(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экскурсии и туризм Разлел: Экскурсии и туризм

Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

найти еще ...
Экономика организации (предприятия). Учебник для средних специальных учебных заведений Магистр Сафронов Н.А.
798 руб
Гражданское право. Учебник для средних специальных учебных заведений. Гриф МО РФ Ab ovo Норма Гришаев С.П.
Для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений юридического профиля, а также для юристов-практиков, предпринимателей.
765 руб

Предусмотренные плановые учебные занятия по физическому воспитанию составляют основу всей работы .по физическому воспитанию. От качества их проведения зависит успех работы по физическому воспитанию училища в целом. В программе по физическому воспитанию предусмотрены учебные занятия .последующим основным разделам: теоретическая подготовка; общая физическая .подготовка; профессионально-прикладная физическая подготовка. Кроете того, программой предусматривается организация занятий спортом во внеучебное время. Начальную 'военную подготовку, обучение по гражданской обороне и стрелковую подготовку по комплексу ГТО осуществляют преподаватели других специальных учебных дисциплин совместно с представителями общества ДОСААФ. Теоретическая подготовка. В процессе обучения учащиеся должны получить теоретические знания по таким вопросам: общие сведения о советском физкультурном движении и организации физического воспитания в государственной системе профессионально-технического образования; гигиенические основы физического воспитания; физическая культура в трудовой деятельности; теоретические знания по гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию. Общие сведения о советском физкультурном движении и организации физического воспитания в государственной системе профессионально-технического образования излагаются в темах «Физическая культура и спорт в СССР», «Физическое воспитание в профессионально-техническом училище». Эти темы раскрывают социальное значение и основные задачи массового физкультурного движения, выдвинутые Коммунистической партией и Советским правительством на современном этапе; организацию физического воспитания в СССР и в государственной системе профессионально-технического образования; общественное и государственное значение Всесоюзного физкультурного 'комплекса «Готов к труду и обороне СССР» — основы физического воспитания населения нашей страны; содержание единой Всесоюзной спортивной классификации; роль советских спортсменов в международных соревнованиях и борьбе за мир и дружбу между народами разных стран. Теоретические сведения о гигиенических основах физического воспитания раскрываются в темах «Личная и общественная гигиена», «Гигиеническая гимнастика». Знание гигиенических основ физического воспитания имеет важное значение для организации здорового образа жизни учащихся и внедрения физической культуры в их быт. Соблюдение правил личной гигиены, рационального режима учебы и отдыха, систематические занятия физическими упражнениями в быту — обязательное условие успешного решения задач физического воспитания, предусмотренных программой. Полученные знания необходимо закрепить на практических занятиях, увязать их с общими гигиеническими требованиями, 'предъявляемыми учащимся в учебной .и производственной деятельности. О физической культуре в трудовой деятельности рассказывается в теме «Производственная гимнастика». Теоретические знания по этой теме необходимо сообщать применительно к особенностям будущей специальности учащихся и закреплять в процессе практических занятий, во время проведения вводной гимнастики и физкультурной паузы.

Например, устойчивость к перегреванию можно повысить упражнениями, сопровождающимися значительным теплообразованием: продолжительным бегом, интенсивным передвижением на лыжах, коньках, спортивными играми, фехтованием. Для совершенствования психических качеств—волевых, внимания, реакции на сигналы, восприятия пространства, времени, мышечных усилий и других — большое значение имеют используемые направленно физические упражнения и занятия определенными видами спорта. При этом влияние последних на развитие психических качеств неодинаково. Специфика каждого конкретного вида спорта определяет активность соответствующих психических функций и степень их проявления. Например, бокс, спортивные игры вырабатывают точность времени реакции на движущийся объект, быстроту двигательной реакции; гимнастика в большой степени развивает точность мышечных усилий при действии руками и др. Совершенствованию волевых качеств способствуют занятия всеми видами единоборств, спортивными играми, прыжками в воду, гимнастическими упражнениями, связанными с элементами опасности и др. В содержание профессионально-прикладной физической подготовки входит также изучение теоретического материала по такими основным вопросам: сущность и задачи профессионально-прикладной физической подготовки; особенности и требования профессии физическим качествам, а также к двигательным учащихся; характеристика прикладных упражнений и видам спорта, используемых для данного .вида подготовки; организация профессионально-прикладной физической подготовки; учебные нормативы. Структура и методические основы профессионально-прикладной физической подготовки. Профессионально-прикладная физическая подготовка строится в единстве с общей физической подготовкой. Необходимость органического сочетания того и другого вида подготовки определяется объективными закономерностями функционирования и совершенствования организма учащихся. Общая физическая подготовка служит предпосылкой для специализированного педагогического процесса; вместе с тем ее необходимо осуществлять и параллельно со специализацией. В этом случае отдельные профессионально важные качества развиваются эффективнее. Следовательно, оба вида физической подготовки должны составлять действенную систему мероприятий по физическому воспитанию с определенной профессиональной направленностью. Существенным моментом в определении такой системы является правильный подбор ее средств. Средства как общей, так и профессионально-прикладной физической подготовки следует подбирать исходя из поставленных задач и с учетом закономерностей переноса! тренированности. Учесть эти закономерности — значит обеспечить! возможно большее положительное влияние упражнений на развитие профессиональных качеств и навыков, профессиональную работоспособность. Физическая подготовка, организуемая вне связи со спецификой труда, не всегда способствует овладению профессиональным мастерством и даже может затруднить формирование профессиональных качеств и навыков в силу так называемого отрицательного переноса тренированности. Например, у боксеров и футболистов, движения которых отличаются большой резкостью, наблюдаются затруднения в выполнении плавных 'и тонко координированных (дозировочных) движении. особенно на начальном этапе профессионального обучения.

Специализированные занятия проводятся, когда организационно трудно или методически нецелесообразно совмещать обучение по отдельным разделам профессионально-прикладной физической подготовки, когда необходимо воздействие на отдельные функциональные системы и органы, чтобы получить наибольший эффект в их развитии. В занятиях с предельной интенсивностью предусматривают расширенную подготовительную и заключительную части. В процессе плановых занятий перед выполнением прикладных упражнений полезно сообщать теоретические сведения по изучаемому виду профессионально- прикладной физической подготовки. Эти вопросы можно рассматривать также на специальном теоретическом занятии. Утренние физические упражнения (зарядка) для учащихся профтехучилищ преследуют не только гигиенические, но и тренировочные цели. Проводимые на открытом воздухе, они имеют и большое закаливающее значение. Зарядка должна включать как общеразвивающие упражнения гигиенического характера и повышающие разностороннюю физическую подготовленность, так и специальные прикладные упражнения. Последние применяют с целью тренировки, и в этом случае задачи обучения не ставятся. Утренние физические упражнения должны быть плановыми. Каждый вариант зарядки разрабатывается со специальной направленностью. Комплексы упражнений через определенный промежуток времени необходимо изменять в зависимости от сезонно-климатических условий, содержания учебных занятий по физической подготовке и ряда других причин. На утренние физические упражнения обычно отводится от 20 до 30 мин. Соревнования — действенная форма профессионально-прикладной физической подготовки, воспитывающая волевые качества: целеустремленность, инициативность, решительность, смелость, самообладание, способность стойко переносить большие и предельные физические нагрузки. Соревнования помогают совершенствовать физические качества и прикладные навыки в обстановке спортивной борьбы. По степени прикладности соревнования бывают спортивные и спортивно-прикладные. Спортивные только косвенно отражают специфические особенности той или иной деятельности (для лиц, управляющих скоростным транспортом,—состязания по горнолыжному спорту, баскетболу и другим спортивным играм; для строительных рабочих—по акробатике, гимнастике). Спортивно-прикладные отличаются от спортивных тем, что в их содержание входят физические упражнения, специфичные для той или иной профессии (для водников — состязания по водным видам спорта). Большое значение для профессиональной подготовки учащихся имеет массовое целенаправленное физическое совершенствование путем занятий в спортивных секциях по различным видам спорта. Секции организуются, как правило, с учетом особенностей профессии. Занятия в секциях содействуют повышению уровня развития у учащихся профессионально важных качеств и навыков. Учет успеваемости. На начальном этапе прикладной физической подготовки проверкой выявляют исходный уровень развития профессионально важных качеств и навыков у учащихся. Это позволяет преподавателю правильно планировать, организовывать и вести учебный процесс. С учетом выявленных да.нных составляют документы планирования, комплектуют подгруппы, разрабатывают индивидуальные учебные задания и нагрузку и др.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КЛ)

В вечерних (заочных) общеобразовательных средних школах К. р. осуществляет тесную связь с предприятиями и учреждениями, где трудятся учащиеся. Должность К. р. существует также в средних специальных учебных заведениях и многих профессионально-технических учебных заведениях. К. р. назначается директором учебного заведения. Для К. р. выпускается журнал «Воспитание школьников».   В. М. Коротов. Классовая борьба Кла'ссовая борьба', борьба между классами, интересы которых несовместимы или противоречат друг другу. К. б. представляет собой основное содержание и движущую силу истории всех антагонистических классовых обществ.   К. Марксу и Ф. Энгельсу принадлежит открытие великого закона исторического движения классовых обществ, согласно которому «... всякая историческая борьба — совершается ли она в политической, религиозной, философской или в какой-либо иной идеологической области — в действительности является только более или менее ясным выражением борьбы общественных классов, а существование этих классов и вместе с тем их столкновения между собой в свою очередь обусловливаются степенью развития их экономического положения, характером и способом производства и определяемого им обмена» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 21, с. 259). Создание теории К. б. дало возможность обобщить бесконечно разнообразные действия отдельных лиц и свести их к действиям больших групп людей, различающихся по своему положению в системе общественного производства, — классов

Реферат: Психологические аспекты социальной адаптации учащихся средних специальных учебных заведений Психологические аспекты социальной адаптации учащихся средних специальных учебных заведений

Гипотеза: оптимизации процесса обучения студентов – первокурсников способствует исследование уровня психологической адаптации и включение в учебно-воспитательный процесс рекомендаций, позволяющих снизить влияние дезадаптирующих факторов в первые месяцы учебных занятий, психологических тренингов, работы с классными руководителями, преподавателями и родителями. Используемые методы: Теоретические методы: анализ источников, синтез, сравнение, обобщение, систематизация. Эмпирические методы: опытно-экспериментальная работа; исследование подходящих опросников для выявления проблем. Практическая и теоретическая значимость: результаты и материал исследования могут способствовать лучшему пониманию причин социально-психологической дезадаптации студентов в процессе обучения в ссузе и оптимизировать процесс адаптации студентов-первокурсников. Данное исследование проводилось в Калининградском техническом колледже. 1. Теоретические основы изучения социально-психологической адаптации 1.1 Понятие социальной адаптации Социальная адаптация – процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Коренной перестройке подверглось содержание образования и воспитания подрастающего поколения. Был открыт широкий доступ в высшие учебные заведения детям рабочих и крестьян; для их подготовки организованы рабочие факультеты (первый рабфак был открыт в 1919 при институте народного хозяйства им. Г. В. Плеханова). В дневных общеобразовательных школах увеличивалось число учащихся: в 1922/23 учебном году — 131 тыс., в 1932/33 учебном году — 393 тыс., в 1944/45 учебном году — 403 тыс.   В начало 1973 работало 2418 детских дошкольных учреждений с 337,5 тыс. воспитанников. В 1973/74 учебном году действовало 1223 общеобразовательные школы всех видов (887,2 тыс. учащихся); 156 профессионально-технических училищ (76,1 тыс. учащихся), в том числе 65 профессионально-технических училищ, дающих среднее образование (28,4 тыс. учащихся); 138 средних специальных учебных заведений (225,2 тыс. учащихся); 78 высших учебных заведений (622 тыс. студентов), в том числе Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Высшее техническое училище им. Н. Э

Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Среди учредителей — Н. К. Крупская, А. В. Луначарский, А. С. Бубнов, Я. Б. Гамарник, М. Н. Покровский, Н. А. Семашко, С. Т. Шацкий, М. М. Пистрак, М. С. Эпштейн, Л. Р. Менжинская и др. Направления деятельности общества: развитие марксистской педагогики, критическое изучение зарубежного педагогического опыта, борьба с реакционными буржуазными педагогическими учениями, пропаганда марксистско-ленинских идей в области культуры и народного образования. Филиалы действовали в областных центрах, при высших и средних специальных учебных заведениях, крупных школах и др. В соответствии с постановлением ЦК ВКП (б) «О начальной и средней школе» (5 сентября 1931) деятельность общества была направлена на оказание методической помощи учителям, на совершенствование содержания учебных программ. Общество существовало до 1935. В 1960 постановлением Совета Министров РСФСР создано П. о. РСФСР — научно-педагогическая общественная организация, призванная содействовать проведению в жизнь мероприятий КПСС и Советского правительства в области теории и практики обучения и коммунистического воспитания детей и молодёжи

Реферат: Понятие о физической величине. Международная система единиц физических величин СИ Понятие о физической величине. Международная система единиц физических величин СИ

Выбор той или иной десятичной кратной или дольной единицы прежде всего определяется удобством ее применения на практике. В принципе выбирают такие кратные и дольные единицы, при которых числовые значения величин находятся в диапазоне от 0,1 до 1000. Например, вместо 4000000 Па лучше применять 4 МПа.Таблица 1.1. Основные единицы СИ Величина Единица Обозначения рекомендуемых кратных и дольных единиц Наименование Размерность Рекомендуемое обозначение Наименование Обозначение Определение международное русское Длина L l метр m м Метр равен расстоянию, проходимому в вакууме плоской электромагнитной волной за 1/299792458 долей секунды км, см, мм, мкм, нм Масса М m килограмм kg кг Килограмм равен массе международного прототипа килограмма Мг, г, мг, мкг Время Т секунда s с Секунда равна 9192631770 периодам излучения при переходе между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133 кс, мс, мкс, нс Сила электрического тока I I ампер А А Ампер равен силе изменяющегося тока, который при прохождении по двум параллельным проводникам бесконечной длины и ничтожно малой площади кругового поперечного сечения, расположенным в вакууме на расстоянии 1 м один от другого, вызвал бы на каждом участке проводника длиной 1 м силу взаимодействия 2·10-7 Н кА, мА, мкА, нА, пА Термодинамическая температура .

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Физическая культура личности и ценности физической культуры Физическая культура личности и ценности физической культуры

Опыт десятков тысяч людей, испытавших на себе воздействие такого рода неблагоприятных факторов, показывает, что лучшим противодействием им являются регулярные занятия физическими упражнениями, которые помогают восстановлению и укреплению здоровья, адаптации организма к условиям внешней среды. Занятия физическими упражнениями имеют огромное воспитательное значение — способствуют укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности, развитию настойчивости в достижении поставленной цели. Физическая культура представляет собой сложное общественное явление, которое не ограничено решением задач физического развития, а выполняет и другие социальные функции общества в области морали, воспитания, этики. Она не имеет социальных, профессиональных, биологических, возрастных, географических границ. Если общая культура личности отражает широту овладения ценностным содержанием духовной и материальной культуры, степень приобщения личности к созданию их ценностей, готовность и способность к их продуцированию, то профессиональная культура личности по существу отражает проявление общей культуры в специфических условиях профессиональной деятельности.

Реферат: Физическое воспитание школьников, средних и старших классов Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования Возраст 15—20 лет характеризуется поступательным развитием организма. Особенностями этого возраста являются постепенное увеличение массы и размеров тела, расширение приспособительных возможностей организма. Формирование скелета заканчивается в основном к 17—18 годам. К этому времени сформировывается физиологическая кривизна позвоночного столба. К 16—18 годам заканчивается формирование стопы. В возрасте 15—16 лет особое внимание преподавателя физического воспитания должно быть обращено на формирование правильной осанки и развитие стопы. Чем полноценнее осанка, тем лучше условия для функционирования внутренних органов и организма в целом. У женщин рост заканчивается в 20—22 года, у мужчин в 23—25 чет. Рост тела сочетается с изменениями в строении костной системы. Чрезмерные физические нагрузки могут привести к задержке роста. С возрастом увеличивается относительная доля мышц в общем весе тела.

Реферат: Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина

Реферат: Физическое воспитание студентов Физическое воспитание студентов

На современном этапе ни для кого не является откровением, что противодействие гиподинамии (малоподвижному образу жизни) – является физическая активность которая есть основой профилактики многих заболеваний и средство продления жизни. Учённые всех эпох утверждали, что жизнь требует движения. Известный американский кардиолог Поль Уайт говорил, что: «Если бы наше поколение использовало свой ум и ноги, а будильник и желудок меньше, то у нас было бы меньше случаев коронарной болезни». Поскольку организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности. Ребенок еще не родился, а его будущее развитие уже взаимосвязано с двигательной активностью. Потребность в движении является характерной особенностью растущего организма. К сожалению, взрослый человек ощущает значительно меньшую потребность в движениях, чем ребенок. Но движение необходимо, как пища и сон. Недостаток пищи и сна улавливается организмом, вызывая целый комплекс тягостных ощущений.

Реферат: Теория и методика физического воспитания Теория и методика физического воспитания

Министерство образования Российской Федерации Курганский государственный университет РЕФЕРАТ по Физической культуре Тема: Теория и методика физического воспитанияВыполнил: студент 102 гр. Мягких А.В. Курган 2002 1. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В системе дошкольного образования теории и методика физического воспитания как наука об общих закономерностях физического воспитания и развития личности ребенка сформировалась сравнительно недавно. Будучи одной из отраслей педагогики, она имеет единое содержание и предмет изучения с общей теорией и методикой физической культуры. Цель физического воспитания ребенка - это подготовка к жизни, труду, защите Отечества. Спецификой предмета является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка от рождения до семи лет. Учитывая особенности каждого возрастного периода, теория и методика физического воспитания дошкольников определяет цель, задачи, средства, методы и формы организации педагогического процесса, особенности руководства им в дошкольных образовательных учреждениях.

Реферат: Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований

Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Оглавление Туризм. 2 Виды и формы туризма. 2 Туристское снаряжение и оборудование. 2 Проведение туристского похода. 2 Привалы и ночлеги в туристском походе. 2 Обеспечение безопасности в походе. 2 Питание в походе. 2 Туристские слеты и соревнования. 2 Литература  2 Туризм. Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе профтехучилищ, в воспитании подрастающего поколения. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принципиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств. Виды и формы туризма.


Методика физического воспитания в начальной школе: Учебное пособие - 248 с. {Для средних специальных учебных заведений} ISBN 5-305-00091-2 ~93.04.10 001 М:Владос-Пресс Матвеев А.П.
75 руб
Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений - 384 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-222-04743-1 ~54.00.00 22031 Ростов:Феникс Мухина С.А., Соловьева А.А.
110 руб
Педагогика: Тесты и задания: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений - 159 с. ISBN 5-691-01296-7 ~54.00.00 53604 М:Владос Полякова А.А.
Вопросы и литература к заданиям помогут студентам творчески подойти к самостоятельному выполнению работы и успешно решить поставленные перед ними задачи.
98 руб
Педагогика: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Для средних специальных учебных заведений ISBN 5-691-01009-3 Для средних специальных учебных заведений Владос Коджаспирова Г.М.
149 руб
Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: Учебное пособие для студентов педагогических высших и средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. ISBN 5-94087-236-0 СУИ Айзман Р.И.,Ширшова В.М.
Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза, некоторым часто встречающимся нарушениям развития и здоровья, их профилактике и коррекции в учебных заведениях.
175 руб
Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений - 288 с. {Учебники и учебные пособия} Педагогическая практика в начальных классах: Ростов:Феникс Чепиков В.Т.
77 руб
Школоведение: Учебник для средних специальных учебных заведений Учебник для ссузов Приор-издат Годунова С.Б.,Юкина И.В.,Волохова Е.А.
В нем рассмотрены основные понятия и функции учебного процесса в школе, вопросы его организации, формы и методы проведения уроков, их виды, условия для повышения эффективности учебно-педагогической деятельности.
54 руб
Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования - 256 с. {Для средних специальных учебных заведений} ISBN 5-691-00814-5 ~94.01.09 691 М:Владос Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В.
135 руб
Курс лекций по коррекционной педагогике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений - 352 с. {Для средних специальных учебных заведений: Коррекционная педагогика} ISBN 5-691-00933-8 ~93.03.13 004 М:Владос Подласый И.П.
116 руб
Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля Для средних специальных учебных заведений ISBN 5-691-00703-3 Для средних специальных учебных заведений Владос Аквилева Г.Н.,Клепинина З.А.
Он может быть использован преподавателями методики обучения естествознанию, учителями-практиками, желающими повысить свой теоретический уровень.
110 руб
Мировая художественная культура: 9-10 классы: Пособие для средних и средних специальных учебных заведений - 288 с. ISBN 985-475-057-4 ~93.10.04 042 Мн:Новоезнание Глушаков И.В.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг