(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка

найти еще ...
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений Пособия для психологов и педагогов. Книга по требованию Владос Н. Ю. С.
Книга адресована педагогам, психологам, конфликтологам, родителям.
295 руб
Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников Коррекционная педагогика. Книга по требованию Владос Леонова С.В.
Главной целью пособия является подготовка студентов логопедов к самостоятельной работе с заикающимися дошкольниками.
295 руб

Состояние тонкой моторики удовлетворительное. Ведущая рука – правая.Селюков Игорь. Координация сложных движений соответствует возрастной норме, координация пальцев недостаточна. Ведущая рука – правая.Вывод : Проанализировав состояние общей и тонкой моторики в подготовительной к школе логопедической группе, можно сделать вывод, что в большинстве случаев наблюдается отставание в развитии данных функций, что связано с недостаточно развитой речью и речевыми нарушениями.Таким образом, подтверждается тесная взаимосвязь между уровнем развития речи и состоянием двигательного развития ребенка.Вывод по курсовой работе : Основной задачей семьи и ДОУ (школы) наряду с вопросами обучения и воспитания является задача сохранения здоровья детей. Рост и развитие ребенка обусловлены динамическим взаимодействием внешних и внутренних факторов. Среда выступает не только как условие, но и как источник развития организма человека, благоприятствуя совершенствованию его наследственных свойств и даже исправляя их нежелательные проявления. Ранняя диагностика индивидуального физиологического профиля ребенка, точное определение характера и степени отклонения функции, углубленный анализ среды является основой эффективности коррекционной работы. Педагогическая коррекция моторики и сложнорефлекторных движений кисти не существует и не может рассматриваться отдельно от всего организма. Физическое и психологическое состояние организма сказывается и на кисти. В народе широко распространены поговорки, отмечающие тесную связь между активностью кисти и психическим состоянием : «Все из рук валится», «руки опускаются» и т.п. Коррекционная работа должна быть направлена как на изменение конкретного вида неправильного навыка, так и на укрепление здоровья ребенка и развитие его ручной умелости. Фактически речь идет об организации всей жизни ребенка таким образом, чтобы в его повседневной деятельности развивались точность движений руки, ловкость пальцев, сила кисти, т.е. качества, которые позже будут необходимы для успешного обучения письму. Забота близких о здоровье ребенка имеет огромное значение для правильного и своевременного развития движений руки. Проведение закаливающих процедур, соблюдение гигиенических требований к одежде, к микроклимату помещений, где ребенок проводит большую часть времени, соблюдение режима сна и бодрствования способствует укреплению здоровья ребенка является действенной профилактической мерой против перенапряжения нервной системы, обеспечивают хороший эмоциональный настрой, помогая прочно и быстро усваивать новые умения и навыки.

Работа по развитию кисти и коррекции имеющихся недостатков должна проводится в тесном контакте с родителями, воспитателями ДОУ и учителями начальных классов. Это обеспечит преемственность контроля за формированием правильного двигательного навыка и поможет быстрее достичь желаемых результатов.Библиография : 1. Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи. / Дошкольное воспитание. 1990. № 8, стр. 62 –65. 2. Орлова Т. Что надо знать родителям о навыке письма. / Дошкольное воспитание. 1987. № 10, стр. 75 – 77. 3. Толбанова А. Пальцы помогают говорить. / Дошкольное воспитание. 1989. № 10, стр. 94 – 95. 4. Богатеева З.А. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях по рисованию. / Дошкольное воспитание. 1987. № 8. 5. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., «Просвещение», 1989. 6. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., «Просвещение», 1989. 7. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М., «Просвещение», 1985. 8. Гарибьян Р.Б., Марков Н.Г. Анатомия и физиология человека. М., «Просвещение», 1965. 9. Давиденко С. Н. Клинические лекции по нервным болезням. 1965. / Большая советская энциклопедия. п/р. Прохорова А.М., Т. 19., стр. 570 (1698) – 571 (1698). М., «Советская энциклопедия». 1975. 10. Популярная медицинская энциклопедия. п/р. Петровского Б.В. Таллин, 1993. 11. Михайлова Л.С. Как подготовить ребенка к школе. в 2х частях. Часть 2. Волгоград, изд. «Братья Гринины», 1997. 12. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М., «Советская Россия», 1973. 13. Ротенберг Р. Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья. М., «Физкультура и спорт», 1992. 14. Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. СПб., «Кристалл», 1997. 15. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. М., «Просвещение», 1990.Приложение Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М.; 1973, с.132.

Позади продолговатого мозга и Варолиева моста расположен мозжечок. Поверхность мозжечка испещрена многотысячными бороздками, состоит из серого вещества. Сюда направляются импульсы с периферии, в частности, от всех мышц тела, а также из коры больших полушарий и других отделов мозга. Мозжечок принимает участие в координации движений. Нарушение этой функции наблюдается при некоторых заболеваниях, а также при опьянении. Небольшой участок мозга, расположенный над Варолиевым мостом, называется средним мозгом. Здесь находится скопление нервных клеток, или ядра, принимающие участие в регуляции мышечного тонуса.Моторное развитие человека. Вся деятельность человека в процессе двигательного воспитания находится в зависимости от высшей нервной деятельности и определяется как анатомическим дозреванием центрально-нервных субстратов, их миелинизацией, так и функциональным дозреванием и налаживанием работы координационных уровней. Анатомическое дозревание центрально-нервных субстратов ( новейших органов моторики – пирамидной моторной системы и надстроенных над ней фронтальных систем полушарий ) заканчивается к 2 – 2,5 годам. До первого полугодия жизни ребенку присущи массовые недифференцированные движения автоматического и защитного характера. В пяти – шестимесячном возрасте наступает переломный момент в моторике грудного ребенка : наблюдается переход от синкинезий к синнергиям ( синкинезии – одновременные движения, лишенные смысловой связи, у взрослых всегда патологические ; синергии – содружественные движения или их компоненты, направленные на совместное разрешение определенной двигательной задачи). К семи месяцам ребенок приобретает позу. Второе полугодие является периодом подготовки к ходьбе и бегу. Целиком комплект динамических волн ходьбы заполняется только к пяти годам. Дети двух лет производят впечатление увальней, дети трех – семи лет отличаются подвижностью, грациозностью и двигательным богатством, которое проявляется в выразительной, изобразительной и обиходной моторике. В силу недоразвития корковых механизмов дети в этом возрасте испытывают трудности при выполнении точных движений. Между семи и десяти годами, в связи с окончательным анатомическим созреванием двигательных механизмов у детей совершенствуется координация движений и более быстро вырабатываются и закрепляются динамические стереотипы движений. К одиннадцати годам несколько уменьшается богатство движений, но совершенствуются мелкие, точные движения. Оформление моторного динамического стереотипа завершается только после полового созревания, т.е. намного позже, чем заканчивается анатомическое формирование центральной нервной системы. Таким образом, сущность развития моторики в онтогенезе заключается не в биологически обусловленном дозревании морфологических субстратов, а в накоплении на основе этих субстратов и с их помощью индивидуального опыта человека. В течение всей жизни индивид продолжает пополнять этот психомоторный опыт, приобретать новые навыки, умения и координационные комбинации. б. Специализация полушарий головного мозга. Головной мозг человека ( как и мозг животного ) состоит из двух симметричных половин – правого и левого полушарий. У животного оба полушария выполняют одну и ту же работу.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Одной из центральных в воспитательной системе М. Монтессори является идея воспитывающей (культурно-развивающей, педагогической) среды, которая необходима для того, чтобы реализовать природные силы развития, заложенные в ребенке. В дошкольный период воспитывающая среда содержит так называемый монтессори-материал, подобранный в соответствии с индивидуальностью ребенка и его стремлением к движению, выступающий психологическим инструментом опосредованного восприятия мира и необходимый для развития практических умений, мелкой моторики и сенсорики, рук, глаз, речи ребенка. Часть этого материала создается из повседневных домашних предметов, различных по величине, форме, цвету, запаху, вкусу, весу, температуре. Взрослый как конструктивный элемент воспитательной среды всегда готов прийти на помощь в желании ребенка познать окружающий его мир и самого себя. В младшем школьном возрасте «монтессори-материал» содержит специально созданные яркие, наглядные дидактические средства (числовые таблицы, цифры, буквы и геометрические фигуры из шершавой бумаги, числовой материал из бусин, средства письма, библиотечку)

Реферат: Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников

Но не всегда ребенку, особенно малоактивному, удается вступить в контакт с кем хочется. Трудно складываются взаимоотношения со сверстниками и у тех, кто пришел в старшую группу из семьи и не имеет навыков общения в коллективе. Они держатся неуверенно, редко участвуют в играх. Сверстники избегают контактов с ними («Он не умеет играть! Она ничего не знает»). Такого рода ситуации следует предотвращать, так как, не умея реализовать стремление к общению, ребенок становится замкнутым, у него формируются отрицательные черты характера. В обществе взрослых отношения регулируются правилами, созданными на основе нравственных принципов. В них отражены требования общества, коллектива к отдельному человеку. В нашем обществе они связаны с общественным характером труда и коллективным укладом жизни. В дошкольном возрасте дети осваивают первоначальные правила поведения, составляющие азбуку морали. В освоении ребенком правил поведения наблюдается определенная последовательность. Установлено, например, что правила взаимоотношений в дошкольном возрасте детям освоить труднее, чем правила бытовые, потому что выполнение первых требует волевых усилий, и применять их нужно гибко, сообразуясь с часто меняющейся ситуацией.

Поиск Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми

Совместная игра на инструментах стала для Илюши началом взаимодействия с педагогом, помогла ему в дальнейшем принимать участие в общей деятельности на групповых занятиях. Работа с глиной как метод лечебно-педагогической коррекции[11] Е.А. Кейер Использование для психотерапевтического воздействия на ребенка какого-либо ремесла имеет два аспекта – творческий и технический. Психотерапевтическим потенциалом обладают и тот и другой. Акцент может быть сделан как на творческой стороне процесса (тем самым на целостном воздействии на личность ребенка), так и на технической, которая в керамике очень разнообразна и дает большой простор для самых разных видов коррекции. В этой статье изложен лечебно-педагогический опыт, в котором преимущество отдавалось именно технической стороне дела. Однако прежде чем рассказать о своем опыте, хотелось бы сначала остановиться на особенностях глины как материала. Глина обладает целым рядом свойств, делающих ее очень удобной для коррекционной работы. Она позволяет проделывать над собой следующие операции: – месить; – рисовать пальцами узоры на ее поверхности; – работать с фактурой этой поверхности; – раскатывать ее в тонкие листы скалкой или руками, потом вырезать что-либо из этих листов, придавать им определенную форму; – менять ее консистенцию; – работать как с очень крупными, так и с совсем маленькими объемами материала

Реферат: Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте

Цель исследования: выявление уровня физического развития в течении учебного года школьников 11-12 лет под воздействием силовых нагрузок. 1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе Физическое воспита­ние детей и подростков в общеобразовательных школах вклю­чает сдачу норм, характеризуется разнообра­зием организационных форм, активным вовлечением во внеклассные и внешкольные спортивно-массовые мероприятия, широким использованием физических упражнений в повседневной жизни школьников. Организация и содержание физического воспита­ния учащихся школ регламентируются учебной программой по физкультуре; програм­мой по внеклассной и внешкольной спортивной работе со школьниками; программой занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе; Положениями о коллективе физической культуры в школе и внешкольных учреж­дениях. Организационные формы физического воспитания школьников включают уроки физкультуры; физкуль­турно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьников; внеклассную и внешкольную спортивно-массовую работу; самостоятельные занятия физи­ческими упражнениями в семье, на пришкольном участке и дворовых площадках, стадионах, парках.1 Урок физкультуры — основная форма физического воспитания, охватывающая всех школьников.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

При отсутствии помощи такому ребенку трудности его постепенно возрастают, что приводит и к выраженной педагогической запущенности, и к расстройствам эмоциональной и других сфер личности. Таким образом, если на первых этапах развития ребенка главным препятствием к его обучению и воспитанию является первичный дефект, то при отсутствии коррекции развития в последующем ведущее значение начинают приобретать вторичные нарушения, связанные с затруднениями обучения, и именно они обусловливают социальную дезадаптацию. При своевременной психолого-педагогической коррекции улучшается социальная компенсация этой группы детей. Четвертый параметр дизонтогенеза связан с нарушением межфункциональных взаимодействий в процессе аномального системогенеза. Формирование любого качества высших психических функций происходит в результате перестройки их внутрисистемных отношений. Отношения между основными психическими функциями изменяются в связи с возникновением новых форм деятельности ребенка. Например, на ранних этапах развития ребенок мыслит так и то, как и что он воспринимает и запоминает, а на последующих этапах он воспринимает и запоминает так и то, что, как и о чем он мыслит

Реферат: Коррекция зрения Коррекция зрения

У детей дошкольного возраста часто нарушается зрение из-за того, что мышцы, управляющие глазами, слабнут в результате перегрузок на зрительные органы. Поэтому зрение нужно тренировать. Примерная схема тренировки зрения (в виде расписания по дням недели с целью чередования упражнений): Понедельник: К стеклу приклеивается метка (кружок диаметром 7 см). На уровне взора детей стоя. Сначала дети смотрят на кружок, затем в даль (на предмет удаленный от окна). Повторяется 5-6 раз. Вторник: Воспитатель берет любой предмет в руку, под команду "посмотрите на предмет и приседайте, не отрывая взгляда от предмета с поднятой головой", дыхание свободное. Повторяется 5-6 раз. Среда: Дети берут в руки карандаш на вытянутую руку, фиксируют предмет глазом и приседают 5-6 раз. Четверг: "Прицеливание" к доске. На уровне глаз ребенка чертится линия. Дети берут в руки карандаш, смотрят на кончик карандаша, а затем совмещают кончик карандаша с линией на доске. Упражнение совершается 5-6 раз. Пятница: Четыре картинки закрепляются на углах комнаты, группы по команде отыскивают тот предмет, который называет воспитатель. Дети ищут предмет глазами сначала по часовой стрелке, затем против. И так три раза. Зрительно-двигательные траектории, используемые в вышеперечисленных упражнениях: стрелка по вертикали, по центру, по горизонтали, по овалу по часовой стрелке, и по второму овалу против часовой стрелки.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. Коррекционая педагогика Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. Коррекционая педагогика

Реферат: Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

Обычно результаты психологического исследования доказывают, что уровень интеллекта таких детей соответствует возрастной норме. Помимо легкой дисфункции мозга и минимальной мозговой дисфункции, некоторые исследователи (И.П.Брязгунов, Е.В.Касатикова, А.Д.Кошелева, Л.С.Алексеева) называют причинами гиперактивного поведения еще и особенности темперамента, а также пороки внутрисемейного воспитания. Интерес к данной проблеме не убывает, поскольку если 8-10 лет назад таких детей в классе было по одному - два, то сейчас - до пяти человек и более. И.П. Брязгунов отмечает, что если в конце 50-х годов публикаций на эту тему было порядка 30, то в 1990 году их число возросло до 7000. Цель данного исследования: проверить, существует ли взаимосвязь между гиперактивным поведением ребенка и личностными особенностями его матери. Задачи исследования : 1. Анализ литературных источников по данной теме в процессе теоретического исследования. 2. Формирование и проверка гипотезы. 3. Статистическая обработка полученных результатов. 4. Разработка рекомендаций по работе с близкими гиперактивных детей, исходя из полученных результатов.

Реферат: Проектирование цепей коррекции, согласования и фильтрации усилителей мощности радиопередающих устройств Проектирование цепей коррекции, согласования и фильтрации усилителей мощности радиопередающих устройств

При необходимости между входным и выходным каскадом может быть включен один или несколько промежуточных каскадов. Входная цепь коррекции и согласования предназначена для согласования входного сопротивления усилителя мощности с выходным сопротивлением модулятора и формирования заданной амплитудно-частотной характеристики входного каскада. Наибольшее распространение в настоящее время получила реализация входной цепи коррекции и согласования в виде последовательного соединения аттенюатора и КЦ той же структуры, что и межкаскадная КЦ . Межкаскадная КЦ предназначена для формирования заданной амплитудно-частотной характеристики выходного каскада. Согласующе- фильтрующее устройство служит для устранения влияния реактивной составляющей выходного импеданса транзистора на уровень выходной мощности выходного каскада, для реализации оптимального, в смысле достижения выходной мощности, сопротивления нагрузки внутреннего генератора транзистора выходного каскада, для обеспечения заданного уровня внеполосных излучений радиопередающего устройства.

Реферат: Модемы (модемные протоколы коррекции ошибок) Модемы (модемные протоколы коррекции ошибок)

M P-КОРРЕКЦИЯ Для повышения скорости и надежности обмена информацией используются так называемые M P-модемы - модемы с аппаратным сжатием и коррекцией информации. Многие модемы (практически все) со скоростью 2400 бод являются M P-модемами. Так как протоколы коррекции ошибок в M P-модемах реализованы аппаратно, скорость обмена заметно возрастает ( в некоторых случаях в 2 раза).Следует отметить,что в отечественной телефонной сети без M P-коррекции на скоростях выше 300 бод практически невозможно работать из-за высокого уровня шума в линии. И в то же время работая с M P-коррекцией вы можете передавать данные даже тогда, когда за шумом и треском не слышно собеседника. Если ваш модем не является M P-модемом, не следует огорчаться - существует ряд коммуникационных пакетов, реализующих M P-коррекцию на программном уровне. Одним из таких пакетов (который распространяется по сети BBS) является МТЕ v.2.10g (M P ermi al Emula or) фирмы MagiSof . Этот пакет обладает всеми основными качествами коммуникационной программы и при обмене данными с модемом может осуществлять (по желанию пользователя) M P-коррекцию.

Реферат: Лазерная коррекция, кератотомия - что это такое? Лазерная коррекция, кератотомия - что это такое?

Вместе с тем известны две разновидности эксимерной лазерной коррекции: фоторефракционная кератэктомия (ФРК) и интрастромальный кератомилез (LASIK). И хотя в обоих случаях может использоваться один и тот же эксимерный лазер, при фоторефракционной кератэктомии воздействию лазерного луча подвергается наружная поверхность роговицы, а при интрастромальном кератомилезе внутренние ее слои. Для этого передние слои роговицы, после специального разреза, приподнимаются и обнажаются более глубокие слои, которые и моделируются эксимерным лазерным лучом. Затем временно приподнятые поверхностные слои роговицы возвращаются на свое привычное место. Швы при этом не используются, так как лоскут хорошо фиксируется уже через несколько минут после операции. Нужно также подчеркнуть, что после ФРК на роговице у пациента отмечается большая эрозия, что вызывает в течение 3-4 дней сильную боль, светобоязнь, слезотечение. При LASIK-е – повреждения минимальные, и дискомфорт проходит через 30-45 минут после операции. К этому периоду пациент, и их подавляющее большинство, имеет возможность видеть до 80% от возможного.

Реферат: Электрические цепи с нелинейными преобразователями и оперативная коррекция режима энергосистемы Электрические цепи с нелинейными преобразователями и оперативная коррекция режима энергосистемы

Электрические цепи с нелинейными преобразователями и оперативная коррекция режима энергосистемы Хмельник С.И., к.т.н. Институт "Энергосетьпроект", Москва Рассматриваются электрические цепи с нелинейными преобразователями. Показывается, что в такимх цепях достигается оптимум некоторой выпуклой функции токов электрической цепи. Далее рассматривается задача оперативной коррекции режима энергосистемы и формулируется критерий качества оптимизации режима по активной мощности. Показывается, что этот критерий совпадает с вышеуказанной функцией с точностью до обозначений. Тем самым задача оперативной коррекции сводится к расчету определенной электрической цепи или к решению задачи выпуклого программирования. Указывается метод решения этой задачи 1. Простая электрическая цепь Рассмотрим электрическую цепь с источниками тока, подключенными к узлам цепи, и источниками напряжения, включенным в ветви цепи. Такая электрическая цепь описывается следующей системой уравнений:   ,     (1)   ,       (2) где H - вектор токов, создаваемых источниками тока; I - вектор токов в ветвях цепи; E - вектор напряжений в ветвях цепи; - вектор узловых потенциалов; - матрица инциденций с элементами 1,0,-1; R - диагональная матрица сопротивлений в ветвях цепи.


Учебное пособие для студентов недефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений Высшее образование Коррекционная педагогика: Психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников: Высшее образование Феникс Бородулина С.Ю.
Представлены содержание и основные направления организации учебной и воспитательной работы с девиантными школьниками, выявляются факторы, влияющие на появление, развитие и проявление различных форм отклоняющегося поведения.
98 руб
Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников. Гриф МО РФ ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Леонова С.В.
80 руб
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений - 96 с. {Библиотека школьного психолога} ISBN 5-691-00680-0 ~91.06.28 015 М: Владос Синягина Н.Ю.
39 руб
Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков Высшее образование Академия (Academia) Кащенко В.П.
Написанная в 30-е годы XX века, она посвящена проблеме исправления отклонений в развитии личности детей с помощью педагогических и психотерапевтических методов.
298 руб
Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот Психологический взгляд Каро Волкова Г.А.
308 руб
Практическое пособие для педагогов и родителей Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет. Развитие и воспитание Аркти Бачина О.В.
В учебном пособии предлагаются комплексы пальчиковой гимнастики, с помощью которой дети дошкольного и младшего школьного возраста смогут развивать и совершенствовать "тонкие" движения пальцев рук.
95 руб
Пальчиковая гимнастика с предметами: Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет Развитие и воспитание Аркти Бачина О.В.,Коробова Н.Ф.
В учебном пособии предлагаются комплексы пальчиковой гимнастики, с помощью которой дети дошкольного и младшего школьного возраста смогут развивать и совершенствовать тонкие движения пальцев рук.
99 руб
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений Библиотека школьного психолога Владос Синягина Н.
Автор опирается как на теоретические исследования в этой области юристов, медиков, психологов, так и на собственное многолетнее изучение проблемы в различных регионах страны.
5 руб
Коррекция агрессивного поведения детей от 5 до 14 лет: Методическое пособие для студентов по курсу "Психолого-педагогическая коррекция" Библиотека педагога-практика Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Рожков О.П.
Книга состоит из трех глав.
5 руб
Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков. Учебное пособие для студентов среднего и высшего учебных заведений Высшее образование Академия (Academia) Кащенко В.П.
Эта книга принадлежит перу известного отечественного ученого, педагога и общественного деятеля Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943).
828 руб
Педагогическая коррекция и социальное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Детство-Пресс
193 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг