(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

найти еще ...
Тетрадь для подготовки к ЕГЭ по литературе в 11 классе Образовательная система "Школа 2100". 11 класс Баласс Беличенко Д.Ю.
Тетрадь предназначена для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе.
202 руб
Рассказы известных американских и британских писателей. Учебное пособие Книга для чтения в 10–11 классе. Английский язык. Книга для чтения Титул Кауфман М.Ю.
Все рассказы сопровождаются списком слов, комментариями на русском языке и разнообразными заданиями, которые развивают умения монологической речи и готовят к успешной сдаче ЕГЭ.
138 руб

Практическая значимость заключается в описании механизма анализа лирического произведения, в моделировании темы, в возможности использования материалов в практике преподавания курса в 11 классе общеобразовательной школы. В работе представлены все необходимые материалы для проведения уроков по теме «Акмеизм» в 11 классе: планирование уроков, конспект урока - лекции, тексты произведений для анализа, схема анализа, примерный анализ стихотворения, указатель имен, словарь понятий по теме, библиография. В связи с этим практическая часть может быть полезна начинающим педагогам и интересна опытным преподавателям. Апробация работы проводилась с 17.09.01 г. по 28.10.01 г. на базе 11 класса гимназии №2 г. Вологды. Структура работы Индивидуальный творческий проект состоит из: - введения, где дается, во-первых, общее представление о работе (актуальность проблемы, объект и предмет работы, методологическая база, значимость исследования), а во-вторых, - методического обоснования выбора темы (анализ основных программ по литературе и методической литературы по вопросам изучения лирического произведения и, в частности, темы «Акмеизм»); психолого-педагогического обоснования работы, где выявлены особенности психического развития старшеклассников, сделана попытка выбрать педагогические приемы и методы с учетом этих особенностей; главы о своеобразии лирики как рода литературы, в которой мы представили общие подходы к изучению лирического произведения, рассмотрели внутреннюю логику его анализа, определили трудности при изучении лирического произведения в старших классах;- практической части, где нами предлагается примерный план анализа стихотворения, возможный вариант анализа, планирование трех уроков по теме «Акмеизм» и план-конспект одного урока; заключения, где подводятся итоги проделанной работы, намечаются пути дальнейших исследований в области данной проблемы; приложения, состоящего из текстов стихотворений для анализа, словаря понятий, указателя имен, библиографии.Объем работы: 55 страниц, список литературы содержит 32 наименования.1.2.Методическое обоснование работы Тема «Акмеизм» изучается в 11 классе обзорно и в монографических темах. В программах для общеобразовательных учреждений данная тема представлена с небольшими вариациями в разделе «Серебряный век русской поэзии». Такие авторы, как Г.И. Беленький, Т.А. Калганова, В.Я.Коровина предлагают изучение этой темы обзорно с разбором избранных стихотворений (на материале произведений Н. Гумилева). В.Г. Маранцман в разделе «Литература 30-х годов» обзорно рассматривает жизнь и творчество Осипа Мандельштама, а в разделе «Литература 40-х годов» - Анны Ахматовой. В программе Т.Ф. Курдюмовой осуществляется принцип вариативности, т.е. учителю предлагается самому варьировать предложенную программу. Здесь же, в разделе «Серебряный век русской поэзии» к рассмотрению предлагается проблема традиций и новаторства в литературе начала века (на примере изучения стихотворений «Капитаны», «Мои читатели», «Дон Жуан», «Старый конквистадор», «Озеро Чад», «Отвечай мне, картонажный мастер» Н. Гумилева и стихотворений М. Цветаевой). Довольно интересной, на наш взгляд, является программа А.Г. Кутузова. В разделе «Декадентство в русской литературе на рубеже XIX- XX в.в.» представлены наиболее яркие литературные течения: символизм, акмеизм, футуризм.

В главе «Искусство изучения поэтического произведения» предлагается памятка для учащихся «Как учить стихи». Автор отмечает, что «обязательное условие приобщения к лирике – постоянное обращение к ней».2.Медведев В.П. Изучение лирики в школе: Книга для учителя. – М.: Просвещение. - 1985. В книге рассказывается о методах и формах изучения лирики, даются образцы анализа (с 4 по 10 класс) уроков лирики любви и дружбы, лирики философской, поэтической, пейзажной и т.д. (лирика М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина, Н.А. Некрасова, С.А. Есенина, В.В. Маяковского и др.) Литературоведческие понятия: художественный образ в лирике, художественный метод, целостный анализ стихотворения, стиль писателя и др. рассматриваются в связи с анализом лирических произведений. Делается попытка применить к школьный практике тот богатый опыт анализа лирики, который накоплен литературоведами и методистами.3.Рез З.Я. Изучение лирики в школе. – Л.: Просвещение. - 1968. В книге представлены формы и приемы анализа поэтических произведений в IV – VII классах. Интересными и полезными при подготовке к урокам могут оказаться принципы изучения и формирования теоретико-литературных понятий. Виды самостоятельной работы учащихся (анализ стихов, их сопоставление, написание сочинения – описания) даны на основе практических результатов опыта, проводимого в одной из школ Ленинграда.4.Русская литература XX века. 11 класс.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – В 2 ч. Ч.1 / Под. ред. В.В. Агеносова. - М.: Дрофа. - 1999. Данное учебное пособие использовалось нами как теоретическая база при изучении темы «Акмеизм» в школе, и как практическая - при подготовке к урокам. Учебник, на наш взгляд, интересный, современный и довольно удобный. Материал, представленный в учебном пособии, его стиль, слог может показаться сложным для понимания учащихся. В таком случае учителю следует самому отбирать материал для самостоятельного изучения и для совместного разбора отдельных глав в классе. Учебник состоит из обзорных глав (например: «Русский исторический роман 20-х – 30-х годов»), где дается информация о литературном процессе того или иного периода и монографических разделов (Александр Блок; Анна Ахматова и др.), в которых рассматривается творчество наиболее ярких писателей XX века. Каждая глава снабжена вопросами для самостоятельного повторения по теме, примерными темами сочинений и списком рекомендуемой литературы (мемуарные и биографические источники, критические статьи и литературоведческие работы, хрестоматии и антологии русской поэзии, справочники). В комплекте с учебником может быть использована двухтомная хрестоматия, составленная из программных произведений.5.Черников А.П. Поэзия и проза Серебряного века. - Калуга: Институт усовершенствования учителей. - 1993. Книга представляет собой сочетание обзорного принципа изложения материала с принципом монографическим. Примером обзорных тем могут стать: «Художественное своеобразие русской литературы начала XX века», «Поэтические течения в русской литературе конца XIX – начала XX века» и др. В главах, посвященных отдельным персоналиям (А.Ахматова, И.Бунин, И.Куприн) дается их творческий путь, не ограничиваясь временными рамками эпохи Серебряного века.

Анализ интертекстуальный – учитывающий сторонний материал: подтекстовые отсылки к другим стихам, черновые варианты, оригиналы для переводов и объекты для пародий » (3; 3). Имманентными в большей мере являются формальный анализ, структурный и так называемое «медленное чтение». « В школьном варианте имманентный анализ – это, прежде всего, анализ, не выходящий за пределы материала данного стихотворения. Он может быть реализован в условиях как формального, так и структурного анализа, равно как и в условиях «медленного чтения». В основе «медленного» чтения – статарный принцип, остановка: читатель делает остановку после каждой фразы (строки, строфы) для того, чтобы понять, какую она дала ему новую информацию и как перестроила старую». Важным условием для реализации задач имманентного анализа является осознание особенностей поэтического текста в отличие от прозаического. В ходе такого анализа обнаруживается тема и основная мысль поэтического текста. Обычно учащиеся смешивают понятия темы и идеи. В таком случае учителю важно объяснить, что в поэтическом тексте существуют понятия: «про что» и «о чем» в отношении темы. Идея же – это определенный ракурс рассмотрения темы. К имманентному анализу поэтического текста приходятся обращаться на уроках литературы и в средних, и в старших классах. Независимо от выбранного аспекта анализ должен иметь внутреннюю логику. - Началом работы над лирическим произведением может быть повторение изученного ранее. Цель этого этапа – проверить знания учащихся, систематизировать и закрепить их. - Следующим этапом может стать расширение и углубление знаний учащихся и в области историко-литературного процесса, и в области теории литературы. - В итоге проведенной работы предполагается усвоение учащимися алгоритма (схемы) анализа, а также понимания того, что схема не является универсальной и подлежит пересмотру в каждом отдельном случае. Характерной особенностью изучения лирического произведения в старших классах является необходимое рассмотрение стихотворения или группы стихотворений в контексте творчества автора или в контексте определенной эпохи (литературного направления).3.3.Трудности при изучении лирического произведения Изучение курса литературы в целом в выпускном классе представляет определенные сложности, которые решаются с помощью педагогических умений педагога и на основе знаний психологических особенностей школьников. В основе изучения литературы в 11 классе лежит рассмотрение художественного произведения на историко-литературной основе. При анализе лирического произведения в школе следует помнить о некоторых трудностях, которые могут возникнуть у учителя. Это и излишне социологический подход к стихотворению, с одной стороны, и слишком формального разбора – с другой; упрощения поэтической мысли и в то же время неопределенность в терминологии и выводах. В.П. Медведев в книге «Изучение лирики в школе » говорит и о том, что многие стихи без соответствующих комментариев поняты не будут, многие же рассчитаны на мгновенный эмоциональный отклик читателя. () Об этом, несомненно, следует помнить при подготовке к уроку по лирике.

Поиск Опыт о неравенстве человеческих рас. Т. 1

Как правило, она не порождает трусов, но видоизменяет прежде спокойную и уверенную силу, добавляет в нее страстности. Хамитов мы узнали только в тот период, когда они уже утратили специфические признаки своих прародителей, поэтому нельзя делать выводы, исходя из их изучения. Тем не менее та безмятежная изнеженность, смешанная с жестокостью, какую мы в них увидели, характерна сегодня для этнически соответствующих классов индусской нации. Поэтому можно справедливо предположить, что в начале своей истории хамиты прошли через такой же период, что и брахманская каста. Что касается семитов, у них это ощущается сильнее. Итак, все вышесказанное позволяет сделать следующий вывод: примесь черной крови в небольшом количестве развивает белую расу в том смысле, что обогащает ее воображением, делает более артистичной и как бы окрыляет ее. В то же время она обезоруживает ее в смысле способности рассуждения, уменьшает практицизм, наносит непоправимый удар по ее деятельному характеру, снижает физические возможности расы, а также почти всегда отнимает у людей, вышедших из такого союза, способность и право соперничать с белой расой в терпеливости, твердости и проницательности

Реферат: Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов" Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Одной из интересных форм самостоятельной работы является работа с кроссвордом-наоборот. Она заключается в том, что ученики должны составить вопросы к уже как бы разгаданному кроссворду. Такое задание способствует развитию навыков самостоятельной работы с учебником и более прочному усвоению отдельных понятий. Нами разработан подобный кроссворд (двух видов) по вышеуказанной теме и составлены к нему предполагаемые вопросы учащихся. Также для развития интереса к физике на разных занятиях можно использовать фрагменты литературных произведений (сказок, стихотворений, художественных произведений, пословиц, загадок с физическими явлениями), на основе которых можно предлагать учащимся вопросы для обсуждения. Нами сделана довольно большая подборка отрывков из произведений художественной литературы по теме "Давление твердых тел жидкостей и газов". В качестве примера приведем один из них. Учитель зачитывает строки из стихотворения А.С.Пушкина "Фонтану Бахчисарайского дворца": Фонтан любви, фонтан живой! Принес я в дар тебе две розы. Люблю немолчный голос твой И поэтические слезы.

Поиск Теория и методика воспитания

В тесном общении учащиеся получают возможность оценить себя критически, углубить знания по изучаемой теме, чему может способствовать необычная обстановка на уроке (привлечение разных средств обучения, присутствие на уроке других учителей) и более высокий эмоциональный и интеллектуальный фон. 2.PМежвозрастные уроки. Совместная работа учащихся младших и старших классов объединяет их на таких уроках в общей познавательной деятельности, расширяет кругозор, дает возможность учителю осуществлять преемственность в изучении тем. 3.PВажным условием эффективной работы в такой школе является развитие монологической речи учащихся путем использования опорных сигналов и конспектов, схем и моделей. Необходимо использовать разнообразные формы совместно нескольких сельских школ по методической воспитательной и учебно-образовательной части. Такая совместная деятельность способствует преодолению обособленности и замкнутости педагогических и детских коллективов малокомплектных школ. Возможна организация отдыха учителей и учащихся

Реферат: Изучение темы "Ощущение" в 8 классе Изучение темы "Ощущение" в 8 классе

Сейчас мы попробуем в ней разобраться. Мы ощущаем за счет того, что какой-либо внешний объект – раздражитель – звук, зрительный образ, запах – воздействует на органы чувств. Какие органы чувств Вы знаете? (ученики называют) Правильно, молодцы. Возвращаемся к схеме. В результате воздействия раздражителя на орган чувства возникает нервный импульс, который по нервным путям поступают в головной мозг и обрабатываются там, в определенной части в коре полушарий головного мозга. После этого и формируются отдельные ощущения. Органы чувств, нервные пути и части коры головного мозга составляют вместе Анализатор – аппарат, специализированный для приема воздействия определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения. Данная схема имеет продолжение, но с второй ее половиной мы познакомимся, когда будем проходить другие познавательные процессы. У кого-нибудь возникли вопросы по этой части темы? 2.3 Виды ощущений Каждый орган чувств приспособлен к приему только определенных видов воздействий (свет, звук), т.е. обладает специфической возбудимостью к определенным физическим и химическим агентам.

Поиск Суфииские тексты

Поэтому можно только сказать: при наличии правильных возможностей и правильного интереса у человека есть шанс трансформировать себя и прийти к пониманию вечной истины. Учение поэтому предлагает претендентам на это знание то, что в ограниченной сфере обычного языка можно выразить как возможность для человека узнать, кем он реально является, какова его цель и его возможное будущее. ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ Все мы индивидуальные существа. Чем выше мы поднимаемся в качественном изучении, тем важнее становится для нас индивидуальность. Когда мы работаем в интеллектуальной и эмоциональной сферах, индивидуальность для нас сравнительно не важна. Если, например, мы хотим обучить класс какому-то формальному предмету, такому, как, скажем, французский язык и даже философия, мы (и это вполне оправданно) будем иметь в виду в своем преподавании средний уровень всех учеников данного класса. Но в метафизике индивидуальность настолько важна, что мы не можем пользоваться здесь даже такими словами, как средний или общий уровень

Реферат: Билеты по астрономии за 11 класс Билеты по астрономии за 11 класс

Билет № 1. Земля совершает сложные движения: вращается вокруг своей оси (Т=24 ч.), движется вокруг Солнца (Т=1 год), вращается вместе с Галактикой (Т= 200 тыс. лет). Отсюда видно, что все наблюдения, совершаемые с Земли, отличаются кажущимися траекториями. Планеты делятся на нижние и верхние (нижние – внутри земной орбиты: Меркурий, Венера; верхние: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон). Все эти планеты обращаются так же, как и Земля вокруг Солнца, но, благодаря движению Земли, можно наблюдать петлеобразное движение планет. Взаимные расположения планет относительно Солнца и Земли называются конфигурациями планет. Период, в течение которого планета совершает оборот вокруг Солнца по орбите, называется сидерическим (звездным) периодом обращения – , Период времени между двумя одинаковыми конфигурациями - синодическим периодом - S. Планеты движутся вокруг Солнца в одном направлении и совершают полный оборот вокруг Солнца за промежуток времени=сидерическому периоду для нижних планет уравнения синодического для верхних планет движения Т С2He .

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Билеты по биологии за курс 10-11 классов Билеты по биологии за курс 10-11 классов

Реферат: Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина)) Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина))

УГЛЕВОДЫ, обширная группа природных органических соединений, химическая структура которых часто отвечает общей формуле Cm(H2O) (т. е. углерод вода, отсюда название). Различают моно-, олиго- и полисахариды, а также сложные углеводы — гликопротеиды, гликолипиды, гликозиды и др. Углеводы — первичные продукты фотосинтеза и основные исходные продукты биосинтеза других веществ в растениях. Составляют существенную часть пищевого рациона человека и многих животных. Подвергаясь окислительным превращениям, обеспечивают все живые клетки энергией (глюкоза и ее запасные формы — крахмал, гликоген). Входят в состав клеточных оболочек и других структур, участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет). Применяются в пищевой (глюкоза, крахмал, пектиновые вещества), текстильной и бумажной (целлюлоза), микробиологической (получение спиртов, кислот и других веществ сбраживанием углеводов) и других отраслях промышленности. Используются в медицине (гепарин, сердечные гликозиды, некоторые антибиотики). 9.ЛИПИДЫ (жиры, холестерин, некоторые витамины и гормоны), их элементарный состав – атомы углерода, водорода и кислорода.

Реферат: Ответы на экзаменационные билеты по ОБЖ 11 класс Ответы на экзаменационные билеты по ОБЖ 11 класс

Реферат: Билеты по географии для 11 класса Билеты по географии для 11 класса

Білет № 1 1. Будова літосфери та її рухи. Внутрішні сили Землі. 2. Загальна характеристика внутрішніх вод і водних ресурсів України. 3. Складіть типовий план порівняльної економіко-географічної характеристики двох держав. Білет № 2 1. Основні форми поверхні Землі. Відмінність гір і рівнин за висотою над рівнем моря, походженням, віком. Зміни рельєфу під впливом зовнішніх і внутрішніх сил Землі. 2. Географічне положення України. Порівняйте географічне положення України з положенням інших держав (за вибором). 3. Накресліть схему сучасного поділу Європи на регіони. Білет № 3 1. Поверхневі та підземні води. Їх роль у господарстві. 2. Геологічна будова і корисні копалини України. 3. Екологічні проблеми людства, шляхи їх розв язок з будовою дна Тихого океану. 2. Загальна характеристика господарства Північно-Східного економічного району. 3. Машинобудівна промисловість світу, особливості розміщення найважливіших галузей. Білет № 32 1. Порівняння географічного положення двох материків. Як географічне положення впливає на їх природу (за вибором)? 2. Українські Карпати або Кримські гори (за вибором). 3. Сільське господарство країн Латинської Америки. Білет № 33 1. Ландшафти і фізико-географічне районування України. 2. Галузі спеціалізації Північно-Західного економічного району. 3. Основні риси географії світової паливно-енергетичної промисловості.

Реферат: Топики по английскому языку за 11 класс Топики по английскому языку за 11 класс

Реферат: Билеты по английскому языку за 11 класс Билеты по английскому языку за 11 класс

People are losi g heir jobs because ma y fac ories a d pla s are goi g ba krup .Bu i spi e of he problems Russia is faci g a prese , here are a lo of oppor u i ies for his cou ry o become o e of he leadi g cou ries i he world. I'm sure ha we, he you ger ge era io , ca do very much o make Russia as s ro g a d powerful as i used o be.Российская Федерация Российская Федерация - самая большая страна в мире. Это занимает о первом седьмом из поверхности земли. Это закрывает(охватывает) восточную часть Европы и северной части Азии. Его полная область - приблизительно 17 миллионов квадратных километров. Страна вымыта 12 морями 3 ocea s: he ихий океан, арктический и Атлантика. На юге Россия граничит с Китаем, Монголией, Кореей, Казахстаном, Джорджией(Грузией) и Азербайджаном. На западе это граничит С Норвегией, Финляндией, Балтийскими Государствами, Belorussia, Украиной. Это также имеет морскую границу со США. Есть едва страна в мире, где такое разнообразие пейзажа и растительности может быть найдено. Мы имеем степи на юге, равнинах и лесах во внутриобластном, тундре и aiga в ir h, горной местности и пустынях на востоке. Есть два Великих равнин в Russia: he Большой Российской Равнине и Западной Сибирской Низменности.


Углубленное изучение геометрии в 11 классе: Книга для учителя - 208 с. ISBN 5-09-010020-9 ~92.04.11 031 М:Просвещение Паповский В.М., Аксенов К.Н., Пратусевич М.Я.
61 руб
Сочинения по русской литературе. Все темы. 10-11 классы Банк лучших сочинений (обложка) Эксмо
В сборнике представлены качественные сочинения по произведениям, предусмотренным школьной программой.
54 руб
Углубленное изучение геометрии. Методика. 11 класс Просвещение Паповский
5 руб
Английские разговорные темы. 10-11 классы Класс!!!ные подсказки Литера Коротченко О.Ю.
74 руб
Углубленное изучение геометрии в 10 классе: Книга для учителя - 189 с. ISBN 5-09-008495-5 ~99.11.17 089 М:Просвещение Паповский В.М., Пульцин Н.М.
47 руб
Литература: Программа для школ и классов с углубленным изучением литературы. 5-11 классы Литература Дрофа Ладыгин М.Б.
43 руб
Длинноногий дядюшка (по Уэбстер Дж.): Книга для чтения в 11 классе школ с углубленным изучением английского языка Библиотека школьника ISBN 5-222-06787-4 Библиотека школьника Феникс Баранова К.М.,Михеева И.В.
Для работы в аудитории в помощь учителю авторы предлагают систему заданий и упражнений.
54 руб
CD-ROM. Сочинения на свободную тему. 9-11 классы
Только сумасшедшие ботаны могут запомнить все, чему нас учат на уроках русского языка и литературы.
72 руб
CD-ROM. Банк сочинений 2009. Сочинения на свободную тему 9–11 классы
Сборник создан на основе материалов литературного агентства «Научная книга» специально для учащихся 9–11 классов с учетом школьной программы.
90 руб
Родительские собрания в 11 классе Для преподавателей Учитель-АСТ
Она несомненно будет полезна и родителям, которым адресованы советы по воспитанию подростков.
34 руб
Рабочая тетрадь по английскому языку в 11 классе: Письмо и говорение Приложение к учебнику Конышевой А.В. и др. 'Английский язык' для 11 класса средней общеобразовательной школы - 144 с. ISBN 985-470-141-7 ~54.00.00 00927 Мн:ТетраСистемс Конышева А.В., Карницкая Г.В.
69 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг