(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

найти еще ...
Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике. Дистанционное обучение. Учебник. Гриф МО РФ Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Назаренко А.Л.
Для студентов и аспирантов педагогических вузов и факультетов иностранных языков, учителей и преподавателей иностранных языков, а также всех интересующихся вопросами информатизации лингвистического образования и дистанционным обучением. Ключевые слова: иностранные языки, лингводидактика, методика преподавания, ИКТ в обучении иностранным языкам, дистанционное обучение, дистанционное обучение иностранным языкам.
579 руб
Мировая энергетика: состояние, проблемы, перспективы Энергия В. В. Б.
Основу книги составил комплексный и системный экономический анализ мировой энергетики, включая государственную энергетическую и экологическую политику, вопросы конкурентоспособности и ценообразования, развития и совершенствования внешней торговли энерготоварами, государственного управления отраслями ТЭК, функционирования мирового и региональных энергетических рынков.
790 руб

Следует отметить, что ДО-программы в области бизнеса составляют четвертую часть всех программ высшего образования по дистанционной форме. Причем наибольшее распространение получили программы на степень бакалавра и магистра и программы подготовки специалистов. Электронные программы переподготовки составляют сегодня один из крупнейших сегментов высшего образования. Частные корпоративные образовательные сети созданы такими компаниями, как IBM, EuroPay, Ge eral Mo ors, J.C.Pe ey, Ford, Walmar , Federal Express. Многие из этих систем значительно опережают системы ДО, созданные в университетах, как по сложности, так и по количеству. Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе. В узком смысле слова (применительно к работе пользователя с программным обеспечением вообще) интерактивное взаимодействие - это диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами (запросами) и ответами (приглашениями). При более развитых средствах ведения диалога (например, при наличии возможности задавать вопросы в произвольной форме, с использованием "ключевого" слова, в форме с ограниченным набором символов) обеспечивается возможность выбора вариантов содержания учебного материала и режима работы. Чем больше существует возможностей управлять программой, чем активнее пользователь участвует в диалоге, тем выше интерактивность. В широком смысле интерактивное взаимодействие предполагает диалог любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов. При этом предполагается активное участие в диалоге обеих сторон - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых решений и т.п. Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения миллионов людей друг с другом, является априори интерактивной средой. При дистанционном обучении субъектами в интерактивном взаимодействии будут выступать преподаватели и студенты, а средствами осуществления подобного взаимодействия – электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т.д. Организационно-методические модели ДО. 1. Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требования, предназначалось для учащихся и студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать стационарные учебные заведения. Так, в 1836 году был организован Лондонский университет, основной задачей которого в те годы была помощь и проведение экзаменов на получение тех или иных аттестатов, степеней и пр. для учащихся, студентов, не посещавших обычные учебные заведения. Эта задача сохранилась и поныне наряду со стационарным обучением студентов. 2. Обучение на базе одного университета. Это уже целая система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно (o -campus), а на расстоянии, заочно или дистанционно, т.е. на основе новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации (off-campus). Такие программы для получения разнообразных аттестатов образования разработаны во многих ведущих университетах мира. Так, Новый университет Южного Уэлса в Австралии проводит заочное и дистанционное обучение для 5000 студентов, тогда, как стационарно в нем обучается 3000 студентов. 3. Сотрудничество нескольких учебных заведений.

В конце восьмидесятых годов в России технологии необходимые для дистанционного обучения были либо не развиты, либо отсутствовали вообще. Преподавание в институтах основывалось на печатных изданиях, для развития тематики использовались заранее записанные программы, реже, телевизионные передачи в прямом эфире. Сегодня некоторые из новых информационных технологий становятся доступны для налаживания дистанционного обучения. Практически все они основаны на цифровых методах обработки информации и охватывают спектр от программ гипермедиа, которые позволяют студенту самому управлять используемой информацией, до разнообразных систем баз данных доступных через глобальные компьютерные сети. Основным фактором при выборе информационных технологий как средств обучения должен быть их образовательный потенциал. Однако проведенные исследования показывают, что это не так даже в наиболее технологически развитых странах (США, Канада, Великобритания, Германия и Япония). В России экономическая и технологическая ситуация такова, что выборе средств зависит не от их педагогического потенциала и даже не от их стоимости, а от их распространенности. Телекоммуникации добавляют новую размерность к дистанционному обучению и очень быстро развиваются в России в виде применения асинхронной электронной почты. Проведенный анализ позволил выделить базовые параметры, которые являются существенными при выборе информационных технологий для применения в программах дистанционного обучения в российских вузах (Таблица 1). Технология Характеристики Аудио-визуальные носители (печатные Низкая коммуникационная материалы, аудио-, видеокассеты) интерактивность Стоимость производства линейно зависит от числа обучаемых. Хорошо известны методики разработки учебных материалов. Высокая долговечность. Компьютерное обучение, асинхронная Средняя степень электронная почта интерактивности. Наиболее развитая инфраструктура в России. Низкая стоимость Видеоконференции по компьютерной сети Высокая степень интерактивности I er e в режиме реального времени Наиболее развитая в мире инфраструктура сети Использование широко распространенных платформ компьютеров Низкая стоимость Видеоконференции по цифровому Высокая степень интерактивности выделенному спутниковому каналу с Хорошее качество передачи использованием видеокомпрессии изображения, Снижение более чем на два порядка требований к пропускной способности канала по сравнению с аналоговым телевизионным сигналом Высокая стоимость Видеоконференции по аналоговому Высокая степень интерактивности спутниковому каналу Максимально возможное качество передачи изображенияс минимальной технологической задержкой передачи изображения и звука Высокая стоимость Таблица 1. Сравнительные характеристики информационных технологий 2. Методы дистанционного университетского образования Важным интегрированным фактором типологии дистанционных университетов является совокупность используемых в учебном процессе педагогических методов и приемов. Выбрав в качестве критерия способ коммуникации преподавателей и обучаемых, эти методы (приемы) можно классифицировать следующим образом: 1)Методы обучения посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами при минимальном участии преподавателя и других обучаемых (самообучение).

Новые электронные технологии, такие как интерактивные диски CD-ROM, электронные доски объявлений, мультимедийный гипертекст, доступные через глобальную сеть Интернет с помощью интерфейсов Mosaic и WWW могут не только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют управлять этим процессом в отличие от большинства традиционных учебных сред. Интеграция звука, движения, образа и текста создает новую необыкновенно богатую по своим возможностям учебную среду, с развитием которой увеличится и степень вовлечения учащихся в процесс обучения. Интерактивные возможности используемых в СДО программ и систем доставки информации позволяют наладить и даже стимулировать обратную связь, обеспечить диалог и постоянную поддержку, которые невозможны в большинстве традиционных систем обучения. Дистанционное обучение в мире По данным зарубежных экспертов к 2000 г. минимальным уровнем образования, необходимым для выживания человечества, станет высшее образование. Обучение такой массы студентов по очной (дневной) форме вряд ли выдержат бюджеты даже самых благополучных стран. Поэтому не случайно за последние десятилетия численность обучающихся по нетрадиционным технологиям растет быстрее числа студентов дневных отделений. Мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается и в росте числа вузов, ведущих подготовку по этим технологиям. За период 1900-1960 гг. их было создано 79, за 1960-1970 гг. - 70, а только за 1970-1980 гг. - 87. Долговременная цель развития СДО в мире – дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс обучения любого колледжа или университета. Это предполагает переход от концепции физического перемещения студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Необходимо изучить и рассмотреть опыт стран имеющих большие возможности и больший опыт в данном вопросе образования. Рассмотрим Америку. Дистанционное обучение в США В середине 60-х годов некоторые американские инженерные колледжи приступили к использованию телевидения для предоставления учебных курсов работникам ближайших корпораций. В 1984 г. эти программы привели к образованию Национального Технологического Университета ( U). К 1991г. U превратился в консорциум из 40 университетских инженерных школ со штаб- квартирой в г.Форт-Коллинз, штат Колорадо. В начале 90-х годов более 1100 студентов изучали дистанционным методом программы U на инженерную степень при активном участии коммерческих корпораций-работодателей. Многие из получивших степень магистра U отметили, что они не смогли бы этого сделать каким-либо другим путем. Опыт U был изучен и рекомендован как модель для международного электронного университета. Для проведения курсов использовались средства, предоставленные организациями- спонсорами, что является примером кооперации правительственных, университетских и коммерческих структур. U практически полностью финансируется за счет платы за обучение, которая обычно вносится фирмами- работодателями студентов. За шесть лет работы суммарный доход U составил 13.5 миллионов долларов.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 07 (675) 20 февраля 2007 года

Среди основных факторов, которые обеспечат технологии столь бурный рост, называлась интенсивная поддержка со стороны Apple, регулярно обновляющей подборку каналов в соответствующем разделе своего музыкального онлайн-магазина iTunes, а также изменение отношения к подкастингу в целом. Учиться, учиться и еще раз учиться Кроме того, постоянно расширяется тематика подкастов. Если раньше у слушателя был небольшой выбор: развлекательный контент или авторские рассуждения по ИТ-вопросам, то сейчас найти трансляции по вкусу не составляет труда. Тысячи авторов регулярно вещают об искусстве, моде, автомобилях, путешествиях, религии, политике и многом другом. В последний год подкастинг окончательно вышел за рамки досуга и начал применяться в образовательных целях. Американские колледжи, две трети которых предлагают дистанционное обучение через Интернет, активно используют подкасты для чтения лекций (в некоторых проектах уже задействованы видеоподкасты) удаленным студентам. Причем популярность такой формы донесения знаний такова, что даже очники все чаще предпочитают закачивать очередную порцию уроков через Сеть, пренебрегая посещением аудиторий

Реферат: Технологии индивидуального и группового обучения Технологии индивидуального и группового обучения

Ваша задача состоит в том, чтобы осуществить, выразить ваше внутреннее Я и заботиться о нем. Вы несете ответственность за то, что вы делаете. Ваш ребенок несет ответственность за то, что делает он или она. Если вы продвинулись до этого уровня, то теперь ваша задача сводится к тому, чтобы поддерживать эти установки. По существу они воплощаются в двух принципах: 1) Воспринимайте вашего ребенка как компетентного достойного человека. 2) Верьте в то, что он или она обладает необходимыми способностями, заслуживает доверия и отвечает за свои действия. Передавайте это убеждение ему или ей при помощи: 1. Прямых обращений: “Я доверяю тебе самому принимать верные решения”. 2. Выслушивания с уважением, т. е. одновременно предполагая, что он или она может решить свои собственные проблемы. 3. Переживания радости и удовольствия от принятия решений ребенком. Непосредственно ощущайте приемлемость и естественность отстаивания справедливого обращения с согласиться с этими принципами легко; научиться же жить в соответствии с ними во всех тех разнообразных ситуациях, которые преподносит вам жизнь, – трудно".

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 14 (682) 10 апреля 2007 года

РАПИРА может передавать/принимать данные в оптическом (до 1000 Мбит/с) и радиодиапазонах (до 108 Мбит/с) на расстоянии до 5 км. Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН привез на Цебит три своих суперкомпьютера, самый мощный из которых МВС-15000ВМ работает на 1148 процессорах PowerPC 970 и показывает пиковую производительность кластера в 10,1 терафлопса. Суммарная оперативная память модели 2996 Гбайт. В последнем списке пятисот самых высокопроизводительных компьютеров МВС-15000ВМ занимал 99-е место. Московский госуниверситет управления представил узкоспециализированную, но тем не менее любопытную систему моделей для производства продуктов питания, устанавливаемую на заводские комплексы. Программа позволяет работать с трехмерными моделями процессов дозирования и смешивания ингредиентов. Можно задать дозу и состав ингредиентов и заранее посмотреть, что из этого может получиться. Из компаний хотелось бы отметить «Стэл Компьютерные системы», которая занимается преимущественно телемедициной и дистанционным обучением, однако имеет разработки и в сфере речевых технологий

Реферат: Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

В результате его экспериментальной музыкально-педагогической работы было создано пособие по музыкальному воспитанию «Шульверк». Приобщение к музыке по мнению К. Орфа должно основываться на активной творческой деятельности, приносящей радость и чувство удовлетворения. Большое внимание уделяется музыкально-ритмическому воспитанию. Оно осуществляется в движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, в мелодической декламации. Значимость приобретает слово как элемент, речи и поэзии, его метрическая структура, мелодико-интонационное звучание. Это не только отдельное слово, но и рифмы, пословицы, поговорки, детские считалки, дразнилки и т.д. Цель исследования: на основе использования системы К. Орфа развить музыкальные способности детей разного возраста. Объектом исследования явился процесс подготовки детей по музыкальной дисциплине. Предмет исследования: педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке. Задачи исследования: Изучить литературу психолого-педагогического и методического направления по проблеме исследования. Проверить целесообразность применения этих материалов в практической работе.

Поиск Так говорил… Лем (Беседы со Станиславом Лемом)

А теперь? Вы правы, вид лошади - уже редкость. Меняются целые огромные поля лексики. Например: «Стоит на станции локомотив, тяжелый, огромный, и пот с него катится»… Моей внучке уже трудно понять этот прекрасный стишок, потому что таких локомотивов уже нет. - Как вы знаете, один раз в год я выезжаю во Францию, где участвую в международном проекте дистанционного обучения: лекции записываются на цифровых носителях или на CD-ROM, которые рассылаются студентам, живущим в самых отдаленных департаментах Франции и Бельгии. Все это пока находится в зачаточном состоянии, но ясно указывает на будущее образовательной системы. Студент не будет выходить из дома, а будет только получать CD или соединяться с интернет-порталом. Как вы смотрите на эту, недалекую уже, перспективу? - Я понимаю, что это неизбежно, но являюсь абсолютным противником такой системы. - Из-за отсутствия личного контакта с профессором или ассистентом? - Разумеется. Знаете ли вы, что такое Korpersprache[206]? Любой человек, который с кем-то разговаривает, особенно со знакомым, совершает определенные движения, являющиеся «аккомпанементом» его слов

Реферат: Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф.

Собственно обучающая программа связана с третьей моделью: она должна обеспечить обучение, т.е. достижение цели. Следовательно, она предполагает наличие однозначно понимаемой, конструктивной цели применительно как к обучению в целом, так и применительно к каждому разделу изучаемых знаний. Аналогично обучающая программа может быть разработана всегда с расчетом на усвоение какого-то содержания, т. е. она предполагает также наличие так или иначе построенного учебного предмета. Таким образом, прежде чем строить обучающую программу, необходимо определить цели обучения и, в соответствии с ними, содержание, подлежащее усвоению. Не останавливаясь подробно на этих проблемах, отметим лишь некоторые их аспекты. Содержание целей обучения принципиально определяется общественно-историческими условиями - особенностями данного века, социально-экономическими особенностями страны, а также особенностями и данного учебного заведения. Говоря об особенностях нашего века, прежде всего следует сказать о последствиях научно-технической революции, которая породила систему новых требований к человеку: современный человек нуждается в гораздо большем объеме знаний, чем люди, жившие 100 и даже 50 лет тому назад; полученные им знания сравнительно быстро устаревают, поэтому необходимо перманентное образование, т. е. специалист должен быть подготовлен к самостоятельному получению все новых и новых знаний.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе

Нейропсихология давно установила факт взаимодействия и взаимовлияния развития ВПФ и развития их мозгового субстрата. С помощью определенных методов, разработанных в нейропсихологии, нейропсихологическое обследование может установить причину отставания, или девиации в развитии ВПФ, или задержки их развития, или нарушения ребенка. Эти причины могут лежать как в мозговых структурах, так и в социально-психологической сфере» . Все устоявшиеся нейропсихологические представления на данный момент составляют три нейропсихологические концепции. Концепция динамической хроногенной системной локализации ВПФ в головном мозге, основывающаяся на принципах созревания мозга «снизу вверх», принципах иерархии и гетерохронности локализации, постепенной латерализации и системной локализации ВПФ. Концепция фактора (Р.А.Лурия), лежащего в основе несформированности (или девиации, или дефекта) ВПФ. «Понятие фактора является одним из наиболее важных в системе «инструментов» нейропсихологических исследований нарушений или несформированности тех или других видов психической деятельности, позволяющих уточнить представления о развитии ВПФ у детей, об их структуре, взаимодействии и взаимовлиянии и, главное, о взаимодействии мозга и его определенных зон с психикой ребенка» .

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) Заслуженный работник физической культуры Российской федерации, доктор биологических наук, кандидат педагогических наук, профессор В.К. Бальсевич, Российская государственная академия физической культуры, Москва Развернувшаяся на страницах "Теории и практики физической культуры" дискуссия по проблемам спортивной тренировки, в частности по отдельным концепциям ее теории, подтвердила правомерность суждений тех ученых и специалистов, которые в последние годы настаивали на необходимости совершенствования методологии исследования проблематики спортивной тренировки и других областей физкультурного и спортивного знания [10, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 21-23, 26, 31, 32, 35, 37, 39, 43, 44, 47]. Действительно, столкновение разных мнений по поводу обоснованности тех или иных подходов к построению теории спортивной тренировки, теории спорта, равно как и обсуждаемых вне рамок упомянутой дискуссии инноваций в области теории и практики физического воспитания и спортивной подготовки детей и молодежи, представляется вполне естественным явлением.

Реферат: Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе

Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе Е.В. Герасимов Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствования, а также серьёзной переориентации компьютерно-информационной составляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Этот взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ПК, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Наша задача состояла в определении возможности создания модели электронного учебника для обучения физике в 11 классе с учетом существующих идей и разработок.

Реферат: Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам "Компьютерная графика" и "Системы искусственного интеллекта". Геометрические преобразования Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам "Компьютерная графика" и "Системы искусственного интеллекта". Геометрические преобразования

Руководитель дипломногоКлеванский Н. Н. проектирования, доценткафедры ПВС Саратовский государственный технический университет Рецензия на дипломную работу Студента ПВС-51 Заулошнова Олега Всеволодовича на тему: «Разра­ботка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам «Компьютерная графика» и «Системы искусственного интеллекта». Продук­ционные системы». Содержание работы полностью соответствует заданию на дипломное проектирование. Большинство поставленных вопросов решены достаточно полно, глубоко и обоснованно. Дипломная работа Заулошнова О. В. свиде­тельствует о достаточной самостоятельности, инициативности, умении обоб­щать другие работы по разрабатываемой тематике. Им продемонстрированы достаточно глубоко усвоенные знания по об­щетехническим и специальным дисциплинам, умение самостоятельно ис­пользовать их при решении поставленных задач. Представленная поясни­тельная записка и графические материалы соответствуют требованиям ЕСПД и методическим указаниям по дипломному проектированию. К недостаткам следует отнести недостаточно полное обоснование про­деланной работы во второй главе пояснительной записки. Оценивая в целом, следует отметить, что представленная дипломная работа соответствует всем предъявляемым к ней требованиям и заслуживает оценки «отлично», а Заулошнов О. В. — присвоения квалификации инженера-программиста.

Реферат: Дистанционное обучение "Запад - Восток". Культурные и языковые различия: барьер или стимул успеха? Дистанционное обучение "Запад - Восток". Культурные и языковые различия: барьер или стимул успеха?

Дистанционное обучение "Запад - Восток". Культурные и языковые различия: барьер или стимул успеха? Светлана М. Бюе Норвежский центр телемедицины, Университетская больница Северной Норвегии, Тромсё, Норвегия Введение Эта статья написана на основании нашего многолетнего опыта и результатов дистанционного обучения медицинского персонала "через границы". Норвежский центр телемедицины выступил в 1994 г. инициатором совместного проекта "Телемедицина на Северо-Западе России" и получил впоследствии ряд грантов от организаций, финансировавших сотрудничество в Баренцевом Евро-Арктическом регионе. Дистанционное обучение - один из наиболее важных, длительных и удачных разделов проекта - началось в 1996 г. по инициативе норвежских медсестер, впоследствии перешло в разряд повседневных услуг. В нем участвуют все группы медицинского персонала. В течение 1996-2001 г.г. было прочитано около 100 лекций, которые прослушали более 2000 человек. Подробнее о проекте, его разделах и результатах см. Методология В 1996 Норвежский центр телемедицины (НЦТ) начал совместный проект с Архангельской областью "Телемедицина на Северо-Западе России".


Современные информационные и образовательные технологии в системе медицинского образования. Дистанционное обучение Медицина Стрижаков А.Н.
Для профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов медицинских образовательных учреждений, слушателей системы послевузовского профессионального образования врачей.
995 руб
Мини-НПЗ. Проблемы, перспективы, технологии нефтепереработки СПбГТИ Гайле А.А.
5 руб
Философия антропоэкологии: Учебное пособие Исходные идеи, понятия, проблемы: РИФ Новосибирск Кобылянский В.А.
В пособии выявляются исходные идеи, понятия и проблемы антропоэкологического исследования.
44 руб
Учебное пособие для вузов (под ред. Сумцовой Н. В. ) - 287 с. Дистанционное обучение: Экономическая теория: М: ЮНИТИ-ДАНА
87 руб
Учебное пособие для вузов (под ред. Торопцова В. С. ) - 240 с. Экономика предприятия: Дистанционное обучение: М: ЮНИТИ-ДАНА Швандар В.А., Аврашков Л.Я.
73 руб
Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы Институт психологии РАН Дикая Л.Г.
Широко представлены современные взгляды на психологию адаптации, обсуждается ее место в системе психологических понятий, предлагаются перспективные подходы к ее исследованию.
498 руб
Дистанционное обучение и его развитие: обобщение методологии и практики использования Дашков и К° Гуркин В.Ф.
В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике.
204 руб
Гриф УМО МО РФ Дистанционное обучение. Экономическая теория. КноРус Носова С.С.
В нем раскрывается механизм действия экономических законов в практике смешанной рыночной экономики, в том числе в Российской Федерации.
121 руб
Дистанционное обучение: концепция, содержание, управление. Гриф Министерства связи Горячая линия - Телеком Бакалов В.П.
Даны рекомендации по разработке учебных модулей и организации интерактивного взаимодействия.
304 руб
Грант Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ): заявки, конкурсы, проблемы, перспективы Научный мир Смирнов В.Д.
Опыт показал, что новая для российских ученых форма грантов явилась не только серьезным подспорьем, но в ряде случаев основной формой финансовой поддержки важнейших и интереснейших научных исследований (кстати, эта форма помогла и развитию сотрудничества российских ученых с международными научными фондами).
150 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг