(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А.

найти еще ...
Логико-философские труды В.А. Смирнова URSS Смирнов В.А.
В первой книге разделы снабжены комментариями; во второй книге содержится специальный раздел, посвященный воспоминаниям о В. А. Смирнове. Издание завершается полной библиографией трудов ученого.
639 руб
В. А. Жуковский. Полное собрание сочинений и писем. В 20 томах. Том 1 Языки славянских культур В. А. Ж.
Собрание сочинений состоит из 20 томов.
805 руб

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Гуманизация образования, в основе которой лежит личностно-ориентированное развивающее обучение, неразрывно связанное с воспитанием, является тем всеобъемлющим процессом, который, пронизывая все стороны жизни студента, будет способствовать гармоничному развитию его личности. Воспитательные методы реализуются в процессе педагогического общения, активных методов обучения (семинары-дискуссии, контекстное обучение, проблемное обучение и др.), побуждающих студентов проявить себя в совместной деятельности, принять оценочные решения. Большую роль в воспитании играет личность педагога, его педагогическое мастерство, знание психологии студентов. В заключение представляется целесообразным уточнить ценностные приоритеты воспитательной компоненты образования, в равной мере касающиеся преподавателей и студентов:  ориентированность личности на общечеловеческие гуманистические ценности;  демократизм и толерантность;  сочетание космизма и национальной идеи;  раскрытие сущностных креативных способностей личности;  региональный аспект воспитания, направленный на формирование потребностей реализовать свой творческий потенциал в "обустройстве" малой родины. 7

Реферат: Формирование педагогического мастерства преподавателя технического ВУЗа Формирование педагогического мастерства преподавателя технического ВУЗа

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Для воспитателей и учителей начальных классов решающее значение имеют инструментальные способности, поскольку они обеспечивают эмоциональную идентификацию учителя с ребенком, личностный рост учителя (его конкуренцию с самим собой) и выражаются в стиле педагогической деятельности, ориентированном на развитие ребенка. Для успешной деятельности учителей-предметников определяющее значение имеют терминальные способности, так как именно они обеспечивают их конкурентоспособность относительно других учителей, поскольку для достижения более высоких результатов в обучении по сравнению со своими коллегами они, опираясь на свое воображение, изобретают новые, эффективные формы, средства, методы обучения, что находит свое выражение в стиле педагогической деятельности, ориентированном на результативность. Н. А. Аминовым разработана батарея тестов педагогических способностей, включающая: а) тестовые методики для определения выраженности первичных компонентов педагогических способностей (семь тестов); б) тестовые методики для определения педагогического потенциала (шесть тестов); в) методики для определения выраженности педагогического мастерства (семь тестов). Выделяют (И.А

Реферат: Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

Работа школы перспективного педагогического опыта по методам работы, и по организации, и по перечню решаемых вопросов отличается от методического объединения учителей: Школы перспективного педагогического опыта тесно связаны с непосредственными повседневными нуждами молодых учителей в овладении содержанием обучения, организационными формами, методами обучения и воспитания. Это более оперативная форма распространения перспективного педагогического опыта, перспективных методов труда и внедрения. Причем этот опыт передается и внедряется не теоретически, а непосредственно на рабочем месте. Школы перспективного педагогического опыта позволяют более конкретно, дифференцировано и своевременно предупредить недочеты в работе учителей, оказывая повседневную, систематическую помощь. Школы перспективного педагогического опыта обеспечивают непрерывность процесса обучения и одновременно становление молодого учителя. Эту работу тоже надо планировать. План обеспечивает целенаправленность в работе, дисциплинированность. Всякое дело помогает осуществить его более организованно и четко. Школы перспективного педагогического опыта находятся в постоянном развитии, они все время совершенствуются.

Поиск Хоккей - моя стихия

Сегодня у твоего друга день рождения, отказаться неудобно -- не в том дело, что неприлично, а в том, что тебе и самому хочется увидеть друзей, тебя, ты знаешь, ждут. Да, дружба и спорт не должны исключать друг друга, но если ты пришел в гости, то заставь себя отказаться от второй рюмки, от лишнего часа пребывания в приятной и интересной компании. И не потому, что ты боишься тренера, а потому, что завтра трудная тренировка и ты обязательно почувствуешь все допущенные излишества. Тренер убеждал меня, что отказываться от простых и обычных житейских радостей необходимо не ради некоего абстрактного самоограничения, а во имя реальной цели: хорошей подготовки к каждому матчу, чемпионату, сезону. -- Если ты плохо поработал на тренировке,-- втолковывал мне Кулагин,-- это не просто прогул, а шаг назад. Тренировка должна тебе давать больше, чем сама игра. Играя вполсилы, команда иногда добивается победы, а в тренировке всегда надо действовать в полную силу, не жалея себя. Борис Павлович умеет подойти к каждому игроку, он тонко учитывает особенности характера спортсмена, и самый убедительный пример его педагогического мастерства -- история взлета команды "Крылья Советов"

Реферат: Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. Коррекционая педагогика Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. Коррекционая педагогика

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Концепция педагогики индивидуальности в русле оказания педагогической поддержки школьникам Концепция педагогики индивидуальности в русле оказания педагогической поддержки школьникам

Концепция педагогики индивидуальности в русле оказания педагогической поддержки школьникам Макеева Татьяна Витальевна, аспирант кафедры Социального управления Ярославского Государственного Педагогического Университета Идея педагогической поддержки возникла на основе опыта выдающихся педагогов и выработанных принципов помощи ребенку, сохранения его индивидуальности и самоценности в процессе свободного воспитания (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И. Кант, Ф. Фребель, Ф. Дистервег, Дж. Дьюи, М. Монтессори, Л.Н. Толстой, Д.И. Писарев, С.Т. Шацкий и т.д.). В практике воспитания идея поддержки и помощи нашла свое отражение в работе Я. Корчака и С. Френе. В процессе своего развития идея поддержки индивидуальности и уникальности каждой личности принимала технологические очертания, сначала на уровне советов педагогам и родителям, а впоследствии приобрела системный характер, в основе которого лежала та или иная идея классификации видов индивидуальности. Термин "педагогическая поддержка" трактуется широко - и в социальном, и в индивидуальном плане, и в смысле заботы о ребенке. Эта размытость не позволяет просчитать точные педагогические ходы.

Реферат: Мастерство критического разбора А.С. Пушкина (о жизни и сочинениях Озерова) Мастерство критического разбора А.С. Пушкина (о жизни и сочинениях Озерова)

Если же избежать столь громких, преувеличенных сравнений, то Озерова можно показать как достойного драматурга, занявшего определенное место в развитии слога в русской литературе. На протяжении статьи автор незаметно для самого себя опровергает собственный тезис о значимости творчества Озерова. «Драматическое искусство у нас еще в колыбели», - пишет Вяземский. «Где же геркулесовский подвиг Озерова?» - замечает Пушкин. Таким образом, редактор доказывает свою правоту насчет неуместного превознесения Озерова автором статьи. Далее Вяземский делает «несчастливый, да и не нужный» переход от одной темы к другой: « Пускай доканчивают они тяжелый сон жизни своей на вековом камне под усыпительным надзором невежества и предрассудков: мы обратимся к Озерову, который писал не для их века», - пишет Вяземский, переходя от осуждения критиков к биографии Озерова. Однако Пушкин посчитал этот переход лишним и себя не оправдывающим. Темы не настолько различны меж собою, чтобы вводить такую тяжелую переходную фразу. К тому же биография занимает в статье весьма незначительное место.

Реферат: Сухомлинский о профессии учителя Сухомлинский о профессии учителя

Введение В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя Взаимоотношения учителя и ученика в процессе обучения и воспитания Единство духовной жизни учителя и ученика – основа принципов воспитания В.А. Сухомлинского Заключение Список литературы Введение Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона – это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д. Содержательная сторона имеет серьезную философскую основу.

Реферат: 14 сочинений 14 сочинений

Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево " (И.С. Тургенев). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 199. "Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать " (М.Е. Салтыков- Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 200. "Общественное значение писателя в том именно и заключается, чтобы пролить луч света на всякого рода нравственные и умственные неурядицы " (М.Е.Салтыков-Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 201. "Простота есть необходимое условие прекрасного" (Л.Н.Толстой). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 202. "Главный узелок нашей жизни, все будущее ядро ее и смысл, у людей целеустремленных завязывается в самые ранние годы " (А.И.Солженицын). (По одному или нескольким произведениям русской литературы

Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год

Реферат: Сочинения по литературе (шпаргалка) Сочинения по литературе (шпаргалка)

Февраль 1917 года всколыхнул деревню. Былая вражда между жителями села Радово и деревни Криуши вспыхнуло с новой силой. Появился у Криушей свой вожак -- Прон Оглобин. Приехавший из Питера бывший односелбчанин, герой поэмы, встречен ими и с радостью, и "с любопытством". Он теперь "важная шишка", столичный поэт, но все же "свойский, мужицкий, наш". От него ждут ответа на самые жгучие вопросы: "Скажи, отойдут ли крестьянам без выкупа пашни господ?" . "За что же тогда на фронте мы губили себя и других?" Но и эти вопросы и для самого поэта еще недостаточно ясны. Другие впечатления волнуют этот романтический образ до боли знакомой и родной природы и не менее романтический образ - воспоминание о "девушке в белой накидке". Юношеская любовь была безответной, но воспоминания о ней - легкие, радостные. Любовь, молодость, природа, родина - все это для поэта слилось в единое целое. Это все в прошлом, а прошлое - прекрасно и поэтично. От своего друга, старого мельника, герой узнает, что Анна, дочь соседней помещицы Снегиной, помнит его. Герой поэмы не ищет с ней встречи. Все изменилось, изменились они сами.


Психолого-педагогическая компетентность учителя: Диагностика и развитие Педагогическое мастерство ISBN 5-89144-497-6 Педагогическое мастерство ТЦ Сфера Лукьянова М.И.
В книге рассматриваются сущность и структура психолого-педагогической компетентности учителя и показатели ее сформированное, методика диагностики и программа развития у учителей профессионально значимых личностных качеств, определяются психолого-педагогические и организационно-методические условия развития компетентности учителей.
84 руб
Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика Педагогическое мастерство Теория и практика: Педагогическое мастерство ТЦ Сфера Лукьянова М.И.,Калинина Н.В.
В книге рассматриваются такие психолого-педагогические показатели деятельности школы, как умственное развитие школьников, уровень развития учебной мотивации и ценностных ориентации, а также удовлетворенность участников образовательного процесса его различными сторонами.
98 руб
Тайны педагогического мастерства: Учебное пособие - 432 с. {Библиотека школьного психолога} ISBN 5-89502-392-4 5-89395-437-8 ~93.11.14 238 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Азаров Ю.П.
188 руб
Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 288 с. {Учебники, учебные пособия} ISBN 5-222-03701-0 ~93.10.17 101 Ростов:Феникс Занина Л.В., Меньшикова Н.П.
В пособие включен обширный методический материал по содержанию и дидактическому обеспечению семинарских и практических занятий по курсу Основы профессионального мастерства, представлены методики для проведения студентами профессионального самоанализа, определения перспектив их самосовершенствования профессионального мастерства как будущих преподавателей педколледжа (педучилища).
98 руб
Основы педагогического мастерства. Учебное пособие для ВУЗов Просвещение Морева
Учебное пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии, может быть использовано практическими работниками в разных сферах образования, преподавателями средних специальных и высших учебных заведений, студентами других педагогических направлений.
145 руб
Повышение педагогического мастерства учителя: опыт создания системы методической работы в школе В помощь администрации школы Учитель Ширшина Н.В.
Данное пособие рассматривает систему методической работы на конкретных примерах, которые не только дают возможность ознакомиться с формами и методами работы, но и использовать их в своей практике.
86 руб
Основы педагогического мастерства: Учебное пособие Профессиональное образование Инфра-М, Форум Скакун В.А.
Особо выделены методические приемы и способы, направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся, развитие их мышления, самостоятельности, эффективное использование получаемых знаний для формирования их профессиональных умений и навыков.
709 руб
Основы педагогического мастерства. Практикум. Учебное пособие для ВУЗов Учебное пособие для ВУЗов Просвещение Морева Н.А.
Книга содержит разработки семинарских и тренинговых занятий; комплекс заданий для самостоятельной работы студентов с методическими рекомендациями по их выполнению.
107 руб
Основы педагогического мастерства. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Якушева С.Д.
Может быть полезен преподавателям, аспирантам психолого-педагогических учебных заведений, руководителям общеобразовательных учреждений.
449 руб
Семинары-практикумы, фестиваль педагогических идей Школа педагогического мастерства. Методическая работа в школе Учитель Белова И.С.
83 руб
Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. Основы педагогического мастерства. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Якушева С.Д.
Может быть полезен преподавателям, аспирантам психолого-педагогических учебных заведений, руководителям общеобразовательных учреждений.
795 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг