(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

найти еще ...
На материале современного английского языка. Учебное пособие Значение слова и методы его описания. URSS Медникова Э.М.
Отдельные главы посвящены описанию слова как единицы языка и слова как единицы речи.
383 руб
На материале современного русского языка Вариантность слова и языковая норма. URSS Горбачевич К.С.
Изучение конкуренции вариантов - необходимое звено в установлении основных тенденций развития литературного языка и в создании динамической теории нормы.
383 руб

В общении люди раскрывают свои личностные качества. Авторы подчеркивают, что в процессе общения важным является не только проявление личностных качеств субъекта, но и их развитие и формирование в процессе общения. Это объясняется тем, что во время коммуникации человек усваивает общечеловеческий опыт, ценности, знания и способы деятельности. Таким образом, отмечают авторы, человек формируется как личность и субъект деятельности. В этом смысле общение становится важнейшим фактором развития личности. Прежде чем говорить о проблемах формирования коммуникативной компетентности, необходимо проанализировать определения, данные коммуникации в психолого-педагогической литературе, и выявить ее сущность. Необходимо отметить, что в последнее время широкое распространение получил термин «коммуникация», наряду с термином «общение». Впервые термин «коммуникация» [от лат. сommu ica io от commu icare – делать общим, сообщать, беседовать] появилась в научной литературе в начале XX века и рассматривалась зарубежными исследователями в контексте двух основных общетеоретических построений: 1) бихевиоризма (основой коммуникации является е=не язык как система, а непосредственные речевые сигналы, манипулируя которыми можно воспитать человека любого склада; представителем этого подхода является Д. Уотсон); 2) символического интеракционизма (персонализма), где коммуникация есть внутренняя метафизическая способность личности открывать в себе чувства другого (Дж. Г. Мид). После II Мировой войны определились два основных подхода к коммуникации: 1) информационный – рассматривает средства информации в качестве единственного стимула и источника социального развития (Белл, Бжезинский); 2) второй подход утверждает, что основным результатом коммуникации является понимание человека другим человеком, т.е. взаимное понимание (Шюц) (1, С. 15). Некоторые отечественные исследователи выделяют речевую коммуникацию и техническую, что на наш взгляд имеет некое соответствие с вышеописанными двумя подходами к коммуникации. Техническая представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих прием и выдачу информации. Компонентами коммуникации являются: 1) отправитель сообщения; 2) передатчик сообщения; 3) канал связи; 4) приемник; 5) получатель сообщения. Речевая коммуникация включает отправителя речи, получателя речи, их речевую деятельность и сообщение как продукт речи. Канал связи здесь соответствует условиям протекания речевого действия, передатчик и приемник – свойствам речевых механизмов коммуникантов. В речевом общении принимается во внимание ситуация общения. Таким образом, исследователи (М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко) выделяют пять основных компонентов в речевой коммуникации: 1) ситуация общения; 2) отправитель речи; 3) получатель речи; 4) условия протекания речевого действия; 5) речевое сообщение. В условиях учебного процесса ситуация задается педагогом. Предметом речевой деятельности являются мысли, которые выражаются в связи с определенными мотивами в пределах определенной темы. Побуждение к речи может быть и внутренним (исходящим из потребностей самого человека) и внешним(исходящим от другого лица). Сама ситуация может заключать в себе противоречия, которые будут решены в процессе коммуникативного взаимодействия.

Ситуативно-деловая форма общения создает благоприятные условия для развития личности, самосознания, оптимизма. Внеситуативно-личностная формирует умение видеть в партнере по общению самоценную личность, понимать мысли своего партнера, его переживания, позволяет подростку уточнить представление о о самом себе. Таким образом, мы полагаем, что общение ребенка – это не только умение вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать и слышать, а также использовать мимику, жесты для более экспрессивного выражения своих мыслей. Осознание особенностей себя и других людей влияет на конструктивный ход общения. 1.2. Обоснование средств формирования коммуникативной компетентности подростков (на уроках иностранного языка) В истории обучения иностранным языкам фактически были проверены два основных пути: а) изучение языка на основе правила при пользовании сокращенной коммуникацией; б) освоение языковых явлений главным образом на основе коммуникации. Первый способ хорошо представлен в известной грамматико-переводной системе обучения иностранным языкам. Согласно этой методике, обучение строилось на изучении грамматических (и отчасти других языковых) правил и лексики с последующим переходом к порождению (конструированию) и декодированию (чтению и пониманию устной речи) речи. Многолетний лпыт показал, что этот путь малоэффективен. Пользуясь правилами и словарным составом языка, обучающиеся должны были воссоздавать (порождать) новый для них язык. Путь усвоения лежал через громадное количество ошибок, замедляющих темп усвоения языка и понижающих интерес к его изучению. Второй путь изучения языка (через коммуникацию) оказался более эффективным, хотя такое обучение также содержало много недостатков. Недооценка осознания механизмов языка, сформулированных в виде правил, снижала качество владения иноязычной речью, увеличивала сроки изучения иностранного языка. В итоге, как в зарубежной, так и в отечественной литературе наметилось сближение этих двух путей обучения языку. Данный факт является показательным в том смысле, что он эмпирическим путем доказал единство языковых правил и действий. Языковые правила фиксируют лишь то, что носит закономерный характер в употреблении языковых явлений в речи, и выполняют в процессе иноязычного реченаучения подчиненную, вспомогательную функцию. Основным действием, с помощью которого осваивается иностранный язык, является процесс общения, речевая коммуникация. В процессе коммуникации происходит не только обмен мыслями и чувствами, но и освоение языковых средств, придания им обобщенного характера. Попытки приблизить процесс обучения по его характеру и процессу коммуникации предпринимались в нашей стране еще с начала 60-х годов, опередив и Европу, и Америку, по крайней мере, лет на 10. Разработкой коммуникативного направления в той или иной мере занимались многие научные коллективы и методисты. К ним в нашей стране, прежде всего, следует отнести Институт русского языка им. А.С. Пушкина (А.А. Леонтьев, В.Г. Костомаров, О.Д. Митрофанова, А.Н. Щукин, М.Н. Вятютнев, Э.Ю. Сосенко и др.), представителей метода активизации резервных возможностей личности (Г.А. Китайгородская), методистов и психологов Э.П. Шубина, П.Б. Гурвича, И.Л. Бим, Г.В. Рогову, В.Л. Скалкина, И.А. Зимнюю и др.; среди зарубежных коллег – это Г.

Начальный уровень в овладении аудированием, говорением, чтением, письмом. Уровень начинающего. Нижний Промежуточный Верхний II. Средний уровень. Уровень элементарной коммуникативной компетенции. III. Продвинутый уровень. Уровень продвинутой коммуникативной компетенции. IV. Высокий уровень (в рамках общего среднего образования) V. Профессионально достаточный уровень. VI. Высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образованного носителя языка. Первые три уровня коммуникативной компетенции могут быть достигнуты в школах общего типа при адекватной организации обучения (нацеленности на это учителя, учащихся). Четвертый уровень может быть достигнут в школах с углубленным изучением иностранного языка, в лингвистических гимназиях. Пятый уровень соотносится в большей мере с обучением в неязыковых уровнях, шестой – с обучением в языковых вузах и подготовкой специалистов в области иностранного языка – педагогов, переводчиков (21, С. 50). Охарактеризуем коротко первые три уровня, которые могут быть соотнесены с базовым курсом обучения. Первый уровень – уровень начинающего. Для него характерно развитие исходных умений в основных видах иноязычной речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) на основе начальных языковых и страноведческих знаний и навыков. На первом этапе обучения (в V классе) желательно достичь данного уровня и заложить основы для достижения следующего уровня. Второй уровень – уровень элементарной коммуникативной компетенции. Он предполагает развитие способности и готовности устно объясниться с носителем языка в ограниченном числе стандартных ситуаций общения, добиваясь в целом взаимопонимания, а также извлечь информацию из облегченного устного и письменного текста, написать письмо. На втором этапе (VI – VII классы) возможно достижение этого уровня, однако сформулированные речевые умения нуждаются в закреплении и развитии (VIII – IX классы). Третий уровень – уровень продвинутой коммуникативной компетенции. Он позволяет практически использовать иностранный язык в относительно естественных условиях общения без значительных ограничений (имеющих место на предыдущем этапе), например, читать несложные аутентичные тексты, уметь объясниться с носителем языка в нестандартных ситуациях общения. В рамках базового курса ученик идет от начальной коммуникативной компетенции в говорении, чтении, аудировании, письме к элементарной коммуникативной и, желательно, к продвинутой коммуникативной компетенции. Но поскольку способности м возможности школьников и условия обучения разные, то не всем удается достичь продвинутой коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности. Труднее всего этого добиться применительно к устной речи (аудированию, говорению) и письму, т.к. объем продуктивного словаря и объем продуктивной речевой практики в существующих условиях обучения недостаточен. Применительно к чтению (при правильной постановке дела) – это значительно более реально. Вот почему временный государственный образовательный стандарт допускает в базовом курсе ассиметрию в уровне развития целевых речевых умений, т.е. школьник как минимум должен достичь элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, письме и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении, а именно: Говорение.

Поиск Под псевдонимом Дора

Он познакомился с ней в 1938 году, когда приезжал в Мюнхен по заданию Центра. Перед войной Агнесса навещала несколько раз Фута в Швейцарии. По описанию Джима, Агнесса Циммерман была очень хороша собой: высокая, стройная, с длинными красно-золотыми волосами. В Мюнхене Джим познакомился с ее семьей. Рано овдовевшая мать воспитывала двух девочек, зарабатывая на жизнь уроками иностранных языков. В пору знакомства с Джимом Агнесса служила в Центральном бюро мод, которое устраивало выставки в Германии и во многих европейских столицах. А во время войны она, отлично владея английским и итальянским, поступила переводчицей в мюнхенский отдел почтовой цензуры военизированное немецкое учреждение. Агнесса воспитывалась в монастырской школе и до встречи с Джимом мало интересовалась политикой. От этого девочку старалась ограждать мать, хотя в молодые годы сама она имела к политике самое непосредственное отношение: в первую мировую войну Циммерман-старшая была, как это ни покажется неожиданным, секретным агентом немецкой разведки в Швейцарии

Реферат: Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения. Основной целью обучения немецкому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке. В процессе диалогического общения принимают участие более двух учеников, между которыми происходит многократный обмен мнениями, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Цель: теоретически доказать, что диалог является средством формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку. Объект: формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов. Предмет: диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; раскрыть понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»; выявить значимость формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов; проанализировать реализацию принципа коммуникативной направленности на уроках иностранного языка; дать характеристику диалогической речи и рассмотреть цели, задачи и содержание диалогической речи; изучить технологию обучения и систему упражнений диалогической речи. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Понятия: компетентность, компетенция, коммуникативная компетенция Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности.

Поиск Искусство Быть Собой

Последовательное расслабление Джейкобсона, способы самовнушения Куэ, Астуреля, методы нашего знаменитого соотечественника Бехтерева и других все это во многом похоже. Приемы самовнушения переходят из одних областей в другие, меняют свою направленность, но не суть. Раньше они были спаяны с магией и религией, теперь больше прилагаются к частным, утилитарным сторонам жизни... Видимо, есть истины, нуждающиеся в постоянном переоткрытии. Каждая эпоха придает им свое звучание. АТ отправился в мир. Принцип самостоятельности выдерживается по-разному: некоторые врачи, снова приближая АТ к гипнозу, строят обучение на сильной зависимости от наставника; через гипноз к аутотренингу. Другие стремятся найти способы общедоступного самостоятельного применения, сделать АТ всеобщей психической культурой (к последним принадлежит и автор этих строк). Так или иначе, АТ давно вышел из рамок медицины. Совершенно здоровые люди спортсмены применяют его разновидность под именем «психорегулирующей тренировки», некоторые варианты применяются в педагогике, в работе с подростками, при изучении иностранных языков и так далее

Реферат: Развитие коммуникативной компетенции Развитие коммуникативной компетенции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВРазвитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Курсовая работаСтудентки 4 курса Поповой Ю.Пермь 2010 ОглавлениеВведение Глава I. Теоретические основы проблемы 1.1 Понятие компетентностного подхода в обучении иностранному языку 1.2 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку 1.3 Психологические особенности искомого возраста Глава II. Технология развития коммуникативной компетенции учащихся 2.1 Пути, предлагаемые методистами и психологами 2.2 Анализ учебно-методического комплекса на предмет методического обеспечения развития коммуникативной компетенции 2.3 Разработанные приёмы для развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Заключение Список литературы ВведениеВ соответствии с концепцией модернизации российского образования опросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т.к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Поиск Интегративная психотерапия

Поведенческие методы в РЭТ применяются не только для устранения симптомов, но и для изменения когниций пациентов. Так, склонность пациентов к перфекционизму может быть уменьшена выполнением следующих заданий терапевта: а) пойти на риск (например, попытаться назначить свидание участнику группы другого пола); б) нарочно провалиться при решении какой-либо задачи (например, нарочито плохо выступить перед публикой); в) воображать себя в ситуациях неудачи; г) с энтузиазмом браться за деятельность, которую пациент считает особенно опасной. Добиться отказа от требований пациентов, чтобы другие обращались с ними справедливо, чтобы миром правили добро и справедливость, можно, предлагая пациентам следующие задания: а) какое-то время пребывать в плохих обстоятельствах и учиться принимать их; б) выполнять трудные задачи (например, поступление в колледж); в) воображать себя в ситуации лишения чего-либо и при этом не чувствовать себя расстроенным; г) позволить себе какую-нибудь приятную деятельность (пойти в кино, встретиться с друзьями) только после выполнения неприятной, но необходимой задачи (урок иностранного языка или завершение отчета для своего шефа)

Реферат: Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности

Реферат: Семейная социализация как процесс формирования социально-компетентной личности Семейная социализация как процесс формирования социально-компетентной личности

Методологической основой для написания работы послужили теории личности и социализации, принадлежащие западным выдающимся исследователям З.Фрейду, Ж.Пиаже, Д.Смелзеру, которые не утратили актуальности и сегодня, и позволяют рассматривать процесс семейной социализации и его результаты, как позитивные, так и негативные. Данная проблема вызывала и вызывает интерес исследователей в разных областях общественного знания. По данным вопросам написано большое количество книг и статей. При работе над данной темой были изучены монографии Гаспаряна Ю.А. «Семья на пороге XXI века», Голода С.И. «Семья и брак: историко- социологический анализ», Иванненкова С.П. «Проблемы социализации современной молодежи», сборники «Молодежь России на рубеже веков», «Культура семейных отношений», Ярыгина Т. «Молодежь России», а так же журнальные и газетные публикации. Следует отметить, что при написании использовались книги не только социологического содержания, но и психологического. На мой взгляд, вышедшие в последнее время по проблемам семейной социализации работы, носят публицистический характер. Научных работ – мало.

Реферат: Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников

Реферат: Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств. Это и подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, которая делает необходимым учёт нашей образовательной системой не только сегодняшних потребностей и возможностей производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда. С учётом этого, на одно из первых мест в образовании выходит задача подготовки молодёжи к творческому труду, развитию творческих способностей, что является катализатором усвоения новой научной и технической информации, ускоряет творческую переработку и генерацию ещё более новых и полезных идей.

Реферат: Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

ЦЕЛЬ: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям жизни. Эта цель реализуется на основе введения в учебно- воспитательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя. ЗАДАЧИ: 1. Формирование физически здоровой личности: . недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации; . оптимальная организация учебного дня недели с учётом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей; . привлечение учащихся к спортивным секциям, спортивным праздникам. 2. Развитие творческих способностей учащихся: . создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков, факультативов по предметам; проведения предметных олимпиад, недель, научно-практических конференций; . привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы. 3. Формирование творчески работающего коллектива учителей: . обеспечение оптимальной нагрузки учителю; . совершенствование работы методических объединений, организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения; . проведение семинаров, творческих отчётов, совещаний по обмену опытом; . стимулирование творческих поисков учителей. 4. Организация учебно-воспитательного процесса: . совершенствование учебного плана и учебных программ; . развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей; . совершенствование методик и технологий обучения, особое внимание технологиям дифференцированного и личностно-ориентированного обучения.

Реферат: Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

В связи с этим возрастает необходимость поиска косвенных средств, позволяющих личности войти в систему социальных отношений. Одним из таких средств является юмор, разновидность комического. Философы разных времён по-разному определяют комическое. Существующие теории рассматривают комическое как: Чисто объективное свойство предмета (К.Розенкранц, А.Руи). Результат субъективных способностей человеческой личности (Ж.Поль, Б.Дземидок). Следствие взаимоотношений субъекта и объекта, то есть как субъективный образ объективного мира (Ю.Борев, А.Я.Зись, М.С.Коган, А.Н.Лук, А.М.Макарян, А.П.Московский, Н.Г.Чернышевский и др.) При этом все исследователи комического отмечают, что явление, вызывающее смех, непременно содержит противоречие типа несоответствия: объект, воспринимаемый в качестве смешного, мы как бы примериваем к эталонам знакомого – правильного, хорошего, красивого. Юмор как разновидность комического имеет следующие характеристические параметры: Он является отражением противоречивости явлений, соединяет серьёзное и смешное и характеризуется преобладанием позитивного момента в смешном.


Русский язык. 9-11 класс. Формирование коммуникативной компетенции старшеклассников. Разработки уроков, ситуативные упражнения В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Чевтаева И.Б.
Представленные уроки разнообразны по форме (исследования, семинары, конференции, ролевые игры) и способу организации учебной деятельности (работа в группах и парах).
119 руб
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Книга по Требованию Инга В.
Это серьёзная предпосылка для дальнейшего личностного и профессионального роста студента.
2280 руб
Формирование коммуникативной компетентности у детей 6-8 лет в системе "педагоги-дети-родители" Коммуникативное пространство в системе "педагоги-дети-родители". Книга по Требованию Светлана Т.
В работе предпринята попытка рассмотреть проблемы организации коммуникативного пространства при формировании коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в системе «педагоги – дети – родители».
3051 руб
Художественное произведение на уроках иностранного языка Флинта Матрон Е.Д.
Для студентов, преподавателей.
149 руб
English & Deutch: Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка Школьное образование Аркти
Пособие предназначено для использования на уроках английского и немецкого языка в 5-11 классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
53 руб
Развитие речевой культуры младших подростков на уроках русского языка и во внеучебной работе Здравствуй, школа! Феникс Линецкая Л.
Она представляет собой продуманный комплекс уроков развития речи, классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на освоение речевой культуры.
92 руб
Рекомендации. Разработки уроков Современный урок иностранного языка. Методическая работа в школе Учитель Сафонова В.П.
Адресовано руководителям методических объединений, учителям иностранных языков.
77 руб
Урок иностранного языка Настольная книга преподавателя иностранного языка Феникс Пассов Е.И.
Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.
269 руб
Коллаж на уроках иностранного языка. Теория и практика Логос Семенюченко Н.В.
Проведен теоретический анализ коллажа как методического феномена с позиций его функциональных возможностей, структуры и видов.
489 руб
Урок иностранного языка в формате требований ФГОС. 7-11 классы. Разработки уроков, конспекты, технологические карты. ФГОС В помощь преподавателю Учитель Гераскевич Н.В.
Методическое пособие содержит практические разработки уроков по английскому и французскому языкам в 7-11 классах общеобразовательной школы, которые могут оказать помощь учителям в организации урочной деятельности в соответствии с положениями системно-деятельностного подхода к образованию как основополагающего для реализации требований ФГОС.
133 руб
Аудиокассета (для иностранных учащихся) ISBN Базовый уровень: Жили-были…: 12 уроков русского языка: Златоуст
156 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг