(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

найти еще ...
Учимся говорить правильно. Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста От звука к букве Ювента Игнатьева Л.В.
Уже с двух лет ребенок может различать звуки речи на слух и пытается подражать этим звукам.
170 руб
Сборник развивающих упражнений по формированию фонематических процессов и правильного звукопроизношения. Часть 1 Коррекционная педагогика Детство-Пресс Животенко Н.П.
Пособие предназначено для коррекции звукопроизношения при ФНР, ФФНР и как одно из направлений работы при ОНР.
275 руб

Предмет исследования – малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения. Цель: выявить влияние малых фольклорных форм на становление правильного звукопризношения у дошкольников. Гипотеза: Если в системе педагогической работы направленной на формирование звукопроизношение детей средней группы активно использовать малые фольклорные жанры, то это повысит эмоциональный настрой к занятиям и другим формам работы, что более эффективно скажется на становлении звукопроизношения. Задачи 1. Изучить психолога – педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить уровни сформированости звукопроизношения детей. 3. Разработать систему психолого-педагогических условий по развитию фонематической стороны речи, с использованием малых фольклорных жанров. ГЛАВА I 1.1 Мифы и сказания. История вопроса о происхождении речи. Обзор психолога – педагогической литературы на современном этапе. Учения о болезнях речи уже в самую раннюю эпоху нашей науки развивалась по двум главным направлениям. Одни исследователи смотрели на расстройства речи, как на болезни наружные, требующие хирургического лечения, другие видели в них болезни внутренние. 30 мая 1830 г. Рудольф Шультесс первый сделал серьезное научное разграничение между заиканием (s o er ) и косноязычием (s ammel ). Косноязычие (s ammel ), по словам Шультеса, состоит в том, что отдельные звуки или вовсе не могут быть выговорены, или выговариваются не правильно; Заикание же состоит во внезапной невозможности произнести слово, или слог. Классическая медицина видела причину расстройств речи то в поражении мозга, как источника речевых импульсов, то в анатомическом расстройстве аппаратов, служащих непосредственно для артикуляции. Эта точка зрения проглядывалась у Гипократа, но с полной очевидностью выражена Галеном. Он считал, что образование звуков речи производиться языком при участии зубов, губ и носовых отверстий, далее при участии твердого неба, зева и собственной уздечки языка. От того у лиц, подверженных заиканию или косноязычию или иному недостатку речи замечается страдание какого - либо из поименованных органов. Учение Галена сохранило свою силу вплоть до XIX в. Исследуя язык и окружающее его части у представителей различных классов животного царства. Аристотель пришел к заключению, что для произведения членораздельной речи необходим удобоподвижный, мягкий, длинный и в тоже время широкий язык, нужны влажные губы при не нешироком отверстии рта и необходимо присутствие зубов. Всеми этими принадлежностями и свойствами наделены органы речи у человека, и только этим обусловливается способность произношения члена – разделенных звуков. Животные же, как например, млекопитающие снабжены слишком плотным толстым и малоподвижным языком и потому обладают крайне ограниченной способностью артикулировать звуки; птицы с широким языком издают звуки лучшего качества, чем те, у которых язык узкий; язык же змеи по своим крайним отношением между длиной и шириной представляется лишенным способности издавать звуки. Исходя из этих данных, Аристотель старается объяснить патологию речи у человека. По его мнению, те субъекты, у которых язык недовольно удобно – подвижен по необходимости, должны быть косноязычны и шепелявы и вообще лишены способности ясно выговаривать звуки, а, те, у которых не достает языка или он слишком плотно прикреплен вовсе не способны к речи, наконец, дети потому издают лепет и невнятные звуки, что у них язык еще недоразвит.

Большинство звуков формируется в правильном виде не сразу, а постепенно, через промежуточные, переходные звуки. Большое значение имеет изучение смены “звуков – заместителей”. Процесс замещения звуков сложный и своеобразный. А.Н. Гвоздев считал, что отсутствующие в произношении звуки в процессе развития речи замещаются другими звуками которые есть в распоряжении ребенка. Система замены одних звуков другими базируется, на артикуляционном родстве звуков, в первую очередь на группировке их по месту образования, реже – по способу образования. Овладения новым типом артикуляционных движений вызывает к жизни ряд родственных звуков. Новый звук при его усвоении появляется лишь в части слов, а в других словах по-прежнему – субститут (заместитель). Согласные подчеркивал М.Е. Хватцев, дифференцируются постепенно через переходные звуки, например (с) переходит в (ш) через стадии: с-сь-ш. Дети при переходе к правильному произношению звуков начинают пользоваться ими в нужных и не нужных случаях, заменяя ими даже те звуки, которые сами были заместителями первых. Овладев произношением звука (ш) (раньше произносился с), ребенок говорит “шобака”, “волоши”. М.Е. Хватцев объясняет это явление “переупотребления” или обратной замены звука тем, что вновь приобретенный звук на некоторое время становиться сильным раздражителем – доминантой и вследствие недостаточной еще дифференциации с заместителем последний вытесняется даже из законно занимательных им мест. Основной путь развития фонетической стороны речи ребенок проходит в преддошкольном возрасте. К трем годам ребенок овладевает всей системой звуков языка, с некоторыми исключениями. Труднее ему даются шипящие (ш,ж) сорные (р,л) и свистящие (с,з) звуки. В основном к трем годам дети овладевают звукопроизношением. Однако речь несовершенна в фонетическом отношении. Для нее характерна общая смягченность (“зюк”-жук, “сюба”-шуба, “неть”-нет и т.д.) Замена заднеязычных звуков к,г переднеязычными – т,д (“тутолка”- куколка, “дуси”-гуси), иногда замена звонких глухими. Значительная часть трехлетних детей не умеет произносить шипящии звуки, чаще заменяя их свистящими (“сапка”, “коска”, “зук”). Отмечаеться не умение произносить звук (р) (попуск или замена его), искажения звука (л). Словопроизношение младших дошкольников тоже имеет свои особенности. Сокращение (эмция) слов (“тул”- стул, “весепед”- велосипед); перестановки (метатезы) слов звуков (“шапля”- шляпа, “гофли”- гольфы, “корвик”- коврик); уподобление (ассимиляция) одного звука другим “бабака”- собака; слияние (контаминация) двух слов в одно “” Мафеда –Мария Федоровна; добавление звуков (“реблята”, “иржавая”) и преждевременное произнесение последующего звука (антиципация). В среднем дошкольном возрасте, к 4-1/2 годам, почти исчезает смягченность речи, наблюдается лишь у немногих детей. Шипящие звуки сначала дети произносят не чисто, но постепенно ими овладевают. В этом возрасте характерна не устойчивость произношения. Дети произносят звуки то правильно, то неправильно. Дети переходят к правильному произношению звуков ш, ж, р. Ребенок начинает пользоваться этими звуками в нужных и ненужных случаях: “горубой” (голубой) “шад” (сад) “рампа” (лампа) Если вместо р ребенок произносил л, то теперь он делает обратную замену.

Произведения, созданные специально для детей, составляют особую область народной поэзии – детский фольклор. Впервые серьезное внимание на детский фольклор обратил известный педагог К. Д.Ушинский . В 60-х г. XIX в. в журнале “Учитель” появились публикации произведений детского фольклора и их анализ с точки зрения физиологии и психики ребенка. Тогда же началось систематическое собирание народных произведений для детей. Первый сборник детских произведений – П. Бессонова “Детские песни” – был издан в 1868 г. и содержал девятнадцать игр с песнями и 23 считалки. Затем вышли в свет сборники детского фольклора Е.А. Покровского и П.В. Шейна, составившие фундамент последних теоретических работ. В 1921 г. в Русском географическом обществе (РГО) была учреждена комиссия по детскому фольклору, быту и языку. В 1920 г. появились первые исследования детского фольклора и сам термин, предложенный Г.С. Виноградовым. В 1960 г. русский детский фольклор изучал М.Н. Мельников. В современной науке о детском фольклоре обозначились два проблемных аспекта: фольклор и внутренний мир, развивающийся личности ребенка; фольклор как регулятор социального поведения ребенка в детском коллективе. Детский фольклор – это произведения самих детей, усвоенные традицией; произведения традиционного фольклора взрослых, перешедшие в детский репертуар; произведения, созданные взрослыми специально для детей и усвоенные традицией. Детский фольклор – часть народной педагогики, его жанры интуитивно основаны на учете физических и психических особенностей детей разных возрастных групп (младенцы, дети, подростки). Детский фольклор сохранил следы мировоззрения разных эпох и выразил тенденции нашего времени. Художественная форма детского фольклора специфична: для него характерна своя образная система, тяготение к ритмизированной речи и к игре. Игра – элемент, психологически необходимый для детей. Произведения детского фольклора исполняют взрослые для детей (материнский фольклор) и сами дети (собственно детский фольклор). Материнский фольклор включает произведения, созданные взрослыми для игры с совсем маленькими детьми, (до 5-6 лет). Они побуждают ребенка к бодрствованию и физическим действиям (определенным движением), вызывают интерес к слову. Фольклор, исполняемыми самими детьми, отражает их собственную творческую активность в слове, организует игровые действия детского коллектива. В него входят произведения взрослых, перешедших к детям, и произведения, сочиненные самими детьми. Колыбельные песни, выражая нежность и любовь к ребенку, имели вполне определенную цель усыпить его. Этому способствовали спокойный, размеренный ритм и монотонный напев. Корни колыбельных песен уходят в древность. Пестушки, потешки, поскакушки побуждали ребенка к бодрствованию, обучали его двигать ручками, ножками, головкой, пальчиками. Как и в колыбельных песнях важную роль играл ритм, однако характер его иной – бодрый, веселый. Тра-та-та, тра-та-та Вышла кошка за кота Пестушка забавляется ритмом, изменяя его: Большие ноги Шли по дороге: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ, Топ-топ-топ-топ-топ.

Поиск Мы растем! Все о развитии ребенка

Развивать музыкальный слух, певческие и танцевальные способности. Знакомить ребенка с произведениями музыкального, певческого и танцевального фольклора для маленьких, используя музыкальные кассеты и видеозаписи. Обогащать малыша эмоционально, знакомя с поэтическим творчеством для маленьких. Внести детскую литературу в повседневную жизнь ребенка; используя иллюстрации и картинки, расширять знания малыша об окружающем мире. Использовать потешки, песенки, малые фольклорные поэтические произведения. Включать произведения поэтического фольклора в игровые показы с сюжетными игрушками. Воспитывать познавательный интерес, любовь и бережное отношение к книге. Воспитывать посильную самостоятельность и элементарное самообслуживание в режимных процессах (прием пищи, одевание с помощью взрослого, мытье рук, пользование туалетом). Правильно реагировать на стимул «я сам» свойственный детям 2-го года жизни. Бережно относиться к чувствам ребенка, связанным с формированием его характера и первых привычек. Обеспечить ребенку достойное воспитание в семье. Создавать разумной любовью и заботой о ребенке эмоционально – положительный, спокойный микроклимат семейных отношений

Реферат: Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста

Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, фольклор отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения. Богатейшие образы, темы, мотивы, формы фольклора возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях. Характерно для всех видов фольклора, что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам фольклора принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народно обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами.

Поиск А А Бестужев-Марлинский - краткая справка

Развивая несколько лет спустя ("Московский Телеграф", 1833) свои мысли о последнем, Бестужев снова отнес к нему все самобытное, органически-народное, оригинальное; в этом определении, по которому, как заметил Белинский, все талантливые писатели романтики, а романизм - ключ ко всякой мудрости, выразилась теоретическая слабость Бестужева, но сказалось и верное практическое чутье, влекшее его к художественной свободе и независимости от цепей предустановленного канона. Этого чутья, впрочем, было бы мало для более или менее правильного руководства шагами Бестужева как критика; но им придавали относительную твердость его общественные взгляды. Систематическое выражение их находим в письме к Николаю I , писанном в крепости. Царю Бестужев указал на то же явление, на которое указывал в критических статьях читающей публике, - что в России нет общественной жизни. В стране мало денег; крестьянство угнетено; буржуазии не дают развиваться: "Мещане, класс почтенный и значительный во всех других государствах, у нас ничтожен, беден, обременен повинностями, лишен средств к пропитанию"

Реферат: "Очистительное воздействие" (катарсис) малых прозаических жанров современной русской литературы "Очистительное воздействие" (катарсис) малых прозаических жанров современной русской литературы

Организующая проблема – «очистительное» воздействие современной русской малой прозы – заставляет, во-первых, определиться с относительно четкой дефиницией «очищения», применительно к современной литературной ситуации. Во-вторых, выявить конкретные катарсические методы в русской малой прозе, в зависимости от различных литературных традиций. В-третьих, рассмотреть в рамках единой теоретической проблемы широкий пласт произведений, принадлежащих перу разнообразных по творческой манере авторов. Объект исследования. В работе анализируются рассказы В. Шукшина («Жил человек»), В. Распутина («Женский разговор»), С. Залыгина («Санный путь»), В. Астафьева («Индия»), В. Крупина («Окорок сердца»), В. Сорокина («Геологи»), Вик. Ерофеева («Тело Анны, или конец русского авангарда»), М. Елизарова («Жизнь радостна»), В. Пелевина («Вести из Непала»), Ю. Мамлеева («Ковер-самолет»). Выбор текстов обусловлен следующим. Мы не ставим перед собой задачи проследить становление и эволюцию катарсических эффектов в творчестве каждого автора. Наша цель – обнаружить родовые черты катарсиса в рассказах двух направлений русской литературы второй половины двадцатого века, поэтому метод выбора одного рассказа от каждого автора в таком случае становится наиболее подходящим – точно определяющим родовые черты «очистительных схем» и не утопающим в тысячах мелких особенностей «очистительной модели» отдельно взятого автора и каждого отдельно взятого произведения. Предмет исследования. «Очистительное воздействие» (катарсис) малых прозаических жанров современной русской литературы рассматривается как теоретическая проблема литературоведения, предусматривающая анализ современных прозаических произведений через призму тех сведений, которые мы знаем о катарсисе в целом.

Поиск Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий

Существенно, впрочем, что это не наблюдаемая реальность: события, о которых повествует эпос, фольклорное сознание относило к прошлому. Былина старину любит,P приводит народное суждение о былине В.И. Даль (Даль, I, 148). 34. От священного знания к бабушкиным сказкам Другая линия эволюции мифа в фольклорные жанры это сказка. Принципиальное отличие сказок от мифа и от героического эпоса связано с тем, что сказкам никто, в том числе малые ребята, не верит. Выдающийся исследователь фольклора В.Я. Пропп писал: «Сказка есть нарочитая и поэтическая фикция. Она никогда не выдается за действительность»; сказка это «мир невозможного и выдуманного» (Пропп, 1976, 85, 88). Неслучайна поговорка Рассказывай сказки, т.е. ври больше (Даль, IV, 190). В сказочной традиции складывались специальные показатели неправдоподобия (шутливо-абсурдистского, алогичного характера). Чаще всего они встречаются в присказках-зачинах или в концовках сказок. Ср. зачин русской сказки, записанной в 30-х гг. XX в.: В невкотором царстве, в невкотором государстве, в том, в котором мы живем, под номером сядьмым, иде мы сядим, снег горел, соломой тушили, много народу покрутили, тем дела не ряшили (Померанцева, Минц, 1963, 183). Ср. концовки: На той свадьбе и я был, вино пил, по усам текло, во рту не было

Реферат: Правильное формирование "правильной"организационной культуры Правильное формирование "правильной"организационной культуры

Обсуждение было организовано в самых различных формах: от индивидуальных информационных сообщений до работы в малых группах и осмысления ситуации при помощи ролевых позиций. Это позволяло использовать основные составляющие взаимодействия: коммуникационную (передача информации) и мотивационную (позитивное отношение к изменениям) (табл. 3, б). В результате реализованных мероприятий стратегия изменений была принята большинством сотрудников и новая команда менеджеров приобрела единомышленников (табл. 3, в). Список литературы

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Развитие чувств младших школьников средствами фольклора Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Они тесно связаны с его личностью, с отношением к жизни, к людям, к обществу, к своим обязанностям, к самому себе. Человеколюбие является основной ценностью нравственных чувств. Не случайно Б.Л.Пастернак писал: «Нарушитель любви к ближнему первым из людей предаёт самого себя.» (3;206) «Нравственные чувства развиваются с раннего детства в процессе усвоения нравственных норм, принятых в обществе. Человек научается (или не научается) не только отличать хорошее от плохого, но в связи с хорошим или плохим он начинает переживать различные чувства, у него постепенно вырабатывается принципы собственного нравственного поведения и нормы нравственного убеждения. Всё, что для нас является нравственным, вызывает у нас положительные чувства, а то, что безнравственно-отрицательные. К числу нравственных чувств относится: любовь, товарищество, патриотизм, чувство долга, чести, дружба, стыд, муки совести, ненависть, трусость, жадность, зависть злорадство, чувства симпатии, антипатии, привязанности, уважения, презрения, признательности и другие. С.Л.Рубинштейн писал: «Моральное отношение к человеку- это любовное отношение к нему Лишь через своё отношение к другому человеку человек существует как человек». (2;137) Каждое из нравственных чувств - сложнейшее единство переживаний и размышлений.

Реферат: Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

Гипотеза исследования: развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если: 1. выделено рабочее определение понятия «музыкальные способности»; 2. определены компоненты, критерии, показатели и уровни музыкальных способностей старших дошкольников; 3. разработана технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели исследования и выдвинутой гипотезы, были поставлены задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и выделить рабочее определение понятия "музыкальные способности; 2) выделить компоненты, критерии, показатели развития музыкальных способностей; 3) разработать технологию развития музыкальных способностей; 4) на основе разработанной технологии составить программу развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Научная новизна исследования состоит в разработке технологии развития музыкальных способностей старших дошкольников посредством заданий, основанных на музыкальном фольклоре.

Реферат: Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики Институт Социологии и управления социальными процессами Курсовая Работа Тема: 23 Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.

Реферат: Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОЛОГОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выпускная квалификационная работа по дисциплине: музыка и методика преподавания На тему: ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАЗДНИКИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕСтудентки 5 курса Глебовой А.С.Научный руководитель преподаватель музыки и методики музыкального воспитания Васильева Р.А. ВОЛОГДА 2010 Введение Целостность образовательного процесса в школе обеспечивается единством принципов развивающей образовательной работы по всем направлениям. Реализация единой линии развития ребенка на всех этапах школьного образования, придает педагогическому процессу последовательный и перспективный характер. Решая на каждой ступени школы свою совокупность воспитательных задач, мы можем моделировать образ современного ученика. Выпускник школы предстает человеком, для которого значимы общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость, сострадание по отношению к близким, любовь к родине. Его нравственный потенциал кроется в осмыслении целей и смысла жизни, усвоении ценностей «Отечество», «творчество», «любовь», чувстве гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину, проявлении в отношениях с окружающими людьми доброты, честности, порядочности, вежливости, милосердия.

Реферат: Средства достижения выразительности в интерьере Средства достижения выразительности в интерьере

Национальная Академия Изобразительного Искусства и Архитектуры кафедра Истории и Культуры Реферат на тему: Средства достижения выразительности в интерьере ства достижения выразительности в интерьере студента III курса архитектурного факультета Зюзюка В. Киев 2002 г.   ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА Прежде всего, нужно признать, что выразительный интерьер есть понятие равнозначное эмоциональному интерьеру, то есть интерьеру выражающему переживания и мысли архитектора, а грамотная композиция и есть средством достижения выразительного интерьера. Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает эмоционально-эстетический эквивалент процесса как отражение его духовной сути и социальной значимости (среда восприятия). Архитектурная форма среды, утратившая или изменившая функциональное содержание, продолжает все же существовать, т. е. она продолжает сохранять свое индивидуально-эстетическое содержание. Таким образом, особенность архитектурной формы как художественной категории состоит в наличии самоценности, сохранении эмоционально-эстетической выразительности главным образом за счет образно-содержательной организации, сохраняющей свой общечеловеческой смысл в исторической протяженности.

Реферат: Современные средства поражения Современные средства поражения

Ю.Г.Афанасьев, А.Г.Овчаренко, С.Л.Раско, Л.И.Трутнева 1 Зажигательное оружие Важное место в системе обычных вооружений принадлежит зажигательному оружию, которое представляет собой комплекс средств поражения, основанных на использовании зажигательных веществ. Зажигательное оружие - это оружие, поражающее действие которого основано на непосредственном воздействии высоких температур на людей, технику, здания, сооружения, леса, сельскохозяйственные посевы и объекты экономики. По американской классификации, зажигательное оружие относится к оружию массового поражения. Учитывается также способность зажигательного оружия оказывать на противника сильное психологическое воздействие. Применение вероятным противником зажигательного оружия может привести к массовому поражению личного состава, вооружения, техники и других материальных средств, возникновению пожаров и задымлений на больших площадях, что окажет существенное влияние на способы действия войск, значительно затруднит выполнение ими своих боевых задач. Первый воздушный налет авиации США на Японию с применением зажигательного оружия отмечен в марте 1945 г. и был направлен против районов г. Токио, наиболее подверженных пожарам.


Звуки в картинках. Дидактический материал для формирования правильного звукопроизношения Белый ветер Щерба Н.В.
Адресовано педагогам учреждений дошкольного образования, родителям, гувернерам.
937 руб
Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов ЛКИ Чичерина Н.В.
Предлагается система методов и приемов работы с иноязычными медиатекстами, направленная на формирование культуры восприятия, анализа, интерпретации и критического осмысления продукции СМИ.
243 руб
Учебно-методическое пособие Акмеологические технологии как средство формирования кадрового резерва на предприятиях газодобывающей отрасли. Российская академия государственной службы (РАГС) Степнова Л.А.
Для слушателей различных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации, изучающих учебный курс "Акмеология", а также для широких кругов читателей.
180 руб
Домашний логопед. Программа развития правильного звукопроизношения Большие книги знаний для самых маленьких Эксмо Светлова И.Е.
Но первая радость от общения очень скоро сменяется тревогой и переживаниями - а скоро ли мой ребенок будет говорить правильно?
573 руб
Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математики. Монография Логос Бурмистрова Н.А.
Для преподавателей математики экономических вузов и научных работников.
291 руб
Vox populi: фольклорные жанры советской культуры Научная библиотека Новое литературное обозрение (НЛО) Богданов К.А.
Автор дает свои ответы на вопросы: на каких риторических, социально-психологических и институциональных основаниях в советской культуре уживаются соцреализм, эпос (и квазиэпос), сказка (и "советская сказочность"), пафос пролетарской бдительности и популярность колыбельных песен, дидактика рациональности и едва ли не магическая вера в "заговорную силу" слова.
468 руб
Учебная практика как средство формирования профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры Книга по Требованию Денис В.
В издании обсуждаются проблемы связанные с содержанием и организацией учебной практики на факультетах физической культуры.
3215 руб
Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания Кабинет логопеда Детство-Пресс Бурлакина О.В.
147 руб
Русская пословица как средство формирования языковой и социокультурной компетенции. Учебное пособие Флинта Канакина Г.И.
Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, учителей русского языка, литературы, обществознания и всех, кого интересует самобытность русского языка и волнует его судьба.
210 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг