(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

найти еще ...
Работа с текстом рекламы в 5-11 классах Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка. Мастер-класс Легион Павлова Т.И.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
79 руб
Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. Монография Прометей Саломатина Л.С.
В исследовании дается обзор вариативных образовательных программ современной начальной школы, приводятся примеры, как организуется данная работа по разным учебникам русского языка.
717 руб

Это исследование дает возможность составить более адекватное представление об уровне развития долговременной памяти и сформированности орфографического навыка у детей младшего школьного возраста. Надежность и достоверность данных, полученных в работе, обеспечивается применением широкого спектра методик, адекватных цели и объекту исследования, качественным анализом материала и использованием методов математической статистики. Апробация и внедрение осуществлялось в процессе экспериментальной работы во 2 классе Г, школы №25, г. Абакана. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА 1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПАМЯТИ Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (Павлов И.П., Сеченов И.М.), физиологические (Выготский Л.С.). Одной из первых психологических теорий памяти не потерявшей своего научного значения до настоящего времени, сделавшей первые попытки изучить память экспериментально, была ассоциативная теория. Она возникла в XVII веке, преимущественное распространение и признание получила в Англии и Германии. В основе данной теории лежит понятие ассоциации – связи между определенными психическими феноменами, разработанное Г. Эббингаузом, Г. Мюллером совместно с Ф. Шульманом, А. Пильцепером. Главная задача была общей для всех работ ассоцианистов: хорошо известное изучение условий образования, ослабления, взаимодействия ассоциаций. Память понимается как – сложная система кратковременных и долговременных, более или менее устойчивых ассоциаций по смежности, подобно, контрасту, временной и пространственной близости. Благодаря этой теории были открыты и описаны механизмы и законы памяти, например закон забывания Г. Эббингауза. В соответствии с этим законом забывание после первого безошибочного повторения идет довольно быстро. Отдельные элементы информации согласно ассоциативной теории запоминаются, хранящиеся и воспроизводящиеся не изолированно, а в определенных логических, структурно-функциональных и смысловых ассоциациях с другими. Характеристика процессов памяти, имеющаяся в работах ассоцианистов, хотя и представляет некоторую, ограниченную ценность, весьма далека от раскрытия полного богатства мнемической деятельности человека. Особенно страдает в ней анализ мыслительных процессов, участвующих в запоминании и воспроизведении. Весьма характерно так же, что вместо качественного анализа процессов памяти как особого рода деятельности, во многих случаях дается анализ предметного содержания воспроизведений, то есть того, что воспроизводилось, а не того, как, нашими способами и путями осуществлялось запоминание и воспроизведение. Со временем ассоциативная теория столкнулась с рядом проблем, основной из которых явилось объяснение избирательности человеческой памяти. Ассоциации образуются на случайной основе, а память всегда выбирает определенную информацию.

Однако учителю нужно помнить, что какие бы он приемы и средства по улучшению памяти не использовал, хороши будут только те, которые опираются на его индивидуальные особенности. 1.3. РАЗВИТИЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Формирование русской научной психологии было тесно связано с развитием русского философского материализма. Философы-материалисты оказали положительное влияние на разработку проблемы памяти. Ценный вклад внес И.М. Сеченов. К процессу развития долговременной памяти он подошел с позиции выдвинутой им рефлекторной теории психики. Объясняя процесс возникновения и закрепления следов в мозгу. И.М. Сеченов исходил из того, что след сохранится находясь во введении долговременной памяти. Сохранение в памяти следов прошлого опыта было изучено И.М. Сеченовым экспериментально. Данные он использовал для объяснения особенностей развития долговременной памяти у детей младшего школьного возраста. В трудах советских психологов А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурии, Л.В. Занкова и других описываются исследования по проблеме развития долговременной памяти и сохранения следов прошлого опыта. Все эти исследования содержат ценный материал. Мы рассмотрим исследования проводимые Шардаковым в области сохранения учебного материала в памяти младшего школьника. Ученики одного и того же класса были разделены на четверки. Школьники, принадлежавшие к первой четверке, воспроизводили текст в тот же день. Вторая четверка – через три дня, третья – через 10 дней и так далее. Повторных предъявлений текста не проводилось. Чтобы изучить значение повторений для сохранения материала, отдельные школьники опрашивались два- три раза, после того, как они запомнили текст. Эти опросы служили повторением. Это исследование показало, что наибольшая потеря информации происходит на протяжении первого дня. В дальнейшем она гораздо менее значительна и все уменьшается по мере увеличения промежутка, отделяющего воспроизведение от запоминания. Влияние повторений выступает очень отчетливо: благодаря им сохранение материала поддерживается на довольно высоком уровне. Если бы повторения не ограничивались опросом и проводились систематически, уровень сохранения материала был бы еще более высоким. «Повторение с целью припомнить забытое, показывает уже недостаток учения и вообще преподавание в школе. Плохая школа, как и плохое задание, беспрестанно чинится, поправляется и никогда не бывает в исправности; хорошая же школа, беспрестанно повторяя пройденное, никогда не нуждается в починках». Известно, что изучению развития долговременной памяти у детей в зарубежной психологии посвящено большое количество работ. В исследованиях давалось описание результатов явления: длительного промежутка времени, в течение которого прежнее впечатление еще сохраняется в памяти. Первые исследования памяти у детей основывались на эмпирических наблюдениях. Одно из самых ранних исследований, проведенное. В. Прейером, описано в его известной книге «Душа ребенка». Но в ранней зарубежной психологии, основной интерес для авторов представляла количественная сторона памяти. Новые данные об исследованиях долговременной памяти, мы можем узнать из более современной литературы.

Орфографическая зоркость сформирована, если выработано умение обнаруживать звук в слабой позиции. Орфографическая зоркость развивается постепенно. При систематической тренировке зоркость автоматизируется и становится частью орфографического навыка обеспечивая успешное выполнение орфографического действия. Когда пишущий осознает наличие орфограммы в слове, он выполняет орфографическое действие. Орфографическое действие – это деятельность пишущего, который намеренно обращается к правилу, так как осознает наличие орфограммы в слове. П.С. Жедек в орфографическом действии выделяет две ступени: 1) постановка орфографической задачи (выделение орфограммы); 2) решение орфографической задачи (выбор письменного знака в соответствии с правилом). Орфографическое действие – это сознательное действие, а не навык. Львов М.Р. выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник решая орфографические задачи: 1) увидеть орфограмму в слове; 2) определить ее вид; 3) определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы; 4) определить шаги, ступени решения и их последовательность, то есть составить алгоритмы решения; 5) решить задачу, то есть выполнить последовательные действия по алгоритму. Результаты обучения орфографии зависят от того, насколько развита способность ставить перед собой орфографические задачи. Ребенка важно научить: 1) ставить орфографические задачи (находить орфограммы); 2) устанавливать тип орфограммы, то есть правильно выполнять алгоритм решения орфографической задачи; 3) осуществлять орфографический самоконтроль. Ошибки при выполнении орфографического действия могут возникать на любой его ступени. Умение ставить орфографические задачи, как и всякое другое орфографическое умение может формироваться стихийно и целенаправленно. Решение тесно связано с языковым анализом и синтезом. Трудность орфографической задачи в том, что младший школьник должен сам поставить перед собой задачу. Он должен в процессе письма найти в слове орфограмму и осознать ее как задачу. Время на решение каждой орфограммы ограничено. Период обучения грамоте – очень ответственный этап для формирования орфографических навыков. Принципиально важно именно в данный период создать предпосылки для успешного развития орфографической зоркости, показать школьникам неоднозначное соответствие между звучащим словом и написанным, причем нужно двигаться не столько от буквы к звуку, сколько наоборот от звука к букве. В это же время следует формировать представление о слабых и сильных позициях звуков. Начать работу по формированию орфографической зоркости следует одновременно с обучением двум видам чтения (орфографическому и орфоэпическому). При этом следует активно использовать прием работы как орфографическое проговаривание. Еще одним важным шагом в развитии умения ставить орфографические задачи является знакомство с наиболее отличительными признаками орфограмм гласных и согласных, и научить детей по этим признакам находить орфограммы. Главное средство воспитания орфографической зоркости – правильное и своевременное формирование понятий об орфограмме. При этом обучение умению находить орфограммы – ставить орфографические задачи – это первоначальный период в обучении правописанию, имеющий свою специальную методику и свои типы орфографических упражнений.

Поиск Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

Основной путь достижения осознанности усваиваемых знаний многие ученые видят в активизации учебной деятельности школьников. Или другими словами говоря такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока русского языка в ходе изучения лингвистического материала и на его основе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности при высокой степени осознанности и активности учащихся в организации учебной деятельности. Следует особо подчеркнуть, что активное включение ученика в учебном процессе это способ организации работы обучаемого, поскольку именно в деятельности происходит формирование субъекта, становление личности. Эта деятельность строится таким образом, чтобы обеспечить оптимальные условия для проявления инициативной, продуктивной, осознанной активности ученика, стимулировать его учебно-познавательный поиск с элементами творчества. Для этого учащимся передается ряд функций учителя. Дети, исподволь и ненавязчиво направляемые педагогом, с высокой степенью самостоятельности определяют и формулируют тему и цель урока, выявляют и озвучивают тему минутки чистописания и словарно-орфографической работы, принимают непосредственное участие в составлении учебных заданий к выполняемым на уроке упражнениям, им принадлежит первое слово в формулировании выводов и обобщений

Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Общая характеристика «понятия» . 70 § 2. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников .(.(.(. 80 § 3. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела» . 85 § 4. Составление геометрических словариков как один из видов творческих заданий при формировании геометрических понятий у младших школьников 101 Заключение . 105 Библиография . 106 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов младших школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Поиск Избранные труды

Маркс «К критике политической экономии» // Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 13. М., 1959. Эшби У. Р. Введение в кибернетику. М., 1959 а. Эшби У. Р. Применение кибернетики в биологии и социологии // Вопросы философии. 1959 Ь. № 12. Юдин Б. Г. Становление и характер системной ориентации // Системные исследования. Ежегодник 1971. М., 1972. Юдин Э. Г. О некоторых аспектах логического исследования содержания обучения в зависимости от целей образования // Тез. докл. на II съезде Общества психологов. Вып. 2, М., 1963. Юдин Э. Г. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет научного изучения // Вопросы философии. 1976. № 5. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1978. Юркевич П. Разум по учению Платона и опыт по учению Канта. М., 1865. Юшкевич А. П. История математики в средние века. М., 1961. Язык // Краткий философский словарь. 3-е изд. 1952. Язык как знаковая система особого рода. Материалы к конференции. М., 1967. Якобсон С. Г., Прокина Н. Ф. Организованность и условия формирования ее у младших школьников. М., 1967. Янг С

Реферат: Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

Актуальность использования нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков заключается в их эффективности. Под эффективностью мы понимаем способность нетрадиционных уроков вовлечь всех учащихся в процесс обучения, так как, как уже было сказано выше, нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Наша работа основана на теоретических и методических изысканиях отечественных и зарубежных ученых, таких как Пассов Е.И., Гальскова Н.Д., Рогова Г.В., Владимирова Л.П., Полат Е.С., Колкер Я.М., Устинова Е.С., и многих других, которые внесли свой вклад в разработку коммуникативного метода преподавания иностранных языков, методов формирования коммуникативных навыков, и использования нетрадиционных форм уроков как одного из средств их формирования. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – нетрадиционные уроки как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся в процессе изучения иностранного языка.

Поиск Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности

Это обусловлено, на наш взгляд, недостаточным количеством продуктивных и творческих учебных задач в современных учебниках, а также отсутствием системы методической практики, сопровожденной комплексом необходимых для формирования коммуникативной компетентности условий учебной деятельности. Сочинение устных и письменных текстов на уроках русского языка с учетом смысловых компонентов, логических связей между ними, оформляющих отношения причины, следствия, условия, разъяснения, обобщения, а также с учетом лексических и морфологосинтаксических особенностей позволило нам раскрыть лингвистические коммуникативные возможности речи как средства мышления и способа общения, дать ученикам необходимую информацию о приемах работы с текстом, в ходе которой они овладевали навыками составления устных обращений и ответов, письменных высказываний. Мы целенаправленно ориентировали старшеклассников на развитие уровней коммуникативной компетентности, таких как: P0 неосознанная компетентность; P1 репродуктивная компетентность; P2 продуктивная компетентность; P3 творческая компетентность

Реферат: Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

Среди множества новых на сегодняшний день форм письменной коммуникации есть одна, большинство участников которой – дети и подростки. Это sms-переписка. На сегодняшний день есть исследования в области языка интернет- и sms-сообщений, в абсолютном большинстве которых отмечается и специфика орфографии такой переписки, и "спецсимволы", которые используют пользующиеся этим видом передачи сообщений, и пренебрежение правилами русской пунктуации в них . Мы предлагаем для обсуждения такой аспект: как отражается в данной форме письменной коммуникации школьников характер обучения русскому языку в средней школе. Проводя свой эксперимент на сравнительно небольшой группе детей (автор доклада имеет дочь-школьницу с весьма широким кругом общения – от семи до пятнадцати лет), мы получили результаты, которые представляют несомненный интерес как для лингвистических исследований, так и для методистов, работающих над составлением школьных учебников и справочных пособий для школы. Итак, мы будем использовать в качестве примеров тексты, созданные следующей группой школьников. Варя – 8 лет, закончила 2 класс, русский язык "5". Лиза, Таня и Эльвира – 11 лет, 5 класс, "4". Аня – 12 лет, 6 класс, "4".

Реферат: Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе

Самооценка ребенка, оставаясь достаточно оптимистической и высокой, становится все более объективной и самокритичной. Уровень сформированности всех этих личностных проявлений в полной мере зависит от направленности учебного процесса на организацию опыта разнообразной практической деятельности школьников (познавательной, трудовой, художественной и пр.). Необходимо не только предъявлять ребенку информацию, но также вырабатывать у него элементарные умения самообразования и творческого применения полученных знаний. Именно этот аспект обучения в начальной школе дает основание для утверждения гуманистической, личностно-ориентированной направленности процесса образования младших школьников. Первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине. Актуальность этой темы проявляется ещё и в том, что в практике начальной школы используются разные пособия. Следовательно, нужно понимать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и учитывать специфику каждой системы, программы, учебника.

Реферат: Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах

Лингвосоциокультурный метод включает два аспекта общения – языковое и межкультурное. Этот метод родился на стыке понятий «язык» и «культура». Автор методики, среди которых одним из главных является С.Г. Тер–Минасова, понимают язык не только как словарный запас, но и как способ человека выражать себя. Лингвистическое мышление – понимание языка не только в связи с определенным государством, но и с определенной частью страны, районом. При таком подходе язык идет рука об руку с культурой страны, области, то есть с идеями, обычаями определенной группы людей, общества. Для учащихся общеобразовательных школ важен не только высокий уровень чтения, письма, перевода, но и лингвосоциокультурная компетенция – знание национальных особенностей, истории, культуры, обычаев. Это обусловило выбор темы данного исследования: «Роль лингвострановедческого аспекта при обучении чтению на уроках иностранного языка в 7-х классах». Целью работы является определение методики формирования навыков чтению с использованием лингвострановедческого аспекта на основе анализа теоретических источников по данной теме.

Реферат: Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

Введение В условиях модернизации современной системы образования важным является возросший интерес к личности школьника. Одна из центральных задач общеобразовательной школы – подготовка учащихся самостоятельному совершенствованию своих знаний – делает особенно значимой проблему формирования активной позиции школьника в учебном процессе. Последнее требует сформированности у ребенка представлений о себе и своих возможностях, умения всесторонне и объективно оценить особенности своей личности и деятельности, принять роль ученик. Правильно построить свои взаимоотношения с окружающими, т.е. требует определенного уровня сформированности самооценки. Актуальность темы обусловлена имеющимися противоречиями развития личности младшего школьника: между соотношениями ретроспективной, актуальной и идеальной самооценкой содержания; между сензитивностью ребенка этого возраста к восприятию самого себя, самоописанию, самооцениванию, желанию предстать определенным образом в глазах других; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании позитивной концепции младших школьников и неразработанностью конкретных путей реализации этого процесса.

Реферат: Формирование речевой деятельности младших школьников Формирование речевой деятельности младших школьников

Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считаю развитие речевой деятельности. Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках русского языка в начальных классах. Предмет исследования – способы развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. В соответствие с вышеизложенным были определены цели: - изучить состояние проблемы в теории и на практике; - выявить роль и значение речевой деятельности в учебно- воспитательном процессе; - определить, в какой мере реализуется формирование речевой деятельности в начальной школе. Важнейшими источниками исследования являются: - литература по вопросам теории и методики проблемы; - школьная программа 1-4 Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»; - учебники по русскому языку Т.Г. Рамзаевой и методические рекомендации к ним. Глава I. Формирование речевой деятельности – важнейшая задача в развитии младших школьников.§1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности.

Реферат: Изучение и формирование ответственности у младших школьников Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Изучение и формирование ответственности у младших школьников Иванова Т. Ф. Ответственность в психологической литературе - волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности (А.И.Голубева, Л.С.Славина, Р.С.Немов). Существенными признаками этого качества являются точность, пунктуальность, верность личности в исполнении обязанностей и ее готовность отвечать за последствия своих действий. Наблюдается тесная связь ответственности с рядом других волевых качеств (настойчивостью, выдержкой). Наиболее актуальным формирование ответственности становится с момента поступления ребенка в школу. Переход к школьному обучению означает коренную перестройку всего образа жизни ребенка. Перед первоклассником выдвигается целый ряд требований: он должен ходить в школу, заниматься тем, что предусмотрено школьной программой, выполнять требование учителя, неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться правилам поведения, добиваться результатов в учебе. Однако из-за недостаточной произвольности и несформированности волевых качеств многие первоклассники не могут подчинить свое поведение установленным правилам.


Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка: работа с текстом рекламы в 5-11 классах Легион Павлова Т.И.
Пособие адресовано учителям-словесникам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, руководителям общеобразовательных учреждений, стремящимся придать своей деятельности инновационный характер в реализации комплексной программы стратегии формирования метапредметных способов действия, а также будет полезно всем тем, кто интересуется вопросами теории и практики жанровой специфики текстов массовой коммуникации.
59 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 2 класс Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 3 класс Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00389-5 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
129 руб
Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
105 руб
Формирование практических умений и навыков на уроках русского языка и чтения Панорама Касьянова Е.А.
24 руб
Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка Библиотека учителя начальной школы Владос Г.А. Б.
409 руб
Учебное пособие для 5-11 классов Фонетический, морфологический, морфемный, словообразовательный, синтаксический, лексический, орфографический, пунктуационный разборы: Виды разбора на уроках русского языка: Паритет Еремина Е.А.
54 руб
Развитие речевой культуры младших подростков на уроках русского языка и во внеучебной работе Здравствуй, школа! Феникс Линецкая Л.
Она представляет собой продуманный комплекс уроков развития речи, классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на освоение речевой культуры.
92 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг