(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Система образования Австралии

найти еще ...
Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Чжао Ю.
Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении?
551 руб
Динамика развития системы образования в средних школах России и Австралии. Монография Русайнс Кириллова О.О.
Читатель познакомится с аргументами о целесообразности применения австралийского опыта школьного образования в его организационном пространстве.
559 руб

Эти меры гарантируют успешное поступление студентов в университет и позволяют снизить традиционно высокий уровень отчисленных студентов первого курса.Небольшие уютные кампусы (территория колледжа), хорошо знакомые преподаватели и служба поддержки позволяют иностранному студенту достигнуть успехов в учебе перед тем, как присоединиться к энергичной и суматошной жизни университета.Поступить на курс, ведущий к получению Диплома либо Диплома продвинутого уровня можно по завершении специальной программы - A Cer ifica e level course. Аккредитованные программы по бизнесу, бухгалтерии, маркетингу, менеджменту и компьютерному делопроизводству продолжительностью два семестра (один академический год) предоставляют отличную возможность интенсивной подготовки для тех студентов, чье образование соответствует 11 году обучения в австралийской средней школе и кто желает получить образование в области бизнеса. Программа обычно состоит из таких предметов, как деловой английский, бухгалтерский учет, деловое законодательство, статистика, маркетинг, менеджмент и экономика.Помимо того, что этот курс отвечает минимальным требованиям для поступления в университет на дипломную программу, он обеспечивает отличную квалификацию, позволяющую устроиться на работу.Если вы - один из тысяч иностранных студентов, кто не смог поступить на университетский бизнес-курс и вам тяжело дается учеба в университете, то помните, что совместные программы университетов и частных колледжей предоставляют реальный и гарантированный способ получить высшее образование и степень по бизнесу и коммерции. Международный Бакалавриат Программа Международного Бакалавриата (МБ) была создана в 1960 году как универсальный курс для наиболее способных студентов, обеспечивающий подготовку к поступлению в университеты во всех странах мира. Раньше среди различных средних школ, входящих в международное сообщество, не существовало единой программы и общей системы экзаменов для поступления в университет одинаково узнаваемой во всех странах. МБ является попыткой решить эту проблему. Разработанный как всесторонний двухгодичный курс обучения, МБ был создан для развития личности "в целом". Уровень знаний студентов, окончивших МБ, отвечает требованиям вступительных экзаменов в учебные заведения разных стран, этот курс содержит все лучшие элементы различных средне образовательных программ. В рамках австралийской системы среднего образования МБ является альтернативой последним двум годам средней школы. Школы МБ в Австралии предлагают эту программу потому, что: . МБ предоставляет студентам большие академические возможности; . МБ отвечает самым строгим академическим стандартам; . Стандартам МБ доверяет администрация лучших университетов мира; . МБ признан в большинстве стран мира. Профессиональное, техническое и дальнейшее образование Система Австралийских Сертификатов ( he Aus ralia Qualifica io s Framework) охватывает все послешкольное образование. Она является гарантом того, что большинство реформ в области профессионального образования будут полностью отражены в новых сертификатах и дипломах. Она также гарантирует, что присвоенные профессиональные квалификации будут пользоваться признанием по всей Австралии. Все программы по профессиональному обучению готовят студентов для работы, независимо от того, будет ли это первым рабочим опытом, или одной из ступеней в их карьере.

В этом случае можно продлить студенческую визу и продолжить обучение на другом курсе. Российские студенты могут оставаться в Австралии не более 2-х лет.Студент, окончивший курс и получивший академическую степень, может обратиться с просьбой о перемене своего статуса и получить постоянную визу.

Гарантию качественного преподавания в частных учебных заведениях обеспечивает Австралийский Совет Частного Образования и Обучения - ACPE ( he Aus ralia Cou cil of Priva e Educa io a d rai i g), который осуществляет контроль над всеми частными образовательными организациями.Частные курсы английского языка или ELICOS (Интенсивные курсы английского языка для иностранных студентов) также получают аккредитацию в государственных учреждениях. Ассоциация ELICOS является независимой организацией, основанной для контроля над всеми самостоятельными организациями, преподающими английский язык, и обязывает всех членов следовать единому этическому кодексу. Также она является каналом общения с правительством. Существование Ассоциации гарантирует не только качественное преподавание, но и предоставление иностранным студентам всех необходимых условий и служб поддержки. Все курсы ELICOS аккредитованы Национальным Английским Аккредитационным Советом, который вводит стандарты на содержание учебных программ и квалификацию преподавателя.Многие австралийские университеты были основаны согласно акту Парламента. Австралийские университеты автономны и независимы. В 1990 году была создана специальная организация, владеющая информацией обо всех аккредитованных австралийских университетах (Regis er of er iary Educa io ). Эта организация вырабатывает принципы утверждения, аккредитации и классификации учебных программ. Она определяет содержание и продолжительность учебных курсов. Высшие учебные заведения, не имеющие государственной аккредитации, представляют свои программы на утверждение в Государственную Аккредитационную Комиссию.Университеты, готовящие студентов по юридическим, медицинским и другим специальностям, должны зарегистрировать свои курсы в соответствующих профессиональных организациях, это является дополнительной гарантией отличного качества образования. Большинство профессиональных организаций имеет свои отделения в других странах, поэтому дипломы выпускников австралийских университетов признаны многими странами мира. Университеты Австралии Австралийские университеты предлагают программы обучения с равной академической продолжительностью. Количество студентов варьируется от 8000 до 20000. Большинство университетов финансируется государством и только 2 из них являются частными, в отличие от США, где существует огромное количество независимых университетов с различными программами обучения и различными способами оплаты курсов. В Австралии академические стандарты одинаково высоки, и иностранных студентов часто удивляет требуемый объём работ. Они могут пройти любой учебный курс, предлагаемый данным университетом, при условии, что у них есть соответствующая база знаний, необходимая для изучения выбранного предмета. Помимо обязательных учебных часов, всегда требуется самостоятельная дополнительная работа в лабораториях и библиотеках. От студента требуется самоорганизация и высокая степень мотивации. Учебная нагрузка, особенно письменные задания, сочинения, семинары и консультации с преподавателями, играют важную роль в процессе обучения. Лекции в австралийских университетах проходят в более формальной обстановке, чем в американских учебных заведениях.

Поиск Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Функционалисты подчеркивают роль образования для удовлетворения нужд в социальном порядке, связанном с рациональностью, меритократией и демократией; система образования призвана обеспечить обществу эффективную и справедливую селекцию способностей и талантов, так что именно наиболее способные достигают самых ответственных, то есть элитных позиций. Неомарксистское направление в социологии образования - своего рода вызов функционализму. Оно подчеркивает, что организация образования во многом отражает диктат корпоративно-капиталистической экономики (S. Dowless, Y. Gintis), что школа выполняет заказ капитализма - служит корпоративной иерархии, передает привилегии от поколения к поколению; характер образовательной системы определяет господствующий класс, капиталистическая элита. Впрочем, некоторые представители этой школы (Р. Willis) считают, что школы - не только агенты социальной репродукции, но и центры сопротивления капиталистическим порядкам, то есть центры формирования контрэлиты. Положение массовых школ относительно элитных ухудшается, в частности, потому, что элитные школы переманивают к себе с помощью стипендий детей из низших социальных страт. "Никто не возражает против того, чтобы сделать образовательные стандарты высокими, - пишет Дж

Реферат: Система образования по Смелзеру Система образования по Смелзеру

Характернои особенностью образования в современных развитых странах является то,что начальное образование становится обязательным и бесплатным.Вразвитых обществах предполагается,что для модернизации общества необходимо грамотное население. Процесс образования состоит из нескольких этапов : 1) Дошкольный этап (от 2 до 5 лет) этот этап почти не отличается от домашнего обучения 2) Этап начальной школы (от 5 до 12 лет) здесь делается упор на приобретение общих знаний 3) Этап среднего образования (от 12 до 16 лет) особое внимание на этом этапе уделяется приобретению специальных знаний,профессиональному обучению. 4) Этап высшего образования,где придается значение изучению гуманитарных и технических наук. Такое разделение процесса образования отражает психологические и физические возможности учащихся.Существует массовое и элитарное образование,государственные и частные школы,техническое и общее образование. В средневековой Европе всё образование было элитарным,так как было доступно лишь очень небольшой части населения-представителям высших слоёв общества.Учащимся давались в основном абстрактные гуманитарные знания,необходимые для "джентльмена".

Поиск Инфекционные болезни для всех (Популярно об инфекционных болезнях)

Наружный слой вируса, состоящий из частичек жиробелковой оболочки, называется поверхностным антигеном (HBsAg). Антиген - это чужеродный белок, обладающий способностью, попав в организм, вызывать защитный ответ иммунной системы - образование антител. Вначале этот антиген назывался австралийским, так как впервые был обнаружен в сыворотке крови австралийских аборигенов. В оболочку вируса упакована его сердцевина, в состав которой входят еще два чужеродных организму белка: нерастворимый сердцевинный антиген (HBcAg) и растворимый - антиген заразности (HBe- Ag). Вирус гепатита В отличается высокой устойчивостью к низким и высоким температурам, химическим и физическим воздействиям. При комнатной температуре сохраняется 3 мес, в холодильнике - 6 лет, в замороженном виде - 15-20 лет. Кипячение обеспечивает уничтожение вируса только при продолжительности более 30 минут. Вирус устойчив практически ко всем дезинфицирующим средствам. Автоклавирование при 120 о С подавляет вирус через 5 мин, воздействие сухого жара (160 о С) - через 2 ч

Реферат: Система образования в Бельгии Система образования в Бельгии

Для бельгийской системы высшей школы традиционной является связь процесса обучения и проведением фундаментальных и прикладных исследований по важнейшим направлениям развития современной науки. На науку в бюджете университетов отводится до 40% всех ассигнований. Финансирование научных исследований состоит из ассигнований министерств и государственных ассигнований по линии Института содействия научным исследованиям в промышленности и сельском хозяйстве, Национального фонда научных исследований, а также частных источников, по линии различных компаний, фондов и ассоциаций.Первая ступень школьного обучения - шестилетняя начальная школа. Среднее образование, первые четыре года которого являются обязательными, разделяются в большинстве случаев на три ступени по два года. Около половины учащихся первой и второй ступеней получают общепедагогическую подготовку, художественное образование или проходят ремесленную или техническую подготовку; другие проходят общий курс обучения. Из последней группы около половины учащихся продолжают посещать высшую ступень средней школы, окончание которой дает право поступления в университет. В Бельгии насчитывается 8 университетов.

Поиск Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Культура нацелена на формирование человека, способного, в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена ее сущность, ее структура. Но для философии образования важно выделить саму модель образования как, такую, которая в чистом виде нигде не реализуется, но которая все так же определяет направление реального функционирования образовательного процесса. Этот принцип строения образования в культуре нового времени соответствуют принципам организации этой культуры. Можно выделить ряд проблем в системе образования. Построенное для специализированного иерархированного знания пространство образования не справляется со своей задачей, т.к. объем знаний в культуре не только значительно превысил возможности передачи его через образование, но и продолжает быстро увеличиваться. Массовость образования, демократизация, как среднего, так и высшего образования. Сложившаяся в культуре нового времени система образования нацелена на обучение, а не на воспитание. Поэтому необходимо говорить о создании новой системы образования, которая бы объективизировала новые цели образования

Реферат: Система образования в Англии Система образования в Англии

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Недостаточно качественная реализация управленческих функций предопределена недостатками организационных механизмов управления внутри образовательного учреждения. Организационным структурам действующих систем управления присуще наиболее распространённые проблемы: 1) эти структуры являются недостаточно гибкими, подвижными; 2) они не отражают всей необходимой для реализации потребностей объектов полноты состава управлений функций; 3) имеют место ситуации внутренней конкуренции и конфликты между подразделениями; 4) отдельные функции не имеют надёжных методов реализации управленческих технологий (т.е. функции анализа и прогноза внешней среды и социального заказа на образование, самоанализа потребностей и возможностей объекта управления и т.д.); 5) недостаточная квалификация управленческих кадров; 6) недостаток финансирования; 7) недостаточное выявление и осознание участниками совместной деятельности образовательных потребностей населения; 8) отсутствие продуманных моделей выпускников; 9) недостаток информационного обеспечения; 10) недостаток научно-методического, концептуального обеспечения управленческой деятельности, управленческого образования, и т.д. Исходя из проблемного поля определим актуальность исследования.

Реферат: Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

090-097 "Средства федерального бюджета"; 100-102 "Средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов"; 140-143 "Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета"; 195 "Расчеты по оказанию социальной помощи населению"; 200-203 "Расходы по бюджету"; 230- 231 "Финансирование из бюджета"; 171 "НДС по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам". б) Внебюджетные средства: 030 "Долгосрочные финансовые вложения"; 044 "Спецоборудование для научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками"; 050 "Молодняк животных и животные на откорме"; 080 "Готовая продукция"; 110-118 "Средства, полученные за счет внебюджетных источников";

Реферат: Модернизация в городской системе образования Модернизация в городской системе образования

Вопрос в том, достаточно ли этого? Понятие "компетентностный подход" по отношению к образованию возникает вследствие взгляда на образование со стороны и связано напрямую с жизнью индивида после прохождения им образовательных институтов - школы, техникума, вуза и др. Почему при высоком уровне образования население России не способно эффективно экономически и социально развить собственную страну? Почему самые высоко образованные либо уезжают за границу, либо социально неуспешны? Эти и другие подобные вопросы являются в последнее время предметом исследования социологов, поднимаются на страницах печати, обсуждаются на всевозможных "круглых столах" и форумах. Слово "компетенция" заимствовано из профессиональной среды. Ранее чаще упоминалось понятие "квалификация" (Вспомните: квалификационная категория, курсы повышения квалификации и т.д.). Отличие компетентного специалиста от квалифицированного в том, что первый не только обладает определенным уровнем знаний, умений, навыков, но способен реализовать и реализует их в работе.

Реферат: Система образования США Система образования США

В то же время американская система иногда чрезмерно идеализируется, а иногда, наоборот, как говорится, отвергается в корне. И то и другое происходит, по- видимому, от недостаточного сравнительного анализа нашей и американской систем высшего образования. Представляется уместным рассказать про американскую систему высшего образования более подробно. При этом мы не будем говорить о ее недостатках, оставляя, в частности, в стороне вопрос об уровне подготовки выпускников большинства американских университетов. Нам интересен лишь положительный опыт, реализующийся преимущественно в ведущих университетах США. В США продолжительность обучения в средней школе составляет в целом 12 лет. В американские вузы поступают выпускники полных средних школ, имеющие дипломы об окончании старшей средней школы. По стандартам, принятым, например, в Великобритании, американский документ о полном среднем образовании приравнивается к английскому сертификату общего образования обычного уровня, не дающему в Великобритании права поступления в университеты.

Реферат: Вальдорфская система образования Вальдорфская система образования

Единственной целью такого объединения является совместная работа на благо учащихся. Такая организация не только модель общины, совместно заботящейся о благе учеников, но эффективный способ мобилизации способностей и талантов всех лиц, заинтересованных в процветании школы. " Не спрашивайте, что нужно знать и уметь делать человек, чтобы наилучшим образом соответствовать запросам существующего общества. Поставьте вопрос по-иному: чем жив человек, и кто из него или из нее может вырасти. Это единственный способ выявить новые качества каждого нового поколения и направить их на служение обществу. Тогда общество станет таким, каким его может сделать, преодолевая существующие условия, это поколение. Новое поколение отнюдь не должно становиться таким, каким бы хотело его видеть предшествующее" Рудольф Штейнер  Мне представляется целесообразным начать наш разговор с общей исторической справки, чтобы затем мы смогли перейти к более свободной беседе, ведь далеко не все наши читатели знакомы с тем, когда и как возникла вальдорфская педагогика, какие идеи лежали в основании первой вальдорфской школы и почему она Вам представляется актуальной на пороге 21 столетия для нашей страны? Вальдорфская школа и связанный с ней педагогический импульс, возник в первой четверти нашего столетия в Германии (1919 г.) в связи с возникшим в то время, в условиях послевоенного кризиса, поиском новых форм социальной жизни общества.

Реферат: О некоторых российских педагогических концепциях в условиях американской системы образования О некоторых российских педагогических концепциях в условиях американской системы образования

С педагогической точки зрения мы вновь имеем многосторонне ориентированное упражнение. Действительно, для его решения нам пришлось применить правила действий с радикалами, и в этом выражается его связь со школой. В то же время оно оперирует с понятием суммы подпространств, которое изучается в педагогических институтах. Наконец, оно несет пропедевтическую нагрузку по отношению к возможным спецкурсам, дипломным работам или обучению в аспирантуре. Интересно, что алгебра несет на себе по крайней мере две суперструктуры. Вторая из них задается парой подпространств Предлагаем читателю перечислить все суперструктуры на этой алгебре в качестве "упражнения". Итак, мы проиллюстрировали возможность моделирования в процессе преподавания таких важных черт работы математика, как ее индуктивный характер, иерархическая структура обобщений, процессы информационного обмена, сопричастность к современным теориям. Весьма важно, что это было сделано с помощью предельно простых заданий. Автор надеется показать более детализированные и выразительные коллекции упражнений в специальной статье. 3. Точки соприкосновения Американская и российская системы образования развиваются, к обоюдному сожалению, почти независимо друг от друга.


Система образования в Германии - - с. ~92. 09. 18 091 Наглядное пособие: М:Дрофа Николаева Я.Л.
113 руб
Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерениях Агентство Образовательного Сотрудничества Цирульников А.М.
В книге приводится методика диагностики социокультурных ситуаций школы, типология моделей развивающихся образовательных систем, освещаются перспективные сетевые формы организации образования.
229 руб
Учебно-методическое пособие по курсу "Английский язык" Система образования Великобритании: Республиканский институт высшей школы БГУ (РИВШ) Дементьев Т.В.
5 руб
Наглядное пособие. Франция. Регионы. Система образования Франции Наглядные пособия. Французский язык Дрофа Гаршина Е.Я.
23 руб
Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социкультурной революции Алетейя Рысакова П.И.
230 руб
Гриф УМО МО РФ Система образования в северной столице на рубеже XIX-XX веков. Петербургская школа. Лики России Гончаров С.А.
Подготовленное высокопрофессиональным авторским коллективом издание представляет широкую панораму системы народного образования в Санкт-Петербурге конца XIX - начала XX века, от начальной школы до высшей ступени и многопрофильных курсов, знакомит с различными типами учебных заведений, их укладом и принятыми в них системами обучения, дает яркие зарисовки школьного быта, портреты выдающихся педагогов.
2187 руб
Стипендии и гранты; Российские компании, организующие поездки за рубеж - 168 с. {Образование, культура, досуг} Учитесь за рубежом: Выпуск 12: Австралия; Великобритания; Германия; Голландия (Нидерланды); Испания; Италия; Канада; Мальта; Новая Зеландия; Швейцария: Курсы иностранных языков; Системы образования зарубежных учебных заведений; М:Педагогическоеобъединение'Радуга'/Центр'Радуга'/Центр'Радужный-XXI'
67 руб
Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений - 68 с. {Методическая библиотека: Управление ГОУ} ISBN 5-89415-396-4 ~54.00.00 25412 М:Аркти Федорова Л.А.
79 руб
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Академия (Academia) Полат Е.С.
Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, "Портфелем ученика", а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг