(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР)

найти еще ...
Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе. Методическое пособие. ФГОС АООП НОО для обучающихся с ЗПР Владос Тригер Р.Д.
В пособии имеется описание трех направлений подготовки к обучению технике письма.
216 руб
Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе. Методическое пособие. АООП НОО АООП НОО для обучающихся с ЗПР Владос Тригер Р.Д.
Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.
256 руб

Поиск Семейная психология

Все довольны? На первый взгляд, да, но Если такие истории повторяются с завидной регулярностью, родителям малыша следует задуматься, не стоит ли подкорректировать свои воспитательные методы. Повторяющиеся капризы ослабляют нервную систему вашего ребенка, может даже развиться ЗПР задержка психического развития, падает авторитет взрослых в глазах ребенка, и на глазах рушится стройная система отношений родители-дети. Так что же делать? В первую очередь, как говаривал Карлсон, «спокойствие, и только спокойствие!». Вспомните, что вы взрослый человек, и вам вполне по силам справиться с ситуацией. Проявите максимум понимания к своему маленькому человеку ведь он на самом деле очень хочет исполнения своего желания, и добивается этого всяким допустимым для себя способом. Обнимите его, напомните, что очень его любите, но вас расстраивает такое его поведение. Поверьте, ребенок вовсе не скандалит вам назло! Предложите ребенку компромисс, такое решение, которое устроило бы и вас, и его. Если малыш не может успокоиться сам, помогите ему переключите его внимание на другой объект, отвлеките ребенка

Реферат: Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

Интересно отметить, что несмотря на тяжелое недоразвитие экспрессивной речи дети основной группы в среднем имели такой же показатель развития вербального интеллекта, что и дети с ЗПР с сохранной устной речью. При этом, однако, структура вербального интеллекта в обеих группах различалась: у детей с моторной алалией она была более неравномерной. Эта особенность была у них резче выражена даже при сравнении с детьми, страдающими дислексией. Последние значительно отставали от алаликов в счетных навыках, но достоверно опережали их (как и дети с ЗПР) в субтесте «Общая осведомленность». Уровень развития невербальных интеллектуальных способностей в основной группе достоверно превышал показатели как детей с дислексией, так и детей с ЗПР. Полученные психометрические данные о структуре интеллекта при моторной алалии означают, что дети, страдающие этим расстройством, имеют своеобразный тип организации когнитивных функций, отличающий их как от здоровых детей, так и от детей с так называемой тотальной (т.Pе. общей, равномерной) задержкой психического развития и тех, кто страдает дислексией

Реферат: Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

Первый параметр связан с функциональной локализацией нарушения. В зависимости от последней целесообразно различать два основных вида дефекта. Первый из них - частный, обусловленный дефицитарностью отдельных функций гнозиса, праксима, речи. Второй - общий, связанный с нарушением регуляторных систем как подкорковых, так и корковых. Так, если для умственной отсталости характерен приоритет общих дефектов над частными, то для задержки психического развития характерны только частные дефекты. Для ЗПР, в отличие от умственной отсталости, характерна парциальность поражения с недостаточностью корко-подкорковых функций и большей сохранностью высших регуляторных систем, преимущественно нейродинамического характера, это определяет лучший прогноз и динамику развития. Второй параметр дизонтогенеза связан со временем поражения. Характер аномалии развития будет различным в зависимости от того, когда возникло повреждение нервной системы. Для умственной отсталости характерно более раннее время воздействия факторов, нарушающих развитие (первая треть беременности, когда происходит формирование мозговых структур), чем при ЗПР.

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

Анализ ответов детей с задержкой психического развития показывает, что знание обобщающего слова еще недостаточно для его правильного использования. Например, многие дети с задержкой психического развития знают обобщающие слова посуда, мебель, но оперируют ими неправильно, называя словом «мебель» посуду, убранство комнаты, некоторые части комнаты, электрическую бытовую технику. Дети, имеющие задержку психического развития, отличаются от нормально развивающихся сверстников запасом видовых понятий. Так, дети с ЗПР в среднем могут назвать 57 предметов, относящихся к одной группе; нормально развивающиеся дети 9-13 ее представителей. Характер выполнения заданий также отличен у детей двух сравниваемых категорий. Для детей с задержкой психического развития характерна определенная неравномерность («толчкообразность») деятельности. Начиная выполнять задание, они обычно быстро и правильно называют 34 предмета, затем следует длительная пауза, после которой правильно называются еще 23 предмета или перечисляются предметы, не относящиеся к указанному родовому понятию

Реферат: Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера

Особое значение эта проблема имеет для детей с задержкой психического развития (ЗПР) . Им изначально свойствен замедленный темп созревания мозговых структур, в частности лобной и нижнетеменной областей, которые участвуют в формировании связей с другими отделами коры и подкорковыми образованиями, что является материальной основой осуществления сложных межанализаторных связей. Это вызывает серьезные затруднения в формировании зрительнодвигательного, слуходвигательного и слухозрительного взаимодействия . В клинике ЗПР проявляется в снижении критики, неадекватности поведения, психомоторной расторможенности, снижении работоспособности, незрелости моторики, нарушении регуляции движений, недостаточной координации и четкости непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации, быстрой утомляемости . Следовательно, дети с ЗПР нуждаются в методически обоснованных и специально подобранных мероприятиях, направленных на коррекцию их психомоторной сферы. Однако учебная программа по физической культуре в общеобразовательной школе в основе своей направлена на обучение, а не на коррекцию имеющихся недостатков.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития

Детская игра существенно укрепляет свои позиции не только как самостоятельный и самоценный вид детской деятельности, но и как средство воспитания, форма организации обучения и воспитания, метод и также прием обучения и воспитания детей. Однако преобразоваться в педагогическое явление игра может только в тех условиях, когда ей сознательно, целенаправленно сообщается педагогическое назначение, когда она особым образом специально используется для достижения определенных целей и задач воспитания. Так, реализация игрой функции средства воспитания происходит в том случае, когда педагог в нужном ему направлении влияет на содержание, организацию и структуру игры, на взаимоотношения детей в процессе игры, на развитие уровня детских игр т.д. В этом случае игра решает задачи и воспитания, и детского развития. Во многом благодаря игре у детей формируется рефлексия – способность осознавать свои особенности, осмысливать, как эти особенности воспринимаются окружающими, и строить свое поведение с учетом их возможных реакций.

Реферат: Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45» Наступил прощанья час (Выпускной вечер в 4 классе.)Учитель: Московченко Елена Николаевна г. Белгород 2009 г. НАСТУПИЛ ПРОЩАНЬЯ ЧАС (ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4 КЛАССЕ.) Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. 4 года назад вы поступили в 1 класс нашей школы. Все эти годы мы вместе поднимались по трудным ступеням лестницы знаний. Вы учились читать, считать, писать, учились дружить, понимать родную природу и беречь её. Осенью у вас будут новые учителя. И мне хочется, чтобы они вас полюбили так же как я. За годы учёбы в начальной школе вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вспомним, как всё начиналось Ученик: У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый свой памятный класс, И первый учебник, и первый урок И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник - наш первый учитель Кто дверь нам открыл на дорогу открытий. Ученик: Учиться, учиться – Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, Всё новое у нас! Ученик: Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Реферат: Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы

ЗаключениеНеобходимым условием развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития является включение их в активные формы деятельности и, прежде всего, предметно – творческой.

Реферат: Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития

Когда берет лист, то начинает резать по всей длине. На вопрос, для кого он будет делать вертушку, сначала молчит, потом говорит: «Не знаю». — На предложение экспериментатора подумать, для кого, отвечает, что для низких. После этого продолжает вырезать полоску по всей длине листа. На вопрос экспериментатора, какую полоску вырезал, отвечает, что длинную. После того, как экспериментатор спрашивает, для кого ты хотел вырезать, отвечает, что для длинных. На уточнение экспериментатора, что Саша забыл о том, что свою вертушку он делает для низких, Саша соглашается, но продолжает вырезать длинные полоски. На вопрос экспериментатора- Что ты хочешь сделать сначала, вырезать полоски или из них сделать вертушку? Саша отвечает: Вертушку, — и продолжает вырезать полоски. Только после того как у него остается небольшой кусок бумаги — подчиняется материалу и вырезает короткие полоски, что противоречит новому «намерению» делать для высоких. К раскрашиванию Саша Л. приступает только после указания экспериментатора. Он не реализует предложенное экспериментатором требование: решив раскрашивать полоску другим цветом и «решив делать разноцветную вертушку», следующую полоску, продолжает закрашивать тем же цветом.

Реферат: Особенности представлений о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Особенности представлений о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

В отличие от проблемы сенсорного развития детей с нормальным интеллектом, которая была изучена всесторонне, проблеме сенсорного развития детей с задержкой психического развития было уделено меньше внимания. Поэтому данная проблема актуальна на сегодняшний день. Цель работы: изучение особенностей сенсорного развития дошкольников с задержкой психического развития. Объектом исследования данной работы является сенсорное развитие детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи: – изучить теоретические основы проблемы сенсорного развития детей; – выявить особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза: у детей с задержкой психического развития имеются особенности сенсорного развития, проявляющиеся в несформированности сенсорных эталонов цвета, формы и величины. В качестве основного метода исследования в данной работе применяется анализ литературы, обобщение научного материала, а также постановка выводов из результатов констатирующего эксперимента. Глава 1. Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста 1.1 Базисные категории проблемы исследования Прежде чем рассматривать особенности сенсорного развития у детей с ЗПР, необходимо рассмотреть основные, базисные категории данной проблемы.

Реферат: Выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития Выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития

Большая часть из них имеет недостатки в интеллектуальном развитии. Этот факт заставляет психологов обратиться к подробному изучению этой проблемы. В отечественной психологии детей с проблемами в развитии особое значение отводиться поиску резервов формирования мыслительной деятельности, способствующих коррекции и компенсации интеллектуальной недостаточности. Конструктивная деятельность, как особый вид психической деятельности, вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста, о чем свидетельствуют исследования А.Н. Леонтьева, Л.А. Парамоновой, Н.Н. Поддъякова, Э.А. Фарапоновой и др. В то же время, известно, что у детей с интеллектуальной недостаточностью страдает конструктивный праксис. Следовательно, формирование конструктивной деятельности является актуальной, требующей углубленного исследования ее особенностей у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Данной проблеме посвящали свои научные труды Д. Абдурасулов, Набиль Али С., Б.И. Пинский, Е.А. Стребелева, В.Т. Хохрина, В.А. Шинкаренко. Следует отметить, что конструктивная деятельности хоть и слабо изучена в отечественной психологии, обладает огромным диагностическим и коррекционным потенциалом, который будет предметом еще многих исследований.Проблема исследования конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития актуальна по причине постоянного увеличения количества детей имеющих указанные нарушения.


Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе Школа развития Феникс Журбина О.
51 руб
Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для вузов - 136 с. {Коррекционная школа} ISBN 5-93196-066-Х ~92.01.10 011 М:изд-воНЦЭНАС Блинова Л.Н.
79 руб
Особенности речи, письма, чтения: Дети с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальных классов и студентов (под ред. Луковского В. И. ) - 64 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития': В помощь специалисту} М:Школьнаяпресса Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г.
67 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (организационный аспект): Методическое пособие - 66 с. ISBN 5-88923-92-1 ~54.00.00 35057 М:В.Секачев Борякова Н.Ю., Касицына М.А.
61 руб
Учебное пособие для ВУЗов Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Владос Лалаева Р.И.
Представлена дифференциальная. . . В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этиопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей.
149 руб
Обследование речи дошкольников с ЗПР: Речевая карта ребенка с задержкой психического развития (приложение к пособию Коненковой И.Д. 'Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития') - 12 с. ISBN 5-296-00437-Х ~54.00.00 61735 М:ГномиД Коненкова И.Д.
13 руб
Обследование речи дошкольника с ЗПР. Речевая карта ребенка с задержкой психического развития Гном и Д Коненкова И.Д.
Методика обследования' (М. : Издательство ГНОМ и Д, 2004) и '
14 руб
Понять, чтобы помочь - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития': В помощь специалисту} Ребенок с задержкой психического развития: М:Школьнаяпресса Дробинская А.О.
81 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг