(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Пищевые продукты Разлел: Пищевые продукты

Современные технологии в образовании

найти еще ...
Медицинская профилактика. Современные технологии. Руководство ГЭОТАР-Медиа Татарников М.А.
В настоящем руководстве с позиций международного и отечественного опыта дана разносторонняя характеристика профилактики как основы государственной социальной политики и деятельности в сфере здравоохранения.
161 руб
Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие Дашков и К° Кузнецов П.А.
Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования.
334 руб

Общая характеристика гуманитарных технологий В современной научно-теоретической литературе и практической деятельности выдающихся отечественных педагогов выделяются три основных вида технологий: технические, экономические и гуманитарные. Гуманитарные технологии подразделяются на управленческо-гуманитарные (человековедческие), педагогические и психологические Гуманитарные технологии — технологии самовыражения людей, самореализации их интеллектуальных качеств. Эффективность технических и экономических технологий определяется, например, тем, насколько совершенны бизнесмены и менеджеры в применении гуманитарных технологий. По некоторым социологическим исследованиям, хозяйственные руководители реализуют свои знания и способности на 30%, от силы до 70%. Чем ниже их управленческо-гуманитарная подготовка, тем беднее проявляется их личностно-деловой потенциал. Улучшение этой подготовки обеспечивает повышение производительности труда на промышленных предприятиях на 25—30%, а в отдельных случаях — на 40—60%. Наряду с технологическими и экономическими технологиями, в нашу жизнь настойчиво вторгаются социальные технологии. Они давно признаны за рубежом. Интерес к ним возник у нас в связи с появлением в 70—80-х годах в Болгарии двух крупных работ. Это «Общественные науки и социальная технология» Н. Стефанова и «Технология и эффективность социального управления» М. Маркова. Благодаря социологии и социальной психологии, получившим право на существование в 60-е годы, стали возможны исследования по управлению социальными процессами. В свою очередь, это потребовало обращения к социальной инженерии, а потом и к социальным технологиям. Однако столь запоздалое подключение к данной научно-прикладной области привело к разночтениям в их понимании, часто социальные технологии ассоциируются с человековедческими технологиями. Социальные технологии способствуют решению важного класса проблем человеческой жизни, но не всех проблем. В них основное внимание уделяется такому объекту, как социальное явление. Сам человек в них часто не фигурирует ни как объект, ни как цель. У них свой объект и соответственно — свои цели. В этом проявляется специализация данного вида технологий. К гуманитарным технологиям относятся: футурологические, ситуативные и повседневные. Футурологические гуманитарные технологии воспроизводят синоптическую карту, представляющую экономический, социальный, культурный, морально- психологический и демографический «прогноз» возможных вариантов будущего. С помощью этих технологий прогнозируется конкретная модель состояния общества, региона, трудового коллектива, что очень важно для руководителей, заинтересованных быть готовыми к решению новых проблем в своей деятельности. Ситуативные гуманитарные технологии разрабатываются и применяются по причине каких-то обстоятельств. Например, управление поведением людей в экстремальных ситуациях. По этим технологиям проводятся специальные тренинги — профессиональная учёба соответствующих работников. Чаще всего она осуществляется в виде разбора «ситуация — конфликт» или деловой игры. Универсальными являются повседневные гуманитарные технологии. Например, технологии профессионального обучения, технологии поиска одарённых людей. Известно, что не всякое гуманитарное знание технологично.

Сакамото (Япония) Систематизированное обучение на основе системного способа мышления Л. Фридман, Пальчевский Совокупность учебных ситуаций, (Россия) призванных реализовать педагогическую систему Н. Таланчук (Россия) Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей Международный ежегодник по А. Выявление принципов и приёмов технологии образования и оптимизации образовательного процесса обучения, 1978 г. Б. Использование ТСО М. Кларин (Россия) Конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей В. Беспалько (Россия) А. Педагогическое мастерство. Б. Описание (проект) процесса формирования личности учащегося. В. Содержательная техника реализации учебно-воспитательного процесса Проект «Новые ценности в Сложные и открытие системы приёмов и образовании», Институт методик, объединённых приоритетными педагогических инноваций образовательными целями, концептуально РАО, 1995 г. взаимосвязанных между собой задач и содержания, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса При множестве определений понятий «педагогическая технология» вообще и «технология обучения» в частности, большинство специалистов объединяют их тремя принципиально важными положениями: . планирование обучения на основе точного определения желаемого эталона в виде набора наблюдаемых действий ученика; . «программирование» всего процесса обучения в виде строгой последовательности действий учителя и подбора формирующих воздействий (поощрений и наказаний), обуславливающих требуемое поведенческое научение; . сопоставление результатов обучения с первоначально намеченным эталоном, фактически поэтапное тестирование для выявления познавательного прогресса, понимаемого как постепенное усложнение поведенческого репертуара учащихся. Рационалистическая стратегия образовательного процесса предполагает чёткое его построение с целью формирования поведенческого репертуара в ходе научения. М. Кларин, например, выдвигает такую последовательность действий: Первая фаза — планирование обучения на основе точного определения желаемого эталона в виде набора наблюдаемых действий учащихся. Вторая фаза — диагностическая — выявление исходного уровня наблюдаемых действий. Нужно выявить, какими необходимыми для дальнейшего познавательного продвижения знаниями учащийся уже овладел. Причём выявить это не приблизительно, а очень точно для каждого ученика. Третья фаза — рецептурная: в её рамках предусматривается «программирование» желаемых результатов обучения и подбор формирующих воздействий, обуславливающих требуемое поведенческое научение. Четвёртая фаза — реализация намеченного плана: организационное обеспечение условий обучения, ввод в действие предусмотренной технологии поведенческого тренинга. Заключительная, пятая фаза — оценка результатов путём сопоставления их с первоначально намеченным эталоном, фактически последовательное, поэтапное тестирование для выявления постепенного усложнения «поведенческого репертуара». Такое обучение с психологической точки зрения носит явную бихевиористическую окраску. М. Чошанов, анализируя работы отечественных и зарубежных авторов, выделяет, в частности, и такие признаки педагогических технологий: диагностичное целеобразование и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения; экономичность обеспечивает резерв учебного времени, оптимизацию труда преподавателя и достижение запланированных результатов в сжатые промежутки времени; корректируемость — возможность оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на чётко определённые цели .

Такие учебные результаты превосходят простое запоминание материала. Применение Ученик: Эта категория обозначает умение использует понятия и принципы в использовать изученный материал в новых ситуациях; конкретных условиях и в новых применяет законы, теории в ситуациях. Сюда входят применение конкретных практических ситуациях; правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. демонстрирует правильное Соответствующие результаты применение метода или процедуры. обучения требуют более высокого уровня владения материалом, чем понимание. Анализ Ученик: Эта категория обозначает умение выделяет скрытые (неявные) разбить материал на составляющие предположения; части так, чтобы ясно выступала видит ошибки и упущения в логике его структура. Сюда относятся рассуждений; вычленение частей целого, проводит разграничения между выявление взаимосвязей между ними, фактами и следствиями; осознание принципов организации оценивает значимость данных. целого. Учебные результаты характеризуются более высоким познавательным уровнем, чем понимание и применение, требуют осознания как содержания учебного материала, так и его внутреннего строения. Синтез Ученик: Эта категория обозначает умение пишет небольшое творческое комбинировать элементы так, чтобы сочинение; получить целое, обладающее предлагает план проведения новизной. Таким новым продуктом эксперимента; может быть сообщение (выступление, использует знания из различных доклад), план действий, схемы, областей, чтобы составить план упорядочивающие имеющиеся решения той или иной проблемы. сведения. Достижение соответствующих учебных результатов предполагает деятельность творческого характера, направленную на создание новых схем, структур. Оценка Ученик: Эта категория обозначает умение оценивает логику построения оценивать значение того или иного материала в виде письменного материала (утверждения, текста; художественного произведения, оценивает соответствие выводов исследовательских данных и т. д.). имеющимся данным, значимость того Суждения ученика должны или иного продукта деятельности, основываться на чётких критериях: исходя из внутренних критериев; внутренних (структурных, оценивает значимость того или логических) или внешних иного продукта деятельности, (соответствие намеченной цели). исходя из внешних критериев. Критерии могут определяться самим учащимся или предлагаться ему извне, например, учителем. Данная категория предполагает достижение учебных результатов всех предшествующих категорий. Таблица 2.2. Категории учебных целей в аффективной области Основные категории Примеры обобщённых типов учебных целей Восприятие Ученик: Эта категория обозначает проявляет осознание важности готовность и способность ученика учения; воспринимать те или иные явления, внимательно слушает высказывания поступающие из окружающего мира окружающих в классе, в беседе и т. стимулы. С позиции учителя путь к д., проявляет осознание достижению таких целей состоит в эстетических факторов в одежде, том, чтобы привлечь, удержать и интерьере, архитектуре, живописи; направить внимание ученика. проявляет восприимчивость к Входящие сюда субкатегории: проблемам и потребностям других осознание; людей, к проблемам общественной готовность или желание жизни. воспринимать; избирательное (произвольное) внимание образуют диапазон восхождения от пассивной позиции ученика до более активного отношения к содержанию обучения (хотя на этом уровне ещё не полностью осознанно целенаправленного).

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 37 (657) 10 октября 2006 года

Мы делаем все возможное, чтобы разного рода информация и сами свободные программы были доступны как можно большему кругу людей [например, в ЮАР существует услуга Freedom Toaster сеть «киосков» в разных городах, где свободное программное обеспечение записывают на CD всем, кому это нужно]. Мне кажется, что мы немало сделали для того, чтобы школьники осознали значение науки, захотели ею заниматься, заинтересовались математикой и современными технологиями. Какова, по вашему мнению, роль свободного программного обеспечения как в образовании, так и в целом? PЯ уверен, что со временем все разрабатываемое программное обеспечение будет свободным. Это будет стандарт де-факто в софтостроении. Другими словами, уже через несколько лет и у вас на десктопе, и на сервере, и даже в мобильном телефоне будут только свободные программы. О полете в космос Поскольку «Компьютерра» еженедельник не только компьютерный, но и научно-технический, не могу не спросить: каково это ощущать себя человеком, побывавшим в космосе? PПолет в космос очень сильно меняет отношение к жизни

Реферат: Модульная технология обучения в профессиональном образовании Модульная технология обучения в профессиональном образовании

Основным показателем уровня квалификации современного специалиста является профессиональная компетентность, которая включает в себя содержательный и процессуальный компоненты, которые являются связующей цепочкой знаний, умений и навычек. В отличие от обобщенного «социального заказа общества» на подготовку специалиста, профессиональная компетентность выражает реальный уровень подготовки кадров, предлагает постоянное обновление знаний, владение новой информацией для успешного решения профессиональных задач в конкретных условиях. Конкретный специалист должен знать сущность проблемы, уметь решать ее практически, владеть гибкостью метода. Для реализации обозначенных требований происходит беспрерывное совершенствование системы обучения. Наиболее распространенная сегодня предметная система обучения терпит значительную модернизацию, направленную на интеграцию предметов в новое качество и переход к модульной системе обучения. Раздел 1. Психологическая основа модульного обучения. 1. Психологические системы, лежащие в основе модульного обучения.

Поиск Судьба цивилизатора. Теория и практика гибели империй

А современные технологии сельского хозяйства, которые смогли бы прокормить возросшее число людей, предполагают развитую химическую промышленность (удобрения), а также всю прочую промышленность (сбор, хранение, доставка, переработка урожая). Плюс вузы для подготовки специалистов, плюс развитый финансовый рынок и так далее В общем, требуют целой цивилизации. И это уже во сто крат дороже, чем врачей-добровольцев из Красного креста присылать. Такие «подарки» никто не потянет. К тому же отношение к дареному, то есть доставшемуся даром плевое, стало быть «дареные» трактора, «дареная» химическая промышленность работать толком не будут, а породят только иждивенчество и разврат. Значит, надо все это им продавать и заставлять работать. А что есть у низкоразвитых народов на обмен, кроме сырья? Ничего. Значит, они превращаются в сырьевые придатки, что не так уж плохо гораздо хуже тем, у кого и сырья-то нет. То есть надо либо постепенно-постепенно, как римляне испанцев, втягивать варваров в цивилизационный круг, размещая у них производства, которые потянут за собой школы (это деревенскому в поле грамота не нужна, а городскому рабочему у станка с ЧПУ без образования никак)

Реферат: Избирательные технологии в современной России Избирательные технологии в современной России

Причём план должен соединять в себе, по крайней мере, два различных подхода, которые, придают плану гармоничную целостность. Первый подход состоит в создании чёткой и относитель-но жёсткой системы действий от начала и до конца избирательной компании, где каждый из участников имеет определённую функциональную задачу. Радикальное изменение плана после начала его реализации, (если только это не связанно чрезвычайными обстоятельства-ми), недопустимо! Жесткость плана означает баланс различных компонентов – от рационального распределения собственных ресурсов, учёта возможностей конкурентов до форм воздействия на избирателей. Любое “хирургическое” вмешательство в структуру плана, без особой необходимости, означает нарушение баланса и приведёт к провалу компании. Второй подход предусматривает вероятность гибкого реагирования на возможное изменение ситуации, не нарушающее баланса и целостности стратегического замысла. В принципиальном плане гибкость является как бы оборотной стороной жесткости, придавая плану необходимую целостность. Таким образом, план избирательной компании должен сочетать в себе жесткость и гибкость, что создаёт с одной стороны устойчивую “конструкцию”, с другой – позволяет оперативно разворачивать и частично модифицировать эту “конструкцию” в соответствии с меняющимися обстоятельствами.

Поиск Запад. Феномен западнизма

В их деятельности заняты миллионы людей. Используется самая современная технология, без которой вообще уже невозможно функционирование денежного механизма. Денежный механизм почти полностью укомплектован наемными работниками, каждый из которых по отдельности есть лишь его слуга. Внутри его господствуют отношения начальствования и подчинения, сговоры, согласования, принуждение и прочие явления, не имеющие ничего общего с отношениями чисто экономическими. Он антидемократичен. В каждом его подразделении господствует беспощадная, роботообразная дисциплина. Он деспотичен по отношению к прочему обществу. Никакая диктаторская власть в мире не может сравниться с ним в этом качестве. В современном западном мире денежный механизм из средства экономики (из ее слуги) превратился в ее доминирующий фактор (в господина над ней). Благодаря этому в сферу экономики включились сферы культуры, образования, развлечения, спорта и все другие, ранее таковыми не являвшиеся. Изменилось само понятие экономики. Произошло вертикальное структурирование экономики: над экономикой, создающей ценности, выросла экономика, использующая упомянутую (скажем, экономику первого уровня) в качестве источника доходов для занятых в ней (в экономике второго уровня) лиц

Реферат: Культура толерантности в современной парадигме образования Культура толерантности в современной парадигме образования

В образовательном процессе ориентировались на среднего ученика или студента: подтягивали слабо успевающего, поощряли хорошо успевающего. Если кто-то не хотел учиться, — заставляли, насильственно прививая «любовь к труду» и учебе. Но, заметим при всей парадоксальности ситуации, «труд» и «образование» воспринимались как ценность. Хотя преподаватель «ретроград» мог оборвать оригинально мыслящего студента, мол «не умничай». А собственное мнение, высказанное в разрез официального, могло быть прокомментировано в лучшем случае, как: «не твоего ума дело, без тебя разберутся». Конечно, во все времена были талантливые учителя и талантливые ученики, я всего лишь говорю о тенденциях. «Толерантность» в этом случае означала согласие с мнением большинства, даже если они были не правы. То есть несогласных либо не было, либо они воспринимались как «предатели», «враги» или «диссиденты». Последний термин, вошел в современный политический лексикон из истории религий, так называли вероотступника, «инакомыслящего». По терминологии официальной идеологии диссидент — «отщепенец». Хотя среди традиционных лозунгов диссидентов были — демократизация общественной жизни, правовое государство, гласность, открытое общество, радикальная экономическая реформа, то есть то, что становится реальностью в постсоветский период.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Современные технологии укрепления психофизического состояния и психосоциального здоровья населения Современные технологии укрепления психофизического состояния и психосоциального здоровья населения

Важная роль в укреплении психического здоровья и снятии психического напряжения придается введению в тренировочный процесс специальных релаксационных упражнений и медитативных поз. Физические упражнения и мотивация. Прежде всего следует подчеркнуть, что рекомендации по использованию физических упражнений для повышения физической подготовленности и укрепления психического здоровья существенно отличаются. Основные характеристики физических упражнений, оказывающих максимальный положительный эффект на психику , следующие: 1) аэробные упражнения с ритмичным брюшным типом дыхания; 2) отсутствие в системе упражнений соревновательных элементов; 3) конкретные, точно определенные пространственными и временными характеристиками; 4) умеренные по интенсивности; 5) продолжительность по времени не более 20-30 мин; 6) регулярные, включенные в недельный график; 7) приносящие удовольствие. Особое значение соблюдение указанных характеристик физиологических упражнений имеет при организации занятий со здоровыми нетренированными лицами и лицами с факторами риска развития тревожных и депрессивных состояний .

Реферат: Современные технологии производства резервуарных металлоконструкций Современные технологии производства резервуарных металлоконструкций

А.А. Катанов Развитие отечественного топливно-энергетического комплекса (ТЭК) требует наличия резервуарного парка значительного объема, обеспечивающего перекачку, хранение, отгрузку нефти и нефтепродуктов. Имеющийся огромный резервуарный парк страны расширяется за счет возведения новых терминалов и реконструкции существующих мощностей. Внедрение новых технологий и материалов обеспечило возможность проектирования и строительства в России серии резервуаров объемом 100 тыс. м3 для Каспийского Трубопроводного Консорциума и для терминалов на о. Сахалин. Не стоит забывать, что резервуарные парки являются потенциальным источником крупных техногенных аварий и угрозы от их последствий. Как показывает анализ аварий, произошедших на резервуарных хранилищах за последние несколько лет, до 40 % их обусловлено недостаточным качеством изготовления и монтажа металлоконструкций резервуаров. Создание крупных резервуарных парков, являющихся объектами повышенной опасности, предъявляет особые требования к качеству изготовления и монтажа конструкций резервуаров. Для решения этих задач в г.

Реферат: Модернизация дидактического процесса в вузе физической культуры на базе современной технологии обучения Модернизация дидактического процесса в вузе физической культуры на базе современной технологии обучения

Очевиден двусторонний характер обучения, всегда содержащего взаимосвязанные и взаимообусловленные процессы преподавания (Д преподавателя) и учения (Д обучающегося), общение преподавателя и учащихся, даже если речь идет о заочном обучении или самостоятельной работе студента - в эти виды обучения преподавание включено косвенно, опосредованно, через задания, консультирование, последующий контроль. В преподавании даже на этапе под готовки к занятиям в качестве ориентиров выступают достигнутый студентами уровень Д, характер отношения к изучаемому материалу, степень развития способностей, социальной зрелости. Поскольку все виды учебной деятельности (Уд) всегда предметны, направлены на усвоение определенного содержания, нетрудно выделить и третий элемент учебного процесса - содержание изучаемого (предмет изучения): факты, их объяснения, выводы, теоремы, законы, теории. Между тремя элементами обучения существуют и три вида связей через цели (Ц) в рамках дидактической системы и непосредственно или связи между преподаванием и учением, учением и материалом, преподаванием и материалом .

Реферат: Современная технология обработки информационных данных Data Mining Современная технология обработки информационных данных Data Mining

Реферат: Анализ современных технологий изготовления гибридных микросборок Анализ современных технологий изготовления гибридных микросборок

Реферат: Современная технология производства овощных блюд русской народной кухни Современная технология производства овощных блюд русской народной кухни

Больше всего от этой искусственной изоляции повезло постному столу. Тот факт, что большинство дней в году - от 192 до 216 в разные годы - считались постными, а посты соблюдались весьма строго, способствовал естественному расширению постного стола. Отсюда обилие в русской кухне грибных и рыбных блюд, всевозможное использование различного растительного сырья - зерна, овощей, лесных ягод и трав (крапивы, сныти, лебеды и др.). На первых порах попытки разнообразить постный стол выражались в том, что каждый вид овощей, грибов или рыбы приготавливался отдельно, самостоятельно. Капусту, репу, редьку, горох, огурцы - овощи, известные с IX в., - если не ели сырыми, то солили, парили, варили или пекли, причем отдельно одно от другого. Поэтому такие блюда, как салаты, никогда не были свойственны русской кухне, они появились в России уже в XIX в. как одно из самых последних заимствований с Запада. Но и тогда они первоначально делались преимущественно с одним овощем, отчего и назывались «салат огуречный», «салат свекольный», «салат картофельный» и т. п. Вкусовое разнообразие однородных блюд достигалось, с одной стороны, различием в тепловой обработке, с другой, - применением различных масел, преимущественно растительных (конопляного, орехового, макового, деревянного, т. е. оливкового, и значительно позднее - подсолнечного), а также употреблением пряностей.


Современные технологии биржевого рынка (хеджирование и спекуляция на биржевом рынке): Учебное пособие - 192 с. {Высшее образование} ISBN 5-222-04560-9 ~54.00.00 08929 М: Российский гос. торгово-экон.ун-т /Ростов: Феникс Резго Г.Я., Храмцова Е.Р.
Пособие содержит тесты и вопросы для контроля знаний студентов, практические задания и задачи, деловую имитационную игру Биржевые фьючерсные торги.
74 руб
Современные технологии психологического консультирования и психотерапии пожилых людей. Гриф Российской Академии образовании Библиотека студента Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Ермолаева М.В.
В этом глубоко убежден автор предлагаемой читателю книги, в которой дано описание основных направлений психологического консультирования и его особенностей; психотерапевтических методов в работе с пожилыми людьми; тренингов, препятствующих снижению эффективности памяти; принципов и методов психотерапии депрессии.
72 руб
Как построить печь, камин, баню: Современные технологии Владис Челнокова В.Н.
102 руб
Ремонт и обустройство загородного дома от А до Я. Лучшие современные технологии и материалы На все случаи Рипол Классик Боданов Ю.Ф.
Хотите избежать ошибок при строительстве загородного дома?
79 руб
Строительство частного дома своими руками: Универсальное пособие Современные технологии: Как построить дом; Владис Челнокова В.Н.
129 руб
Ремонт и обустройство загородного дома от А до Я. Лучшие современные технологии и материалы Строительство и ремонт дома. Ремонт и реконструкция дома: Современный справочник Лада Боданов Ю.Ф.
129 руб
Современные технологии: Шарфы и шапочки: Практический курс - 112 с. Вязание на спицах для начинающих и мастериц: Учебный салон Бурда Моден: Ек-бург: У-Фактория Романова И.П.
Альбом представляет собой наглядное пособие, в первой части которого рассказано о значимых для создания полотна приемах вязания петель, о современных способах выполнения трикотажного полотна, линий по увеличению и сокращению петель в полотне, об оформлении открытых краев изделия, о новых методах обработки горловины.
199 руб
Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей Сфера Сократов Н.В.
Пособие окажет неоценимую помощь педагогам, медицинским работникам, студентам и родителям, желающим расширить свои знания и умения в данной области.
96 руб
Международный менеджмент: Финансы Изд. 3-е Организация и стратегия; Современные технологии; Учебник для вузов Питер Пивоваров С.Э.,Тарасевич Л.С.,Майзель А.И.
Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента; может быть рекомендовано широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью российских фирм.
235 руб
Учебное пособие для студентов (под ред. Кузнецова Н. Г. , Солдатовой И. Ю. ) - 480 с. {Учебники, учебные пособия} Современные технологии: Менеджмент организации: Ростов: Феникс
117 руб
Современные технологии: Новые технологии: Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие (под ред. Чернышева М. А. ) Изд. 2-е, изм. , доп. - 320 с. {Экономика и управление} М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Солдатова И.Ю., Ахмедова Е.А., Белоусов В.М. и др.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг