(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Планирование межпредметных связей

найти еще ...
Частотное планирование сетей телерадиовещания и подвижной связи. Основы управления использованием радиочастотного спектра. Автоматизация управления использованием радиочастотного спектра. Том 3 URSS Быховский М.А.
Книга адресована инженерам научных и проектных организаций, решающих проблемы обеспечения электромагнитной совместимости радиосистем, студентам, магистрантам и аспирантам технических вузов.
696 руб
Диагностика, планирование, конспекты занятий Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. Дошкольник Учитель Лесина С.В.
В пособии представлены материалы для разработки в практике дошкольного воспитания планов индивидуального развития ребенка с использованием методики Е. Б. Волосовой "Основные показатели развития ребенка раннего возраста", составленных согласно требованиям основных разделов "Программы воспитания и обучения в детском саду" (М. А. Васильев) и основным показателям уровня освоения программы развития и воспитания в детском саду "Детство" (авторы В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. ). Анализ выявленных результатов первичной и последующих промежуточных диагностик, регулярно проводимых с детьми-дошкольниками, позволяет определить у детей уровни развития способностей и учитывать эти результаты в работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения при планировании индивидуальной работы с использованием упражнений, игр, тренингов.
73 руб

Это важно для развития математиеского мышления. Но такая работа должна иметь вспомогательный характер. Нельзя упускать из виду все многообразие межпредметных связей в процессе обучения, которые лишь в совокупности обеспечивают формирование целостной системы взглядов на мир и мировоззрения школьников. Поэтому важно сочетать и разные подходы к планированию межпредметных связей при изучении учебного курса. На основе курсового планирования необходимо провести тематическое планирование межпредметных связей, особенно в узловых учебных целях. Тематическое планирование. В тематическом плане должна быть отражена логическая структура учебного материала уроков, опорные знания из других курсов и перспективные связи. Составляя тематический план, учитель наглядно видит, для чего, с какой познавательной целью на отдельнных уроках необходимо использовать те или иные задания из других курсов: в одних случаях создается опора для введения новых понятий, в других объясняются причинно-следственные связи в изучаемых явлениях, в третьих конкретизируются общие идеи или доказываются выводы, новые теоретическиие положения и т.п. В зависимости от позннавательных целей использования межпредметных связей отбираются методы и приемы их осуществления, формулируются вопросы и задания для учащихся. Общая схема тематического планирования межпредметных связей может быть представлена в форме таблицы. Тема «.» Класс «.» Основные Наглядные Задания Темы и предметные Связь с другими Методы пособия по даты понятия и предметами и предмету уроков умения приемы и обучени межпредм я етные Смежн ые Факты Умения понят ия Данная форма может быть изменена учителем в зависимости от конкретных условий установления межпредметных связей в обучении. Такое планирование создавало у учителя общее представление о том, какие знания и из каких предметов необходимо учащимся повторить к каждому уроку, какие понятия и знания из других предметов следует привлечь к раскрытию основных понятий учебной темы и какие мировоззренческие идеи будут развиваться на основе межпредметных связей. Знания из разных предметов помогали поднять обобщение учебного материала темы на мировоззренческий уровень. Такое планирование учитывает многообразие видов межпредметных связей и позволяет выделить основные направления активизации познавательной деятельнности учащихся в процессе изучения учебной темы. В целях эффективной организации учебно-познавательной деятельности учеников по осуществлению межпредметных связей полезно спланировать их систему на каждом уроке учебной темы. Поурочное планирование. Конкретизация использования межпредметнных связей в процессе обучения достигается с помощью поурочного планирования. Поурочный план-разработка показывает, когда, на каком этапе урока и как, какими способами включаются знания из других курсов в изучение нового или закрепление учебного материала. Особенно необходима тщательная разработка обобщающего урока с межпредметными связями. Выделение таких уроков производится на основе тематического планирования. Положительные стороны данной разработки - это формулировка цели и задач урока с учетом межпредметных связей; формулировка конкретных вопросов к учащимся, требующих воспроизведения и применнения знаний по физике; определение понятий; наличие мировоззреческого вывода, обобщающего факты и законы математики и физики; включение в домашнее задание вопросов межпредметного содержания.

Казанский государственный Педагогический университет р е ф е р а т тема: планирование межпредметных связей выполнил: Шимарин Д.В. проверила: Фархиева Р.Ш. казань 2001план:I Виды межпредметных связей в содержании обучения математикиII Планирование межпредметных связей1. Сетевое планирование 2. Курсовое планирование 3. Тематическое планирование 4. Поурочное планированиеIII Функции межпредметных связейIV Планирование и пути реализации межпредметных связей в обучении математикиV ЗаключениеVI Список литературы ВИДЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ математики. Совокупность функций межпредметных связей реализуется в процессе обучения тогда, когда учитель математики осуществляет все многообразие их видов. Различают связи внутрицикловые (связи математики с физикой, химией) и межцикловые (связи математики с историей, трудовым обучением). Виды межпредметных связей делятся на группы, исходя из основных компонентов процесса обучения (содержания, методов, форм организации): содержательно-информационные и организационно-методические. Содержательно- информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах математических курсов, на фактические, понятийные, теоретические, философские. Межпредметные связи на уровне фактов (фактические) - это установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в курсах физики, химии, математикии, и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения. Так, в обучении математики и химии учителя могут использовать математику для вычисления химического состава вещества. Понятийные межпредметные связи - это расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов (общепредметных). К общепредметным понятиям в курсах естественнонаучного цикла относятся понятия теории строения веществ -пропорции, следствия, движение, масса и т.п. Эти понятия широко используются при изучении процессов. При этом они углубляются, конкретизируются на математическом материале и приобретают обобщенный, общенаучный характер. Теоретические межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории. Планирование межпредметных связей. Содержание, объем, время и способы ииспользования знаний из других предметов можно определить только на основе планирования. Для этого необходимо тщательное изучение рекоменндаций, данных учебными программами в разделах «Межпредметные связи» по каждой учебной теме курса, а также изучение учебных планов и материала учебников смежных предметов. В практике обучения сложились четыре основных способа планирования межпредметных связей - сетевое, курсовое, тематическое и поурочное. Сетевое планирование. Оно осущетвляется завуем или председателем методиеской или предметной комиссии по определенному циклу, группе предметов. Сетевое планирование имеет форму графика или плана-карты, которые выявляют основные связи разных учебных тем смежных курсов, показывают узловые темы с наибольшим числом связей с другими предметами.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Активизация мышления путем выдвижения проблемных вопросов и разрешения противоречий в ходе лекции. Освещение истории вопроса, показ различных концепций, связь с практикой. Лекция и учебник: излагается ли материал, которого нет в учебнике, пересказывается ли учебник, разъясняются ли особо трудные вопросы, даются ли задания проработать ту или иную часть материала самостоятельно по учебнику. Связь с предыдущим и последующим материалом, внутрипредметные, межпредметные связи. Методика чтения лекций: четкая структура лекции и логика изложения. Наличие-отсутствие плана, следование ему. Сообщение литературы к лекции (когда, градация литературы). Доступность и разъяснение новых терминов и понятий. Доказательность и аргументированность. Выделение главных мыслей и выводов. Использование приемов закрепления: повторение, вопросы на проверку внимания, усвоения; подведение итогов в конце вопроса, всей лекции. Использование наглядных пособий, ТСО. Применение лектором опорных материалов: текст, конспект, отдельные записи, чтение без опорных материалов

Реферат: Планирование выручки от реализации продукции на предприятии Планирование выручки от реализации продукции на предприятии

Реализация продукции – завершающая стадия кругооборота средств предприятия, имеющая первостепенное значение для нормального его функционирования. Реализованной продукцией считается готовая продукция, отпущенная потребителям или вывезенная ими со складов предприятия- изготовителя, в оплату которой полностью поступили средства на счет поставщика. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является важнейшей финансовой категорией. Она представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию и оказанные услуги. Косвенные налоги не входят в состав выручки от реализации продукции и учитываются отдельно. «Выручка от реализации продукции означает завершение производственного цикла предприятий, определенную стадию кругооборота денежных средств, возврат авансированных на производство средств предприятия в денежную форму и начало нового витка оборотных средств. Она характеризует воспроизводственный процесс предприятия в количественном и качественном отношении. С количественной стороны дается представление об объемах производства в натуральном и денежном выражении.

Поиск Статьи

Напротив, более совершенное оружие, элитный уровень подготовки, накопленный боевой опыт увеличивает число стандартных соединений. Боевое столкновение единиц планирования составляет стандартный бой. В рамках аналитической стратегии считается, что такой бой описывается уравнениями Остроградского-Ланчестера, причем коэффициенты уравнения зависят от погодных условий, геометрии и характера столкновения, соотношения сил. Поскольку известно (из боевой практики, а в известной мере – и из уставов) при каком уровне потерь слабейшая сторона прекращает сопротивление, длительность стандартного боя, его ход и исход могут быть с хорошей точностью определены на стадии планирования. В связи с этим аналитическая стратегия не занимается теорией стандартного боя, ограничиваясь статической оценкой позиции и динамикой ее развития (операцией). При оценке позиции важнейшим фактором является соотношение сил, сведенных к стандартным единицам. Численное превосходство само по себе не означает решающего преимущества, но очень часто ведет к нему

Реферат: Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления" Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления"

Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления" Чернышева С.В., Студентка ФФ БГПУ Прогрессивные педагоги различных эпох - Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская - подчеркивали необходимость взаимосвязей между учебными предметами для отражения целостной картины мира, природы "в голове ученика", для создания истинной системы знаний и миропонимания. Актуальность межпредметных связей в школьном обучении очевидна. Она обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. На грани смежных научных областей образовались новые синтезированные науки - биофизика, биохимия, физическая химия, медицинская радиология, биокибернетика, бионика и другие, практическое применение которых имеет огромную роль для человека. Например, исследование морфологических особенностей живых организмов дает новые идеи для технического конструирования. Так, изучение структуры кожи быстроходных водных животных (кожа дельфина не смачивается и имеет эластично-упругую структуру, что обеспечивает устранение завихрений воды и скольжение с минимальным сопротивлением) позволило увеличить скорость кораблей.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Если эти процедуры осуществлены в логически завершенном виде, к полученной структуре могут быть применены логико-математические операции, дающие возможность достаточно строгого дедуктивного построения теории.   Внедрение в гуманитарные науки структурного метода в такой его трактовке связано с радикальной перестройкой самого предмета этих наук — с построением новых типов идеальных объектов, обладающих высокой степенью конструктивности, с возникновением новых типов межпредметных связей. Как правило, вычленение структурного аспекта в гуманитарных дисциплинах осуществляется на некоторой знаковой системе, благодаря чему конкретно-научный С. тесно переплетается с семиотикой , образуя единый комплекс структурно-семиотических исследований со значительным удельным весом методов кибернетики и теории информации. Характерную черту структуралистского подхода к знаковым системам составляет стремление за сознательным манипулированием знаками, словами, образами, символами обнаружить неосознаваемые глубинные структуры, скрытые механизмы этих систем. С точки зрения С., именно переход к изучению таких структур бессознательного обеспечивает научную объективность исследования, позволяя либо отвлечься от понятия субъекта, либо постичь его как вторичное, производное от этих структур образование

Реферат: Исландские компании в схемах налогового планирования позволяют оптимизировать налогообложение Исландские компании в схемах налогового планирования позволяют оптимизировать налогообложение

Исландские компании в схемах налогового планирования позволяют оптимизировать налогообложение Республика Исландия расположена в северной части Атлантического океана и является крайней западной точкой Европы. Площадь острова, на котором расположено государство, составляет около 103 тыс. кв. км. Население страны насчитывает 280 тыс. человек, столица - Рейкьявик. Главой государства является президент. Исландия входит в Европейскую ассоциацию свободной торговли, имеет 15 ратифицированных договоров об избежании двойного налогообложения. Денежная единица - исландская крона (ISK); Исландия отсутствует в перечне оффшорных зон. Использование исландской компании при перемещении пассивных доходов при дальнейшей репатриации средств в оффшорную юрисдикцию позволяет избежать существенных налоговых потерь. Исландия не является оффшорной зоной, однако в этой стране действует довольно либеральное налоговое законодательство. Так, налогообложение исландской частной компании с ограниченной ответственностью и исландского общества с ограниченной ответственностью осуществляется на основании бухгалтерского отчета за год, который подается налоговым органам страны в конце налогового года.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Межпредметные связи в высшей школе: математическое обеспечение курса аналитической химии Межпредметные связи в высшей школе: математическое обеспечение курса аналитической химии

Этому соответствует знак ( ) на пересечении строки 8 и столбца Ж. Можно дать и более подробную характеристику межпредметных связей - на уровне подразделов и примеров, а также перечни методов и понятий, но в настоящей статье такие детали вряд ли целесообразны. В таблице цифрами обозначены следующие разделы курса АХ: 1 - метрологические основы химического анализа; 2 - теория и практика пробоотбора; 3 - типы реакций и процессов в АХ, в том числе описание равновесий; 4 - методы обнаружения и идентификации; 5 - методы выделения, разделения и концентрирования (кроме хроматографии); 6 - хроматографический анализ; 7 - титриметрические методы; 8 - кинетические методы; 9 - электрохимические методы; 10 - оптические методы; 11 - автоматизация анализа и использование ЭВМ. Разделы курса ВМ обозначены буквами: А - аналитическая геометрия; Б - алгебра; В - функции и пределы; Г - производные и дифференциалы, дифференциальное исчисление; Д - интегралы и интегральное исчисление; Е - ряды; Ж - дифференциальные уравнения и их решение; З - основы теории вероятностей; И - элементы матстатистики и теории измерений.

Реферат: Построение документационных систем учета, планирования и реализации персонала в организации Построение документационных систем учета, планирования и реализации персонала в организации

Реферат: Организация планирования и реализации проекта Организация планирования и реализации проекта

2.5. Издержки маркетинга: – определения цен реализации продукции (внутренние издержки производства и сбыта; ценовая эластичность; ценовая политика конкурентов); – продвижение продукции (реклама, связи с общественностью, индивидуальная продажа, стимулирование сбыта, политика в отношении торговой марки); – послепродажное обслуживание продукции. 2.6. Доходы маркетинга: – оптимальная производственная мощность; – подходящая технология; – технически целесообразная производственная программа; – альтернативные стратегии маркетинга с прогнозируемым периодом продаж с учетом характера и типа продукции. Раздел 3. Сырье и комплектующие материалы 3.1. Классификация сырьевых ресурсов и комплектующих материалов: – минеральные ресурсы (детальная информация о запасах и физико-химических свойствах ресурсов); – сельскохозяйственные материалы (информация о качестве, методах сбора и вывозки и т.д.); – морские продукты (оценка запасов, объемов и издержек производства, особенности национальной политики и экологические ограничения); – обработанные промышленные материалы (возможность взаимозаменяемости полуфабрикатов, возможность использования полуфабрикатов с различной степенью обработки в зависимости от характера технологического цикла будущего проекта); – вспомогательные материалы (потребность в электроэнергии, топливе, водо- и пароснабжении, упаковочные материалы); – общая оценка потребностей с учетом выбора месторасположения, технологии и производственной мощности проекта, источников снабжения на охрану окружающей среды; – запасные части; – поставки для социальных и иных нужд (особенно при строительстве в отдаленных и малообжитых регионах) – продукты питания, медицинские и образовательные услуги, строительство дорог.

Реферат: Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Начало урока, введение в иноязычное общение 2. Речевая зарядка 3. Проверка домашнего задания (совершенствование грамматического навыка и речевого умения) 4. Экспозиция (прослушивание несложного текста на понимание, выполнение заданий по этому тексту) 5. Семантизация (контроль правильности выполнения задания) 6. Снятие трудностей (произносительных и орфографических) 7. Автоматизация (использование слов в ограниченном контексте, комбинирование, репродукция) 8. Подведение итогов, домашнее задание. II. На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому. III. Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения. Была проведена игра «Горячая картошка», которая также способствовала повторению уже пройденного грамматического материала. Учитель называл первую форму глагола и кидал мяч одному из учеников.

Реферат: Проблема организации межпредметных связей в психолого-педагогической литературе Проблема организации межпредметных связей в психолого-педагогической литературе

А наиболее подробное раскрытие идей межпредметных связей получила в педагогических сочинениях великого русского педагога К.Д.Ушинского. Использование межпредметных связей, отмечал он, облегчает весь ход обучения, вызывает интерес детей, что лучшие из дидактов, которых приходилось ему видеть, кажется, только и делают, что повторяют материал, а на самом деле они быстро идут вперед, их учащиеся усваивают много различных сведений, которых они никогда не запомнили бы, если бы изучали их без взаимосвязей. Наиболее глубокое психолого-педагогическое обоснование мировоззренческой роли межпредметных связей отражается в теории Ушинского. Актуальной и перспективной явилась его мысль о связи между предметами на основе ведущих идей и общих понятий. Рассматривая структуру науки, он отмечал, что, «кроме специальных понятий, принадлежащих каждой науке в особенности, есть понятия, общие многим, а иные и всем наукам». Связь между понятиями и их развитие в системе предметов ведет к расширению и углублению знаний ученика и их превращению в мировоззренческую систему к концу обучения.


Из опыта педагогической работы НОУ СОШ 'Пром-М': Выпуск 4 (сост. Букарев Б. В. ) Пути преодоления школьных перегрузок за счет развития межпредметных связей и создания ситуации успешности для каждого ребенка: УЦ Перспектива
Анализируется опыт педагогической практики на начальном этапе эксперимента, цель которого - изучение возможностей развития межпредметных связей для сокращения школьных перегрузок.
98 руб
Конспекты нетрадиционных и интегрированных уроков. Формирование межпредметных связей Русский язык. 5-11 классы. Нестандартные уроки Учитель Шарова Н.А.
Нестандартное проведение любого урока позволяет ребенку познавать новое и неизведанное именно в содружестве с учителем.
52 руб
Пути преодоления школьных перегрузок за счет развития межпредметных связей и создания ситуации успешности для каждого ребенка. Из опыта педагогической работы НОУ СОШ «Промо-М» Перспектива Букарев Б.В.
58 руб
Методологические и методические аспекты Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей. Учебное пособие Речь Резник Н.
Отличительная особенность работы: показаны возможности решения на инвариантной основе проблемы гуманизации и гуманитаризации образования; представлены вопросы конкретного планирования и проведения прикладных исследований; представлено рассмотрение вопроса согласования на инвариантной основе национальных систем образования на примере систем образования Израиля и России, изучение данной проблемы осуществлялось под руководством автора в центре педагогических исследований университета имени Бен-Гуриона, Израиль.
410 руб
Вопросы и задания; Чехов в школе: Поурочное планирование; Внеклассная работа; Книга для учителя Изд. 2-е Межпредметные связи: Анализ произведений; Материалы к урокам; Писатель в школе Дрофа Бурдина И.Ю.
172 руб
Чехов в школе: Книга для учителя Изд. 2-е, стереотип. - 320 с. {Писатель в школе} Материалы к урокам; Вопросы и задания; Анализ произведений; Внеклассная работа; Поурочное планирование; Межпредметные связи: М:Дрофа Бурдина И.Ю.
81 руб
Книга для учителя. Достоевский в школе. Материалы к урокам. Внеклассная работа. Вопросы и задания. Межпредметные связи Поурочное планирование. Анализ произведений. Писатель в школе Дрофа Юрьева О.Ю.
Книги серии «Писатель в школе» предназначены для учителя-словесника.
119 руб
Межпредметные связи в начальной школе Библиотека учителя начальной школы Владос Кошмина И.В.
Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции.
64 руб
Учебник для студентов вузов - 348 с. {Высшее профессиональное образование} Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: М: Маршрут Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н.
413 руб
Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью Баланс Бизнес Букс Уотсон Т.
Доктор Том Уотсон - доцент и директор Школы коммуникаций при Charles Sturt University (Австралия).
671 руб
Сети мобильной связи. Частотно-территориальное планирование Специальность Горячая линия - Телеком Бабков В.Ю.
Для студентов вузов связи и специалистов в области телекоммуникаций.
191 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг