(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

А.С. Макаренко

найти еще ...
Чтения по истории русской литературы. (Чтения в обществе любителей руской словесности в память А.С.Пушкина при императорском Казанском университете. XXI/. Книга по Требованию Архангельский А.С.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1903 года.
1955 руб
Все драматические произведения А. С. Пушкина. С потретом автора и 16 иллюстрациями Книга по Требованию Пушкин А. С.
1302 руб

И в речи, с которой он выступает на съезде, и в резолюции, которую составляют делегаты при непосредственном его участии, чувствуется твердость убеждений, определенность требований, живая заинтересованность в том деле, которому взялся служить Макаренко. Не сразу ученики восприняли Антона Семеновича как учителя. Но очень скоро привыкли к нему, слушали его рассказы, советы, даже иногда играли с ним. Антон Семенович был очень энергичен, он неутомимо носился из класса в класс с журналом под мышкой, а на переменах был слышен его смех среди голосов ребят. На уроках Антон Семенович словно порхал в воздухе, ему очень нравилось преподавать, говорить что-то новое для своих учеников. А каждому сидящему ученику казалось, что Антон Семенович ведёт беседу именно с ним. Антон Семенович искренне любил детей. Он всегда помогал в беде, выслушивал, давал советы. Он находил и уделял время родителям своих учеников. Он делился с ними своими взглядами по воспитанию, давал советы. Хоть его собеседник чаще всего оказывался старше, к его словам прислушивались, старались их запомнить. С помощью Долинской школы Макаренко определил для себя педагогические принципы, которым следовал в практике последующих лет. В 1914 году в Полтаве открывается педагогический институт. И хоть Антон Семенович был учителем со стажем работы с детьми, поступить в институт становится следующей целью. Блестяще сдав вступительные экзамены, Антон Семенович Макаренко стал студентом Полтавского педагогического института. Макаренко сильно выделялся и среди студентов, он много читал, помнил все даты, факты, всё было у него в голове. В 1916 году Антона Семеновича призвали в царскую армию. Через полгода его сняли с учета. Макаренко был близорук. Антон Семенович вернулся в Полтавский педагогический институт, и закончил его с золотой медалью. Сразу после окончания учебы Макаренко едет к матери в Крюков. Октябрьскую революцию Макаренко принял восторженно. По его признанию, она открыла перед ним невиданные перспективы. Вскоре Антон Семенович получает новое назначение, он становится директором 10-й Полтавской трудовой школы. Из этой школы вышло много большевиков. В 1920 году Советское правительство поручило отделам народного образования организовать колонии для несовершеннолетних правонарушителей. Заведующий Полтавским районом предложил Антону Семёновичу взять на себя это сложное дело. Все понимали, что в колониях должны воспитываться новые люди, нужные нашей стране, нашему народу, и «делать» таких людей надо по новому, но как – никто не знал. Не знал и Макаренко. И хоть Макаренко понимал, что надо искать новые методы образования, он не испугался, и пошел по этому трудному пути. Его первые воспитанники прибыли 4 декабря, их было шестеро. Они не хотели работать, не желали убирать за собой постели, носить воду для кухни, придерживаться какого бы то ни было режима, а воспитателей просто не замечали. Когда им хотелось есть, они воровали еду. Когда они мёрзли, они жгли мебель или забор. Макаренко с каждым днем терял все больший и больший контроля над ними. Но Макаренко не сдавался и добился своей цели.

По Макаренко, цель воспитательской работы определяется закономерностями общественного развития, целью и задачами борьбы советского народа за коммунизм, политикой коммунистической партии и советского государства в области политического воспитания. Педагогика должна учить тому, как воспитывать человека нового общества. Никакое педагогическое средство не может быть объявлено постоянным, полезным и действующим всегда одинаково эффективно. Никакая система воспитательных средств не может быть установлена навсегда. Макаренко разработал теорию воспитания в коллективе и через коллектив, методику целесообразного в зависимости от конкретных условий организационного строя коллектива, самоуправления, дисциплинирования, формирования общества мнения как регулятора отношений в коллективе, непрерывного выдвижения перспектив перед ним, укрепления и развития традиций и др. В методике Макаренко четко определена решающая роль руководителя воспитательного учреждения и его ответственность за единство педагогических действий воспитателей. Требуя концентрации сил педагогов на задачах формирования “воспитательного коллектива”, Макаренко подчеркивал необходимость одновременного внимания к формированию каждой личности в отдельности, воспитательные воздействия на неё через коллектив (“педагогика параллельного действия”) и непосредственно педагогом. Сущность своего педагогического опыта Макаренко определял принципом «Как можно больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему ». Макаренко старался “проектировать лучшее в человеке”, стремился видеть в личности воспитанника прежде всего положительные качества, задатки и силы. Подлинный гуманист Макаренко требовал от воспитателя высокого идейно-морального и профессионального уровня, считал необходимым систематическое нравственное и политическое просвещение воспитанников, выступал за претворение в жизнь марксистко-ленинской идеи соединения обучения воспитания с производительным трудом учащегося. Макаренко многое сделал для развития советской теории развития советской теории семейного воспитания, был зачинателем массовой пропаганды педагогически основанных принципов воспитания в семье. Макаренко утверждал, что воспитать ребёнка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать его. Высокие требования к себе, контроль родителей за каждым своим шагом – вот первый и главный метод воспитания. Нужен серьёзный, простой, искренний тон в отношениях с детьми. “Я писатель Макаренко” 1 апреля 1939 года Антон Семенович Макаренко на 51 году жизни скончался в поезде направляясь на кинофабрику. Умер он со словами: “Я писатель Макаренко”. Врачи констатировали смерть от разрыва сердечной мышцы. Елабужский государственный педагогический университет Кафедра педагогики Контрольная работа на тему: А.С. Макаренко Работу выполнил студент 1 курса факультета иностранных языков 335 группы Нечепурнов Егор Александрович Научный руководитель: Старший преподаватель кафедры педагогики: Немтылев Анатолий Анатольевич Елабуга 2003

Поиск Русский балет

Лазарева (1968), в к-ром образы, созданные А. Е. Осипенко и Д. И. Марковским, стали выдающимся достижением исполнит. иск-ва. Плодотворными оказались и постановки др. молодых балетмейстеров: Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва - "Весна священная" (1969); Н. А. Долгушина - "Концерт в белом" (1969), "Размышления", "Моцартиана" (1970), "Ромео и Джульетта" на муз. Чайковского (1971); О. М. Виноградова - "Тщетная предосторожность" (1971); Эйфмана - "Гаянэ" (1972); Замуэля - "В манере Лотрека" Б. И. Архиманд-ритова (1971), "Кармен-сюита" (1972), "Дон Жуан, или Любовь к геометрии" Е. Иршаи (1973). В 1973-77 труппу возглавлял Виноградов. Он осуществил: пост. балета Б. И. Тищенко "Ярославна" (1974, совм. с реж. Ю. П. Любимовым), ставшую значит. явлением в воплощении рус. история. темы; остросовр. редакции балетов "Ромео и Джульетта" (1976) и "Золушка" (1977); руководил пост. балета молодого балетм. Лебедева "Педагогическая поэма" В. М. Лебедева (1977, по мотивам произв. А. С. Макаренко). В 70-е гг. исполнит. мастерство труппы, включая кордебалет, заметно возросло

Реферат: Опыт А.С.Макаренко Опыт А.С.Макаренко

В документе от 1 января 1925 г. говорится: «.Колонийская коммуна представляет собой крепко спаянную, очень дисциплинированную рабочую общину, но в то же время с постоянным веселым и оживленным настроением. Хотя колонийская дисциплина очень требовательна, нам почти не приходится применять наказаний» (А.С.Макаренко сегодня: новые материалы, исследования, опыт. Сост. А.А.Фролов. - Н.Новгород, 1922, с.27). В авторских материалах А.С.Макаренко 1922 - 1925 годов отмечается: колония «живет тесной общиной»; на основе коллективной трудовой организации «удалось создать крепкую и дружную семью и найти интересные и оригинальные формы внутренней организации»; «Воспитанники и воспитатели к настоящему дню представляют тесную рабочую семью, проникнутую взаимным уважением и преданностью друг другу. В области общинного труда воспитанники колонии являются убежденными хозяевами и прекрасными работниками, сознательно могущими переживать гордое сознание трудящегося и презирать дармоеда». Применяется выражение: «рабочее сообщество». В процессе становления и развития своей «педагогическо-хозяйственной коммуны» А.С.Макаренко преодолевал многие трудности, особенно в области «юридических форм и отношений».

Поиск Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Разрушение идеалов было неизбежно в силу их несоответствия истине, реальности, общественной практике. В силу их враждебности личности и, следовательно, народу. В силу их античеловечности и враждебности высшим гуманным ценностям. ЛИТЕРАТУРА Волкогонов Дм. Триумф и трагедия. И. В. Сталин. Политический портрет. Ч. I--II. М., 1989. Макаренко В. П. Бюрократия и сталинизм. Ростов-на-Дону, 1989. Осмыслить культ Сталина. М., 1989. Симонов К. Глазами человека моего поколения. Размышления о И. В. Сталине. М., 1988. Суровая драма народа. Ученые и публицисты о природе сталинизма. М., 1989. Троцкий Л. Сталинская школа фальсификаций. Поправки и дополнения к литературе эпигонов. Берлин, 1932 (репринт -- М., 1990) ГЛАВА 9 СОВЕТСКИЙ СОЮЗ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Сколько он пролил крови солдатской в землю чужую! Что ж горевал? Вспомнил ли их, умирающий в штатской белой кровати? Полный провал. Что ж он ответит, встретившись в адской области с ними? "Я воевал". Иосиф Бродский. "На смерть Жукова". А нам нужна одна победа. Одна на всех

Реферат: А.С. Макаренко о воспитании детей в семье А.С. Макаренко о воспитании детей в семье

СодержаниеВведение Глава 1. Историко-педагогические аспекты развития просвещения в эпоху А.С. Макаренко 1.1 Картина исторического времени эпохи А.С. Макаренко 1.2 Педагоги эпохи А.С. Макаренко о воспитании ребенка в семье 1.3 А.С. Макаренко о формах воспитания детей в семье Глава 2. Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко и применение их им на практике 2.1. Главные методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко 2.2. Анализ опыта работы с детьми из различных семей в практике А.С. Макаренко Заключение Список литературы Введение С первого дня жизни ребенка родители начинают выполнять свой главный родительский долг ISB 5-305-02312-2.

Поиск Театральная Энциклопедия

Т-ром "Юнити" были поставлены пьесы сов. авторов: "Аристократы", "Русский вопрос"; "Калиновая роща" Корнейчука, инсц. "Педагогической поэмы" Макаренко и др. Среди деятелей современного А. т.: режиссёры Г. Байем-Шоу, Ф. Бенсон, М. Бенталл, У. Бриджес-Адамс, П. Брук, Т. Гатри, Т. Грей, Б. Джэксон, Б. Дин, Дж. Дю Морье, Л. Кессон, П. Лант, Н. Монк, Н. Плейфер, П. Холл; актёры Дж. Гилгуд, Вивьен Ли, Л. Оливье, М. Редгрев, П. Скофилд, Д. Тьютин, Р. Ричардсон, Р. Хелпмен, П. Эткрофт, супруги Лант и др. А. А. Опера. Музыкальный театр Англии уходит своими корнями в традиции драм. спектаклей- "масок", сочетавших пантомиму, декламацию и музыку. Одним из первых авторов музыки "масок" был придворный композитор Г. Лоус. В 17 в. эта форма широко используется в постановках пьес Шекспира, Б. Джонсона и др. В эпоху республики ставились спектакли, приближавшиеся по своему характеру к оперным ("Осада Родоса" Г. Лоуса и др., 1656). В период Реставрации французская опера вытесняет при дворе "маски". В конце 17 в. Г. Перселл создал первую англ. национальную оперу "Дидона и Эней" (1689), а также музыку к многочисл. спектаклям

Реферат: Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Формування особистості в колективі за творчою спадщиною А.С.Макаренка Формування особистості в колективі за творчою спадщиною А.С.Макаренка

Річ у тім, що в системі А.С. Макаренка взаємостосунки активістів і решти колективу будувалися на засадах справедливості і гуманізму, а використання його досвіду за сучасних умов часто – густо далеке від гуманності, і в названих закладах нерідко ґрунтується на жорстокості і знущаннях, що дає педагогам змогу безпідставно звинувачувати всю систему Макаренка в «педагогічному сталінізмі». Зрозуміло, що кінець XX століття за рівнем і якістю педагогічних стосунків з учнями повинен відрізнятися від його початку, коли на всьому, в тому числі і виховному процесі, відчувалися жорстокі наслідки громадянської війни. Звичайно, що не всі досягнення педагогічної думки слід переносити на сучасну школу. Щодо методичної спадщини, то потрібно критично засвоювати думки, ідеї, враховувати ті історичні обставини, умови, коли ідея була висловлена. Але водночас необхідно зберегти усе найкраще, що виправдало себе у виховній практиці педагогів гуманістів. А.С. Макаренко залишив невичерпне джерело педагогічної спадщини, адже ретельно вивчаючи його твори, можна знайти ґрунтовну відповідь на найсучасніші педагогічні запитання.

Реферат: Cистема Макаренко - самая демократическая Cистема Макаренко - самая демократическая

Это исключало возможность "недовложений": кто же станет воровать у себя и своих товарищей? Чистили овощи, мыли посуду, убирали тоже дежурные. Не было в доме нелепых запретов: малыши свободно бегали по коридорам, за едой ребята негромко переговаривались ("А разве в семье люди за общей трапезой молчат?" - говорил Семен Афанасьевич. Да и не приняли бы ребята такого запрета). Немного о коллективной ответственности. Как-то во время сеанса в егорьевском кинотеатре кто-то из воспитанников громко свистнул. Семен Афанасьевич тут же увел всех. Ребята даже не стали выяснять, из-за кого им не удалось досмотреть фильм. Но больше такое никогда не повторялось. Сельские женщины отзывались о детдомовских так: "Такие ребята культурные, воспитанные. Слова худого от них не слышно или чтобы там курили. Поздороваются всегда. Вот бы нашим мужикам с них пример взять". В детском доме воспитывались и обычные сироты, и ребята, поступившие из колоний (там с ними не могли справиться!). Семен Афанасьевич не делал никаких различий между ними. Он понимал: несовершеннолетний правонарушитель - это просто ребенок, у которого не было нормального детства, испытавший жестокость родителей или их равнодушие.

Реферат: Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

Оно достигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий. Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектной работы. В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы. Строительство детских садов, яслей, а так же комбинатов в СССР было взаимосвязано со строительством жилых районов, кварталов и села. Количество детских дошкольных учреждений и их вместимость рассчитывалось из количества людей проживающих в данной селитебной структуре.

Реферат: Билеты по астрономии с ответами Билеты по астрономии с ответами

Реферат: Исследование природных ресурсов планеты с помощью космических методов Исследование природных ресурсов планеты с помощью космических методов

В последствии развития космического землеведения в нем было выделено несколько подотраслей или направлений. Во-первых, это геолого-геоморфологические исследования, которые служат основой изучения строения земной коры. В СССР их так же использовали приинженерно-геологических исследованиях (например, при проведении трасс нефтепроводов, Байкало-Амурской железнодорожной магистрали), при геологоразведочных и геолого-съемочных работах (например, для выявления разломов земной коры, тектонических структур, перспективных на нефть и газ).Способы изучения Земли. Проблема изучения природных ресурсов, оценка их запасов, объема и темпа расходования, возможности их сохранения и восстановления приобретают в наше время все большую актуальность. На первый план выдвинулись также задачи охраны окружающей среды, борьба с загрязнением почвы, воздуха, водоемов. Возросла необходимость постоянного контроля состояния и рационального использования лесных массивов, источников пресной воды, животного мира. Развитие растениеводства, животноводства, лесного хозяйства, рыболовства, других областей хозяйственной деятельности человека потребовало применения новых более современных принципов контроля окружающей среды и значительно более оперативного получения его результатов.

Реферат: Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Муниципальное образовательное учреждение общего среднего образования № 61. Экзаменационная работа по биологии за курс неполной средней школы (реферат) Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования. Выполнил ученик 9 «а» класса Средней школы № 61 Учитель биологии Тольятти 2003 Введение. Аквариум – не просто красивая вещь, удовлетворяющая эстетические потребности человека, и не только средство заполнить свой досуг. Это действующая модель природного водоёма. Аквариум широко применяется в научных исследованиях. С рыбами работают генетики, эмбриологи, гистологи, физиологи, этологи и другие специалисты. С их помощью изучают влияние на живой организм вод, содержащих различные удобрения, гербициды, пестициды, детергенты, тяжёлые металлы и др. Представляют большой интерес рыбы и для медицины. Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться.


Макаренко А.С. о воспитании: Книга для педагогов, родителей и студентов педвузов (сост. Латышина Д.И.) - 192 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников': Золотой фонд педагогики} ISBN 5-9219-0227-6 ~93.03.26 089 М:Школьнаяпресса
45 руб
Социология: Основы теории (пер. с польск. Макаренко В.П.) Вузовская книга Абель Т.
325 руб
Словарь современных понятий и терминов: Около 9 тыс. понятий (ред.-сост. Макаренко В.А.) Изд. 4-е, дораб., доп. - 527 с. ISBN 5-250-01819-Х ~92.08.14 072 М: Республика Бунимович Н.Т., Жаркова Г.Г., Корнилова Т.М. и др.
195 руб
Калейдоскоп летнего отдыха детей (сост. Баранник М. М. , Борисова Т. С. , Поварова С. И. и др. ; под ред. Макаренко И. В. ) Позывные лета: ЦГЛ,Сервисшкола
В нем широко освещены вопросы организации различных видов деятельности детей в условиях летнего лагеря, формы их проведения.
137 руб
Для пения в сопровождении фортепиано (либретто Понте Л. , да; ред. -сост. Макаренко О. ) Избранные страницы классических опер Дон Жуан: Опера в двух действиях: Клавир: Сокращенный вариант: Избранные страницы классических опер Музыка Моцарт В.
318 руб
Воспитание гражданина в педагогике А.С. Макаренко. В 2-х частях Summa Академический проект Невская С.С.
Предлагаемая читателю книга восполняет тот вакуум, который наблюдается сегодня в России в области гражданского воспитания личности.
581 руб
Портретная галерея известных деятелей российской истории: XX в.: Выпуск 5: Князь Львов, Гапон, Краснов, Блюхер, Киров, Макаренко, Ворошилов, Василевский, Трибуц, Покрышкин, Ковпак, Курчатов, Гагарин (под ред. Осиповой Т.В.) ISBN 5-89409-032-6 Стрелец Лайне С.В.,Муравьев В.В.,Белов А.В.
130 руб
Макаренко, Антон Семёнович VSD Jesse R.
1003 руб
Макаренко, Виталий Семёнович VSD Джесси Р.
1259 руб
Макаренко, Алексей Иосифович VSD Джесси Р.
Герой Советского Союза.
1130 руб
Макаренко, Владимир Афанасьевич VSD Джесси Р.
1003 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг