(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Активизация учебного процесса

найти еще ...
Педагогические советы. Педагогическая поддержка учебного процесса. Выпуск 4 В помощь администрации школы Учитель Кирсанова Г.В.
Практика показывает, что учиться вместе не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.
85 руб
Мониторинг качества учебного процесса: принципы, анализ, планирование В помощь администрации школы Учитель Попова Г.П.
Основой учебного мониторинга являются уровни планируемых результатов обучения, а также процесс систематического слежения за учебным процессом, данные которого используются для его своевременной коррекции.
112 руб

Главным же средством, направляющим самообразование, является выполнение различных заданий по тексту обобщающей лекции, например, составить ее развернутый план или тезисы; ответить на вопросы проблемного характера, скажем, об основных тенденциях развития той или иной проблемы; наконец, придумать и составить проверочные тесты по проблеме, написать и "защитить" по ней реферат, сделать графические схемы. Если установочная лекция вводит в изучение курса, предмета, проблем (что и как изучать), то обобщающая лекция позволяет подвести итога (зачем изучать), выделить главное, усвоить законы развития знания, преемственности, новаторства, чтобы применить обобщенный позитивный опыт к решению современных практических задач. Обобщающая лекция ориентирует в истории и современном состоянии научной дискуссии, раскрывает теоретическое и прикладное значение проблемы. Обобщающая лекция может быть и введением в историографию науки, ее разделов, тем, проблем, и историко-научным материалом, позволяющим подробно рассмотреть "методы выдающихся исследований, открытий, перепроверок и опровержений прежних теорий в той или иной науке" (Б.М. Бим-Бад). Алгоритм работы над обобщающей лекцией предполагает ответы на такие вопросы: над какими понятиями следует поработать; какие обобщения выявить (обобщение - это мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам); какой учебный материал и как систематизировать; какие общие закономерности и принципы удалось выявить; какими материалами следует дополнить текст; как и по каким параметрам можно провести сравнительный анализ материалов обобщающих лекций. Система работы над материалами обобщающих лекций входит и в выполнение определенных заданий по тексту лекций. Задания можно разделить на три уровня. Задания репродуктивного уровня (составить развернутый план обобщающей лекции, составить тезисы по материалам лекции). Задания продуктивного уровня (ответить на вопросы проблемного характера, составить опорный конспект по схеме, выявить основные тенденции развития проблемы). Задания творческого уровня (составить проверочные тесты по теме, защитить реферат и графические темы по данной проблеме). Студенту-заочнику, дистантнику не могут быть даны полные лекционные курсы по предмету, в том числе по педагогике. Ему представляются варианты лекционных курсов по введению в специальность, по основам педагогики, дидактике и теории воспитания, варианты лекций и занятий по истории педагогики и ряд других специальных курсов. Все они носят обобщающий характер, в них выделены наиболее актуальные научные и практические проблемы, в том числе и из тех областей фундаментальных знаний, которые еще не нашли практического применения. Это очень важно понимать учащемуся, так как именно на спецкурсах он может начать свое исследование, включившись в учебную и научно-исследовательскую работу студента. Обобщающая лекция по проблеме социализации личности включает в себя актуальную тему "Образовательная среда". В Концепции университета записано: "Образование приобретается благодаря действию человека в специально организованной среде.

Начинать повторение рекомендуется за месяц-полтора до начала сессии. Прежде чем приступить к нему, необходимо установить, какие учебные дисциплины выносятся на сессию и, если возможно, календарные сроки каждого экзамена или зачета. Установив выносимые на сессию дисциплины, необходимо обеспечить себя программами. В основу повторения должна быть положена только программа. Не следует повторять ни по билетам, ни по контрольным вопросам. Повторение по билетам нарушает систему знаний и ведет к механическому заучиванию, к "натаскиванию". Повторение по различного рода контрольным вопросам приводит к пропускам и пробелам в знаниях и к недоработке иногда весьма важных разделов программы. Повторение - процесс индивидуальный; каждый студент повторяет то, что для него трудно, неясно, забыто. Поэтому, прежде чем приступить к повторению, рекомендуется сначала внимательно посмотреть программу, установить наиболее трудные, наименее усвоенные разделы и выписать их на отдельном листе. В процессе повторения анализируются и систематизируются все знания, накопленные при изучении программного материала: данные учебника, записи лекций, конспекты прочитанных книг, заметки, сделанные во время консультаций или семинаров, и др. Ни в коем случае нельзя ограничиваться только одним конспектом, а тем более чужими записями. Всякого рода записи и конспекты - вещи сугубо индивидуальные, понятные только автору. Готовясь по чужим записям, легко можно впасть в очень грубые ошибки. Само повторение рекомендуется вести по темам программы и по главам учебника. Закончив работу над темой (главой), необходимо ответить на вопросы учебника или выполнить задания, а самое лучшее - воспроизвести весь материал. Консультации, которые проводятся для студентов в период экзаменационной сессии, необходимо использовать для углубления знаний, для восполнения пробелов и для разрешения всех возникших трудностей. Без тщательного самостоятельного продумывания материала беседа с консультантом неизбежно будет носить "общий", поверхностный характер и не принесет нужного результата.КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ Есть целый ряд принципов - "секретов", которыми следует руководствоваться при подготовке к экзаменам. Первый - подготовьте свое рабочее место, где все должно способствовать успеху: тишина, расположение учебных пособий, строгий порядок. Второй - сядьте удобнее за стол, положите перед собой чистые листы бумаги, справа - тетради и учебники. Вспомните все, что знаете по данной теме, и запишите это в виде плана или тезисов на чистых листах бумаги слева. Потом проверьте правильность, полноту и последовательность знаний по тетрадям и учебникам. Выпишите то, что не сумели вспомнить, на правой стороне листов и там же запишите вопросы, которые следует задать преподавателю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий - работайте по своему плану. Вдвоем рекомендуется готовиться только для взаимопроверки или консультации, когда в этом возникает необходимость. Четвертый - подготавливая ответ по любой теме, выделите основные мысли в виде тезисов и подберите к ним в качестве доказательства главные факты и цифры. Ваш ответ должен быть кратким, содержательным, концентрированным.

На первом этапе ведется включенное наблюдение за экспериментальной и контрольной группами; проводятся начальные срезы уровня развития, например, тех качеств, которые необходимо сформировать; разрабатываются методики исследования. На следующем этапе идет поиск путей совершенствования изучаемого процесса: его содержания, форм и методов организации, познавательной деятельности учащихся. Студент-исследователь прежде всего знакомится с программно-методическими материалами - Законом об образовании (1994); Государственными стандартами по общеобразовательной школе; учебниками и учебными пособиями по предмету. Совместно с учителем-экспериментатором проводится апробация рабочих материалов - программ сквозных курсов по предметам, пособий, хрестоматий, конспектов уроков, материалов для учащихся, дневников наблюдений и др. В условиях активной практики (8 недель) студент-исследователь может не только посетить занятия товарищей, но и опробовать свои идеи, применяя комплексные методики и технологии, отрабатывая коллективные и индивидуальные формы работы. Корректирующий этап эксперимента позволяет проверить по выделенным критериям и показателям результаты сделанного, внести уточнения в предлагаемые рекомендации, сделать общие выводы. Заключение Студентам-заочникам необходима разноплановая педагогическая поддержка в поиске и овладении ими приемами и способами эффективной самостоятельной учебной работы. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность включает смысловой, целевой и исполнительский компоненты. Овладевая все более сложными интеллектуальными действиями, студент приходит к активной смысловой ориентировке, позволяющей ему отрабатывать собственные подходы к решению проблемы самообразования. Целевой и исполнительский компоненты включают в себя постановку цели, определение задач, планирование действий, выбора способов и средств их выполнения, самоанализ и самоконтроль результатов, коррекцию перспектив дальнейшей деятельности. Студенту-заочнику предстоит динамика от овладения приемами работы с учебной и научной литературой до развития умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности и выработки привычки к систематическому самообразованию. Содержательно такая динамика у первокурсника связана с развитием умений восприятия и воспроизведения изучаемого материала, его анализа и сравнения, сопоставления и обобщения, составления тезисов, схем, таблиц, графиков, аргументации выводов. Целесообразны решения познавательных задач и анализ ситуаций, подготовка письменных контрольных работ, особенно творчество с элементами эксперимента, исследования. Все это достаточно сложно при заочной, тем более - дистантной форме обучения, требующей особо четкого программирования и планирования общего и профессионального самообразования. Конкретная помощь преподавателя связана, прежде всего, с созданием дидактических и психологических условий для возникновения и развития у студентов самой потребности в самообразовании, стремления к активности и самостоятельности в этом процессе. В работе с заочниками велика роль организации совместной продуктивной деятельности преподавателя и студентов. Он создает обучающую среду, определяет структуру и логику интеллектуальных отношений и общения, предлагает гибкие и вариантные программы при единой линии научного познания, практические задания на сравнение и рефлексию, опытно-экспериментальную работу, решение задач нового класса, сопоставление разных точек зрения на одно и то же явление и т.д. Условно выделяются две функции анализа педагогом организации деятельности по самообразованию студентов: позитивно-творческая - соответствие собственных действий преподавателя требованиям современной вузовской педагогики, прежде всего умение выделить разные теоретические концепции и тенденции массового опыта; практически-действенная - критическое осознание причин своих трудностей и неудач, приведение своих педагогических приемов в соответствие с конкретными условиями работы - с данной группой студентов в зависимости от ее специфики.

Поиск Урок русского языка в современной школе

При этом учитывалась необходимость обогащения и уточнения роли и современного понимания некоторых принципов обучения с учетом новых достижений педагогической науки и позиций данного методического подхода. Это позволило, как нам представляется, в определенной степени показать и процесс развития педагогической науки, ее прогрессивных идей и тенденций, происходящий на фоне общего развития науки как интегративной основы для любых методических построений, в том числе и разработки новой технологии урока русского языка в современной школе. WP2. АКТИВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Хорошее усвоение нового материала на уроке это та основа, на которой будет создаваться прочная система знаний учащихся и умение пользоваться этими знаниями на практике. Качество усвоения учебного материала прежде всего зависит от выбора доминирующего метода изучения той или иной темы. Однако сам по себе правильный выбор метода еще не решает полностью этой проблемы. Очень важно и то, как будет применен метод (или прием) обучения, что он даст учащимся с точки зрения развития их познавательной активности и самостоятельности в учебном процессе

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования

Поиск Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса. Среди общих требований, которым должен отвечать современный урок, выделяются следующие. 1. Использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса. 2. Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил. 3. Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей. 4. Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей. 5. Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся. 6. Мотивация и активизация развития всех сфер личности. 7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 8. Эффективное использование педагогических средств. 9. Связь с жизнью, производственной деятельностью, личным опытом учащихся. 10. Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности. 11. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование урока

Реферат: К вопросу о влиянии открытого пространства-времени на исторический процесс К вопросу о влиянии открытого пространства-времени на исторический процесс

Их пространственно – временные характеристики играют огромное влияние на ход исторического развития. Можно сказать, что войны или революции, жизненные циклы людей имеют четко оговоренные временные и пространственные характеристики. Не трудно понять, что, имея другие характеристики этих элементов циклической истории, наша история имела бы другую хронологию. Третья категория – структурная история. И здесь мы вступаем в самое интересное. Из множества структур у нас сформирована и описана фактически, только одна структура – цивилизация. Все остальные элементы структурной истории очень туманны. Трудно пока сформировать структуру и свойства такого элемента, как империи Александра Македонского, Тамерлана или Наполеона. Понятны только два их свойства: огромные территории и скоротечность их существования. Но если рассматривать это, как один из элементов структурной истории, то это дает огромные возможности для их системного изучения. Другие элементы структурной истории только проглядываются. Заключение. Предлагая эту статью, автор пытается привлечь специалистов к решению довольно – таки простой, но не решенной проблемы.

Поиск Настольная книга практикующего педагога

Усилить обратную связь слушателей с преподавателем прежде всего за счет осуществления максимальной индивидуализации обучения. Таким образом, умелое применение активных методов и форм обучения в учебном процессе выводит на новый качественный уровень методическую систему профессиональной подготовки специалистов. 2.3. Методы и приемы активизации обучаемых и их краткая характеристика Преподавателям, особенно начинающим свою педагогическую деятельность, решившим широко применять разнообразные методы и приемы активизации познавательной деятельности обучаемых, необходимо учитывать ряд особенностей: а) обязательным условием успешной деятельности является учет индивидуальных особенностей педагога, т.к. может оказаться, что те или иные методы и приемы, используемые с успехом одними педагогами, не приведут к желаемым и ожидаемым результатам у других; б) рассматриваемые ниже методы и приемы активизации обучаемых отличаются от истодов активного обучения тем, что могут применяться на любых видах занятий, проводимых традиционными методами, т.к. при активных методах они выступают как отдельные приемы; в) разнообразные методы и приемы активизации не равноценны по их значимости и эффективности воздействия на обучаемых, сам преподаватель может решать, какие из методов и приемов он включит в свой арсенал

Реферат: К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками

К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками Лопатин Андрей Рудольфович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий КГУ им. Н.А. Некрасова. Приступая к анализу вопроса о технологии создания ситуаций успеха в ходе воспитательной работы с подростками, прежде всего необходимо рассмотреть тот круг педагогических терминов, которыми мы будем в дальнейшем оперировать. Среди них основными являются: технология создания ситуаций успеха и педагогические условия этого процесса. Под технологией создания ситуаций успеха мы понимаем проектирование и реализацию на практике такой педагогической системы, которая была бы адекватна когнитивным и эмоционально-волевым состояниям подростков-школьников. Результатом функционирования подобной воспитательной системы является достижение подростком состояний успеха, которые активизируют его позитивное общеличностное развитие. Каковы же педагогические условия создания педагогических ситуаций, активизирующих позитивное общеличностное развитие подростков? В первую очередь необходимо отметить потребностно-мотивационное совпадение (конгруэнтность) в системе "педагог-подросток".

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: К вопросу о технологии воспитания экологической культуры учащихся младших классов К вопросу о технологии воспитания экологической культуры учащихся младших классов

Экологическая культура оперирует качественно новыми понятиями "ценности - отношение - поведение", тогда как экологическое образование определяется такими понятиями, как "сознание-мышление - знание - деятельность". Так, Б.Т. Лихачёв рассматривает экологическую культуру личности в качестве системообразующего фактора, способствующего формированию в человеке подлинной интеллигентности и цивилизованности. Экологическая культура - новообразование личности, часть её общей культуры. Следовательно, показатели её сформированности необходимо исследовать на уровне качественных изменений в структуре личности и на уровне её проявлений во взаимодействии с окружающим миром. Для характеристики качественных изменений личности используем такие категории, как "потребности", "мотивы", "привычки", "способности" и др. На уровне взаимодействия личности учащегося с окружающей его средой задействованы такие понятия, как "отношение", "поведение", "деятельность" и др. Как показывают исследования, основную причину затруднений в воспитании экологической культуры школьников учителя видят в неразработанности технологии экологического воспитания.

Реферат: Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

СодержаниеВведение 1 Инновации в гостеприимстве 1.1 Сущность услуги гостеприимства 1.2 Процесс формирования услуги гостеприимства 1.3 Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства 1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства 1.5 Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг 2 Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов «Максима-Пицца» 2.1 Описание продукта / услуги фирмы 2.2 Технология формирования продукта 2.3 Положительные и отрицательные характеристики продукта 2.4 Внедрение инноваций Заключение Список использованной литературы ВведениеИндустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей1.

Реферат: Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психолого-педагогический Контрольная работа По Методическим особенностям школьных учебников Тема Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Студентки Микульските С.И. Специальности начальное обучение Курс 4 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 г. Симферополь 2006 – 2007 уч. год. План1. Общее положение учебной программы 1.1 Распределение общеучебных умений и навыков по учебным годам 2. Структура учебной программы 1-4 классов Список литературы Общее положение учебной программы Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, культуру высочайшими ценностями, незаменимым фактором стабильного, ускоренного развития Украины. Начальная школа, сохраняя преемственность с дошкольным периодом детства, обеспечивает дальнейшее становление личности ребенка, его интеллектуальное, социальное, физическое развитие.

Реферат: Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников

Реферат: Познавательные задачи, познавательные задания как средства активизации познавательных процессов в деятельности учащихся на уроках истории Познавательные задачи, познавательные задания как средства активизации познавательных процессов в деятельности учащихся на уроках истории

Был высокого роста, обладал отличным здоровьем, отличался большой храбростью и выдержкой, в самых сложных обстоятельствах не терял присутствия духа, имел талант красноречия, был хорошим наездником, прекрасно стрелял из лука и отлично владел копьем . Был неграмотным, но державой управлял на началах взаимного согласия . Перед смертью свою империю разделил на три части и отдал своим сыновьям В каждом конкретном случае общие требования к образным заданиям дополняются более точными, вытекающими из соеобразия темы и формы задания. Интеллектуальные или логические задания направлены на усвоение теоретических знаний и требуют преимущественно активизации абстрактно – логического мышления. Пример: «Никаких дел, касающихся до торговли и фабрик, не можно завести принуждением, а дешевизна родится от великого числа продавцов и от вольного умножения товара». Определите кому: Петру I или Екатерине II, принадлежат эти слова. Свой ответ обоснуйте. При выполении задания учащиеся должны: 1. Установить автора высказывания и сформулировать свой ответ. 2. При его обосновании: А) оперировать экономическими понятиями: монополия, единый рынок, конкуренция, предпринимательство и другими.

Реферат: Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности

Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности. Научная деятельность традиционно считается сферой активной государственной политики. Дело в том, что научные идеи не могут быть непосредственно использованы в хозяйственной деятельности, целью которой является прибыль. Поэтому организации и компании весьма сдержанно идут на прямое финансирование исследований, хотя испытывают большую потребность в их результатах. В современных условиях государство во многом берет на себя функцию обеспечения бизнеса одним из важнейших ресурсов инновационного процесса - научными знаниями и идеями. Именно поэтому НТП в официальных документах ведущих стран рассматривается как единая цепь: научные идеи и разработки - инновационный бизнес - широкомасштабное использование. Государство призвано формировать цели и принципы своей политики и собственные приоритеты в этой области. Целями научной и инновационной политики ведущих стран мира. как правило, являются -увеличение вклада науки и техники в развитие экономики страны; обеспечение прогрессивных преобразований в сфере материального производства; повышение конкурентоспособности национального продукта на мировом рынке; укрепление безопасности и обороноспособности страны; улучшение экологически обстановки; сохранение и развитие сложившихся научных школ.


Переход от младшего школьного к подростковому возрасту: Методические указания по организации учебного процесса - 32 с. {Школа классных руководителей} ISBN 5-8246-0144-5 ~54.00.00 56277 М:Первоесентября Воронцов А.Б.
28 руб
Научная организация учебного процесса. Гриф УМО по медицинскому образованию Учебная литература для слушателей системы последипломного образования Медицина Белогурова В.А.
Для преподавателей образовательных медицинских заведений.
480 руб
Мониторинг качества учебного процесса: Принципы; Анализ; Планирование В помощь администрации школы ISBN 5-7057-1129-8 Учитель Попова Г.П.,Размерова Г.А.,Ремчукова И.Б.
Подобный подход организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на любом уровне. <br> Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе. <p>Для эффективного управления школой руководителям различного уровня необходимо знать, что является критериями её успешности или, наоборот, чем вызваны проблемы, и отслеживать динамику по этим критериям, анализируя результаты и корректируя управленческий стиль. <br> Основой учебного мониторинга являются уровни планируемых результатов обучения, а также процесс систематического слежения за учебным процессом, данные которого используются для его своевременной коррекции. <br> Данное пособие предлагает цикличную модель мониторинговых исследований образовательного процесса, представляющую алгоритм работы в системе: учитель - ученик - результат - результаты класса - анализ учителя - результаты по предмету в контексте общей проверки знаний - анализ работы учителя по разным параметрам - оказание методической помощи учителю - коррекция учебного процесса.
77 руб
Учебное пособие Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе. Дашков и К° Сакун Э.И.
В пособии в простой и доступной форме раскрыты методы, с помощью которых можно оптимизировать учебный процесс по физическому воспитанию.
192 руб
Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе: Учебно-методическое пособие (под ред. Власовой Т.И.) Новое в высшем профессиональном образовании ISBN 5-98004-016-1 Д.А.Р.К. Берденникова Н.Г.,Меденцев В.И.,Панов Н.И.
190 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Представлена система документов, требования к их составлению, рекомендации к использованию.
5 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Материал иллюстрирован примерами из медицины и фармации, приведены задания для самостоятельной работы к 10 главам пособия.
718 руб
Новая эффективная дидактика. Технология учебного процесса без пробелов в знаниях и умениях учащихся, основанная на автоматизированной психологической системе управления познавательной деятельностью учащихся Спутник+ Леонов Н.Ф.
Задача данной работы состоит в том, чтобы объяснить новые дидактические подходы к практическому созданию технологии обучения без пробелов в знаниях и умениях всех учащихся.
5 руб
Нормативно-правовые и методические основы организации учебного процесса на второй ступени высшего образования Республиканский институт высшей школы БГУ (РИВШ) Артемьева С.М.
137 руб
Организация учебного процесса в начальной школе. Методические рекомендации Новые образовательные стандарты Вита-Пресс Воронцов А.Б.
Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь учителям начальных классов эффективно и качественно реализовать новые образовательные стандарты в массовой школьной практике.
116 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг