(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

найти еще ...
Художественно-эстетическое образование младших школьников Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС Академкнига / Учебник Соломатин А.М.
Практико-ориентированный модуль включает в себя систему вопросов и практических заданий, предусматривающих активное участие слушателей в их освоении и применении, Материалы могут быть использованы участниками курсов (семинаров, обучающих модулей) повышения квалификации институтов развития образования (ИПК), педагогическими работниками, осуществляющими реализацию стандарта второго поколения, а также в ходе работы творческих групп, проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, тренингов.
139 руб
Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Землянская Е.Н.
Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован.
1343 руб

Но у всякой системы есть стержень, основа, на которую она опирается. Такой основой в системе эстетического воспитания мы можем считать искусство: музыку, архитектуру, скульптуру, живопись, танец, кино, театр и другие виды художественного творчества. Повод для этого нам дали еще Платон и Гегель. На основании их взглядов стало аксиомой, что искусство является главным содержанием эстетики как науки, и что красота есть основное эстетическое явление (13, 6). Искусство заключает в себе большой потенциал для развития личности. Из всего вышесказанного, можно предположить, что, приобщая младшего школьника к богатейшему опыту человечества, накопленному в искусствах, можно воспитать высоконравственного, образованного, разносторонне развитого современного человека. Это предположение и определило тему нашего исследования: "Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства". Предмет исследования - использование средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Объект исследования - эстетическое воспитание младших школьников. Цель - выявление возможностей искусства как средства эстетического воспитания. Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса младших школьников к искусству. 3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. Методы исследования: 1. теоретический анализ литературы, 2. наблюдение, 3. педагогический эксперимент, 4. анкетирование, 5. беседа. База исследования: г. Архангельск, средняя школа № 45, 3"Г" класс. Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического воспитания младших школьников, раскроем понятие "эстетическое воспитание", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического воспитания и их особенности в младшем школьном возрасте, а также пути и средства эстетического воспитания. §1. Сущность эстетического воспитания. Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое учит сочувствию. Комическое помогает бороться с недостатками. Идеи эстетического воспитания зародились в глубокой древности. Представления о сущности эстетического воспитания, его задачах, цели изменялись начиная со времен Платона и Аристотеля вплоть до наших дней. Эти изменения во взглядах были обусловлены развитием эстетики как науки и пониманием сущности ее предмета. Термин "эстетика" происходит от греческого "ais e icos" (воспринимаемый чувством) (25; 1580).

Только так возможно полноценное освоение эстетического явления, его содержания, формы. Это требует развития у ребенка способности тонкого различения формы, цвета, оценки композиции, музыкального слуха, различения тональности, оттенков звука и других особенностей эмоционально-чувственной сферы. Развитие культуры восприятия есть начало эстетического отношения к миру. Эстетические явления действительности и искусства, глубоко воспринятые людьми, способны порождать богатый эмоциональный отклик. Эмоциональный отклик, по мнению Д.Б. Лихачева, является основой эстетического чувства. Оно представляет собой "социально-обусловленное субъективное эмоциональное переживание, рожденное оценочным отношением человека к эстетическому явлению или предмету" (13; 20).В зависимости от содержания, яркости эстетические явления способны возбуждать в человеке чувства духовного наслаждения или отвращения, возвышенные переживания или ужас, страх или смех.Д.Б. Лихачев отмечает, что, испытывая такие эмоции неоднократно, в человеке формируется эстетическая потребность, которая представляет собой "устойчивую нужду в общении с художественно-эстетическими ценностями, вызывающими глубокие переживания" (13; 20). Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. "Эстетический идеал - представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира" (17; 12). То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве. Н.А. Кушаев отмечает, что для школьного возраста характерна неустойчивость представлений об эстетическом идеале. "Школьник способен ответить на вопрос, какое произведение того или иного искусства больше всего нравится ему. Он называет книги, картины, музыкальные произведения. Эти произведения являются показателем его художественного или эстетического вкуса, даже дают ключ к пониманию его идеалов, но не являются конкретными примерами, характеризующими идеал" (17; 12). Возможно, причина этого в недостатке жизненного опыта ребенка, недостаточными знаниями в области литературы и искусства, что ограничивает возможности формирования идеала. Еще одна категория эстетического воспитания - сложное социально- психологическое образование - эстетический вкус. А.И. Буров определяет его, как "относительно устойчивое свойство личности, в котором закреплены нормы, предпочтения, служащие личным критерием для эстетической оценки предметов или явлений" (28; 20). Д.Б. Неменский определяет эстетический вкус, как "невосприимчивость к художественным суррогатам" и "жажду общения с подлинным искусством". Но нам более импонирует определение данное А.К. Дремовым. "Эстетический вкус - это способность непосредственно, по впечатлению, без особого анализа чувствовать, отличать подлинно прекрасное, подлинные эстетические достоинства явлений природы, общественной жизни и искусства" (7; 56). "Эстетический вкус формируется у человека в течение многих лет, в период становления личности. В младшем же школьном возрасте о нем говорить не приходится. Однако это ни в коей мере не означает, что эстетические вкусы не следует воспитывать в младшем школьном возрасте.

На костюме не должно быть никакой пыли. И требование прически серьезные требования надо предъявлять к каждому пустяку, на каждом шагу - к учебнику, к ручке, к карандашу" (14; 218). Об эстетике поведения, или культуре поведения много говорилВ.А. Сухомлинский. В культуру поведения он включает и "культуру общения: общение между взрослыми и детьми, а также общение в детском коллективе". "Сила воспитательного воздействия внутриколлективных отношений на эстетическое развитие личности заключается в том, что опыт общения, даже если он недостаточно осознается, глубоко переживается человеком. Это переживание "себя среди людей", стремление занять желаемое положение среди них является мощным внутренним стимулом формирования личности" (4; 11). Благополучное эмоциональное самочувствие, состояние защищенности, как назвал его А.С. Макаренко, стимулирует наиболее полное самовыражение личности в коллективе, создает благоприятную атмосферу для развития творческих задатков школьников, обнажает красоту чутких отношений друг к другу. В качестве примера прекрасных эстетических отношений можно рассматривать такие отношения, как дружба, взаимопомощь, порядочность, верность, доброта, чуткость, внимание. Участие детей вместе со взрослыми в отношениях самого различного достоинства накладывает глубокий отпечаток на детскую личность, делая их поведение прекрасным или безобразным. Через всю совокупность отношений и осуществляется формирование нравственно- эстетического облика ребенка. Важнейшим источником эмоционального опыта школьников являются внутрисемейные отношения. Формирующее и развивающее значение семьи очевидно. Однако не все современные семьи обращают внимание на эстетическое развитие своего ребенка. В таких семьях довольно редко происходят разговоры о красоте окружающих нас предметов, природы, а о походах в театр, музей не может быть и речи. Классный учитель должен помочь таким детям, постараться восполнить недостаток эмоционального опыта, особой заботой в классном коллективе. Задачей классного руководителя является проведение бесед, лекции с родителями по эстетическому воспитанию подрастающего поколения. Помимо воздействия на ребенка средств окружающей действительности, эстетическое воспитание осуществляется целенаправленно в школе. По словам Д.К. Ушинского каждый предмет в школе может эстетически воспитывать: «в любом предмете есть более или менее эстетический элемент» (16; 56). Любой предмет, будь то математика, физкультура, природоведение вызывает в школьнике определенные эмоции посредством своего материала. Чтобы стать средством эстетического воспитания учителю достаточно творчески подойти к предмету своей науки, пробудить творческий интерес к нему школьников. «Многие естественнонаучные понятия (гармония, пропорция, мера симметрия и другие) имеют непосредственное эстетическое содержание. Можно рассматривать пропорциональность различных прямоугольников, гармонические колебания, формы кристаллов, типы математических доказательств, физические, химические и математические формулы, - во всех этих случаях можно обнаружить красоту и гармонию, то есть проявление эстетического» (17; 202).

Поиск Тантрическая любовь

Дети постоянно учатся на примере окружающих, в подсознании которых скопился мусор. Общество запрещает секс, тем самым толкая людей на извращения. Зачастую эта сфера жизни находится под более жестким запретом, чем насилие. На самом деле, ребенку разрешают смотреть насилие по телевизору, но запрещают лицезреть эротические фильмы, даже очень высокого эстетического качества. Более того, средства массовой информации кишат рекламой сексуального содержания, потому что люди активно раскупают все, что рекламирует полуголая девушка. Поэтому дети воспринимают секс как нечто постыдное, но они чувствуют, что секс коммерчески выгоден, ведь его можно продавать. В четвертой главе мы поговорим с вами о новых возможностях полового воспитания согласно тантре. Две основные составляющие этого воспитания осознанность и медитация. Осознанность означает изучение различия тел и тонких энергий мужчины и женщины, а также возможности их слияния и дополнения друг друга. Медитация в тантре это искусство и наука проникновения в измерение любви и секса с осознанностью и духовностью

Реферат: Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста

Учебная программа по курсу «Экономика» 2-3 (3-4) классы Приложение № 3. Календарно – тематическое планирование уроков экономики в 3 классе Приложение № 4. Конспекты уроков по экономике. Введение Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что происходящие преобразования в обществе, становление рыночных отношений, необходимость формирования массового мышления с учетом рыночного опыта многих развивающихся стран - все это вызывает необходимость связать образование с экономикой. Перестройка экономической системы России делает экономическую подготовку необходимым атрибутом любой целесообразной деятельности. Особый интерес школьников и их родителей к экономическому образованию привел к тому, что значительная часть общеобразовательных школ ввела не только в средней, но и в начальной школе изучение основ экономики. Во многих школах предмет в)не помню. 1 Аменд А.Ф. Экономическое воспитание младших школьников. -М., Педагогика, 1982, с. 23 2 Ковалева В.Е., Орлова Т.В. Экономическое воспитание школьников в условиях совершенствования социальной демократии. // Демократия средней школы: проблемы, поиски, опыт.- М., 1990, с. 82 1 Баранова Л.И. Воспитание бережливости у младших школьников в учебной и внеклассной работе.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ШИ)

Одобряя низвержение феодальных порядков, он порицал казнь Людовика XVI, в которой увидел насилие, неприемлемое для него теперь в любых формах. Отвергнув революционные средства общественного переустройства, Ш. выдвинул обширную программу эстетического воспитания, полагая, что «путь к свободе ведёт только через красоту» и что миссия искусства в том, чтобы исподволь и постепенно готовить современного испорченного и порабощенного человека к грядущим разумным общественным отношениям. В соответствии с такой эстетико-политической программой Ш. отстаивал принципы идеализации, некогда позволившие античным художникам достичь непревзойдённых образцов (т. н. «веймарский классицизм»). Это отразилось и в лирике конца 80—90-х гг. («К радости», «Боги Греции», «Художники» и др.).   Сближение с Гёте составило, по признанию Ш., «целую эпоху в его развитии». В их переписке ставились важнейшие эстетические вопросы времени, подробно обсуждались произведения, над которыми они тогда работали. Они совместно создали цикл эпиграмм «Ксении» («подарки гостям» — греч.), направленных против плоского рационализма, филистерства в литературе и театре, против ранних немецких романтиков

Реферат: Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Надо обращать внимание на два важных компонента: широту эстетической потребности, то есть способность личности эстетически относиться к возможно большему кругу явлений действительности; и качество эстетической потребности, которое выявляется на уровне художественного вкуса и идеала. Перечисленные признаки можно считать критериями воспитанности личности. Значение нравственно-эстетического воспитания в становлении личности огромно. Эстетическое воспитание средствами искусства - это лишь подсистема реализации принципов целостной системы. В своей работе я рассмотрю в единстве две подсистемы: эстетическо- религиозное воспитание и нравственно-эстетическое воспитание средствами искусства. В Санкт-Петербурге существует огромный культурный потенциал. Наряду с дворцами, великолепными городскими ансамблями и другими памятниками архитектуры в нашем городе есть множество православных соборов и церквей. Хотя город мыслился как веротерпимый и существует много церквей и храмов других религий, Санкт-Петербург прежде всего православный город. Нужно пользоваться тем богатым потенциалом, который дан всем нам.

Поиск Понимание медиа: Внешние расширения человека

По эстетическим воззрениям близок к Карлейлю, Рёскину, прерафаэлитам; критиковал буржуазный образ жизни, рассматривал искусство как средство преобразования действительности и эстетического воспитания масс; противопоставлял обезличенному машинному производству индивидуальное творчество, выступал за возрождение ремесел. В 1861–1862 гг. организовал Художественно-промышленную компанию. В 80-е годы играл важную роль в английском социалистическом движении. 84 Лир (Lear) Эдвард (1812–1888) — английский писатель, путешественник и художник. Был в свое время популярнейшим детским писателем; прославился как «лауреат небылиц». 85 Джилберт (Gilbert) сэр Уильям Швенк (1836–1911) — английский драматург и юморист. Наиболее известен своим сотрудничеством с А. Салливаном. Салливан (Sullivan) сэр Артур Сеймур (1842–1900) — английский композитор. Встреча Джилберта и Салливана в 1870 г. привела к установлению между ними долговременного плодотворного сотрудничества, результатом чего стало рождение специфически английской формы оперетты («комической оперы»)

Реферат: Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания

Первоначально в русском языке это слово полностью соответствовало своему исходному значению. Обыденное сознание относится к «воспитанию» одиозно, потому что понимает под ним «нравоучение», «наставление», «длинное и нудное мора­лизирование». При таком понимании человек использует слово «воспитание» как посягательство на его свободу, он говорит, защищаясь от пустых сентенций: «Не воспиты­вай меня!» - плохо отдавая себе отчет в том, что там, где истинное воспитание, не может быть скучных поучений, а там, где пышные и длинные поучения, нет воспитания. Центральное понятие «воспитание» имеет целый веер педагогических терминов, обозначающих явления, лежа­щие рядом или тесно связанные с воспитанием.4 В первую очередь отметим «становление» - термин, отражающий некоторое условное достижение ребенком такого уровня развития, когда он становится способным самостоятельно жить в обществе, распоряжаться своей судьбой и самостоя­тельно выстраивать свое поведение, а также обладает спо­собностью осознавать свои отношения с миром и произво­дить относительно устойчивый ценностный выбор.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Северный международный университет поощрение и наказание в воспитании младших школьников. курсовая работа по педагогике студентки 4 курса ОЗО Факультета «Педагогика и Методика  начального обучения» Мишиной О. Н. Преподаватель: Якимчук А.   . Магадан  2000 Содержание. 1. Введение 2. История проблемы поощрения и наказания в воспитании   детей 3. Поощрения и наказания как средства педагогической коррекции 4. Физическое наказание 5. Виды и формы поощрения и наказания 6. Наказание и прощение 7. Заключение 8. Литература ВВЕДЕНИЕ. Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитателю добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. В наши дни среди педагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что надо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.

Реферат: Трудовое воспитание младших школьников Трудовое воспитание младших школьников

Формирование личности происходит на основе всех аспектов: физического, нравственного, умственного, аскетического воспитания, а так же трудового. Вся эта работа начинается еще в младшем дошкольном периоде и продолжается всю человеческую жизнь. Отсюда целью моей курсовой работы является рассмотрение трудового воспитания как одного из важнейших аспектов развития личности. 1.Сущность воспитательного процесса. " Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности " В. А. Сухомлинский. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека.

Реферат: Воспитание младшего школьника как часть педагогического процесса Воспитание младшего школьника как часть педагогического процесса

Но не раздражение, обиду, отвращение( а это бывает тогда, когда дело связано с принуждением: “ Делай, что говорят, вырастишь – спасибо скажешь!” Запрет воспитателю может быть только один: нельзя заниматься с детьми противозаконной или безнравственной деятельностью. Радость, удовольствие – вот что делает ту или иную деятельность привлекательной для ребенка ( да и для взрослого). Только эти чувства и эмоции могут приохотить воспитанника к тому или иному делу, воспитать нужные педагогу и ценные для общества мотивы поведения. Умственная радость от учебы, мышечная – от занятий физкультурой, нравственная – от доброго деяния. Сегодня надо признать: наши школьники не любят учиться, не делают по утрам зарядку, не занимаются самовоспитанием. Но что такое удовольствие, радость? Не призываю ли я к развлечениям детей, к безделью? Категорически нет! Кстати и сами дети не любят пустого время провождения. От чего же и в каком случае ребенок испытывает высшие удовольствие и радость? От победы на собой! От успеха! От признания окружающих! А подлинные победа и успех, связанные с трудностями, с их преодолением, с усилием.

Реферат: Воспитание музыкально-эстетической культуры школьников на уроках музыки Воспитание музыкально-эстетической культуры школьников на уроках музыки

Реферат: Гигиеническое воспитание младших школьников Гигиеническое воспитание младших школьников

Министерство образования и науки республики Казахстан Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова Педагогический факультет Кафедра педагогики и методики начального обучения Гигиеническое воспитаниемладших школьников Курсовая работа по педагогике Выполнила: ст. гр.ПиМНО-32 Киютина Т. В. Научный руководитель: Курсовая работа защищена с оценкой Протокол № от 5) вещи следует держать в поряд­ке, не разбрасывать их по комнате (тогда будет мень­ше собираться пыли, убирать помещение будет лег­че). Как бы ни старались не допускать попадания пыли в комнату, она все-таки будет туда проникать с ули­цы, со двора через открытые двери, окна, щели. Вот тарелка. Пять дней тому, назад мы постзегтли ее на шкаф. Тогда она была совершенно чистой. Те­перь она покрыта толстым слоем пыли (можно палоч­кой писать на ней). Надо почаще удалять из комнаты скопившуюся пыль и грязь. Ежедневно один раз, а иногда и несколь­ко раз нужно подметать пол влажным веником, щет­кой, обернутой влажной тряпкой или с влажными опилками. — Почему необходимо подметать только влажным способом? — Потому, что при подметании сухой щеткой или сухим веником .большая часть пыли не удаляется из комнаты.

Реферат: Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки

СОДЕРЖАНИЕ Введение . .3 Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания школьников 5 Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы .5 Возрастные особенности младших школьников . .14 Глава 2. Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школы 17 Воспитание среды урока музыки . .17 Воспитание патриотизма на уроке музыки . 24 Заключение .27 Список литературы 30 Введение С начала реформ в системе образования в 90-х годах 20 века (как и реформирования всей страны) была ориентация на деидеологизацию школы. Делалось это под лозунгом гуманизации и демократизации образования. Вследствие этого резко снизилось внимание к процессам воспи­тания. Стала проявляться гиперболизация идеи индивидуально-личностного подхода в обучении, удовлетворение запросов и интересов личности в противовес воспитанию в ней коллективистских качеств, в том числе и патриотических чувств. Характерной чертой духовной жизни современ­ной России является отсутствие идейного единства у большинства населения страны. Многообразие идей внешне является выражением демократии, а по существу - отражением глубокого внутреннего кризиса, препятствующего российскому обществу выбраться из состояния углубляющегося духовно­го кризиса.


Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.' (под ред. Абросимовой Г.Н., Трубачевой М.Е.) Развитие и воспитание ISBN 5-89415-364-6 Развитие и воспитание Аркти
В предлагаемом пособии изложены содержание, формы и методы краеведо-туристской деятельности в 1-4-х классах, примерная программа этой работы и пути ее реализации.
98 руб
Нам дороги эти позабыть нельзя. Патриотическое воспитание младших школьников. Сценарии праздников Педагогическое общество России Воронкова
84 руб
Выпуск 3 - 48 с. Методическое пособие: Нам дороги эти позабыть нельзя…: Патриотическое воспитание младших школьников: Классный час, литературная композиция, монтаж, торжественный митинг: М:ПедагогическоеобществоРоссии Строгонова Л.В., Кербицкова Н.Л.
54 руб
Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку Probatum est Удмуртский государственный университет (УдГУ) Утехина А.
5 руб
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Часть 2 Работаем по новым стандартам Просвещение Белоусова Т.Л.
Кроме того, во вторую часть пособия включены рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи, а также по разработке общеобразовательным учреждением рабочей программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.
139 руб
Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 1 Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Работаем по новым стандартам Просвещение Белоусова Т.Л.
По каждому из этих направлений даются методические рекомендации на тех же принципах, что и в первой части.
139 руб
Организация воспитания младших школьников: Методическое пособие для учителя - 254 с. {Воспитание в современной школе} ISBN 5-09-011764-0 ~93.05.30 046 М:Просвещение Максакова В.И.
76 руб
Методика музыкального воспитания младших школьников. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Осеннева М.С.
Особое внимание уделяется технологии проведения уроков музыки и внеклассных музыкальных занятии, причем акцент делается на становление духовной культуры младших школьников.
180 руб
Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Максакова В.И.
Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
172 руб
Организация воспитания младших школьников Просвещение Максакова
65 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг