(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование экологических понятий на уроках русского языка

найти еще ...
Сто способов формирования учебного успеха каждого ученика на уроках русского языка. Методическое пособие по реализации требований ФГОС к образовательным результатам Гостимский А.С. Н. Л. Г.
Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика?
258 руб
Работа с текстом рекламы в 5-11 классах Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка. Мастер-класс Легион Павлова Т.И.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
76 руб

На важную роль привычек в воспитании правильных форм поведения указывал К.Д. Ушинский, следовательно, в экологическом воспитании, формированию привычек целесообразно уделять особое внимание. В качестве важнейших условий эффективного нравственного воспитания младших школьников. Л.И. Божович выделяет наличие предъявляемых детям в наглядном плане образцов нравственного поведения и мобилизацию у них активного стремления к овладению этими образцами. Для формирования у младших школьников внутренней потребности поступать согласно образцам нравственного поведения, как отмечает Ш.А. Амонашвили, необходимо не только дать им пример соответствующего поведения, но и сформировать сознание того, какое поведение является в обществе нравственным, какое безнравственным, то есть сформировать морально-правовое оценочное отношение к действительности. Педагоги И.Д. Зверев и И.Т. Суравегина высказывают мнение, что бережное ответственное отношение человека к природе состоит из ряда компонентов: экологические убеждения, мировоззрения, идеалы, интересы (26,11). А американский эколог Барри Коммонер сформулировал законы экологии: 1. Все связано со всем. 2. Все должно куда-то деваться. 3. Природа знает лучшее. 4. Ничего не дается даром. Важность исследования проблемы нравственно-экологического воспитания отмечают Р.И. Александрова, А.В. Смольянов: «То, чем станет природа для человека, каким будет отношение к ней, во многом зависит от общей нравственной позиции личности. Поэтому нравственно-экологическое воспитание предполагает формирование активного морального самосознания, активной жизненной позиции, занимаемой личностью по отношению к природе». Но все педагоги сходятся в одном, что экологическое воспитание и образование необходимо, и оно будет эффективным, если экологический материал будет систематическим, организованным, будет использоваться в различных учебных предметах. А также для эффективного осуществления экологического воспитания младших школьников, прежде всего, необходимо достижение единства и согласованности в деятельности педагогических коллективов, родителей, всего социального окружения по месту жительства, экологическое просвещение семьи и общественности, вовлечение их в экологическое воспитание детей, так как природа в равной мере нужна всем нам, и ключ к успеху в деле ее охраны – в единстве действий, в единстве мировоззрения. 1.2. Экология должна стать важнейшим элементом системы образования, причем обязательным, как изучение письма или арифметики. Воспитание подрастающего поколения экологически грамотным, является одним из факторов, определяющих сохранение жизни на нашей планете. Основой экологической подготовки должны быть, конечно, прочные биологические знания, знание законов живой природы и на основе этого, понимание того, как необходимо жить, чтобы не нарушать гармонии природы. Поэтому перед педагогами должна стоять точная цель: воспитывать высокую экологическую культуру школьника. Для этого необходимо формировать экологическое мировоззрение, экологическое сознание, следует находить более совершенные формы и методы экологического воспитания, используя, в том числе и нестандартные уроки, и игровые приемы обучения.

Природу мы не можем считать только как условие существования человечества. Природу следует рассматривать как систему, включающую общество в качестве своего элемента. При этом условии взаимосвязь природы и общества является закономерной. 3. Влияние деятельности на природу в целом и отдельные ее компоненты. Как показывает школьная практика, учащимся в процессе обучения даются в основном то есть знания, которые характеризуют положительное влияние человека на природу, а отрицательное влияние зачастую умалчивается. При таком одностороннем подходе, у детей формируется представление о том, что деятельность людей приносит только положительные результаты, что не соответствует действительности. В результате чего, учащиеся становятся психологически неподготовленными к критическому осмыслению своих поступков по отношению к окружающей природе. Младшим школьникам следует давать материал, отражающий двойственный характер воздействия человека на природную среду. Что поможет им осознать имеющуюся противоречивость последствий. 4. Оптимизация взаимодействия общества и природы. Для решения данной проблемы учащимся следует показать специфику экологических знаний, которая проявляется в следующем: знания не только отражают сущее, но и показывают должное, то есть устремлены в будущее, давая опережающую ориентацию действиям людей, использующим природные ресурсы, необходимые обществу и для его развития. 5. Природа как источник духовных сил человека. В природных условиях легче создавать обучающие ситуации, в которых развивались бы не только навыки и умения, но и волевые качества ученика, способность принимать ответственное решение при выборе тех или иных действий по отношению к природе. Выводы по 1 главе. Итак, важность экологического воспитания детей в современном мире переоценить невозможно. От правильно построенных взаимоотношений человека с природой зависит многое, в том числе и благополучия самого человека. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, но он необходим, так как будущее планеты зависит от того, насколько глубоко у детей будут воспитаны нравственные отношения к природным объектам, желание трудиться на пользу природы. Следовательно, основная задача учителя – вводить экологический материал в ткань разных уроков, начиная с начальных классов, в том числе и в уроки русского языка. Глава 2 В процессе работы над данной темой была проведена исследовательская работа, цель которой: 1. Изучить уровень экологических знаний у детей. 2. Повысить экологические знания детей через уроки русского языка. Для этого мы выбрали два класса – 2 «а» и 2 «б». Дети этих классов находятся в одинаковых педагогических условиях, учатся в одной школе и имеют примерно одинаковый уровень знаний. 2 «а» - контрольный 2 «б» - экспериментальный Анализ констатирующего эксперимента. Для проведения констатирующего эксперимента в своей работе мы использовали методы наблюдения и анкетирование. В течение года наблюдали за учебной и внеклассной работой в экспериментальном классе. Экологическое образование и воспитание в большей степени осуществлялось на уроках природоведения, на других уроках мы не заметили межпредметных связей, где бы раскрывались вопросы экологического характера.

Не стоит елочку губить, А лучше жизнь ей сохранить. Искусственную елочку купи, И в своем доме наряди! - Лесовичок принес нам в подарок искусственную елочку, мы ее нарядим. (За правильный ответ на елку вешают игрушку) «Белкины запасы» Летом злой охотник прострелил белочке лапку. Все лето проболела белка, лечила свою ранку соком трав и цветов. И вот уже осень, впереди зима, скоро завоют метели, ударят морозы. Как быть белке без запасов? (за правильный ответ на ветку вешаю гриб, орех, ягоду) «Грибники» Встану вместе с солнышком, К лесу час ходьбы. Там в траве под листьями Ждут меня грибы. (Р. Кучеренко) - Мы пойдем в лес за грибами, но надо вспомнить правила сбора грибов: грибы срезать ножом (вырывать нельзя); старые грибы не брать; если не знаком гриб, пройти мимо, не сбивай его. Он может понадобиться другим людям или животным. (На доске задания и корзинка. За правильный ответ кладу гриб в корзинку. Дети узнают названия съедобных грибов.) «Покормите птиц зимой» Приучите птиц в мороз к своему окну, Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну. (На доске кормушка, за правильный ответ сажаю птицу на кормушку. Дети знакомятся с зимующими птицами и их кормом.) «Сажаем лесок» (Дети знакомятся с названиями деревьев) Несколько слов о пользе леса (чистый воздух, хорошее настроение, грибы, ягоды, орехи, дрова, бумага). - сегодня к нам пришел Лесовичок, хозяин леса. Плачет он, говорит, что совсем люди перестали беречь природу: деревья рубят, гнезда разоряют, грибницы разрушают. Хуже того: приходят в лес мальчишки, гнут тонкие молоденькие березки и катаются на них, пока беззащитное деревце не переломится. А мальчишки смеются. Росло деревце, тянулось к солнцу, к небу, к жизни. И вот тебе! Обидеть может всякий, защитить не каждый! Просил Лесовичок пощадить природу, беречь лес, птиц и все остальное. И чтобы каждый из нас посадил свое дерево. Мы посадим с вами лес пока игрушечный, но обязательно посадим и настоящий. (За каждое задание на доске прикрепляю сосну, дуб, ель и т.д.) Приложение №8 «На лесной поляне» (Заочное путешествие. Игра на весь урок) - Сегодня мы отправимся в путешествие на лесную поляну. На чем лучше отправиться в путешествие, чтобы не помешать течению лесной жизни? (Пешком) В пути мы сделаем много остановок и познакомимся с жителями лесной поляны. (На доске – картинка) - Посмотрите, каким пышным разноцветным ковром из цветов смотрится наша поляна. Пестрят лиловые корзинки, голубые колокольчики, белоснежные ромашки, шалфей. Душистые и яркие цветы зовут и манят пчел, шмелей, бабочек, жуков. Здесь мы и сделаем остановку. 1. Минутка чистописания.) 2. Словарная работа.) - Пойдем дальше. А вот и первый житель полянки. Это муравей, а вот и муравейник, где он живет со своими друзьями. (Несколько слов о пользе муравейника). (Работа над развитием речи. Составить предложения о муравье. Запись с комментированием. Найти слова на правило.) - Отправляемся дальше. Посмотрите, какая красивая бабочка. Она называется адмирал. У нее темная, бархатная окраска с ярко-красными полосами, белыми и бирюзовыми пятнами. У бабочки много подруг: махаон, павлиний глаз, крапивницы, капустницы, лимонницы и другие.

Поиск Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности

Это обусловлено, на наш взгляд, недостаточным количеством продуктивных и творческих учебных задач в современных учебниках, а также отсутствием системы методической практики, сопровожденной комплексом необходимых для формирования коммуникативной компетентности условий учебной деятельности. Сочинение устных и письменных текстов на уроках русского языка с учетом смысловых компонентов, логических связей между ними, оформляющих отношения причины, следствия, условия, разъяснения, обобщения, а также с учетом лексических и морфологосинтаксических особенностей позволило нам раскрыть лингвистические коммуникативные возможности речи как средства мышления и способа общения, дать ученикам необходимую информацию о приемах работы с текстом, в ходе которой они овладевали навыками составления устных обращений и ответов, письменных высказываний. Мы целенаправленно ориентировали старшеклассников на развитие уровней коммуникативной компетентности, таких как: P0 неосознанная компетентность; P1 репродуктивная компетентность; P2 продуктивная компетентность; P3 творческая компетентность

Реферат: Формирование понятия культура на уроке японского языка Формирование понятия культура на уроке японского языка

Вместе с тем, вопрос обучения японскому языку, как с точки зрения преподавания отдельных его аспектов, так и с точки зрения содержания, форм и методов ознакомления учащихся с японской культурой остается практически неизученной. Цель исследования. Цель исследования заключалась в изучении научной литературы, посвященной данной теме для разработки и научного обоснования методики обучения аспектам лингвострановедения на уроках японского языка. Гипотезы исследования. С соответствии с целью была сформулирована следующая гипотеза исследования: обучение японскому языку будет более эффективным, если в учебный процесс включить элементы национально-культурной значимости для носителей языка. Задачи исследования. В связи с выдвинутой гипотезой предстояло решить следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по вопросам организации процесса обучения иностранным языкам с учетом психологических особенностей учащихся; Разработать учебное пособие для преподавания элементов лингвострановедения на уроках японского языка на начальном и продвинутом этапов обучения.

Поиск Актуальные проблемы современной педагогики

Здесь опять объективно присутствует «интерес» в значении «польза», однако автор все относит к познавательному интересу, потому что так принято в педагогике, где утвердилось монопольное положение концепции познавательного интереса. Тот факт, что даже в статьях, где специально рассматривается проблема формирования интереса, имеется в виду только познавательный интерес, говорит о том, что педагогами не признается феномен «интерес» в значении «польза». Например, в статье Базаковой Н. Ф. «Прививать интерес к русскому языку» (Русский язык в национальной школе. 1989. N 1) рассматривается только познавательный интерес. Даже там, где явно присутствует не психологическое содержание слова «интерес», автор видит только лишь познавательный интерес. Такой же подход обнаруживается в статьях Семенова C.К. «К усилению мотивации изучения русского языка» (там же, 1988. N 8), Р. Ш. Улумбековой «Когда на уроке интересно» (там же), А. А. Эйрамджян, «Ролевые игры на уроках русского языка» (Русский язык в армянской школе. 1988. N 5), C.И

Реферат: Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского языка Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского языка

Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты работы с искусствоведческим текстом на уроках русского 1.1. Обновление содержания школьного образования и текст в обучении русскому 1.2. Искусствоведческий текст: методология системного 1.3. Культуротворческая парадигма образования. Экскурс в философию Глава 2. Разработка и апробация УМК по применению искусствоведческого текста как средства формирования культуроведческой компетенции на уроках русского 2.1. Формирование культуроведческой компетенции в процессе обучения 2.2. Система работы по формированию культуроведческой компетенции на уроках русского языка в основной общеобразовательной 2.3. Планы-конспекты Список Введение В последнее время образовательное пространство России претерпевает качественные изменения, и особая роль в обновляющемся учебном процессе принадлежит филологическому образованию: русскому языку и русской литературе как предметам изучения и как явлениям национальной культуры. Роль русского языка в школе становится значительно шире предмета обучения: в современном контексте уроков родной язык может и должен восприниматься как особое национальное явление, воплощающее историческую и эстетическую память народа, источник знаний в разных областях общечеловеческой и национальной культуры.

Поиск Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

Основной путь достижения осознанности усваиваемых знаний многие ученые видят в активизации учебной деятельности школьников. Или другими словами говоря такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока русского языка в ходе изучения лингвистического материала и на его основе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности при высокой степени осознанности и активности учащихся в организации учебной деятельности. Следует особо подчеркнуть, что активное включение ученика в учебном процессе это способ организации работы обучаемого, поскольку именно в деятельности происходит формирование субъекта, становление личности. Эта деятельность строится таким образом, чтобы обеспечить оптимальные условия для проявления инициативной, продуктивной, осознанной активности ученика, стимулировать его учебно-познавательный поиск с элементами творчества. Для этого учащимся передается ряд функций учителя. Дети, исподволь и ненавязчиво направляемые педагогом, с высокой степенью самостоятельности определяют и формулируют тему и цель урока, выявляют и озвучивают тему минутки чистописания и словарно-орфографической работы, принимают непосредственное участие в составлении учебных заданий к выполняемым на уроке упражнениям, им принадлежит первое слово в формулировании выводов и обобщений

Реферат: Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе

Это дает возможность работать над заглавием в школе не только на специальных уроках развития речи, но и на уроках других типов при изучении вышеперечисленных языковых разделов. В море прессы читатель остановит свой взгляд на заинтересовавшем его заголовке. Кого-то привлекут броские заголовки с малоиспользуемой лексикой- жаргоном, кого-то двусмысленные и многообещающие заголовки, построенные на многозначности слов, кого-то заинтересуют простые, серьезные и информативные заглавия. Каждый выберет издание себе по вкусу. Есть газеты универсальные, в которых встречаются самые разнообразные заглавия от пошлых и низкопробных до серьезных, тревожных, заставляющих читателя остановиться и задуматься. К таким универсальным газетам относится “Комсомольская правда”, а особенно ее пятничный выпуск, любовно и ласково именуемый “Толстушкой”. “Комсомольская правда” - газета, которую можно читать всю неделю и всей семьей. “Толстушка” – итог всех номеров недели. В нее входят самые интересные статьи недели, главные события страны, новости из-за рубежа. Пятничный выпуск предполагает вечер выходного дня с газетой в руках.

Реферат: Игровые формы уроков русского языка Игровые формы уроков русского языка

Но именно это и даёт нам возможность, вводя в игру известные правила и тем самым ограничивая возможности поведения, ставя перед поведением ребёнка задачу достижения определённой цели, напрягая все инстинктивные способности и интерес ребёнка до высшей точки, заставить его организовать своё поведение так, чтобы оно подчинялось известным правилам, чтобы оно направлялось к единой цели, чтобы оно сознательно решало известные задачи. Иными словами, игра есть разумная и целесообразная, планомерная, социально - координированная, подчинённая известным правилам система поведения или затрата энергии. Этим она обнаруживает свою полную аналогию с трудовой затратой энергии взрослым человеком, признаки которой всецело совпадают с признаками игры, за исключением только результатов. Таким образом, при всей объективной разнице, существующей между игрой и трудом, которая позволяла даже считать их полярно-противоположными к друг другу, психологическая природа их совершенно совпадает. Это указывает на то, что игра является естественной формой труда ребёнка, присущей ему формой деятельности, приуготовлением к будущей жизни. Польский исследователь Стефан Шуман отмечает, что игра - характерная и своеобразная форма активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт.

Реферат: Методический аспект лексико-семантического анализа на уроках русского языка Методический аспект лексико-семантического анализа на уроках русского языка

Выполнение такого задания содействует формированию у учащихся представления о слове как единице лексико-семантического уровня языка, существующей в единстве всех своих значений. Но вот в предложении: И в час безмолвной ночи, Когда ленивый мак Покроет томны очи, На ветренных крылах Примчись в мой домик тесный, Тихонько постучись И в тишине прелестной С любимцем обнимись! (Пушкин А. С. «Городок» (К ) Т. 1, С. – 100. – Полное собрание сочинений в 10 томах. – М.-Л., 1946.) Здесь слово ленивый не употребляется ни в одном из значений, приведенных в словаре, утрачивает свое отдельное лексическое значение и имеет смысл с опорным словом мак имеет смысл «мечтательно», сходный с фразеологизмом «на маках лени». «В аспекте развития речи работа над словом в подобных случаях органически смыкается с работой над фразеологизмом. Этим, однако, не ограничиваются отличия между языковым и лексическим значением слова и его смыслом в речи». (Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя / Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купаловаа и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – 2-е изд., испр. и доп. – М.; Просвещение, 1991. – С. 117.) При реализации слова в речи часто лексическое значение гибко и подвижно: Вновь нежным отроком, то пылким, то ленивым, Мечтанья смутные в груди моей тая, Скитаясь по лугам, по рощам молчаливым, Поэтом забываюсь я. (Пушкин А. С. «Воспоминания в Царском селе» Т. 3, С. – 154. – Полное собрание сочинений в 10 томах. – М.-Л., 1946.) Слово ленивый употребляется в привычном значении «любящий безделье».

Реферат: Русская духовная культуpа. Особенности ее становления. Русский национальный хаpактеp, понятие этноса, менталитет. Русская духовная культуpа. Особенности ее становления. Русский национальный хаpактеp, понятие этноса, менталитет.

Поэтому изучать культурные архетипы можно пу­тем реконструкции влияния этой реальности (географической, геополитической, хозяйствен­ной, социальной, политической, религиозной, культурной и т.п.) на их формирование. Культурные архетипы имеют символическую природу и обнаруживаются в области смысловых, ценностных ориентации. Это позволяет истолковывать и типизировать архетипы через «постижение» области символического. Культурные архетипы особенно отчетливо проявляются в комплексах-аффектах, вы­званных ситуациями-раздражителями или словами-раздражителями и являющихся формами субъективного проживания человеком своих архетипических структур. Интерпретация реак­ции человека на эти раздражители также дает возможность для выявления культурных архе­типов. Большое влияние на формирование русского культурного архетипа оказало принятие в Х в. христианства, которое пришло на Русь из Византии в православной форме. Принятие той или иной религии в качестве государственной и национальной влечет за собой далеко идущие последствия не только в сфере веры, но и во всей духовной жизни.

Реферат: Новые активные формы в проведении уроков русского языка Новые активные формы в проведении уроков русского языка

Для этого очень важно определить время выполнения работы. Основная функция учителя на этом этапе работы — контроль за самостоятельной деятельностью учащихся и по мере надобности индивидуальные консультации по оформлению результатов лабораторной работы; г) подведение итогов лабораторной работы: ответы учащихся, внесение исправлений, выяснение учителем уровня овладения материалом. 4.Каждая работа учащихся оценивается учителем. Результаты лабораторной работы тщательно анализируются в классе. Материал, предложенный для самостоятельного изучения, должен быть усвоен каждым. Степень усвоения материала проверяется при проведении в дальнейшем самостоятельных и контрольных работ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Цель: совершенствовать пунктуационные навыки обучающихся, связанные с постановкой тире между подлежащим и сказуемым; обучать умению самостоятельно решать познавательные задачи на основе языкового анализа текста; развивать логическое мышление обучающихся, мотивировать их на собственное творчество. Оборудование: раздаточный материал (карточки-инструкции с текстами стихотворения и алгоритмическими предписаниями о ходе лабораторной работы); проверочная карточка для самоконтроля, ученические Журнал «Русский язык в школе» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006/2007 // рук.-ль Островский С.Л. -М., 2007. Морфологическийлабиринт Кто7 что? падеж Что делать? Действие предмета предмет Признак предмета ================== Собственное Нарицат. род спряжение склонение число , ,

Реферат: Проблемное обучение на уроках русского языка Проблемное обучение на уроках русского языка

Содержание. Введение. 3 Глава I. Психолого-педагогические основы интеллектуального развития школьников в проблемном обучении. Проблемное обучение как педагогическое явление. 5 Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением. 8 Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения. 12 Особенности проблемного обучения. 15 Виды проблемного обучения. 18 Глава II. Роль и место проблемного обучения в учебном процессе. 2.1. Организация проблемного обучения в средней школе. 21 2.1.1. Способы создания проблемных ситуаций. 23 2.1.2. Правила создания проблемных ситуаций. 24 2.1.3.Процесс решения учебной проблемы. 27 2.2. Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения. 28 Заключение. 37 Список литературы. Приложение. Введение. Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого.


Формирование практических умений и навыков на уроках русского языка и чтения Панорама Касьянова Е.А.
24 руб
Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка: работа с текстом рекламы в 5-11 классах Легион Павлова Т.И.
Пособие адресовано учителям-словесникам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, руководителям общеобразовательных учреждений, стремящимся придать своей деятельности инновационный характер в реализации комплексной программы стратегии формирования метапредметных способов действия, а также будет полезно всем тем, кто интересуется вопросами теории и практики жанровой специфики текстов массовой коммуникации.
59 руб
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Пособие для учителя-дефектолога Коррекционная педагогика ISBN 5-691-01132-4 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
149 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 4. Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
175 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
259 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 3: Деепричастие; Имя числительное; Наречие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-00852-8 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В учебном пособии с современных позиций излагаются социально-психологическая теория и основные направления прикладной социальной психологии.
176 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 4: Служебные части речи: Предлог, союз, частица; Междометие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-01014-X Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.
176 руб
Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка Библиотека учителя начальной школы АСТ Бетенькова Н.М.
Книга адресована учителям начальной школы и родителям.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг