(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



 ниги интернет магазин ниги
–ефераты —качать бесплатно–ефераты



ќсознанность, где вз€ть счастье

–≈‘≈–ј“џ –≈‘≈–ј“џ

–азлел: ѕедагогика –азлел: ѕедагогика

ќбучение письменной речи на французском €зыке в старших классах

найти еще ...
–усский €зык. 5-6 классы. –азвитие письменной речи. –абоча€ тетрадь. ‘√ќ— –усский €зык ¬ентана-√раф Ћевинзон ј.».
–азделы Ђƒеталиї и Ђ√де, когда и какї дают ученику возможность обогатить базовый словарный запас.
186 руб
ќбучение употреблению предлогов в письменной речи. ѕредлог - мы с ним знакомы! ѕособие дл€ работы в начальной школе с детьми с «ѕ– ѕособие дл€ работы с детьми с «ѕ– ¬ладос »ванова —.¬.
ћатериал пособи€ позвол€ет поупражн€тьс€ в практическом употреблении предлогов, получить и закрепить знани€ по таким темам, как: способ написани€ предлогов, соответствие между предлогами и падежными окончани€ми имен существительных.
331 руб

ѕоиск «аписки уцелевшего

„тобы купить закуску и напитки к очередному балу, несли на —ухаревку севрское блюдо или бронзовый кандел€бр. Ќо дл€ повседневной жизни большинство честно зарабатывало или училось в университете, либо в другом учебном заведении. ѕравда, иные заработки теперь покажутс€ несколько странными. „етыре брата кн€зь€ Ћьвовы арендовали в местечке √жель за восемьдес€т верст по  азанской дороге печь дл€ обжига фа€нсовой посуды и успешно продавали издели€. ≈лена Ўереметева каждое утро отправл€лась в одну квартиру на Ќиколо-ѕесковском переулке, там брала лоток с пирожками и несла их в кондитерскую в —толешниковом переулке. „ем зарабатывал √еоргий ќсоргин € уже рассказывал. ћногие, знавшие €зыки, служили у иностранцев, о службе тети Ћили, сестры Ћины и обеих Ѕобринских € уже рассказывал, јртемий –аевский служил в јнглийском пароходном обществе, ќлег ¬олков в концессии Lena Goldfields, ѕет€ »стомин в миссии Ќансена, многие дамы учили нэпманских детей французскому €зыку. —тарший брат ≈лены Ќиколай училс€ в консерватории, а позднее стал играть в оркестре театра ¬ахтангова

–еферат: —пецифические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучени€ чтению на уроках английского €зыка в 7-х классах —пецифические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучени€ чтению на уроках английского €зыка в 7-х классах

Ћингвосоциокультурный метод включает два аспекта общени€ Ц €зыковое и межкультурное. Ётот метод родилс€ на стыке пон€тий Ђ€зыкї и Ђкультураї. јвтор методики, среди которых одним из главных €вл€етс€ —.√. “ерЦћинасова, понимают €зык не только как словарный запас, но и как способ человека выражать себ€. Ћингвистическое мышление Ц понимание €зыка не только в св€зи с определенным государством, но и с определенной частью страны, районом. ѕри таком подходе €зык идет рука об руку с культурой страны, области, то есть с иде€ми, обыча€ми определенной группы людей, общества. ƒл€ учащихс€ общеобразовательных школ важен не только высокий уровень чтени€, письма, перевода, но и лингвосоциокультурна€ компетенци€ Ц знание национальных особенностей, истории, культуры, обычаев. Ёто обусловило выбор темы данного исследовани€: Ђ–оль лингвострановедческого аспекта при обучении чтению на уроках иностранного €зыка в 7-х классахї. ÷елью работы €вл€етс€ определение методики формировани€ навыков чтению с использованием лингвострановедческого аспекта на основе анализа теоретических источников по данной теме.

ѕоиск Ѕольша€ —оветска€ Ёнциклопеди€ («ј)

— 1968 введено бесплатное начальное и среднее образование. ќбучение ведЄтс€ на французском €зыке. ¬ начальную 6-летнюю школу принимаютс€ дети в возрасте от 6 лет. —редн€€ школа состоит из двух ступеней (2+4 года), 1-€ ступень, обща€ дл€ всех учащихс€, носит название Ђцикл ориентацииї. Ќа 2-й ступени обучение ведЄтс€ дифференцированно на следующих отделени€х: гуманитарном (секции классическа€ и африканистики), естественнонаучном (физико-математическа€ и химико-биологическа€ секции), педагогическом, техническом (коммерческа€ и промышленна€ секции). ¬ 1968/69 учебном году в начальных школах обучалось 2,7 млн. учащихс€ (около 70% детей соответствующего возраста), в средних школах 1-й ступени Ч около 95 тыс. учащихс€, в средних школах 2-й ступени Ч 56 тыс. учащихс€. † ѕосле реорганизации системы высшего образовани€ (1971) существовавшие ранее университеты в  иншасе (Ћованиум), Ћубумбаши и  исангани объединены в один Ќациональный университет в  иншасе. »меютс€ также специальные учебные заведени€ (институты и школы): педагогический, архитектуры, строительный, пластических искусств, Ќациональна€ академи€ музыки и драматического искусства и др

–еферат: ћетоды обучени€ чтению на английском €зыке ћетоды обучени€ чтению на английском €зыке

ѕоиск Ќиколай ƒобролюбов. ≈го жизнь и литературна€ де€тельность

—кажите, что мен€ одна только и тревожит мысль, не плачет ли обо мне мамаша, не тревожитс€ ли папаша. Ѕолее всего умол€ю вас, ради Ѕога, не смейтесь над щекотливым чувством материнской любви. ¬ одном из писем мамаши есть выражение, которое заставл€ет думать, что вы (т.Pе. не вы собственно, а все наши родные вообще) забавл€етесь этим. Ќо € здесь очень хорошо понимаю, что это чувство св€тое и великое и что нужно более чтить егої ¬прочем, ƒобролюбову некогда было слишком предаватьс€ тоске по дому. ¬скоре начались зан€ти€ и поглотили его всего. ”влечени€ факультетскими предметами было так велико, что в первое же полугодие первого курса, сверх зан€тий греческим €зыком, римскими классиками, немецкой литературой и географией, он успел подать профессору —резневскому тетрадь собранных им слов Ќижегородской губернии, а к 15 декабр€ приготовил профессору Ћебедеву сочинение по словесности, избрав темой сравнение перевода ЂЁнеидыї Ўершеневича с подлинником. —верх того, он усиленно зан€лс€ изучением французского €зыка. ¬ классах преподавател€ этого €зыка  ресси ему было трудно вследствие незнани€ последним русского €зыка; и вот он приступил к самосто€тельному изучению французского, вооружившись романом ЂLes MystШres de Parisї,[4] и целых два мес€ца не расставалс€ с ним, пока не одолел его до конца

–еферат: “ехнические средства обучени€ на уроках иностранного €зыка “ехнические средства обучени€ на уроках иностранного €зыка

ќт учител€, использующего видеоматериалы, требуетс€ развитое умение вводить учащихс€ в круг изучаемых проблем, направл€€ их де€тельность, делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самосто€тельной работы. Ќесомненным достоинством современных учебников английского €зыка дл€ средней школы €вл€етс€ насыщенность их страноведческой информацией. «начительное место среди текстов занимают такие их виды, как письма, рекламные объ€влени€, вывески, анкеты, меню. ¬се факты и €влени€, вс€ информаци€ о разных област€х действительности англоговор€щих стран отбирались с учетом возраста обучаемых и их интересов. ќвладение этим материалом позволит школьникам лучше ориентироватьс€ в стране изучаемого €зыка в случае ее реального посещени€ .

Ќочник-проектор "«вездное небо, планеты", черный.
ќригинальный светильник-ночник-проектор.  орпус поворачиваетс€ от руки. »сточник света: 1) Ћампочка (от карманных фанариков); 2) “ри
350 руб
–аздел: Ќочники
Ќаклейки дл€ поощрени€ "—майлики 2".
Ќабор дл€ поощрени€ на самокле€щейс€ бумаге. ‘ормат 95х160 мм.
19 руб
–аздел: Ќаклейки дл€ оценивани€, поощрени€
—овок большой.
ƒлина 21,5 см. –асцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
–аздел: —овки

–еферат: »спользование проектной методики в преподавании иностранного €зыка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучени€ в общеобразовательной школе »спользование проектной методики в преподавании иностранного €зыка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучени€ в общеобразовательной школе

–еферат: ѕроблемное обучение на уроках физики ѕроблемное обучение на уроках физики

ѕроблемный вопрос отличаетс€ от информационного тем, что он ориентирован на противоречивую ситуацию и побуждает к поиску неизвестного, нового знани€. ѕриведем дл€ примера теоретический вопрос, который задаетс€ после изучени€ закона ќма дл€ участка цепи, последовательного и параллельного соединени€ проводников. ¬опрос: ќпределите, как измен€етс€ сила тока в ветв€х параллельного соединени€ при уменьшении сопротивлени€ одной из его ветвей (неразветвленна€ часть цепи тоже содержит резистор)? „тобы ответить на этот вопрос, учащиес€ проход€т несколько этапов. ќтметим эти этапы: 1. ѕрежде всего, вы€сн€ют, как изменитс€ сопротивление параллельного соединени€ и сопротивление всей цепи. 2. ¬ы€сн€ют, как изменилась сила тока в неразветвленной части цепи. 3. ¬ы€сн€ют, как изменилось падение напр€жени€ на проводнике в неразветвленной части цепи. 4. ¬ы€сн€ют, как изменилось падение напр€жени€ на параллельном участке. 5. ¬ы€сн€ют, как изменилс€ ток в ветв€х, сопротивление которых не изменилось. 6. ¬ы€сн€ют, как изменилс€ ток в ветви, сопротивление которой уменьшилось. 7. ѕровер€ют решение проблемы.

–еферат: ѕсихофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление ѕсихофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление

≈ще раз подчеркнем, что такие дети практически ничем не отличаютс€ от своих сверстников, трудности возникают по мере увеличени€ нагрузки на нервную систему. ¬ насто€щее врем€ на основе практического опыта мы можем выделить следующие группы детей, страдающих различного рода расстройствами, возникающими на основе минимальных мозговых дисфункций. 1. ƒети, у которых нарушено воспри€тие звуков. Ёто не значит, что ребенок плохо слышит, он обладает нормальным слухом, вполне достаточным дл€ обычной жизнеде€тельности. »з-за своей минимальности нарушение про€витс€, только когда ребенок начнет учитьс€ читать и писать.  ак известно, звук €вл€етс€ сочетанием тонов и полутонов различной высоты. ¬ потоке речи звуки под вли€нием друг друга модифицируютс€ и сливаютс€. ƒл€ адекватного воспри€ти€ звука необходимо четко улавливать все его оттенки. ƒети, обладающие нарушением воспри€ти€ звуков, неспособны это сделать. ¬ результате восприн€тые звуки смешиваютс€ в их сознании, не могут быть правильно соотнесены с изучаемыми пон€ти€ми и записаны.  ак правило, такие дети не могут писать диктанты на слух, хот€ списывают с книги достаточно хорошо. 2. ¬тора€ группа детей Ч это дети с нарушенной моторикой речи.

–еферат: ¬заимосв€зь обучени€ лексике и грамматике на начальном этапе изучени€ иностранного €зыка ¬заимосв€зь обучени€ лексике и грамматике на начальном этапе изучени€ иностранного €зыка

ќглавление¬ведение √лава 1. ¬заимосв€зь обучени€ лексике и грамматике на начальном этапе изучени€ иностранного €зыка 1.1 ¬озрастные и психо-физиологические особенности учащихс€ на начальном этапе обучени€ 1.2 ÷ели и задачи обучени€ иностранному €зыку в средней школе и роль грамматики и лексики в их реализации 1.3 ¬заимодействие €зыка и речи, роль грамматики и лексики в их реализации 1.4 ѕринципы отбора активного лексического и грамматического минимума 1.5 ‘ормирование лексических и грамматических навыков 1.6 ¬ыводы √лава 2 ќрганизаци€ исследовательской работы, направленной на изучение взаимосв€зи обучени€ лексике и грамматике на начальном этапе «аключение —писок литературы ¬ведение ¬ современной методике изучени€ иностранного €зыка большое внимание удел€етс€ обучению лексике и грамматике на начальном этапе. ѕовышенный интерес именно к данным аспектам обусловлен устным характером опережени€ в обучении иностранного €зыка, а также способностью и готовностью учащихс€ на начальном этапе к усвоению большого количества лексических единиц.

–еферат: »гра в процессе обучени€ на уроках »гра в процессе обучени€ на уроках

ќбщение на любом €зыке требует большого словарного запаса, который накапливаетс€ в течение нескольких лет. ќтсюда следует, что изучать €зык следует начинать с раннего детства. Ёто вызвало поиск педагогами новых приемов, позвол€ющих дет€м эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные €зыки. ”читыва€ тот факт, что интерес €вл€етс€ лучшим стимулом к обучению, необходимо старатьс€ использовать каждую возможность, чтобы разгрузить ребенка посредством игровой де€тельности в процессе обучени€ €зыку. ¬ этой работе мы постарались показать всю важность обучающей игры в педагогическом процессе на примере использовани€ ее на уроках английского €зыка в младших классах. —ложность же использовани€ игры на зан€ти€х английского €зыка обусловлена нехваткой методических пособий по данной конкретной теме, поэтому в процессе написани€ данной курсовой работы мне пришлось опиратьс€ на учебники английского €зыка и сборники игр. ѕрежде, чем использовать тот или иной прием в процессе обучени€, необходимо знать, с какой категорией детей учитель будет работать, следовательно, прежде всего нужно учесть психологические особенности детей 6-8 лет и то, какие виды игр приемлемы дл€ этого возраста.


ƒидактические материалы: обучение письменной речи (Ecrit). 9-11 классы Le francais en perspective. ‘ранцузский €зык. ‘ранцузский в перспективе ѕросвещение √ригорьева ≈.я.
–азнообразные тренировочные и творческие задани€ помогут школьникам овладеть необходимыми навыками письменной речи, а учащимс€ старших классов подготовитьс€ к сдаче ≈диного государственного экзамена.
83 руб
–усский €зык как иностранный. ”чебное пособие. √риф ћќ –еспублики Ѕеларусь ќбучение письменной речи. √ревцов ѕаблишер ћишонкова Ќ.ј.
ѕрактикум предназначен дл€ работы на зан€ти€х по русскому €зыку на продвинутом этапе обучени€ (дл€ студентов 3-4 курса, стажеров и ординаторов).
519 руб
–усский €зык: «адани€ выполнены на основе учебника 'ѕособие дл€ зан€тий по русскому €зыку старших классах' дл€ 10-11 классов √рекова ¬. ‘. и др. (2003-2004 гг. ) - 240 с. {'Ћенивым' дет€м и трудолюбивым родител€м: ¬ кармане} √отовые домашние задани€: —ѕб:“ригон
18 руб
ѕособие по обучению реферированию на французском €зыке. ”чебное пособие дл€ ¬”«ов ¬ысша€ школа Ћосева Ќ.¬.
ƒл€ студентов старших курсов и аспирантов лингвистических университетов и факультетов иностранных €зыков.
274 руб
 оррекци€ нарушений письменной речи у учащихс€ младших классов Ѕиблиотека логопеда ј—“  оваленко ќ.ћ.
 нига адресована логопедам, педагогам, студентам дефектологических факультетов пе䬔«ов.
77 руб
”чебное пособие по развитию навыков письменной речи. јнглийский €зык. ”ровень ј2 ћ√»ћќ-”ниверситет —едова Ќ.Ѕ.
ѕособие может быть использовано на зан€ти€х по развитию навыков ведени€ дискуссии или на зан€ти€х по домашнему чтению а также самосто€тельно.
200 руб
Read and speak („итай и говори): —борник текстов и упражнений по практике устной речи в средних и старших классах школ - 192 с. {јнглийский €зык дл€ школьников} ISBN 5-89815-016-1 ~90.01.19 829 —ѕб: аро „ичерова Ћ.√.
67 руб
De Rabelais a Triolet (ќт –абле до “риоле): ƒл€ продолжающих (сост. , прим. , упр. ƒавидюк «. , —игаловой ≈. ) - 240 с. { луб иностранных €зыков: ƒомашнее чтение: Intermediate}  нига дл€ чтени€ на французском €зыке в старших классах средних школ, лицеев, гимназий, на младших курсах не€зыковых вузов: ћ:–ольф/јйрис-ѕресс
52 руб
ѕособие дл€ зан€тий по русскому €зыку в старших классах (√реков ¬. ‘. и др. ); '–усский €зык. √рамматика. “екст. —тили речи' дл€ 10-11 классов (¬ласенков ј. ». ); 'јнглийский €зык' дл€ 10-11 классов; ' нига дл€ чтени€' к учебнику дл€ 10-11 классов ( узовлев ¬. ѕ. и др. ) (дл€ учебников всех годов изданий) - 1344 с. {'Ћенивым' дет€м и трудолюбивым родител€м} √отовые домашние задани€: 10 класс: Ќа основе учебников: 'јлгебра и начала анализа' дл€ 10-11 классов (јлимов Ў. ј. и др. ); 'јлгебра и начала анализа' дл€ 10-11 классов ( олмогоров ј. Ќ. и др. ); '√еометри€' дл€ 10-11 (7-11) классов (ѕогорелов ј. ¬. ); '√еометри€' дл€ 10-11 классов (јтанас€н Ћ. —. и др. ); '’ими€' дл€ 10 класса (√абриел€н ќ. —. и др. ); '’ими€' дл€ 10 класса (–удзитис √. ≈. и др. ); '‘изика' дл€ 10 класса (ћ€кишев √. я. и др. ); '—борник задач по физике' 10-11 классы (–ымкевич ј. ѕ. ); '—борник задач по физике' 7-10 классы (–ымкевич ј. ѕ. ); '‘изика' дл€ 10 класса ( ась€нов ¬. ј. ); '–усский €зык' 10-11 классы. —ѕб:“ригон
40 руб
ѕрактика французского €зыка. —борник упражнений по орфографии и письменной речи —оюз »ванченко
24 руб
ѕрофильное обучение. ”чебное пособие (на французском €зыке) ‘ранци€, которую € люблю. 10-11 классы: Ёлективные курсы ƒрофа  озаренко ќ.ћ.
¬ пособие вход€т тексты, рассказывающие о природных особенност€х ‘ранции и ее заморских территорий, о происхождении французского €зыка, о современном разговорном €зыке, о вли€нии иностранных слов на французский €зык.
81 руб

ћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организмаћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организма

(495) 105 99 23

—айт char.ru это сборник рефератов и книг