(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Педагогическая диагностика

найти еще ...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) (количество томов: 2) Просвещение Стребелева Е.А.
Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей.
1166 руб
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы Теревинф И. Ю. З.
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования.
255 руб

Лишь с появлением тестов, определяющих уровень физического и умственного развития ребенка, необходимый для начала школьного образования (из них в 1960 г. существовало уже девять групповых тестов), последовало их более активное внедрение. 3 Диагностическая деятельность: Систематическое наблюдение учителя за своими учениками уже является диагностической деятельностью. При этом для обсуждения некоторых принципиальных вопросов не столь важно, каким образом осуществлялся сбор диагностической информации: с помощью соответствующего инструментария (классные работы, тесты, анкеты и т.д.) или без него (например, методом простого наблюдения). В диагностической деятельности можно выделить, прежде всего, следующие аспекты: 1. сравнение, 2. анализ, 3. прогнозирование, 4. интерпретация, 5. доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности,6. контроль за воздействием на учащихся различных диагностических методов. a критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования обученности В педагогической диагностике также важно определить качество результатов измерения. Разработаны соответствующие критерии, которые позволяют дать оценку качеству измерения. Важнейшими из них являются: a. объективность, b. надежность, c. валидность. Важнейшими принципами диагностирования и контролирования обученности (успеваемости) учащихся являются объективность, систематичность, наглядность (гласность). Объективность заключается в научно обоснованном содержании диагностических тестов (заданий, вопросов), диагностических процедур, равном, дружеском отношении педагога ко всем обучаемым, точном, адекватном установленным критериям оценивании знаний, умений. Практически объективность диагностирования означает, что выставленные оценки совпадают независимо от методов и средств контролирования и педагогов, осуществляющих диагностирование. Требование принципа систематичности состоит в необходимости проведения диагностического контролирования на всех этапах дидактического процесса – от начального восприятия знаний и до их практического применения. Систематичность заключается и в том, что регулярному диагностированию подвергаются все обучаемые с первого и до последнего дня пребывания в учебном заведении. Школьный контроль необходимо осуществлять с такой частотой, чтобы надежно проверить все то важное, что обучаемым надлежит знать и уметь. Принцип систематичности требует комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором различные формы, методы и средства контролирования, проверки, оценивания используются в тесной взаимосвязи и единстве, подчиняются одной цели. Такой подход исключает универсальность отдельных методов и средств диагностирования. Принцип наглядности заключается, прежде всего, в проведении открытых испытаний всех обучаемых по одним и тем же критериям. Рейтинг каждого учащегося, устанавливаемый в процессе диагностирования, носит наглядный, сравнимый характер. Принцип гласности требует также оглашения и мотивации оценок. Оценка – это ориентир, по которому обучаемые судят об эталонах требований к ним, а также об объективности педагога. Необходимым условием реализации принципа является также объявление результатов диагностических срезов, обсуждение и анализ их с участием заинтересованных людей, составление перспективных планов ликвидации пробелов. b система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение.

Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. 2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. 3. Правильные ответы должны располагаться среди всех предлагаемых ответов в случайном порядке. 4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. 5. Ответы на одни вопросы не должны служить подсказками для других. 6. Вопросы не должны содержать «ловушек». f Централизованное тестирование в России Отставание России от мирового уровня в области тестирования весьма значительно, но в последние годы предпринимаются попытки созидать определенную культуру тестирования. Первым шагом в этом направлении со стороны федерального органа управления образования стало открытие в 1990 году лаборатории централизованного тестирования учащейся молодёжи при Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Центр тестирования осуществляет: 1. организацию и финансирование разработки тестов для централизованного тестирования, их апробации и экспертизы; 2. ведение банка тестовых заданий 3. методическое и организационное руководство проведением тестирования регионах России; 4. автоматизированную обработку результатов тестирования; 5. ведение банка статистического анализа результатов тестирования. Суть централизованного тестирования состоит в том, что в один день в разных городах России тестирование выпускников школ по каждой дисциплине проводится по тестам, которые формируются из единого банка тестовых заданий. Такое тестирование предлагается школьникам как дополнительное платное образовательная услуга (независимая, объективная оценка знаний), использование которой носит сугубо добровольный характер. Для развития системы тестирования в России на базе имеющегося потенциала Центра тестирования необходимо: 1. доработать и утвердить концепцию централизованного тестирования; 2. разработать и утвердить единую шкалу учебных достижений; 3. разработать и внедрить нормативные ведомственные акты, указывающие правовую поддержку каждому этапу развития централизованного тестирования; 4. сформировать организационно-правовые условия, создающие устойчивый мотивационный комплекс для использования объективной информации об уровне знаний учащихся для всех категорий пользователей: от самих учащихся и их родителей до руководителей образовательных учреждений (школы, вузы) и до руководителей региональных и федерального органов управления образования; 5. ввести результаты централизованного тестирования в государственную систему отчетности по образованию и систему оценки качества образования; 6. выделить средства из бюджетов региональных и федерального органов управления образования для частичной компенсации затрат Центра тестирования на подготовку информации по образовательной статистике. 5 Заключение. Традиционные способы оценки, существующие в системе образования, нуждаются в систематическом дополнении объективными методами. Методика педагогической диагностики требует научного обоснования. Исходя из этого, с одной стороны, не следует сводить педагогическую диагностику к простому тестированию, а с другой стороны, без разумного использования информативных тестов добиться существенного улучшения в нашей оценочной практике невозможно.

Московский государственный лингвистический университет РЕФЕРАТТема: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ». студентка 301 группы вечернее отделение факультета французского языка Руководитель: Серова Анна Александровна Москва 2000 Содержание.1. Введение. Педагогическая диагностика (понятие, составляющие и функции педагогической диагностики). 3 2. История развития педагогической диагностики. 4 3. Диагностическая деятельность: 6 3.1. критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования обученности 6 3.2. система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний 8 3.3. диагностирование обучаемости 94. Тестирование – одна из методик педагогической диагностики: 10 4.1. история применения диагностических тестов 10 4.2. требования к правильно составленным тестам 12 4.3. классификация тестов 12 4.4. критерии диагностических тестов обученности 13 4.5. основные правила подготовки материалов для тестового контроля 15 4.6. Централизованное тестирование в России 155. Заключение. 17 Литература: 18 Введение. Педагогическая диагностика (понятие, составляющие и функции педагогической диагностики). Педагогическая диагностика насчитывает столько же лет, сколько вся педагогическая деятельность. Кто учил планомерно, всегда пытался определить и результаты своих усилий. Это делалось на протяжении нескольких тысячелетий педагогической деятельности с помощью методов, которые по нашим нынешним понятиям являются донаучными. И только в последние два столетия во всевозрастающей степени стали применяться научно контролируемые методы. Понятие «педагогическая диагностика» было предложено К. Ингенкампом по аналогии с медицинской и психологической диагностикой в 1968 г. в рамках одного научного проекта. По своим задачам, целям и сфере применения педагогическая диагностика самостоятельна. Она заимствовала свои методы и во многом образ мыслей у психологической диагностики. Педагогическая диагностика сегодня все еще является скорее активно оспариваемой и неопределенной программой, нежели сформировавшейся научной дисциплиной. Поэтому неудивительно, что существуют различные определения научной диагностики. Различают диагностирование обученности, т.е. последствий, достигнутых результатов, и обучаемости. В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает результаты в связи с путями, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий. Таким образом, педагогическая диагностика призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, в интересах общества обеспечить правильное определение результатов обучения и ,в- третьих, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки при переводе учащихся из одной учебной группы в другую, при направлении их на различные курсы и выборе специализации обучения.

Поиск Военная педагогика

Педагогическая диагностика (от греч. diagn¤stikos способность распознавать) это распознавание индивидуальных и групповых особенностей участников педагогического процесса; оценка его состояния в целом и (или) отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых педагогический процесс осуществляется. Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса познавательно-преобразующая деятельность по распознаванию и учету обученности, воспитанности, индивидуальных и групповых особенностей участников военно-педагогического процесса и его компонентов в соединениях, частях, подразделениях Вооруженных Сил России, направленная на обеспечение эффективности данного процесса, достижение педагогических целей, личностное и профессиональное развитие военнослужащих, успешное решение задач по предназначению. Педагогическая диагностика проводится на всех этапах военно-педагогического процесса и предполагает получение и использование в педагогических целях достоверной информации о его участниках, условиях, содержании и результативности

Реферат: Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся процесса воспитания и обучения дошкольников. Если вы полностью согласны с тем или иным утверждением, поставьте напротив него балл 5, если в большей степени согласны, чем не согласны, - 4, если согласны и не согласны в равной степени – 3, если в большей степени не согласны – 2, если полностью не согласны – 1 балл. Обработка результатов: Полученные баллы складываются. Итоговый балл характеризует степень выраженности ориентации на дисциплинарную или личностную модели взаимодействия с детьми. Оценка типа ориентации воспитателя на модель педагогического взаимодействия. Количество набранных баллов Тип ориентации 48 баллов и выше Выраженная ориентация на дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.

Поиск Теория обучения: конспект лекций

Например, задача по физике: придумайте как можно больше способов для измерения ускорения автомобиля, обоснуйте ваши предложения обладает исключительно большой диагностической силой. Некоторые учащиеся дают до десяти вариантов решения. И в зависимости от количества предлагаемых решений, оригинальности, доказательности можно на основе этого примера диагностировать и ранжировать уровень творческих способностей практически всех учеников. Наряду с диагностическими методами, такими, как целенаправленные наблюдения учащихся, беседа типа интервью, в последние годы все более активно стало применяться педагогическое тестирование. Правила педагогической диагностики. 1.PУказать школу, класс, количество учащихся, предмет, ФИО учителя и того, кто проводил диагностику, тестирование. 2.PСформулировать цели и задачи диагностики, тестирования. 3.PОпределить форму регистрации и сбора первичных материалов диагностики, тестирования. 4.PОбработать и представить результаты диагностики в форме схем, таблиц, диаграмм. 5.PПроанализировать и дать интерпретацию полученных результатов, объяснить их смысл. 6.PДать общую оценку, сформулировать педагогические выводы и рекомендации. 7.PУказать, где и как могут быть использованы результаты диагностики, тестирования (для учащихся, родителей, учителей, органов управления образованием)

Реферат: Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста

Поиск Педагогика: конспект лекций

Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия (т.Pе. проверки и оценки). Педагогическая диагностика является неотъемлемым компонентом педагогической деятельности, осуществление процессов обучения и воспитания требует оценки, анализа и учета результатов этих процессов. Усвоение обучающимися учебного материала непосредственно зависит от наличного уровня их познавательного и личностного развития, а также определяется мерой сформированности умственной деятельности учащихся. Результаты обучения зависят также и от квалифицированности педагога, поэтому метод педагогической диагностики «проверяет» не только учащихся, но и учителей. Этап развития педагогической диагностики до середины ХIХ в. может быть охарактеризован как донаучный. Это связано с тем, что методы педагогической диагностики эмпирически складывались в ходе педагогической практики и на протяжении длительного времени носили достаточно субъективный и несистематизированный характер

Реферат: Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.5 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 3-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.6 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 4-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.7 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 5-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.8 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 6-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.9 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 7-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.10 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 8-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.11 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 9-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.12 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 10-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.

Реферат: Диагностика и устранение неисправностей при работе в локальной сети Диагностика и устранение неисправностей при работе в локальной сети

Реферат: Артериальная гипертензия: этиология и патогенез, клиника, диагностика и дифференциальная диагностика, лечение. Артериальная гипертензия: этиология и патогенез, клиника, диагностика и дифференциальная диагностика, лечение.

Вопросы терминологии Артериальное давление – давление, которое кровь оказывает на стенки сосудов. Наиболее точно величину АД можно определить кровавым методом, вводя иглу, соединенную с манометром, непосредственно в сосуд. В практической деятельности АД определяют с помощью аппарата Рива-Роччи с одновременным выслушиванием в локтевой ямке тонов Короткова. Артериальная гипертензия – состояние, кардинальным признаком которого является повышение АД до уровня 140 и/или 90 мм. рт. ст. и выше, причём повышение данного параметра должно быть зафиксировано не менее 2-3 раз и не быть связанным с сиюминутной ситуацией (реакцией на белый халат). В середине 70-х годов была уточнена сфера употребления 2-х не вполне идентичных терминов – гипертония и гипертензия. Первый из них восходит к греческому «(((((», второй к латинскому слову « e sio», синонимам, обозначающим понятие «напряжение, натяжение». Термин «гипертония» был заимствован из немецкой и французской литературы. Распространению и закреплению термина «гипертония» способствовало выделение Г. Ф. Лангом гипертонической болезни как особой нозологической единицы.

Реферат: Особенности уролитиаза собак и кошек в условиях мегаполиса (распространение, этиология, патогенез. Диагностика и терапия) Особенности уролитиаза собак и кошек в условиях мегаполиса (распространение, этиология, патогенез. Диагностика и терапия)

Материалы исследований используются в учебном процессе на кафедре терапии Уральского с/х университета и условиях амбулаторного приема ООО «ВетСервис» г. Химки. 1.6. Основные положения диссертации, выносимые на защиту Особенности распространения уролитиаза собак и кошек в современном мегаполисе - видовой, половой и породный аспекты, динамика возрастных и сезонных проявлений. Особенности диагностики уролитиаза кошек и собак. Анализ физико-химических свойств мочи с микроскопией осадка, характеризующий течение уролитиаза, качественный и количественный состав кристаллов, изменения или стабильность показателей урины при данной патологии. Особенности терапевтического воздействия на организм пациента. Мониторинг эффективности лечебных рационов. 1.7. Апробация работы и публикация результатов исследований. Основные результаты исследований доложены на VIII Международном конгрессе по проблемам ветеринарной медицины мелких домашних животных (Москва, 2000); на научной конференции студентов и аспирантов аграрного факультета РУДН (2003); используются в учебном процессе на кафедре ветеринарной патологии РУДН при проведении лабораторно-практических занятий и чтении лекций.

Реферат: Экспресс диагностика особо опасных инфекций Экспресс диагностика особо опасных инфекций

Исключительное разнообразие, свойственное последним и требующее дифференциации противоэпидемических мероприятий, обусловлено не только самобытностью каждой из существующего множества инфекционных болезней. Очень большое значение имеет в этом отношении фундаментальное явление гетерогенности популяций, входящих в состав соответствующих экологических и социально-экологических систем микроб-жертва. Вариабильность этих весьма сложных биосоциальных факторов и условий в очень большой мере влияет на специфику того или иного этапа существования каждого эпидемического процесса. И своевременное распознавание этих особенностей, осуществляемое, как правило, с использованием иммунологических методов, обеспечивает ту дифференциацию противоэпидемических мероприятий. Экспресс-индикация - это своеобразная разведка большой армии лабораторной диагностики. Она находится на переднем крае научного поиска новых, простых, экономичных, быстрых методов индикации микробов, часть из которых в дальнейшем идет на вооружение лабораторной практики и благодаря этому последняя все время совершенствуется.

Реферат: Диагностика с помощью ядерного магнитного резонанса Диагностика с помощью ядерного магнитного резонанса

1 ПРЕДИСЛОВИЕ Работа посвящена методам интроскопии непрозрачных для видимого света объектов при помощи ядерного магнитного резонанса (ЯМР). Чтобы наблюдать это явление , объект помещают в постоянное магнитное поле и подвергают действию радиочастотных и градиентных магнитных полей. В катушке индуктивности , окружающей исследуемый объект , возникает переменная электродвижущая сила (ЭДС) , амплитудно-частотный спектр которой и переходные во времени характеристики несут информацию о пространственной плотности резонирующих атомных ядер , а также о других параметрах , специфических только для ядерного магнитного резонанса . После обработки на ЭВМ эта информация переходит в ЯМР-изображение , которое характеризует плотность химически эквивалентных ядер , времена релаксации ядерного магнитного резонанса , распределение скоростей потока жидкости , диффузию молекул и биохимические процессы обмена веществ в живых тканях. Контраст ЯМР-изображений можно увеличить , вводя в организм различные парамагнитные вещества . Методы ЯМР-интроскопии позволяют следить за процессами поступления в организм и удаления из него атомных ядер , например фтора-19 , которые в нормальных условиях либо отсутствуют в организме , либо содержатся в ничтожных концентрациях .


Психолого-педагогическая диагностика. Гриф МО РФ Академия (Academia) Левченко И.Ю.
В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии.
398 руб
Психолого-педагогическая диагностика: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов (под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д.) - 320 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0555-9 ~93.10.06 060 М:Академия Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. и др.
200 руб
Педагогическая диагностика в детском саду Просвещение Юдина Е.П.
79 руб
Педагогическая диагностика в школе: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений - 272 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0925-2 ~92.08.09 656 М:Академия Максимов В.Г.
135 руб
Дневник учителя начальной школы: Педагогическая диагностика Педагогический дневник Айрис-Пресс Куревина О.А.,Лутцева Е.А.,Бородкина Г.В.
42 руб
Психолого-педагогическая диагностика в детском саду Практикум по психодиагностике Речь Калинина Р.Р.
Большинство диагностических методик являются авторскими.
115 руб
Психолого-педагогическая диагностика младших школьников - 144 с. {Руководство практического психолога и социального} ISBN 5-8291-0459-8 ~54.00.00 23049 М: Академический проект Ускова Г.А.
Особое внимание уделено исследованию социального пространства личности и диагностике педагогической запущенности.
64 руб
Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. Учебное пособие Каро Калягин В.
В пособие включены краткие биографические сведения об ученых и словарь Содержание настоящего учебного пособия определяется необходимостью углубления знаний и совершенствования навыков специалистов в области специальной психологии и, в частности, методов изучения психического статуса и развития детей с различными формами речевых расстройств, характера дизонтогенеза, их индивидуальных особенностей.
222 руб
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу Программа воспитания и обучения в детском саду Академия Развития Комарова Т.С.
49 руб
Педагогическая диагностика в работе классного руководителя В помощь классному руководителю Учитель Панченко Н.А.
Адресовано администрации школ, педагогам-организаторам, классным руководителям.
60 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг