(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

найти еще ...
Уголовный кодекс Российской Федерации по состоянию на 5 октября 2017 года с таблицей изменений и с путеводителем по судебной практике Кодексы Российской Федерации Проспект
Представленное вашему вниманию издание учитывает все изменения, внесенные опубликованными в официальных источниках федеральными законами.
56 руб
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 октября 2017 года с таблицей изменений и с путеводителем по судебной практике Кодексы Российской Федерации Проспект
Представленное Вашему вниманию издание учитывает все изменения, внесенные опубликованными в официальных источниках федеральными законами.
83 руб -15% 70 руб

Программа реализуется в 2000-2005 годах и предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования.При этом в 2000-2001 годах намечается осуществить комплекс мер по сохранению и поддержанию системы образования и подготовить условия для ее последующего развития. Важнейшими направлениями реализации Программы в указанные годы являются предотвращение кризисных процессов в системе образования, принятие неотложных мер по нормализации работы образовательных учреждений независимо от их форм, типов и видов, системы образования в целом, совершенствование нормативной правовой и статистической базы в области образования, реструктуризация системы подготовки специалистов.В 2002-2005 годах предполагается перейти к устойчивому эволюционному развитию системы образования, удовлетворяющей интересам и потребностям личности, общества и государства.Еще одним законодательным актом, посвященным проблеме высшего образования является: закон О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (22 августа 1996 г. 125-ФЗ) Он устанавливает (Ст.2): 1) суверенность прав субъектов Российской Федерации в определении собственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования в части национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; 2) непрерывность и преемственность процесса образования; 3) интеграция системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы в мировую систему высшего образования; 4) конкурсность и гласность при определении приоритетных направлений развития науки, техники, технологий, а также подготовки специалистов, переподготовки и повышения квалификации работников; 5) государственная поддержка подготовки специалистов, приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в области высшего и послевузовского профессионального образования. Гражданам Российской Федерации гарантируется получение на конкурсной основе бесплатного высшего и послевузовского профессионального образования в государственных, муниципальных высших учебных заведениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровнягражданин получает впервые.Недостатки: Изменилась структура приема студентов в высшие учебные заведения. Прием на инженерные специальности уменьшается, а на экономические и юридические резко возрастает. Такая тенденция начинает приобретать негативный характер в связи с диспропорцией подготовки специалистов и потребностей в трудовых ресурсах, прогнозов развития экономики Российской Федерации, научно- технического прогресса (Данные Федеральной программы). Развитие образования происходит в сложнейшей ситуации. На деятельность образовательных учреждений дестабилизирующее воздействие оказывают факторы, среди которых основными являются:социальная и экономическая нестабильность в обществе, острый дефицит финансовых средств в связи с кризисным положением в экономике;неполнота нормативной правовой базы в области образования;систематическое неисполнение норм законодательства в области образования.Неудовлетворительное финансирование является одной из основных причин кризисных ситуаций в системе образования.

Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ. 6. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ. 7. Военная подготовка в гражданских образовательных учреждениях может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства. 8. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры. (Гл.2, Ст.14) (Статья 24 (2 глава) посвящена высшему профессиональному образованию. 1. Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. 2. Высшее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях). 3. Лица, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам. 4. Лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам.Федеральная программа развития образования "Об утверждении Федеральнойпрограммы развития образования" от 10 апреля 2000 г. 51-ФЗ Преследует следующие цели:- обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней;- создание нормативной правовой базы в области образования, обеспечивающей функционирование и развитие системы образования в интересах личности, общества и государства;- формирование и реализация экономических механизмов развития системы образования;разработка норм и нормативов финансового, материально-технического и иного ресурсного обеспечения системы образования;- реализация мер, обеспечивающих функционирование системы образования в период формирования новых социально-экономических условий жизни общества;- введение и реализация преемственных государственных образовательных стандартов и соответствующих им примерных образовательных программ различных уровней и направлений образования;- разработка содержания образования, соответствующего современному российскому и мировому уровню техники, науки, культуры;- развитие, разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных;- развитие научно-исследовательской и научно-технической деятельности организаций системы образования, интеграция науки и образования;- совершенствование системы лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;- обеспечение контроля качества образования;- развитие системы подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений и научно-педагогических работников;- совершенствование системы государственной аттестации научных и научно- педагогических работников и деятельности

Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации;- разработка комплекса мер по государственной и социальной поддержке работников системы образования и всех категорий обучающихся и воспитанников;- выполнение комплекса приоритетных фундаментальных, прикладных исследований и разработок по проблемам образования, реализация инновационных проектов и программ;- разработка концепции и создание условий для введения новой структуры общего образования на основе проведения полномасштабного педагогического эксперимента;- совершенствование системы непрерывного образования;- организация подготовки и издания учебной, научной и методической литературы;- организация централизованного обеспечения фондов библиотек системы образования за счет средств бюджетов всех уровней;- организация производства учебного и научного оборудования, приборов и средств обучения различного назначения;- развитие материально-технической базы, энергосберегающих технологий;- развитие полноправного партнерства российской системы образования с системами образования иностранных государств;- участие в формировании единого образовательного пространства государств - участников Содружества Независимых Государств.В 1 разделе Федеральной программы раскрываются состояние системы образования РФ (в работе будут упомянуты только сведения, касающиеся высшего образования).

Поиск Договорное право. Книга первая. Общие положения

Если денежные суммы внесены в кредитные учреждения, то гражданин приобретает обязательственное правомочие и может получить вклад по первому требованию, полностью или частично, лично или через представителя». 440 См.: Венедиктов А.В. Государственная социалистическая собственность. С. 376 и сл. 441 Саватье Р. Теория обязательств. М., 1972. С. 9091. 442 Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. М.: Юринформцентр, 1995. С. 79. КонсультантПлюс: примечание. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (части первой) (под ред. О.Н. Садикова) включен в информационный банк согласно публикации М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, Издательский Дом ИНФРА-М, 1997. 443 Рахмилович В.А. О достоинствах и недостатках Гражданского кодекса Российской Федерации // Государство и право. 1996. 4. С. 79. Справедливости ради следует отметить, что подобное «отступление от правил» автор мог бы с полным основанием обнаружить и в п. 3 ст. 213 ГК, в котором отмечается, что соответствующие образования «являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами)» (см. также п. 1 ст. 66 ГК)

Реферат: Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования

С другой стороны, нередко выпускники из-за неспособности к всесторонней оценке конкретной клинической ситуации переоценивают свои профессиональные возможности, берутся решать непосильные им задачи. На наш взгляд,эти основные недостатки в той или иной мере присущи медицинским вузам любого ранга, сколь авторитетными они би ни были. Лишь спустя 2-3 года самостоятельной работы при усиленном самообразовании специалист достигает усреднённого значения профессионально-клинической компетенции. С таким замедленным становлением можно было-бы согласиться (в развитых странах становление самостоятельного врача занимает не меньше времени), если бы планка средней профессиональной компетенции наших врачей пребывала на уровне, удовлетворяющем современные требования здравоохранения. Однако это не так. Известно, что российские врачебные дипломы не воспринимаются таковыми в большинстве развитых зарубежных стран. Драматизировать это, конечно же, не стоит, но и продолжать относиться к этому как к "традиционным козням капиталистов"тоже бессмысленно: стоит отыскать корни такой дескриминации.

Поиск Бюджетный кодекс РФ

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган. 3.PПо каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации

Реферат: Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Проблема определения содержания исполнительной власти приобрела особую остроту в связи с формированием звеньев исполнительной власти и их практической деятельностью. Однозначного понимания системы исполнительной власти в практике и в законодательстве Российской Федерации пока не сложилось, однако важные изменения во взглядах на эту ветвь власти произошли после принятия Конституции РФ 1993 года. Она внесла существенные изменения в легитимную основу исполнительной власти России по сравнению с Конституцией РСФСР 1978 г. Конституция РФ определила исполнительную власть как самостоятельную ветвь государственной власти, ввела понятие единой системы исполнительной власти, существенно изменила порядок формирования Правительства, изменила подход к определению полномочий Правительства, четко сформировала понятие и состав Правительства, и предусмотрела порядок формирования системы федеральных органов исполнительной власти. Актуальность исследования этой темы обусловлена тем, что Правительство РФ играет важную роль в жизни государства, решает задачи страны в целом.

Поиск Социальная философия

Алексеев Петр Васильевич Социальная философия Алексеев Петр Васильевич Социальная философия: Учебное пособие В написании отдельных глав принимали участие доктор философских наук, профессор В.В. Миронов (глава III,  4 2; глава V. ч. 2) и доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института философии РАН И.Ю. Алексеева (глава VI. ч. 2, глава X. ч. 2). Издание посвящено социальной части мировоззрения - философии общества, или социальной философии. Учебное пособие охватывает весь курс "Социальная философия" Рассмотрены вопросы о собственности, государстве, духовности человека и т.д. Особое внимание уделено социально-философскому анализу актуальных проблем современности, что позволяет получить более целостное представление о предмете. Издание написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей вузов и всех интересующихся социально-философской проблематикой. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.............................3 Глава I

Реферат: Нормативно-правовое регулирование высших должностей в Российской Федерации Нормативно-правовое регулирование высших должностей в Российской Федерации

Нормативное регулирование высших должностей Российской Федерации Высшая должность Российской Федерации – должность главы государства – Президента Российской Федерации Согласно ст. 80 Конституции РФ, Президент Российской Федерации является главой государства. Он является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет. Президент РФ: а) осуществляет руководство внешней политикой РФ; б) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ; в) подписывает ратификационные грамоты; г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей1. Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, обладает неприкосновенностью, осуществляет иные ключевые для страны полномочия.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Восприятие системы образования РФ старшеклассниками Восприятие системы образования РФ старшеклассниками

Образование - одна из жизненно необходимых вещей человеку для карьерного роста, удовлетворения материальных потребностей, самореализации как личность, достижения поставленных перед собой целей. Но получить образование не так легко как кажется, а с каждым годом становится всё сложнее. Меняются формы итоговой и вступительной аттестации, например Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), который в отличие от обычного экзамена сдать гораздо труднее в силу сложных заданий, кроме того, техническая сторона ЕГЭ вызывает трудность и сложность принятия у выпускников. Эта проблема касается всех сфер общества. Политическую сферу она затрагивает в том, что мы переняли этот опыт сдачи экзаменов у других стран (а именно у США и Западной Европы), но при этом не учли, что квалификации наших школьных преподавателей не хватает для отличной подготовки к ЕГЭ. В связи с этим у выпускников возникают социально-экономические трудности: приходиться заниматься дополнительно с репетиторами. Но такая возможность есть не у каждого ученика, не все могут себе позволить посещать платные факультативные занятия.

Реферат: Перспективы развития форм государственной финансовой поддержки малого бизнеса. Особенности функционирования финансов субъектов хозяйствования без образования юридического лица Перспективы развития форм государственной финансовой поддержки малого бизнеса. Особенности функционирования финансов субъектов хозяйствования без образования юридического лица

Кафедра «Экономики» Курсовая работа По дисциплине «Финансы» Тема Перспективы развития форм государственной финансовой поддержки малого бизнеса. Особенности функционирования финансов субъектов хозяйствования без образования юридического лица Введение Основополагающими целями экономической политики России являются: достижение экономического роста и полной занятости; улучшение жизненных стандартов широких слоев населения; стабильность уровня цен, устойчивость валюты и внешнеэкономическое равновесие. Достижение этих целей в значительной мере связано с состоянием дел и перспективами развития конкурентоспособного малого предпринимательства. Формирование конкурентной среды определяется множеством факторов, действующих на микро - и макроуровне. Современная макроэкономическая ситуация в России весьма противоречива. Она ориентирована на первоочередное подавление инфляции и поиск средств для дефицитного бюджета и далека от реального стимулирования долгосрочных инвестиций в развитие производства, что естественно и сдерживает реальное эффективное использование антимонопольных мер, диверсификацию производства, инновационное и венчурное предпринимательство.

Реферат: Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ

Ее правовой статус определяется Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, Декларацией о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1992 г. и Федеративным договором от 31 марта 1992 г. Российская Федерация имеет свою Конституцию, которая устанавливает основы конституционного строя государства, взаимоотношения между человеком, гражданином, обществом и государством; форму государственного устройства РФ и взаимоотношения Федерации с ее субъектами, форму правления, взаимоотношения с другими суверенными государствами. Это свидетельствует о том, что Российская Федерация носит конституционно - правовой характер и не может рассматриваться в качестве договорно - конституционной модели федерации. Российская Федерация обладает высшей властью в отношении своей территории. Конституция РФ, федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в своей исключительной экономической зоне в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Реферат: Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года

Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года Раскрыть место Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти невозможно без обращения к теории разделения властей, как основополагающего принципа построения правового государства. Теория разделения властей в историческом плане появилась в целях ограничения власти монарха, царя, императора, президента от имени государствообразующего народа его представителями, наделенными правом законодательствования. Ее появление большинство ученых «в том виде как она воспринимается ныне применительно к государственному режиму» относит к концу XVII и началу XVIII вв. и связывает с именами Дж. Локка и Ш. Монтескье . Одна из главных идей Дж. Локка заключается в том, что человек – материальное по своей природе существо, подвластное личным чувствам, руководствующееся, прежде всего, стремлением к удовольствию и желанием избежать боли . Поэтому слабость человеческой природы проявляется в подверженности искушениям, склонности «цепляться за власть». Лица, «которые обладают властью создавать законы, могут также, по мнению английского философа, захотеть сосредоточить в своих руках и право на их исполнение и не подчиняться созданным ими законам»  .

Реферат: Адвокатура Российской Федерации: история и перспективы развития Адвокатура Российской Федерации: история и перспективы развития

1. ВВЕДЕНИЕ  Адвокат (от латинского слова «advoca us» - призывать на помощь). Юрист, отстаивающий интересы обвиняемого в суде. Согласно Статье 2 Закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»: «Адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность». Современное Российское государство находится на этапе формирования нового правового обоснования деятельности адвокатуры, которая за время своего существования приобрела огромную значимость. Наличие в государстве лиц, способных грамотно и квалифицированно оказать юридическую помощь является залогом демократического развития общества в целом. Адвокатура известна Российскому праву чуть более века. Ее история показывает, что на протяжении долгого времени значение адвокатуры принижалось, и долгое время адвокатура не могла найти должного законодательного регулирования. Актуальность исследования настоящей курсовой работы обусловлена рядом обстоятельств: 31 мая 2002 г. был принят Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

Реферат: О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»

Принципиальным, на наш взгляд, является наличие в документе раздела «Ожидаемые результаты реализации доктрины». Его подразделы: «Качество образования», «Доступность образования», «Оплата труда педагогических работников», «Пенсионное обеспечение», «Социальное обеспечение обучающихся, воспитанников, студентов и аспирантов», «Финансирование системы образования» раскрывают те действия государства, которыми будет обеспечиваться выполнение поставленных задач. В частности, предусматривается, что заработная плата работников образования будет расти опережающим темпом, по сравнению со средней в промышленности, за счет увеличения доли расходов на образование в государственном бюджете, расширения самостоятельности учебных заведений, стимулирования эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств. Так, уже принято решение о повышении заработной платы работникам вузов с 1 января 2001 года на 20 %, тогда как годовой уровень инфляции, как предполагается, будет составлять 12 %. Конечно, до решения поставленной задачи еще далеко, но тенденция просматривается достаточно ясно. Следует сказать и о намеченных этапах финансирования системы образования: первый — до 2004 года; второй — до 2010 года и третий - до 2025 года.


Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2001 2002 учебный год (с описанием учебных программ и линий учебников): В 2 ч.: Ч. 1: Начальное образование (сост. Гара Н.Н., Осетрова Н.В., Смирнов А.И.; под ред. Леонтьевой М.Р.) Изд. 2-е - 111 с. ISBN 5-09-010850-1 ~91.11.09 658 М:Просвещение
11 руб
Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2001/ 2002 учебный год (с описанием учебных программ и линий учебников): В 2 ч.: Ч. 2: Основное общее и среднее (полное) общее образование (сост. Гара Н.Н., Осетрова Н.В., Смирнов А.И.; под ред. Леонтьевой М.Р.) Изд. 2-е Просвещение
24 руб
Федеральные законы и правительственные постановления; Образцы и перечни документов; Платные услуги в образовании: Рекомендации Министерства образования Российской Федерации; Советы специалистов (сост. Нищук В. А. ) - 256 с. {Образование в документах и комментариях} М:Астрель/АСТ
50 руб
Федеральный комплект учебников: Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2003/ 2004 учебный год Образование в документах и комментариях Астрель,АСТ
34 руб
Новая программа, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации (сост. Быкова В. В. ) Хрестоматия по литературе для 10 класса: Слово,Эксмо Быкова В.В.
149 руб
Современная начальная школа: Информационно-методические письма Министерства образования Российской Федерации по организации обучения и воспитания в начальной школе - 288 с. {Образование в документах и комментариях} ISBN 5-17-020511-2 5-271-07262-2 ~93.09.10 135 М:АСТ/Астрель Петрова И.А., Игнатьева Т.В., Яременко Е.О. и др.
Книга адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, учителям начальных классов.
57 руб
Хрестоматия по литературе для 6 класса: Новая программа, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации - 319 с. ISBN 5-8123-0168-9 5-699-03291-6 ~93.07.04 025 М:Слово/Эксмо Быкова Н.Г.
144 руб
Хрестоматия по литературе для 9 класса: Новая программа, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации - 639 с. ISBN 5-8123-0171-9 5-699-03147-2 ~93.07.09 027 М:Слово/Эксмо Быкова Н.Г.
125 руб
Хрестоматия по литературе: 5 класс: Новая программа, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации (под ред. Ситникова В.П.) - 479 с. ISBN 5-8123-0167-0 5-699-09953-0 ~54.00.00 82852 М:Слово/Эксмо Быкова Н.Г.
122 руб
Решение задач по геометрии (стереометрия): Из примерного перечня экзаменационных билетов, рекомендованного Министерством образования Российской Федерации Абитуриент Аркти Миронов И.А.,Аладьин Е.И.,Бродский И.Л.
Задачи соответствуют уровню С Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
68 руб
Хрестоматия по литературе: 5 класс: Новая программа, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации Слово,Эксмо Быкова Н.Г.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг