(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

найти еще ...
Учебно-методическое пособие к Программе воспитания и обучения дошкольников с ТНР Игры, занятия и упражнения с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика. Азбука воспитания Каро Баряева Л.Б.
В-третьих, для самых маленьких детей будут интересны игры с мячами в сухом бассейне.
282 руб
Учебно-практическое пособие Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Учебно-практическое п.
Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
100 руб

Даже существенные пробелы в содержании образования, связанные с отсутствием в ней некоторого компонента, до определенной степени компенсируются системой за счет того, что другие компоненты системы принимают на себя функции утраченного элемента. В. П. Кузьмин считает системой множество взаимосвязанных элементов (компонентов), образующих устойчивое единство и целостность, обладающее интегративными свойствами и закономерностями. Компоненты системы - обособленные, относительно самостоятельные автономные части социальной или социотехнической системы, определенным образом взаимосвязанные и взаимодействующие друг с другом. Это как раз те структурные единицы, взаимодействие которых обеспечивает существование системы, ее функционирование и развитие. Компоненты системы имеют некоторое множество индивидуальных характеристик и степеней свободы, а также обладают определенной сложностью. По критерию дальнейшей делимости различают компоненты двух типов: подсистемы и элементы. Подсистемы - это такие компоненты, которые сами состоят из частей, также обладающих относительной самостоятельностью и выполняющих определенные функции, обусловленные их местом и ролью в структуре соответствующих компонентов. Под элементами системы принято понимать компоненты, которые не могут быть разделены на части без потери своей качественной определенности, то есть являются неделимыми структурными единицами в условиях существования данной системы. Под дифференциацией в образовании понимается создание различий между частями образовательной системы с учетом одного или нескольких направлений. Аналогичную дифференциацию мы рассматриваем и в дидактической системе профессиональной, в частности, общетехнической подготовки будущего преподавателя. Довузовская профессиональная подготовка в основном базируется на знаниях предметов школьной программы, освоении программ училищ, колледжей, техникумов и других учебных заведений. Вузовская инженерная профессиональная подготовка характеризуется целым комплексом учебных факторов, которые условно можно разделить на учебно- методические факторы или компоненты содержания технологического образования (учебные программы, курсы дисциплин “Машиноведение” или “Технология" и другие. Перечень требуемых компонентов устанавливается образовательным стандартом. Образовательный стандарт - это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников вуза определенной специальности и соответствующие этим требованиям содержание, средства, методы, формы обучения и контроль знаний. Объектами стандартизации в педагогике являются: структура образования, содержание, объем учебной нагрузки, уровень подготовки учащегося. Средства обучения как компонент дидактической системы выступают как объект между преподавателем и студентом, а также учителем и учеником для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности. Они оказывают решающее влияние на качество знаний обучающихся, их умственное развитие и профессиональное становление личности. В подготовке учителя технологии и предпринимательства они проявляются в основном как материальные средства преподавания и учения.

Вопросы для самопроверки: 1. Обоснование системного подхода к инженерной подготовке будущего преподавателя профессионального обучения. 2. Определение и структура дидактической системы. 3. Компоненты дидактической системы. 4. Модель дидактической системы. 5. Содержание общетехнических дисциплин как компонентов дидактической системы. 6. Критерии и показатели оценки компонентов дидактической системы. 7. Методы исследования дидактической системы. 8. Свойства дидактических систем. 9. Функционирование дидактической системы. 10. Роль обратной связи в дидактической системе. 2. Содержание профессионального образования и обучения; федеральный и региональный компоненты государственных образовательных стандартов подготовки рабочих в отраслях (машиностроение и технологическое оборудование) Как известно, под профессией понимается вид или род трудовой деятельности, требующий от человека определенных общих и специальных знаний, умений и навыков, которые приобретаются в процессе общего и специального образования и путем практической работы. В пределах каждой профессии формируются и существуют специальности, которые отличаются более узким характером трудовой деятельности. Так, к педагогической профессии относятся специальности: воспитатель детского сада, учитель начальных классов, учитель определенного предмета в средней общеобразовательной школе, преподаватель среднего учебного заведения, мастер производственного обучения, преподаватель высшего учебного заведения и т.д. В общих требованиях к образованности специалиста, записано, что специалист: - осознает личностную и социальную значимость своей профессии; обладает целостным представлением об образовании как особой сфере социокультурной практики, обеспечивающей передачу культуры от поколения к поколению и выступающей как контекст становления личности; - обладает научно-гуманистическим мировоззрением, знает основные закономерности развития природы и общества; - владеет системой знаний и представлений о человеке как существе духовном, как личности и индивидуальности; - знает основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, окружающей среде, умеет учитывать их при подготовке социальных проектов; - владеет системой знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса и умеет использовать их в своей профессиональной деятельности; - владеет системой знаний о взаимосвязях физического, психического и социального здоровья человека и общества; - знает формы и методы научного познания и их эволюцию, владеет различными способами познания и освоения окружающего мира; понимает роль науки в развитии общества; - владеет профессиональным языком предметной области знания, умеет корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания; - знает концептуальные основы экологического образования, умеет реализовывать их в профессиональной деятельности; - владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата; - способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к пересмотру собственных позиций, выбору новых форм и методов работы; - обладает организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации; - умеет строить взаимоотношения с коллегами, находить, принмать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; - обладает культурой мышления, речи, общения; - способен к проектной деятельности на основе системного подхода; - владеет системой знаний о взаимосвязи производства, техники, технологии и экономики, их взаимообусловленности и развитии; - владеет знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности; - владеет системой знаний о взаимосвязи производства, техники, технологии и экономики, их взаимообусловленности и развитии.

Базируется специальная подготовка на общеобразовательных знаниях и является основой практической подготовки работников по определенной специальности или профессии. Материал в программах специальных предметов нередко располагается концентрически и изучается сначала элементарно, в форме общего знакомства, а затем более систематически и углубленно. Например, в специальной технологии для станочников вначале изучаются общие сведения о токарном деле и о технологических процессах механической обработки резанием материалов, устройстве станков, технике безопасности и т.д. как первоначальные знания, позволяющие выполнять практические работы. А далее изучаются более основательно углубленные сведения о станках, инструментах, оснастке и т.д. Специальная подготовка учителя исследовалась В. А. Сластениным и изложена в его книге. Объем и состав специальной подготовки включают: - знание объекта, предмета, места и связи "своей" науки, с наукой в целом; - владение категориальным строем научных знаний; - знание методологии и логики научного исследования; - понимание теоретико-познавательного и практического значения науки; - знание закономерностей, истории, современного состояния и основных направлений дальнейшего развития науки; - понимание пропедевтического характера школьного курса основ науки; - углубленное знание одной из областей науки, первоначальные навыки самостоятельного научного исследования; - умение пользоваться библиографическими справочниками указателями, проспектами, тематическими каталогами для самостоятельного пополнения знаний. В пределах каждой специальности общенаучная подготовка студентов получает дальнейшую конкретизацию и детализацию. Содержание методической подготовки студентов модифицируется в зависимости от конкретной специальности. Она может включать в себя владение методикой и техникой общетехнической подготовки всех видов, умение решать теоретические и практические задачи обучения любой трудности, умение оборудовать на современном уровне учебно-производственные мастерские, умение выполнить любую технологическую операцию и изготовить изделие, знание правил безопасности и умение применять и выполнять их в мастерских. Продвигаясь от основной стадии обучения к специальной, обучающиеся постепенно обогащают свою память новыми знаниями, у них возникает потребность в пополнении своих знаний, а это облегчает им решение конечной цели - овладение профессией. Проводя аналогию специальной профессиональной производственной подготовки, для специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства можно утверждать следующее. На специальной стадии обучения осуществляется дифференцированная специализация студентов с учетом избранной профессии. При этом студенты вооружаются такими знаниями, которые отвечают требованиям развития техники и технологии данной отрасли производства. Однако, разрабатываемые в централизованном порядке учебные программы не могут в одинаковой степени удовлетворять все требования даже одной отрасли. Подготовка студентов по одним и тем же профессиям по различным отраслям промышленности имеет свои особенности. На специальной стадии технологической подготовки студентов они опираются на те знания, которые они приобрели на основной стадии обучения.

Поиск Социология: конспект лекций

В то же время образование осуществляет социальный контроль поведения и мировоззрения детей, подростков. Система образования как институт включает в себя следующие компоненты: 1)Pорганы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации; 2)Pсеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гимназии, лицеи, университеты, академии и т.Pд.), включая институты повышения квалификации и переподготовки преподавателей; 3)Pтворческие союзы, профессиональные ассоциации, научные и методические советы и иные объединения; 4)Pучреждения инфраструктуры образования и науки, проектные, производственные, клинические, медико-профилактические, фармакологические, культурно-просветительские предприятия, типографии и т.Pд.; 5)Pучебники и учебно-методические пособия для преподавателей и учащихся; 6)Pпериодические издания, включая журналы и ежегодники, отражающие самые последние достижения научной мысли. Институт образования включает в себя определенную сферу деятельности, группы лиц, уполномоченных выполнять те или иные управленческие и другие функции на основе установленных прав и обязанностей, организационные нормы и принципы отношений между официальными лицами

Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.

Поиск Методика преподавания психологии: конспект лекций

Овладение приемами самостоятельной работы является обязательным условием развития навыков самообразования. Различают следующие виды самостоятельной работы студентов-заочников: лабораторная работа, самостоятельная работа в аудитории, домашнее задание, домашнее чтение и др. Широкие возможности в самостоятельной работе над учебным материалом открываются с использованием компьютеров и сети Интернет. Их использование в самостоятельной работе студентами заочного обучения позволяет, во-первых, расширить информационную базу студентов; во-вторых, повысить их активность, из пассивных «поглотителей информации» превратить в ее «добытчиков»; в-третьих, развивать их способности к анализу и обобщению, улучшать связанность, широту и глубину мышления; в-четвертых, облегчить усвоение абстрактного материала, представить его в виде конкретных образов; в-пятых, приучить студентов к точности, аккуратности, последовательности действий и, наконец, развивать самостоятельность. В целом ориентация учебного процесса в вузе на самостоятельную работу обучающихся на заочном отделении и повышение ее эффективности предполагает: 1) увеличение часов на самообразование студентов; 2) организацию постоянных консультаций, выдачу комплектов заданий на самостоятельную работу заранее или поэтапно; 3) создание учебно-методической и материально-технической базы вуза (учебники, учебные и учебно-методические пособия, компьютерные классы и т. п.), позволяющие самостоятельно осваивать дисциплину; 4) развитие систем дистанционного и открытого образования; 5) доступность лабораторий и специальных аудиторий для самостоятельной работы студентов-заочников и др

Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Поиск Настольная книга практикующего педагога

Метод работы с учебником и другими учебно-методическими пособиями содействует расширению научных знаний обучаемых, формированию умений самостоятельной познавательной деятельности. Метод применяется для осмысления и закрепления научной информации, уже полученной обучаемыми на уроках, лекциях и семинарских занятиях, а также для самостоятельного первичного приобретения, расширения знаний без участия преподавателя. Кроме того, работая самостоятельно, обучаемые учатся решать задачи, выполнять упражнения, ставить опыты. Обучаемые, проявляющие особый интерес к определенным областям знаний, могут обращаться к различным научным трудам, не предусмотренным учебными планами, и самостоятельно расширять и углублять научные знания. Желательно, чтобы преподаватели, поощряя подобное стремление, предлагали списки научной литературы для самостоятельной работы. Самостоятельность познания ценна еще и тем, что без нее невозможно формирование взглядов, убеждений, научной позиции обучаемых. Видеолента. Цель метода – помочь обучаемым увидеть себя, свою учебную деятельность, свои действия, по возможности не только учебного, но и профессионального характера, со стороны

Реферат: Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

В сфере образования коммерческая география наряду с хозяйственной статистикой входила в число обязательных предметов в учебных заведениях многих государств - Германии, Бельгии, Франции, Англии, США и др. Первые отечественные работы по коммерческой географии появились позднее - во второй половине XIX в., когда в России в условиях зарождающегося капиталистического рынка наметился быстрый рост промышленности и сельскохозяйственного производства, торговли; стали расширяться хозяйственные связи с другими государствами. Так, например, первое издание учебника Д.Д. Морева "Очерк коммерческой географии и хозяйственной статистики России сравнительно с другими государствами" относится к 1888 г. (в последующие годы он неоднократно переиздавался). К 1916 г. относится издание учебника Н.Н. Соболева "Коммерческая география России. Очерк хозяйственной статистики и географии России сравнительно с иностранными государствами". Примерно в это же время с 1863 по 1885 г. под руководством одного из крупнейших отечественных географов - П.П. Семенова-Тян-Шанского выходит пятитомный "Географо-статистический словарь Российской империи", а в период с 1900 по 1911 г. - многотомный труд "Торговля и промышленность Европейской России по районам" под его же редакцией.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами

Поэтому методики сертификации знаний существенно отличаются от методик, используемых при очном обучении. Наиболее распространенными здесь являются методики, основанные на тестировании, которые используются в практике очного образования скорее как дополнительные. Здесь они – основные. Любые компьютерные технологии обучения предусматривают наличие учебного мультимедийного учебно-методического курса. Наиболее жесткие требования предъявляются к курсу, предназначенному для дистанционного обучения. Он, как правило, состоит из: Информационных ресурсов. Средств общения. Систем тестирования. Системы администрирования. Важнейшим компонентом дистанционного курса являются информационные ресурсы, т. к. в них сосредоточена содержательная часть – контент (co e ). Контент включает: Учебный материал (конспекты лекций, демонстрационные материалы и т. п.). Дополнительные информационные материалы (комментарии преподавателя, ответы на часто задаваемые вопросы и т. п.). Библиотеку ресурсов (рекомендованная литература, списки Web ресурсов по теме курса и т. п.). Предметный и / или тематический словарь (глоссарий).

Реферат: Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века" Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века"

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Реферат: Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение") Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение")

Реферат: Корпоративное управление.Методическое пособие Корпоративное управление.Методическое пособие

Все это определило возникновение ряда существенных проблем на пути развития корпоративного управления в России, среди которых можно выделить следующие: . российские акционерные общества практически не восприняли современные тенденции развития корпоративного управления, основанные на построении качественно новых взаимоотношений субъектов корпоративного управления; . акционерные общества не смогли воспринять так называемую «социальную функцию» как необходимый элемент существования корпораций; . акционерный капитал не стал основополагающим источником роста общероссийского организованного фондового рынка. . современный уровень российского законодательства в сфере корпоративного управления не отвечает общепризнанным международным стандартам. В нем нет эффективно действующих норм, регулирующих ответственность управляющих акционерным обществом за свои действия в ущерб акционерному обществу, а так же норм закрепляющих ответственность за злоупотребление акционерами своими правами. Все эти обстоятельства в совокупности препятствуют осуществлению масштабных инвестиций в российские корпоративные ценные бумаги, снижают эффективность функционирования акционерных компаний, а также приводят к возникновению корпоративных конфликтов между субъектами корпоративных отношений.

Реферат: Методическое пособие по ВТ Методическое пособие по ВТ

Схема уменьшает содержимое ячеек 1,2,.8, начиная с ячейки 1, на величину разности /S- количество "1" соответственно в текущем и предшествующем адресном коде при условии,если его можно представить в 4-разрядной сетке (без переполнения), (i-1),i-последовательные номера ячеек   12.Схема блока обработки данных с микропрограммным управлением. Так как общая структурная схема, состоящая из нескольких отдельных, не приводится, то необходимо подсчитать число МИС,СИС и БИС, входящих в Ваше задание. После этого, используя табл.1. определить общее число элементов заданной схемы. Будем считать, что к МИС относятся интегральные схемы (ИС) с числом выводов равным 16, к СИС с числом выходов - 24, а все остальные относятся к БИС. Таблица 1. Тип ИС Число резисторов Число конденсаторов электролит Число конденсаторов керамичес. Число светодиодов Число разъёмов СИС 5 3 15 1 1 МИС 15 5 25 2 2 БИС 25 10 40 3 4 Число паяных соединений определяется как общее число выводов ИС, выводов резисторов, конденсаторов, светодиодов и число контактов разъёмов умноженное на два.


Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие - 128 с. {Профессиональное образование} ISBN 5-8199-0121-5 5-16-001895-6 ~54.00.00 11499 М: Форум /Инфра-М Налетова И.А.
46 руб
Формирование представлений о цвете у дошкольников 5-6 лет: Методика: Учебно-методическое пособие Дошкольное воспитание и обучение: Играем с цветом: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Школьная пресса Ремезова Л.А.
44 руб
Логика. Учебно-методическое пособие по специальности "Юриспруденция" Российская академия государственной службы (РАГС) Ксенофонтов В.Н.
5 руб
Гриф УМО МО РФ Обучающие модели развития управленческих знаний. Учебно-методическое пособие по специальности "Менеджмент организации". Юнити-Дана Красовский Ю.Д.
На основе собственного учебного и консалтингового опыта автор представляет вариации методических инструментов в обучении действием, используя аналог нанотехнологического подхода, что является, по существу, открытием в сфере преподавания гуманитарно-управленческих дисциплин.
229 руб
Педагогическая практика: Справочник: Учебно-методическое пособие - 128 с. {Профессиональная библиотека учителя} ISBN 5-94916-001-01 ~92.12.25 906 М:Народноеобразование/ЦГЛ Сысоева М.Е.
59 руб
Экономика в старшей школе: Учебно-методическое пособие по организации профильного обучения Библиотечка творческих идей ISBN 5-87847-086 НИПКиПРо Орлова М.Г.
83 руб
Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД). Учебно-методическое пособие для начального профессионального образования Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Ганенко А.П.
867 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Политология. Схемы, таблицы. Учебно-методическое пособие. Юнити-Дана Бельский В.Ю.
780 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Учебно-методическое пособие. Криминологическая характеристика и предупреждение организованной преступности с участием несовершеннолетних. Юнити-Дана Иванцов С.В.
Представлена развернутая криминологическая характеристика организованной преступности с участием несовершеннолетних, раскрыт? специфика преступности несовершеннолетних в системе современной организованной преступности.
401 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Учебно-методическое пособие. Теория, методика, исследования, практика. Педагогическая системология. Юнити-Дана Столяренко А.М.
Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем.
1060 руб
Учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования. Гриф МО РФ Налогообложение некоммерческих организаций. Мини-Тайп Попова Л.В.
Основное внимание уделено методологии, методике и практике исчисления налогов некоммерческими организациями.
252 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг