(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

найти еще ...
Антология мировой детской литературы. Том 3 Аванта +
В составлении томов приняли участие лучшие учителя Москвы и других городов.
72 руб
Фантазеры (слова с ударениями, очень плотная бумага, крупный шрифт, классика детской литературы) Читаем сами Эксмо Носов Н.Н.
В доме, где много книг, дети вырастают более успешными и разносторонними, чем их сверстники. 6 причин подарить ребёнку книгу из серии "Читаем сами": - Крупный шрифт правильного академического начертания оптимален для прочтения самим ребенком. - Слова с ударениями – выделение ударного слога помогает ребенку избежать трудностей при определении места ударения. - Очень плотная белая бумага - страницы легко переворачивать, они не мнутся и не рвутся даже после многочисленных «листаний», текст и картинки не просвечивают. - Увлекательный текст– ребенок обязательно захочет узнать, «чем все закончится». - Гармоничное соотношение текста и иллюстраций – ребенок не будет спешить перелистнуть страницу, чтобы посмотреть на следующую картинку. - Подарочный формат – идеальные размеры для ребенка, начинающего читать; книга хорошо входит на любую книжную полку.
365 руб

Функция виртуальной реальности, присущая художественному произведению, позволяет моделировать развитие описываемой ситуации. Тем самым способствует более глубокому осознанию идеи, сюжета и форм художественной выразительности. Сказанное предъявляет особые требования к отбору художественных произведений. Это должны быть полноценные в художественном отношении произведения детской литературы , написанные как специально для детей, так и адаптированные для детского чтения, фольклора, изучаемые целостно, а не Фрагментарно, как это практиковалось до недавнего времени. Только изучение художественного произведения целиком позволяет усвоить условность изображаемой действительности, своеобразие авторской манеры , специфику варьируемого сюжета. Концептуально, новый подход к урокам чтения .и литературы в начальной школе порождает требование пересмотра курса детской литературы при подготовке будущего учителя. Традициционно литература рассматривалась в историческом плане, как история литературы. Однако уже давно отмечалось несовершенство данного метода, особенно если учестъ, что детская литература изучалась в отрыве от истории общей литературы. Линейное расположение изучаемого материала, не позволяло увидеть общее и специфическое в развитии литературы для детей, получить целостное восприятие литературного процесса. Опираясь на принципы включения литературных произведений в программу для чтения и литературы в начальной школе художественно-эстетический, жанровый и авторский эмоционально-эстетический, ценностно-ориентировочный., системности и преемственности, целесообразно курс вузовского изучения детской литературы строить на основе жанрово-хронологическом. Хронология помогает проследить становление и развитие литературного процесса для детей, а жанровая характеристика - дефинировать фольклорную и авторскую точки зрения на те или иные описываемые ситуации. Деление на фольклорный и литературный материал устанавливает не только различия в миропонимании, но и в используемых средствах образной выразительности, привлечение которых служит самым разнообразным задачам: философским, художественным, прагматическим. Наиболее ярко необходимость подобного деления проявляется при анализе сказок - народных, авторских зарубежных, русских и советских. Народная сказка, отражая видение мироустройства данным коллективом, призвана была в персонифицированной форме решать вопросы человеческого бытия, адаптации его в быстроменяющемся мире. Начиная с эпохи Просвещения сказка народная утрачивает мировоззренческий аспект и воспринимается как нечто нереальное, обладающее, однако, большим воспитательным потенциалом. Персонификация стала просто волшебством. Первоначально авторская сказка была переложением народной с явно выраженной просветительской идеей автора. Таковы сказки Ш. Перро. С течением времени авторская сказка приобретает современные черты, оставаясь литературой для взрослых. Лишь с середины XIX века, сказки начинают сочиняться непосредственно для детей. В творчестве Р. Киплинга, А. Милна, Л. Керролла и др. сказка, становится действенным средством обучения, развития, воспитания и развлечения детей.

Г. А. Еремеева О ЖАНРОВО-ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Революционная идея Я. А. Коменского, заключающаяся в обосновании классно- урочной системы, привела к смене образовательной стратегии: из парадигмы «подражание» возникла новая – «информация». Образовательное пространство сместилось в плоскость «учитель - ученик», а учебный процесс предстал в виде передачи и приема информации. Результатом информационной системы образования явилось сокращение времени обучения и его качественный показатель. Развитие информационной системы образования породило стремление расширять объемы информации, время обучения, что закономерно встретило преграду в качестве усвоения знаний. Поэтому в конце XX века все настойчивее звучал вопрос о необходимости создания нового механизма образовательного процесса. Анализ исследований в педагогической и психологической теории и практике подводит к выводу о том, что структурировать знания следует не путем предметного деления, а посредством обозначения проблем. Сосредоточившись на проблеме легче организовать деятельность, которая бы обеспечила погружение обучающегося в проблему и позволила бы ему заняться постановкой и решением отдельных вопросов-задач. В педагогической науке имеются успешные опыты проблемного обучения . Таким подходом обеспечивается интеграция насущных педагогических требований: познавательно деятельного подхода, субъект-субъектного соотношения, формирование парадигмы «сознание - личность»./1/ Названные и многие другие подходы реализовывались в концепции «Школа XXI века», основное положение которой заключается в том, что обучение для ребенка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовыражение, и самовоспитание, и удовольствие. Переход на новую образовательную систему позволяет решать проблему представления содержательного стандарта по тому или иному предмету, исходя из его специфики, особенно актуально данное положение для начальной школы. Тенденции мировой педагогики свидетельствуют о необходимости выделения начальной школы как особого периода обучения со своими требованиями к образовательным стандартам в постиндустриальном информационном обществе. Требования гуманизации образования привели к созданию интегрированного курса начальной школы «Чтение и литература», призванного обеспечить развитие и совершенствование личности ребенка на основе эмоционально- чувственного опыта, интеллекта, рефлексии. Сущность специфического подхода к построению системы учебного процесса по программе «Чтение и литература» задается статусом «подготовки младшего школьника как учащегося, способного осуществлять учебную деятельность в начальном образовательном звене на широком информационно-культурном уровне с полным использованием потенциала личностного развития»./2/ Решение проблемы заложено уже в самом названии, где чтение и литература являются равноположенными процессами, которые с самого начала вводятся как равноправные стороны обучения. Отличительная особенность данного курса заключается в том, что чтение в период начального обучения выступает в качестве самостоятельного направления, так как постановка, формирование навыка чтения, доведение его до естественного процесса, позволяющего полноценно воспринимать литературный текст и книгу, служат решением специфической задачи, выделяющий данный период как органическую часть последующего курса литературного чтения.

Поиск Черты литературного развития

Что такое аллегория, как не развернутый образ? А ведь прежде всего именно к аллегории прибегают народы на ранней стадии развития. К ней обращается тот, кто если вообще мыслит, то мыслит, как ребенок. Но человечество в нынешнее время уже не нуждается в этом детском средстве. Последним из великих поэтов, прибегавших к нему, был Спенсерnote 1. «Путь паломника» Бэньянаnote 2 — это единственная великая аллегория, которая жива и по сей день. Своим успехом сразу же после выхода в свет и впоследствии она обязана неграмотным массам, потому что массы были неграмотными, а книга несложной; она ставила жизненные вопросы и была написана хотя и примитивно, но сильно. Как отметил профессор Шерман, польза сравнения состоит в том, что она дает материальной правде духовную оправу, заставляет читателя не только думать, но и чувствовать. Так же воздействует и аллегория, но более развернутым и многословным способом. Однако язык стремится к краткости. Следовательно, аллегория, а с ней иносказания и мифы обречены на вымирание. Изучение национальной литературы показывает неумолимое вытеснение их метафорой: метафорическим предложением, метафорическим фразеологическим оборотом, метафорой — сложным словом, наконец метафорой-словом

Реферат: Методы и приемы в изучении зарубежной литературы Методы и приемы в изучении зарубежной литературы

Поиск Японская художественная традиция

Очерки по истории науки, техники и ремесла в Японии. М., 1976. 25. Гачев Г.Д. Жизнь художественного сознания. М., 1973. 26. Гегель Г.В.Ф. Сочинения. Т.1-14. М.-Л., 1929-1958. 27. Гегель Г.В.Ф. Работы разных лет, Т.1-2. М. 1970-1971. 28 Гейне Г. Романтическая школа. Собрание сочинений. Т.6. М.,1958. 29. Герцен А.И. Собрание сочинений в 30-ти т. М., 1954-1966. 30. Гессе Г. Игра в бисер. М., 1969. 31. Глускина А.Е. Об истоках театра Но. Театр и драматургия Японии. М., 1965. 32. Гнедич Н.И. Сочинения в 3-х т. СПб., 1884. 32а. Горегляд В.Н. Дневники и эссе в японской литературе ХХIII вв. М., 1975. 33. Горегляд В.Н. О жанровых особенностях «Записок от скуки» Кэнко-хоси. Вопросы филологии и истории стран советского и зарубежного Востока. М., 1961. 34. Горфункель А.X. Джордано Бруно. М., 1965. 35. Григорьева Т.П. Махаяна и китайские учения (попытка сопоставления). Изучение китайской литературы в СССР.М., 1973. 36. Григорьева Т.П. Один из случаев влияния китайской философии на мировоззрение японцев. Роль традиции в истории и культуре Китая. М., 1972. 37. Григорьева Т.П. Одинокий странник

Реферат: Сталинизм и детская литература Сталинизм и детская литература

Поиск Треннинг. Настольная книга тренера

Конечно, у вас небольшой непосредственный опыт деятельности в новой бизнес-роли и в распространении информации. Для увеличения шансов на успех необходимо четкое понимание того, что происходит на выбранном вами рынке, и того, какие тренинговые или образовательные подходы необходимы. Следует задать себе следующие вопросы. Чем ближе вы к осознанию реалий и потребностей бизнеса, тем лучше будете способны оценить потребности рынка. Предлагаем вам следующие источники информации. • Ваши личные знания о тренинге, полученные в ходе предыдущего опыта. • Активное изучение специальной литературы, посещение тренингов и конференций. • Публикации на тему тенденций в тренинге (см. раздел об использовании ресурсов, глава 5). • Любая возможность получения новой информации о тренинге в вашей целевой организации. • Результаты организации оценки деятельности тренеров в типичных компаниях вашего целевого рынка. Это можно сделать при помощи опросника, рассылаемого потенциальным покупателям. Обычно перед рассылкой опросника делается телефонный звонок с целью выяснить имена людей, принимающих соответствующие решения в каждой целевой организации

Реферат: Традиции русской детской литературы Традиции русской детской литературы

Да и книжка выходит совсем не такая, какую я обещал тебе." Действительно, замысел Аксакова значительно расширился и получилась книга о годах далекого детства, о людях и судьбах прошлого. С полной правдивостью Аксаков рассказал обо всем, что им было пережито в детстве, начиная от первых еле уловимых ощущений и кончая тончайшей гаммой человеческих чувств. Самым большим достоинством "Детства" Аксакова Л.Н.Толстой считал разлитую в книге любовь к природе, поэзию природы. Чувство природы пришло к мальчику, герою книги, во время первой весны в деревне и сложилось под влиянием отца его Алексея Степановича Багрова и дядьки Евсеича. Оживающие под весенним солнцем берега реки, со всякого рода дичью, плавающие утки и проносившиеся стаи птиц, которых отец и Евсеич знали по голосам, наполняли сердце мальчика восторгом. Именно в этот период мальчик почувствовал то слияние с природой, которое так характерно для писателя Аксакова: "В конце фоминой недели началась та чудная пора, не всегда являющаяся дpужно, когда пpиpода, пpобудясь ото сна, начинает жить полною, молодою, тоpопливою жизнью: когда все переходит в волненье, движенье, в звук, в цвет, в запах.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Книгоиздание детской литературы в Беларуси Книгоиздание детской литературы в Беларуси

Создатель «Букваря языка славенска, сиречь начало учения детем.» (1634 года) — «подьячий сын Василий Бурцев» (Бурцов-Протопопов). В Беларуси первая печатная книга для детей появилась в 1631 году Могилёвским писателем и просветителем Спиридоном Соболем был написан и издан букварь. Одной из первых детских книг считается так же «Мир чувственных вещей в картинках или изображение и наименование всех главнейших в мире и действий в жизни» (Яна Амоса Коменского). Она вышла в1651 году и отвечала на 100 тысяч детских «Почему?» и которую автор считает великой энциклопедией. Чешский писатель и педагог. Яна Амоса Коменского относят к корифеям педагогической науки — на том основании, что в центре его интересов стояла проблема переустройства школы. В 18 в. у детей появилась возможность выбирать книги по вкусу. Два великих «взрослых» романа, «Робинзон Крузо» (1719) Д. Дефо и «Путешествия Гулливера» (1726) Дж. Свифта, в адаптированном виде идеально подходили для детского чтения. В то же время и детей и взрослых одинаково привлекали дешевые издания народных сказок, баллад и преданий, заимствованных из устной традиции. Собрание увлекательных волшебных восточных сказок «Занимательные арабские ночи» включало «Аладдина», «Али-Бабу и сорок разбойников» и «Семь путешествий Синдбада-Морехода».

Реферат: Детская литература Детская литература

Сказочная царевна воплощает народный идеал. Оказавшись в незнакомом тереме, Дом царевна обошла, Все порядком убрала, Засветила Богу свечку, Затопила жарко печку. Она рассудительна, предана королевичу Елисею. Тактичен ее отказ гостеприимным братьям: «всех я вас люблю сердечно; но другому я навечно отдана». Параллели с другими дорогими сердцу Пушкина образами возникают постоянно. Они еще более подчеркивают обаяние героини сказки. И не только обаяние. Постепенно сказки Пушкина предстают в качестве своего рода азбуки национального характера. б) Сравните князя Гвидона и королевича Елисея Замечательны и мужские образы — Гвидона, королевича Елисея. Царевич Гвидон, мудрый правитель острова Буяна, тоскует по отцу, стремится к нему и добивается торжества справедливости. Королевич Елисей в поисках пропавшей невесты «по свету скачет», отчаявшись, «горько плачет». На помощь герою приходят могучие силы природы: солнце, месяц, «ветер буйный». Поэтично его обращение к ветру: Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе, Не боишься никого, Кроме Бога одного.

Реферат: Изучение межличностных отношений в детском объединении Изучение межличностных отношений в детском объединении

Поэтому для построения и функционирования просоциальной группы необходимо постоянное руководство взрослого человека. Ухудшение психологического климата можно заметить по ухудшению общения детей: снижения количества и культуры общения. И, главное, нормальными межличностными отношениями в группе нельзя назвать «пустые» отношения, когда дети не заняты совместным, интересным и полезным делом. «При разных отношениях индивиды проявляют себя с различной, положительной или отрицательной, стороны, поэтому для обеспечения преимущественно положительного влияния группы на личность важно добиться того, чтобы межличностные отношения в ней были благоприятными». [Р С. Немов. Психология. В 3 кн. - М., 2003, Кн. 1, c.575]. Поэтому главные задачи взрослого организатора – это организация совместной деятельности и привитие культуры взаимоотношений между детьми. Данная курсовая работа направлена на исследование взаимоотношений детей в школьном объединении. Объектом работы выступает психологический климат в группе. Предметом работы являются межличностные отношения детей как показатель психологического климата. В исследовании проверяется гипотеза: структура межличностных отношений выступает важным фактором психологического климата в подростковом коллективе школьного объединения.

Реферат: Микробиология продуктов детского питания Микробиология продуктов детского питания

Реферат: Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска) Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)

Хормейстер не работает над качественным звучанием хора в соответствии со стилем и характером произведения. Второе же направление основано на продуманном, музыкально грамотном, эмоциональном исполнении произведения. В процессе работы происходит не бездумное заучивание нотного текста, а переживаются эмоции, настроение, заложенное автором. Отрадно констатировать тот факт, что сегодня хоров такого направления становится все больше. С приходом в общеобразовательные школы молодых специалистов появились новые, перспективные коллективы. Необходимо отметить важность личности педагога-хормейстера в процессе становления хорового коллектива. Ведь от его личностных качеств, музыкальных и педагогических умений и навыков во многом зависит дальнейшая судьба хора. Глубокие знания педагогики и психологии, изучение и применение на практике ведущих методик по развитию и охране детского голоса, а также личностные качества педагога-воспитателя позволят молодому дирижеру создать хоровой коллектив не только с широкими исполнительскими, но и в большей степени воспитательными возможностями, формируя у участников коллектива волю, трудолюбие, ответственность, отзывчивость, доброту.

Реферат: Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко" Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко"


Антология детской литературы: Читаем в 5 лет (сост. Яхнин Л.Я., Зайцева Е.Е.; худ. Тринченко В.В.) - 159 с. ISBN 5-224-04329-8 ~93.07.04 205 М:Олма-Пресс Дриз О./ Токмакова И.П./ Берестов В.Д. и др.
165 руб
Легенды и мифы Древней Греции: Т. 1: Боги и герои (худ. Дугин В.А.) - 304 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-8203-0072-6 5-93833-013-0 5-94743-130-0 ~99.10.29 034 М:Бамбук/МирИскателя/КнигиИскателя Кун Н.А.
96 руб
Легенды и мифы Древней Греции: Т. 2: Древнегреческий эпос (худ. Дугин В.А.) - 384 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-8203-0075-0 5-8203-0072-6 5-93833-014-9 5-94743- ~99.12.12 070 М:Бамбук/МирИскателя/КнигиИскателя Кун Н.А.
96 руб
Бумбараш; Голубая чашка; Чук и Гек Библиотека детской литературы ISBN 5-93833-260-5 Библиотека детской литературы Мир Искателя,Книги Искателя Гайдар А.П.
104 руб
Сто один далматин (пер. с англ. Чупеева Н.) - 160 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-94743-046-0 ~92.03.13 037 М:КнигиИскателя Смит Д.
91 руб
Белый клык Библиотека детской литературы ISBN 5-94743-158-0 Библиотека детской литературы Книги Искателя Лондон Д.
84 руб
Вниз по волшебной реке (худ. Шахгелдян А.А.) - 160 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-94743-100-9 ~93.04.08 070 М:КнигиИскателя Успенский Э.Н.
77 руб
Волшебник изумрудного города (худ. Шахгелдян А.А.) - 254 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-8203-0068-8 5-93833-097-1 5-94743-083-5 ~99.10.27 907 М:МирИскателя/КнигиИскателя Волков А.М.
99 руб
Маугли (пер. Очаповского Л.; худ. Шахгелдян А.А.) - 256 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-89487-057-7 5-93833-062-9 5-94743-082-7 ~98.03.06 027 М:МирИскателя/КнигиИскателя Киплинг Р.
110 руб
Меховой интернат Библиотека детской литературы ISBN 5-94743-010-X Библиотека детской литературы Книги Искателя Чижиков В.А.,Успенский Э.Н.
70 руб
Мэри Поппинс: Повесть-сказка (пер. Шарова А.; худ. Хачатрян Л.) - 192 с. {Библиотека детской литературы} ISBN 5-94743-011-8 ~92.02.06 088 М:КнигиИскателя Трэверс П.
104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг