(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

найти еще ...
Книга для чтения в 8 классе общеобразовательной школы Enjoy Reading-8. Антология Чернышова Е.А.
517 руб
Французский язык. Синяя птица: сборник упражнений к учебнику французского языка для 7-8 классов общеобразовательных учреждений Синяя птица Просвещение Селиванова Н.А.
Сборник упражнений тематически связан с книгой для учащихся, содержит различные виды упражнений как тренировочного, так и творческого характера, стимулирующих речевую деятельность учащихся, их творческую самостоятельность.
234 руб

Предметом исследования является не только сам процесс аудирования на среднем этапе, способы обучения этому виду речевой деятельности, но и рассматривается возможность увиличения объема этого вида деятельности по сранению с другими и объединению соответственно аудирования и письма, аудирования и говорения, аудирования и чтения. Новизна данной работы: создание иноязычной среды возможно при увеличении доли аудирования на уроке. Для начала необходимо выделить следующие задачи исследования: 1) исследовать процесс аудирования с точки зрения психологии; 2) изучить теоретические основы обучения аудированию; 3) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию; 4) разработать собственную серию уроков по аудированию. Методом же исследования данного вопроса является изучение психолого- педагогической и методической литературы. В ходе данного исследования мы ставили цель доказать, что аудирование является одним из основных средств овладения языком, а в частности его речевой стороной.Глава I. Теоретические основы обучения аудированию. В данной главе мы попытаемся рассмотреть психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности, его связь с чтением, письмом и говорением. В этой главе будет обоснована важность речи учителя как переходного этапа от слушания к умению аудировать. Также в настоящей главе мы выделим основные трудности понимания иноязычной речи на слух, чтобы выявить способы их преодоления.1.1 Психологические особенности аудирования и его связь с другими видами речевой деятельности В данном параграфе мы рассмотрим связь аудирования с другими видами речевой деятельности, а также его психологические особенности в целом. Начнем с самого термина: итак, термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно представляет собой перцептивную мыслительно- мнемическую деятельность. Аудирование должно занимать важное место уже на начальном этапе. Овладение аудирование дает возможность реализовать воспитательные, образовательные и развивающие цели. Оно позволяет обучить учащихся внимательно вслушиваться в звучащую речь, формировать умение предвосхищать смысловое содержание высказывание и таким образом, воспитывать культуру слушания не только на иностранном, но и на родном языке. Воспитательное значение формирования умения понимать речь на слух, оказывающие в то же время и развивающие воздействие, заключается в том, что оно положительно сказывается на развитии памяти учащегося, и прежде всего слуховой памяти, в столь важной не только для изучение иностранного языка, но и любого другого предмета. Аудирование вносит свой вклад и в достижение образовательной цели, обеспечивая возможность понимать высказывания, как бы элементарны они ни были на языке другого народа, в данном случае на английском языке, одном из самых распространенных языков мира. Аудирование служит и мощным средством обучения иностранному языку. Оно дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой.

Само понятие память можно расчленить на следующие составляющие: кратковременная память представляет собой способ хранения информации в течение короткого промежутка времени; оперативной называют память, рассчитанную на хранение информации в течение определенного, заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд, до нескольких дней; долговременная – это память, способная хранить информацию в течение практически неограниченного срока. При использовании ее для припоминания нередко требуется мышление и усилия воли (поэтому, ее функционирование не ограничено); зрительная память связана с сохранением и воспроизведением зрительных образов. Данный вид памяти предполагает развитую у человека способность к воображению; слуховая память – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, музыкальных и речевых. Характеризуется тем, что человек ею может быстро и точно запомнить смысл предъявляемого ему текста и т.п.; эмоциональная память – это память на переживания. На ней непосредственно основана прочность запоминания материала: то, что у человека вызывает эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на более долгий срок. Указанные виды памяти играют основополагающую роль в обучении аудированию, без их достаточной развитости невозможно освоить язык вообще, а тем более речь. С раннего детства процесс развития памяти ребенка ведется по нескольким направлениям. Во-первых, механическая память постепенно дополняется и заменяется логической. Во-вторых, непосредственное запоминание со временем превращения в опосредственное, связанное с активным и осознанным использованием для запоминания и воспроизведения различных мнемотехнических средств и приемов. В-третьих, непроизвольное запоминание, доминирующее в детстве, у взрослого человека превращается в произвольное. На среднем этапе произвольное и непроизвольное запоминание уравновешивывают друг друга. Существенный вклад в понимание филогенетического развития памяти внес П.П. Блонский . Он высказал и развил мысль о том, что различные виды памяти, представленные у взрослого человека, являются также разными ступенями ее исторического развития, и их, соответственно, можно считать филогенетическими ступенями совершенствования памяти. Это относится к следующей последовательности видов памяти: двигательная, аффективная, образная и логическая. П.П. Блонский высказал и обосновал мысль о том, что в истории развития человечества эти виды памяти последовательно появились один за другим. Эту последовательность необходимо учитывать при подготовки материала для аудирования на том или ином этапе обучения. Специальные исследования непосредственного и опосредованного запоминания в детском возрасте провел А.Н. Леонтьев. Он экспериментально показал, как один мнемический процесс – непосредственное запоминание – с возрастом постепенно замещается другим опосредованным. Роль мнемотехнических средств в совершенствовании памяти, по мнению А.Н. Леонтьева, состоит в том, что “обращаясь к употреблению вспомогательных средств, мы тем самым изменяем принципиальную структуру каждого акта запоминания; прежде прямое, непосредственное наше запоминание становится опосредственным”.

Тот факт, что связь между словами осуществляется преимущественно с помощью служебных слов, приводит к тому, что и знаменательные слова недостаточно четко выделяются в потоке речи: они сливаются со служебными слонами. Во многих случаях они ни имеют никаких формообразующих суффиксов и флексий, их конечные звуки подвергаются изменениям под влиянием произношения соседних звуков и г. д.— все это приводит к тому, что корень слова (носитель его смысла) не всегда сразу распознается. Следует также отметить, что отдельные части речи в английском языке не имеют столь четкого оформления, как в русском языке, что также создает дополнительные трудности в понимании английской речи учащимися. Наконец, нельзя обойти молчанием и английский синтаксис. Укажем хотя бы на то, что в английском языке широко употребляются причастные и инфинитивные обороты, обычно соответствующие в русском языке придаточным предложениям. В английском языке, далее, часто наблюдается пропуск союзов перед придаточными предложениями (например: he ma yo me , he book you brough me., I have ' he hi g you wa и т. п.), что является нетипичным для русскоязычного учащегося. Стилистические особенности устной речи также усложняют восприятие речи на слух. Такими особенностями являются обратный порядок слов «инверсия», бессоюзное подчинение (he old us he would come), наличие элиптических предложений, употребление специальных конструкций, типичных для устной речи. 2)Трудности, связанные с языковой формой сообщения возникают по двум причинам: а) благодаря содержащемуся в сообщении изучающему языковому материалу, б) в следствие имеющегося в сообщении знакомого, но сложного для восприятия на слух языкового материала. В 7,8 классах можно допустить 3% незнакомых слов. В качественном отношении незнакомые слова не должны быть так называемыми «ключевыми словами», т.е. словами, несущими основную информацию текста. В целом, в зависимости от конкретных учебных задач и по признаку полноты понимания информации различают два вида аудирования: аудирование с полным пониманием и аудирование с пониманием основного содержания текста. Тексты для аудирования с полным пониманием не включают незнакомой лексики и выражений, которые могли бы явиться помехой при восприятии. При аудировании текста с пониманием основного содержания учащийся должен стремиться понимать текст в целом. На среднем этапе основное внимание должно уделяться развитию умения полностью понимать текст. Говоря о трудностях языковой формы, следует упомянуть о длине предложений. Известно, что объем кратковременной памяти, в которой сохраняется фраза вплоть до ее окончания, невелик. В том случае если длина предложения превосходит объем памяти, слушающий забывает начало фразы и по этому не может синтезировать ее смысл. Необходимо также отметить, что не только длина фразы влияет на удержание ее в памяти, но и ее глубина. Легче запоминаются простые предложения, хуже – сложные. Среди сложно подчиненных предложений хуже всего запоминаются придаточные определительные. Поэтому в начале обучения в школах следует использовать в основном недлинные простые предложения с дополнительными и обстоятельственными придаточными. 3) Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения, с его композицией.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Имеется 5 диагностических лабораторий (Карачи, Хайдарабад, Лахор, Пешавар и Кветта). Научно-исследовательская работа ведётся в Научно-исследовательском институте в Лахоре и его филиалах в Пешаваре и Карачи, с.-х. университете в Лайалпуре и в колледже животноводства в Лахоре. Специалистов готовит С.-х. университет в Лайалпуре и отделение Синдского с.-х. колледжа в Тандоадаме. В П. 1080 ветеринарных врачей (1973).   С. И. Картушин.   X. Просвещение   Современная школьная система включает 5-летнюю начальную школу, младшую среднюю школу (6—8-е классы), среднюю школу (9—10-е классы) и промежуточные колледжи (11—12-е классы). В начальную школу принимаются дети в возрасте 6 лет. Обучение в основном раздельное; в начальной и средней школе ведётся на урду, с 3-го класса изучается английский язык. Изучение основ ислама включено в учебные программы в 1—8-х классах общеобразовательных школ как обязательный предмет; одновременно математика и естественные науки стали обязательными дисциплинами и были введены даже в программы традиционных мусульманских школ. В 1969/70 учебном г. в Западном П. в начальных школах обучалось 4,2 млн. учащихся, в средних школах — 1,3 млн. учащихся

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СУ)

В СВУ принимались мальчики 10-летнего возраста, срок обучения — 7 лет. В 60-е гг. часть СВУ расформирована, изменен принцип комплектования. С 1964 СВУ комплектуются юношами 15—16 лет, окончившими 8 классов общеобразовательной школы и годными по состоянию здоровья к военной службе, срок обучения — 2 года (9—10-й классы). В 1975 действовало 8 СВУ — Казанское, Калининское, Киевское (бывшее Харьковское), Ленинградское, Минское, Московское (бывшее Горьковское), Свердловское и Уссурийское (бывшее Курское). См. также Военно-учебные заведения , Военное образование .   В. Ф. Кашев. Сугамбры Суга'мбры, сигамбры (лат. Sugambri, Sigambri), германское племя, жившее в 1 в. до н. э. на правом берегу Среднего Рейна. В 8 до н. э. часть С. была насильственно переселена римлянами на левый берег Рейна. Расселение — см. карту при ст. Германцы . Сугерий Суге'рий (Sugerus, Suger) (около 1081, Сен Дени или Аржантёй, — 13.1.1151, Сен-Дени), настоятель (с 1122) аббатства Сен-Дени (около Парижа), советник французской королей Людовика VI и Людовика VII, активно участвовавший в управлении государством, регент Франции в 1147—49, когда Людовик VII находился в крестовом походе

Реферат: Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы

Организация самостоятельной работы учащихся является актуальным вопросом как в методике преподавания иностранных языков, так и в педагогике. Существует очень много известных и опытных авторов книжек и поэтому сколько авторов, столько и предложений, как лучше организовать самостоятельную работу учащихся. От того, как будет организована самостоятельная работа зависит многое, а больше всего-процесс обучения, его эффективность. Поэтому данная тема являлась и является актуальной. Нужно её исследовать, анализировать и находить особенности и активно использовать их в своей деятельности. Целью данной курсовой работы является: - исследовать данную тему курсовой работы; - проанализировать её; - выделить особенности самостоятельной работы; - сделать определённые выводы. Объектом исследования является тема: «Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы». 1. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам Образование должно обеспечить не только полноценное личностное, социальное, культурное развитие ребенка (и вообще человека), но и готовность к дальнейшему развитию или к самообразованию.

Поиск Психология личности: конспект лекций

Старые формы обучения, учебной деятельности вступают в противоречие с этими новыми потребностями и задачами. У школьника существенно меняются его общественная позиция, положение в системе общественных отношений. Новая социально организованная и стимулированная деятельность подростка является основой, условием и средством развития его психики, его личности. Содержательная характеристика подросткового возраста меняется с течением времени, потому что меняются биологические и особенно социальные условия существования человека. Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в VVIII-ом классах средней школы, за эти 3 года бывший ребенок становится почти взрослым человеком, трудности этого периода развития отражены в названиях переходный, трудный, критический возраст. Масштабы происходящих перестроек значительны и касаются организма, самосознания, способов социального взаимодействия, интересов, познавательной и учебной деятельности, нравственных позиций. Основным фактором развития личности подростка является его собственная социальная активность, направленная на вхождение в мир взрослых

Реферат: Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике в старших классах общеобразовательной школы Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике в старших классах общеобразовательной школы

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Физико-математический факультет Кафедра дидактики физики и математики Выпускная квалификационная работа Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике в старших классах общеобразовательной школы Выполнила: студентка V курса физико-математического факультета (специальность 050201.65 Математика) Халиуллина Розалия Рафильевна Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры дидактики физики и математики Крутихина Марина Викторовна Рецензент: старший преподаватель кафедры дидактики физики и математикиОшуева Елена Сергеевна Работа допущена к защите в ГАК « » 2008 г. Зам. зав. кафедрой М. В. Крутихина « » 2008 г. Декан факультета Е. В. Кантор Киров 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы разработки элективных курсов §1.Элективные курсы §2. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенствГлава II.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.

Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).

Реферат: Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

Грамматика при изучении иностранного языка выполняет несколько функций. С одной стороны – это средство формирования коммуникативной компетенции, с другой – самостоятельный раздел в практике языка, всё больше подлежащий контролю. Принимая во внимание то, что ученики не очень любят грамматику своего родного языка, так как очень большие правила, с трудом запоминающиеся, поэтому от учителя иностранного языка требуется хорошее знание и русской грамматики и грамматики изучаемого иностранного языка. Как сказал великий немецкий классик И.В. Гёте: «Wer fremde Sprache ich ler , weiЯ ich vo sei er eige e ». «Кто не учит иностранный язык, тот не знает и свой собственный». Действительно, при изучении, например, немецкой грамматики, часто приходится прибегать к грамматике русского языка; сравнивать, сопоставлять, но ещё большее значение имеет то, насколько учитель владеет методами формирования грамматического навыка у учащихся. Без знания теории данного вопроса, трудно спланировать эффективную работу на уроке. Наиболее интересными в плане освоения методики вопроса по формированию грамматического навыка являются работы авторов И.Л. Бим, В.М. Филатова, Е.И.Пассова. В теоретической части автором рассматриваются эксплицитный, имплицитный, дифференцированный подходы, направленные на формирование грамматического навыка.

Реферат: Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет специального образования Кафедра логопедии Допущено к защите Зав. кафедрой Н. Н. Баль писок использованных источниковКУРСОВАЯ РАБОТА Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Студентка Ю. Г. Макович V курс, 502 гр. Научный руководитель С. Е. Перкова преподаватель кафедры логопедии Минск 2005 Оглавление Введение . .3 Глава I Современное состояние изучения особенностей совершенствования грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.5 1.1. Грамматические умения детей с задержкой психического .5 1.2.Грамматический строй речи детей с общим недоразвитием .7 1.3.Грамматический строй речи детей с моторной .8 Глава II Особенности грамматических умений старших школьников с .10 2.1. Методика и организация экспериментального .10 2.2. Результаты изучения особенностей грамматических .12 Глава III Методические рекомендации по коррекции грамматических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями .14 Список использованных источников . 20 .23 Введение Актуальность темы.

Реферат: Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

Реферат: Основы использования комбинированных уроков в школе Основы использования комбинированных уроков в школе

Введение Актуальность данной темы с практической точки зрения заключается в том, что при широком применении комбинированных уроков в России, методика проведения урока не имеет чёткой структуры и, следовательно, не обеспечивает высокую результативность обучения и воспитания. Теоретическая актуальность данной работы заключается в том, что в действительности не существует единой методики применения комбинированных уроков в экономике для 11 классов. Цель курсовой работы – разработка комплекса комбинированных уроков по «экономике» для учащихся 11 класса. Задачи курсовой работы: - изучить сущность и структуру комбинированных уроков; - описать различные методики проведения комбинированных уроков; - разработать методику проведения комбинированных уроков по экономике для 11 класса; - разработать комплекс комбинированных уроков по экономике для 11 класса; - оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования. Сущность комбинированных уроков и его этапы Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы:1 организация учащихся к занятиям; повторительно-обучающая работа по пройденному материалу; работа по осмыслению и усвоению нового материала; работа по закреплению изложенного материала; работа по применению знаний на практике и формированию умений и навыков; задавание домашнего задания.


Книга для чтения в 6 классах школ с углубленным изучением английского языка, в 7-8 классах средней школы - 336 с. {It will interest you} Stories about birds and insects (Рассказы о насекомых и птицах): СПб:Каро Утевская Н.Л.
75 руб
Enjoy English- 5: Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательной школы при начале обучения с 1-2 класса Титул Кларк О.И.,Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.
54 руб
Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательной школы (при начале обучения с 1-2 класса) Изд. изм. Enjoy English-5: Английский язык: Титул Трубанева Н.Н.,Биболетова М.З.
В тетрадь включены типы заданий, часто используемые в ЕГЭ и ряде других известных системах тестирования, что готовит к объективному контролю и самоконтролю учащихся в процессе изучения английского языка.
179 руб
Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательной школы (при начале обучения с 1-2 класса) Enjoy English-5: Английский язык: Титул Трубанева Н.Н.,Биболетова М.З.
При этом акцент делается на развитие интеллектуальных познавательных способностей школьников, на формирование у них потребности пользоваться английским языком как средством общения, на развитие стремления к взаимопониманию с представителями иной культуры и умения представлять культуру собственного народа.
149 руб
Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы ISBN 5-9252-0469-7 5-9252-0295-3 Вентана-Граф Бронников Н.Л.,Самородский П.С.,Симоненко В.Д.
Предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.
156 руб
Счастливый английский: Happy English-2: Рабочая тетрадь № 2 с поурочным распределением материала для 7-9 классов общеобразовательной школы Изд. 3-е, испр. Титул Кауфман К.И.,Кауфман М.Ю.
54 руб
Рабочая тетрадь №3 к учебнику "Happy English-2" для 7-9 классов общеобразовательной школы Английский язык Титул Кауфман К.
Рабочие тетради также содержат исчерпывающий набор тем, которые составлены в соответствии с экзаменационными требованиями в 9 классе общеобразовательной школы.
82 руб
Биология: Человек: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы (Программа по биологии для основной школы под ред. проф. Пономаревой И.Н.) Изд. 2-е, перераб. - 272 с. ISBN 5-9252-0453-0 5-88717-235-5 ~93.08.17 036 М:Вентана-Граф Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
102 руб
Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах: Для учителей математики, родителей, учащихся 8 классов общеобразовательной школы - 32 с. {Библиотека журнала 'Математика в школе'} ISBN 5-9219-0126-1 ~92.01.11 058 М:Школьнаяпресса Худадатова С.С.
37 руб
Рабочая тетрадь №2 для 7-9 классов общеобразовательной школы Happy English-2. Титул Кауфман К.И.,Кауфман М.Ю.
Содержат исчерпывающий набор тем, которые составлены в соответствии с экзаменационными требованиями в 9 классе общеобразовательной школы.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг