(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

найти еще ...
Введение в изучение социальных систем, структур и социальных процессов. Учебное пособие Gaudeamus Академический проект Добреньков В.И.
Книга рекомендуется студентам, бакалаврам и магистрам социологических факультетов, обучающимся по направлению « Социология» . Затрагиваются проблемы социальной структуры и социального развития России в XXI в. Данную работу следует рассматривать как первую попытку создания специального курса по изучению социальных систем, структур и социальных процессов.
536 руб
Учебное пособие для высшей школы. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. Гриф УМО вузов России Фундаментальный учебник Академический проект Соловьев И.В.
Может быть полезен специалистам, работающим в области реинжиниринга информационных процессов, в том числе процессов управления, а также в области проектирования информационных систем.
466 руб

Это оказывается полезным при сжатии либо определенной части диска (например, пользовательского каталога), либо файлов, имеющих определенный тип (например, графических файлов). Единственным недостатком сжатия FS является невысокий, в сравнении со схемами сжатия MS-DOS, уровень компрессии. Зато FS отличается более высокой надежностью и производительностью 1.2. Психолого-педагогические аспекты изучения информационных технологий Проанализировав работы специалистов, которые занимались изучением мышления С. Л. Рубинштейна ,М. Б. Воловича , Ж. Пиаже , рассмотрим теорию поэтапного формирования мыслительных действий. Она была разработана в 50-е годы нашего столетия. Ее создателем является советский психолог и педагог П. Я. Гальперин. По П. Я. Гальперину, любое новое умственное действие, например воображение, понимание, мышление, наступает после соответствующей внешней деятельности. Этот процесс проходит несколько этапов, обусловливающих переход от внешней деятельности к психологической. Эффективным, т.е. действительно ускоряющим развитие учащегося, является только такое обучение, при котором учитываются эти этапы. Такое обучение основывается не на выявлении и развитии врожденных способностей личности, а на овладении ею такими видами и способами познавательной деятельности, которые являются приобретением общества и которые позволяют личности стать членом этого общества. П. Я. Гальперин широко понимает обучение. Он пишет, что обучением условно можно назвать любую деятельность, поскольку тот, кто ее выполняет, получает новую информацию и умения, и одновременно получаемая им информация получает новое качество. В деятельности, выполняемой учащимися, П. Я. Гальперин выделяет три стороны: ориентировочную, исполнительную и контрольную. Ориентировочная сторона основана на использовании учащимися объективных условий, необходимых для выполнения определенной деятельности. Исполнительная сторона сводится к последовательности этапов преобразования объекта деятельности, а контрольная — требует от учащегося наблюдения за ходом деятельности и сопоставления ее результатов с соответствующими образцами, а при обнаружении расхождений — соответствующей корректировки ориентировочной и исполнительной составляющих этой деятельности. Вся деятельность не является самоцелью, а вызвана неким мотивом этой деятельности, в состав которой он входит. Когда цель задания совпадает с мотивом, действие становится деятельностью. Иначе говоря, деятельность — это процесс решения задач, вызванный желанием достичь цели, что может быть обеспечено с помощью этого процесса. Роль мотивации П. Я. Гальперин оценивает так высоко, что наряду с пятью основными этапами в процессе овладения новыми действиями в последних своих работах он рекомендует учитывать еще один этап — формирование соответствующей мотивации у учащихся. Концепцию поэтапного формирования умственных действий наряду с ее создателем развивают его ученики, среди которых важную роль играет Н. Ф. Талызина, автор многочисленных исследований и работ по этой теме. Познакомимся с характеристикой вышеуказанных этапов в ее понимании. 1. Этап создания схемы ориентационной основы деятельности.На этом этапе учащиеся получают данные о цели деятельности и еепредмете, что обеспечивает им предварительное ознакомление с деятельностью и условиями ее выполнения.

Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом Важна связь профильного обучения на старшей ступени с общей установкой на введение государственного стандарта общего образования. Если модернизация образования предусматривает введение института единого государственного экзамена, если речь идет о становлении общенациональной системы контроля качества образования, то, очевидно, объективность и реализуемость подобной системы может быть обеспечена только введением соответствующих образовательных стандартов не только для базовых общеобразовательных, но и для профильных общеобразовательных предметов. В связи с этим профилизация обучения в старшей школе должна быть прямо соотнесена с вводимым единым государственным экзаменом. Предпрофильная подготовка (на второй ступени общего образования) Курсы по выбору Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору. В этих целях необходимо: 4. увеличить часы вариативного (школьного) компонента Базисного учебного плана в выпускном классе основной ступени общего образования; 5. при организации обязательных занятий по выбору ввестиделение класса на необходимое число групп; 6. образовательным учреждениям использовать часы вариативного компонента, прежде всего, на организацию предпрофильной подготовки. Особенности организации курсов по выбору Основная функция курсов по выбору - профориентационная. В этой связи число таких курсов должно быть по возможности значительным. Они должны носить краткосрочный и чередующийся характер, являться своего рода учебными модулями. Курсы по выбору необходимо вводить постепенно. Единовременное введение целого спектра разнообразных курсов по выбору может поставить ученика (семью) перед трудноразрешимой задачей. Необходима целенаправленная, опережающая работа по освоению учеником самого механизма принятия решения, освоения «поля возможностей и ответственности». Итоговая аттестация выпускников основной школы и организация поступления в старшую профильную школу В существующей практике число желающих продолжить образование в старших классах определенного общеобразовательного учреждения (лицея, гимназии) больше, чем реальные возможности приема в эти классы. Возникает ситуация конкурсного приема, которая может стать особенно актуальной в условиях перехода на профильное обучение. Поэтому необходимо решить вопрос об открытой, гласной процедуре проведения подобного конкурсного набора. Следует отметить, что конкурсный набор в старшие классы отдельных общеобразовательных учреждений не входит в противоречие с законодательно закрепленным правом получения каждым ребенком общего (полного) среднего образования (ст. 16, п. 1. абз. 2 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

Разработать содержание изучения темы «Файловые системы» Методы исследования: . Анализ методической литературы . Наглядно-иллюстративный метод Глава 1. Теоретические основы изучения файловых систем 1.1 Файловые системы Одной из основных задач операционной системы (ОС) является предоставление удобств пользователю при работе с данными, хранящимися на дисках. Для этого ОС подменяет физическую структуру хранящихся данных некоторой удобной для пользователя логической моделью. Файловая система (ФС) — это часть операционной системы, включающая: . совокупность всех файлов на диске; . наборы структур данных, используемых для управления файлами, такие, например, как каталоги файлов, дескрипторы файлов, таблицы распределения свободного и занятого пространства на диске; . комплекс системных программных средств, реализующих различные операции над файлами, такие как создание, уничтожение, чтение, запись, именование и поиск файлов. Файловая система позволяет программам обходиться набором достаточно простых операций для выполнения действий над некоторым абстрактным объектом, представляющим файл. При этом программистам не нужно иметь дело с деталями действительного расположения данных на диске, буферизацией данных и другими низкоуровневыми проблемами передачи данных с долговременного запоминающего устройства. Все эти функции файловая система берет на себя. Файловая система распределяет дисковую память, поддерживает именование файлов, отображает имена файлов в соответствующие адреса во внешней памяти, обеспечивает доступ к данным, поддерживает разделение, защиту и восстановление файлов. Таким образом, файловая система играет роль промежуточного слоя, экранирующего все сложности физической организации долговременного хранилища данных, и создающего для программ более простую логическую модель этого хранилища, а также предоставляя им набор удобных в использовании команд для манипулирования файлами. Существует несколько файловых систем: FA , FS, ufs, s5 и др. Мы будем рассматривать только FA и FS, так как они являются наиболее используемыми. Операционными системами Wi dows используется, разработанная еще для MS- DOS файловая система FA , в которой для каждого раздела и тома MS-DOS имеется загрузочный сектор, а каждый раздел MS-DOS содержит две копии таблицы размещения файлов (file alloca io able – FA ). FA представляет собой матрицу, которая устанавливает соотношение между файлами и папками раздела и их физическим местоположением на жестком диске. Перед каждым разделом жесткого диска последовательно расположены две копии FA . Подобно загрузочным секторам, FA располагается за пределами области диска, видимой для файловой системы. При записи на диск файлы не обязательно занимают пространство, эквивалентное их размеру. Обычно файлы разбиваются на кластеры определенного размера, которые могут быть разбросаны по всему разделу. В результате таблица FA представляет собой не список файлов и их местоположения, а список кластеров раздела и их содержимого, а в конце каждого описания содержится ссылка на следующий занимаемый файлом кластер. Элементы таблицы FA представляют собой 12-, 16- и 32-битовые шестнадцатеричные числа, размер которых определяется программой FDISK, а значение непосредственно создается программой FORMA .

Поиск Путь программиста: от 100$ до 10000$ в месяц

Определитесь, к чему Вы тяготеете больше всего, и смело приступайте к изучению предмета. Поищите на форумах, какие книги народ рекомендует по Вашей теме. Узнайте, кто считается экспертом в выбранной области, и какие книги у него есть. Что попробовать. Читая книгу, старайтесь выполнять примеры и задачи, которые в ней описаны. Найдите в Интернете сайты, посвященные данной тематике. Там можно найти полезную информацию и ответы на часто возникающие вопросы. Как перейти на следующий уровень. Подготовиться к собеседованию и получить свою первую работу. Тут не может быть никакой погони за деньгами. Ваша задача максимально расширить свои знания и умения. Впрочем, это уже следующая ступень. Шаг 2. Advanced Новичок. Опыт работы <= 0,5 года. Знания в рамках школьных и институтских курсов информатики + полученные на работе навыки решения конкретных задач. Этот период охватывает промежуток времени от получения предложения о работе до окончания испытательного срока. Важный период, когда начальство проявляет к вам повышенное внимание

Реферат: Технология обработки графической информации в базовом курсе информатики Технология обработки графической информации в базовом курсе информатики

Поиск Государственное системное управление

решений по построению или развитию систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ГЛПР и команда специалистов», в сравнении с достижениями человека по построению аналогичных систем, процессов, структур; – оценка ценности и стоимости систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ГЛПР и команда специалистов», как предприятий, приносящих или способствующих получению дохода; – изучение соответствия систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ГЛПР и команда специалистов», сложившимся или общепринятым прогрессивным технологическим укладам государственной информатики; – определение степени опасности систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ГЛПР и команда специалистов», для человека и для среды обитания и жизнедеятельности

Реферат: Организация файловых систем в OS (2 (WinWord) Организация файловых систем в OS (2 (WinWord)

Это свидетельствует о продуманных структурах данных и преимуществах техники типа интеллектуального кэширования, предварительного чтения, отложенной записи. Дисковое пространство используется экономно. Существующие прикладные программы нуждаются в модификации для использования преимуществ поддержки HPFS для расширенных атрибутов и длинных имен файлов, но эти изменения не сложны. Все прикладные программы будут извлекать пользу из высокой эффективности HPFS и уменьшенной загрузки CPU. Список использованной литературы: Microsof Sys ems Jour al, Sep 1989. Получен из Compu er Library Periodicals, Ja 1990, Doc #14753 OS/2 Warp, К. Данильченко, BHV Київ, 1995 Профессиональная работа в MS-DOS, Р.Данкан, Мир, 1993 1 О двоичных деревьях B- ree смотри в дополнении Ф

Поиск Целостный инженеринг

по построению или развитию систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ЛПР и команда специалистов», в сравнении с достижениями человека по построению аналогичных систем, процессов, структур; – оценка ценности и стоимости систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ЛПР и команда специалистов», как предприятий, приносящих или способствующих получению дохода; – изучение соответствия систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ЛПР и команда специалистов», сложившимся или общепринятым прогрессивным технологическим укладам производственной информатики; – определение степени опасности систем, процессов, структур производства информационного продукта, необходимого для обеспечения функционирования системы «ЛПР и команда специалистов», для человека и для среды обитания и жизнедеятельности человека;

Реферат: Методологическое и логическое основания применения системно-философского подхода к изучению конкретных систем различной природы Методологическое и логическое основания применения системно-философского подхода к изучению конкретных систем различной природы

Приложение 1 Схема алгоритма самодвижения симметричной активной системы: I — этап концентрации материи системой: II — переходный, или этап поляризации системы; III — этап рассеяния материи из системы; IV — этап самоорганизации предструктур (1) или новых протоструктур за счет взаимодействия радикалов (9); 1— 9 — стадии самодвижения активной системы; 1 — предструктура; 2 — протоструктура; 3 — незрелая структура; 4 — зрелая структура; 5 — поляризованная структура: 6 — структура с разорванным центром; 7 — распадающаяся структура; 8 — образование радикалов; 9 — взаимодействие радикалов с образованием новой протоструктуры (2); ВПС — воспринимающие подструктуры, ППС — проводяще-преобразующие подструктуры; КПС — концентрирующие подструктуры; qP — радикалы. Приложение 2 Общие структуры активных систем Космоса, Биоты и Социума Школьный Система ВПС ППС КПС предмет Физика Атом Внешние Внутренние Ядро из электроны электроны протонов и нейтронов

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Иерархия каталогов и файловых систем в Linux Иерархия каталогов и файловых систем в Linux

К числу статических относятся исполняемые файлы, библиотеки, документация и др. Для рядовых пользователей эти файлы должны быть доступны только на чтение. Знание этих предпосылок помогает понять логику размещения отдельных файлов и каталогов в структуре каталогов, предлагаемой стандартом FHS. Корневой каталог Стандарт FHS предлагает создать в корневом каталоге следующие подкаталоги: bi - файлы основных команд (утилит), которые необходимы, когда никакая другая файловая система еще не смонтирована (например, в однопользовательском режиме); boo - неизменяемые файлы, необходимые для загрузки системы; dev - файлы устройств; e c - файлы конфигурации системы на данном компьютере; home - домашние каталоги пользователей (факультативно); lib - основные разделяемые библиотеки и модули ядра; lib - основные разделяемые библиотеки для альтернативных форматов (факультативно); m - точку монтирования для временно подключаемых файловых систем; roo - домашний каталог пользователя roo (факультативно); op - дополнительные пакеты программного обеспечения; sbi - основные системные исполняемые файлы; mp - временные файлы; usr - иерархию второго уровня; var - переменные данные.

Реферат: Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии

Реферат: Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии

Опорные задачи при изучении темы «Многогранники»34 4.1. Задачи по теме «Призма»35 4.2. Задачи по теме «Пирамида»43 Заключение51 Литература52 Приложение 1. Опытное преподавание55 Приложение 2. Различные доказательства теоремы Эйлера58 Введение Тема «Многогранники» одна из основных в традиционном курсе школьной геометрии. Они составляют, можно сказать, центральный предмет стереометрии. Изучение параллельных и перпендикулярных прямых и плоскостей, двугранных углов и другое, так же как введение векторов и координат,- все это только начала стереометрии, подготовка средств для исследования ее более содержательных объектов – главным образом тел и поверхностей. Центральная роль многогранников определяется прежде всего тем, что многие результаты, относящиеся к другим телам, получаются исходя из соответствующих результатов для многогранников; Достаточно вспомнить определение объемов тел и площадей поверхностей путем предельного перехода от многогранников. Кроме того, многогранники сами по себе представляют чрезвычайно содержательный предмет исследования, выделяясь среди всех тел многими интересными свойствами, специально к ним относящимися теоремами и задачами.

Реферат: Информатика (полный курс) Информатика (полный курс)

Основные сведения о компьютерах и программах Содержание раздела . Основные понятия информатики . Основные элементы и классификация компьютеров . Представление информации в компьютере . Основная память . Внешняя память . Процессор . Устройства ввода . Устройства вывода . Коммуникационные устройства . Общая характеристика программного обеспечения . Общая характеристика операционных систем . Имена устройств и файлов . Понятие каталога и организация файлов на дисках . Запуск операционной системы . Понятие о командном режиме . Понятие об операционных оболочках . Контрольные вопросы Краткий теоретический материал Основные понятия информатики Информация - это некоторый набор систематизированных сведений об определенной области окружающего мира. Информация в процессе своего существования проходит определенные этапы преобразования: сбор первичных сведений организация хранения информации обработка информации с целью получения новых знаний представление информации в удобном для использования виде передача информации всем заинтересованным пользователям.

Реферат: Ответы на билеты по Информатике (1 курс, 2 семестр) Ответы на билеты по Информатике (1 курс, 2 семестр)

Пользователь выбирает стандартные типы презентаций и приспосабливает их в соответствии со своими интересами. Шаблоны дизайна помогают выдержать во всем наборе слайдов последовательное оформление и цветовую палитру. 3 способ – Пустая презентация дает возможность пользователю максимально проявить творческую фантазию и личные способности, не прибегая к подсказкам Мастера автосодержания или использованию Шаблона презентаций. Также в этом диалоговом окне имеется возможность открыть презентацию, созданную и сохраненную ранее, чтобы отредактировать ее, добавить новые слайды. MS POWER POI . Сортировщик слайдов. В левом нижнем углу экрана находится пять кнопок, управляющих режимами просмотра презентации: Режим слайдов устанавливается по умолчанию, служит для разработки и редактирования отдельного слайда. Режим структуры отображает заголовки и текст слайдов в виде иерархической структуры. Позволяет вводить и корректировать текст, не отвлекаясь при этом на детали оформления. Рисунки, графика, дизайн слайда при этом не показываются. Режим сортировщика слайдов располагает на экране подготовленные слайды. Он дает возможность просмотреть сразу все слайды и при необходимости сделать их ручную перестановку, копирование или удаление.

Реферат: Система элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки "Компьютерная и информационная безопасность" Система элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки "Компьютерная и информационная безопасность"


Криминалистический анализ файловых систем Для профессионалов Питер Карриэ Б.
Специалист в области информационной безопасности Брайан Кэрриэ написал долгожданную книгу, которая необходима всем, кто хочет понять, как работают файловые системы и как обеспечить сохранность данных.
598 руб
Изучение истории на профильном уровне в современной школе. Методика Русское слово Вяземский
Предназначен учителям истории общеобразовательных учреждений различных уровней, педагогам и студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям и методистам институтов, повышения квалификации работников образования.
98 руб
Материалы итоговой аттестации в школьном курсе информатики. Методическое пособие Программы и планирование Бином. Лаборатория знаний Богомолова О.Б.
Назначение книги – помощь методистам и учителям информатики в организации непрерывного учебного практикума по подготовке к итоговой аттестации школьников при изучении курса информатики и ИКТ как в основной, так и в старшей школе на основе учебников издательства «БИНОМ.
319 руб
Факторный анализ в доступном изложении. Изучение многопараметрических систем и процессов Либроком Овсянников Г.Н.
Книга может быть рекомендована студентам всех специальностей, изучающим в достаточном объеме вспомогательные дисциплины, указанные выше, а также дисциплины "Моделирование сложных систем" и "Оптимизация производственных процессов" в различных сферах деятельности.
325 руб
Список файловых систем VSD Джесси Р.
Это список файловых систем (ФС) и сетевых протоколов, эмулирующих работу файловой системы, с небольшим описанием.
1130 руб
Сравнение файловых систем VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1130 руб
Факторный анализ в доступном изложении. Изучение многопараметрических систем и процессов URSS Овсянников Г.Н.
В книге отсутствуют глубина и строгость математического изложения, основное внимание в ней направлено на понимание самого метода и выбор варианта для практического использования различных модификаций ФА. Из всего многообразия методов ФА предпочтение отдано некоторым наиболее эффективным и часто используемым в настоящее время.
383 руб
Культура информационной деятельности: Базовый курс информатики и информационных технологий: 7 класс ISBN 5-94482-020-9 5-89308-114-5 Учебная книга,Ассоциация XXI век Гвоздева Е.А.,Жильцова В.И.,Мачульский В.В.
Пособие направлено на получение учащимися компетенций в области информационной деятельности, в том числе с использованием базовых компьютерных технологий: текстовых и графических редакторов, электронных таблиц и т. п. Значительное внимание в пособии уделено социальным аспектам информатизации общества.
149 руб
Методические рекомендации по использованию учебников Г.В. Дорофеева, Л.В. Кузнецовой, Е.А. Седовой "Алгебра и начала анализа. 10 класс" при изучении математики на профильном уровне Профильное обучение Дрофа Дорофеев Г.В.
В учебнике и задачнике изучаемые темы разделены на группы А, В и С. В книге даны методические рекомендации по изучению и выбору материала для каждой группы.
51 руб
Методические рекомендации по курсу информатики: 5-6 классы - 224 с. {Библиотека учителя информатики} ISBN 5-691-01075-1 ~93.09.11 143 М:Владос Босова Л.Л.
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг