(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

найти еще ...
Руководство к умственному развитию при начальном обучении. Книга по Требованию Лукьянов Н.Л.
1355 руб
Мир человека. Методическое пособие для учителя начальной школы Мир… Пособие для учителя Вита-Пресс Гин
Пособие представляет собой подробную поурочную разработку курса "Мир человека", который факультативно может преподаваться во 2 классе четырехлетней начальной школы в рамках образовательной области "Окружающий мир" или занятий по интересам.
262 руб

Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе На развитие педагогической идеи процесса интеграции существенно влияет прогресс научного познания. Интеграция тесна,связана с дифференциацией. Эти процессы отражаются на построении системы учебных предметов и поиске способов обобщения знаний учащихся. «Интеграция - есть процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации. Процесс интеграции представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени обучения». Исходя из вышесказанного, можно отметить, что корни процесса интеграции лежат в далеком прошлом классической педагогики и связаны с идеей межпредметных связей. В основе своей идея межпредметных связей родилась в ходе поиска путей отражения целостности природы в содержании учебного материала. Великий дидактик Ян Амос Коменский подчёркивал: "Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой жесвязи". К идее межпредметных связей обращаются позднее многие педагоги, развивая и обобщая её. Так, у Д. Локка идея сопряжена с определением содержанияобразования, в котором один предмет должен наполняться элементами и фактами другого. И.Г. Песталоцци на большом дидактическом материале раскрыл многообразие взаимосвязей учебных предметов. Он исходил из требования: "Приведи в своём сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой онидействительно находятся в природе". Песталоцци отмечал особуюопасность отрыва одного предмета от другого. В классической педагогике наиболее полное психолого-педагогическое обоснование о дидактической значимости межпредметных связей дал Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870). Он считал, что "знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь". К. Д. Ушинский оказал огромное влияние и на методическую разработку теории межпредметных связей, которой занимались многие педагоги, особенно В. Я. Стоюнин, Н.Ф. Бунаков, В. И. Водовозов и др. Отдельные аспекты совершенствования обучения и воспитания школьников с позиций межпредметных связей и интеграции в обучении рассматривались в трудах известных педагогов-классиков; в работах советских дидактов И.Д. Зверева, М.А. Данилова, В.Н. Максимовой, С.П. Баранова, Н.М. Скаткина; учёных-психологов Е.Н. Кабановой-Меллер, Н.Талызиной, Ю.А. Самарина, Г.И. Вергелиса; учёных-методистов М.Р. Львова, В.Г. Горецкого, Н.Н. Светловской, Ю.М. Колягина, Г.Н. Приступы и др. Ряд работ посвящён проблемам межпредметных и внутрипредметных связей в начальной школе, являющихся "зоной ближайшего развития" для постепенного перехода к интеграции учебных предметов (Т.Л. Рамзаева, Г.Н. Аквилева, Н.Я. Виленкин, Г.В. Бельтюкова и др.). Что же касается непосредственно процесса интеграции, тооб этом можно узнать, прочитав статью И. Богуславского "От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку". Вот некоторыевыдержки из неё: "Острое противоречив между естественным, целостным восприятием ребёнком окружающего мира и искусственным его делением на предметы в школьном образовании было осознано ещё в середине XIX века.

Без формирования специфических действий, характерных для данной области знаний, не могут быть сформированы и использованы и логические приёмы. Эти приёмы познавательной деятельности, отражая специфические особенности данной научной области, менее универсальны, не могут быть перенесены на любой другой предмет. Однако и специфические виды познавательной деятельности нередко могут быть использованы в целом ряде предметов. Судя по этому, межпредметные связи должны реализовываться по линии не только логических, но и специфических видов деятельности. Особо следует отметить, что иногда необходимо формировать такие специфические приёмы познавательной деятельности, которые выходят за рамки изучаемого предмета, в то же время определяя успех в овладении им. Важно также отметить, что приёмы познавательной деятельности могут быть сформированы на разном уровне общности. «В содержание обучения может быть включено большое количество частных приёмов, каждый из которых пригоден для работы с определённым видом материала. Как показывают исследования, это множество частных приёмов познавательной деятельности может быть заменено небольшим числом обобщённых». Так, например, все частные пунктуационные правила могутбыть заменены всего тремя: а) правило выделения слов и предложений; б) правило разделения слов и предложений; в) правило соединения слов и предложений. Замена частных приёмов познавательной деятельности обобщёнными существенно повышает развивающий эффект обучения, способствует формированию теоретического мышления. Такое мышление, в отличие от эмпирического, когда формируются частные познавательные приёмы, состоит в том, что с самого начала ученик учится смотреть на каждое частное явление глазами сущности, понимает это явление как одно из её проявлений. Итак, нельзя заботиться о знаниях, не заботясь о деятельности, в которую эти знания входят. При изучении любого предмета надо заботиться не о количестве изученных фактов и не околичестве выработанных навыков, а о формировании обобщённых видов познавательной деятельности - логических и специфических. Овладение обобщёнными приёмами познавательной деятельности не только повышает уровень познавательных возможностей учащихся, качество усвоения знаний, но и сокращает время, необходимое для обучения. Так, познавательная деятельность - это не что-то аморфное, а всегда система определённых действий и входящих в нихзнаний. Это означает, что познавательную деятельность надо формировать не вообще, а в строго определённом порядке, считаясь с содержанием слагающих её действий, И использовать приэтом все средства и методы для достижения наиболее эффективного воздействия познавательной деятельности на ребёнка при формировании его как личности. В процессе учебной деятельности учащиеся проявляют туили иную активность, направленную на получение знаний, умений.В ходе осуществления различных видов деятельности у школьникавозникают новые качества психического развития – психические новообразования. Эти новообразования состоят в проявлении уребёнка нового отношения, порой позиции к изучаемому объекту. Такие отношения выступают как познавательная активность школьника. "Познавательной активностью называют все виды активного отношения к учению как к познанию; наличие смысла, значимости для ребёнка учения как познания; все виды познавательных мотивов (стремление к новым знаниям, к способам их приобретения, стремление к самообразованию); цели, реализующие эти познавательные мотивы, обслуживающие их эмоции.

Это, прежде всего объединение нескольких учебных дисциплин в единый предмет. И следует иметь в виду, что различные способы осуществления интеграции не могут быть абстрактно хорошими или плохими. Суть проблемы в том, чтобы не отвергать один из них и применять другой, а ввести систему интеграционных мер с учётом возрастных особенностей учащихся всех уровней образования. Введение такой системы, не отвергающей дифференциацию в обучении, а дополняющую её, может, быть в большей степени, чемтрадиционное предметное обучение, способствовать воспитанию широко эрудированного молодого человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Создание у школьника целостного представления об окружающем мире рассматривается как цель обучения. Интеграция как цель должна дать ученику те же знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребёнка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Реализация этой цели должна начаться уже в начальной школе. Интеграция также - средство получения новых представлений на стыке традиционных предметных знаний. В первую очередь они призвана дополнить незнание на стыке уже имеющихся дифференцированных знаний, установить существующие связи между ними. Она направлена на развитие эрудиции обучающихся, на обновление существующей узкой специализации в обучении. В то же время интеграция не должна заменить обучение классическим учебным предметам, она должна лишь соединить получаемые знания в единую систему. Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. "немного обо всём и это значит, что дети получают всё новые и новые представления о, понятиях, систематически дополняя и расширяя круг уже имеющихся знаний. Для этого необходима способность к синтезу разрозненных знаний и умений. Результатом же обучения выступает необходимость знать "всё о немногом", а это уже специализация на новом интеграционном уровне. "В конечном счёте, интеграция должна способствовать воссоединению целостности мировосприятия - единства мира и человека, живущего в нём и его познающего, единство земли и космоса, природы и человека. Здесь имеет место общегуманистическая основа процесса - постановка в центр современного человека, с его местом и ролью в природной и социальной среде". Для интеграции в начальном обучении и воспитании существуют как благоприятные, так и неблагоприятные факторы. Эти факторы во многом определяют тактику интеграции. К позитивным факторам следует, прежде всего отнести наличие больших потенциальных возможностей в развитии интеллектаребёнка, которые в традиционном обучении используются недостаточна. Первый же негативный фактор - ограниченное число учебных предметов - можно компенсировать тем, что содержание небольшого объёма усваиваемых знаний должно отражать действительную картину мира, взаимосвязь её частей. И второй негативный фактор - трудность изложения интегрированного курса так, чтобы детали данного возраста было понятно и интересно. Как видно, проблема интегрированного содержания образования имеет свои трудности.

Поиск Дети с синдромом Ретта

Но главное, он устраивает Лорин, даже несмотря на то, что некоторые привычные для нее ориентиры на третьем году изменились: у нее появился новый класс, новая учительница, новый сопровождающий, причем впервые – мужчина. Настя Эта социальная интеграция (в той мере, в какой она доступна ребенку с синдромом Ретта) дала Лорин возможность расти в окружении своих сверстников и, что особенно важно, развивать навыки коммуникации и двигательные способности (ведь ничто не мотивирует развитие так мощно, как желание видеть других и следовать за ними); Лорин стала более открытой к общению – как с ровесниками, так и со взрослыми. При этом она помогла другим детям понять, что им повезло родиться такими, какие они есть... На четвертый год мы подали документы с запросом о возможности продолжения интегративного обучения. К тому времени некоторые девочки с синдромом Ретта уже получили положительный ответ. Мы потратили три года, чтобы социализация девочки стала возможной. Ей остался год пребывания в детском саду. Это будет ее последний год в обычном детском учреждении, поскольку пока не требуется умения писать и читать..

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.

Поиск Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 1

Та же самая геометрия, которая находится в вашем поле, может быть найдена и вокруг всего планет, и галактик, и атомов, и всего прочего. Мы исследуем этот образ во всех подробностях. Мы заглянем также в историю Земли, потому что это очень важно для нашей сегодняшней ситуации. Мы не можем в по-настоящему понять, как мы сюда попали, если мы не знаем процесса, который привел нас в эту точку. Так что, мы потратим довольно много времени на беседу о том, что произошло давным-давно; затем мы медленно двинемся вперед, пока не дойдем до того, что происходит сейчас. Всё это связано. Одно и то же явление происходило давно прежде и продолжает происходить поныне в действительности, оно никогда не прекращалось. Те из вас, у кого преобладает правое полушарие мозга, могут ощутить склонность к тому, чтобы перескочить через этот материал, предназначенный для левого полушария, но именно для вас наиболее важно здесь присутствовать. Именно через равновесие возвращается духовное здоровье. Когда левое полушарие видит совершенное единство, оно начинает расслабляться и corpus callosum (группа нервных волокон, соединяющих два полушария) открывается по-новому, предоставляя возможность интеграции двух полушарий

Реферат: Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них

Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них Доктор педагогических наук, профессор С.С. Добровольский; профессор В.Г. Тютюков,Хабаровский государственный институт физической культуры Выдвижение И.П. Ратовым теоретических положений о возможностях коренного преобразования всей практики обучения движениям на основе усиления влияния специально создаваемых внешних условий для осуществления искусственных движений заставило задуматься над дальнейшими перспективами применения нетрадици онных методических подходов. Экспериментальное подтверждение гипотез, вытекающих из высказанных им положений, вовсе не означало автоматического признания теоретиками и практиками спорта постепенно детализируемой концепции "искусственная управляющая среда" (ИУС) и их методических перспектив, которые раскрываются в процессе практического внедрения. Трудности признания теоретических основ данной концепции определяются прежде всего тем, что длительная "отшлифовка" традиционных объяснений теории обучения и совершенствования движений позволяет достаточно логично снимать возможные вопросы по применяемым повсеместно и, казалось бы, полностью оправдыва ющим себя методикам.

Поиск Новая философская энциклопедия. Том четвёртый

Мудрец умеет быть выше страданий, судьбы и обстоятельств, живет во внутреннем согласии с собой и природой в целом. Его домом и полисом является космос в целом, он — космополит. «Город и отечество мне, Антонину, — Рим, а мне, человеку, — мир», — говорил Марк Аврелий Антонин (Размышления, [кн. VI, 44], 1985, с. 34). Мудрец ориентирован на благой промысел мирового разума. Основные усилия средневековых христианских философов (после начального периода конфронтации с греческой философией, которая была объявлена виновницей гибельного падения нравов) оказались направлены на то, чтобы обосновать возможность интеграции этики языческой древности в структуру христианских ценностей. Преимущественной точкой опоры в решении данной задачи первоначально становится традиция Платона. Августин высоко оценивает произведенное Платоном разделение философии на физику, логику и этику, полагая, что тот лишь открыл (а не создал) объективно заданный порядок вещей. В этом контексте патристика не рассматривала этику в послеаристотелевском индивидуалистическом варианте, отдавая предпочтение ее аристотелевской социально-полисной версии

Реферат: Методическая система и интенсивные технологии обучения Методическая система и интенсивные технологии обучения

Если для методики важны целевой, содержательный и процессуальный аспекты, то для технологии предпочтительнее процессуальная сторона обучения, её этапность, инструментальность, способ конкретизации целей, вопросы управления процессом. Методика включает в себя вопросы образовательной политики, в том числе и выбор технологии для достижения этих политических (в образовательном смысле) целей, выявляет критерии применимости той или иной технологии. Понятие «технология» примыкает также и к понятию «дидактика». Традиционно «дидактика ставит своей основной целью создание теории обучения, направленной на разработку методических приемов, а также организационных форм и методов обучения, которые оптимизируют процесс усвоения обучаемыми знаний, умений, навыков учебной деятельности» . По мнению Суртаевой Н.Н., задачи дидактики состоят в том, чтобы описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации; разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы и технологии. Таким образом, дидактика является ещё более общей дисциплиной, включающей в себя наряду с технологиями и частными методиками вопросы методологии, философии и истории образования.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

Степень интеграции этих лиц в общество зависит от уровня их профессионально-трудовой подготовки, социально-бытовой ориентации и от участия семьи в этом процессе. Анализ литературы по данной проблеме и наши собственные материалы показывают, что во многих регионах РФ при ПТУ (ПУ) имеются специальные группы для выпускников коррекционных учреждений VIII вида, а также отдельные ПТУ (Марий-Эл). По окончании профессионального училища многие из них достаточно успешно работают на различных производствах швеями, плотниками, плиточниками, штукатурами-малярами и т.п. Часть заняты обслуживающим трудом (санитарки, уборщицы). Умственно отсталые в основном смогли адаптироваться на производстве, в определенной степени приобрели социально-бытовые навыки, необходимые для социализации в обществе. Вместе с тем, имеется еще множество вопросов, от решения которых будет зависеть совершенствование социально-трудовой адаптации лиц с умственной отсталостью. В обобщенном виде эти вопросы затрагивают следующие проблемы: - совершенствование трудовой подготовки с учетом дальнейшего обучения учащихся в системе профтехобразования или на базе совместно со школой малых производственных предприятий; - усиление работы по социально-бытовой ориентации лиц с отклонениями в развитии; - организация помощи семье ребенка-инвалида.

Реферат: Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

Исходные данные для курсовой работы: газета «Коммерсантъ», газета «Экономика и жизнь», журнал «Вопросы экономики», журнал «Деловые люди», журнал «Российский экономический журнал» Разделы курсовой работы: Эпиграф. Введение. 1. СЭЗ в России. 1.1. История организации СЭЗ в России. 1.2. Типы СЭЗ, организуемых в России. 2. Роль финансов в создании и функционировании СЭЗ. 2.1. СЭЗ как препятствие на пути сохранения экономической целостности государства. 2.2. Финансирование государством СЭЗ. 3. Процесс интеграции России в мировую экономику. 3.1. Первый опыт интеграции России в мировую экономику. 3.2. Проблемы и перспективы интеграции России в мировую экономику. Заключение. Список литературы. Руководитель Задание принял к исполнению . Содержание (ПЛАН) ЭПИГРАФ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА В РОССИИ 8 1.1. История организации свободных экономических зон в России 8 1.2. Типы свободных экономических зон, организуемых в России 13 РОЛЬ ФИНАНСОВ В СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН 16 2.1. Свободные экономические зоны, как препятствие на 16 пути сохранения экономической целостности государства 2.2. Финансирование государством свободных экономиче- 19 ских зон ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ 31 3.1. Первый опыт интеграции России в мировую экономи- 31 ку 3.2. Проблемы и перспективы интеграции России в миро- 32 вую экономику ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 Эпиграф: Хотели как лучше, получилось как всегда! В. С. ЧерномырдинВведение Терминология "свободных экономических зон” (СЭЗ) получила широкое распространение в мировой практике в течение последней четверти столетия.

Реферат: Интеграция Word с приложениями и объектами Интеграция Word с приложениями и объектами

Реферат: Международная экономическая Интеграция на примере НАФТА Международная экономическая Интеграция на примере НАФТА

Основные формы мирохозяйственных связей, международная торговля, движение капиталов, миграция населения и трудовых ресурсов, транснациональная деятельность, акции международных организаций, наконец, интеграционные процессы в мире — достигли невиданных ранее масштабов. Изменились их место и роль в развитии современного общества. Остановимся лишь на основных разделах современных МЭО. Во-первых, определяющее значение в ущерб мировой торговле приобрело международное движение капиталов. Только в последние годы его объем увеличился на 30—40%, достигнув по вывозу в 1995 г. 315, а в 1996 г. почти 400 млрд долл. Накопленная сумма экспорта капитала за последнее десятилетие приблизилась по величине к размерам годового мирового вывоза товаров и услуг, составив около 5 млрд долл. Результаты таких внешних инвестиций для экономик большинства стран более чем существенны: изменяются структуры национальных хозяйств, растет их экономический и технический уровень, стимулируется внешнеторговый обмен и др. Во-вторых, международная внешняя торговля становится реальным и все более ощутимым фактором воспроизведенного процесса, удовлетворения потребностей населения и всякой хозяйственной деятельности. В 1996 г. международная торговля товарами и услугами превысила рубеж 10,6 трлн долл. (1995 г. более 10 трлн долл.), а темпы ее ежегодного прироста 6—8%, значительно опережая рост производства (2—2,5%).

Реферат: Пути интеграции Украины в мировое пространство. Политэкономия. Пути интеграции Украины в мировое пространство. Политэкономия.

ВСТУП Нинішня ситуація характеризується глобальною трансформа- цією усіх країн світу до нового якісного стану, нового типу цивілі- зації третього тисячоліття. Розв`язання цих нагальних завдань здійснюється на різних рівнях та у різноманітних сферах сус- пільства.Світові проблеми обговорюються вивчаються й вирішу- ютсья певною мірою в Організації Об`єднаних Націй та її підроз-ділах,регіональні питання -у межах сучасних інтеграційних об`єд- нань,економіка окремих країн - державними та іншими установа- ми,науково-дослідними інституціями. За такого великого розма- їття неабиякого значення набувають наукове узагальнення, син- тез існуючих теорій і концепцій та їх адаптація до потреб і реалій економіки України. I Об`єктивна необхідність вимагає поступового, але не- ухильного включення економіки

Реферат: Общественные разделения труда и экономические интеграции Общественные разделения труда и экономические интеграции

Оглавление 1 Общественное производство и его основные стадии 2 Общественное разделение труда 3 Уровни и виды разделения труда 4 Абсолютные и сравнительные преимущества специализации 5 Экономическая интеграция и её формы 6 Крупное производство и малый бизнес 1 Общественное производство и его основные стадии Производство (особенно современное) является процессом общественным. Это означает, что все люди работают сообща, в тесном взаимодействии и взаимозависимости друг от друга. Так, к примеру, из добываемой горняками руды литейщики варят металл, который в свою очередь идёт на изготовление оборудования для хлебозаводов. Результаты труда пекарей потребляют все, в том числе и шофёры, доставляющие хлеб в магазины, бухгалтеры, начисляющие всем зарплату, а также врачи, поддерживающие всеобщее здоровье. И так далее: цепочка подобных экономических взаимосвязей бесконечна. Общественным производством (или воспроизводством) называют весь процесс непрерывно повторяющегося хозяйственного кругооборота в обществе. В этом сложном, многообразном процессе обычно выделяют четыре основные стадии (рис.4.1). Исходным пунктом является > производство, в котором происходит само создание благ - как материальных предметов, или товаров (еды, одежды, мебели, компьютеров), так и услуг (транспортных, торговых, юридических, банковских, образовательных и др.). Производство - ключевая фаза экономического оборота, потому что без него невозможны и не нужны все остальные стадии.


Виды и формы с математическими терминами и символами в начальном обучении математике: Методическое пособие - 48 с. {Библиотечка творческих идей: Начальная школа: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} ISBN 5-87847-086-1 ~94.01.30 016 Н-ск:НИПКиПРО Рудакова Е.И.
42 руб
Сравнительная интеграция. Практика и модели интеграции в зарубежной Европе и Тихоокеанской Азии Рукописи не горят Аспект-Пресс Байков А.А.
Показано многообразие интеграционных моделей 2000-х годов, особенности опыта сближения стран Европы и Азии, предложен вариант инструментария для сравнительного анализа региональных версий интеграционного взаимодействия.
363 руб
Методическое пособие - 88 с. Искусство как метапредмет: Проектная деятельность школьной Лаборатории Интеграции: Н-ск:НИПКиПРО Куриленко Э.Р.
79 руб
Учебно-методическое пособие Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями при инклюзивном обучении. Психологический взгляд Каро Колосова Т.А.
Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы.
278 руб
Дидактические игры на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей - 96 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-390-2 ~93.12.15 154 М:ТЦСфера Степанова О.А., Рыдзе О.А.
Для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей.
50 руб
Здравствуй, школа!: Адаптационные занятия с первоклассниками: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов (под ред. Пилипко Н.В.) - 64 с. {Практическая психология учителю} ISBN 5-7744-0110-3 ~92.09.17 056 М:Перспектива Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю.
59 руб
Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей Игровые технологии Игра и оздоровительная работа в начальной школе: Игровые технологии ТЦ Сфера Степанова О.А.
64 руб
Методическое пособие для учителей начальной школы, педагогов ДОУ и родителей - 128 с. {Игровые технологии} Игровая школа мышления: М:ТЦСфера Степанова О.А.
50 руб
Учим детей общаться: Методическое пособие для учителей начальной школы, психологов, воспитателей и родителей Изд. 2-е, испр. доп. Ты и твои друзья: Методическая библиотека Аркти Романюта В.Н.
62 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг