(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. Коррекционая педагогика

найти еще ...
Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 1 класс. Часть 2. ФГОС Перспективная начальная школа. 1 класс Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
312 руб
Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 2 класс. Часть 1. ФГОС Перспективная начальная школа. 2 класс Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
312 руб

Поиск Теория обучения: конспект лекций

Результаты этой кропотливой работы скажутся довольно быстро. Индивидуальный подход в обучении необходимо применять во всех классах, но, чем младше возраст учащихся, тем большее значение приобретает индивидуальное обучение. В современных условиях обучения изучение индивидуальных особенностей детей и организация индивидуального подхода приобретают все большее значение. Современные условия жизни предоставляют большой выбор дополнительных средств, помимо школы, для выполнения задач всестороннего развития подрастающего поколения. Большое познавательное значение имеют детские радиопередачи, детская литература, театр. Повышается культура и благосостояние семьи, что существенно влияет на уровень воспитанности детей. В одной семье ребенка приучают к самостоятельности, дисциплине. В другой ребенок избалован, ничего не хочет делать самостоятельно. В третьей ребенок может быть предоставлен самому себе, и в его воспитании многое зависит от той группы ребят, с которыми он дружит. 4.PПедагогический такт и его роль в обучении Одна из особенностей педагогического труда заключается в том, что он должен беречь и хранить маленького человека

Реферат: Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте

Для того чтобы таких встреч было как можно больше, нужно постараться отойти от опыта авторитарного, императивного общения с детьми и ут­вердить новый опыт, основанный на идее сотрудничества, прин­ципах личностно- гуманного подхода. Чтобы осуществлять такой подход, учителю необходимо значи­тельно пополнить свои личностные ресурсы, научиться понимать и чувствовать не только других, но и самого себя, углубить свои пред­ставления о сущности гуманизации педагогического процесса. Это относится и к деятельности социального педагога, потому что речь пойдет о запущенных детях. Это те дети, которым не хватает заботы, внимания. .На современном этапе, когда речь идет о гуманистической педагогике, работа с такими детьми становится во главу угла. Поэтому тема данной работы очень актуальна сегодня. На мой взгляд запущенные дети – это социально неадаптированные дети, т. к.требуют больше внимания., заботы, такта общения с ними. Здесь не обойтись без помощи социального педагога. Отсюда целью курсовой работы – показать технологию адаптации таких детей. Задачи работы, которые вытекают из цели: Выявить характерные черты запущенных детей; Показать основные направления в работе социального педагога с запущенными детьми; Описать методы, формы социальной адаптации.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Современное образование и воспитание не затрагивает основной тайны в человеке, проходит мимо самого существенного в жизни. Это возможно, если научить его употреблять силы души и тела для служения высшим идеалам и ценностям, а не для угождения своим слабостям. «Новое время» принесло с собой радикальный поворот «к проблемам ребенка и детства», исследовало ребенка в деталях, добралось до самых глубин детской души. Но как собрать целое из этого пестрого и разнокалиберного «конструктора»? Налицо изобилие различных, подчас противоречивых концепций и теорий. Одни ратуют за дисциплину и распорядок, другие защищают свободу ребенка и индивидуальный подход. А. Рогозянский говорит: «Одни стремятся интенсифицировать процесс обучения и развития, другие считают: пусть все происходит плавным, естественным образом. Одни хотят уберечь детей от дурных влияний и продлить розовое детство своих подопечных, другие возражают: нужно готовить ребенка ко встрече с реальностью и советуют учить плавать, разом бросая детей в глубокую воду»

Реферат: Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию. По мнению Ляховицкого М.В основным средством обучения иностранному языку является языковая среда. Предметом исследования является сам процесс аудирования на начальном этапе и способы обучения этому виду речевой деятельности. Целью этой курсовой работы является рассмотреть аудирование не только как цель и средство обучения иностранному языку, но и как средство развивающего обучения. Задачи исследования: 1) изучить теоретические основы обучения аудированию; 2) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию; 3) разработать серию уроков по аудированию. Методом же исследования данного вопроса является изучение психолого- педагогической и методической литературы. В ходе данного исследования мы ставили цель доказать, что аудирование является не только одним из основных средств овладения языком, но и средством, способствующим развитию гармонично развитой личности. Глава I.1.1. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования.

Поиск Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Однако по мере конкретизации данного положения для детей с отклонениями в развитии эти блестящие намерения ощутимо тускнеют. Каждое следующее уточнение трактует приведенную норму все более и более ограничительно. Так, например, в п. 6 той же статьи говорится: «Государство создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов». «Специальные педагогические подходы» могут еще рассматриваться как повышенное внимание к этим детям. Но п. 10 ст. 50 уже не оставляет такой надежды – он не предоставляет детям с отклонениями в развитии права обучаться в общеобразовательном учреждении: «Для детей и подростков с отклонениями в развитии органы управления образованием создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество...». Это находится уже в явном противоречии и с основным замыслом Закона «Об образовании» (п. 1 ст. 5), и с международным правом

Реферат: Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

В основе такого подхода лежит возможность оценки по уровню достижения в овладении знаниями, умениями, навыками. Учитель распределяет карточки среди учеников, зная их познавательные особенности и возможности, и не только определяет уровень овладения знаниями, но и учитывает личностные особенности каждого ученика, создавая оптимальные условия для его развития путем предоставления выбора форм и способов деятельности. Различные виды дидактического материала не заменяют, а дополняют друг друга. Технология личностно-ориентированного обучения предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического и методического материала к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля над личностным развитием ученика. Педагогика, ориентированная на личности ученика, должна выявлять его субъективный опыт и предоставлять ему возможность выбирать способы и формы учебной работы и характер ответов.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Исходя из этого, в основу данного исследования положен индивидуализированный подход к учащимся на коррекционных занятиях с использованием информационных технологий. В этом году Воронежское издательство «Научная книга» выпустило монографию «Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе», авторами которой являются авторы данной статьи. Монография посвящена проблемам теоретического обоснования управления индивидуализированным обучением в коррекционной школе VIII вида. Книга предназначена работникам органов управления образованием всех уровней, учителям и руководителям школы, студентам и преподавателям педагогических вузов. Монография состоит из введения, четырех глав, заключения, приложения и списка литературы, содержащего 39 источников. Первая глава посвящена современным проблемам использования новых информационных технологий (НИТ) в коррекционной школе. В ней рассматриваются проблемы и принципы обучения, дан анализ использования НИТ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Во второй главе описана система интеллектуальной поддержки индивидуализированного обучения, где представлены особенности проведения занятий по началам информатики как педагогической системы, даны графическая модель структуры образовательных учреждений Министерства образования РФ и педагогической системы «Деятельность педагогического коллектива коррекционной школы», а также функциональная модель педагогической системы «Занятия по началам информатики».

Реферат: Комплексный подход к решению проблемы ТБО Комплексный подход к решению проблемы ТБО

Реферат: Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

Формирование функциональных систем, связанных с высшей нервной деятельностью, в значительной степени обусловлено условиями среды и воспитания, деятельности системы. Для речевой системы таким полезным результатом является коммуникация, которая и составляет основную и онтогенетически более раннюю функцию речи. Исследования физиологических механизмов речи показало, что семантический уровень речевой функциональной системы вступает в деятельность сразу по принципу « минимального обеспечения», то есть тогда, когда его анатомо- физиологические механизмы еще не достигли достаточного созревания. В связи с этим ребенок начинает понимать, а затем уже произносить первые слова и предложения. Таким образом, система начинает функционировать, обеспечивая приспособления ребенка к специфической социальной среде, еще до ее окончательного созревания. Сложность структурно – функциональной организации механизмов речи определяет то, что дефектность любого ее звена приводит к нарушению формирования речевой деятельности. Для понимания нарушений речевого развития у детей наибольшее значение имеет теория функциональных систем. Согласно этой теории, при формировании любого приспособительного акта большую роль играет исходная доминирующая мотивация, которая имеет первостепенное значение для развития речевой деятельности.

Реферат: Проблема упражнений в обучении иностранному языку Проблема упражнений в обучении иностранному языку

Все упражнения, прежде всего, следует разделить на две большие группы: упражнения для формирования навыков и упражнения для развития речевого умения. Такими упражнениями соответственно являются условно – речевые и речевые. Они выступают в классификации в ранге типа. Каждый тип должен быть адекватен той цели, который он служит. Это значит, что качества упражнений каждой категории должны соотноситься с содержанием намеченной цели. Разные качества упражнений по–разному важны для их адекватности, ибо наличие или отсутствие каких- либо качеств определяет разную меру «оречевлённости» упражнения. Под «оречевлённостью» мы понимаем меру адекватности упражнения тому, что имеет место в реальном процессе общения. Данную меру «оречевлённости» можно определять главным образом по четырём параметрам: наличие речевой задачи; наличие ситуативной отнесённости фраз; заданность речевой деятельности; наличие опор различного характера. Каждый из параметров по своему характеру может быть различен, а упражнение – обладать разным набором параметров. В условно-речевых упражнениях реплика говорящего задана, обусловлена, опоры имеют место, но они обладают ситуативностью, обладают речевой задачей.

Реферат: Проблема повышения стоимости обучения в КГАСУ Проблема повышения стоимости обучения в КГАСУ

Министерство образования Российской Федерации Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет Кафедра социологии Социологический опрос на тему: «Проблема повышения стоимости обучения в КГАСУ». Выполнила: студентка гр. 09-407 Виноградова Л. К. Проверил: Ярцов О.О, Казань 2002 Оглавление. Введение Теоретическое обоснование проблемы Анализ данных Приложение 1: «Результаты анкетного опроса» Приложение 2: «Анкетный опрос». Введение. Высшее образование на сегодняшний день является неотъемлемой частью любого современного человека. Без него невозможно устроиться на хорошую работу, невозможно определить свои жизненные ориентиры на будущее. Высшее образование даёт человеку профессию, а с ней приходит и социальное положение. Следовательно, высшее образование позволяет человеку занять определённое место в социуме. Я подчёркиваю слово «высшее», потому что среднее образование может получить каждый, закончив школу. Высшее образование получить гораздо сложнее и на то существует ряд объективных причин: высокие требования к желающим поступить в высшее учебное заведение, с недавнего времени экзамен по ЕГЭ, ограниченное количество бюджетных мест и т. д. Одной из таких причин является увеличение стоимости обучения на коммерческих факультетах.

Реферат: Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению. Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по аналогии). Но решать реальные задачи общения средствами иностранного языка учащиеся не могут. В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.


Психодиагностический комплекс «МЭДОС». Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей и подростков. Гриф Российской Академии образовании Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Овчарова Р.В.
Может использоваться преподавателями и студентами университетов, обучающимися по специальностям « Психология» , « Социальная педагогика» , « Социальная работа» в системе высшего профессионального образования.
198 руб
Технические средства в обучении и воспитании детей. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Смирнов А.В.
Для студентов средних педагогических учебных заведений.
259 руб
Инвестиции и трейдинг: формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Саймон В.
Финансовый рынок — это информационные джунгли с постоянно возникающими опасностями, возможностями, заблуждениями и открытиями.
932 руб
Совершенствуем графические навыки; Для детей 4-6 лет Уроки логопеда Развиваем мелкую моторику, глазомер, координацию движений; 50 уроков для подготовки руки к письму: Прописи для детей с трудностями в обучении письму: Уроки логопеда Литера Воробьева Т.А.,Гузенко Т.В.
129 руб
Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе Школьная Пресса Должикова Р.А.
84 руб
Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений Альпина Паблишерз Вайн С.
Во втором издании, исправленном и дополненном, автор дает анализ ситуации, возникшей на финансовых рынках в связи с кризисом 2007-2009 гг. Книга адресована трейдерам и инвесторам, которые работают на рынках акций, облигаций, валют и производных инструментов.
808 руб
Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 1 класс. Часть 1 Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
274 руб
Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Вайн
5 руб
Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 1 класс. Часть 1. ФГОС Перспективная начальная школа. 1 класс Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
328 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг