(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Образование в Германии

найти еще ...
Высшее образование в Германии. Практическое руководство для абитуриентов Гребенников Гетц Т.
В частности, был использован рейтинг вузов CHE-Ranking, который представляет собой наиболее подробную классификацию вузов Германии.
451 руб
Культура Германии: лингвострановедческий словарь: свыше 5 000 единиц АСТ Маркина Л.Г.
Словарь содержит богатый иллюстративный материал.
697 руб

В бывшей ГДР после воссоединения первым шагом при переходе системы среднего образования на новые условия функционирования стало создание трех видов школы: полной народной, реальной и гимназии. Однако пока они существуют как бы друг над другом: окончание 10 класса приравнивается к окончанию полной народной школы, причем 9 класс разделяется на выпускной класс полной народной школы и 9 класс (начальный) реальной школы. Выпускник 10 класса получает свидетельство об окончании реальной школы, а 11 - 12 классы имеют статус гимназической ступени обучения. Первое полугодие 10 класса считается пробным, и в этот период происходит значительный отсев, так что число выпускников реальной школы, обучающихся в гимназии, составляет около 16 %. Постепенно вводится более дифференцированная система обучения - с гибким подходом к каждому ученику в зависимости от его способностей и с различными уклонами в обучении.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ. Государственная система профессионального образования обязательна для выпускников полной народной школы. Из всех обучающихся в ней подавляющее большинство посещают занятия в профессиональной школе низшего типа без отрыва от производства, где они проходят курс ученичества. Занятия в школе продолжаются в течении 3 лет по 6 - 8 часов в неделю. Программа обучения в этих школах узкопрофессиональна, учащиеся получают в основном знания, связанные с их специальностью. В некоторых профессиональных школах есть общеобразовательные классы, окончание которых дают право на поступление в профессиональные школы повышенного типа. Система профессиональных школ повышенного типа весьма разнообразна. Она включает множество «школ специальностей» - домоводческие, медицинские, сельскохозяйственные и др. со сроком обучения 1 - 4 года. Эти школы готовят квалифицированных работников главным образом для сферы обслуживания. Имеется также небольшая сеть технических училищ и инженерных школ для окончивших реальные школы или 10 классов гимназии. Срок обучения в них 2 - 3 года, в течении которых готовятся специалисты средней квалификации (техники) и инженеры широкого профиля. Система профессионального образования Германии высоко оценивается во всем мире. Она предполагает параллельное обучение в образовательном учреждении и на предприятии (фирме), причем приоритетным считается второе, занимающее, как правило, 3/4 учебного времени. Училище подводит под полученные на фирме знания теоретическую основу и расширяет общий кругозор. 80 % учащихся заключают договор с фирмой, куда они поступают в качестве учеников. Для остальных создаются особые классы «без практического обучения», что считается крайне непрестижным. По окончании курса обучения в профессиональном училище выдается свидетельство, которое действительно только в сочетании с документом о прохождении обучения на фирме и дает право на поступление в вуз. Несмотря на достоинства профессионального обучения в ФРГ, в настоящее время оно испытывает определенные трудности. По специальностям пищевой промышленности, химической, текстильной и электротехнической отраслей наблюдается ежегодное снижение числа учащихся, и количество учебных мест стабильно его превышает; в сфере управления, организации, подготовки офисных работников, получающих навыки обращения с оргтехникой, наблюдается обратная тенденция: число желающих обучаться этим профессиям от общего числа претендентов на профессиональное образование превышает число учебных мест в данных областях и их общее количество в профессиональных училищах.

В каждой федеральной земле (в том числе в новых) принят свой закон об образовании, однако все они разработаны на основе общего федерального закона. Программы обучения, учебники утверждаются на уровне земельных правительств, причем по каждому предмету одновременно существуют несколько одобренных соответствующим министерством учебников, а учитель волен выбирать их. Таким образом достигается многовариантность образования, обеспечивается плюрализм мнений и суждений. Преподавание не только в вузе, но и в средней школе строится на основе сочетания обязательных предметов и тех, которые можно выбирать по желанию. Система образования ФРГ интегрирована в общеевропейскую: все виды учебных заведений задействованы в реализации программ ЕС, происходит унификация стандартов обучения стран Сообщества, ориентированная на взаимное признание дипломов. После воссоединения Германии началась активная работа по реформированию образования в так называемых новых землях. Образовательная система бывшей ГДР, особенно ее высшая школа, была в значительной мере создана по советскому образцу. Для нее были характерны: большое число плановых показателей, чрезмерная идеологизация образования, перенасыщенность вспомогательным персоналом и обслуживающими структурами (собственные детские сады, дома отдыха). После объединения Германии среднее образование было передано в ведение вновь созданных федеральных земель. На основе действующего в ФРГ общего закона об образовании в каждой из земель был принят свой закон. Отсутствие опыта федеральной демократии привело к тому, что эти законы оказались не слишком согласованными между собой, имеют ряд противоречий с общефедеральным законом, которые необходимо устранить. СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРМАНИИ. Сеть дошкольных учреждений развита в стране слабо. Небольшое число детских садов, находящихся в основном в частном ведении, охватывают детей возраста 3 - 5 лет. Обучение в школе начинается в возрасте 6 лет и обязательно в течении 9, а в некоторых землях 10 лет. Первой ступенью в школьной системе является начальная школа: 1 - 4 классы, в некоторых землях 1 - 6 классы. В начальных классах, особенно в первые 2 года, широко применяется комплексное обучение. Немецкий язык, арифметика, краеведение, музыка, физкультура, религия преподаются в комплексе. Лишь в 3 и 4 классах выделяются отдельные предметы, хотя язык, краеведение и музыка продолжают преподаваться в комплексе. Первые шесть лет все учащиеся занимаются вместе, в 4 - 6 классах решается вопрос, где ученик будет продолжать образование: в полной народной, реальной школе или гимназии. Это зависит не от материального достатка его родителей, а от его способностей и желания. Обучение в полной народной школе продолжается до 9 или 10 класса. Этот вид учебного заведения нацелен прежде всего на получение профессии: уроки профессионального мастерства в целом посещаются учениками охотнее, чем занятия по другим предметам. В полной народной школе религия, история, обществоведение, родной язык занимают 33% всего учебного времени. На естествознание (биологию, начальные сведения по физике и химии) и математику отводится по 4 часа в неделю.

Одной из наиболее важных проблем немецких вузов считается их перегруженность: количество студентов превышает число финансируемых учебных мест. Несмотря на демографический спад, с 1975 г. контингенты студентов неуклонно растут, что вызвано желанием все большего числа молодежи получить качественное образование. Значительные перемены предстоят в высшем образовании в новых землях. Как и во всем народном хозяйстве бывшей ГДР, в вузах существовало значительное число плановых показателей, одним из которых было число студентов, которое не менялось с середины 70-х гг. (110 тыс. человек). Их доля в соответствующей возрастной группе населения составляла в ГДР 11 - 12 % (в ФРГ - 26—27 %), т. е. не все желающие и способные учиться могли реализовать свои намерения. В ГДР не было основано ни одного университета, не происходило и их расширения. Система высшего образования в основном развивалась за счет создания так называемых специальных высших школ, приравненных к университетам в том смысле, что они имели право на присвоение ученой степени (в ФРГ им были наделены только университеты). В процессе реформы высшего образования предусматривается, что в новых землях Германии правом создания ученых советов и присвоения степеней будут также пользоваться исключительно университеты. Специальные высшие школы не являются аналогами специальных (профессиональных) вузов бывшей ФРГ . Их планируется интегрировать в качестве соответствующих факультетов в состав университетов, а специальные профессиональные вузы основывать либо из профессиональных училищ (наилучших из них), повышая таким образом их статус, либо из высших технических школ, существовавших в ГДР. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ. В Германии подготовка будущих учителей во всех землях проходит 2 фазы: первая (6 - 8 семестров) включает изучение общеобразовательных предметов, теоретических курсов по специальности и педагогических дисциплин; вторая - стажировка - для учителей обязательной школы - от 18 месяцев до 3 лет, гимназии - 2 года и завершается экзаменом, после которого студент назначается на должность штатного преподавателя. Дисциплины делятся на общеобразовательные и специальные. Студенты проходят психологию и педагогику. Учебная практика строится с постепенным усилением: от наблюдения за учащимися, составления характеристик, анкетирования, посещения семей, присутствия на уроках учителей, кончая тем, что студенты дают уроки, как обычные учителя. Специфика воспитательной и учебной работы требует от учителя непрерывного совершенствования своей квалификации, постоянного пополнения знаний, поэтому в Германии хорошо развита система повышения квалификации и переподготовки учителей.БИБЛИОГРАФИЯ.Демин А.А. Лавров С.Б. ФРГ сегодня. Л., 1973 г. Коваленко Ю.И. Профессиональное образование в ФРГ. М., 1988 г. Лысова Е.Б. Новые тенденции в подготовке учителей на Западе. Ж. «Педагогика» 1994 №3. Малькова З.А. Вульфсон Б.Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. М., 1975 г. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. М., 1978 г. Писарева Л.И. Тенденция развития современной школы ФРГ. Ж. «Педагогика» 1991 №2. Сергеева Н.Б. Впечатления о современной немецкой школе. Ж. «Педагогика» 1993 №2. Тихонова М.Г. Объединенная Германия: образовательная политика. Ж. «Педагогика» 1994 №5.

Поиск Антихристианин. Проклятие христианству

Да и что ему делать, когда ханжи и иные коровы из Швабии свою жалкую серую жизнь, свое затхлое существование с помощью «перста Божия» обращают в «чудо милости», «промысел», «спасение»! Самая скромная доза ума, чтобы не сказать приличия, должна была бы привести этих толкователей к тому, чтобы они убедились, сколько вполне ребяческого и недостойного в подобном злоупотреблении божественным перстом. Со столь же малой дозой истинного благочестия мы должны бы были признать вполне абсурдным такого Бога, который лечит нас от насморка или подает нам карету в тот момент, когда разражается сильный дождь, и, если бы он даже существовал, его следовало бы упразднить [72]. Бог как слуга, как почтальон, как календарь,P в сущности, это только слово для обозначения всякого рода глупейших случайностей. «Божественное Провидение», в которое теперь еще верит приблизительно каждый третий человек в «образованной» Германии, было бы таким возражением против Бога, сильнее которого нельзя и придумать. И во всяком случае оно есть возражение против немцев!.. 53 PЧто мученичество может служить доказательством истины чего-либо,P в этом так мало правды, что я готов отрицать, чтобы мученик вообще имел какое-нибудь отношение к истине

Реферат: Экономика образования: место образования в общественном развитии Экономика образования: место образования в общественном развитии

Это вопрос об общем высшем образовании. Странно звучит. Высшее образование у нас всегда профессиональное образование. А получается, как мы с вами проанализировали, что высшее образование нужно, а специализация – вопрос. Возникает вопрос, существует ли проблема общего высшего образования? Такое впечатление, что она существует, что сейчас на себя эту ношу взяли Педвузы. Фактически, они дают общее высшее образование. Хотя бы потому, что всего семь процентов идут в школы, понятно, что люди идут туда не за тем, чтобы быть педагогами. У нас 600 специальностей. У нас человек кончает специальность по холодильным установкам. Не будет он дальше работать по холодильным установкам. Если геолого-разведочный институт открывает специальность психолог-педагог, если любой Вуз имеет экономиста, юриста, то это означает, что что-то у нас со специализацией не то. Естественно, что экономист-юрист, это кто побольше баллов набрал. А традиционная специализация этого Вуза, это те, кто поменьше. Этого не нужно. Нужно делать что-то другое. Сокращение числа специальностей.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Илюхин, сделал открытие - по его словам: "ситуация в России катастрофическая". Доля высокотехнологичной продукции в ВВП России сегодня составляет только 0,3 процента (в США -37, в Японии и Германии 30%). Он отметил, что страны "великолепной семерки" уже в ближайшие десять лет планируют достичь показателя 70-80%, в то время как Россия может за этот же период остаться без средств производства и подготовленных кадров. (За истекший год страну покинуло более 136 тысяч высоко подготовленных специалистов, получивших образование на народные деньги. Только МГУ ежегодно "готовит от несколько сотен до тысячи профессионалов-электронщиков и программистов для США") Износ основных производственных фондов по России в среднем превысил 60-70%, в частности по нефтегазовой промышленности - 80%, "из 2000 летательных аппаратов "Аэрофлота", пригодными к использованию являются только 800 самолетов и вертолетов." По данным депутата, уже сегодня доля вновь произведенной продукции в ВВП составляет всего 6%, все остальное, так называемая, "рента - доходы от пользования продуктом, ранее созданным в годы СССР, и землей, доставшейся в наследство от предков"

Реферат: Развитие образования в Германии конца XVIII – XX вв. Развитие образования в Германии конца XVIII – XX вв.

Поиск Белая книга - свидетельства, факты, документы

Но деятели, которые в свое время присылали М. Коренблиту вызовы из Израиля от его не существующих там "родственников", получили пищу для своей пропаганды и теперь поднимают шумиху, фальсифицируя проходящий в Ленинграде процесс и изображая его как "преследование невинных". М. Коренблит: "То, что я совершил, является не чем иным, как черной неблагодарностью к стране, которая вырастила меня, дала мне образование, обеспечила всеми гражданскими правами. Так называемая "лига защиты евреев", которая, видимо, претендует на роль моего защитника, ничем не отличается в своей деятельности от "коричневорубашечников". Ее почерк - почерк тех, кто устраивал "хрустальную ночь" в фашистской Германии... Мне не нужны адвокаты с бомбой в руке..." Л. Ягман: "Сейчас сионисты на Западе спекулируют нашими именами, наживая на этом политический капитал..." С. Дрейзнер: "Нашу группу бессовестно использовали для антисоветской пропаганды на Западе. Мы шли на поводу у пропаганды международного сионизма..." В. Могилевер: "...Не только раскаиваюсь в своих преступлениях, но сожалею, что моими действиями я давал и даю возможность пользоваться реакционным сионистским кругам, которые ведут враждебную деятельность против Советского Союза

Реферат: Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Необходимо восстановить контакт с производством и подготовить молодого учащегося как для ручной и механизированной, так в то же время и для проектной работы. Это и было предпринято Баухаузом. Метод. Вальтер Гропиус говорил: « Моё намерение состоит в том, чтобы не обучать так называемому лаконичному геометрическому «современному стилю Европы», а скорее, ввести в существо самого метода мышления, который позволит рассматривать проблему в соответствии с конкретными обстоятельствами ее возникновения. Я хочу, чтобы молодой архитектор мог ориентироваться в любой обстановке; я хочу чтоб он мог независимо создавать настоящее, оригинальные формы в тех технических, экономических и социальных условиях, в которых он окажется, вместо того чтобы навязывать заученные формулы окружающему, нуждающемуся в совершенно ином решении. Я хочу учить не готовым догмам, но подходу к проблемам нашего поколения, который должен быть непредубежденным, эластичным, оригинальным. Для меня было бы совершенно ужасно, если бы моё намерение вылилось лишь в умножение числа приверженцев «архитектуры Гропиуса».

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Германия Германия

Но как от них освобождаться - он не пояснил. Впрочем, руководством его ныне никто не пользуется. При Сигизмунде имело место так называемое "гуситское движение", порожденное великим расколом в католической церкви. Эту эпоху раскола можно смело назвать "эпохой перепроизводства пап". Пап оказалось гораздо больше, чем требовалось для этого случая. Один папа сидел в Авиньоне, другой в Риме, а третий папа пока что гастролировал в провинции, в Пизе. Если припомнить, что папам, как и всему духовенству1, было предписано безбрачие, то надо прийти к заключению, что папы в эту смутную эпоху появлялись именно вегетативным путем. Против подобного способа, а также против многого другого восстал Ян Гус, профессор богословия Пражского университета. За Гусом пошли преимущественно чешские профессора и студенты. Немецкие же студенты в количестве пяти тысяч ушли из Праги. Таковы были первые студенческие беспорядки в молодом университете. Некоторые историки полагают, что если бы в то время правительство энергично взялось за ликвидацию студенческих беспорядков, то никакого гуситского движения не было бы и все уладилось бы домашним способом.

Реферат: Германия Германия

Христианские демократы, несмотря на недовольство трёх оккупационных держав, отказались от любых видов давления на экономику. Претворялись в жизнь такие принципы рыночной экономики как, свобода экономики, свобода конкуренции; правительство воздействовало на экономику, прежде всего предоставлением кредитов, налоговых льгот, и введением премий за экспорт. Также действовали и антимонопольные законы. Всё это а так же, незначительные военные расходы, отсутствие огромных затрат на содержание колониального аппарата, приезд миллионов беженцев потерявших всё на востоке, и проявляющих завидную энергию на новом месте - всё это обусловило быстрое развитие Германии. В 1950 году прекратилось распределение продуктов питания по карточкам. В 1956 году ФРГ произвела продукции три раза больше, чем вся Германия до войны. Особенно высокими темпами рост западногерманский экспорт. Около половины всей производимой в ФРГ продукции шла на экспорт. Доходы от экспорта позволили, ФРГ расплатится с долгами, осуществить выплаты жертвам нацизма и создать крупные золотовалютные резервы, сделавшие марку одной из наиболее стабильных валют в мире.

Реферат: Германия в мировой экономкие Германия в мировой экономкие

В коммунистической Восточной Германии фермы сливались в огромные коллективные хозяйства. После объединения Германии в 1990 г. они стали продавать гораздо меньше своей продукции. Экономика Германии1.1 Место страны в мировой экономике. ФРГ по праву называют одним из «локомотивов» мировой экономики. По уровню мирового развития, величине экономического потенциала, доле в мировом производстве, степени вовлеченности в международное разделение труда и другим важнейшим критериям она относится к числу наиболее высокоразвитых государств мира, входит в так называемую «большую семёрку». По общему объему ВВП (ее доля в ВВП мира в 1997 году-4,6%) и по величине промышленного производства ФРГ занимает 4-е место в мире (после США, КНР, Японии), по среднедушевому показателю ВВП Германия входит в первую десятку стран мира. ФРГ - наиболее мощная промышленная держава Западной Европы. В этом регионе она занимает первое место по величине населения - около 81 млн. человек и третье – по территории – 356,9 тыс. кв. км. ( после Испании и Франции).

Реферат: Миграция в Германию Миграция в Германию

Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ Воронеж, 2005 г. Процессы резкого роста миграции характерны в настоящее время для всего человечества, в особенности для промышленно развитых стран, где демографический рост коренного населения заторможен, и прослеживается ощутимый спад рождаемости. Тема миграции, легальной и нелегальной, и связанной с этим социальной напряженности, волнует не только граждан России, но и весь мир. Крупнейшая западноевропейская страна – Германия, приняла в последние годы больше мигрантов, чем вся остальная Европа. Именно на Германию ложится наибольший груз идущего в основном с востока на запад потока континентальной, легальной и нелегальной, миграции. В структуре населения этой самой крупной страны Европейского союза, достигшей после объединения страны 82млн.человек, почти каждый десятый – иностранец, не имеющий немецкого гражданства. Речь идет о легально проживающих в стране иммигрантах, основная масса которых, происходящая из стран восточной Европы, - особенно резкий прирост наблюдался с 1987г.

Реферат: НАЛОГИ ГЕРМАНИИ НАЛОГИ ГЕРМАНИИ

Налоговая реформа и ее результаты В декабре 1919 года с утверждением имперских правил налогообложения, разработанных министром финансов Эрцбергером, началась крупнейшая налоговая реформа Германии. Ее главное значение состоит в том, что был ликвидирован финансовый суверенитет земель. Государство получило исключительное право взимания налогов и управления ими. Был повышен налог с оборота, введено налогообложение предметов роскоши, дополнительный налог уплачивали владельцы крупных состояний. Действовавшие ранее 26 земельных законов о подоходном налоге были заменены имперским подоходным налогом с дифференцированной шкалой и максимальной ставкой налогообложения 60 процентов. Эти и другие меры позволили в достаточно короткое время в пять раз увеличить расходы государства на социальные нужды. После второй мировой Экономическое развитие послевоенной Германии во многом связано с именем видного экономиста и государственного деятеля, сначала министра хозяйства, а затем канцлера ФРГ профессора Людвига Эрхарда. Л. Эрхард выступал поборником свободных рыночных отношений, что требовало немалой самостоятельности хозяйствующих субъектов, общин, земель, а это несовместимо с жесткой централизацией финансовых ресурсов.


Список министров образования Германии VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1003 руб
Система образования в Германии - - с. ~92. 09. 18 091 Наглядное пособие: М:Дрофа Николаева Я.Л.
113 руб
Стипендии и гранты; Российские компании, организующие поездки за рубеж - 168 с. {Образование, культура, досуг} Учитесь за рубежом: Выпуск 12: Австралия; Великобритания; Германия; Голландия (Нидерланды); Испания; Италия; Канада; Мальта; Новая Зеландия; Швейцария: Курсы иностранных языков; Системы образования зарубежных учебных заведений; М:Педагогическоеобъединение'Радуга'/Центр'Радуга'/Центр'Радужный-XXI'
67 руб
Формирование коммуникативной толерантности студентов. На примере юридического образования в России и Германии Книга по Требованию Людмила Н.
В работе определены структурные компоненты коммуникативной толерантности, выявлены и охарактеризованы особенности её формирования у будущих юристов, определены этапы этого процесса с детальной характеристикой основных компонентов каждого из них, обоснованы направления педагогической деятельности вузов по формированию коммуникативной толерантности будущих юристов.
3051 руб
Золотые сны былого: Поэзия Германии XVIII-XIX вв. (пер. с нем., сост., вступ.ст., прим., комм. Абрамова П.) Эстет Рипол Классик Шторм Т.,Гетте И.В.,Ленау Н.
Стихотворения предваряются краткими вступительными статьями и комментариями.
259 руб
Битвы Третьего рейха Воспоминания высших чинов генералитета нацистской Германии За линией фронта Центрполиграф Харт Б.Л.
Автор сумел сделать серьезные проблемы военной истории, стратегии и тактики интересными и понятными читателю.
151 руб
Война разведок: Тайные операции спецслужб Германии: 1942-1971 гг. (пер. с нем. Чернявского В.Г., Чупрова Ю.Д.) - 427 с. {За линией фронта: Мемуары} ISBN 5-9524-0234-8 ~93.02.12 021 М:ЦП Гелен Р.
105 руб
Воспоминания немецкого генерала: танковые войска Германии во Второй мировой войне. 1939-1945 За линией фронта. Мемуары Центрполиграф Гудериан Г.
328 руб
Воспоминания; Мемуары (пер. Усачевой А. И. ) - 640 с. {Воспоминания. Мемуары} Вторая мировая война: Т. 3, 4: Перл-Харбор Москва - отношения установлены Тегеран 'Оверлорд' Освобождение западной Европы Капитуляция Германии: Мн:Харвест Черчилль У.С.
315 руб
Десять лет и двадцать дней: Воспоминания главнокомандующего военно-морскими силами Германии 1935-1945 гг. (пер. с англ. Лисогорского С.В.) - 495 с. {За линией фронта: Мемуары} ISBN 5-9524-1356-0 ~54.00.00 47011 М:ЦП Дениц К.
Он излагает свое видение вторжения союзников в Нормандию, свое отношение к заговору против Гитлера, описывает встречи с Редером, Герингом, Шпеером, Гиммлером и Гитлером, а также свою недолгую карьеру в качестве последнего фюрера Германии.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг