(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

найти еще ...
Лекции профессоров Русской Высшей школы общественных наук в Париже От теории психических воздействий до истории самоубийства. Проблемы социологии. Из наследия мировой социологии URSS Тард Г.
Книга предназначена социологам, психологам, философам, историкам, а также широкому кругу читателей, интересующихся различными проблемами, которые являются предметом общественных наук.
283 руб
Лекции профессоров Русской Высшей школы общественных наук в Париже От истории социальной экономии до вопроса о мелком земледелии. Проблемы экономики. Классика политэкономической мысли URSS Жид Ш.
399 руб

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Перечислите пять уровней потребностей, высший из которых составляет потребность в самоактуализации? 38. Согласны ли вы с утверждением А. Маслоу, что потребность в самоактуализации требует удовлетворения лишь после того, как удовлетворены потребности более низких уровней. 39. Какой аргумент приводит А. Маслоу против переноса результатов исследования невротизированных личностей на здоровых людей? 40. Считают ли сторонники теории ролей, что человек никогда не бывает самим собой, а всегда только играет ту или иную роль по аналогии с тем, как это делают актеры в театре? 41. Можно ли определить личность как некоторую метароль, т.е. наиболее важную из всех ролей, которые берет на себя человек? 42. Как определяются источник и движущие силы развития личности в психологической теории деятельности? 3.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА И ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ [1] 1 Раздел 3.4 написан совместно с В. М. Ковалевой. Нет, пожалуй, более спорной проблемы в педагогике и психологии высшей школы, чем проблема воспитания студентов. "Надо ли воспитывать взрослых людей?", "Стоит ли и корректно ли это делать?" - разговоры такого рода часто можно услышать в вузовских кулуарах и на официальных собраниях

Реферат: Организация самостоятельной внеаудиторной работы студента по педагогике (психологии) Организация самостоятельной внеаудиторной работы студента по педагогике (психологии)

Ввиду этого актуален вопрос о создании условий, при которых обнаружение и развитие своих возможностей было бы для студента естественной потребностью, что в целом способствовало бы его личной самореализации. В гуманистической педагогике особыми функциями деятельности учителя признаются терапевтическая и духоукрепляющая. Осмысление этих функций как студентами, так и преподавателями позволяет осознать важность опыта духовного самособирания, формирования у себя высоких чувств как ведущих регуляторов профессиональной деятельности. Следовательно, встает вопрос о философском и психологическом самообразовании и студентов, и преподавателей вуза. Самореализацию как реализацию ценностей нельзя рассматривать без привязки к нравственным критериям личности. Чем продуктивнее человек, тем больше его ответственность за то, посвящены ли его усилия чему-то высокому, благородному, или им руководят эгоистические побуждения. Поэтому вузовский педагогический процесс должен максимально востребовать от будущего профессионала его личные потенциалы, пробуждать и акцентировать активность каждого1.

Поиск Методика преподавания психологии: конспект лекций

Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 9. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 2000. 10. Маркова А. К. Психология труда учителя. М., 1993. 11. Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А. В. Петровского. М., 1986. 12. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. M., 1988. 13. Пидкасистый П. И., Горячев Б. В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. М., 1991. 14. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 15. Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. 16. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов; в 2 кн. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. 17. Рогинский В. М. Азбука педагогического труда. М.: Высш. шк., 1990. 18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1, 2. М., 1989. 19. Сластенин В. А., Каширин В. П

Реферат: Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии

Для того чтобы понять и объяснить человеческие поступки, мы обращаемся к такому понятию, как личность. В свою очередь, психические процессы, состояния и свойства человека, особенно в их высших проявлениях, вряд ли могут быть осмыслены до конца, если их не рассматривать в зависимости от условий жизни человека, от того, как организовано его взаимодействие с природой и обществом (деятельность и общение). Общение и деятельность также поэтому составляют предмет современных психологических исследований. Психические процессы, свойства и состояния человека, его общение и деятельность разделяются и исследуются отдельно, хотя в действительности они тесно связаны друг с другом и составляют единое целое, называемое жизнедеятельностью человека. В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные. Назовем лишь некоторые из отраслей психологии: общая, социальная, педагогическая, медицинская, возрастная, юридическая, генетическая, военная, инженерная, дифференциальная, психофизиология, психодиагностика, патопсихология, психотерапия, психология управления, психология труда и т. д. В силу специфики нашего курса и данного учебного пособия, мы остановимся подробнее лишь на некоторых отраслях психологии - общей, социальной, психологии управления и психодиагностике.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Такого рода социальный эксперимент, приводивший к изменениям условий профессиональной деятельности преподавателя, в наиболее примитивной форме реализовывал лозунг "Психология - высшей школе". Часто обсуждаемый пример административного регулирования использования психодиагностических данных - кодирование результатов при тестировании абитуриентов. Речь идет не о данных предварительных испытаний по общеобразовательным дисциплинам, а о выявленных с помощью психологических тестов индивидуальных особенностях, которые могут неправомерно использоваться, например в качестве неявно учитываемых критериев в отборочном конкурсе. Немаловажным является здесь и контекст права личности на сохранение конфиденциальной информации о нем. За рубежом приняты разные подходы к решению проблемы добровольности участия в психологическом тестировании в рамках высших учебных заведений. Использование тестов (обучаемости, тестов интеллекта или специальных способностей) в процедурах принятия решений об отборе лиц на разных ступенях обучения может быть обосновано содержательно, но вызывать возражения в силу возможной угрозы "психологической дискриминации", т. е. как нарушение равенства в праве на образование или на участие в тех или иных социальных программах

Реферат: Значення психологічної уваги. Методи взаємодії психолога та клієнта в рамках психоконсультативної допомоги Значення психологічної уваги. Методи взаємодії психолога та клієнта в рамках психоконсультативної допомоги

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Высшая школа и продвижение в науке Высшая школа и продвижение в науке

Вышая школа и продвижение к науке. Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции. Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский. Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента. Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом. Имеются исследовательские студенческие общества в каждом университете и институте.

Реферат: Реконструкция схемы управления процессом абсорбции в производстве высших алифатических аминов Реконструкция схемы управления процессом абсорбции в производстве высших алифатических аминов

Реферат: Шпаргалка по психологии и педагогике Шпаргалка по психологии и педагогике

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по психологии и педагогике " 1. Определение психологии как науки, предмет и задачи психологии. Психология – научное исследование умственной деятельности и поведения, а также научное применение приобретённых знаний. Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология – наука о душе, о внутреннем мире человека, о психике. Задачи псих-ии: 1) научиться понимать сущность психич. явлений и их закономерностей; 2) научиться управлять психич. явлениями; 3) использовать полученные знания с целью повышения эффективности деят-ти; 4) быть теоретической основой практики психологич. службы. Предмет психологии: человек, его внутренний мир и поведение; душевные, психич. явления, сознание.2. Основные этапы развития психологии.«Психо»- душа. Психология начала свой путь с определения её как наука о душе, более 2 тыс. лет назад с труда Аристотеля трактат «О душе». В научном употреблении термин «психология» появился впервые в 16 веке. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т.е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения.

Реферат: Зарождение высшей школы Зарождение высшей школы

В школу принимали сыновей “дворянских, дьячих, подьячих, из домов боярских и других чинов ” в возрасте от 12 до 20 лет. Штатная численность школы доходила до 500 чел. Учащиеся состоятельных родителей содержались на собственный счет, а все остальные получали от казны “кормовые деньги”. Размещалась эта школа в Сухаревой башне недалеко от Сретенских ворот (см.: Веселаго Ф.Ф. Очерк русской морской истории. СПб.1875.Т.1.С.591). Для преподавания в школе основных дисциплин из Англии был приглашен профессор А.Д.Фарварсон, который вскоре стал ее директором. Некоторые занятия с учениками проводили офицеры русской армии и флота. Среди учителей школы следует назвать известного русского математика Л.Ф.Магницкого, издавшего в 1703 г. учебник “Арифметика, сиречь наука числительная”. Учащиеся первоначально изучали русскую грамматику и арифметику в подготовительном классе(“русская школа”), затем осваивали геометрию и тригонометрию (“цифирная школа”), наконец, овладевали знаниями по астрономии, географии, навигации, геодезии и занимались фехтованием (“верхние классы”).

Реферат: Психолог о подростках в школе и семье. Теория и практика психодиагностики Психолог о подростках в школе и семье. Теория и практика психодиагностики

Личность не является «застывшей окаменелостью»: это - динамичная система, открытая внешним воздействиям, реагирующая на изменения среды в пределах индивидуально очерченного диапазона изменчивости, что делает структуру личности адаптивной и выносливой к стрессу. Однако именно устойчивые свойства личности не позволяют социуму целиком поглотить индивидуальность, а ситуативные факторы не приводят к непрерывным изменениям. У ребенка влияние социума в качестве морального цензора в основном вызывает противодействие в силу непосредственного побуждения к свободе и независимости, а ситуативные аспекты в виде соблазна реализовать свои желания и потребности подталкивают их к импульсивным поступкам. При отсутствии развитого внутреннего самоконтроля у детей в большей степени, чем у взрослых проявляется тот тип переживания и поведения, который определяется ведущей индивидуально-личностной тенденцией. Интеграция личности в целое реализуется через самосознание, самооценку и самоконтроль, составляющие реальное "Я" человека, в то время как его идеальное "Я" определяет направление, в сторону которого движется личность в процессе самосовершенствования.

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 25 1) Структура и функции мозга как основного органа психической деятельности.98) Характеристика первой ступени в развитии волевого действия. 99) Тестирование и анкетирование как современные методы педагогического исследования. 100) В.А. Сухомлинский и его исследование проблем молодежи. 101) Приучение как метод организации деятельности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 26 1) Структура и функции нервной клетки. 102) Сущность памяти. 103) Психологическая характеристика флегматика. 104) Рассказ как метод восприятия - усвоения. 105) Демократические идеи И.Г. Песталоцци. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 27 1) Общая характеристика гештальтпсихологии. 106) Характеристика двух видов рассеянности. 107) Педагогический эксперимент как современный метод исследования. 108) Характеристика физического воспитания. 109) Наказание как метод воспитания.


Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие Проспект Митин А.Н.
287 руб
Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие Высшее образование Феникс Буланова-Топоркова М.В.
Предназначено для студентов, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей ВУЗов.
198 руб
Педагогика и психология высшей школы Российская академия государственной службы (РАГС) Деркач А.А.
Пособие рассчитано на лиц, проходящих курс основной и дополнительной профессиональной подготовки.
5 руб
Педагогика и психология высшей школы. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебное пособие. Российская академия государственной службы (РАГС) Жданов О.И.
Пособие рассчитано на лиц, проходящих курс основной и дополнительной профессиональной подготовки.
306 руб
Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие Новая университетская библиотека Логос Шарипов Ф.В.
Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов.
542 руб
Учебник для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Андрогогическая парадигма. Педагогика и психология высшей школы. Юнити-Дана Самойлов В.Д.
Ориентирован на усвоение обучаемыми профессиональной квалификации по курсу "Преподаватель высшей школы".
665 руб
Инновационный курс для подготовки магистров: Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. Гриф МО РФ Вузовский учебник Симонов В.П.
Оно может быть полезным при повышении квалификации преподавателей вузов всех специализаций и направлений. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
1087 руб
Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие Новая университетская библиотека Логос Шарипов Ф.В.
Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения.
892 руб
Психология высшей школы Библиотека практической психологии Харвест Дьяченко М.И.
41 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг