(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ

найти еще ...
Формулы управления. Тезисы лекции декана факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова перед первым выпуском студентов 2 июня 2008 года URSS Кокошин А.А.
133 руб
Исторический очерк русской школы. Книга по Требованию Григорьев В.В.
1955 руб

Но академическая гимназия не совсем соответствовала его требованиям . Главной причиной такого положения Ломоносов называл «недоброхотство к учащимся россиянам в наставлении, в содержании и в произведении». Оно выражалось в засилии учителей-иностранцев, в отсутствии обучения на русском языке.  Ломоносов пер­вым представил гимназию как прогрессивную форму средней обще­образовательной школы, обозначил ее структуру, выделил особые подразделения:  - российская  - латинская  - «первых оснований в науках»  - «знатнейших европейских языков»  Для каждой из них устанавлива­лись три класса: нижний, средний, верхний, закреплялся трехгодичный срок обучения. Ломоносовская программа образования, преду­сматривавшая расширение сети гимназий и школ в России, отвечала общественным интересам. Она оказала положительное влияние на развитие народного просвещения XVIII — начала XIX века. Ломоносов явился действительно создателем отечественной общеобразователь­ной школы. Важное место в ломоносовской программе отводилось высшему образованию. По мнению ученого, университеты должны быть веду­щими в стране учебно-научными центрами, которые оказывали бы решающее влияние на развитие науки и распространение просвещения в России. В 1764 году в «Предположениях об устройстве и уставе Петер­бургской Академии» он глубоко рассмотрел вопрос о содержании выс­шего образования: «Для сохранения людского здоровья и для попече­ния о нем нужно основать факультет медицинский. Для увеличения общественного благосостояния и для создания разных жизненных благ необходимо устроить факультет философский. На юридическом факультете должны быть лекции: 1)исторические, для ознакомления с правом народов, что в других местах напрасно относят к ведению факультета философского; 2) по практической философии; 3) по политике;          4) по публичному и частному праву; 5) русское право. На медицинском факультете должны читаться: 1) анатомия с физиологи­ей; 2) химия; 3) ботаника; 4) практическая медицина. На философском факультете следует обучать слушателей: 1) обоим красноречиям; 2) должен быть прочитан курс всеобщей философии; 3) также математи­ки; 4) должна быть изложена экспериментальная и догматическая физика; 5)  механика; 6) астрономия». В отличие от западноевропейс­ких университетов Ломоносов предложил изменить структуру высшего образования в России, отказавшись от богословского факультета, так как «во всех университетах деление на факультеты бывает сообразно с государственными учреждениями, то и здесь, отказавшись от бого­словского круга наук в пользу Святейшего Синода, таковые науки пре­подаются только в подведомственных ему школах.». Особенностью ломоносовской программы являлась ориентация на общественные потребности в кадрах. Поэтому он рекомендовал при установлении числа университетских кафедр исходить не из количе­ства имевшихся в то время кандидатов, пригодных для замещения про­фессорских вакансий, а из потребностей страны. Это необходимо для того, чтобы «план университета служил во все будущие годы». Ломоносов распространил сочинения великого чеш­ского педагога Я. А. Коменского, книгу которого «Видимый мир в картинках» он считал необходимым учебным пособием в гимназии.

В этой связи он писал: «Ежели ты что хорошее сделаешь с трудом, труд минется, а хорошее останется, а ежели сделаешь что худое с услаждением, усла­ждение минется, а худое останется». Добрые дела и милосердие, по мнению Ломоносова, следует помнить: «Кто благодеяния не помнит, тот не токмо оного не достоин, но равно так оставлен быть должен, как неплодная земля презренна бывает». Он проповедовал уважение к старшим, любовь к ближнему. Высоко ценил Ломоносов трудолюбие: «Или трудом бессмертную славу приобретать, либо, препровождая жизнь свою в роскоши и нерапении, бесславного конца ожидать должно». Он подчеркивал роль труда в развитии нравственного потенциала молодежи: «Рассуждая о благополучии жития человеческого, слушатели, не нахожу того совер­шеннее, как ежели кто приятными и беспорочными трудами пользу приносит». Он был противником безделья и праздности: «Роскошь и праздность, как два сосца всех пороков, вливают под видом сладости бедственную язву в душу и тело, наносят несносные оскорбления, бед­ность и смертоносные болезни». Ломоносов как педагог и ученый при­зывал творчески относиться к труду. Основным видом труда молодых людей он считал учение, постижение наук, поэтому прежде всего сове­товал не «терять золотое младых лет время без приобретения той пользы, которая зрелым и престарелым летам большую приятность и веселие принести может чрез науки, нежели в юношестве игры и праз­дность». Ломоносов учел также то, в каких условиях будет происходить трудовя деятельность. К ним он относил предварительную подготовку к выполнению того или иного дела, обоснование цели работы, планирование ее хода, подбор необходимых инструментов, анализ результатов. Он убеждал работать с желанием, прилежанием, искусно, «со всяким рачением и верностию исправлять подлежащую. должность». Трудовые операции должны быть продуманы и располо­жены в определенной последовательности. При этом он рекомендовал опираться на имеющийся опыт и научные достижения. Важным в педа­гогическом отношении явилось предложение Ломоносова все изготов­ленные вещи хранить «в обособливом покое, каждая обособливо под нумерами», а за труд «выдавать заслуженное. жалованье все сполна». Следуя традициям гуманизма, Ломоносов считал, что человек дол­жен быть счастливым. В понятие «счастье» он вкладывал особый смысл, подразумевая под ним не столько удовлетворенность своей жизнью, сколько возможность служить на благо отечества. «Не для того мы живем на свете, чтобы насыщаться, но для того насыщаемся, чтобы жить». Осознание счастья приходит к человеку через трудно­сти и лишения: «Ежели бы небо благословило, чтобы человек препро­вождал жизнь свою безбедно, то бы он своего счастия не мог чувство­вать».             Самое большое счастье Ломоносов находил в занятиях наукой: «Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение в жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость, утеха в несчастии, в счастии украшение, везде верный и безотлучный спутник». Счастливым челове­ком Ломоносов считал не того, кто наделен богатством, а того, кто имел положительные нравственные черты. Он утверждал, что «добро­детель от бед, как стена, защищает, разносит повсюду добрую славу, любовь и склонность в сердцах человеческих возбуждает».

Как метод и как условие воспитания и обучения Ломоносов расце­нивал порядок и дисциплину. Соблюдение гимназистами и студентами прочного распорядка дня, чистоты в учебных помещениях и общежи­тии, правил поведения способствует воспитанию «нравов». В воспитании и образовании Ломоносов считал важными такие методы, как убеждение и пример. «Добрые» и «приличные» поступки взрослых (ректора, инспекторов, учителей) являются необходимыми в становлении ребенка. В подготовке «просвещенного юношества» особую роль Ломоносов отводил учителю. Он боролся за то, чтобы не допускать к обучению детей тех иностранцев, которые кроме своего «природного языка» ничего не знают. Ученый разработал требования к личности и деятельности учителя, заложив основы педагогической этики. Он счи­тал, что педагог прежде всего должен любить Родину, быть образцом нравственности для учащихся: «Учители с учениками не должны посту­пать ни гордо, ни фамилиарно. Первое производит к ним ненависть, второе — презрение. Умеренность не даст места ни тому, ни другому, и, словом, учитель должен не токмо словами учения, но и поступками добрый пример показывать учащимся».  В работе учителя над методи­кой преподавания Ломоносов рекомендовал тщательно отбирать материал для урока, опираться на научные достижения. «Должно опасаться,— писал он,— чтобы не примешать мелких и слову непристойных обсто­ятельств, чтобы не отступить от слова к другой посторонней материи, чтобы речи не были безмерно закручены и идеи бы, вместе быть долж­ные, не были одна от другой далече разметаны, чтобы много разных вещей не стеснять в кучу и тем бы не отяготить понятие слушателей, чтобы не представить, что слушателям невероятно, смешно и подло показаться могло, чтобы истолкование не весьма просто и низко было и несвязными речьми и весьма много раз повторенными теми же сло­вами не скучно казалось». Занимаясь проблемой организации руководства школой, деятельности учителей и учеников в ней, Ломоносов пришел к выводу, что во главе школы должен стоять только педагог. Инспектор и ректор обя­заны помогать учителям, «осматривать прилежание учеников и учите­лей», следить за осуществлением учебного процесса, постоянно посе­щать классы, общежитие. Руководителям школ следовало уважи­тельно обращаться к учителям, не допускать к ним грубого отноше­ния. Как педагог, Ломоносов понимал значение и высоко ценил «дружбу и единение» в коллективе, которые способствовали получе­нию хороших результатов в процессе обучения и воспитания.  Ломоносов первым из уче­ных обратился к проблеме терминологии в науке. Он явился основате­лем научного языка русской педагогики. Имея прекрасную лингвисти­ческую подготовку, обладая энциклопедическими знаниями, владея иностранными языками, ученый создал своеобразный стиль научного изложения. По мнению Ломоносова, богатство русского языка позволяет выра­жать самые разнообразные явления и процессы. «И ежели чего точно изобразить не можем, не языку нашему, но недовольному своему в нем искусству приписывать долженствуем». В первой половине XVIII века, когда создавалась литературная система русского национального языка, в научных трактатах употреблялось большое количество иностранных слов.

Поиск Древнерусская литература. Литература XVIII века

Симеон Полоцкий, напротив, был воспитан как завзятый латинист и полонофил. У вождей тотчас появились русские ученики: у Епифания инок Чудова монастыря Евфимий, богослов, писатель и справщик, а у Симеона Сильвестр Медведев, бывший подьячий, а потом придворный поэт. В середине 80-х гг., когда учителя уже были в могиле, Евфимию и Медведеву пришлось вступить в открытую схватку. Внешняя оболочка этой схватки спор о времени евхаристии, о том, в какой момент литургии хлеб и вино пресуществляются в тело и кровь Христову. Медведев, естественно, защищал католическую точку зрения, которую отвергал Евфимий. Разномыслие по этому частному богословскому вопросу отражало принципиальный антагонизм грекофилов и латинствующих. Обе партии сходились на том, что России нужно просвещение, но пути и формы этого просвещения они представляли себе по-разному. Конечно, было бы натяжкой отождествлять «старомосковство» с застоем. И Евфимий, и Епифаний Славинецкий были людьми одаренными и сведущими. Заслуги Епифания перед русской культурой велики: он обогатил письменность многочисленными переводами разного характера от творений отцов церкви до словарей и медицинских пособий

Реферат: Изучение основ православия в современной русской школе Изучение основ православия в современной русской школе

Это особенно важно сейчас, когда не видится иной нравственной альтернативы пропаганде бездуховности, цинизма, алчного неограниченного потребительства, насилия и жестокости. Церковь может сыграть ключевую роль в преодолении и профилактике губительных пороков, поразивших современное российское общество – пьянства, наркомании, асоциальности, гражданской пассивности и нравственного безразличия. Один пример. Русские ныне вымирают, но именно русские женщины убивают больше всего своих детей (аборты), даже в сравнении с более многочисленными нациями. Успешно противостать этому самоистреблению поможет духовное просвещение, формирование религиозного чувства священности новой жизни, моральной ответственности за детоубийство, не сводящейся к денежным расходам на “операцию”. Это понимание и чувство должно формироваться с юных лет, с детства, в семье и школе. · Формирование исторического сознания. Эта сторона духовно-нравственного образования существенно страдала в советский период именно из-за игнорирования роли христианской религии, православной церкви по идеологическим соображениям.

Поиск Художественный мир Гоголя

Название вещи еще драгоценнее самой вещи! Так мог сказать один Гоголь. Имея в виду изумительное богатство русского языка, разнообразие его форм, его красочность и многозначность, Гоголь замечает, что такой язык «сам по себе уже поэт». В метком, бойком и «замашистом» русском слове писатель видел самое яркое отражение живой души народа. * * * Отмечая великую заслугу Пушкина перед русским литературным языком, Гоголь писал: «Он более всех, он далее раздвинул ему границы и более показал все его пространство» (VIII, 50). Пушкин расширил связи между русским литературным языком и стихией живой разговорной речи. Тем самым литературный язык обрел неиссякаемый источник обогащения и совершенствования. Поэзия «повседневной действительности», которую Гоголь утверждал в русской литературе, властно влекла за собой необходимость окончательного утверждения и языка этой действительности — т. е. живой стихии разговорной речи и вытеснения книжных, риторических форм языка. Можно понять раздражение, с каким Белинский говорил, что для него «нет ничего в мире несноснее, как читать, в повести или драме, вместо разговора — речи, из которых сшивались поэтическими уродами классические трагедии

Реферат: Оценка письменных работ (сочинений) с точки зрения русского языка (из опыта вступительных экзаменов в МГУ им. М.В.Ломоносова) Оценка письменных работ (сочинений) с точки зрения русского языка (из опыта вступительных экзаменов в МГУ им. М.В.Ломоносова)

А потом явился Пушкин – первый авторитет в нашей литературе. Таким образом, классификацию стилистических ошибок можно представить следующим образом: Стилистические ошибки 1. Грамматические 1.1. Морфологические 1.2. Словообразовательные 1.3. Синтаксические 2. Речевые 2.1. Семантические 2.2. Стилевые Все остальные возможные нарушения требований коммуникативной целесообразности высказывания и стиля, нарушения формальной связности при создании текста, приводящие к ошибкам в построении текста, следует отнести к стилистическим недочетам. Это: - неудачный порядок слов в предложении; - неудачное использование местоимений: Главным героем комедии Грибоедова является Чацкий – представитель передовой дворянской молодежи. Он(?) показывает его(?) в столкновении с косным обществом; Одинокое дерево вызывает ассоциации с угрюмым холостяком. Оно(?) написано в форме отрывка; Достаточно посмотреть на события любого государства в любой период своего (вм. его) развития; - бедность и/или однообразие синтаксических конструкций; - неудачное использование лексического повтора в одном предложении или в качестве средства связи разных предложений; -семантическая избыточность, нарушающая лексическую норму : повторение того же самого другими словами – тавтология, например:природный пейзаж (пейзаж -- описание природы в литературном произведении)   или стилистическая избыточность - плеоназм: период времени (близкие по значению слова); -употребление слов иной стилевой окраски (т.е. использование в сочинении не нейтральной лексики, а, например, слов разговорного стиля или, наоборот, высокого); -употребление эмоционально-экспрессивной лексики, неуместной в таком жанре, как сочинение; -использование штампов.

Поиск Александр Иванов. Его жизнь и художественная деятельность

Способ сей согласен и с выбором предмета, и с именем русского, и с любовью к искусству. Я бы мог очень скоро работать, если бы имел целью деньги. Дурное все остается в пробных этюдах; одно лучшее вносится в картину». Так не работали у нас предшественники Иванова, так не работал никто из его современников. Хотя метод Иванова во многом невыгодно отозвался на его картине, хотя творчество художника, заключенное в тесные рамки медленного, систематического, педантически строгого изучения природы, утрачивало в значительной степени прелесть непосредственности, тем не менее основной его принцип остается верным и заслуга его перед русским искусством великой. Достаточно вспомнить Карла Брюллова, стяжавшего столь громкую славу своими многочисленными эффектно-блестящими картинами, очаровательными по форме часто в ущерб содержанию и жизненной правде, чтобы видеть, что вместе с Ивановым русское искусство выходило на новый путь, что картина его должна была стать для нашей живописи новым словом. Сущность «нового слова» Иванова заключалась в замене произвола фантазии требованиями необходимости; новый путь, на который он выводил искусство,P путь научный, единственно правильный и плодотворный

Реферат: Полемика Ломоносова и Сумарокова Полемика Ломоносова и Сумарокова

Он в большом количестве сочинял — впрочем, не только в это время, но и позднее — модные тогда любовные песенки, выражавшие от лица, как мужчины, так и женщины, различные оттенки любовных чувств, в особенности ревность, томление, любовная досада, тоска и т. д. В 1740-х годах песни пелись не на специально написанные для них мотивы, а, как указывал сам Сумароков, на «модные минаветы» (менуэты). Песни Сумарокова, особенно «пасторальные», в которых, в соответствии с общеевропейской модой, слащаво изображалась жизнь идеализированных пастушков (см. песню «Негде, в маленьком леску»), имели также большой успех. Позднее, в 1760 году, Ломоносов, ставивший перед литературой совершенно иные цели, иронизировал по этому поводу над Сумароковым: «Сочинял любовные песни и тем весьма счастлив, для того что вся молодежь, то есть пажи, коллежские юнкера, кадеты и гвардии капралы так ему последуют, что он перед многими из них сам на ученика их походил».   Хотя Сумароков неоднократно заявлял, что у него не было никаких руководителей в поэзии, однако несомненно, что в начале своей поэтической деятельности, во вторую половину 1730-х годов, он был убежденным последователем Тредиаковского.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
57 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Роль М. В. Ломоносова в развитии медицины и фармации Роль М. В. Ломоносова в развитии медицины и фармации

Ему не удалось полностью реализовать свои научные замыслы, но того, что он сделал оказалось достаточно, чтобы обеспечить ему почётное место в пантеоне науки Список использованной литературы: С. Громбах «Медицина в трудах М. В. Ломоносова», 1985. Жерневская И.Н. – «Чаша пятого ангела», 1985. Грицкевич В. П. – «С факелом Гиппократа», 1987. Энциклопедический словарь юного химика. К.Манолов «Великие химики» том I. М.В.Ломоносов «Избранные философские сочинения», 1940г.

Реферат: Уроки чтения на русском языке в азербайджанской школе Уроки чтения на русском языке в азербайджанской школе

Реферат: Исторический гений Ломоносова Исторический гений Ломоносова

Работы же Миллера Рубинштейн характеризовал как "совершенно новый этап в развитии русской исторической науки" и предельно высоко оценивал "строгость научной критики, точность научного доказательства" Байера и Шлецера (3). Сегодня в науке в оценке Ломоносова как историка также торжествует самый крайний скептицизм: Л.П. Белковец, А.Б. Каменский, Д.Н. Шанский, А.С. Мыльников, Э.П. Карпеев, И.Н. Данилевский и др. настойчиво подчеркивают, что Ломоносов в споре с Миллером, знавшим источники лучше своего оппонента и стремившимся доказать истину, был пристрастен, создал совершенно ненужный ажиотаж вокруг варяжской проблемы и, являясь выразителем "амбициозно-национальной" политики, заменял научную аргументацию "доводами гипертрофированного патриотизма". Чтобы понять, соответствует ли истине приговор Ломоносову как историку, вынесенный заинтересованной стороной — норманистами, следует обратиться к первоисточникам: к диссертации (речи) Миллера "О происхождении имени и народа российского" и замечаниям на нее Ломоносова. Над своим произведением Миллер работал с весны 1749 г., готовясь прочитать его на первой в истории Академии наук "ассамблее публичной", назначенной на 6 сентября (на следующий день после тезоименитства императрицы), а затем перенесенной на 26 ноября (на другой день празднеств годовщины ее восшествия на престол).

Реферат: Е. Д. Поливанов и обучение русскому языку в национальной школе Е. Д. Поливанов и обучение русскому языку в национальной школе

Очень существенно обращение Е. Д. Поливанова к коллективным формам работы, в частности – к коллективному переводу с русского на родной язык. Наиболее общая идея Поливанова, на первый взгляд довольно тривиальная, заключается в невозможности построения полноценной методики обучения языку без обращения к данным научного языкознания. Другой важный тезис Поливанова заключается в том, что «звуковосприятие носит субъективный характер, бывая различным для представителей различных языков, причем эта субъективность и эти различия (в восприятии одного и того же звукокомплекса разноязыковыми мышлениями) зависят от комплекса языковых навыков, приобретенных каждым данным индивидуумом в процессе усвоения его материнского (родного) языка». Эта субъективность сказывается прежде всего в том, что представитель того или иного языка «склонен бывает производить привычный для него анализ на свои элементарные  фонологические представления (фонема и т.п.) даже в отношении слышимых им слов (или фраз) чужого языка, т.е. языка с иной системой элементарных фонологических представлений».  Т. о., возникает расхождение «между чужеязычным восприятием звукового комплекса и его составом».

Реферат: Русская субъективная школа Русская субъективная школа

И не столь уж важно, что человечеству прогресс меньшинства обошёлся дорого. Важно то, что цвет народа, эти «единственные представители цивилизации» (интеллигенция) так дорого обошлись большинству, а за эту цену сделано так мало. Вот откуда берёт начало идея «неоплатного долга» русской интеллигенции, идея жертвенности. Ведь это меньшинство мало заботится о развитии вокруг себя, о распространении мысли и о прогрессе в культуре. Лавров считал, что психика членов общественного организма, их сознание, теории, укореняющиеся в их мышлении, - всё это заставляет их действовать, и это составляет главную черту общества в его отличии от организма. История как процесс жизни человечества произошла из стремлений избавиться от того, что человек сознавал как страдание и из стремления приобрести то, что человек сознавал как наслаждение. И далее Лавров говорит: «Какие процессы имеют преимущественное влияние на генезис событий? Человеческие потребности и влечения». Из понимания непосредственного влияния потребностей и влечений человека на генезис событий следовал, во- первых, субъективизм Лаврова, т.е. понимание хода событий не как объективно- необходимого, но как должного, определяющегося формулируемыми заранее ценностными приоритетами.

Реферат: Методичка по русскому языку для школы Методичка по русскому языку для школы

Чем больше органов наших чувств, по К.Д.Ушинском, принимает участие в восприятии какого-либо впечатления, тем прочнее ложатся эти впечатления на нашу память. Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без опоры на понимание никакое усвоение знаний вообще невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не складывается в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются многократные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти. Первым этапом решения орфографической задачи выступает умение увидеть орфограмму при письме, т. е. изначальное умение, обеспечивающее сознательное отношение к письму, мотивирующее обращение к правилу, к словарю. Орфографическая зоркость предполагает обнаружение орфограмм и определения их типа. Восприятие включает в свой состав зрительные или слуховые, артикуляционные или моторные компоненты, процессы переработки полученной информации с выделением существенных признаков, их сопоставлением и создание образа-представления на основе прежнего опыта.


Приемы мастеров русской школы дрессировки Воспитание и дрессировка служебной собаки: Техника дрессировки служебных собак; Воспитание щенка; Северо-Запад,Феникс Чистяков К.
Как вырастить щенка?
149 руб
День дурака. Агония русской школы РИФ Инфра Комков С.
Сменили вывеску, но не покинули поле деятельности инструктор райкома партии, школьная учительница с ее зоологической ненавистью к ученикам и учитель - профессиональный сборщик компроматов на всех и все, что его окружает. . . И теми же возмутительными, но яркими личностями подростков сверкают «кодлы» подвалов, подворотен, отравленных законами воровской зоны интернатов и школ. . . В повести обитают общественные типы и явления советского периода, унаследованные и гипертрофированные в России начала XXI века.
107 руб
О русской школе верховой езды ИД Светланы Пеуновой Рыбин Г.Л.
Рассказывается о принципах ведения тренировочной работы с конниками-любителями, с начинающими спортсменами и с профессионалами всех уровней мастерства.
372 руб
Император Николай I, зиждитель русской школы Книга по Требованию Лалаев
810 руб
Очерк истории русской школы, ее современное состояние и на каких незыблемых началах она должна быть утверждена Книга по Требованию Корнилов
1505 руб
Исторический очерк Русской школы Нобель Пресс В.В. Г.
975 руб
История русской школы императорской эпохи. В 3-х томах. Том 1. Русская школа XVIII столетия (количество томов: 2) Никея Любжин А.И.
В книге уделено особое внимание истории образовательной политики и образовательных систем (духовного, военно-дворянского, общего, классического, реального типов) и их философских и педагогических оснований. От издателя: "Представляя читателям фундаментальную историю русской школы, как она складывалась, развивалась и процветала под властью Царей и Императоров из династии Романовых, в первую очередь вспоминаешь начальные слова из "Истории Русской армии" Антона Антоновича Керсновского: "Писать о подвигах прошлого не имеет смысла без твердой веры в подвиги будущего". Нелучшие времена, которые переживает сегодняшнее русское образование, делают и эту веру, и эти подвиги еще более необходимыми. В твердом уповании на них мы издаем эту книгу".
2733 руб
В 2-х томах. Том 2. Книга 1. Русская школа XIX столетия История русской школы. Никея Любжин А.И.
О чем эта книга Труд "Русская школа XIX столетия" А. И. Любжина, доктора филологических наук, сотрудника Отдела редких книг и рукописей Научной Библиотеки МГУ имени М. В. Ломоносова, представляет собой второй том исследования "История русской школы императорской эпохи", посвященного истории начального и среднего образования в России.
1080 руб
Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ История. География. Этнография ЛомоносовЪ Петрова Н.
В наши дни, однако, на учителя часто смотрят как на чиновника, а учительство пытаются перевести в сферу обслуживания, где мудрецам места нет.
427 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг