(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

найти еще ...
Применение искусственных нейронных сетей и системы остаточных классов в криптографии Физматлит
Для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников и специалистов в области информационной безопасности, занимающихся вопросами применения искусственных нейронных сетей и системы остаточных классов в криптографии.
1018 руб
Конструктивные методы обучения сигма-пи нейронных сетей Наука Шибзухов З.М.
В ней приводятся алгоритмы конструктивного обучения для различных типов искусственных нейронных сетей (однослойные, каскадные и многослойные), теоретическое обоснование корректности и сходимости процедур обучения.
1452 руб

Министерство образования Российской Федерации Биробиджанский государственный педагогический институт Курсовая работа по методике преподавания информатики Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики Выполнил Руководитель студент 4 курса к.п.н., доцент кафедры информатики и факультета Математики и Информатики отделения Информатики и Экономики вычислительной техники Мурье Данил Александрович Баженов Руслан Иванович Биробиджан, Глава 1. Теоретические основы для разработки содержания обучения технологии нейронных сетей . 1.1 Содержание теории нейронных сетей в профильном курсе информатики . 1.2 Влияние обучения технологии нейронных сетей на развитие мышления школьников . 1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики . Глава 2. Содержание обучения технологии нейронных сетей . Заключение Список литературы .Введение Вычислительная нейронаука (Compu a io al euroscie ce) в современный момент переживает период перехода от юного состояния к зрелости. Сегодняшний уровень теоретического понимания и практического использования нейронных сетей в мировой информационной индустрии все явственнее требует профессиональных знаний в этой области. Потребность в специалистах в области нейронных сетей обусловила тот факт, что разнообразные курсы по нейронным сетям начали повсеместно входить в программы высшей школы для различных технических специальностей. Но этого недостаточно. Необходимо организовывать изучение данной области знания еще в школе. Но в школе обучение должно носить скорее характер ознакомительный и мотивирующий на дальнейшее профессиональное обучение в данной области. Целесообразнее организовывать изучение учениками технологиям нейронным сетям в профильном курсе информатики либо в рамках факультативных занятий. Учитывая тот факт, что в России почти нет опыта по организации и проведению подобных уроков, данное исследование, будет полезным для учителей, стремящихся овладеть методикой обучения школьников нейросетевым технологиям. Объектом исследования является процесс изучения информатики в профильном курсе. Предмет – изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики. Цель: разработать содержание изучения технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики. Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи: 1) отобрать содержание обучения нейронных сетей применительно к профильному курсу; 2) определить влияние обучения технологии нейронных сетей на развитие мышления школьников; 3) определить вид профиля и тип учебного предмета для изучения технологии нейронных сетей в школе; 4) разработать содержание изучения темы «Нейронные сети»; 5) разработать тематическое планирование. Гипотеза: если обучить ученика технологии нейронных сетей, то ученик осознает эффективность применения рациональной стратегии мышления и будет применять эту стратегию в дальнейшем при решении различных задач.Глава 1 Теоретические основы для разработки содержания обучения технологии нейронных сетей 1.1 Содержание теории нейронных сетей в профильном курсе информатики Искусственный нейрон Искуственный нейрон имитирует в первом приближении свойства биологического нейрона.

Обучающий алгоритм подстраивает веса сети так, чтобы получались согласованные выходные векторы, т.е. чтобы предъявление достаточно близких входных векторов давало одинаковые выходы. Процесс обучения, следовательно, выделяет статистические свойства обучающего множества и группирует сходные векторы в классы. Предъявление на вход вектора из данного класса даст определенный выходной вектор, но до обучения невозможно предсказать, какой выход будет производиться данным классом входных векторов. Следовательно, выходы подобной сети должны трансформироваться в некоторую понятную форму, обусловленную процессом обучения. Это не является серьезной проблемой. Обычно не сложно идентифицировать связь между входом и выходом, установленную сетью. Алгоритмы обучения. Большинство современных алгоритмов обучения выросло из концепций Хэбба. Им предложена модель обучения без учителя, в которой синоптическая сила (вес) возрастает, если активированы оба нейрона, источник и приемник. Таким образом, часто используемые пути в сети усиливаются, и феномен привычки и обучения через повторение получает объяснение. В искусственной нейронной сети, использующей обучение по Хэббу, наращивание весов определяется произведением уровней возбуждения передающего и принимающего нейронов. Это можно записать как w ij( 1) = wij( ) aOU iOU j где wij( )- значение веса от нейрона i к нейрону j до подстройки, w ij( 1)- значение веса от нейрона i к нейрону j после подстройки, a- коэффициент скорости обучения, OU i- выход нейрона i и вход нейрона j, OU j - выход нейрона j. Сети, использующие обучение по Хэббу, конструктивно развивались, однако за последние 20 лет были развиты более эффективные алгоритмы обучения. В частности, были развиты алгоритмы обучения с учителем, приводящие к сетям с более широким диапазоном характеристик обучающих входных образов и большими скоростями обучения, чем использующие простое обучение по Хэббу. В настоящее время используется огромное разнообразие обучающих алгоритмов. Потребовалась бы значительно большая по объему статья, чем эта, для рассмотрения этого предмета полностью. Чтобы рассмотреть этот предмет систематически, если и не исчерпывающе, в каждой из последующих глав подробно описаны алгоритмы обучения для рассматриваемой в главе парадигмы. В дополнение в приложении представлен общий обзор, в определенной мере более обширный, хотя и не очень глубокий. В нем дан исторический контекст алгоритмов обучения, их общая таксономия, ряд преимуществ и ограничений. В силу необходимости это приведет к повторению части материала, оправданием ему служит расширение взгляда на предмет. 1.2 Влияние обучения технологии нейронных сетей на развитие мышления школьников Установим связь между предметом изучаемой темы – искусственным интеллектом – и мышлением. Как сложный познавательный процесс мышление издавна вызывает большой интерес у ученых. Возникло немало теорий, имеющих различные теоретические основания. Рассмотрим наиболее известные теории, объясняющие процесс мышления . Их можно разделить на две большие группы: те, которые исходят из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, и те, в основу которых положено представление о том, что умственные способности человека в основном формируются и развиваются прижизненно.

Четыре параметра, по которым преобразуется действие при его переходе извне внутрь, суть следующие: уровень выполнения, мера обобщения, полнота фактически выполняемых операций и мера освоения. По первому из указанных параметров действие может находиться на трех подуровнях: действие с материальными предметами, действие в плане громкой речи и действие в уме. Три остальных параметра характеризуют качество сформированного на определенном уровне действия: обобщенность, сокращенность и освоенность. Процесс формирования умственных действий, по П.Я.Гальперину, представляется следующим образом: Ознакомление с составом будущего действия в практическом плане, а также с требованиями (образцами), которым он в конечном счете должно будет соответствовать. Это ознакомление есть ориентировочная основа будущего действия. Выполнение заданного действия во внешней форме в практическом плане с реальными предметами или их заменителями. Освоение этого внешнего действия идет по всем основным параметрам с определенным типом ориентировки в каждом. Выполнение действия без непосредственной опоры на внешние предметы или их заменители. Перенесение действия из внешнего плана в план громкой речи. Перенесение действия в речевой план, – считал П.Я.Гальперин, – означает не только выражение действия в речи, но прежде всего речевое выполнение предметного действия. Перенесение громкоречевого действия во внутренний план. Свободное проговаривание действия целиком «про себя». Выполнение действия в плане внутренней речи с соответствующими его преобразованиями и сокращениями, с уходом действия, его процесса и деталей выполнения из сферы сознательного контроля и переходом на уровень интеллектуальных умений и навыков. Особое место в исследованиях, посвященных развитию мышления, принадлежит изучению процесса формирования понятий. Он представляет собой высший уровень сформированности речевого мышления, а также и высший уровень функционирования как речи, так и мышления, если их рассматривать в отдельности. С рождения ребенку даны понятия, и этот факт в современной психологии считается общепризнанным. Как же формируются и развиваются понятия? Данный процесс представляет собой усвоение человеком того содержания, которое заложено в понятии. Развитие понятия состоит в изменении его объема и содержания, в расширении и углублении сферы применения данного понятия. Образование понятий – результат длительной, сложной и активной умственной, коммуникативной и практической деятельности людей, процесса их мышления. Образование понятий у индивида своими корнями уходит в глубокое детство. Л.С.Выготский и Л.С.Сахаров были одними из первых ученых- психологов в нашей стране, кто детально исследовал этот процесс. Они установили ряд стадий, через которые проходит образование понятий у детей. Сущность методики, которую применили Л.С.Выготский и Л.С.Сахаров (она получила название методики «двойной стимуляции»), сводится к следующему. Испытуемому предлагается два ряда стимулов, которые выполняют различную роль по отношению к поведению: один – функцию объекта, на который направлено поведение, а другой – роль знака, с помощью которого поведение организуется.

Поиск Мегабитовая бомба

И дорога в этом направлении должна идти не через опьяняющее электронщиков-информатиков ускорение переработки данных, а через многоуровневые нейронные сети: сегодня это единственный, уже слегка доступный и немного проверенный путь. Но так как пока на этом пути (параллельного взаимодействия) не видно таких эффектов, которые притягивали бы большой капитал (выгодой), прогресс здесь скромен и, я бы даже сказал, ничтожен, поскольку на этих горизонтах не видно расцвета долларовых миллиардов. Но это не во всем плохо. Появление искусственного интеллекта породит еще неизвестные людям опасности. Другое дело, что интеллектов будет или МНОГО РАЗЛИЧНЫХ, или НЕ БУДЕТ НИКАКИХ: tertium non datur. И не с чувством разочарования, а, скорее, с некоторым облегчением можно сказать, что пока мы сами себе такой конкуренции в виде «Души из машины» НЕ создали. Хотя компьютеры, производящие вычисления со все большей скоростью, уже «начинают не отставать от нас» в том смысле, что они все более умело моделируют явления, происходящие синхронно с течением реального времени (real time processors)

Реферат: Технологии создания сетей Технологии создания сетей

AARP Apple Adress Resolu io Pro ocol AC Access Co rol ACSE Associa io Co rol Service Eleme ADCCP Adva ced Da a Commu ica io Co rol Procedures ADSP Apple alk Da as ream Pro ocol AFP Apple alk Fili g Pro ocol AMD Adva ced Micro Devices AM Adress Mappi g able A C Adva ced e worki g es Ce er APPC Adva ced Program- o-Program Commu ica io s ARM Asy chro ous Respo se Mode ARPA E Adva ced Research Projec s Age cy e work ASCII America S a dard Code for I forma io I ercha ge ASK Ampli ude Shif Keyi g ASP Apple alk Sessio Pro ocol A M Au oma ic eller Machi e A CL P связывается с услугой, называемой CL S (Co ec io Less e work Service - сетевая услуга без установления соединения). Таким образом X.25 PLP ориентирован на соединения, CL P - нет. X.25 в настоящее время является наиболее широко применяемым протоколом OSI. Однако его успех не был связан с успешным применением остальной части пакета протоколов OSI, а обусловлен широкой международной поддержкой сетей X.25 в последнее десятилетие. Для обеспечения всех возможностей сетевой услуги, ориентированной на соединения, при работе через локальные сети, необходимо, чтобы X.25 PLP выполнялся через протокол IEEE 802.2 тип 2 (режим соединений).

Поиск Машины создания

Имеется ли способ обойти вопрос, способны ли мы разработать интеллектуальные программы? В 1950-ых, многие исследователи ИИ сосредотачивались на моделировании мозговых функций, моделируя нейроны. Но исследователи, работающие на программах, основанных на словах и символах сделали более быстрый прогресс, и фокус работ по ИИ соответственно переместился. Тем не менее, базовая идея нейронного моделирования остаётся правильной, а молекулярная технология сделает её более практической. Что более важно, этот подход, по-видимому, гарантирует, что будет работоспособен, потому что он не требует никаких новых фундаментальных открытий в области природы мысли. В конечном счете, нейробиологи будут использовать молекулярные машины размера с вирус для изучения структуры и функционирования мозга, клетка за клеткой и молекула за молекулой, где это необходимо. Хотя исследователи ИИ могут получать новое полезное понимание организации мысли из успехов науки о мозге, которые появятся как результат молекулярной технологии, нейронное моделирование может преуспеть и без такого понимания

Реферат: Технология обработки графической информации в базовом курсе информатики Технология обработки графической информации в базовом курсе информатики

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 03 (623) 24 января 2006 года

Под впечатлением от прочитанного он попытался обнаружить хотя бы одну теорию, описывающую работу мозга в целом, но, к своему удивлению, сделать этого не смог, поскольку таких теорий не существовало вприроде. Все проведенные до тех пор исследования касались только определенной функции мозга или же его физиологии и строения. Такое ненормальное положение вещей, учитывая очевидную важность изучения работы мозга, подвигло Хокинса на то, чтобы заняться этим самому. Поскольку к тому моменту он уже работал в компьютерной индустрии, интерес его носил не только научный, но и прикладной характер Джефф хотел создавать «разумные» машины. Однако попытки Хокинса заинтересовать исследованиями мозга своего тогдашнего работодателя (компанию Intel) или уйти в науку, поступив в МТИ, закончились ничем. Поэтому Джефф пошел «своим путем», совмещая работу в ИТ-компаниях с самообразованием, а позднее с исследованиями волнующих его вопросов «на дому». Безуспешные попытки построить системы ИИ с помощью привычных подходов (экспертные системы, нейронные сети) только убедили его в том, что сперва нужно разобраться в механизмах работы мозга и только потом строить «разумные» машины по его подобию

Реферат: Методические приемы по систематизации и обобщению знаний при изучении структуры биополимеров в школьном курсе химии Методические приемы по систематизации и обобщению знаний при изучении структуры биополимеров в школьном курсе химии

Школьный курс органической химии постоянно требует систематического обобщения пройденного материала, поскольку изучение органических соединений идет от рассмотрения состава, структуры и свойств отдельных веществ к характеристике гомологического ряда и класса. Такое обобщение, включающее рассмотрение ранее изученного материала, способствует закреплению пройденного и вырабатывает у учащихся умение систематизировать полученные знания. Однако при этом обобщающий материал на практике дается в курсе органической химии применительно лишь к мономерным соединениям. Поскольку роль полимеров исключительно велика как в природе, так и в быту, усвоение учащимися представлений о строении и свойствах полимеров имеет важное значение при изучении всех естественных дисциплин. Новая школьная программа по химии предусматривает изучение таких биополимеров, как полисахариды, белки и нуклеиновые кислоты. Методическим проблемам изучения биополимеров в школьном курсе химии посвящена настоящая работа. Обычно методические трудности возникают при изучении нуклеиновых кислот в силу их сложного многоуровневого строения. Школьники запоминают отдельные элементы молекулы нуклеиновой кислоты, но, как правило, не могут показать их взаимосвязь при формировании полимерной цепи.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Анализ проблем информационной безопасности в компьютерной сети организации, подключенной к сети Интернтет Анализ проблем информационной безопасности в компьютерной сети организации, подключенной к сети Интернтет

Московский гуманитарный университет экономики и права Дипломная работа Тема: «Анализ проблем информационной безопасности в компьютерной сети, организации подключенной к сети Интернтет» «Допущена к защите» Декан финансово-учетного факультета В.А. Дьеченко Студент: Федин М.Ф. Москва 2009 Содержание Введение 1. Анализ проблем информационной безопасности в компьютерной сети организации подключенной к сети Интрентет. Современные подходы к их решению 1.1    Проблемы информационной безопасности современных компьютерных сетей организации 1.2    Вопросы информационных безопасности интернет – сервисов 1.3    Методы защиты компьютерной сети организации от НСД из сети Интернет. Применение межсетевых экранов 2. Теоретические вопросы построения межсетевых экранов 2.1 Архитектуры межсетевых экранов 2.2 Классификация межсетевых экранов 2.3 Различные типы окружений межсетевых экранов 2.4 Уровень защищенности межсетевых экранов 2.5 Виртуальные частные сети (VP ) 3. Предложение по совершенствованию защиты компьютерной сети организации за счет внедрение межсетевого экрана 3.1 Правильный выбор межсетевых экранов для защиты информации КСО 3.2 I rusio De ec io Sys ems (IDS) 3.3 IPv6 как сильное влияние на конструкцию межсетевого экрана Заключения Список сокращений и обозначений Список использованных источников литературы Введение Компьютеры, сети, Интернет стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Реферат: Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии

На первом уроке по теме необходимо добиться усвоения учащимися знаний о почве как важном для растений факторе внешней среды, о видах корней и типах корневых систем. На уроке проводится лабораторная работа, беседа, рассказ, демонстрация диафильма «Корень». Урок начинается беседой, в процессе которой выясняются знания учащихся о корне. Школьники обычно указывают, что это подземный орган, который поглощает из почвы питательные вещества и укрепляет растение. Учитель дополняет ответы учащихся, сообщает, что при помощи корня растение хорошо закрепляется в почве и противостоит ветрам и даже бурям. Однако ураганной силы ветер иногда способен вырвать из почвы деревья с корнями. Способность корней связывать частицы почвы используется человеком для закрепления оврагов, осыпей, склонов рек, железнодорожных насыпей. Затем на основе знаний учащихся из курса природоведения изучается материал о почве, ее составе, свойствах, плодородии. Учитель демонстрирует опыты для определения физического и механического состава почвы и подводит учащихся к выводу о зависимости жизнедеятельности корней от физического состава почвы, содержания в ней питательных веществ, воды, воздуха; почва — это природное богатство, которое надо беречь от разрушений, только на плодородной почве можно вырастить хороший урожай.

Реферат: Отличие наружных сетей водоснабжения от наружной сети хозяйственно-фекальной канализации Отличие наружных сетей водоснабжения от наружной сети хозяйственно-фекальной канализации

Промышленные предприятия в отдельных случаях могут использовать воду поверхностных источников без всякой очистки. Канализация предназначается для приема, отведения и очистки сточных вод от промышленных предприятий, жилых, коммунальных и общественных зданий, сооружений сельскохозяйственных комплексов, а также с поверхности территорий, занимаемых перечисленными объектами. Современная система канализации – это сложный комплекс инженерных сооружений для отведения очистки и эффективного повторного использования сточных вод в народном хозяйстве страны. Канализационные сети и сооружения служат для приема, транспортирования, отчистки сточных вод до необходимой степени и утилизации полезных веществ, содержащихся в них и в осадке (получаемом при отчистке сточных вод), и сброса очищенных вод в водоем. Сточные воды подразделяются: на бытовые (хозяйственно-фекальные), к ним относится воды, поступающие от раковин, ванн и пр., из санитарных узлов, т.е. загрязненные в основном физиологическими отбросами. Бытовые сточные воды характеризуются постоянством состава и высокой степенью загрязненности, состоящей из органических и минеральных загрязнений.

Реферат: Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика" Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"

Содержание линии «Моделирование и формализация» В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация» Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделиро­вание, основные типы информационных моделей. Линия моделирования, наряду с линией информации и информационных процессов, является теоретической основой базового курса ин­форматики. Дальнейшее развитие общеобразовательного курса ин­форматики должно быть связано, прежде всего, с углублением этих содержательных линий. Содержательная структура линии формализации и моделиро­вания представлена на схеме1. ( схема1 ) Подходы к раскрытию понятий «информационная модель», «информационное моделирование» Подходы к раскрытию темы в учебной литературе на примере учебника Макаровой Н.В. «Информатика 7-9 кл.» Место, которое занимает тема информационного моделирова­ния и информационной модели, в учебнике Макаровой Н.В. 7-9 кл. отличается объемностью и доступностью теоретического материала, который легко воспринимается и запоминается обучающимися.

Реферат: Нейронные сети, основанные на соревновании Нейронные сети, основанные на соревновании

Реферат: Структура нейронных сетей Структура нейронных сетей

Таким образом данные о проблеме могут быть как количественными так и качественными. Рассмотрим сначала преобразование качественных данных в числовые, а затем рассмотрим способ преобразования входных данных в требуемый диапазон. Качественные данные мы можем разделить на две группы: упорядоченные (ординальные) и неупорядоченные. Для рассмотрения способов кодирования этих данных мы рассмотрим задачу о прогнозировании успешности лечения какого-либо заболевания. Примером упорядоченных данных могут например являться данные, например, о дополнительных факторах риска при данном заболевании. Нет Ожирение Алкоголь Курение Гипертония А также возможным примером может быть например возраст больного До 25 лет 25-39 лет 40-49 лет 50-59 лет 60 и старше Опасность каждого фактора возрастает в таблицах при движении слева направо. В первом случае мы видим, что у больного может быть несколько факторов риска одновременно. В таком случае нам необходимо использовать такое кодирование, при котором отсутствует ситуация, когда разным комбинациям факторов соответствует одно и то же значение.


Элементарное введение в технологию нейронных сетей с примерами программ Горячая линия - Телеком Тадеусевич Р.
С помощью описываемых в книге компьютерных программ читатель сможет самостоятельно построить несложные нейронные сети, обучить их и провести захватывающие эксперименты.
588 руб
Практикум по Access: предварительный курс, предваряющий более глубокое изучение технологии баз данных Диалог с компьютером Финансы и статистика Золотова С.И.
Содержатся конкретные задания и пояснения для их выполнения.
98 руб
Основные концепции нейронных сетей (пер. с англ.) Основы вычислительных систем ISBN 0-13-908732-X 5-8459-0210-X Основы вычислительных систем Вильямс Каллан Р.
Эта книга является первой в полном курсе по нейронным сетям.
198 руб
Основы сетей передачи данных; Технологии локальных сетей и др. : Учебное пособие для вузов Телекоммуникационные системы и вычислительные сети: Технология 'клиент - сервер'; ТехБук Костров Б.В.
Рассмотрены вопросы связанные с преобразованием информации и ее транспортировки по сетям связи, а также вопросы построения на базе систем передачи данных вычислительных сетей.
198 руб
Конструктивные методы обучения сигма-пи нейронных сетей Наука Шибзухов З.М.
Для научных и инженерно-технических работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов.
611 руб
Материалы итоговой аттестации в школьном курсе информатики. Методическое пособие Программы и планирование Бином. Лаборатория знаний Богомолова О.Б.
Назначение книги – помощь методистам и учителям информатики в организации непрерывного учебного практикума по подготовке к итоговой аттестации школьников при изучении курса информатики и ИКТ как в основной, так и в старшей школе на основе учебников издательства «БИНОМ.
319 руб
Технологии современных сетей Ethernet. Методы коммутации и управления потоками данных Учебное пособие БХВ-Петербург Смирнова Е.В.
Особое внимание уделяется вопросам повышения надежности, производительности, обеспечения безопасности и ограничения доступа к сети.
225 руб
Вербализация нейронных сетей VSD Джесси Р.
1130 руб
Методология исследования влияния экзогенных факторов на показатели банковской деятельности на базе использования нейронных сетей РадиоСофт Контос Е.Г.
Постепенная интеграция и глобализация всемирной банковской системы привела к созданию общепринятых стандартов (к примеру Базельское соглашение о капитале), которые не предохраняют банки от разорения, а страны от финансовых кризисов.
383 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг