(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

найти еще ...
Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет Дошкольное воспитание Учитель Подольская Е.И.
Физкультурные мероприятия в детском саду - это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде.
61 руб
В 3-х книгах. Книга 3 Читаю сам. Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха. Читаю сам Владос Корсунская Б.Д.
Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой - открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность.
512 руб

Зрительный ряд, воспринимаемый ребенком в процессе изобразительной деятельности, сочетается со словом. На основе сочетания зрительного образа со словом у детей с недостатками слуха формируются представления об окружающем мире. /6, с. 25-26/ Навыки и умения, составляющие технику рисования, аппликации, оригами, имеют двигательный характер. А движения составляют основу формирования представлений о форме, величине, пространстве и т.д. Для развития моторики человека большое значение имеет созревание нервно-мышечного аппарата и усвоение исторически сложившегося опыта предшествующих поколений. Освоение движений ребенком осуществляется под влиянием воспитателя. Особенно важным для развития ребенка является овладение движениями рук. Развитие движений руки во многом зависит от овладения орудиями и инструментами. Человеческая рука как рабочий орган начинает развиваться рано и постепенно совершенствуется в процессе разнообразной деятельности и в том числе изобразительной. /5, с. 18-19/ М. М. Кольцова пришла к заключению, что формирование речевых областей коры головного мозга совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук, а точнее от пальцев. И этот факт должен использоваться в работе с детьми с нарушенным слухом. Особенности изобразительной деятельности заключаются в том, что для ее осуществления важно не только развитие руки, а совместное развитие руки и глаза. Зрительный контроль за движением необходим на всех этапах создания изображения. И на занятиях по изобразительной деятельности у детей с нарушенным слухом необходимо развивать координацию глаза и руки, так как и то, и другое участвует у детей с нарушенным слухом в процессе речевой деятельности. Дети, готовясь к празднику, делают подарки родителям (открытки маме к 8 марта), участвуют в процессе оформления зала (снежинки, украшения для елки к Новому Году, листья к празднику осени и т.п.), используя для этого аппликацию, оригами и рисование. Очень важно, чтобы ребенок понимал, что своим трудом он участвует в общем деле. Детям интересно наблюдать, как их стараниями привычный зал превращается то в сказочный заснеженный лес, то в весеннюю зеленую полянку, то в осенний парк. Основную часть костюмов, необходимых для выступления на празднике, готовят родители детей и педагогический коллектив детского сада, а небольшие дополнения к костюмам и необходимые аксессуары дети могут сделать сами на занятиях изобразительной деятельностью. Общение, как особый вид деятельности, активно используется как в процессе подготовки, так и непосредственно при проведении праздника. Оно происходит между детьми и педагогом, родителями, персонажами действия и конечно же между самими детьми. Для нас представляет интерес точка зрения психологов (А. В. Петровского, А. В. Брушлинского, В. П. Зинченко и др.) на общение как на многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между участниками совместной деятельности, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Общаясь, люди обращаются к языку как к одному из важнейших средств общения. И сурдопедагогу, воспитателю необходимо уловить начало этого общения, что б как бы невзначай, незаметно подвести детей к использованию именно устной речи, как средства межличностного общения.

VI этап – подведение итогов. VII этап – последействие праздника. I. В начале учебного года проводится собрание педагогического коллектива, на котором обсуждается план работы на год. Происходит выбор праздников и устанавливаются сроки их проведения. II. На втором этапе начинается непосредственная подготовка к празднику. Учителя, отсматривая программы по развитию речи, развитию слухового восприятия и произношения, отбирают речевой материал для детей своей группы, учитывая их индивидуальные особенности, способности и знания. Музыкальный руководитель подбирает танцы, причем подбор осуществляется с учетом возможностей каждого конкретного ребенка и группы детей в целом. Если степень владения устной речью позволяет детям петь, то музыкальный руководитель вместе с учителем выбирают песню, которую дети смогут исполнить. На данном этапе подготовки создается сценарий праздника, включающий в себя отобранный уже речевой и музыкальный материал. Причем первый в учебном году праздник (обычно это праздник осени) строится на очень простом материале. В праздник включается как можно больше зрелищ и игр, ведущую роль в которых играют педагогический коллектив, а музыкальная речевая деятельность детей строится на приобретенных уже в этом году умениях и навыках. На последующих праздниках зрелища и игры постепенно вытесняются выступлениями детей и педагогам уже остается только роль ведущего. Таким образом, праздник в детском саду для детей с нарушенным слухом используется для закрепления изученного материала, подведение итогов. III. Когда сценарий готов, учителя и воспитатели проводят в своих группах занятия, на которых детям рассказывается о предстоящем празднике, объясняется что это за праздник и чему он посвящен. Если этот праздник уже отмечался в прошлом году, то все вспоминают, что на нем было. Педагог выясняет, что дети запомнили и при необходимости восполняет пробелы в памяти детей. После того, как дети уяснили, что это за праздник, им объясняют кто будет присутствовать на нем (родители, воспитатели, учителя, дети из других групп и т.д.) и что будут делать сами дети. На данном этапе дети должны понять свои задачи, осознать свою роль в процессе подготовки и проведения праздника, чтобы в ходе разучивания стихов, постановки танцев, подготовки зала они видели, понимали, для чего они это делают. Необходимо поставить перед ребенком цель, к которой он при помощи педагогов будет двигаться. IV. После определения целей и задач начинается непосредственная работа по разучиванию стихов, песен, постановки танцев, оформлению зала, изготовлению аксессуаров к костюмам. На данном этапе идет также работа над сценарием, куда вносятся изменения и коррективы, появившиеся во время работы. Таким образом, окончательный вариант сценария появляется уже непосредственно перед началом праздника. V. Когда приходит тот самый долгожданный день, когда преображенный и украшенный зал полон зрителей и дети с замиранием сердца ждут начала действия праздник начинается проходит (см. 2.3.) и заканчивается, но не заканчивается работа над праздником. VI этап – это подведение итогов. Как мы уже отмечали, детская, да и взрослая память долго хранит светлые, радостные, яркие впечатления, которыми богат праздник.

Ничто так не мешает достижению поставленной цели, как противоречивые требования педагогов, и это вредно в любом воспитательном процессе. 2.2.3. Изобразительная деятельность. В процессе подготовки праздника, для оформления зала, изготовления каких-либо частей костюмов и атрибутов к ним или играм, широко используются различные виды изобразительной деятельности. Это аппликация, оригами, рисование. В ходе занятий по изобразительной деятельности дети с нарушенным слухом глубже познают окружающий мир и учатся передавать свои впечатления и представления. Умение правильно видеть, воспринимать окружающий мир приходит к ребенку с нарушениями слуха не сразу. Наблюдения показывают, что маленькие глухие и слабослышащие дети, поступающие в детский сад, не проявляют интереса к окружающему. Отсутствие слуха и речи ограничивает возможности детей в восприятии действительности и тем обедняет их эстетические чувства. А одним из главных средств эстетического воспитания глухих и слабослышащих детей является изобразительная деятельность. /1, с. 110/ Занимаясь изобразительной деятельностью, дети учатся воспринимать окружающий мир, выделять предметы и их свойства. В помощь зрительному восприятию привлекаются другие сохранные анализаторы – осязание, двигательная чувствительность. То, что ребенок воспринял, сочетается со словом, которое дается в доступной для ребенка форме. На основе сочетания чувственного образа со словом формируются представления, которые могут быть затем вызваны, актуализированы по слову. Таким образом, изобразительная деятельность становится средством формирования у детей с нарушенным слухом полноценной речи. /2, с. 4/ Аппликация – один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур; большой интерес вызывает у них техника вырезывания и наклеивания. Специфика аппликации дает детям возможность активнее усваивать знание о цвете, строении предметов, их влияние, плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные элементы, сравнивать, накладывая одни на другие. Это позволяет усваивать композиционные знания и умения, что важно не только для создания сюжетных и декоративных аппликаций, но и для рисования. В процессе подготовки к празднику элементы аппликации можно использовать для украшения зала, группы, изготовления подарков родителям, оформления костюмов для выступлений. При работе с младшими детьми воспитатель заранее готовит вырезанные из бумаги фигуры, показывает детям как их надо наклеить, чтобы получилось красиво и аккуратно. Старшим детям можно предложить самостоятельно вырезать несложные фигуры по заранее нарисованным на бумаге контурам. Украсить зал к празднику можно также рисунками детей, соответствующих тематике праздника. Но на наш взгляд, выгоднее использовать рисование как подведение итогов. После итоговой беседы можно предложить детям отобразить полученные впечатления в рисунке. Для этого необходимо использовать как предметное, так и сюжетное рисование. В связи с тем, что сюжетное рисование вызывает у детей с нарушениями слуха большие трудности, в младших группах можно предложить раскрасить рисунки, заготовленные воспитателем.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Р.PИ.PЛалаева, С.PН.PШаховская Логопатопсихология От авторов-составителей Настоящее пособие предназначено в первую очередь студентам дефектологических факультетов (факультетов коррекционной педагогики) институтов и университетов. Книга может быть интересна педагогам и психологам дошкольных образовательных учреждений и школ разного вида. Это мотивируется тем, что в практике работы педагогов встречаются дети с разными нарушениями речевой деятельности и обусловленными этими нарушениями специфическими личностными особенностями. Актуальность издания связана с возрастающим числом детей с отклонениями в развитии речи и речемыслительной деятельности и необходимостью поиска направлений, методов, приемов и средств коррекционно-воспитательной работы над их речью и личностью в целом. Пособие отвечает требованиям модернизации образования, развития системы специального образования и подготовки психолого-педагогических кадров, содержательно соответствует Стандартам образования, учебным планам и программам вузовской подготовки дефектологов

Реферат: Особенности памяти детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Особенности памяти детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Мы предполагаем, что это может быть связано с затруднением узнавания геометрических фигур. Таким образом, мы предполагаем, что низкий уровень запоминания может быть связано с тем, что дети с нарушением слуха не сразу понимают смысл задания, им требуется помощь со стороны взрослого. Методика «Разложи» По результатам экспериментального обследования дети с нормальным развитием слуха справились с заданием несколько лучше, чем дети с нарушением слуха. Высокий уровень детей с нормальным слухом составляет 86%, а у детей с нарушением слуха 71%. Средний уровень составил 14% как у нормально слышащих, так и у слабослышащих детей. Низкий уровень показали только дети с нарушением слуха 14%. Таким образом, мы предполагаем, что дети с нарушением слуха наглядный материал запоминают лучше. Анализ результатов методик «Повторение слов и цифр» позволил выявить уровень развития памяти у старших дошкольников с нарушением слуха в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками. Данные результаты позволили выявить особенности слуховой памяти в группе детей с нарушением слуха и у нормально развивающихся сверстников и определить следующие выводы: По результатам экспериментального обследования у детей старшего дошкольного возраста в норме высокий уровень развития составил 86%.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Коренной перестройке подверглось содержание образования и воспитания подрастающего поколения. Был открыт широкий доступ в высшие учебные заведения детям рабочих и крестьян; для их подготовки организованы рабочие факультеты (первый рабфак был открыт в 1919 при институте народного хозяйства им. Г. В. Плеханова). В дневных общеобразовательных школах увеличивалось число учащихся: в 1922/23 учебном году — 131 тыс., в 1932/33 учебном году — 393 тыс., в 1944/45 учебном году — 403 тыс.   В начало 1973 работало 2418 детских дошкольных учреждений с 337,5 тыс. воспитанников. В 1973/74 учебном году действовало 1223 общеобразовательные школы всех видов (887,2 тыс. учащихся); 156 профессионально-технических училищ (76,1 тыс. учащихся), в том числе 65 профессионально-технических училищ, дающих среднее образование (28,4 тыс. учащихся); 138 средних специальных учебных заведений (225,2 тыс. учащихся); 78 высших учебных заведений (622 тыс. студентов), в том числе Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Высшее техническое училище им. Н. Э

Реферат: Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения

Освобожденные, присутствующие на уроке, получают задание внимательно следить за тем, что делают остальные, мысленно выполнять все упражнения. Известно, что идеомоторная тренировка не только способствует формированию двигательных умений, но и развивает (в незначительной степени) физические качества. Освобожденных учеников следует привлекать к судейству, использовать в роли помощников – организаторов. 2.3 Дидактические принципы Активность школьников на уроках физической культуры определяется тем, как учитель соблюдает дидактические принципы организации педагогического процесса. В рамках данного учебного пособия не представляется возможным рассмотреть все существующие принципы, которые условно делятся на две группы: одна отражает мировоззренческую сторону процесса обучения-учения, другая – процессуально-техническую.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Основными типами современной системы педагогических учебных заведений являются педагогические училища (в том числе музыкально-педагогические), индустриально-педагогические техникумы , педагогические институты (в том числе иностранных языков), а также университеты. Учителей для младших классов школы, воспитателей дошкольных учреждений и старших пионервожатых готовят педагогические училища (на педагогическую работу в школу направляется также часть выпускников других средних специальных учебных заведений). В учебный план подготовки учителей в педагогических училищах включаются общеобразовательные дисциплины, изучаемые в средней школе, и специальные (методика преподавания, анатомия и физиология детей младшего школьного возраста, школьная гигиена, психология, педагогика и др.). Кроме того, предусматривается длительная педагогическая практика. Учителей для средней школы готовят педагогические институты и университеты. В педагогическом институтах имеются следующие специальности с 4-летним сроком обучения: русский язык и литература, родной язык и литература, математика, физика, химия, биология, география, история, черчение и рисование, педагогика и психология (дошкольная), дефектология, физическое воспитание, музыка и пение, педагогика и методика научного обучения

Реферат: Судебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения Судебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения

Процедура означает невозможность предъявления имущественных требований непосредственно к должнику без направления их временному управляющему, а также удовлетворения требований участников должника – юридического лица о выдаче доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его участников (в случае выхода участника, его требования должны быть предъявлены к временному управляющему и рассмотрены в общем порядке). Введение наблюдения влияет на производство дел, связанных со взысканием денежных средств и другого имущества должника, а также на исполнительное производство по уже вынесенным судебным решениям, причем различный правовой режим устанавливается для вступивших и не вступивших в законную силу судебных решений. Если на момент введения наблюдения дело находится в производстве суда (общей юрисдикции, арбитражного, третейского), то продолжение судебного разбирательства зависит от кредитора по конкретному требованию. Производство по делу, связанному со взысканием имущества должника, может быть приостановлено по ходатайству кредитора. В случае отсутствия ходатайства производство по делу продолжается и завершается вынесением решения.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации

Производительность труда на одного рабочего, тыс.руб. D 51,43 54,23 2,8 105,44 5. Зарплатоемкость выпускаемой продукции, руб. Z 0,401 0,390 -0,011 97,26 РЕШЕНИЕ: Рассчитаем производительность труда на одного рабочего и зарплатоемкость продукции. D=; Z= а) Предыдущий год: D=; Z= б) Отчетный год: D= ; Z= 2. Составим модель зависимости фонда оплаты труда от влияния следующих факторов: численность работающих, их производительности труда и зарплатоемкости выпускаемой продукции. V= Z; =R D; V=R D Z 3. Рассчитаем влияние вышеперечисленных факторов на изменение фонда оплаты труда с использованием метода ценных подстановок. 0 – предыдущий год, 1 – отчетный год, 4) 2. На основании полученных результатов проанализируем Остатки на конец отчетного периода оказались завышены, так как было выпущено продукции больше, чем планировалось. Задание №5 Особенности организации проведения анализа в условиях компьютерной обработки экономической информации Экономический анализ представляет собой инструмент для оценки деятельности предприятия и может использоваться как для целей управления предприятием, так и для информационного обеспечения интересов внешних по отношению к предприятию пользователей экономической информации.

Реферат: Особенности методики проведения занятий по гимнастике с различными контингентами занимающихся Особенности методики проведения занятий по гимнастике с различными контингентами занимающихся

У детей необходимо равномерно воспитывать все физические качества, акцентируя внимание на воспитание в 7—9 лет быстроты выполнения одиночных движений и ловкости; в 10—12 —гибкости, скорости и ловкости; в 13—14 — скоростной силы; в 15—16 — силы и выносливости. Наиболее важным в обучении является умение точно оценивать свои движения в пространстве, во времени и по степени мышечных усилий. «Каждая сознательная работа, — пишет П. Ф. Лесгафт, — несомненно, требует серьезного понимания пространства и времени и умения справляться с этими соотношениями не по книге, а на деле». Для воспитания таких умений используются общеразвивающие упражнения, ходьба, бег, прыжки, метание, упражнения в равновесии, упражнения в висах и упорах, лазанье, акробатические упражнения. При их выполнении занимающиеся должны сопоставлять субъективные ощущения с качественной оценкой, получаемой от учителя в виде информации о пространстве и времени, которое они затрачивают на выполнение тех или других двигательных действий. Срочная информация о времени, пространстве и степени мышечных усилий в процессе двигательной деятельности дает возможность занимающимся научиться дифференцировать получаемые ощущения, что очень важно для управления движениями.

Реферат: Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПИАНИСТА К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ВВЕДЕНИЕТема данного доклада выбрана с соответствием с общей методической темой ГККП Петропавловский колледж искусств «Личностно-ориентированное развивающее обучение». Свою работу я рекомендую к изучению преподавателям спец. классов и учащимся исполнительских отделений колледжа для подготовки к сценическому выступлению.Личный опыт выступления на сцене; успешные и неудачные исполнения учащимися произведений на концертах побудили меня к написанию данного доклада. Анализ ошибок исполнения заставил меня обратить особое внимание на психологическую сторону подготовки к выступлению на сцене.Цель работы: научить молодых музыкантов избавляться от негативных моментов сценического волнения; заставить более ответственно подойти к концертному исполнению программы.В подготовке данного доклада я опирался на различные источники – от изданий по методике и педагогике, до трудов по психологии и художественной литературе.Свой доклад я условно разделяю на две части: 1.

Реферат: Особенности подготовки кадров гуманитарной интеллигенции Республики Башкортостан Особенности подготовки кадров гуманитарной интеллигенции Республики Башкортостан

Учебный процесс перестраивался так, чтобы специалисты обладали социалистическим сознанием, владели социалистическими методами профессиональной деятельности, руководствовались принципами коммунистической морали, во главе угла были ценности революционно-модернизационные. Гуманитарная интеллигенция 30-х годов должна была обеспечить идеологическую основу модернизации общества. До Октябрьской революции в нашем крае социальный слой гуманитарной интеллигенции был малочисленным. “Перепись 1897 года дала следующую картину о количестве интеллигенции по двум губерниям (лиц с самостоятельным занятием): в области науки, литературы и искусства башкир было занято 6 чел., русских - 169 чел., татар - 5 чел.; учебно-воспитательной работой: башкир - 291, русских - 2153, татар - 186 чел.” . Кадры гуманитарной интеллигенции создавались в республике в 20-30-е годы заново, во-первых, в силу своей изначальной малочисленности, а во-вторых, ввиду идеологического несоответствия старой интеллигенции политике новой власти. Масштабность модернизации страны и темпы ее проведения требовали большого количества специалистов, а превращение духовной сферы жизни в “производство” приводило к тому, что кадры гуманитарных специалистов готовились исходя из “производственной необходимости”.

Реферат: Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Правда жизни в романе А. Рыбакова «Дети Арбата» Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Правда жизни в романе А. Рыбакова «Дети Арбата»

Ответы на эти вопросы требуют глубины знания эпохи, раскрытия связи исторических событий, определенных человеческих качеств. А. Рыбаков бесстрашно и мужественно взялся решать важную проблему. Все, что произошло в нашей истории и происходит сейчас, не может не волновать, так как задуманное В. И. Лениным было извращено и искажено. Правда, описанная в художественных произведениях ("Доктор Живаго" Б. Пастернака, "Новое назначение" А. Бека, "Белые одежды" В. Дудинцева, "Зубр" Д. Гранина, "Исчезновение" Ю. Трифонова, "Оправдан будет каждый час" В. Амлинского, "Ночевала тучка золотая" А. Приставкина) пробивалась с трудом, порой более двадцати лет исчисляется ее путь до читателя. Какова история создания "Детей Арбата"? (Материал может сообщить один из учащихся). Роман предназначался молодежи 60-х годов. А. Рыбаков в одном из интервью рассказывал: "Когда я писал "Кортик", я еще не мог взяться за такую сложную эпическую вещь, как роман о своем поколении. Время, когда сил для такого романа прибавилось, совпало с таким общественно значимым событием, как XX съезд партии, где впервые говорилось о культе личности Сталина. Наметки романа появились в 40-50-е годы.

Реферат: Особенности подготовки отдельных компонентов книжного издания печати Особенности подготовки отдельных компонентов книжного издания печати

Введение Тема моей дипломной работы «Особенности подготовки отдельных компонентов книжного издания печати». Целью моей дипломной работы является исследование отдельных компонентов книжного издания, предназначенных для печати. Рассмотреть компоненты книжного издания, особенности их оформления, а также процесс допечатной подготовки. В наше время с помощью современных технологий и программ стало на много проще оформить книгу и придать изображением, иллюстрациям насыщенный, естественный цвет, появилась возможность подготавливать качественную полиграфическую продукцию намного быстрее, чем при традиционными видами печати и верстки. С внедрение компьютерных технологий в издательское дело, набор средств оформления печатной продукции значительно увеличился, они стали более легкими в примени многим. Современные программы создания и печати изображений обеспечивают широкое применение разнообразных иллюстраций в процессе книжного издания печати. В своей практической части диплома я пытаюсь выяснить, какая программа актуальна на сегодняшний день для подготовки книжного издания и, какой компьютер необходим для удобной работы в ней.


Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 72 с. М:Владос Щербак А.П.
43 руб
Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении Владос Щербак А.П.
Тематические занятия объединены в серии для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
84 руб
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Речь Петрова О.
Она предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха, также может быть использована в работе с детьми с общим недоразвитием речи, задержкой речевого развития.
70 руб
Пособие для психолого-педагогического изучения детей в дошкольном учреждении и начальных классах школ Изд. 2-е, перераб. , доп. - 102 с. От диагностики к развитию: М:В.Секачев Забрамная С.Д., Боровик О.В.
125 руб
Термотерапия в дошкольном учреждении: Пособие для воспитателей и педагогов Дошкольное воспитание и обучение Методика проведения оздоровительных процедур: Дошкольное воспитание и обучение Школьная пресса Попов С.В.,Волосникова Т.В.,Доворецкая Т.И.
34 руб
Типовое положение о ДОУ; Положение о санаторном детском дошкольном учреждении для ослабленных и часто болеющих детей (с изменениями от 23 декабря 2002 г. ) - 48 с. {Правовая библиотека образования} Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста; Типовые положения о ДОУ: М:ТЦСфера
35 руб
Калорийность Выполнение натуральных норм. Контроль за питанием детей в дошкольном учреждении. Скрипторий 2003 Голицына Н.С.
5 руб
Кроха. Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика Кроха Просвещение Григорьева Г.Г.
Комплект состоит из двух книг.
167 руб
Кроха. Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении Кроха Просвещение Григорьева Г.Г.
В пособиях представлены современные подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста (от 0 до 3 лет).
90 руб
Праздники в семье и на работе. Особенности подготовки, сценарии и игры, оригинальные идеи Тамада. Кладовая идей Эксмо
Если для всех праздник - это повод для веселья и отдыха, то для организаторов - это довольно ответственный труд.
208 руб
Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении: Сборник документов и рекомендаций (сост. Полозова Н.В.) Методическая библиотека Аркти
Пособие адресовано руководителям и работникам ДОУ и может быть использовано для организации управления и контроля за охраной труда в дошкольном учреждении, а также в системе повышения квалификации работников образования.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг