(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

найти еще ...
Развитие физических качеств и функциональных возможностей средствами волейбола. Учебное пособие Учебники МГЮА для бакалавров Проспект Коротаева Е.
Освещены вопросы о роли волейбола в системе физического воспитания как средства сохранения и укрепления здоровья, психофизической профессиональной подготовки студентов юридических специальностей.
160 руб
Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств Конструктор образовательной программы Сфера Микляева Н.В.
Может быть интересно студентам и преподавателям ссузов и вузов.
116 руб

СОДЕРЖАНИЕ. ст Вступление 2 И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике . 4 ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр. . 7 2. Характеристика подвижных игр. 13 3.Группа, которая занимается подвижными играми . 14 4. Группа, которая не занимается подвижными играми . 17 5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств . 19 б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости. . 21 в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств . 24 г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости. . 29 ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике . 32 Выводы. . 33 Использованная литература. . 35 ВСТУПЛЕНИЕ. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач. Игровая деятельность имеет особенно важное значение в период наиболее активного формирования характера – в детские и юношеские года. Играясь дети, усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умение, в них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. В этот период игровой метод сядет ведущее место, приобретает характер универсального метода физического воспитания. Каждый народ, в зависимости от социально – экономических условий своего развития, психического состава, географического положения исторически вырабатывал самобытные виды подвижных игр, развлечений и забав, способы их, выполнение, которые потом составило своеобразные системы национального тело воспитания. Несмотря на усиленные процессы интеграции характерных признаков культур народов мира, в конце двадцатого столетия, национально – своеобразные формы, оттенки вековых культурных достояний не теряют своего значения и сегодня. В время национального возрождения изучения традиций становление и развития украинских подвижных игр, забав и развлечений приобретают непересекающегося значения. Необходимость исследования богатейшего педагогического опыта использование украинских народных игр предопределяются тем, что результаты такой работы помогут проследить переменчивость форм, методов и средств воспитания, а также определить закономерности, связанные с изменением социально – экономических факторов жизнедеятельности общества, создавая предпосылки для пополнения современной теории и практики физического воспитания адекватными элементами етнопедагогики. Однако, несмотря на указанную актуальность, проблематике исследований философских, исторических, теоретико-методических, педагогических аспектов становление и развития украинских народных игр, в особенности в советский период, выдводилось чрезвычайно име внимания, которое предопределялось преимущественно политическими т идеологическими факторами.

Этот выбор стимулирует учеников добиваться лучших результатов. Часто применяют жеребьевку в виде счета. Роли ведучого могут быть разнообразные и оказывать содействие формированию организаторских привычек и активность. В командных играх и эстафетах соревнуются между собою две и больше команды, а распределение игроков на команды может осуществляться учителем одним из следующих способов : - с помощью расчетов ; - фигурной маршировкой ; - по указанию руководителя ; - по выбору капітанів, которые поочередно добирают себе игроков ; Все способы распределения на команды надо вводить соответственно характеру иd условий проведения игры, а также состава игроков. В сложных играх с большим количеством игроков необходимо привлекать судий – помощников, они считают очки или время, наблюдают за порядком и состоянием места для игры. Помощники и судьи назначаются из учеников, уволенных за состоянием здоровья от выполнения физических упражнений средней и большой интенсивности, для которых физическая погрузка чьей игры противопоказанное. Если таких учеников нет, то помощников и судий назначают из числа игроков. Руководство игрой, бесспорно, тяжелейший и вместе с тем решающий момент в работе педагога, так как только это может обеспечить достижение запланированного педагогического результата. Руководство игрой включает несколько обязательных элементов : - наблюдение за действиями учеников, игроков ; - устранение ошибок ; - показ правильных и коллективных приемов ; - прекращение проявлений индивидуализма, грубого отношения к игрокам ; - регулирование погрузок ; - стимулирование необходимого уровня змагальної активности на протяжении всей игры ; Направляя игровую деятельность, учитель помогает выбрать способ решения игровой задачи, добиваясь активности, самостоятельности и творческой инициативы игроков. В отдельных случаях он может включиться в игру сам, демонстрируя как лучшее действовать в того или другого случая. Важно своевременно исправлять ошибки. Лучшее это делать во время специального перерыва, а ( игроке в настоящее время оставаться на своих местах ).Объяснять ошибку нужно сжато, демонстрируя правильные действия. Если этих приемов недостаточно, применяют специальные упражнения, в отдельности анализируют ту или другую ситуацию и объясняют специальные действия. Ответственным моментом в руководстве подвижными играми есть дозирование физической погрузки, определение которого есть более сложным, чем в физических упражнениях, не связанных с игровыми действиями. Игровая деятельность своей эмоциональностью захватывает детей и они не ощущают усталости. Во избежание переутомления учеников, необходимо своевременно прекратить игру или изменить ее интенсивность и характер погрузки. Регулируя физическую погрузку в игре, учитель может использовать разнообразные приемы: уменьшать или увеличивать время, отведенный на игру; изменять количество повторений игры, размеры площадки и длину дистанции, которую пробегают игроки; корегувати вес и количество предметов, усложнять ли упрощать правила игры и препятствия, вводить кратковременные паузы для отдыха или уточнения или анализа ошибок.

В этой группе дети имеют товарищеские отношения, но они не оказывают содействие полнейшей помощи друг другу в сложной ситуации, например, Оксана выполняет конкретное упражнение доброе, а Нина выполняет ее с ошибками, Оксана видит, что Нине надо помочь с корректированием того ли другого элемента этого упражнения и не подходит помочь, так как в них не имеет ощущения взаимопомощи и раскованности в отношениях. Вся тренировка походит однотонно. Не имеет эмоциональной подзарядки. Хотя деть и выполняют все установки тренера, но без получения удовлетворения от своей работы, им не интересно. Принимая во внимание анатомическое развитие этой группы детей, то надо обращать внимание на нарушение координации, которое часто сопровождается некоторыми ухудшениями деятельности сердечно-сосудистой системы организма. Повышение возбуждения НС, которое происходит вместе с увеличением силы тормозных процессов и функциональным созреванием главного мозга. Это отображается на психологическом состоянии учеников, поведение которых отличается нестойкостью, разными изменениями расположения духа, мгновенностью решений. Как что бы в этой группе тренер применял подвижные игры, то формировались бы все анатомические недостатки и все стороны личности подростков, которые приводят к психологическому равновесию ребенка. Как известно, игра – это самостоятельная деятельность, в которой, дети проявляют все свои возможности. С помощью игры они развивают физические качества : ловкость, скорость, силу и т.д; получают удовлетворение от эмоционального благосостояния, развивают моральные нормы поведения: вежливость, сдержанность, помощь ближнему, совесть; формируют психологические качества: характер, память, темперамент, мышление, самооценку, оказывают содействие повышению спортивных результатов. В процессе игры дети становятся самыми собою, разрушаются все барьеры общения, как с группой, так с тренером. Дети накапливают эмоциональный дефицит, который мешал преодолеть границы общения. Итак, без использования подвижных игр в тренировочной деятельности, дети не смогут выполнить с всей настойчивостью задачи, которое вы перед ними ставите. Подвижные игры расковывают детей, накапливается положительная энергия, которую они будут проявлять на протяжении всей тренировки. 5. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ УСВОЕНИЮ ТЕХНИКИ ПРЫЖКОВ И РАЗВИТИЯ ШВИДКІСНО – СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ. a). ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ. 1. “ПОЛУЧИТЬ МЯЧИК “. Инвентарь – мячик, шнурок. Основная цель – усвоение ритма выполнение последних трех шагов и отталкивание. Организация. Подвесить на шнурке мячик на доступной ученикам высоте. Установить по очередность выполнения упражнения. Проведение. Ученик выполняет три шагу разбега, отталкивается одной ногой и старается затронуть рукой подвешенного на шнурке мячика. Высота, на которой подвешенный мячик, постепенно увеличивается. Для того, чтобы знать, на сколько сантиметров поднимается мячик, нужно на шнурке каждых пять сантиметров завязывать узелок Для определения личного или командного первенства за каждый удачный прыжок начисляется одно очко. Удачным считается прыжок, если ученик затронул рукой мячика. На каждой высоте выполняется одна попытка. 2. “ ОТТАЛКИВАНИЕ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ В ЗОНАХ “. Место проведения – сектор для прыжков в высоту.

Поиск Подготовка юного тяжелоатлета

Они опередили своих сверстников, занявших второе место, на 10,5%, а занявших третье место на 20%. Абсолютный результат через год был самым высоким у спортсменов третьей подгруппы (8,79 с), на втором месте оказались юные легкоатлеты второй подгруппы 8,82 с, а третий результат в этом упражнении был в первой подгруппе 8,85 с. Как видим, при анализе абсолютных результатов выявляется несколько иная картина, чем та, которая была получена в показателях прироста. Это связано с тем, что юные легкоатлеты по данным исходных результатов отличались друг от друга. А показатель прироста у всех был не столь выражен, чтобы свидетельствовать о значительном преимуществе той или иной методики тренировки. Очевидно, можно говорить только о тенденции в преимуществе методики тренировки с поднятием тяжестей смешанного типа. 6-минутный бег. В этом упражнении нам хотелось изучить влияние силовых упражнений различной интенсивности на развитие выносливости у юных легкоатлетов. Через 4 месяца тренировок на первое место по показателю прироста результатов в этом упражнении вышли спортсмены второй подгруппы (табл. 8.4)

Реферат: Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 1.2. Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности методики развития физических качеств дошкольников 2.1. Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2.1.1 Описание применяемого диагностического инструментария 2.1.2 Диагностика уровня развития физических качеств на констатирующем этапе исследования 2.2. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2.3 Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 ВведениеАктуальность исследования.

Поиск Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Однако целью данной книги не является широкое освещение всех сторон деятельности футболиста. Интерес представляют определенные тенденции, которые можно характеризовать как своеобразные маяки в практической работе тренеров. Что же касается средств и методов в воспитании двигательных качеств, то этот вопрос достаточно основательно разработан и представлен в специальной литературе. Переходим к рассмотрению возрастной динамики по обучению технике игры и функций, влияющих на становление технического мастерства. Данные по благоприятным периодам в обучении технике на фоне развития физических качеств были получены по материалам исследований С. Голомазова, Б. Чива, 1994 г. Авторами предложена следующая периодизация. До 10-11 лет обучение технике стоит проводить в сопряжении с развитием двигательной чувствительности и частоты движений. В проявления точности и частоты движений в неспецифических заданиях у детей 11 и 17 лет, где не требовалось значительных усилий, достоверные различия между возрастами отсутствуют. Вывод наибольшие темпы прироста перечисленных качеств лежат ниже возраста 10 лет, имеются подтверждения этого вывода [35]

Реферат: Исследование влияния занятий различными видами спорта на уровень развития физических качеств Исследование влияния занятий различными видами спорта на уровень развития физических качеств

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕВИННОМЫССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГЕОРГИЕВСКИЙ ФИЛИАЛ) ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДИПЛОМНАЯ РАБОТАИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ студента 5-го курса очного отделения Салямов А.В.Дата защиты Научный руководитель: « » 2004г. кандидат педагогических оценка: наук, доцент Яцынин А.И. Рецензент: Ставрополь, 2004 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ Основные двигательные качества и их характеристика .5 Особенности проявления основных двигательных качеств в гимнастике, лёгкой атлетике и спортивных играх .20 Возрастные особенности воспитания основных двигательных качеств 32 ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ .35 2.1 Задачи исследования .35 Методы исследования .35 Организация исследования .36 ГЛАВА III. ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ .44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .59 ЛИТЕРАТУРА . .61 ПРИЛОЖЕНИЕ . ВВЕДЕНИЕ. Актуальность. В теории и практике физической культуры проблемы воспитания физических качеств и их влияния на спортивную деятельность актуальна на сегодняшний день, так как исследование и развитие физических качеств являются одной из главных проблем в области физической культуры и спорта.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Его не следует путать с термином «техническое действие», под которым понимается законченное произвольное (осмысленное) действие, направленное на выполнение перемещения своего тела (его части) или перемещения какого-либо предмета (другого тела или его части) для достижения поставленной цели (используется, как правило, в лексиконе учебно-тренировочной деятельности физкультурно-спортивной направленности). Например, вспомогательное техническое действие облегчает проведение основного (оцениваемого) технического действия, а вспомогательное упражнение это комплекс действий, обеспечивающий приобретение того или иного качества (способности) вспомогательного назначения для данного вида деятельности. Упражнения в действиях общеразвивающего характера предназначены для развития физических качеств, косвенно обеспечивающих реализацию специфических движений, увеличение физических качеств общего характера и овладение общепринятым набором умений широкого спектра (бег, плавание, игры, общая гимнастика, включая преодоление препятствий и т.Pд.)

Реферат: Развитие физических качеств Развитие физических качеств

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ Севастопольский национальный технический университет Кафедра физического воспитания РЕФЕРАТ Развитие физических качеств Выполнил: студент гр. А-11д Кулешов В.С. Севастополь – 2003 ПЛАН: 1. Введение 2. Распорядок дня 3. Физическая нагрузка 4. Здоровье ВВЕДЕНИЕ Развитие физических качеств является обязанностью каждого человека. Ведение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, закаливание, сбалансированное питание позволяют значительно продлить жизнь. В горах люди с раннего возраста начинают получать физические нагрузки, при этом не испытывая влияния вредных привычек, в результате средняя продолжительность жизни в этих районах значительно превышает оную в городе. Здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Главный враг городского жителя – Гиподинамия! Лишенный природной способности много двигаться человек получает целый букет заболеваний. Поэтому развитие физических качеств является основной задачей современного человечества.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

С одной стороны, это связано с тем, что абсолютно здоровых детей, действительно, единицы, с другой же, практически отсутствует четкий узаконенный перечень заболеваний и патологических состояний, являющихся основанием для освобождения от занятий физической культурой или зачисления в специальные медицинские группы. Если обратиться к программам физического воспитания в специальных медицинских группах, то нельзя не обратить внимание на то, что они датированы 1986 – 1990 гг. В них отсутствует четкая формулировка задач физического воспитания детей с определенными отклонениями в состоянии здоровья, в связи с чем очень «размыты» рекомендуемые для решения этих задач средства и методы физического воспитания. Поэтому моя цель – обоснование основных путей совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста. ГЛАВА I. Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья (по Буличу Э.Г., 1986) Поражения миокарда 1.

Реферат: Развитие физических качеств методом круговой тренировки Развитие физических качеств методом круговой тренировки

Реферат: Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент. Теоретической и методологической основой явились исследования отечественных психологов и педагогов по проблемам детской игры. Практическая значимость состоит в возможности использования предложенных подвижных игр для занятий физической культурой с детьми 6-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Глава1. Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет 1.1 Психофизические особенности развития ребенка 6-7 лет В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела. На протяжении первых семи лет у него не только увеличиваются все внутренние органы, но и совершенствуются их функции.

Реферат: Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

С помощью результатов исследования можно выделить основные направления оптимизации процесса внеклассной работы. При оценке эффективности проводимой внеклассной и общешкольной работы я выделила основные критерии эффективности внеклассной работы: 1.Получение дополнительных внепрограммных учебных знаний. Индикатор: число учащихся, посещающих факультативные занятия , число учащихся назвавших нормой поведения чтение дополнительной литературы. 2.Занятия спортом, физическое совершенствование. Индикатор: число учащихся посещающих различные секций, число учащихся назвавших основными ценностями жизни здоровье, число учащихся назвавших нормой поведения занятия спортом 3.Занятия искусством. Индикатор: число учащихся принимающих участие в различных театральных постановках, КВНах, праздниках, и т. п. В 4.Исполнение социальной роли. Индикатор: число учащихся принадлежащих к различным общественным организациям, и занимающихся общественной деятельностью. 5.Занятия в русле избранной профессии. Индикатор: число учащихся обучающихся в профессионально-ориентированных классах, число профессионально-ориентированных учащихся. 6.Комфортность в школе.

Реферат: Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста

Очень эффективной формой работы и важным средством физического воспитания является подвижная игра. Подвижные игры достаточно важны для всестороннего развития ребенка. Ценность их не только в том, что они развивают движения детей, но и в том, что побуждают малышей быть волевыми, активными, деятельными, раздумывать, добиваться успеха. Благодаря этим играм весь организм ребенка втягивается в работу, у него улучшается пищеварение, становится глубже дыхание, укрепляется нервная система, воспитываются такие черты характера как воля, дисциплинированность, сдержанность и тому подобное. Значения подвижной игры для гармоничного развития детей, проблемы внедрения ее в практику работы дошкольных учереждений изучают психологи и педагоги. Основоположник теории физического воспитания П.Ф. Лесгафт - уделял важное значение подвижным играм с правилами - как средству развития воли самоорганизованности, дисциплинированности у детей. Е.С. Вильчковский работал над проблемой использования подвижных игр в разных возрастных группах, организация и руководство подвижными играми с детьми дошкольного возраста.

Реферат: Подвижные игры в системе физического воспитания Подвижные игры в системе физического воспитания

Примером здесь может служить грузинская игра «Спуск /сена», содержание которой заключается/в аналогии действий, связанных с этим видом сельскохозяйственного труда. Множество игр уже отдифференцированны от трудовых действий. К таким играм относятся, например, белорусские игры «Што робиш» и «У шашу», литовские «Кнут», «Табалас», эстонские и латвийские «В сапожника», «В рыболова» и др., украинские - «Баштан» и «Маковочка», «Пекарь», армянские «Вар» и «Гунз» и другие, отражающие локальные условия историко-экономического развития общества. Как показывают исследования, проведенные многими специалистами из союзных республик, общим для всех народов, живущих в одном регионе, является влияние природных, климатогеографических, производственных и других особенностей, в том числе этнических. В качестве примера можно привести игры у среднеазиатских народов, проводимые на лошадях, в которых обязательными компонентами служат аркан и нарта. Вместе с тем это не исключает топографических игр (можно говорить о них обобщенно), которые характерны для отдельных регионов (например, горных районов), а также подвижных игр, обусловленных не только особенностями быта и культуры, но и необходимостью с детства готовиться к боевым действиям в условиях ограниченного пространства там, где имели место частые боевые столкновения.


DVD. Развитие ловкости, силы, быстроты и координации. Развитие физических качеств у детей 4-12 лет
Именно родители, желающие вырастить здоровых и красивых детей должны с раннего детства выработать у них полезную привычку регулярно тренировать свое тело, и воспитать у детей ответственность за сохранение своего собственного здоровья.
494 руб
Побегаем, попрыгаем…: Сборник подвижных игр и забав для детей 6-10 лет Аркти Воробьева Н.Л.
Пособие будет полезно не только родителям, но и работникам дошкольных учреждений, социальным педагогам и гувернерам.
84 руб
Развитие интеллектуальных способностей ребенка: Младший подростковый возраст (10-14 лет) - 160 с. {Мир детства } ISBN 5-7836-0367-8 ~91.05.07 050 М:Рольф/Айрис-Пресс Тихомирова Л.Ф.
69 руб
Римская империя: Для детей 10-14 лет - - с. {Золотая серия: Исторические игры} Настольная военно-историческая стратегическая игра: М: Астрель /АСТ
195 руб
Волейбол: Развитие физических качеств и двигательных навыков в игре Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Титова Т.М.,Степанова Т.В.
Одна из самых доступных для всех учащихся в этом плане дисциплин - волейбол.
34 руб
Развитие физических качеств и функциональных возможностей средствами волейбола. Учебное пособие Учебники МГЮА для бакалавров Проспект Коротаева Е.Ю.
Изучение пособия помогает разобраться в методиках развития двигательных качеств и закономерностях повышения функциональных способностей студентов высших учебных заведений нефизкультурного профиля.
160 руб
Настольная игра: Для детей от 14 лет - - с. ~54. 00. 00 12672 Душа компании: Игра для молодежных вечеринок: СПб: Новое Поколение
525 руб
Настольная игра: Наутилус: Для детей от 7 до 14 лет - - с. ~93.06.27 801 М: Юнит Игр и Ко
73 руб
Развитие основных физических качеств и координационных способностей детей Белый ветер Кирченко Н.А.
В данном пособии представлен теоретический и обширный практический материал по развитию физических качеств дошкольников и младших школьников, рассматриваемый в тесной взаимосвязи с формированием двигательных навыков.
509 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг