(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

найти еще ...
Художественно-эстетическое образование младших школьников Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС Академкнига / Учебник Соломатин А.М.
Практико-ориентированный модуль включает в себя систему вопросов и практических заданий, предусматривающих активное участие слушателей в их освоении и применении, Материалы могут быть использованы участниками курсов (семинаров, обучающих модулей) повышения квалификации институтов развития образования (ИПК), педагогическими работниками, осуществляющими реализацию стандарта второго поколения, а также в ходе работы творческих групп, проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, тренингов.
139 руб
Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Землянская Е.Н.
Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован.
1343 руб

Такие ориентации сводятся к определенным ценностно- эстетическим нормативам, критериям нравственно-эстетического вкуса. Развитие операциональных структур, связанных с эстетическим восприятием, не остается нейтральным по отношению к уровню и характеру нравственно-эстетических потребностей. Возросшие способности в области цветовидения, музыкального слуха, фонематических способностей, воссоздающего творческого воображения должны сказаться на культуре запросов и интересов личности в сфере нравственно-эстетических ценностей. В свою очередь творческое воображение и мышление зависят от развития сенсорной организации индивида. Сенсорный аппарат организма - это «входные» ворота, через которые человек воспринимает все богатство и разнообразие красок и форм, звуков и запахов окружающего мира. Полноценное общение с миром искусства во многом зависит от человеческого восприятия. Чувство цвета, формы, законченности и равновесности композиционного расположения объектов, чувство «хорошей фигуры» и линии, чувство гармонии и дисгармонии, ассонанса и диссонанса, чувство пропорции и многое другое - весь этот огромный потенциал сенсорных возможностей организма является необходимым условием полноценной встречи личности с эстетическим объектом. Сенсорная невосприимчивость, отсутствие техники и культуры чувственно- эстетического восприятия действительности и художественных произведений приводят к резкому искажению и в конечном счете к разрушению эстетического эффекта. Вот почему так важно уже с младшего школьного возраста, а, может, и еще раньше, развивать у ребенка систему сенсорных чувств. Этому могут помочь школьные предметы с эстетической направленностью. Однако момент чувственного восприятия является только первым необходимым толчком для пробуждения более сложной деятельности. «Путь познания, - пишет Левитов, - идет от живого созерцания, то есть от ощущений и восприятия к абстрактному мышлению и завершается практикой, которая является критерием истины».1 Таким образом чувственное познание объединяет все психические процессы, которые возникают в результате непосредственного воздействия предметов и влияют на наши органы чувств. Среди форм восприятия существует форма, важная для процесса чувственного познания именно произведений искусства. Она характеризуется большей активностью, организованностью, осмысленностью и более творческим характером, чем другие формы восприятия - это наблюдение. Наблюдение может различаться в зависимости от конкретной задачи: наблюдение для общего и предварительного ознакомления с предметом в целом, с тем, чтобы узнать этот предмет и выделить самые существенные его свойства; наблюдение с целью выделить самые существенные детали и некоторые стороны предмета; наблюдение с целью выделить самые существенные детали и некоторые стороны предмета; наблюдение с целью сравнения для установления сходства и различия между предметами или между разными этапами явления. Наблюдение может потребовать значительных усилий воли, большой настойчивости и терпения. Но это качество необходимо развивать с самого раннего возраста, а тем более у младшего школьника.

Поначалу все эти церкви, построенные наскоро, были непрочны и бедны. Однако значение выраставшей столицы требовало их благоустройства, и Петр в 1714 г. закладывает каменный Петропавловский собор, который первый достойно украсил собой новую столицу. Император возвел так же каменный собор Иссакия Далматского на месте своего нынешнего памятника на Сенатской площади. К концу его царствования насчитывалось уже 11 приходских церквей и 4 собора. Из числа этих церквей некоторые были благодарственными памятниками побед Петра. Так основание Екатерининской церкви в Екатерингофе приурочивается к памяти победы у деревни Каменкиной в 1703 г. На месте нынешней Большой Пушкарской была освящена церковь во имя святого апостола Матвея, который празднуется 9 августа, в день взятия Нарвы в 1704 г. Троицкий собор имеет предел святого Харитона Исповедника в память победы над Лавенгауптом 28 сентября 1708 г. В честь Полтавской победы 27 июня 1709 г. была построена Сампсониевская церковь, а в честь побед при Гангуте (1714 г.) и Гренгаме (1720 г.) - церковь святого великомученика Пантелеймона. К концу своего царствования Петр завершил свой план постройки большого монастыря: в 1724 г. Он перенес в Александро-Невскую Лавру мощи святого Александра Невского. Торжество совпало с годовщиной заключения Ништадского мира (30 августа). Во время царствования Анны Иоановны бироновщина неблагоприятно отразилась на развитии церковного строительства, однако церкви строились, и к концу правления Анны их уже насчитывалось 29. Императрица выстроила трех престольную каменную церковь Рождества Богородицы на Невском проспекте для Казанской иконы. Это был первоначальный Казанский собор. В царствование Елизаветы Петровны церковное зодчество процветало. Растрелли воздвиг величественный Смольный собор, в том же стиле были построены Никольский собор, и Ямская церковь, выстроен вновь на месте сгоревшего деревянный Троицкий собор, была заложена церковь Захарии и Елисаветы в Кавалергардском полку, воздвигнут первоначальный Преображенский собор в честь вступления императрицы на престол. Екатерина Вторая любила строить. Ее правление считается одним из лучших периодов петербургского зодчества. В это время были построены крупные каменные храмы: Владимирский собор на Петроградской стороне, заменивший прежний Успенский, и Троицкий собор Александро-Невской Лавры. Был наполовину отстроен новый Исаакиевский собор, но позднее его снесли и начали строить заново. Первая половина 19 века ознаменовалась постройкой двух величественных соборов: Казанского и Исаакиевского. В то же время был воздвигнут и громадный Троицкий собор. По желанию государя Николая Павловича был отстроен Новодевичий Воскресенский монастырь, но его главный собор был освещен позднее. За вторую половину 19 и начало 20 веков город разросся до неузнаваемости. По путеводителю 1906 г. Число церквей в столице достигло 330. Из выдающихся церковных построек этого времени можно отметить Киевское Подворье, церковь Училищного совета и храм святого Николая Мирликийского на Песках. С историческим значением воздвигался Храм Воскресения на месте гибели Александра Второго в 1881г. на Екатерининском канале. ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ СОБОР. Это один из первых соборов нашего города.

Анна Иоановна выстроила большой храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы на нынешнем Невском проспекте. От иконы церковь стала называться Казанской, а Елизавета Петровна переименовала ее в собор. Мысль о постройке нынешнего Казанского собора и начало дела принадлежит Павлу Первому, но заложить его он так и не успел - торжество закладки совершил Александр Первый. Казанский собор был отстроен очень быстро: за 10 лет. В 1801 году была совершена закладка, а уже в 1811 году, в день празднования коронации государя - освящение. Архитектор собора - А.Н. Воронихин - был крепостным графа Строганова. Он построил ряд частных домов, отделал для графа несколько комнат в его расстрелевском дворце на Мойке и, наконец, построил Строгановскую дачу на Большой Невке. Но талант архитектора полностью раскрылся в проекте Казанского собора. Если бы осуществился его проект постройки второй колоннады и обработки трех площадей - западной, южной и северной, - то это было бы единственное в мире, не имеющее прототипа сооружение. Согласно плану, вторая колоннада должна была смотреть на южную площадь и иметь в правом крыле портал, открывающий проезд на Казанскую улицу, а на левом крыле - портал для проезда с Екатерининского канала. Два этих портала должны были быть ограничены глухими стенами, украшенными колоннами с внутренней стороны. Посреди площади предполагался обелиск. Западная площадь со стороны главного входа ограничена богатейшей чугунной решеткой с двумя гранитными массивами по концам, примыкающим к порталам. В настоящем виде собор имеет 56 гранитных колонн с бронзовыми капителями внутри и 144 из пудожского камня снаружи. И те, и другие - коринфского ордера: внутри - гладкие, снаружи - с каннелюрами. Поверх богатого антаблемента и порталов высится по всему периметру собора высокий парапет, быть может несколько тяжелый, но облегченный скульптурными фризами работы Мартоса и Прокофьева. Внутри собор представляет собой два перекрещивающихся корабля, которые образуют два ряда парных колонн, перекрыты коробовыми сводами, которые пышно украшены богатыми кессонами. Простота и серьезность композиции, строгая выисканность пропорций придают храму торжественный вид. В общей композиции собора - строгая, но не сухая классика екатерининский времен. Оставаясь серьезным и торжественным, собор излучает какое-то нежное очарование, поэзию и теплоту. Не только экстерьер, но и интерьер собора великолепен. Над живописным украшением собора работали лучшие в свое время художники: Боровиковский, Кипренский, Угрюмов, Шебуев. Главный иконостас был более позднего происхождения: он создан в 1834 году по рисунку К. Тона из церковного серебра. По своему внешнему величию и внутренней красоте Казанский собор - один из прекраснейших храмов нашего города. ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР. В центре города, недалеко от набережной Невы, на просторе собственной площади, возвышается Исаакиевский собор, предназначенный быть первым кафедральным собором Петербурга. История собора очень интересна. В 1710 году Петр Великий отдал под временную церковь чертежный амбар напротив Адмиралтейства, который стал ему тесен.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Правильное выявление профессиональных интересов и склонностей является важным прогностическим фактором удовлетворенности профессией в будущем. Необходимо также создание положительного воспитательного фона. Спокойная, деловая обстановка, где каждый занят своим делом, никто не мешает друг другу, где и стены воспитывают, потому что в интерьере все продумано до мелочей, не может не оказывать благоприятного воздействия. Педагогически всегда выгодно опираться на положительные интересы воспитанников (познавательные, любовь к животным и т.Pд.), при помощи которых можно решать многие задачи трудового, нравственного, эстетического воспитания. 6.PЕдинство воспитательных воздействий Воспитание подрастающих поколений осуществляется за счет освоения ими основных элементов социального опыта, в процессе и в результате вовлечения их старшим поколением в общественные отношения в общественную деятельность и в систему общения. Общественные отношения и воздействия и взаимодействия, в которые вступают между собой все люди и взрослые и дети, являются и воспитательными и воспитывающими

Реферат: Влияние эстетического воспитания на формирование чувств и эмоций младших школьников Влияние эстетического воспитания на формирование чувств и эмоций младших школьников

Поиск Теория и методика воспитания

Необходимо также создание положительного воспитательного фона. Спокойная, деловая обстановка, где каждый занят своим делом, никто не мешает друг другу, где и стены воспитывают, потому что в интерьере все продумано до мелочей, не может не оказывать благоприятного воздействия. Педагогически всегда выгодно опираться на положительные интересы воспитанников (познавательные, любовь к животным и т.Pд.), при помощи которых можно решать многие задачи трудового, нравственного, эстетического воспитания. 13.PЕдинство воспитательных воздействий Воспитание подрастающих поколений осуществляется за счет освоения ими основных элементов социального опыта, в процессе и в результате вовлечения их старшим поколением в общественные отношения, в общественную деятельность и в систему общения. Общественные отношения и воздействия и взаимодействия, в которые вступают между собой все люди, являются и воспитательными и воспитывающими. Основой содержания воспитания как общественного явления является освоение производственного опыта и навыков к труду

Реферат: Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:        Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.        Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.        В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательнос­ти к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». (29, с.431).       В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Поиск Литературная Газета 6305 ( № 4 2011)

По мере развития событий отчётливо обнаруживалось: то, что поначалу грезилось пьедесталом, всё явственнее приобретало очертания эшафота. Оставляя уходивших, отстававших, замедлявших шаг, декабризм стремительно и уже неудержимо всходил на свой пьедестал-эшафот, подчиняясь историческому велению необходимости «примера». «Они, свидетельствовал в своих «Записках» барон А.Е. Розен, сознательно обрекли себя на жертву, обнаружили мужество, которое борется без всякой надежды на успех; и вышло, как мне сказал Рылеев: «а всё-таки надо, всё-таки надо». Для того чтобы исполнить эту свою историческую роль, силой примера «очистить детей, рождённых в среде палачества и раболепия», нужно было явить предельную степень самоочищения, подвижничество, редкое по силе и красоте. Такое самоочищение не могло быть только единовременным актом. Оно вершилось в процессе длительного, почти десятилетнего становления характеров, в своеобразной школе политического, гражданского, нравственного, эстетического воспитания. На связь декабристской поэзии с гражданской поэтической традицией XVIII века неоднократно указывалось, тем более что сами декабристы охотно её подчёркивали

Реферат: Духовно-нравственное воспитание младших школьников Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Проанализировать состояние проблемы духовно – нравственного воспитания младших школьников в научной литературе. 2. Подобрать методы исследования нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. 3. Провести экспериментальное исследование и интерпретировать полученные результаты. 4. Разработать программу развития духовно – нравственных качеств младших школьников в процессе учебной деятельности. Методы исследования: -изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; -наблюдение за деятельностью школьников; беседа, анкетирование; -опытно-экспериментальная работа, направленная на духовно – нравственное воспитание младших школьников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы. Глава 1.Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка 1.1. Сущность и природа нравственности В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция отношений людей друг с другом и общественным целым (коллективом, классом, народом, обществом)» . В.И. Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли, совести человека».

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Северный международный университет поощрение и наказание в воспитании младших школьников. курсовая работа по педагогике студентки 4 курса ОЗО Факультета «Педагогика и Методика  начального обучения» Мишиной О. Н. Преподаватель: Якимчук А.   . Магадан  2000 Содержание. 1. Введение 2. История проблемы поощрения и наказания в воспитании   детей 3. Поощрения и наказания как средства педагогической коррекции 4. Физическое наказание 5. Виды и формы поощрения и наказания 6. Наказание и прощение 7. Заключение 8. Литература ВВЕДЕНИЕ. Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитателю добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. В наши дни среди педагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что надо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.

Реферат: Половое воспитание младших школьников Половое воспитание младших школьников

Наиболее важное событие этого периода – формирование анально-уретрального эротизма и вытеснение его фаллической стадией. Мастурбация в этот период способствует вытеснению или изживанию анального эротизма. Фиксация на анальной фазе чревата последствиями, которые могут обнаружить себя на стадии полового созревания. 4. Игровой период: инициатива, усвоение полоролевого поведения, половые игры, гомосексуальные привязанности друг к другу; опыт неэротической любви к другу-подруге; отдаление от матери; возможен спонтанный оргазм в играх. В этот период может войти и начальный школьный возраст; препубертатный период. 5. Период полового созревания. Мастурбации, возможны петтинги, эротические сновидения, интерес к противоположному полу. Это период активного табуирования секса, чувства стыда и вины, застенчивость, кокетство у девочек, фантазии. Закрепляется комплекс страха перед удовольствием, способность получать половое наслаждение. 6. Период юношеской сексуальности, петтинг, начало половой жизни, совмещение любви полового влечения, самоутверждение в половой роли.

Реферат: Воспитание этической культуры у младших школьников Воспитание этической культуры у младших школьников

Он ставил три основные задачи нравственного воспитания добрых чувств, суждений, доброй воли. На первый план он выдвигал – развитие положительных эмоций, на второй – воспитание доброты; третий – воспитание положительных поступков. По-своему понимают некоторые школьники правила поведения. Безрассудные шалости и озорство в представление многих учащихся ассоциируются с геройскими поступками, упрямства и грубость нередко квалифицируются в их среде как проявление самостоятельности. Что же касается норм вежливости и хорошего тона, что отдельные учащиеся откровенно относятся к ним как к излишним условностям. Подобное искаженное представление о требованиях морали порождает у школьников неправильные моральные установки и создает основу для нарушения норм и правил поведения. в этом смысле требование о необходимости предохранения детского сердца от пороков и ума от заблуждений имеет большое педагогическое значение. Вот почему школа должна вооружать учащихся научными знаниями о нормах и принципах морали и формировать у них правильных нравственных установок в поведении.

Реферат: Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки

СОДЕРЖАНИЕ Введение . .3 Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания школьников 5 Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы .5 Возрастные особенности младших школьников . .14 Глава 2. Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школы 17 Воспитание среды урока музыки . .17 Воспитание патриотизма на уроке музыки . 24 Заключение .27 Список литературы 30 Введение С начала реформ в системе образования в 90-х годах 20 века (как и реформирования всей страны) была ориентация на деидеологизацию школы. Делалось это под лозунгом гуманизации и демократизации образования. Вследствие этого резко снизилось внимание к процессам воспи­тания. Стала проявляться гиперболизация идеи индивидуально-личностного подхода в обучении, удовлетворение запросов и интересов личности в противовес воспитанию в ней коллективистских качеств, в том числе и патриотических чувств. Характерной чертой духовной жизни современ­ной России является отсутствие идейного единства у большинства населения страны. Многообразие идей внешне является выражением демократии, а по существу - отражением глубокого внутреннего кризиса, препятствующего российскому обществу выбраться из состояния углубляющегося духовно­го кризиса.

Реферат: Содержание и методика национального воспитания младших школьников Содержание и методика национального воспитания младших школьников

Курсовая работа Содержание и методика национального воспитания младших школьников Содержание Введение Глава I. Проблема национального воспитания младших школьников в психолого-педагогической литературе 1.1. Понятие национального воспитания младших школьников 1.2. Содержание национального воспитания 1.3 Методические аспекты национального воспитания младших школьников Глава II. Экспериментальное изучение содержания и методики национального воспитания младших школьников Заключение Введение Актуальность исследования. Годы перестройки, демократизации общества способствовали развитию объективных процессов пробуждения самосознания всех этносоциумов многонациональной России. Это явилось следствием того, что в последние десятилетия имела место значительная деградация национальных традиций, во многом было утрачено складывающееся веками народное миропонимание. Результатом осуществления изначально порочной идеи возможности существования культуры, национальной лишь по форме, но унифицированной и идеологизированной по содержанию, стало насильственное разрушение вековых традиций, отношений с природой, а также трудовых, бытовых, нравственно-культурных ценностей.

Реферат: Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Допуск к защите « » 2007г. Зав.каф. МиЕН к.п.н. доцент Дипломная работа Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника в процессе кружковой работы по естествознанию. Методика организации кружковой работы с учащимися начальных классов по естествознанию Выполнила: студентка 4 курса ПМНО (заочное отделение) Научный руководитель: к.г.н., доцент Оценка Улан-Удэ 2007 СодержаниеВведение Глава 1 Организационные формы, содержание и методы проведения кружковой работы по естествознанию Возможности воспитывающего и развивающего обучения естествознанию 1.2 Сущность экологического воспитания младших школьников. 1.3. Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию Выводы по первой главе Глава 2 Методика организации кружковой работы по естествознанию с учащимися начальных классов 2.1 Методика становления уровня экологической воспитанности у младших школьников в процессе кружковой работы 2.2. Содержание, формы организации экологического кружка «Мой край родной» 2.3 Опыт формирования экологической воспитанности младших школьников средствами кружковой работы Выводы по второй главе Заключение Библиография Приложение Введение Актуальность исследования Педагоги, психологи, методисты доказали, что процесс формирования и развития личности должен начинаться с первых дней жизни человека, что создает благоприятные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка.


Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Часть 2 Работаем по новым стандартам Просвещение Белоусова Т.Л.
Кроме того, во вторую часть пособия включены рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи, а также по разработке общеобразовательным учреждением рабочей программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.
139 руб
Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 1 Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Работаем по новым стандартам Просвещение Белоусова Т.Л.
По каждому из этих направлений даются методические рекомендации на тех же принципах, что и в первой части.
139 руб
Нам дороги эти позабыть нельзя. Патриотическое воспитание младших школьников. Сценарии праздников Педагогическое общество России Воронкова
84 руб
Выпуск 3 - 48 с. Методическое пособие: Нам дороги эти позабыть нельзя…: Патриотическое воспитание младших школьников: Классный час, литературная композиция, монтаж, торжественный митинг: М:ПедагогическоеобществоРоссии Строгонова Л.В., Кербицкова Н.Л.
54 руб
Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку Probatum est Удмуртский государственный университет (УдГУ) Утехина А.
5 руб
Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду и школе. Реализация современных федеральных требований Перспектива Зябкина В.В.
Пособие предназначено для воспитателей детских садов и учителей начальных школ.
198 руб
Организация воспитания младших школьников: Методическое пособие для учителя - 254 с. {Воспитание в современной школе} ISBN 5-09-011764-0 ~93.05.30 046 М:Просвещение Максакова В.И.
76 руб
Методика музыкального воспитания младших школьников. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Осеннева М.С.
Особое внимание уделяется технологии проведения уроков музыки и внеклассных музыкальных занятии, причем акцент делается на становление духовной культуры младших школьников.
180 руб
Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.' (под ред. Абросимовой Г.Н., Трубачевой М.Е.) Развитие и воспитание ISBN 5-89415-364-6 Развитие и воспитание Аркти
В предлагаемом пособии изложены содержание, формы и методы краеведо-туристской деятельности в 1-4-х классах, примерная программа этой работы и пути ее реализации.
98 руб
Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Максакова В.И.
Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
172 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг