(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

найти еще ...
Audio CD. Антология народной музыки. Абхазская музыка
Ансамбль песни и танца «Афыртын».
248 руб
Белорусская музыка (количество CD дисков: 2) Audio CD. Антология народной музыки.
Шаукова ніточ(ы)кэ к сцене б(ы)е, молода Ален(ы)ка добраноч дае (когда молодая прощается с домом) 37. у варот бяреза стыяла (когда молодая уезжает из дому) 38.
490 руб

Легкая музыка, легка по содержанию и легка по восприятию, это важно, так как серьезные, глубокие по содержанию произведения не вполне доступны. Дети должны задуматься над проблемой в поп-музыке - не поддаваться ее гипнозу, оценивать ее вместе с детьми, с духовно-человеческих социальных позиций, чтобы дети опирались на запас знаний и интонационный, слуховой опыт. Рассматривать проблему вокально-инструментальных ансамблей, чтобы они поняли, что интерес, рост и количество не всегда подкрепляются ростом профессиональной подготовки: сочинителей, исполнителей и слушателей. Слушателями поощрялся невысокий уровень исполнителей и композиторов, те же, в свою очередь, снижают музыкальный уровень слушателей, которые не умели отличить хорошее от плохого, отсюда низкопробность и безграмотность. Рассмотреть с детьми проблему обработок народных песен. Объяснить, что это композиторское понимание народной музыки. Конечно, это зависит от таланта, от мастерства и бережного обращения к ней. 1.3. Взаимоотношение легкой и серьезной музыки Так же надо показать детям, что легкая и серьезная музыка взаимосвязаны между собой. Надо привести их к выводу, что легкая ралекательная музыка не только внедряется в серьезную, трагедичную, но и играет важную драматургическую роль. Что и в фольклоре соединены легкая и серьезная музыка и они отражают разные стороны народной жизни и они не разделены. Вывод: ткаим образом подвести детей к выводу, что и легкая музыка должна отвечать требованиям художественного вкуса, и трудность ее в том, что нет четкой и разграничительной линии в такой музыке. Поэтому важно знать, какую музыку ты слушаешь, и как она влияет на твое развитие. 1.4. Народные песни Главный образом внимание детей надо обратить на русские народные песни, так как это исконно русская культура, а подростки в основном ее и забывают. А ведь песни - самый массовый и популярный жанр фольклора. Их поет весь народ, от мала до велика. Поистине, песня - душа народа. Извечные народные стремления к добру и красоте нашли в ней глубокоэмоциональное и высокхудожественное выражение. Песни духовно объединяют людей, воспитывают в духе народных нравственно-эстетических идеалов целые поколения. Благодаря своей исключительной задушевности и искренности, народное песенное творчество оказывает самое непосредственное и глубокое воздйствие ина эмоциональный мир детей и подростков. В течение веков в народе сложились специальные песни для детей: колыбельные, игровые, плясовые и т. д. Педагогическое чутье подсказывало их безымянным творцам, что нужно детям, чем можно заинтересовать, порадовать их. Издавна народ придает своему песенному творчеству большое воспитательное значение. Песни не только развлекают, но и обогащают новыми впечатлениями, дают им яркие образы окружающей действительности, учат радоваться добру, сочувствовать чужой беде, воспитывают чуткое отношение ко всему живому и обогащают таким образом духовный лик детей. Образно-поэтическое мушление народа близко детям и соответствует их представлениям о жизни природы и человека. Поэтому ребятам интересны и доступны многие народные песни, специально для них не создававшиеся.

Самостоятельно читается ребятами "Ах, кабы на цветы не морозы" и "Не шуми, мати-зеленая дубравушка". Хрестоматия по литературе знакомит шестиклассников не только с дореволюционными песнями, но дает им и песни советского времени, в том числе - о Великой Отечественной войне, о Константине Заслонове, о партизанке Галине. Мелодии большинства из них известны учащимся. Это дает учителю возможность показать ребятам, как средствами слова и музыки песня трогает мысли, чувства и переживания. Стремясь сделать уроки по теме "Песня" как можно более эффективными и интересными для шестиклассников, добиться, чтобы они запомнились ребятам, как-то духовно обогатили их, некоторые учителя могилевских школ сочетают изучение темы с разнообразными формами внеклассной работы. Так, например, учителя СШ №16 города Могилева Л.Е. Каплан, Н.Е. Новикова параллельно с классным изучением песен готовят вечер всех 6 классов под девизом "Песня - душа народа". Вместе с ребятами учителя заранее разрабатывают подробный план вечера, продумывают все его детали. Организуется прослушивание и разучивание ряда народных песен. Готовится специальный альбом, пишутся плакаты с высказваниями великих поэтов, писателей, композиторов, певцов о народных песнях. Выпускается стенгазета. Сами учащиеся украшают зал. Вечер начинается небольшим вступительным словом о песне. Но сопровождается поппури из народных песен. Вечер ведут сами ребята. Обычно ученик и ученица поочередно произносят наизусть подготовленный текст о значении песни в жизни народа, об отражении в ней его истории. Ведущие включают отдельные вопросы викторины. В ходе программы испольняются народные песни, частушки, проигрываются мелодии популярных произведений народного творчества. При этом выступают главным образом ученики, посещающие музыкальную школу. Читаются также отрывки из рассказов И.С. Тургенева "Певцы", А.М. Горького "Как сложили песню". В программу включаются и народные танцы. Завершается вечер коллективнм пением любимой песни. Хорошо подготовленный вечер производит на ребят большое впечатление и способствует углублению их интереса к народной песне. Много может дать содержательная беседа о песне на уроке. Например, при изучении народной песни "Из-за леса, леса темного" (см. Приложение №3). По своему содержанию, стилю, композиции песня "Из-за леса, леса темного" очень характерна для песенного репертуара русского народа. Она воплощает в себе черты так называемых протяжных песен. На основе ее изучения, привлекая также ранее изученные в "Родной Литературе" песни "Ах, кабы на цветы не морозы" и "Не шуми, мати-зеленая дубравушка", учитель должен сделать выводы об особенностях содержания и по этике народной бытовой лирики. Все три песни выражают чувства печали, тоски и скорби, вызванные тяжелыми обстоятельствами жизни и социальной несправедливостью. Но народ создал и песни другого характера: шуточные, веселые, сатирические. Народные песни отличаются большим разнообразием и богатством содержания, но все они имеют яркие черты в приемах изображения действительности, в языке, в построении. Внутреннее состояние человека обычно сопоставляется состоянием природы, и это помогает глубже и ярче выразить переживания героя или героини. Выразительность песни усиливается ласкательными или уменьшительными словами, эмоциональными эпитетами.

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Каменский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА по методике музыки Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях. Автор: Крылова Олеся Олеговна 4 "Б" курс школьного отделения Руководитель: Боричевская И.Н. г. Каменск-Шахтинский 2001 г. СодержаниеВведение 3Глава I. Особенность музыкального развития в подростковом возрасте 6 1.1. Музыкальная характеристика детей подросткового возраста 6 1.2. Раскрыть понятия "музыка серьезная и музыка легкая" 6 1.3. Взаимоотношение легкой и серьезной музыки 8 1.4. Народные песни 8 1.5. Донское казачество 11Глава II. Система педагогической деятельности по формированию интереса учащихся к фольклорной музыке 12Заключение 21Литература 22Приложения 23 Введение Вопросы в связи с обстановкой музыкального образования и воспитания в современной школе и обществе являются в настоящее время особенно актуальными. Данная проблема очень важна, т.к. дети очень мало знают о русской музыке и русском фольклоре. А ведь дети обязательно должны знать культуру своей родины и все, что непосредственно с ней связано. Фольклор – это коллективное художественное творчество народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и передавало их малдшим поколениям, активно пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Фольклор имеет ясно выраженную дидактическую направленность. Многое в нем создавалось специально для детей и было продиктовано великой народной заботой о молодежи - своем будущем. Фльклор "обслуживает" ребенка с самого его рождения. С незапамятных времен живут в народном быту колыбельные песни, детские "попевки", "частушки", "потешки". Фольклор увлекает детей яркими поэтическими образами, вызывает у них положительные эмоции, укрепляет светлое, жизнерадостное восприятие жизни, помогает понять, что хорошо и доступно, что красиво и что некрасиво. Произведения, созданные специально для детей, составляют особую область народной поэзии - детский фольклор. И теоретики-педагоги, и воспитатель-практики неоднократно подчеркивали высокие педагогические качества адресованных детям произведений фольклора: глубокое проникновение в психику ребенка, тонкий учет особенностей детского восприятия, отутствие навязчивых поучений. Но достоянием ребят является не только эта область народного творчества. Им принадлежит все лучшее в фольклоре, вся его классика. Народная поэзия раскрывает самые существенные связи и закономерности жизни, оставляя в стороне индивидуальное, особенное. Фольклор дает им самые главные и простые понятия о жизни и о людях. Он отражает общеинтересное и насущное, то, что затрагивает всех и каждого: труд человека, его взаимоотношения с природой, жизнь в коллективе. Детям импонирует свойственная народному творчеству поэтизация природы, удивление и ее могуществом и красотой, восхщение силой рук и ума человека. Фольклор воспитывает у детей эстетическое отношение к природе, к труду, ко всей окружающей действительности, учит видеть прекрасное в человеческих отношениях.

Поиск 100 великих отечественных кинофильмов

В сцене участвовал самодеятельный казачий хор. Записанные в Диченске фольклорные песни пригодились композитору Ю. Левитину для создания музыки фильма. Много просчётов «городского» характера подметили диченцы. На съёмку кадров сенокоса исполнительницы явились в платочках, с кокетливо открытыми лицами. Казачки тотчас запротестовали. Они потребовали, чтобы актрисы надвинули платки на лоб и подбородок. Натурные съёмки в Диченске закончились в августе. Киногруппа отправилась в Ленинград. Там предстояло воспроизвести для второй серии события, происходившие в 1917 году в Петрограде. Там же решено было снять и приезд Корнилова в Москву. Завершив экспедицию в Ленинград, Герасимов со своими помощниками выехал в Москву, чтобы окончательно смонтировать первую, а затем и вторую серии. Осенью 1957 года на экраны страны одна за другой вышли первые серии «Тихого Дона», а через полгода в кинотеатрах уже демонстрировалась и последняя серия. Картина имела огромный успех на наших экранах и за рубежом. На Международном фестивале в Мехико фильм отметили дипломом «За эпическую, высокохудожественную форму выражения народной трагедии, за прекрасный артистический ансамбль и высокое качество цвета»

Реферат: Народная музыка башкир Народная музыка башкир

Изначально народная музыка была связана с древними тотемистич. воззрениями ("Звенящие журавли"), с праздниками годового цикла ("Каргатуй"), семейно-бытовыми обрядами (свадебные причитания - сенгляу, благопожелания - теляк и плясовые песни), охотничьей и трудовой деятельностью (танцы "Охотник", "Пастух", "Перовский"), с мифологией и эпосом. Более позднее происхождение имеют протяжные песни, баиты, мунажаты, деревенские, "рекрутские", "зимагорские" песни, инструментальные марши и мелодии лирических танцев. Характерными особенностями башкирской народной музыки являются органическая связь народных песен и наигрышей с преданиями и легендами, преобладающая сольная традиция, импровизационность, высокая исполнительская культура, формировавшаяся в условиях состязательности и функционирования школы сэсэнов, создание авторских произведений народными музыкантами. Для башкирской народной музыки свойственны разнообразие мелодий от коротких, формульных в обрядовых жанрах до широкоразвитых, насыщенных орнаментикой и редких по красоте и богатству интонаций в протяжных песнях; различные ладовые системы, среди которых значительное место занимает ангемитонная пентатоника; свободная, нерегулярная ритмика; различные виды многоголосия - гетерофония и бурдон (басовый фон в узляу и курайных наигрышах); периодические и строфические формы напева.

Поиск Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация

Главным принципом работы с «трудными» детьми можно считать повышение их мотивации к общественно-полезным занятиям и расширении спектра проявления позитивных эмоций. При взаимодействии с собакой такие дети раскрываются гораздо быстрее, так как уровень доверия к взрослым достаточно низкий. Программа занятий с этими детьми готовится по индивидуальному плану и включает в себя больше практических аспектов применения кинологических знаний детьми, общественную значимость собак, формирование патриотического сознания. В этой программе подростки более активно принимают участие в дрессировке собак, изучают основные приемы дрессуры, сопровождают собаку при выполнении служебных поручений. Как пример хочется привести мероприятие по передаче собак в ряды Российской армии, которое проводилось совместно с подростками, воспитывающими этих собак. Методическая подготовка занятий и описание эффективности Для того чтобы дети с интересом проходили кинологическую психокоррекционную программу, мы объединили ее в кинологические курсы разного уровня сложности и насыщенности

Реферат: Спортивные интересы подростков и возможность их реализации в условиях городского муниципалитета Спортивные интересы подростков и возможность их реализации в условиях городского муниципалитета

Перечень наиболее востребованных в последние годы москвичами видов спорта и физической активности, определенный по данным социологических исследований, экспертным оценкам и натурным обследованиям , содержит 16 наименований видов, не вошедших в перечень развивающихся видов в соответствии со статистической отчетностью. Это такие виды спорта, как синхронное плавание, мотоспорт, фигурное катание на коньках, туризм и ряд видов физкультурно -оздоровительной активности - аквааэробика, йога, сквош, общая физическая подготовка, скейтбординг, фитнес, шейпинг, катание на роликах, оздоровительный бег и ходьба, которые чаще всего культивируются в физкультурно-оздоровительных клубах. Сравнение структуры культивируемых видов спорта и количества спортивных сооружений , их предоставляющих в двух округах Москвы, показало следующее. Общее количество видо-мест составляет соответственно для Центрального и Северного округов 205 и 223. Наибольшие расхождения по самым востребованным населением видам занятий, таким как единоборства , составляют соответственно 37 мест в Центральном округе и 27 в Северном, атлетической гимнастике соответственно 18 и 11.

Поиск 100 великих композиторов

Тринадцати лет он поступил в лицей и через три года успешно его закончил. В годы учения проявились разносторонние способности будущего композитора. Юноша хорошо рисовал, особенно ему удавались карикатуры. Его мимический талант был настолько ярким, что он мог бы стать театральным актером. Уже в юные годы Шопен отличался остротой ума, наблюдательностью и большой любознательностью. С детства у Шопена проявилась любовь к народной музыке. По рассказам его родителей, во время загородных прогулок с отцом или товарищами мальчик мог подолгу простаивать под окном какой-нибудь хаты, откуда доносились народные напевы. Бывая летом на каникулах в имениях своих товарищей по лицею, Фридерик и сам принимал участие в исполнении народных песен и плясок. С годами народная музыка стала неотъемлемой частью его творчества, сроднилась с его существом. После окончания лицея Шопен поступил в Высшую школу музыки. Здесь его занятиями руководил опытный педагог и композитор Иосиф Эльснер. Эльснер очень скоро понял, что его ученик не просто талантлив, а гениален

Реферат: Роль музыки в формировании молодежных субкультур Роль музыки в формировании молодежных субкультур

Музыка способна раскрыть самые сокровенные порывы души, чувства и настроения человека. Поэтому музыка называется искусством выразительным. Еще одна особенность музыки - исполнение. Чтобы музыкальное произведение стало известно людям, оно должно быть исполнено. Профессиональная музыка очень разнообразна. Так называемая легкая, развлекательная музыка создается для отдыха и часто воспринимается как фон повседневной жизни. Самая сложная область профессионального музыкального искусства - классическая музыка. Классическая музыка обращается к вечным вопросам бытия. В центре классических сочинений стоят нравственные, религиозные и философские проблемы. Еще одна важная область профессионального творчества - джаз и рок-музыка. они передают восприятие мира человеком новой эпохи, жизнь которого резко изменили техническая революция, мировые войны общественные катастрофы. Существует множество разновидностей джаза и рока. Некоторые близки развлекательной музыке, другие же, напротив требуют серьезного, подготовленного слушателя.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников

Реферат: Роль сценария брачных отношений в семье в формировании личности подростка Роль сценария брачных отношений в семье в формировании личности подростка

Введение В современном обществе происходит трансформация традиционных моделей поведения, идет переоценка ценностей, которые дети и подростки могут фиксировать в своем сознании, что проявляется в изменении поведения. Гендерная социализация реализуется через усвоение индивидом содержания женской или мужской модели поведения, формирование системы потребностей, интересов и ценностных ориентаций, характерных для того или другого пола. Сценарий родительства в сценарии жизни подростков Особый интерес для нашего исследования представляет процесс формирования у подростков сценариев родительства, моделей поведения в семье и семейных ролей и влияние на этот процесс опыта, полученного в родительской семье. Именно на данном возрастном этапе происходит переструктурирование совокупности детских идентификаций в новую конфигурацию в результате отказа от одних и принятие других. На основе качественно нового характера, структуры и состава деятельности подростка закладываются основы сознательного поведения, определяется общая направленность в формировании представлений и социальных установок.

Реферат: Формирование интереса к урокам математики Формирование интереса к урокам математики

Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов школьников. Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся на уроках математики. Задачи исследования: Проследить роль творческих заданий при формировании познавательных интересов учащихся на уроках математики. Определить критерии сформированности познавательных интересов. В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; б) направленных на формирование понятий. Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса Проблема интереса к учению в истории русской педагогической мысли и в практике обучения выкристаллизовывалась постепенно под влиянием требований жизни.

Реферат: Формирование социальных репрезентаций практики налогообложения при участии СМК Формирование социальных репрезентаций практики налогообложения при участии СМК

Реферат: Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Анна Ивановна МИРАНЦЕВА, студентка филологического фак-та, Научный руководитель: Н.Б. Федорова, канд. пед. наук, доц. Заведующий кафедрой: В.П. Кареев, д-р пед. наук, проф. Дата допуска к защите: Волгоград 2003 г. Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной 7 компетентности подростков 1.1. Сущность коммуникативной компетентности подростков 7 1.2. Обоснование средств формирования коммуникативной компетентности 20 подростков (на уроках иностранного языка) Выводы по первой главе 27 Глава 2. Процесс формирования коммуникативной компетентности 29 подростков на уроках иностранного языка 2.1. Практическая реализация средств формирования коммуникативной 29 компетенции подростков на уроках иностранного языка 2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы. 79 Выводы по второй главе 93 Заключение 95 Литература 98 Приложения 103 Введение Актуальность.

Реферат: Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

В связи с этим возрастает необходимость поиска косвенных средств, позволяющих личности войти в систему социальных отношений. Одним из таких средств является юмор, разновидность комического. Философы разных времён по-разному определяют комическое. Существующие теории рассматривают комическое как: Чисто объективное свойство предмета (К.Розенкранц, А.Руи). Результат субъективных способностей человеческой личности (Ж.Поль, Б.Дземидок). Следствие взаимоотношений субъекта и объекта, то есть как субъективный образ объективного мира (Ю.Борев, А.Я.Зись, М.С.Коган, А.Н.Лук, А.М.Макарян, А.П.Московский, Н.Г.Чернышевский и др.) При этом все исследователи комического отмечают, что явление, вызывающее смех, непременно содержит противоречие типа несоответствия: объект, воспринимаемый в качестве смешного, мы как бы примериваем к эталонам знакомого – правильного, хорошего, красивого. Юмор как разновидность комического имеет следующие характеристические параметры: Он является отражением противоречивости явлений, соединяет серьёзное и смешное и характеризуется преобладанием позитивного момента в смешном.


Народные и медикаментозные средства лечения; Лечение разных типов головной боли; Головная боль у детей и подростков; Болит голова: Что делать? : Виды и характер головной боли; Причины и симптомы; Выберите свой способ лечения - 128 с. {Советует доктор} СПб: Невский проспект Васильева А.В.
43 руб
Песни из репертуара 'Национального театра народной музыки' (с нотами) (сост. Костюк А. Г. , Такун Ф. И. ) - 152 с. Поет Надежда Кадышева и 'Золотое кольцо': М: Современная музыка
125 руб
ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Монография Книга по Требованию Сергей Ф.
Монография предназначена для преподавателей вузов и колледжей, тренеров, учителей, аспирантов, ученых, интересующихся формированием устойчивого интереса.
2261 руб
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КИТАЕ. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В КИТАЕ Книга по Требованию Ксения К.
Рынок ТНП вследствие наличия колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является привлекательным для ТНК, которые осуществляют рыночную экспансию, реализуя возможности политики открытости Китая.
3051 руб
Формирование раннефеодальных славянских народностей ЁЁ Медиа В.Д. К.
1620 руб
Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста Прометей Никольская Е.В.
377 руб
Audio CD. Антология народной музыки. Армянская музыка
Армянская народная музыка и сегодня является тем духовным стержнем, на котором держится богатая и разнообразная культура Армении. Исполнители: Государственный ансамбль песни и танца Армении х/р В. Ханамерян, Дж. Гаспарян (дудук), А. Мурадян (вокал) и другие.
248 руб
Грузинская музыка Audio CD. Антология народной музыки.
174 руб
Казахская музыка Audio CD. Антология народной музыки.
Нарату (Нарату) (кюй, домбра) Лукпан Мухитов 11.
248 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг