(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

найти еще ...
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 4. Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
175 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
267 руб

Использование способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. В состав практического метода, комментирования, могут входить отдельные приемы. Прием – это составная часть или отдельная сторона метода, т. е. частное понятие по отношению к общему понятию «метод». Приемы обучения входят в состав педагогических умений, представляющих собой совокупность самых различных действий учителя, которые соотносятся с функциями педагогической деятельности, в значительной мере выявляют индивидуально-психологические особенности учителя (преподавателя) и свидетельствуют о его предметно-профессиональной компетенции. Говоря об умениях учителя, считают, что в собственно дидактическом плане все они сводятся к трем основным: умению переносить известные учителю знания, варианты решения, приемы обучения и воспитания в условия новой педагогической ситуации; умению находить для каждой педагогической ситуации новое решение; умению создавать новые элементы педагогических знаний и идей и конструировать новые примеры решения конкретной педагогической ситуации. При комментированном методе обучения важную роль играет коммуникативно- стимулирующая функция педагогической деятельности, связанная с большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, умение устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения и побуждать к активной учебно-познавательной деятельности. При комментировании осуществляется своеобразный акт воспитания, который является второй частью педагогической деятельности и, по мнению В. А. Сластенина, является доминантой. Какие требования предъявляются к учителю при применении поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов?Следует помнить, что учащиеся шестых классов находятся в подростковом возрасте, когда у них обнаруживается самооценка не только в том, как они оценивают себя, но и в том, как они относятся к достижениям других. Программа по русскому языку в шестых классах содержит несколько трудно понимаемых и усвояемых тем, которые требуют от учителя высокого уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства и его личных качеств. Раскрывается структура профессиональной компетентности педагога через его педагогические умения, представляющие собой совокупность последовательно развертывающихся действий, часть из которых может быть автоматизирована (навыки), основанных на теоретических знаниях и направленных на решение педагогических задач. Система оценок служит главным средством воздействия учителя на учащихся, являясь сложным, мощным и тонким орудием. Объективно отражая уровень учебной деятельности ребенка, оценки учителя оказывают существенное влияние на формирование личности ученика, в частности, его самооценки. Очень часто, повышая самооценку хорошо и отлично успевающих, они понижают уверенность в себе слабоуспевающих. Оценочные баллы, которые выставляет учитель, должны полностью соответствовать действительным знаниям детей. Однако педагогический опыт показывает, что в оценке знаний учащихся требуется большой такт. Важно не только, какую оценку поставил учитель ученику, но и то, что он при этом сказал.

Поиск Педагогика: конспект лекций

В использовании любого вида средств необходимо соблюдать меру и пропорции, которые определяются закономерностями обучения. Например, отсутствие или недостаточное количество средств наглядности снижает качество знаний, уменьшает познавательный интерес, не развивает образное восприятие. Чрезмерное же их употребление приводит к легкомысленному отношению учащихся к изучаемому предмету. Оптимальным считается 45 демонстраций за урок при изучении трудной темы. Конечно, это должно сочетаться с методами самостоятельной работы и средствами контроля. ЛЕКЦИЯ P59. Классификация средств обучения и их виды Классификация средств обучения не может быть четкой и единой. Особенность средств обучения состоит в том, что они применяются совокупно, вместе и никогда не взаимоисключают друг друга. Задача учителя отобрать наиболее эффективные (с его точки зрения) средства обучения для активного учебного процесса. Для классификации средств обучения могут быть различные основания: 1)Pсвойства средств обучения; 2)Pсубъект деятельности; 3)Pвлияние на качество знаний, на развитие различных способностей; 4)Pэффективность средств обучения в учебном процессе

Реферат: Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка

Поиск Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

В середине октября в Венгрии начались волнения студентов. В Будапеште, Дебрецене, Мишкольце, Сегеде, Сомбатхее и Пече они требовали отказаться от сталинских методов управления страной, прекратить изучение марксизма-ленинизма в университетах и институтах. 22 октября в Будапештском политехническом университете были сформулированы требования из 16 пунктов созыв съезда партии, удаление сталинистов из руководства, расширение социалистической демократии, возвращение И. Надя на пост премьер-министра, уменьшение налогов на крестьян. К ним добавились призывы к многопартийности, проведению свободных выборов, восстановления старой государственной символики, отмены военного обучения и уроков русского языка, вывода советских войск из Венгрии. 23 октября в 15.00 в Будапеште началась большая студенческая демонстрация, к которой постепенно присоединились представители всех слоев населения. Число демонстрантов достигло 200 тысяч. Власти были в растерянности. Министр внутренних дел Л. Пироша сначала запретил, потом, когда демонстрация приняла невиданно массовый характер, разрешил ее

Реферат: Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах

Поиск Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности

Это обусловлено, на наш взгляд, недостаточным количеством продуктивных и творческих учебных задач в современных учебниках, а также отсутствием системы методической практики, сопровожденной комплексом необходимых для формирования коммуникативной компетентности условий учебной деятельности. Сочинение устных и письменных текстов на уроках русского языка с учетом смысловых компонентов, логических связей между ними, оформляющих отношения причины, следствия, условия, разъяснения, обобщения, а также с учетом лексических и морфологосинтаксических особенностей позволило нам раскрыть лингвистические коммуникативные возможности речи как средства мышления и способа общения, дать ученикам необходимую информацию о приемах работы с текстом, в ходе которой они овладевали навыками составления устных обращений и ответов, письменных высказываний. Мы целенаправленно ориентировали старшеклассников на развитие уровней коммуникативной компетентности, таких как: P0 неосознанная компетентность; P1 репродуктивная компетентность; P2 продуктивная компетентность; P3 творческая компетентность

Реферат: Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка

Министерство образования Оренбургской области ГОУ СПО «Педагогический колледж №2 г. Оренбурга» Кафедра русского языка и литературыВыпускная квалификационная работа Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языкаСтудента 54 группы Горенюка Сергея Оренбург, 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными средствами речи учащихся 5 класса Понятие об изобразительных средствах речи Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса Глава II. Пути и средства обогащения речи учащихся 5 класса изобразительными средствами 2.1 Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2.2 Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами Заключение Литература ВведениеВ последние годы в образовательной политике России наметились существенные положительные изменения. В центре внимания оказывается деятельность человека, обеспечивающая ему ориентацию в социокультурной среде, ее практическое освоение, познание и понимание процессов, происходящих во внешнем и внутреннем для него мире.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Гипотеза исследования - предполагается, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы с младшими школьниками в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи при использовании аналитико-синтетического метода обучения, возможно осуществлять эффективно-результативную коррекционную работу по обучению письму с обязательным построением и использованием индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта речи каждого ребенка. Глава 1.Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.

Реферат: Методические особенности проведения физической культуры Методические особенности проведения физической культуры

Сюда входят физическое воспитание, спорт и т.п. Физическое воспитание — это педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма человека, формирование двигательных навыков, умений связанных с ними знаний, а также на воспитание физических качеств. Физическое воспитание связано с другими сторонами воспитания — нравственной, эстетической, производственной, трудовой. Физическая культура объективно является сферой массовой самодеятельности. Она служит важнейшим фактором становления активной жизненной позиции. В ряде исследований установлено, что у студентов, включенных в систематические занятия физической культурой и спортом и проявляющих в них достаточно высокую активность, вырабатывается определенный стереотип режима дня, повышается уверенность поведения, наблюдается развитие «престижных установок, высокий жизненный тонус. Они в большей мере коммуникабельны, выражают готовность к сотрудничеству, радуются социальному признанию, меньше боятся критики, У них наблюдается более высокая эмоциональная устойчивость», выдержка, им в большей степени свойствен оптимизм, энергия, среди них больше настойчивых, решительных людей, умеющих повести за собой коллектив.

Реферат: Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Ставропольский государственный университет Факультет физической культуры Кафедра гимнастики Курсовая работа Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики.Работу выполнил студент II курса ФФК Научный руководитель: Доктор биологических наук, профессор г.Ставрополь 1997г. Введение . . . 3 ГЛАВА 1. Исследование состояния вопроса 1.1.Современные средства и методы восстановления здоровья человека . . . 5 1.2.Состояние современной лечебной гимнастики как средства и метода восстановления . . .8 1.3.Творчество как предмет исследования . .11 1.4.Человек как субъект творчества . .15 1.5.Творчество в педагогической деятельности. .17 1.6.Творчество в процессе преподавания ОРУ .20 ГЛАВА 2. Задачи, методы и организация исследования 2.1.Задачи. . .26 2.2.Методы . . .27 2.3.Организация исследования . .28 ГЛАВА 3. Исследование эффективности творческого подхода в процессе преподавания лечебной гимнастики 3.1.Обоснование экспериментальной программы по лечебной гимнастике с элементами творческого подхода в процессе ее реализации . . .29 3.2.Экспериментальная программа лечебной гимнастики .32 3.2.1Особенности реализации экспериментальной программы .34 2. Комплекс лечебного воздействия . .35 ГЛАВА 4. Основные результаты исследования . .44 Выводы . . .47 ВВЕДЕНИЕ Однажды Сократа спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?” Великий мудрец ответил: “Ни богатство, ни слава не делает еще человека счастливым.

Реферат: Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Преподавание – это деятельность учителя, заключающаяся как в передаче учащимся определенного объема готовых знаний, так и в руководстве учебно-познавательной деятельностью учащихся, их воспитанием и умственным развитием. Процесс преподавания заключается в планировании, организации учения, воспитания и развития учащихся, контроля и коррекции их учебно-познавательной деятельности. Учение – это учебно-познавательная деятельность учащихся, в процессе которой школьники овладевают новыми для них понятиями, законами и закономерностями, теориями, мировоззренческими идеями, познают сущность изучаемых явлений, учатся их понимать, обобщать и систематизировать, приобретают умения применять знания на практике, овладевают учебными навыками и умениями, способами учебной, оценочной и трудовой деятельности, приемами самостоятельного овладения новыми знаниями. Процесс учения предполагает в качестве составных элементов тесно связанные процессы усвоения знаний, навыков и умений и применение их на практике. Психологической основой учения является усвоение.

Реферат: Методические особенности введения показательной функции в курсе математики средней школы Методические особенности введения показательной функции в курсе математики средней школы

Реферат: Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии

На первом уроке по теме необходимо добиться усвоения учащимися знаний о почве как важном для растений факторе внешней среды, о видах корней и типах корневых систем. На уроке проводится лабораторная работа, беседа, рассказ, демонстрация диафильма «Корень». Урок начинается беседой, в процессе которой выясняются знания учащихся о корне. Школьники обычно указывают, что это подземный орган, который поглощает из почвы питательные вещества и укрепляет растение. Учитель дополняет ответы учащихся, сообщает, что при помощи корня растение хорошо закрепляется в почве и противостоит ветрам и даже бурям. Однако ураганной силы ветер иногда способен вырвать из почвы деревья с корнями. Способность корней связывать частицы почвы используется человеком для закрепления оврагов, осыпей, склонов рек, железнодорожных насыпей. Затем на основе знаний учащихся из курса природоведения изучается материал о почве, ее составе, свойствах, плодородии. Учитель демонстрирует опыты для определения физического и механического состава почвы и подводит учащихся к выводу о зависимости жизнедеятельности корней от физического состава почвы, содержания в ней питательных веществ, воды, воздуха; почва — это природное богатство, которое надо беречь от разрушений, только на плодородной почве можно вырастить хороший урожай.


Обобщающие уроки русского языка: 5 класс: Поурочные планы; Модульные технологии - 64 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-281-Х ~92.09.19 688 М:Аркти Сорокина И.В.
36 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 3: Деепричастие; Имя числительное; Наречие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-00852-8 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В учебном пособии с современных позиций излагаются социально-психологическая теория и основные направления прикладной социальной психологии.
176 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 4: Служебные части речи: Предлог, союз, частица; Междометие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-01014-X Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.
176 руб
Нестандартные уроки русского языка: 3 класс: Поурочные планы (сост. Шепитько Н.Г.) Учитель-АСТ
В данном пособии представлены нестандартные уроки по русскому языку в 3 классе.
54 руб
Поурочные разработки по русскому языку к учебникам Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е.: 2 класс (1-4) /Фольклор на уроках русского языка и чтения В помощь школьному учителю ВАКО Обухова Л.А.,Жиренко О.Е.,Скопина Е.В.
Пособие написано квалифицированными педагогами, специалистами Воронежского института повышения квалификации работников образования.
63 руб
Раздаточный материал: Методические рекомендации; Уроки русского языка: 4 класс: Тематическое планирование; Пособие для учителей Учебно-методическое пособие Юнипресс Печенева Т.А.
Представленный в пособии обширный и разнообразный материал призван в значительной степени облегчить учителям (в особенности начинающим) подготовку и проведение занятий по русскому языку.
41 руб
Теория и методические разработки уроков: Живопись на уроках русского языка: Учебное пособие - 352 с. М:Флинта/Наука Ходякова Л.А.
155 руб
Дидактические материалы: Пособие для учащихся 10 класса - 48 с. {Методическая библиотека} Пушкин А. С. на уроках русского языка: М:Аркти Дейкина А.Д.
29 руб
Пушкин А. С. на уроках русского языка: Пособие для учащихся 6 класса - 56 с. {Методическая библиотека} Дидактические материалы: М:Аркти Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
29 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг