(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

найти еще ...
Вопросы и ответы диалогической речи: Классификационное исследование URSS Голубева-Монаткина Н.И.
Рассматриваются классификации вопросов и ответов, созданные лингвистами, логиками, философами, социологами.
421 руб
Поговорим о том о сем... Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста. Рабочая тетрадь с 4 до 7 лет Детство-Пресс Перегудова Т.С.
Диалоги, представленные в тетради, могут быть использованы воспитателями и учителями-логопедами для работы с детьми в речевых и массовых группах дошкольных образовательных учреждений для подготовки театрализованных представлений, на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, гувернерами и родителями, бабушками и дедушками.
164 руб

Поиск Вин Чунь.Техника второго уровня

Одновременно правую руку отведите назад к груди. Сделайте выдох (рис.234). Разожмите кулак и выполните вращательное движение левой кистью Хуен Сау по часовой стрелке (рис.235). Сожмите кисть в кулак (рис.236) и отведите левую руку назад к груди (рис.237). Подтяните левую ногу к правой (рис.238) и опустите руки вниз, разжимая кулаки. Сделайте выдох (рис.239). На этом выполнение комплекса заканчивается. Техника Чи Сау Термин Чи Сау дословно означает «липкие руки» или «склеенные руки». Техника Чи Сау представляет собой достаточно обширный набор парных упражнений, вырабатывающих чувство момента необходимого для ведения реального поединка. Научившись контролировать руки противника, легко определить слабые места в его защите и своевременно провести атаку. Постоянная практика упражнений Чи Сау тренирует нервную систему так, что становится возможным мгновенно реагировать на движение противника и проводить адекватные защитные и контратакующие действия. В предыдущей книге мы подробно рассмотрели теоретические основы и базовые упражнения Чи Сау первого этапа обучения

Реферат: Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился. В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка. Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Поиск Военная педагогика

Цель предполагаемый результат деятельности; заранее осознанный и планируемый результат (его идеальная модель). Его достижение требует сознательной, целенаправленной, длительной, организованной (целеполагающей) деятельности человека. Она не выдумывается, а диктуется требованиями подготовки войск. В процессе обучения военнослужащих его цели классифицируются на главные, общие, предметно-специфические и частные. Главная цель обучения военно-профессиональная подготовка военнослужащих к качественному выполнению обязанностей, решению задач по службе. Общие цели касаются специальности, учебной дисциплины (предмета), которые изучаются на протяжении всего периода обучения. Предметно-специфические цели связаны с задачами, которые должен научиться решать военнослужащий после освоения данного предмета на различных этапах обучения. Частные цели имеют отношение к изучению конкретных разделов, тем, вопросов этих учебных предметов. Формулировка главной цели обучения, построение иерархии ее подцелей обеспечивают правильность выбора средств, методов и организационных форм обучения, норм, темпа и последовательности подачи учебного материала

Реферат: Роль речи воспитателя в развитии речи детей Роль речи воспитателя в развитии речи детей

Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения — устной речью. Проводником и опорой этих знаний выступает воспитатель. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы хорошо, связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные (для данной ситуации общения) свойства и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие отношения между предметами и явлениями. Связная речь—это не просто последовательность слов и предложений, это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.

Поиск Школа бокса в 10 уроках

Овладение техникой бокса, развитие специальных двигательных качеств, формирование тактических способностей, волевая подготовка должны осуществляться в процессе обучения в тесной взаимосвязи. В то же время удельный вес и соотношение отдельных средств подготовки физической, технической, тактической, психологической на различных этапах обучения неодинаковы. В зависимости от конкретных задач каждого этапа одни виды подготовки могут выступать в качестве ведущих, другие вспомогательных или сопутствующих. На начальном этапе обучения основным содержанием занятий является изучение и совершенствования техники выполнения основных приемов бокса. Но уже на этом этапе вместе с овладением техникой должны прививаться и начальные тактические навыки. По мере совершенствования техники изучаемых приемов тактические навыки в большей степени начинают выступать как средства решения разнообразных тактических задач в единоборстве с различными партнерами. В учебно-тренировочный процесс все больше включается боевая практика в целях формирования тактических и волевых качеств, необходимых для успешного ведения поединков

Реферат: Развитие операционной системы для ПК на современном этапе Развитие операционной системы для ПК на современном этапе

Такие команды называются внутренними. Для выполнения остальных (внешних) команд пользователя командный процессор ищет на дисках программу с соответствующим именем и если находит ее, то загружает в память и передает ей управление. По окончании работы программы командный процессор удаляет программу из памяти и выводит сообщение о готовности к выполнению команд (приглашение DOS). Внешние команды DOS - это программы, поставляемые вместе с операционной системой в виде отдельных файлов. Эти программы выполняют действия обслуживающего характера, например форматирование дискет, проверку дисков и т.д. Драйверы устройств - это специальные программы, которые дополняют систему ввода-вывода DOS и обеспечивают обслуживание новых или нестандартное использование имеющихся Wi dows 95 Объектно-ориентированный подход При создании Wi dows 95 фирма Microsof в полной мере реализовала объектно-ориентированный подход. Поскольку именно он лег в основу новой операционной системы, вначале скажем несколько слов о том, что такое ориентация на объекты. Понятие «объектно-ориентированный» возникло в программировании сравнительно недавно.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Реферат: Начальный этап обучения игры на аккордеоне Начальный этап обучения игры на аккордеоне

Конечно, возможен вариант немного наклонить инструмент, подать нижнюю часть корпуса немного вперед ближе к колену. Это позволит на первых порах видеть правую клавиатуру . Но такой посадкой нельзя злоупотреблять долгое время, т.к. в ней имеется много недостатков. Наиболее очевидные из них : влияние на осанку учащегося, появление тенденции к сутулости, т.к. при таком положении аккордеон может виснуть на плечах учащегося, соответственно тянуть вниз. - Касание корпуса инструмента левого плечевого сустава ученика, что затрудняет движение меха. - Положение под наклоном грифа правой клавиатуры мешает исполнить такой технический элемент, как подкладывание. - Гриф аккордеона должен упираться в правое бедро. Если гриф окажется слишком низко, то при игре на верхних клавишах у учащегося возникнут проблемы, которые будут связаны с неудобством, исходящим от неправильного положения правой руки. Левая нога должна находиться под правой частью корпуса аккордеона и 1/2 меха. Угол, который образуют ноги, должен быть не очень маленьким но и не очень большим, это зависит от размеров инструмента, их соотношения с конституцией учащегося.

Реферат: Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА . 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . 47 ПРИЛОЖЕНИЯ . 50 ВВЕДЕНИЕ «Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он не удобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики» Л. Н. Толстой Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Для этого используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также методы самостоятельной работы. Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующее- мотивационной функции любого метода обучения.

Реферат: Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТЕВЕКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СТУДЕНТ ГРУППЫ 443 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Курсовая работа по методике преподавания английского языка Научный руководитель: Спицына Т.В. Шадринск, 2003 Оглавление Введение . .3 I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения . .6 1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ . .6 2. Требования школьной программы к объему лексического материала . 7 3. Принципы отбора лексического минимума . 9 4. Упражнения, используемые при обучении лексике . 11 II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты . .15 1.Познавательный (культурологический) аспект . 23 2.Учебный аспект . 24 2.1. Аудирование . . 24 2.2. Говорение . .26 2.3. Чтение . .27 2.4. Письмо . .29 III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения .30 1. Ориентировочно-подготовительный этап . 30 2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях .30 Заключение . . 32 Библиография .35 Приложение 36 Введение.

Реферат: Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЫ МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет английской филологии Кафедра английской филологии и методики Курсовая работа На тему: . Филологические науки №1. 1960

Реферат: Система приемов учебной деятельности в развивающем обучении математике Система приемов учебной деятельности в развивающем обучении математике

Рассмотрим базовые понятия дидактики. Обучение — это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Обучение как процесс характеризуется совместной деятельностью преподавателя и обучаемых, имеющей своей целью развитие последних, формирование у них знаний, умений, навыков, т. е. общую ориентировочную основу конкретной деятельности. Преподаватель осуществляет деятельность, обозначаемую термином «преподавание», обучаемый включен в деятельность учения, в которой удовлетворяются его познавательные потребности. Процесс учения в значительной мере порождается мотивацией1. Обычно обучение характеризуют так: это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Но знания нельзя просто передать и «получить», они могут «получиться» только в результате активной деятельности самого ученика. Если нет его встречной активности, то никаких знаний, умений у него не появляется.


Пособие по письму и письменной речи. Пишем правильно. Начальный этап обучения Русский язык. Курсы Беляева Г.В.
Затем предлагается работа с фрагментами текста, корректирование текста, запись рассказа с опорой на вопросы и проч.
498 руб
Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями: Пособие для логопедов и воспитателей Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-512-0 Коррекционная педагогика Каро Плохотнюк М.Г.,Капитовская О.А.
Как сделать процесс обучения малышей разговорной речи максимально доступным, интересным и результативным? . В книге описаны различные методические приемы, способствующие развитию разговорной речи у детей с задержкой речевого развития, приведены конспекты логопедических занятий по теме Работа с закрытой картиной (предметом), образцы опорных листов для малышей.
54 руб
Вопросы и ответы диалогической речи: Классификационное исследование Едиториал УРСС Голубева-Монаткина Н.И.
В книге приведены результаты исследования как гносеологических, информационных, иллокутивных, коммуникативных характеристик вопросительных и ответных предложений, так и их предикативной оси.
179 руб
Учебно-методическое пособие Элективные курсы гуманитарной направленности для различных профилей обучения. Профильная школа Глобус Белова С.В.
Материалы некоторых программ лицензированы и включены в учебный план школы-лаборатории Волгоградского государственного педагогического университета.
84 руб
Речевой этикет и обороты диалогической речи Японский язык. АСТ Тумаркин П.С.
Издание адресовано широкому кругу лиц, изучающих японский язык, интересующихся культурой современной Японии.
80 руб
Развитие диалогической речи дошкольников в игре Скрипторий 2003 Бизикова О.А.
Весь материал сборника структурируется в соответствии с единицами диалога, которые предстоит усвоить детям, а также с этапами развития у них диалогических умений.
74 руб
Интонация в практике русской диалогической речи (+ CD-ROM) Русский язык. Курсы Муханов И.Л.
Предназначается для широкого круга иностранных учащихся, владеющих основами грамматического и звукового строя русского языка и желающих усовершенствовать свои произносительные и интонационно-речевые навыки.
449 руб
Элективные курсы по истории России. Сборник элективных курсов для различных профилей обучения Профильная школа Глобус
5 руб
Интонация в практике русской диалогической речи (+ CD-ROM) Русский язык. Курсы Муханов И.Л.
Все диалоги сопровождаются лексико-грамматическими и интонационными разработками, а также коммуникативно-речевыми заданиями.
5 руб
Французский язык. Речевые клише в диалогической речи Библиотека преподавателя Высшая школа Корзина С.
Теоретический материал подкреплен большим практическим материалом и упражнениями.
83 руб
Корректирующие высказывания в татарской и русской диалогической речи Ихлас И. А. С.
245 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг