(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Моя школа

найти еще ...
Английский. Моя школа. 2-5 класс Запоминай-ка! Литера
Таблица-плакат на стене или рабочем столе ученика это всегда успешно выполненные уроки!
54 руб
Моя школа шитья. Записная книга с секретами мастерства для всех, кто шьет Корфиати. Школа шитья АСТ Корфиати А.
Использование данной записной книги сэкономит ваше время, а нужные знания всегда будут под рукой!
232 руб

Сыктывкарский Государственный Университет Химико-биологический факультет Реферат по педагогике на тему: МОЯ ШКОЛА. Работу выполнил и оформил студент 230 группы СГУ d.j.$. Сыктывкар 2001 Содержание: I. Введение II. Частная школа и новые методы образования. III. Современный урок: ( Основные пути совершенствования урока в современной школе. ( Типология и структура современного урока. ( Общие требования к современному уроку. IV. Заключение V. Используемая литература. I. Введение В своей работе мне бы хотелось проанализировать некоторые преимущества и недостатки различных, в том числе и новых методов образования на примере частной школы в которой мне посчастливилось учиться, где в силу определенных причин такие методы применяются более активно. Одной из таких причин является, например, реклама своей школы как использующей ту или иную "модную" методику обучения. В то же время нельзя не признать, что качество подготовки в частных школах выше. Прежде всего, рассмотрим причины, которые заставляют людей искать различные нетрадиционные пути как для самообразования, так и для обучения своих детей. Первый вопрос - а для чего мы, собственно говоря, учимся? Если задуматься над этим, казалось бы, простым вопросом, неизбежно придется обратиться к некоторым историческим фактам. Небольшое философское отступление. Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные факты. Другой подход не пытается провести четкой структуризации и систематизации имеющихся знаний и опыта, а лишь показывает явные следствие и причину, не пытаясь проследить всю сопутствующую им логическую цепочку. Первый подход, назовем его гуманитарным, признает факт познаваемости природы. Второй подход, назовем его технократическим, при всех его кажущихся недостатках, выгоден простотой объяснения некоторых весьма сложных по своей природе понятий и позволяет быстро добиваться требуемого результата. Примером использования такого подхода является повсеместное использование сложных бытовых приборов, транспорта, средств коммуникации людьми, которые абсолютно не интересуются, а как это все, собственно, работает. II. Частная школа и новые методы образования. Исходя из вышесказанного ясно, что ответ на вопрос о цели обучения не может быть однозначным. С одной стороны, обучение необходимо для того, чтобы научить человека рассуждать, логически мыслить, делать выводы, исходя из ограниченного набора исходных данных, а с другой стороны, иногда (и довольно часто) нужно просто автоматически проделать некоторые как бы "ритуальные действия" для быстрого достижения требуемого результата, не особенно вдаваясь в смысл сделанного. Однако, поскольку эти две цели обучения в основе содержат совершенно противоположные философские концепции, их очень трудно совместить в едином подходе. Неизбежным окажется преобладание либо гуманитарного, либо технократического подхода (при этом не следует, конечно, относить к технократическим такие науки, как математика и физика, хотя они традиционно считаются "негуманитарными" - это только проблемы терминологии).

Эти требования условно можно поделить на четыре группы. Воспитательные требования. Воспитывать моральные качества, формировать эстетические вкусы, обеспечивать тесную связь обучения с жизнью, ее запросами и требованиями, формировать активное отношение к ней. Дидактические требования. Обеспечивать познавательную активность на уроке, рационально сочетать словесные, наглядные и практические методы с проблемами, работу с учебником, решение познавательных задач. Реализовывать требования единства обучения, воспитания и развития путем тесной связи теории с практикой, обучения с жизнью, с применением знаний в различных жизненных ситуациях. Необходимо осуществлять систематический контроль за качеством усвоения знаний, навыков и умений и коррекцию их учебных усилий. Постоянное получение обратной связи позволяет влиять на ход учебного процесса, корригировать его. При обнаружении пробелов в знаниях нужно анализировать их причины и находить пути их устранения. Приучать учащихся к самостоятельности и самоконтролю в процессе самостоятельной познавательной деятельности. Постоянное привлечение учащихся к активной познавательной деятельности и выполнению практических заданий на уроке способствует закреплению знаний, навыков и умений. Психологические требования. Учитель контролирует точность, тщательность и своевременность выполнения учащимися каждого требования. Воля и характер учителя проявляются на уроке во всей его деятельности. Особенно ценится учениками требовательность педагога в сочетании со справедливостью и доброжелательностью, уважением и педагогическим тактом. Учитель должен отличаться самообладанием и самоконтролем, чтобы преодолевать отрицательное психическое состояние на уроке -–неуверенность, скованность или, наоборот, излишнюю самоуверенность, игривость, повышенную возбудимость. Гигиенические требования. Соблюдение температурного режима в классе, надлежащих норм освещения. Следует избегать однообразия в работе, монотонности изложения, чередовать слушание учебной информации с выполнением практических работ. Перемена видов работы приносит отдых, позволяет включать в познавательную деятельность различные органы чувств. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении новейших достижений педагогики и передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием. Используемая литература: 1. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с. 2. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн.пособие.-3-е изд., перераб и доп.- М.:Юристъ,1997.512 с. 3. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.:Гуманит.изд центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания.- 256 с. 4. Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов./Ю.К.Бабанский, Н.А.Сорокин и др.; Под ред. Ю.К.Бабанского.-М.,Просвещение,1988. – 497 с. 5. В. А. Онищук. Урок в современной школе. М. Просвещение. 1981 г. – 349 с.

Но основной формой организации обучения в школе является урок. Основные пути совершенствования урока в современной школе. Педагогическая наука и школьная практика направляют свои усилия на поиски путей совершенствования урока. Основные направления следующие. 1. Усиление целенаправленности деятельности учителя и учащихся на уроке. Одна из важных задач учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей непосредственно на уроке. Для этого необходимо спланировать каждый урок, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели, и в первую очередь намечены структура, методика и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. 2. Осуществление организационной четкости каждого урока от первой до последней минуты. Заранее на перемене готовятся необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, раскладывается все необходимое на каждое рабочее место. Также для этого возможно поставить перед учениками интересное задание, включающее их в работу с первой минуты урока. Вместо домашних заданий применяются различные способы фронтальной ускоренной проверки – тестовые письменные работы, программирование, перфокарты и др. 3. Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся. Наиболее интересное направление связано с вопросами применения на уроке методов и приемов проблемного обучения и создания проблемных ситуаций как средства повышения познавательной активности учащихся, это способствует повышению качества знаний и выработке необходимых навыков и умений. Также предусматривается самостоятельная работа учащихся с учебной и научной литературой, словарями, справочниками и энциклопедиями, таблицами, диаграммами, графиками, картами. 4. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Целенаправленный выбор наилучшего варианта построения процесса, который обеспечивает за определенное время максимальную эффективность решения задач образования в данных конкретных условиях школы, определенного класса. Необходимо выбирать оптимальные варианты сочетания различных методов, приемов, средств обучения, ведущих кратчайшим путем к достижению целей урока. 5. Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроке. Чем больше учебно-познавательных действий и операций выполнено учащимися за урок, тем выше интенсивность учебного труда. Степень интенсивности учебного труда зависит от производительности использования каждой минуты урока, мастерства учителя, подготовки учащихся, организованности классного коллектива, наличия необходимого оборудования и рационального его размещения, правильного чередования труда и отдыха и т.п. В условиях интенсификации обучения учащиеся осваивают знания в основном на уроках, и отпадает необходимость заучивания дома материала. Вместо заучивания учащиеся получают возможность лучше его осмыслить и закрепить, выполнить творческие задания, вызывающие у них интерес, чувство интеллектуального удовлетворения от удачно выполненной работы. 6. Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей.

Поиск Я - Джеки Чан

Когда песня закончилась и труппа вновь неподвижно застыла на сцене, я осознал, что едва дышу. Прежде я видел выступления своих сестер, однако они всегда выглядели маленькими девочками в гриме и наряде взрослых людей. Но эта девушка, которая показалась мне ровесницей, когда я сбил ее с ног, выглядела сейчас настоящей женщиной, принцессой, хотя на ее лице не было ничего, кроме легкой пудры и прекрасной улыбки. - Эгей! - прошептал кто-то мне в ухо. - Чего пялишься? Твой выход! Я отпрыгнул назад. Как я мог забьгть?! Я пришел сюда, чтобы выступать, а не развлекаться, и я надеялся - по какой-то причине я даже был совершенно уверен, - что эта девушка будет смотреть на меня так же, как я смотрел на нее. Организатор выставки закончил краткий рассказ о моей школе, Учителе и о том стиле оперы, который я собирался показать. Когда зрители поприветствовали меня вежливыми аплодисментами, я испытал странное ощущение вскипающей во мне энергии. Я стал неуязвимым, несравненным, я был принцем своей школы и царем сцены. Я покажу всем этим людям, и в особенности этой девушке, на что способен ученик Учителя Ю! Под раскаты барабанной дроби я одним кувырком перенесся на сцену, перешел в великолепную стойку на руках, а затем с притворной неуклюжестью рухнул в позе пьяницы

Реферат: «Мой плач — мой смех» «Мой плач — мой смех»

Читая его произведения, мы видим перед собой индивидуалиста, охваченного жаждой славы, на первый план выдвигающего свое «я». С другой стороны, это человек, которого терзают сомнения, тяготит груз старой религиозной культуры, который не способен еще освободиться от него. Отсюда возникает конфликт между жизнелюбием и жизнеотрицанием, болезненное недовольство собой, глубокая печаль, которая отбивает стремление ко всякой деятельности. Внутренняя борьба поэта с самим собой ярко отразилась в книге, которую он называл «Моя тайна». По словам самого автора, он написал ее не для других, а для себя, стремясь разобраться в противоречиях своего сердца. В этой книге он ставит под сомнение истинность своих высших идеалов и ценностей — Любви и Славы. Все эти сомнения и смятение души поэта особенно характеризуют его как человека переходной эпохи, сближая с другими выдающимися поэтами, такими, например, как его соотечественник Данте Алигьери.

Поиск Избавься от кошмаров прошлой жизни

В день отправления завода в Кострому папа вернулся с фронта из госпиталя. Он сразу с Финской попал на Великую Отечественную. Дома была только бабушка, Анастасия Алексеевна, с пятью детьми, старшей из которых было десять лет. Две старшие дочери ушли на фронт. Бабушка, увидев моего отца, успела только сказать: "Беги на вокзал, Мария уезжает". Отец с забинтованной головой и с вещмешком бросился на перрон. Он метался от вагона к вагону, но мамы не было. Она в вагоне занималась проверкой списка инструментов. Почему она выглянула из окна? Как потом она рассказывала, что-то екнуло в душе. Мама уговорила начальство разрешить папе поехать с заводом. До призыва в армию папа работал на этом же заводе и был классным токарем. На другой день во Ржев вошли немцы. Хочу несколько слов сказать о моих школах. Первые четыре класса я училась в "мышеловке" - так прозвали школу № 4, которая находилась на соседней улице, за очень маленькое здание, которое она занимала, и крошечный дворик при ней. Она была, видимо, перестроена из какого-то частного дома

Реферат: Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

АНАЛИЗ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ ЦИКЛОВ К.ДЕБЮССИ И М.РАВЕЛЯ. К.Дебюсси и М.Равель - самые яркие представители импрессионизма в музыке.Творчество этих композиторов включает большой круг разножанровых произведений, предназначенных для разных исполнительских составов.Музыкальный язык импрессионистов яркий,насыщенный,но очень сложный.Мы решили,что лучше осуществить знакомство школьников с музыкой импрессионистов на примере фортепианных сочинений для детей:"Детский уголок" К.Дебюсси и "Моя матушка-гусыня" М.Равеля,поскольку в них музыкальный язык достаточно упрощен.И даже один из авторов (М.Равель) говорил, что "намерение воспризвести в этих пьесах поэзию детства привело . к упрощению моего стиля и очищению моего почерка".(цит.по 21, с.84).Хотя мы не исключаем возможности использования других сочинений этих композиторов (как целиком,так и в виде фрагментов).Предлагаемый материал может служить пособием для учителя музыки,желающего познакомить учеников с детскими фортепианными сочинениями импрессионистов.

Поиск И А Гончаров в воспоминаниях современников

Обнародованные в последнее время доклады его в Главном управлении показывают, с какой настойчивой убедительностью и искусством приходилось ему оберегать литературную ниву от того, чтобы она не обратилась в "поле, усеянное мертвыми костями". А между тем его думу и душу тянуло к писательству. Он сам говорит о своих первых впечатлениях на этом поприще: "Чтение и писание выработало мне, однако, перо и сообщило, бессознательно, писательские приемы и практику. Чтение было моей школой, литературные кружки того времени сообщили мне практику, т. е. я присматривался к взглядам, направлениям и т. д. Тут я только, а не в одиночном чтении и не на студенческой скамье, увидел - не без грусти - какое беспредельное и глубокое море литература, со страхом понял, что литературу, если он претендует не на дилетантизм в ней, а на серьезное значение, надо положить в это дело чуть не всего себя и на всю жизнь!.." Наконец, на творчество его влияли и физические недуги. Нервная восприимчивость, сидячая по необходимости жизнь и сильная склонность к простуде отражались на его настроении иногда в чрезвычайно сильной степени

Реферат: Дом моей мечты Дом моей мечты

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Билеты за курс средней школы (2003г.) Билеты за курс средней школы (2003г.)

Билет 1 1 Законодательство российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе. Состояние законности и правопорядка в государстве и в обществе в целом зависит от уровня правовой культуры граждан, их законопослушания. Все граждане обязаны знать нормативные акты, регламентирующие их жизнь, быт, взаимоотношения друг с другом, государством и его органами, правильно пользоваться положенными им правами, свободами и льготами. Законодательство Российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе включает в себя: - КОНСТИТУЦИЯ РФ, ст. 59 - 4-я /крайне тяжелая/ - омертвление не только кожи, но и подкожных тканей. . Первая помощь: 1. Пострадавшего перевести в теплое помещение. 2. Ванна с теплой водой, если такой возможности нет, то защитить его от холода на месте. 3. Горячий чай, косее, вино. 4. мокрую одежду и обувь заменить на сухую. 5. Если еще не наступили изменения в тканях /пузыри на коже, участки омертвения/, то отмороженные участки протирают спиртом. одеколоном и осторожно, нежно растирают тампоном или чистыми руками до покраснения кожи. 6. Если наступили изменения в тканях, поврежденные участки протирают спиртом и накладывают стерильную повязку.

Реферат: Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”) Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Для более качественного изучения вопроса управления муниципальной собственностью в рамках дипломного проекта необходимо больше публикаций, посвящённых именно управлению муниципальной собственностью. Большинство авторов заостряют своё внимание на процессе формирования муниципальной собственности, процессах приватизации и пр.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ» 1.1. Категория «собственность» в общественных науках Там, где есть экономическая деятельность, там всегда присутствует проблема собственности. Отношения собственности пронизывают всю систему экономических отношений и сопровождают человека с момента его рождения до ухода в иной мир. Везде и всюду мы постоянно наталкиваемся на один общий коренной вопрос: кому принадлежит экономическая власть, кто присваивает материальные условия существования людей, является хозяином земли, фабрики, духовного богатства? Рассматривая муниципальную собственность, в том числе как объект управления, необходимо, прежде всего, рассмотреть понятие «собственность», его понимание наукой.

Реферат: Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения

Следующее что нужно сделать это уделить внимание взгляду. Взгляд должен быть прямым (бегающий взгляд наводит на мысль о том, что человек что-то скрывает и не уверен в себе). Поскольку обычно трудно выдержать прямой взгляд то рекомендуется смотреть в переносицу. Далее следует приветствие “Здравствуйте, меня зовут Шашкин Денис рад с вами познакомиться”. После приветствия следует поздороваться. Рукопожатие должно быть крепким, но мягким (первым руку протягивает собеседник). При подготовке к собеседованию следует учесть внешний вид работников этой организации. Если это солидная фирма то следует надеть строгий деловой костюм, белую сорочку, галстук. Анализ собеседования. Подготовка Реальный ход Название организации и вид ее ВАЗ. Изготовление автомобилей, деятельности. запчастей. Характеристики будущей работы. 2.1 Мои обязанности. Обслуживание, настройка, компьютерных систем. 2.2 Рабочий коллектив. Коллектив по первому впечатлению показался мне экстраординарным. Коллектив дружный, сплоченный. Отличается тем, что и на работе и в жизни поддерживает дружеские отношения. 2.3 Руководство. Своенравный начальник, требующий подчас невыполнимого, но если работа сделана хорошо, то он отличается объективностью. 3. Альтернативные варианты Начальство требует от меня как раз то, собеседования. что я умею делать. 4. Прогнозируемый результат.

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе

Реферат: Моя поездка в Эрмитаж Моя поездка в Эрмитаж

Его называют так же «портретом матери» потому что на ней изображена очень старая женщина, всю жизнь, проработавшая на поле (об этом свидетельствуют мозоли на её руках). Сразу напротив расположилась почти такая же картина – «портрет старика в красном». Можно подумать у этих людей судьба совершенно одинаковая. Это даже не картины, а биографии. Ещё у Рембрандта есть картина своей жены. Он изобразил её в виде богини цветов – Флоры. Рембрандт открыл новый свет, новое движенье в мире искусства и живописи. Но Рембрандт был не единственным пионером в искусстве. Голландский художник Франс Халс, написавший «мужской портрет» тоже был не последним в движении искусства. Он открыл «новый мазок» в живописи. Ещё мы видели творчество личного живописца Карла Стюарта I – Ван Дейка («король», «королева», «детский портрет», «портрет Николса Рококса»)


Раскраска-кроссворд: Моя школа Хатбер-М Еремеев С.В.
24 руб
Раскраска-кроссворд: Моя школа Хатбер-М
24 руб
Экономика: Моя школа. 6 класс. Методическое пособие Вита-Пресс Сасова И.А.
Методическое пособие для учителя является частью учебно-методического комплекта по социально-экономической подготовке учащихся 6 класса.
95 руб
Моя школа: Буквы (сост. Слепица С.; худ. Зданевич А.) (+ Магнитная доска для письма и рисования с ручкой) ISBN 5-474-00089-8 985-407-369-6 Белфакс,Белфаксиздатгрупп,Юнион
259 руб
Обыкновенные девчонки. Четвертая высота Это моя школа. АСТ Ильина Е.Я.
404 руб
Это моя школа Внеклассное чтение АСТ Ильина Е.Я.
269 руб
Моя школа игры на скрипке Композитор Ауэр Л.
Книга Леопольда Ауэра «Моя школа игры на скрипке» адресована в первую очередь музыкантам-скрипачам, педагогам и учащимся.
5 руб
Центр изучения английского языка Елены Солововой. ФГОС (+ CD-ROM) Базовый уровень. Моя школа. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Тематические тестовые задания. Английский язык. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Экзамен Година А.Б.
Материалы пособия можно использовать как в классе под руководством учителя, так и дома для самостоятельной работы.
180 руб
Английский язык. Моя школа Книжка-подсказка. Дружок Литера Ганул Е.А.
В книге ребята найдут важные правила грамматики, необходимый лексический подбор, тематический диалог.
51 руб
Моя школа игры на скрипке ЁЁ Медиа Л. А.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1965 года (издательство "Музыка").
1274 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг