(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

найти еще ...
Деловое письмо. Тетрадь по письму и развитию речи для учащихся 5-9 классов специальных (корректирующих) общеобразовательных учреждений VIII вида Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Владос Шехирева А.М.
250 руб
Программа надпредметного курса "Мир деятельности" по развитию универсальных учебных действий у учащихся 5-9 классов общеобразовательной средней школы Ювента Петерсон Л.Г.
131 руб

Поиск Эксперимент продолжается

В школе это делают учителя, дома - родители. Времени на это уходит уйма. И что же получаем в итоге? Слабое владение вычислительными навыками, сдерживающее развитие логического мышления. А самое печальное утрачивается живой интерес детей к поисковой деятельности, самообразованию, снижается познавательная активность. Начало урока На всем поле доски - краткие записи, разделенные небольшими промежутками и объединенные самыми разнообразными границами разделов и рамками. Свободное место оставлено только под первой задачей. Краткие записи - это условия задач, которые будут решаться на уроке. Все записи аккуратно и тщательно сделаны на перемене учителем. На чистой части доски выполняются расчеты при решении первой задачи, после чего и решение и само условие задачи будут стерты. На освободившемся пространстве начнется решение следующей задачи, по завершении которого запись снова стирают, и т. д. Доска становится все чище и чище. Психологическая значимость этого приема весьма существенна: дети уже на первых минутах урока видят объем предстоящей работы, а затем - динамику движения коллективной мысли, наконец, приближающийся с последней задачей конец урока как венец дела

Реферат: Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач

Напомним, что различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционируют не изолированно друг от друга, а представляют сложную систему, каждый из них связан со всеми остальными. Эта связь не остаётся неизменной на протяжении детства: в разные периоды ведущее значение для общего психического развития приобретает какой-либо один из процессов. Психологические исследования показывают, что в этот период именно мышление в большей степени влияет на развитие всех психических процессов. В зависимости от того, в какой степени мыслительный процесс опирается на восприятие, представление или понятие, различают три основных вида мышления: 1. Предметно-действенное (наглядно-действенное). 2. Наглядно-образное. 3. Абстрактное (словесно-логическое). Предметно-действенное мышление – мышление, связанное с практическими, непосредственными действиями с предметом; наглядно-образное мышление – мышление, которое опирается на восприятие или представление (характерно для детей раннего возраста).

Поиск Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы

Своим рождением эта книга обязана трем немаловажным факторам: любви к истории, любви к логике и любви к детективам. Три этих привязанности, как пресловутые три кита, во многом и определили саму жизнь автора этих строк. В школе он был жутким двоечником (особенно преуспев на сем поприще в том, что казенно именуется «изучение литературы»), за одним немаловажным исключением: школьный учебник истории я обычно еще до начала нового учебного года прочитывал за день, а потом весь год, ничуть не напрягаясь, получал пятерки. Развитием логического мышления обязан Станиславу Лему, чьи книги впервые открыл тридцать с лишним лет назад и по сей день с ними не расстаюсь, перечитывая и в переводах, и в оригинале. Лучшего учебника логики найти невозможно. Вообще Лем наверное, единственный автор, которого я не только беззаветно люблю, но и временами побаиваюсь. Его холодная, убийственная, безукоризненная логика настолько совершенна, что временами кажется прямо-таки нечеловеческой. Под «нечеловеческим» я имею в виду не «стоящее вне человеческого опыта», а скорее «находящееся над неким пределом человеческих возможностей»

Реферат: Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике

Поиск Идеи на миллион, если повезет - на два

Допустим, в офисе на столах есть горизонтальные стеллажи для документов. Но места очень мало. Надо предложить клиенту вертикальные и убедить сделать заказ: такие стеллажи экономят рабочее место и очень удобны. После визита сотрудник должен на собрании детально описать, что он видел и какое решение предложил. А его коллеги, в свою очередь, пусть придумывают свои. Это и есть отличный тренинг по развитию логического мышления, креативности и инициативы. И, я уверен, скоро каждый сотрудник будет готов подсказать клиенту несколько новых, интересных решений. 10/дежурный по креативу Татьяна Максимова, менеджер по рекламе и маркетингу «Навгеоком» Посмотрим на ситуацию с различных точек зрения, чтобы понять, почему не работает система. Представим себя на месте вашего сотрудника. Человек пришел на место, где рассчитывал зарабатывать неплохие деньги, делая всего четыре звонка в день. Причем, судя по тому, как описан процесс продаж, это не звонки с целью привлечь нового клиента, а звонки по регулярным закупкам. И тут сотруднику предлагается задача - придумать себе такую проблему, чтобы она гарантированно отнимала время от основной работы и при этом не давала гарантированного дохода

Реферат: Развитие логического мышления у дошкольника Развитие логического мышления у дошкольника

Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя. Цель: развитие логического мышления. Материал: распечатанный бланк методики. Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики - в синий. Цель: развитие мелкой моторики рук. Материал: распечатанный бланк методики. Задание: Цель: развитие логического мышления. Материал: распечатанный бланк методики. Инструкция: ребенку предлагается внимательно рассмотреть распечатанный бланк методики и ответить на вопрос: какое из яблок под чертой нужно поставить на пустое место над ней?

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 классов на уроках технологии при изучении раздела "Конструирование и моделирование швейных изделий" Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 классов на уроках технологии при изучении раздела "Конструирование и моделирование швейных изделий"

Реферат: Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ

Ещё 100 лет назад чтение с листа было нормой домашнего музицирования, излюбленным времяпровождением людей из разных слоёв общества. Не будучи профессионалами, они обладали высоким уровнем знаний в области искусства. Эти просвещённые любители составляли основу русской интеллигенции. Безусловно, есть объективные причины сложившейся на сегодняшний день ситуации в сфере культурно – эстетического воспитания детей. Бесплатное образование ушло в прошлое, поставив педагогов в сложные, фактически рыночные условия. Рушится выработанная десятилетиями образовательная система, на смену ей приходят новые формы. Адаптируется к новой ситуации содержание и структура учебного 2 процесса : дети принимаются в ДМШ и ДШИ без конкурсного отбора, а поэтому некоторые виды работы упрощаются (например, снижаются требования к техническому зачёту, к чтению нот с листа) или вовсе исчезают. Зачастую часы по специальности приходится «делить» с синтезатором – инструментом, стремительно входящим в музыкальную практику. Проблема усложняется ещё и тем, что здоровье современных детей серьёзно отличается от физических параметров их сверстников 60- 80-х годов прошлого века.

Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.

Реферат: Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие

Попытки найти правило преобразования пары чисел в третье число часто основаны на арифметических действиях с исходными числами. Этот вполне стандартный подход и используют школьники. Особенность второго задания заключается в том, что следует производить действия не с числами, а с цифрами (1 2 3 0 1=7, следовательно, 1 0 4 2 3=10). Догадка рассмотреть цифры и оперировать с ними является ключевым шагом, прорывом к решению, она свидетельствует о нестандартном подходе к выполнению задания. Другой вариант усложнения заданий - увеличение количества признаков, характеризующих рассматриваемые объекты. Например, закономерность размещения предметов может быть основана только на цвете, а выполнение более сложного задания предполагает учитывать не только цвет, но и форму, размеры и т.п. 3. Активная роль учителя на этапе постановки задания. В начале каждого занятия ученикам выдаются листы с пронумерованными заданиями, формулировка задания дается в сокращенной форме, а также приводится рисунок, схема или чертеж, о которых идет речь.

Реферат: Кружок по 3D моделированию как способ развития воображения старшеклассников (9 класс) Кружок по 3D моделированию как способ развития воображения старшеклассников (9 класс)

Найссер Образы, которые использует человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, чего он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего в действительности и быть не может. Люди не только созерцают и познают, но и изменяют мир, преобразуют его. Для того чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь преобразовывать ее и мысленно. Этой потребности и удовлетворяет воображение. Воображение неразрывно связано с нашей способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить что-то новое. Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Основной задачей воображения является представление ожидаемого результата до его осуществления. Если представить, что человек не обладал бы воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями и изобретений конструкторов. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Воображение играет важную роль в жизни школьника.

Реферат: Арифметические задачи как средство развития у детей логического мышления Арифметические задачи как средство развития у детей логического мышления

Арифметическая задача направлена на развитие познавательных процессов, из которых в дошкольном возрасте наиболее важными являются: внимание, восприятие, воображение, память и мышление. В связи с актуальностью проблемы развития логического мышления дошкольников возникла необходимость разработки системы арифметических задач, процесс решения которых способствовал бы эффективному его развитию. Цель данного исследования: выявить влияние арифметической задачи на развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: логическое мышление старших дошкольников. Предмет исследования: процесс развития логического мышления старших дошкольников. Гипотеза исследования заключается в том, что развитие логического мышления осуществляется более эффективно при систематическом решении арифметических задач. Задачи: Теоретически обосновать проблему исследования. Выявить уровень развития логического мышления у старших дошкольников. Определить влияние арифметической задачи на развитие логического мышления у дошкольников.


Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку № 1: Состав слова: Читай, думай, пиши. Просвещение Якубовская Э.В.,Галунчикова Н.Г.
98 руб
Имя существительное: Рабочая тетрадь по русскому языку № 2: Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Изд. 3-е, испр. 4-е - 144 с. {Читай! Думай! Пиши! } М:Просвещение Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.
91 руб
Имя прилагательное: Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку № 3: Читай, думай, пиши. Просвещение Якубовская Э.В.,Галунчикова Н.Г.
98 руб
Рабочая тетрадь по русскому языку № 4: Глагол: Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Изд. 3-е, испр. 4-е 5-е Читай, думай, пиши. ISBN 5-09-012331-4 5-09-013538-X Читай, думай, пиши. Просвещение Галунчикова Н.Г.,Якубовская Э.В.
129 руб
Технология обработки древесины: Учебник для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений Изд. 5-е, доп. 6-е - 192 с. ISBN 5-09-011161-8 5-09-013837-0 ~92.05.10 800 М:Просвещение Карабанов И.А.
97 руб
Технология обработки металлов: Учебник для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений Изд. 5-е, изм., доп./ 6-е/ 7-е Просвещение Муравьев Е.М.
84 руб
Справочные дидактические материалы по слесарному делу. Пособие для учащихся 5-9 классов специальных образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Владос Патракеев В.Г.
236 руб
Сборник изложений для учащихся 5-9 классов - 320 с. ISBN 5-17-012136-9 5-8195-0741-Х ~92.04.25 684 М:АСТ/Олимп
73 руб
Заповедники России: Учебное пособие для учащихся 5-9 классов (под ред. Тюмасевой З.И.) Взгляд Абрахина Н.О.,Соколовская С.М.
320 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг