(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Химия Разлел: Химия

Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

найти еще ...
Стрептококки: общая характеристика и методы лабораторной диагностики Медицинское Информационное Агентство (МИА) Брико Н.И.
Для врачей клинико-диагностических лабораторий больниц, диспансеров, бактериологических лабораторий ФГУЗ, центров гигиены и эпидемиологии, преподавателей и специалистов, занимающихся диагностикой стрептококковых инфекций.
170 руб
Гражданский кодекс РСФСР 1922 года. История создания, общая характеристика, текст, приложения Памятники советского законодательства Зерцало Новицкая Т.Е.
Книга предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов.
460 руб

Предубеждение, предвзятость, субъективизм учителя очень вредят делу воспитания. Воспринимая учащихся сквозь призму собственных оценок, необъективный педагог становиться пленником схем и установок. До обострения отношений, конфликта, невоспитанности, сломанной судьбы – рукой подать. Воспитатель обязан быть требовательным. Это важнейшее условие его успешной работы. Высокие требования учитель прежде предъявляет к себе, ибо нельзя требовать от других того, чем не владеешь сам. Педагогическая требовательность должна быть разумной. Мастера воспитания учитывают возможности развивающейся личности. Нейтрализовать сильное напряжение, присутствующее в педагогическом процессе, помогает воспитателю чувство юмора. Недаром говорят: веселый педагог обучает лучше угрюмого. В его арсенале шутка, прибаутка, пословица, удачный афоризм, дружеская подковырка, улыбка – всё, что позволяет создать в классе положительный эмоциональный фон, заставляет школьников смотреть на себя и на ситуацию с комической стороны. Отдельно следует сказать о профессиональном такте педагога как особого рода умении строить свои отношения с воспитанниками. Педагогический такт – это соблюдение чувства меры в общении с учащимися. Такт – это концентрированное выражение ума, чувства и общей культуры воспитателя. Сердцевиной педагогического такта выступает уважение к личности воспитанника. Понимание воспитуемых предостерегает учителя от бестактных поступков, подсказывая ему выбор оптимальных средств воздействия в конкретной ситуации. Чем ближе к нашему времени, тем выше требования общества к учителю. В.Сухомлинский, творивший в 70-е годы, на первое место выдвигал воспитательный аспект деятельности учителя. Каким бы «очищенным» от воспитания ни было обучение, считал он, оно является прежде всего нравственным формированием человеческой личности. Нет, не может и не должно быть обучения, «непричастного» к воспитанию. Учитель воспитывает не только идеями, заложенными в знаниях, но и тем, как он несет их в класс. В обучении взаимодействуют не только умы. Душа учителя соприкасается с душой ученика. Есть в процессе обучения особая магия. Она – в напряжении воли учителя и воли ученика. Надо почувствовать сопротивление материала, чтобы ощутить всю прелесть полученного результата. Сопряжение трех величин: учитель – предмет – ученик – таит в себе опасность. От того, как складываются отношения в системе «учитель – ученик», в значительной мере зависит судьба предметов. Это не заблуждение, а факт: нельзя любить математику, не испытывая больших симпатий к учителю математики. Невозможно любить искусство, не понимая учителя литературы. Методические ухищрения, конечно, важны, без них к уму нынешнего ученика не достучишься. Но есть вещи и поважнее их: «От живого, страстного, хотя и не совершенного в своих качествах, - от живого и жизнь идет. Учитель – не ангел с крылышками, и не с херувимчиками имеет он дело. От ангела до ненавистного всеми человека в футляре, склеенном из предписаний начальства, - один шаг. Не ангел, не душа в футляре, не особого рода существо, будто специально рожденное для поучений, а также исправления несчастных детей, - живой, земной, грешный человек, понятный детям и в достоинствах своих, и в пороках, нескованный – распахнутый для детей».

Среди них были самые великие, самые выдающиеся ученые и мыслители. Достаточно сказать, что в рядах русских учителей мы находим имена выдающихся писателей Державина, Крылова, Гоголя, Толстого, Тургенева, Гончарова, Некрасова и многих других. Из глубины веков идут требования к учителю. Люди всегда предъявляли к нему повышенный спрос, хотели видеть своего учителя без всех земных недостатков. В уставе львовской братской школы 1586 г. было записано: «Дидискал или учитель сея школы мает быти благочестив, разумен, смиренно мудрый, кроток, воздержливый, не пьяница, не басносказитель, не блудник, не лихоимец, не сребролюбец, не чародей, не пособитель ересям, но благочестиво поспешитель, образ благий во всем себе представляющий не в ситцевых добродетелях, да и будут ученицы, яко учитель их». В самом начале XVII в. сформированы обширные и четкие требования к учителю, которые не устарели по сей день. Я.А.Коменский считал, что главное назначение учителя состоит в том, чтобы своей высокой нравственностью, любовью к людям, знаниями, трудолюбием и другими качествами стать образцом для подражания со стороны учащихся и личным примером воспитывать у них человечность. Учителя должны быть образцом: простоты – в пище и одежде, бодрости и трудолюбия – в деятельности, скромности и благонравия – в поведении, искусства разговора и молчания – в речах. А также подавать пример «благоразумия в частной и общественной жизни». С профессией учителя совершенно не совместимы лень, бездеятельность, пассивность. Хочешь изгнать эти пороки из учащихся, прежде избавься о них сам. Кто берется за наивысшее – воспитание юношества, тот должен познаться и с ночным бодрствованием и тяжким трудом, избегать пиров, роскоши и всего, «что ослабляет дух». Я.А.Коменский требует, чтобы учитель внимательно относился к учащимся, был приветливым и ласковым, не отталкивал от себя детей своим суровым обращением, а привлекал их отеческим расположением, манерами и словами. Учить детей нужно легко и радостно, «чтобы напиток науки проглатывался без побоев, без насилия, без отвращения, словом, приветливо и приятно». «Плодотворным лучом солнца для молодой души» назвал учителя К.Д.Ушинский. Учитель русских учителей предъявлял к народным наставникам исключительно высокие требования. Он не мыслил себе учителя без глубоких и разносторонних знаний. Но одних знаний мало. Надо иметь ещё твердые убеждения. Вопрос о педагогическом призвании не сходит со страниц педагогической печати. В одной из новых книг читаем: «К сожалению, и по сей день в педагогических вузах при наборе студентов не проводится диагностика их педагогической одаренности, берут всех, кто выдержит общеобразовательный конкурс. Вот почему в школы и другие учебно-воспитательные учреждения попало много людей заведомо профессионально ущербных, что отрицательно, а порой просто губительно сказывается на их учениках и воспитанниках». Через профессиональные требования педагог реализуется как работник, выполняющий свои обязанности в системе производственных отношений. На наших глазах происходит заметная трансформация учебных заведений в производственные учреждения, предоставляющие «образовательные услуги» населению, где действуют планы, контракты, случаются забастовки, развивается конкуренция – неизбежный спутник рыночных отношений.

Поиск Этика: конспект лекций

Таким образом, крайне важными для понимания смысла морали стали идеи внутренней свободы человека и приоритета духовных ценностей. Они были в этой школе практически абсолютизированы, т. е. доведены до крайности, что привело к их существенной деформации. Конечно же, отрицание удовольствия как основы морали вполне правомерно. Но вот полное исключение удовольствий из жизни добродетельного человека, к чему стремились киники,P это уже крайность. В дальнейшем развитии античной философии размышления киников отразились в стоицизме, а продолжателями учения киренаиков стали эпикурейцы. Таким образом, софисты, Сократ и его ученики развивали свои идеи в рамках индивидуалистически ориентированной этики. 2. Этическое учение Платона Учение Платона (427347 гг. до н. э.) считают первой попыткой систематизации этических идей, которая была осуществлена философом на объективно-идеалистической основе. Разделяя рационалистические принципы своего учителя, Платон также поставил перед собой задачу формулирования общих понятий. Так же, как и Сократ, он избирал для этого дедуктивный метод исследования

Реферат: Конфликт этики личности и этики характера Конфликт этики личности и этики характера

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Это характерно практически для всех абитуриентов педагогических вузов и для выпускников школ, рассматривающих среди имеющихся возможностей профессионального выбора в том числе и получение педагогического образования, а также дальнейшую работу по этой специальности. Последний, пятый, случай демонстрирует положение, при котором отсутствует даже пригодность к деятельности и, следовательно, ни готовность, ни включаемость не могут быть сформированы в принципе. Отсутствие профессиональной пригодности обычно свидетельствует о явных отклонениях в развитии, которые препятствуют осуществлению профессионального обучения и полноценной профессиональной деятельности. 5.4. Общие характеристики педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой обучающее и воспитывающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие. Одновременно педагогическая деятельность учителя закладывает основы для дальнейшего саморазвития и самосовершенствования ученика

Реферат: Общая характеристика степной зоны Общая характеристика степной зоны

В Южном полушарии такие дерновины называются туссоками. Туссоки бывают очень высокими н листья их менее жесткие, чем у дерновин степных злаков Северного полушария, так как климат близких к степям сообществ Южного полушария более мягок. Корневищные злаки, не образующие дерновин, с одиночными стеблями на ползучих подземных корневищах шире распространены в северных степях в отличие от дерновинных злаков, роль которых в Северном полушарии возрастает к югу. Среди двудольных травянистых растений выделяются две группы - северное красочное разнотравье и южное бескрасочное. Для красочного разнотравья характерен мезофильный облик и крупные яркие цветы или соцветия, для южного, бескрасочного разнотравья - более ксерофильный облик - опушенные стебли в листья, часто листья узкие или мелкорассечённые, цветы малозаметные, неяркие. Характерны для степей однолетние эфемеры, отцветающие весной после цветения отмирающие, и многолетние эфемероиды, у которых после отмирания наземных частей остаются клубни, луковицы, подземные корневища.

Поиск Туризм: учебник

Все это помогает общей цели: добиться эффективного обслуживания потребителей. В связи с перечисленными выше требованиями, предъявляемыми к этической стороне поведения работников сервисного предприятия, уместно сказать несколько слов об их нравственном самосовершенствовании и умении себя организовать, эмоционально настроить на выдержанный, деловой лад. Перечисленные выше профессиональные и общественные требования к этике сервисной деятельности не должны создавать представление, что в сервисном обслуживании могут работать лишь совершенные в нравственном отношении личности. Известно, что здесь неплохо работают разные люди, в том числе и те, чье профессиональное поведение не во всем согласуется с этическими требованиями. В данном случае необходимо учесть стремление самого работника к внутреннему развитию. Человек, который по своим чертам характера и социальным качествам способен и действительно хочет работать в сфере сервиса, рано или поздно придет к признанию важности высоких этических требований и культурных норм

Реферат: Общая экономико-географическая характеристика республики Сенегал Общая экономико-географическая характеристика республики Сенегал

Сенегал расположен зоне почв красных ферралитовых высокотравных саванн и коричнево-красных и красно-бурых почвах саванн и сухих лесов (на севере страны). 54% территории Сенегала – леса, но на данном этапе развития страны стоят проблемы вырубки лесов и обеднения почв. Использование земель. леса пахотные земли земли, используемые в животноводстве остальные земли4.Водные ресурсы. Сенегал относится к странам средней обеспеченности ресурсами полного речного стока. Но во время засух реки мелеют, что сказывается на сельском хозяйстве: на современном этапе строятся оросительные системы для поливов посевов во время засух, а также с целью увеличения площади обрабатываемых земель. Общая характеристика хозяйства. Сенегал – аграрная страна, которая обладает экономикой развивающегося типа, базирующейся преимущественно на сельском хозяйстве. Небольшой экономический рост, наблюдаемый с момента обретения независимости, периодически прерывается из-за сильных засух, приводящих экономику к серьезному спаду. ВВП растете одновременно с населением, поэтому ВВП на душу населения остается достаточно низким. Валовый внутренний продукт и ВВП на душу населения в 1998 и 1999гг. 1998 1999 ВВП (в млн. дол. США). 4 683 4 791 ВНП на душу населения (в дол.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Общая характеристика системы Windows Общая характеристика системы Windows

Реферат: Общая характеристика органов кроветворения и иммунологической защиты Общая характеристика органов кроветворения и иммунологической защиты

Костный мозг появляется у человека впервые в ключице эмбриона на 2 месяце развития. У взрослого человека различают красный и желтый костный мозг. Желтый костный мозг у взрослого человека находится в диафизах трубчатых костей. В его составе много жировых клеток и в обычных условиях в нем не происходит кроветворения - в этом его основное различие с красным костным мозгом. В постнатальном периоде красный костный мозг является универсальным центральным органом гемопоэза. содержащим стволовые кроветворные клетки. Во взрослом организме красный костный мозг содержится в губчатом веществе плоских костей, в эпифизах трубчатых костей, В красном костном мозге происходит миэлопоэз (эритропоэз. гранулопоэз, тромбопоэз, мопоэз, а также, возможно. образуются В-лимфоциты и предшественники Т- лимфоцитов. В основе красного костного мозга — ретикулярная ткань, а в ней артериолы, синусы, капилляры, жировые клетки, макрофаги, стволовые клетки, клетки миелоидного ряда на разных стадиях развития, мегакариоциты — гигантские клетки красного костного мозга, В-лимфоциты и предшественники Т- лимфоцитов.

Реферат: Неосторожная преступность: общая характеристика Неосторожная преступность: общая характеристика

Реферат: Доказательственное право. Общая характеристика Доказательственное право. Общая характеристика

Объективная истина сама по себе объективна и не зависит ни от кого. Установление объективной истины- познание произошедшего события в соответствии с тем, как они имели место в действительности. Истина содержит в уголовном процессе не абстрактные законы, а конкретные факты, важные для разрешения дела. Это практическая истина. На достижение истины направлена деятельность лиц, ведущих судопроизводство. Эта деятельность ими осуществляется путем познания. Познание должно быть полное, объективное и всестороннее. Ст. 20 УПК подтверждает это: суд, прокурор, следователь и лицо, производящее дознание, обязаны принять все предусмотренные законом меры для всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявить как уличающие, так и оправдывающие обвиняемого, а также смягчающие и отягчающие его ответственность обстоятельства. Правовые гарантии достижения истины - это принципы судопроизводства. Установлению истины способствует разделение процессуальных функций субъекта. Гарантией установления истины, кроме всего прочего, является еще и деятельность кассационных и надзорных инстанций и деятельность судов вышестоящих по выявлению того, была ли соблюдена надлежащая процедура при разрешении дела. 3. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.Эти обстояте5льства составляют предмет доказывания.

Реферат: Общая характеристика невербальных средств коммуникации Общая характеристика невербальных средств коммуникации

Средства невербальной коммуникации как своеобразный язык чувств являются таким же продуктом общественного развития, как и язык слов, и могут не совпадать в разных национальных культурах. Болгары несогласие с собеседником выражают кивком головы, который русский воспринимает как утверждение и согласие, а отрицательное покачивание головой, принятое у русских, болгары могут легко принять за знак согласия. В разных возрастных группах для осуществления невербальной коммуникации тоже выбираются различные средства. Так, дети часто используют плач, как средство воздействия на взрослых и способ передачи им своих желаний и настроений. Коммуникативный характер, который приобретает у детей плач, хорошо передает их нередко встречающееся предупреждение «Я не тебе плачу, а маме!» Виды невербальных средств общения. Различаются три основных вида невербальных средств передачи информации ( или их еще называют паралингвистические средства общения): фонационные, кинетические и графические. К фонационным невербальным средствам относятся тембр голоса, темп и громкость речи, устойчивые интонации, особенности произнесения звуков, заполнения пауз (э, мэ ).

Реферат: Серебро. Общая характеристика Серебро. Общая характеристика

При отгонке цинка (точка кипения которого 907°) из сплава свинец — цинк — серебро остается свинец. который содержит 8—12% серебра и служит для получения сырого серебра путем купелирования. Из тройного сплава свинец- цинк — серебро цинк может быть удален в виде a2Z 02 плавлением с a2C03. По процессу Паттинсона расплавленный серебросодержащий свинец медленно охлаждается. Свинец, который кристаллизуй первым, отделяется до тех пор, пока расплав не достигнет состава эвтектики с содержанием 2,25% серебра. Эвтектика затвердевает при 304° и служит затем для получения сырого серебра методом купелирования. При купелировании свинец, содержащий 2,25—12% серебра, плавится в купелях в печи, куда подают воздух или кислород и поверхность расплавленного металла. Окись свинца (свинцовый глет) РЬО вместе с окислами мышьяка, сурьмы, цинка и меди, образовавшимися при полном окислении серебросодержащего свинца (с большим содержанием серебра), удаляют с поверхности сырого серебра ,который содержит примерно 95% Ag. Отделение серебра от серебросодержащего свинца возможно также электролитическим путем, применяя аноды из серебросодержащего свинца, а в качестве электролита — гексафторокремневую кислоту H2.


Оценка качества высшего образования в России и за рубежом. Общая характеристика и сопоставительный анализ Книга по Требованию Алексей Т.
Проведя анализ, мы установили, что система оценки качества высшего образования в Омском государственном педагогическом университете (Россия) во многом (структуры, отвечающие за качество высшего образования, критериальная база, процедуры аудита в зарубежном вузе(MUBS, США) и системы менеджмента качества в ОмГПУ) является похожей на зарубежную систему оценки качества образования.
2280 руб
Экономическая и социальная география мира: 10 класс: Ч. 1: Общая характеристика мира: Поурочные планы к учебнику В.П.Максаковского Для преподавателей Учитель Ануфриева О.И.
64 руб
Хиромантия: Общая характеристика руки; Формы руки; Холмы ладони и др. - 256 с. ISBN 966-548-606-3 ~54.00.00 46659 Донецк: БАО Белик Э.В.
Вы сможете определять будущее лю В этой книге собраны и систематизированы сведения по хиромантии, хирогномии и физиогномике.
80 руб
Процессуальный порядок возбуждения уголовного дела; Права и обязанности участников уголовного судопроизводства - 272 с. {Приложение к журналу 'Налоговый вестник'} Общая характеристика уголовно наказуемых деяний; Если возбуждено дело о преступлении в сфере экономической деятельности: М: Налоговый вестник Горленко С.В.
185 руб
Географическая картина мира: В 2 кн.: Кн. 1: Общая характеристика мира Изд. 3-е, испр. Высшее образование Дрофа Максаковский В.П.
Книга I посвящена общей характеристике современного мира: его политической карты, географии мировых природных ресурсов, населения, отраслей мирового хозяйства, а также глобальных проблем человечества.
398 руб
Экономическая и социальная география мира: 10 класс: Ч. 1: Общая характеристика мира: Поурочные планы к учебнику В.П.Максаковского Для преподавателей Учитель Ануфриева О.И.
В пособии предлагаются дополнительные сведения из разнообразных источников, которые помогут углубить знания по предмету.
70 руб
Ценные бумаги: общая характеристика, налогообложение, бухгалтерский учет. Гриф УМО ВУЗов России Магистр Чалдаева Л.А.
Освещены профессиональная деятельность, стратегия и тактика поведения на рынке ценных бумаг эмитентов и инвесторов.
202 руб
Географическая картина мира. В 2 книгах. Книга 1: Общая характеристика мира Высшее образование Дрофа Максаковский В.П.
Настоящая книга широко известна преподавателям и студентам-географам, а также школьникам, интересующимся географией.
509 руб
Общая характеристика химических элементов. Металлы. 9 класс Тесты по химии. Учебно-методический комплект Экзамен Рябов М.А.
Задания проверяют степень усвоения знаний к каждому параграфу учебника и могут быть использованы как для фронтального, так и для индивидуального опроса.
63 руб
Национальный атлас России. Том 1: Общая характеристика территории Роскартография,Астрель,АСТ
6500 руб
География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1: Общая характеристика мира Русское слово-РС Домогацких Е.М.,Алексеевский Н.И.
Блок проверочных вопросов поможет закрепить изученный материал, а иллюстрации (карты, схемы, фотографии) содержат дополнительную информацию.
248 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг