(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Ян Амос Каменский

найти еще ...
Ян Амос Коменский и его значение в педагогии. Книга по Требованию Миропольский С.И.
1511 руб
Материнская школа ЁЁ Медиа Ян А.К.
1291 руб

В 1613 году Коменский перебирается на богословский факультет Гейдельберга. Вернувшись в Пшеров 26-летний Ян был возведен в ранг протестантского священника. Он женится на Магдалене Визовской и принимает место управляющего Советом братской Общины и учителя-проповедника в Фульнеке. В Фульнеке он начинает свой первый труд "Письма к небу". Это произведение направлено против несправедливости земного устройства, и ведется в защиту бедности от произвола богатства. Здесь же он выпускает антикатолическую книгу "Разоблачение Антихриста". "В этот период в трудах Коменского эмоциональное возмущение и нравственное негодование постоянно преобладают на конкретным анализом действительности" . Постепенно обстановка в Европе и в Чехии накаляется. Противостояние католицизма и протестантизма приводит к созданию огромных межнациональных союзов. В 1619 году начинается Пражское восстание, ставшее прелюдией к Тридцатилетней войне. Фульнек неоднократно подвергался нападениям и разграблениям. Летом 1621 года чешское восстание потерпело поражение от Габсбургской коалиции. Начались расправы над протестантами. Коменский, как один из видных руководителей Чешских братьев вынужден бежать. Во время своих скитаний он узнает, что от чумы умерли его жена и двое сыновей, а его библиотека сожжена . В этот период им написаны произведения "Скорбный" и "Лабиринт света". Постепенно продвигается религиозная карьера Коменского. Он входит в экспедиции священников, которые подбирали места для убежищ Чешским братьям в других странах, его посылают с посольством к низвергнутому монарху Чехии Фридрих Пфальцскому. В 1624 году он обручается с Доротой Кирилловой, дочерью видного деятеля Чешского братства. 4 февраля 1628 года вместе с группой протестантов ему вновь пришлось покинуть Чехию и отправиться в город Лешно. Здесь он становится ректором национальной школы и примерно в этот период Ян Амос Коменский начинает свой труд "Великая дидактика". Он приходит к мысли, что одной из главнейших наук человечества является педагогика. Только образуя и воспитывая человека, мы сможем построить благоустроенные государства и хозяйственные системы, считал великий педагог. Он пишет трактаты "Открытая дверь языков", "Открытая дверь предметов" ("Всеобщая мудрость христианская."), "Предвестник пансофии" (всеобщей мудрости). Произведения Коменского становятся известными среди протестатских педагогов и Самуэль Гартлиб, известный английский реформатор, приглашает его в Англию. Путешествие в Англию начинается летом 1641 года. Сразу по приезду Ян Амос пишет "Путь света". Его работа "Предвестник пансофии" переводится сразу на несколько языков и расходится по Европе. Но политические страсти настигают его и здесь. В конце 1641 года Англия погружается в пучину гражданской войны. Коменский уже устал от постоянных приключений, он ищет более спокойного места, и в 1642 году переезжает в Гаагу, а затем и в Лейден, где встречается со знаменитым философом и математиком той эпохи Рене Декартом. Здесь, в Нидерландах, он окончательно принимает предложение поехать в Швецию. Таким образом он пытается достичь сразу нескольких целей. Он оказывается в протестантском государстве, получает возможность беспрепятственно творить, и, кроме того, удовлетворять финансовые запросы Общины.

В результате в общей канве пансофии Коменского там и тут зияют провалы. Часть 2. Педагогическая теория Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики». Центральным трудом педагогической теории Яна Амоса Коменского по праву считается «Великая дидактика». Задуманная им еще в молодости, она вынашивалась долгие годы, обрастала различными дополнениями и приложениями. Для своего времени она представляла собой поистине революционный учебник педагогической теории. Полное название книги звучит следующими образом: «Великая дидактика, содержащая универсальное искусство учить всех всему, или верный и тщательно продуманный способ создавать по всем общинам, городам и селам каждого христианского государства такие школы, в которых бы все юношество того или другого пола, без всякого, где бы ты ни было исключения, могло обучаться наукам, совершенствоваться в нравах, исполняться благочестия и таким образом в годы юности научиться всему, что нужно для настоящей и будущей жизни». Такое длинное название характерно для книг того периода. Заменяя собой современную аннотацию оно предваряло ознакомление читателя с книгой, информировало о содержании, становилось своеобразным рекламным проспектом. Книга начинается введением, состоящим из нескольких частей. Первая из них говорит о пользе дидактики вообще, вторая является посвящением всем читателям, и третья обращается ко «Всем, стоящим во главе дел человеческих, правителям государств, пастырям церквей, ректорам школ, родителям и опекунам детей». В данном вступлении автор определяет дидактику как «универсальное искусство всех учить всему» При этом в характерной для Коменского нравственной манере он ставит целью своего учения панморалистское воспитание человека. Укажем также на антропологическую направленность введения. Ян Амос Коменский пишет, что Господь создал два превосходнейших творения: рай и человека. Педагог пытается опереться в своем произведении прежде всего на церковное воззрение, считая именно его высшей целью своей системы. Педагогическая система Коменского представляет собой прежде всего протестантское христианское учение, и направлено на образование детей в христианском духе, а в дальнейшем через соответственно воспитанных детей и восстановление авторитета церкви. Но вместе с этой целью, которая может быть оспорена по тем или иным мотивам (секулятивным или религиозным), он определяет сверхзадачу своей дидактики: «Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: Исследование и открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, учащиеся больше бы учились; в школах было бы меньше одурения, напрасного труда, а больше досуга, радостей и основательного успеха.» Для достижения этой цели Коменский разделяет свою книгу на 33 главы. Вероятно, это число является неслучайным. Дело в том, что в том или ином виде число «три» встречается достаточно часто в трудах великого славянского педагога. В числе глав оно повторяется дважды. Главы разделяются на ряд пунктов, каждый из которых, для удобства читателя, сопровождается подзаголовком. Из названий глав можно логически вывести несколько основных идей Коменского.

В педагогике Коменского видно место уделяется роли учителя. Ведь само по себе образование не имеет никакого смысла без обучающего субъекта. Но в то время авторитет учителя был ничтожно мал. Коменский же требовал, чтобы, с одной стороны, население относилось с уважением к учителю, а с другой - сам учитель понял, какую важную функцию он выполняет в обществе, и был полон собственного достоинства. Учитель, писал он, должен быть честным, деятельным, настойчивым, живым образцом добродетелей, которые он должен прививать ученикам, быть человеком образованным и трудолюбивым. Он должен безгранично любить свое дело, относиться к ученикам по-отечески, будить интерес учащихся к знаниям. Одновременно учитель должен быть и проповедником, человеком, который знакомит учеников с Откровением Господним. И в этой связи учителю Коменского легче быть авторитетом для своих учеников, нежели простому наемному служащему. Но в то же время, это требование является отступлением от собственных принципов Коменского - обучение детей независимо от их вероисповедания. Тем не менее, слова Коменского, обращенные к учителям до сих пор звучат свежо и актуально: "Тщетно стремиться к улучшению методов, если не удастся изгнать из школ косность." ". Учителя должны заботиться о том, чтобы быть для учеников в пище и одежде образцом простоты, в деятельности - примером бодрости и трудолюбия, в поведении - скромности и благонравия, в речах - искусства разговора и молчания, сбовом, быть образцом благоразумия в частной и общественной жизни". С точки зрения, Коменского учительство является не столько профессией, сколько призванием. Человек должен прийти к мысли о том, что он будет давать образование подрастающему поколению в ходе жизненных переживаний. Он должен иметь солидную теоретическую подготовку, прежде чем приниматься за этот труд. Кроме того, учитель не должен быть обеспокоен о собственном благополучии, оно обеспечивается принимающей общиной. Община же, выделяя деньги на наем учителя, вернет их сторицей в виде знаний собственных детей. Место учителя в школе четко оговорено в нескольких книгах Коменского. В частности, в трактате "Законы хорошо организованной школы" подробно устанавливаются порядок и приемы учета знаний учащихся; декурионы (своеобразные старосты) ежедневно проверяют знания всех учащихся; учительна каждом уроке проверяет знания. Вызывая нескольких учеников; ректор школы один раз в месяц проверяет успеваемость учащихся путем испытаний. В конце каждой четверти устраиваются также испытания, а по окончании учебного года - переводные экзамены из класса в класс. Учитель, по Коменскому, постоянно совершенствуется в своих знаниях и умениях. "Хороший учитель не пропускает ни одного удобного случая, чтобы научиться чему-либо полезному". Учитель должен быть для ученика "пампедическим наставником", то есть учить всех всему и всесторонним образом "ради доставления человеку всецелого совершенства". В качестве последнего наставления учителям Коменский говорит о том, чтобы они никогда не забывали цель и задачу своего класса, всегда четко представляя что должно быть достигнуто в ходе обучения.

Поиск Армия Спасения

Hа этот вопpос можно найти тpи веpоятных ответа. 1. ^Hа основании убеждения.^# Во-пеpвых, можно было бы ответить: "Я знаю, что сказанное вам -- истина, потому что Бог оповестил меня об этом лично~. Так отвечали некотоpые из пpоpоков Стаpого Завета. Kогда Амосу, напpимеp, сказали, чтобы он уходил домой к своим овцам, он ответил: "Я -- не пpоpок... я был пастух... Hо Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: "Иди, и пpоpочествуй к наpоду Моему Изpаилю" (Амос 7.14, 15). Это ответ на основании личного убеждения. Hа вопpос: "Kакой сластью?~ я могу ответить: "Властью Бога. Так Он сказал мне~. Kогда Бог сообщает нам некое новое знание, мы называем это "откpовением~ (давать "откpовение~ означает "откpывать~ или "снимать покpов~ с чего-либо скpытого). В Hовом Завете Павел так же пpизывает к подобному личному вдохновению. Он говоpит Галатам, что пpишел в Иеpусалим не потому, что цеpковные служители попpосили его об этом, а потому, что Бог сказал ему о необходимости это сделать (Галатам 2.2). Hо в теоpии "личного вдохновения~ таится явная опасность

Реферат: Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский

Мир в его понимании – это величайшее единство органического типа. Каждое существо, так или иначе, связано с иными существами, живет благодаря им, подобно тому, как дерево может быть только единством всего в нем заключающегося: корней, стволов и ветвей. Именно эта взаимозависимость, эта объединенное через взаимные отправления являются выражением тех надежд, которые Творец вложил в свое создание. Единый есть Бог, а в силу этого единым является и мир, единым как в актуальности своей формы, так и в единстве своей жизни. Мир и каждый существующий в нем предмет являются выражением этой жизни; тот факт, что отдельные индивиды направлены на иные, что одни существуют благодаря другим и через них, также то, что все они являются участниками и свидетеля судьбоносных событий, является доказательством особой жизненной линии, способности отдать себя в руки жизни. Тем самым Бог становится основой всего существующего, а «жизненность» и есть его истинное, собственное участие в пространстве, называемом «мир». Это и есть тот самый незамечаемый и забытый нами знак, «авторская подпись» невидимой Божественной силы. Существуют различия проявления сущностной Божественной силы, поэтому действительность раскрывает ее в рамках своего собственного назначения.

Поиск Армия Спасения

Иисус был евpеем, и как он, так и его последователи пpизнают совpеменное им евpейское Писание. То были, по всей видимости, 39 книг Стаpого Завета со следующими названиями: Стаpый Завет. Закон Божий: от Бытия до Втоpозакония в совpеменной Библии. Kниги пpоpоков: Иисуса Hавина, Судей Изpаилеых, Цаpств (Самуила, pавно как и пеpвых цаpей, евpеи почитали как пpоpока), а также Исайи, Иеpемии, Иезекииля и так называемых Двенадцати (Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Hаума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захаpии, Малахии). Письмена: они включали немало священных книг. В 90 г. н.э. их обозначили и pаспpеделили следующим обpазом: Псалтиpь, Пpитчи, Kнига Иова, Песни Песней Соломоновых, Kнига Руфь, Плач Иеpемии, Kнига Екклесиаста, Kнига Есфиpь, Пpоpока Даниила, Kнига Ездpы, книга Hеемии, книги Паpалипоменон (хpоника). это стаpозаветный "канон~, или список пpизнанных книг. Он является, в сущности, тем сводом созданных на ивpите писаний, котоpые почитывались \??? почитались?\ евpеями Палестины во вpемена Иисуса Хpиста. Тогда же многие евpеи отпpавлялись жить в Египет, где они пеpевели на гpеческий язык свои священные тексты

Реферат: «Великая дидактика» Я.А.Каменского «Великая дидактика» Я.А.Каменского

Реформа П. А. Столыпина Экзаменационный реферат по Истории Отечества выполнил: ученик 9 “А” класса МОУ лицея №76 Аллин Виктор Тольятти 2004 Краткая биография П. А. Столыпина. Столыпин и Государственная дума. Аграрная реформа П. А. Столыпина. Кончина Столыпина и высказывания о нем многими великими личностями. 1. Краткая биография П. А. Столыпина. Столыпин - выходец из старого дворянского рода, известного с конца XVI века. Род Столыпиных дал России выдающихся политических и литературных деятелей. Бабушка М.Ю.Лермонтова - урожденная Столыпина. Прадед – сенатор А.А.Столыпин - друг М.М.Сперанского, крупнейшего государственного деятеля начала XIX века. Отец - Аркадий Дмитриевич - участник Крымской войны, Друг Л.Н.Толстого, навещавший его в Ясной Поляне. Мать П.А.Столыпина - Анна Михайловна - урожденная Горчакова - племянница канцлера России А.М.Горчакова, одноклассница А.С.Пушкина по лицею. Жена Петра Аркадьевича - правнучка А.В.Суворова. Таким образом, семья Столыпиных в XIX - XX веках была в родстве и дружбе со знаменитейшими людьми России. Семья П.А.Столыпина владела поместьями в Нижегородской, Казанской, Пензенской и позже Каунасской губерниях.

Поиск Белая книга - свидетельства, факты, документы

Заботятся о "защите евреев в СССР" те, кто признан расистами на XXX Ассамблее ООН. Весь мир знает об этом. Я хочу рассказать, как меня "угнетают". Родился в 1900 году в бедной семье в деревне на Гомельщине. До революции никогда и нигде не учился. Советская власть дала мне среднее, а затем и высшее образование. Я окончил две академии. Из деревенского безграмотного парня я вырос в военачальника. Правительство 24 раза награждало меня орденами и медалями". "У нас, советских евреев, одна родина - Советский Союз, с этой страной связано наше прошлое, настоящее и будущее", - заявляет Исаак Абрамов, житель города Дербента, ветеран Великой Отечественной войны. Пенсионер Исаак Плакхин, инженер-строитель из города Каменск-Уральский, подчеркивает, что советские законы охраняют права евреев наравне с правами граждан всех других национальностей СССР. "Сионисты вопят, что советских евреев не выпускают за границу. Это блеф! Многие граждане еврейской национальности направляются в командировки и туристические поездки за границу наравне со всеми гражданами Советского Союза

Реферат: Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский" Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

При написании работы были использованы такие методы как экономико-математические, статистические, исторические, общелогические, метод сравнения и др. 1. Теоретические основы социально-экономического прогнозирования развития муниципального образования 1.1 Сущность социально-экономического прогнозирования Под прогнозом понимается научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его осуществления. Социально-экономическое прогнозирование – это процесс разработки экономических и социальных прогнозов, основанный на научных методах познания экономических и социальных явлениях и использования всей совокупности методов, способов и средств экономической прогностики. Прогнозирование имеет две стороны или плоскости конкретизации: предсказательную (дескриптивную, описательную); предуказательную (предписательную). Предсказание означает описание возможных или желательных перспектив, состояний, решений проблем будущего. Предуказание означает решение этих проблем, путем использования информации о будущем в целенаправленной деятельности.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Реферат: Несколько рефератов по культурологии Несколько рефератов по культурологии

Это излюбленный мотив в скульптуре итальянского Возраждения, распространённый затем в искусстве XVII – XVIII веках. Почти десять лет Донателло работал в Падце, старом университетском городе, одном из центров гуманистической культуры, родина глубоко почитаемого в Католической церкви Святого Антония Падуанского. Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов. Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем, По обеим сторонам которой располагались шесть статуй Святых. В конце XV века алтарь был разобран. До наших дней сохранилась только его часть, и сейчас трудно себе представить, как выглядел он первоначально. Четыре дошедших до нас алтарных рельефа изображают чудесные деяния Святого Антония, позволяют оценить необычайные приемы, использованные мастером. Этот тип плоского, как бы сплющенного рельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городские постройки и аркады.

Реферат: Реферат по книге Фернана Броделя Реферат по книге Фернана Броделя

Реферат: Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда) Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда)

Контрольная работа Профессиограмма клинического психолога Что делают клинические психологи.а) В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связанными с его здоровьем.б) Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. Клинический психолог является, по сравнению с другими психологами, максимально практическим психологом. Особенности практической деятельности клинического психолога состоят в том, что он работает с индивидуальными психическими характеристиками человека. Практическая деятельность клинического психолога диагностическая; формы психологического воздействия; участие в разных экспертных задачах; реабилитация; профилактика заболеваний; консультирование; научная работа.в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий.

Реферат: "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии) "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии)

Реферат: Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики


Ян Амос Коменский и его значение в педагогии. Книга по Требованию Миропольский С.И.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1871 года.
821 руб
Ян Амос Коменский Нобель Пресс А.А. К.
630 руб
Ян Амос Коменский. Основоположения классической философии образования: пансофия, пампедия, дидактика Энциклопедия интеллектуального мира Социально-гуманитарные знания Меськов В.С.
Книга адресована всем педагогам и учащимся, а также управленцам и лицам, принимающим решения в области образования, всему учёному сообществу.
327 руб
Поэзия скальдов (пер. Петрова С.В.; прим. Стеблин-Каменский М.И.) (репринтное изд. 1979 г.) - 184 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-026990-5 (в супер.) ~54.00.00 38774 СПб:Наука
179 руб
Ян Березин - командарм ГРУ Люди особого назначения Нева Горчаков О.А.
Прикоснувшись к документам и воспоминаниям, характеризующим разведчика, автор удержался от соблазна построить свое повествование как сплошную сенсацию, а попытался быть объективным.
110 руб
Эпизод 2: Атака клонов: Фантастический роман (пер. с англ. Ян Юа) - 464 с. {Звездные войны} ISBN 5-7921-0552-7 5-04-010105-8 5-04-010230-5 5-699-10 ~92.00.00 160 М:Эксмо-Пресс/СПб:TerraFantastica Сальваторе Р.А.
132 руб
Готовые домашние задания. Каменский. Биология. 9 класс Экзамен
Ими могут воспользоваться родители для проверки домашних заданий.
34 руб
2 энергии - 2 пути к здоровью: Спасительное равновесие Инь-Ян - 160 с. {Исцели себя сам} ISBN 5-314-00102-0 ~93.05.13 720 СПб: Питер Климович Г.
Состояние энергетического тела человека напрямую связано с работой физического тела.
34 руб
Тайцзи-цюань стиля Ян: Практическое пособие для совершенствующихся ISBN 5-9550-0500-5 София Фу Чжунвэнь
179 руб
Ян Ван Эйк, Мазаччо, Донателло и др. Альбом Возрождение. 1401-1610. Шедевры европейского искусства: АСТ Дзуффи С.
3800 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг