(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения

найти еще ...
Учебник и практикум для академического бакалавриата Методика обучения началам математического анализа. Бакалавр. Академический курс Юрайт Далингер В.А.
Издание исправленное и дополненное.
542 руб -30% 379 руб
Методика обучения началам математического анализа. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Далингер В.А.
Издание исправленное и дополненное.
542 руб -30% 379 руб

Экскурсии проводятся непосредственно в природу, в музей, на выставку, в ботанический сад, в зоопарк, на фабрику, на водоёмы окрестностей, и т.д. Они бывают: 1. Учебные (програмные) 2. Внеучебные (непрограмные) Учебные экскурсии можно проводить до изучения темы (вводные экскурсии), например в III классе для ознакомления с ландшафтом своей местности, или после изучения темы (обобщающие экскурсии), например во II классе после изучения каждого времени года. Каждую экскурсию руководитель заранее тщательно готовит. Предварительно ему необходимо самому побывать на месте проведения экскурсии; найти наиболее интересные типичные объекты; изучить и определить маршрут, удобные места для остановок; продумать характер самостоятельных наблюдений учащимися; выяснить, что ребята могут собрать для коллекций (без ущерба для природы); составить план проведения экскурсии; наметить основные вопросы для итоговой беседы. Должны быть подготовлены к экскурсии и учащиеся. Учитель знакомит детей с задачами и целью экскурсии; на уроке, предшествующем экскурсии, ставит перед учащимися вопросы, которые они должны будут решить на экскурсии; распределяет задания для наблюдений и сбора природного материала. Успех экскурсии во многом зависит от ее организации. С этой целью класс можно разделить на небольшие группы (по 5—6 человек) и назначить в каждой старшего, который будет отвечать за порядок и выполнение заданий. Каждая группа имеет соответствующее снаряжение: компас, лопатки, папки для гербария. этикетки, баночки, лупу и т. п. в зависимости от характера экскурсии. Главное, чтобы учащиеся знали, что и как надо увидеть, рассмотреть, узнать в природе. Соответственно месту и объектам изучения учитель определяет структуру, методы проведения экскурсии и составляет план-маршрут. Например, вот как можно провести зимнюю экскурсию во II классе. Содержание экскурсии: определение признаков зимы, свойств снега и льда, характерных признаков лиственных и хвойных деревьев; наблюдение за жизнью зимующих птиц, растений и зверей, деятельностью человека по охране природы. Методы и виды работ: беседа, рассказ учителя, наблюдения, практическая работа, самостоятельная работа, обработка собранного материала. Маршрут и объекты для наблюдений: дорога, пруд или озеро, лес; зимующие птицы (ворона, галка, сорока, воробей, синица, дятел, снегирь); деревья (береза, липа, дуб, сосна, ель); растения под снегом; насекомые и их личинки под корой или в старом пне; следы на снегу. Во время экскурсии дети собирают веточки и плоды отдельных деревьев и кустарников, упавшие кусочки коры, сухие стебли трав, выкапывают из-под снега одно зеленое растение. Если в лесу дети найдут шишки, расклеванные птицами, обгрызенные белкой, или какие-нибудь другие следы жизни леса, то их тоже надо принести в класс. Хорошо, если учителю, а может быть, и ученику удастся сделать несколько фотоснимков. Желательно увидеть деятельность человека по охране природы (подкормку птиц, искусственные гнездовья, кормовые столики для птиц и других животных и т. д.) и самим принять непосредственное участие в этой работе.

Поиск Геометрия, динамика, вселенная

Геометрия как часть математики отвлекается от сущности объекта исследования. И в этой особенности имеются как сильные, так и слабые стороны. Сила традиционной геометрии - в ее общности, универсальности. Слабость - в абстрагировании, создающем предпосылки для размытия основополагающих понятий геометрии, размытия, затрудняющего их сопоставление с реальными объектами, явлениями или процессами. До определенного времени этому обстоятельству не придавали серьезного значения, однако, когда наступила пора подвергнуть геометрию критическому переосмысливанию, высветилась эта слабая сторона геометрии. Возникла парадоксальная ситуация: самая точная и, по-видимому, самая наглядная наука - геометрия базируется на понятиях, не поддающихся точным определениям. Чтобы оправдать такое сильное утверждение, полезно напомнить некоторые "школьные" истины. Учитель, начиная обучение геометрии, произносит слова: "Точка - объект, лишенный протяженности, линия - объект, характеризуемый длиной, но лишенный ширины" - и затем иллюстрирует эти определения, отмечая мелом на доске точку и проводя линию

Реферат: Методика повышения эффективности обучения истории Методика повышения эффективности обучения истории

Граждане имеют право бесплатно получить высшее образование в государственных и коммунальных учебных заведениях на конкурсной основе. Гражданам, принадлежащим к национальным меньшинствам, в соответствии с законом гарантируется право обучения на родном языке либо на изучение родного языка в государственных и коммунальных учебных заведениях или через национальные культурные общества. Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер. Оно обязательно предполагает взаимодействие преподавателя и обучаемых, протекающее в определенных условиях. Работа посвящена основным факторам и закономерностям процесса обучения истории. Актуальность данной работы заключается в том, что возникла необходимость в новых методах, технологиях, форме обучения. В последнее десятилетие изменения в характере обучения происходят в контексте глобальных образовательных тенденций. Учителю истории процесс творческого поиска бывает сложным и трудным. Ему приходится в основном самому добиваться достижения поставленных целей в конкретных педагогических ситуациях. В данной работе, прежде всего, уделяется внимание тем процессам, которые позволяют учителю на конкретных примерах обратить внимание школьников на возможность усвоения основных факторов, характеризующих исторический процесс в целом и различные стороны общественной жизни на последовательных ступенях исторического развития.

Поиск Геометрия, динамика, вселенная

Геометрия как часть математики отвлекается от сущности объекта исследования. И в этой особенности имеются как сильные, так и слабые стороны. Сила традиционной геометрии в ее общности, универсальности. Слабость в абстрагировании, создающем предпосылки для размытия основополагающих понятий геометрии, размытия, затрудняющего их сопоставление с реальными объектами, явлениями или процессами. До определенного времени этому обстоятельству не придавали серьезного значения, однако, когда наступила пора подвергнуть геометрию критическому переосмысливанию, высветилась эта слабая сторона геометрии. Возникла парадоксальная ситуация: самая точная и, по-видимому, самая наглядная наука геометрия базируется на понятиях, не поддающихся точным определениям. Чтобы оправдать такое сильное утверждение, полезно напомнить некоторые «школьные» истины. Учитель, начиная обучение геометрии, произносит слова: «Точка объект, лишенный протяженности, линия объект, характеризуемый длиной, но лишенный ширины»P и затем иллюстрирует эти определения, отмечая мелом на доске точку и проводя линию

Реферат: Структура статистики объектов нечисловой природы Структура статистики объектов нечисловой природы

На основе соответствующих вероятностных моделей были введены биномиальное, гипергеометрическое и другие распределения, получены теоремы Муавра-Лапласа, Пуассона и др. Современное развитие этой тематики привело, в частности, к созданию теории статистического контроля качества продукции по альтернативному признаку (годен - не годен) в работах А. Н. Колмогорова , Я. П. Лумельского и многих других.             В семидесятых годах в связи с запросами практики весьма усилился интерес к статистическому анализу нечисловых данных. Московская группа, организованная Ю. Н. Тюриным и другими специалистами вокруг семинара "Математические методы в экспертных оценках", развивала в основном вероятностную статистику нечисловых данных . Были установлены разнообразные связи между различными видами объектов нечисловой природы и изучены свойства этих объектов. Московской группой выпущены, в частности, сборники . Хотя в названиях многих из этих изданий стоят слова "экспертные оценки", анализ содержания сборников показывает, что подавляющая часть статей посвящена математико-статистическим вопросам, а не проблемам проведения экспертиз.

Поиск Крайон. Откровения: что мы знаем о Вселенной

Эмоции это объекты еще более плотного астрального плана. Они, в свою очередь, создают движение объектов в самом плотном, физическом плане. Тонкая субстанция физического вакуума рождает более плотные элементарные частицы. Словом, реализация замыслов Абсолюта началась с рождения Идеи и перехода ее в мир Идей. О существовании мира Идей впервые заявил великий древнегреческий философ Платон (427347 до н.Pэ.). Он полагал, что существует два мира: мир Идей, в котором обитают оригиналы и типы ноумены, и мир вещей феноменов, т.Pе. копий и снимков ноуменов. Сегодня ученые Института теоретической и прикладной физики также признали существование мира идей. «Мир Идей это некая реальность, причем по отношению к материи более устойчивая, образующая Мир Высшей Реальности. Она основа всего. Она первородна. То есть сначала появляется именно эта часть реальности, а только потом привычная нам грубая материя»33. Доктор философских наук С. Р. Аблеев утверждает, что в природе не существует таких физических объектов, явлений и процессов, которые не имеют соответствующих информационно энергетических аналогов (оригиналов)

Реферат: Методология и принципы системного подхода к анализу социальных объектов Методология и принципы системного подхода к анализу социальных объектов

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения

В нашем исследовании мы изучаем метафору профессии, как определенный социальный эталон профессионала, обобщенный образ той или иной специальности, отображенный субъектом и дополненный его собственными впечатлениями о данной профессии. Мы считаем, что в процессе обучения в высшем учебном заведении происходит становление метафоры профессии. Мы намерены выявить различия в образе профессии на различных этапах обучения: начальном (первый курс), среднем (третий курс) и завершающем (пятый курс). Также мы предполагаем наличие зависимости характера метафоры профессии субъекта от уровня его профессионально важных качеств, поскольку метафора профессии и представление о себе как о профессионале тесно связаны между собой в рамках общего представления о профессии. Представление о себе как субъекте профессиональной деятельности формируется в зависимости от уровня развитости профессионально важных качеств. В частности мы используем такие профессионально важные качества как эмпатия, рефлексия и коммуникативные способности. В исследовании приняли участие студенты пятого, третьего и первого курсов КГМУ факультета клинической психологии.

Реферат: Моделирование, как необходимый научный метод познания и его связь с детерминированными и стохастическими методами ИЗУЧЕНИЯ ЛЮБОГО явления или процесса Моделирование, как необходимый научный метод познания и его связь с детерминированными и стохастическими методами ИЗУЧЕНИЯ ЛЮБОГО явления или процесса

Одной из таких обязательных сторон научного исследования является метод моделирования, без которого не обходится ни одна конструкторская и ни одна исследовательская работа. По этой причине, в реферате сделан значительный акцент на метод моделирования как необходимый научный метод познания явлений природы и использование этого познания для практических целей . 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭТАП ПОЗНАНИЯ СУЩНОСТИ ИЗУЧАЕМОГО ЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПРОЦЕССА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЕГО ТЕОРИИ Всякое вновь изучаемое явление или процесс бесконечно сложно и многообразно и потому до конца принципиально не познаваемо и не изучаемо. Поэтому, приступая к изучению явления или процесса, исследователь заменяет его схематической моделью, которая выбирается тем более сложной, чем подробнее и точнее нужно изучить упомянутое явления. В моделе сохраняется только самые существенные стороны изучаемого явления, а все мало существенные свойства и закономерности отбрасываются . Какие стороны изучаемого явления необходимо сохранить в модели и какие отбросить, зависит от постановки задачи исследований.

Реферат: Анализ использования правовой информации в процессе управления физкультурно-спортивными организациями Анализ использования правовой информации в процессе управления физкультурно-спортивными организациями

Анализ содержания табл. 3 показывает также, что из предложенных в анкете 14 видов правовой информации в группе государственных физкультурно-спортивных организаций 12 получили оценку более 2 баллов, а в группе частных и общественных физкультурно-спортивных организаций таких документов оказалось 9. На наш взгляд, это свидетельствует о том, что практически все названные виды правовой информации значимы и используются в деятельности физкультурно -спортивных организаций различных организаци онно-правовых форм и форм собственности. Вместе с тем видно и различие в использовании правовой информации, которое определяется видом физкультурно-спортивной организации. На наш взгляд, использование правовой информации в значительной степени зависит от того, какое место в управленческой иерархии занимает специалист. В табл. 4 приведены итоги оценок значимости различных видов правовой информации в зависимости от должностного положения специалистов. Таблица 4. Оценки значимости видов правовой информации для специалистов различных уровней, баллы Наименование документов Высший Средний Низший балл ранг балл ранг балл ранг 1.

Реферат: Принципы расчета и анализа длительности производственного цикла сложного процесса Принципы расчета и анализа длительности производственного цикла сложного процесса

Целью координации производственных процессов, составляющих сложный процесс, является обеспечение комплектности и бесперебойности хода производства при полной загрузке оборудования, рабочих мест и рабочих. Структура производственного цикла сложного процесса определяется составом операций и связей между ними. Состав операций зависит от номенклатуры деталей, сборочных единиц и технологических процессов их изготовления. Взаимная связь операций и процессов обуславливается веерной схемой сборки изделия и технологией его изготовления. Предположим, необходимо рассчитать длительность производственного цикла сборки изделия . ЛИТЕРАТУРА 1.Афитов Э.А., Новицкий Н.И., Цыганков В.Д. Организация вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств предприятия. Учебное пособие по курсу: Организация и планирование производства. Управление предприятием. – Мн.: МРТИ, 2002. – 60 с. 2.Асфаль Р. Роботы и автоматизация производства / Пер. с англ. М.Ю.Евстигнеева. – М.: Машиностроение, 2006. – 448 с. 3.Базовая система микроэлементных нормативов времени (БСМ).

Реферат: Анализ особенностей и динамики инфляционных процессов в Республике Беларусь Анализ особенностей и динамики инфляционных процессов в Республике Беларусь

Иными словами, эта проблема возникает в ситуации, когда кассовая наличность предпринимателей и потребителей (предложение денег) превышает реальную потребность (спрос на деньги). Инфляция проявляется не только в повышении цен. Наряду с открытой, ценовой имеет место скрытая или подавленная инфляция. Инфляция проявляется, прежде всего, в дефиците товаров и услуг при неизменённых ценах или невыплате заработной платы в срок, что означает её последующую выплату обесцененными деньгами. Не всякое повышение цен служит показателем инфляции. Цены могут повышаться в силу улучшения качества продукции, ухудшения условий добычи топливно-сырьевых ресурсов, изменения общественных потребностей. Но это будет, как правило, не инфляция, а в определённой мере логичный, оправданный рост цен на отдельные товары. При относительной стабильности в структуре производства и постоянной скорости обращения денег основным фактором ценовых сдвигов становится изменение объёма денежной массы. Если предложение денег равно спросу на них, то уровень цен остаётся неизменным. Увеличение количества денег в обращении приводит к повышению цен.

Реферат: Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с/б Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с/б

12. Бег с забрасыванием – "захлестыванием" голени назад свободно до касания пятками ягодиц, следить за осанкой – вертикальным положением тела и упругим положением на стопе опорной ноги, заканчивать легким бегом. 13. Бег с подниманием бедра и захлестыванием голени -"колесо", следить чтобы опорная нога в момент движения бедра маховой ноги вперед-назад полностью выпрямлялась, а таз достаточно подавался вперед, руки выполняют свободное движение как при беге, заканчивать переходом в легкий бег. 14. Бег с переменой усилий и темпа: 6-10 беговых шагов ак-тивного бега, 6-10 беговых шагов по инерции и т.д. на отрезках 80-120 м и более. 15. Прыжки на месте на двух-одной ноге, отталкиваясь стопой, постепенно повышая высоту на каждый 5-4-3 прыжок.


Методика использования моделей физических объектов и явлений. для системы дополнительного образования школьников Книга по Требованию Михаил Г.
В завершении работы приводится ряд тестов с последующим анализом, направленных на диагностику усвоения знаний о моделях.
3051 руб
Анализ техники и методика обучения коньковым лыжным ходам Советский спорт Мелентьева Н.М.
Предназначено для студентов факультетов и институтов физической культуры, учителей общеобразовательных школ, тренеров и спортсменов-лыжников.
399 руб
Эффективная методика обучения ребенка арифметике, подготовка к школе: Учимся считать без ошибок: Пособие для дошкольного обучения (худ. Ляхович Т. А. ) - 88 с. {Домашняя школа} М:Эксмо Чекмарев Я.Ф.
Красочные картинки иллюстрируют не только образование и состав числа, но и всевозможные случаи сложения и вычитания.
108 руб
Учимся рисовать: Уникальная методика обучения одному из основных видов искусства Домашняя школа ISBN 5-699-06760-4 Домашняя школа Эксмо Иванов Д.Л.
145 руб
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. Гриф МО РФ Владос Аксенова А.К.
Освещаются методы обучения грамо. . . В учебнике раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания предмета.
149 руб
Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей Гуманитарные науки Оникс-Лит Комаров К.В.
139 руб
Математика: 2 класс четырехлетней начальной школы: Методика обучения - 192 с. {Начальная школа XXI века} ISBN 5-9252-0357-7 5-88717-266-5 ~54.00.00 08271 М:Вентана-Граф Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
93 руб
Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. Гриф МО РФ Академия (Academia) Мисаренко Г.Г.
В учебном пособии раскрыта методика обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами.
678 руб
Математика: 1 класс: 2-е полугодие: Методика обучения Начальная школа XXI века Вентана-Граф Рудницкая В.Н.
160 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг