(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности

найти еще ...
Взаимодействие векторов развития организационной культуры, повышения экономической безопасности и эффективности предпринимательской деятельности предприятия Дашков и К° Жуков Б.М.
Может быть полезна для преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
423 руб
В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей Программа развития Сфера Котова Е.
Автор старается разрешить эмоционально-личностные проблемы детей, такие как повышенная тревожность, заниженная самооценка, а также трудности в общении.
53 руб

Ответ на вопрос, какие психофизиологические показатели могут влиять на характер субъектной деятельности педагога, может быть дан на основе характеристик основных свойств темперамента в трактовке В.С.Мерлина. В качестве таких свойств выступают: сензитивность, реактивность, активность, соотношение реактивности и активности, эмоциональная возбудимость, экстраверсия или интроверсия. Такими показателями могут быть также эмоциональная устойчивость или невротизм; аналитический или синтетический тип восприятия; поленезависимость или зависимость, определяющие когнитивный стиль, и, в целом, тип темперамента как проявление типа высшей нервной деятельности в поведении по показателям силы - слабости, уравновешенности – неуравновешенности, скорости уравновешивания процессов возбуждения и торможения. В трактовке В.С.Мерлина свойства высшей нервной деятельности влияют прежде всего на стиль деятельности, в частности на индивидуальный стиль педагога. Все последующие влияния опосредованы. Эффективность деятельности педагога и его комфортное самочувствие как её субъекта при прочих равных положительных влияниях обеспечивают: оптимальный уровень интеллектуального развития по всем входящим в структуру функциям – мнемической, логической, сенсорно-перцептивной и атенционной; синтетический, целостный, поленезависимый когнитивный стиль с высоким показателем дифференциации; гибкость и конвергентность мышления; активность, высокий темп реакции, лабильность, амбивертность; эмоциональная устойчивость, высокий уровень саморегуляции. Эти показатели выступают в качестве задатков, предпосылок, но они являются самостоятельным компонентом структуры субъекта и более того, могут быть объектом диагностирования для определения профпригодности человека. 2. Способности в структуре субъекта педагогической деятельности. Для того, чтобы успешно справляться со своей работой, педагог должен иметь незаурядные общие и специальные способности. В число общих способностей входят те, которые определяют высокие результаты в любой человеческой деятельности, а к специальным относятся те, от которых зависит успех именно педагогической деятельности. В наиболее обобщённом виде педагогические способности были представлены В.А.Крутецким, который и дал им соответствующие определения. Основанием для такой классификации являются условия эффективности педагогической деятельности. 1. Дидактические способности – способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль. Преподаватель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать лёгким, сложное – простым, неясное – понятным. 2. Академические способности – способности к соответствующей области наук. Способный преподаватель знает предмет не только в объёме учебного курса, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, абсолютно свободно владеет материалом, проявляет к нему большой интерес, ведёт хотя бы скромную исследовательскую работу. 3. Перцептивные способности – способности проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний. 4. Речевые способности – способности ясно и чётко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.

Одним из важных признаков педагогического мастерства является высокий уровень педагогической техники учителя. Учитель-мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее экономные и эффективные, обеспечивающие достижение запроектированных с оптимальными усилиями. Прежде всего педагог должен владеть искусством общения с детьми, умением выбирать нужный тон и стиль общения с ними, то есть должен иметь индивидуальный подход к обучаемым. В отношении с учащимися необходимы простота и естественность. Нельзя говорить с учениками, сбиваясь на искусственный тон назидательности, панибратства. Составной элемент педагогической техники – умение преподавателя управлять своим вниманием и вниманием учащихся. Педагог постоянно имеет дело с большой группой учащихся со значительным количеством выполняемых ими операций, и всё это не должно уходить из-под его контроля. Очень важным для педагога является умение по внешним признакам поведения обучаемого определять его душевное состояние. Составная часть педагогической техники – чувство темпа и педагогических действиях. Одна из причин многих ошибок состоит в том, что педагоги плохо соизмеряют темп действий, педагогических решений: они или спешат, или опаздывают, а это в любом случае снижает эффективность педагогического воздействия. Заключение. Выше описанные характеристики личности педагога вообще должен иметь, в частности, преподаватель психологии. Ведь личностное развитие, включающее в себя и профессиональное, играет огромную роль в осуществлении им эффективной деятельности. Для осуществления такой деятельности преподавателю необходимы все важные качества (свойства) педагога (психофизиологические и личностные), педагогические способности, направленность. В современном цивилизованном обществе преподаватель является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают ученики. Это требует от общества создания условий для личностного и профессионального развития преподавателей, которые наиболее будут подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми.Список использованной литературы1. Адриади И.П. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. - М., 1999. 2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002. 4. Кузьмина Н. В., Кухарев Н. В. Психологическая структура деятельности учителя. - Гомель, 1996. 5. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М., 1990. 7. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. 8. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Кн.1. – М., 2001. 9. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М., 1995.

Очевидны три основных компонента этой факторной структуры: личностный, индивидуальный и профессионально-педагогический. По А.К.Марковой, структура субъектных свойств может быть представлена так: Объективные характеристики Субъективные характеристикиПрофессиональные, - Профессиональные Профессиональные, - Личностные психологические, умения психологические особенности педагогические позиции, установки знания В разрабатываемой Л.М.Митиной модели личности учителя в контексте схемы «деятельность – общение - личность» выделяются пять профессионально значимых качеств, выявляющих две группы педагогических способностей (по Н.В.Кузьминой). Проектировочно-гностические Рефлексивно-перцептив- способности ные способности Педагогиче- Педагогиче- Педагогиче- Педагогиче- Педагогиче- ское целепо- ское мыш- ческая ре- ский такт ская направ- лагание ление альность ленность Здесь способности сами по себе непосредственно не выступают в качестве определяющих эффективность деятельности субъектных факторов; направленность расположена с другими личностными качествами. Ещё одним субъектным свойством педагогической деятельности является сопротивление синдрому эмоционального сгорания или психофизиологического истощения.2. Функции педагога. Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся. В каждом из них учитель выполняет множество конкретных действий, так что функции его часто спрятаны и не всегда подразумеваются явно. Главная функция преподавателя – управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования. Не учить, а направлять учение, не воспитывать, а руководить процессами воспитания призван учитель. И чем он отчётливее понимает эту свою главную функцию, тем больше самостоятельности, инициативы, свободы предоставляет своим ученикам. Ещё Сократ называл профессиональных педагогов «акушерами мысли», его учение о педагогическом мастерстве носит название «майэвтика», что в переводе означает «повивальное искусство». Не сообщать готовые истины, а помочь родиться мысли в голове ученика обязан знающий педагог. Следовательно, сердцевина педагогического труда в управлении всеми теми процессами, которые сопровождаю становление человека. Первая функция педагога – целеполагание. Цель это ключевой фактор педагогической деятельности, она идеально предвосхищает и направляет движение общего труда учителя и его учеников к их общему же результату. Сущность управленческого процесса и заключается в том, чтобы координировать действия по лини совпадения цель – результат, сводя к минимуму неизбежные рассогласования в силу высокой динамичности и непредсказуемости поведения участников педагогической системы. Управление процессом обучения основывается на знании учащихся: уровне их подготовленности, возможностей, воспитанности, развития. Это достигается диагностированием. Без знания особенностей физического и психического развития учащихся, уровня их умственной и нравственной воспитанности нельзя осуществить ни правильной постановки цели, ни выбрать средства её достижения.

Поиск История логики

Противоположные суждения являются равноценными, и всякой мысли противостоит другая, противоположная ей мысль. Эти положения, по Тимону, должны прежде всего быть направлены против догматиков, но затем они должны быть применены и к самому скептицизму, т. е. свои собственные положения скептик не должен рассматривать как твердые утверждения, ибо всякой мысли вполне законно противостоит противоположная ей мысль. Таким образом, скептицизм, последовательно применяя свои принципы, вместе с прочими учениями отменяет и самого себя. В частности, оспаривая значимость логических форм, он сам пользуется этими логическими формами и тем самым приписывает им доказательную силу. В этом заключается самопротиворечивость, присущая скептицизму, в этом основной порок всякой попытки логически его обосновать. При последовательном проведении своих принципов скептицизм должен был бы считать всевозможные философские учения в такой же мере имеющими силу, как и свои собственные учения. Выдающуюся роль в развитии древнегреческого скептицизма сыграл Энесидем, деятельность которого падает на I в. до н. э

Реферат: Роль учета в повышении экономической эффективности производственной деятельности Роль учета в повышении экономической эффективности производственной деятельности

Учитывая очевидную актуальность рассматриваемой проблематики, а также то обстоятельство, что производственная деятельность большинства предприятий республики в силу различного рода причин находиться в настоящее время в достаточно сложном положении, полагаю необходимым провести максимально подробное исследование рассматриваемых вопросов. Однако, к сожалению, рамки курсовой работы не позволяют этого сделать, но, на мой взгляд, в настоящей работе проведено изучение тематики на уровне, достаточном для ее дальнейшего применения в практической деятельности. теоретическая часть 1.ВЛИЯНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Общепризнанно, что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета, т.е. формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, доступность и полезность. Теоретически возможны три подхода к установлению правил постановки бухгалтерского учета на предприятии: централизованный, децентрализованный и смешанный. При первом подходе ведение учета регламентируется из единого центра.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Для достижения воспитательных целей в семье родители прибегают к разнообразным средствам воздействия: поощряют и наказывают ребенка, стремятся стать для него образцом. В принципе, доказано, что поощрения как средства ускорения личностного развития ребенка более эффективны, чем запреты и наказания. Разумеется, наказания необходимы, но прибегать к ним следует лишь тогда, когда родители исчерпали все остальные способы изменения поведения ребенка. Если все же возникает нужда в наказании, то наиболее действенно оно будет в том случае, если последует непосредственно за заслуживающим его проступком и при этом ребенку разумно объяснят, почему его проступок заслуживает наказания. Установлено, что ребенок быстрее идет на компромисс, если понимает, почему он должен поступать так, а не иначе. Ребенок, которого наказывают часто и излишне сурово, отчуждается от родителей, начинает демонстрировать повышенную агрессивность. Наказание должно преследовать цель не унижения и подавления ребенка, а указания ему на его ошибку, осознания им этой ошибки, признания своей вины, стимулирования ребенка к личностной активности, к работе по преодолению себя

Реферат: Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Реальные суммы задолженностей (основная недоимка, штрафы, возврат инвестиционных кредитов) практически не изменились, а по ряду крупных предприятий возросли. Если в 1997 г. в небольшом, до сих пор устойчивом списке исправных крупных налогоплательщиков находилось 3 предприятия (ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Тюменьэнерго» и ОАО «Черногорнефть»), то в 1998 г., к сожалению, ОАО «Черногорнефть» резко ухудшило свое положение, присоединившись к группе предприятий холдинга «Сиданко», проходящих процедуру банкротства. Динамика развития промышленности ХМАО за 1990-1998 года представлена в приложении 12. За 1998 год образовалась задолженность в окружной бюджет по предприятиям ТЭК на сумму 718,2 млн. руб., в том числе по недоимке на 278,7 млн. руб. и по предприятиям, имеющим задолженность по налогам свыше 1 млн. руб. (18 предприятий), на сумму 95,5 млн. руб., в том числе по недоимке на 47,5 млн. руб. Общая сумма прямой задолженности по состоянию на 1 января 1999 года составляет 813,7 млн. руб., в том числе по недоимке на

Поиск По..Ра..Зреть

Этому субъективному самовозведению не требуется официальная печать, ибо с него начинается непоколебимая убежденность относительно собственного предназначения, которая еще не раз будет противопоставлять его ядру исторических апостолов, центральной фигурой которого был Петр! Пренебрегая всяким другим авторитетом, кроме авторитета Голоса, лично призвавшего его к субъективному становлению, Павел отправляется в Аравию, чтобы проповедовать Евангелие, чтобы провозгласить: то, что было,P было. Вооруженный произошедшим с ним личностным событием, этот человек решился проповедовать безличное событие, каковым является Воскресение. В течение трех лет Павел остается в Аравии. Конечно, эффективность его деятельности была, на его взгляд, достаточной гарантией того, чтобы он мог, наконец, встретиться с "историческими вождями". Мы еще увидим, что непреклонный, даже неистовый в своих принципах, Павел был также политиком, ценившим разумные компромиссы, особенно на словах, которые в малой мере стесняли его свободу действий в тех местах и на тех территориях, которые были избраны им самим (предпочтительно там, где противник был менее всего укоренен)

Реферат: Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

Многие муниципальные образования не владеют технологиями стратегического планирования. В существующих планах и программах развития целевые ориентиры зачастую не отвечают реальным потребностям местного населения. Отдельные планы и программы развития, разработанные местными организациями, не содержат проработанного механизма реализации, что приводит к возникновению противоречий в системе целей и недостаточной обеспеченности ресурсами процесса управления развитием. В условиях существенного увеличения числа муниципальных образований, сокращения местных налогов и сборов и уменьшения доходной части местных бюджетов, проблема эффективного использования собственного потенциала развития становится особенно актуальной. В этой связи, органы местного самоуправления нуждаются в инструментарии самоконтроля эффективности управленческой деятельности, обеспечивающей развитие муниципального образования. Для решения отмеченных проблем и совершенствования системы и процесса управления местным развитием необходима комплексная диагностика основных направлений и результатов управленческой деятельности, что обуславливает актуальность разработки инструментария оценки качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Торгово-промышленная палата Республики Беларусь и ее роль в развитии внешнеэкономической деятельности в Беларуси Торгово-промышленная палата Республики Беларусь и ее роль в развитии внешнеэкономической деятельности в Беларуси

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра международного бизнесаКурсовая работа на тему // Меркурый. Инфармацыйны бюлетэнь БелТПП. - 2001. - № 3-4 www.cci. by, www. pprf.ru Приложение Структура Белорусской торгово-промышленной палаты

Реферат: Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника

Оказалось, что необходимо понять, что же такое человеческое детство? Когда появилось детство и почему стало важнейшим этапом в жизни человека? В обществах, стоящих на низших уровнях развития производства и культуры, ребенок рано включался в производительный труд взрослых. Дети жили со взрослыми общей жизнью. Воспитание ребенка еще не выделялось как особая общественная функция. Все члены общества осуществляли воспитание детей. Основная задача воспитания – сделать детей участниками производительного общественного труда. А основное средство воспитания – непосредственное включение детей в трудовую деятельность взрослых. Вот тогда-то детства не было, не было и игры. Итак, детство существовало не всегда. О возникновении детства можно говорить лишь тогда, когда исчезает возможность непосредственного включения детей в производительный труд взрослых. Чем выше развитие общества, тем сложнее становится период подготовки ребенка к взрослой жизни. Вместе с постепенным усложнением форм производства происходит новое распределение трудовых обязанностей.

Реферат: Роль производительности труда в повышении эффективности работы предприятия (ОАО "Востокгазпром") Роль производительности труда в повышении эффективности работы предприятия (ОАО "Востокгазпром")

Реферат: Учение В.И.Вернадского и других ученых о ноосфере и ее роли в развитии земной цивилизации; исторические истоки этого учения Учение В.И.Вернадского и других ученых о ноосфере и ее роли в развитии земной цивилизации; исторические истоки этого учения

Реферат: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры

ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема реферата: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Зинченко К. Е. группа: В3-12 К История русского монастыря Монашество появилось на Руси вместе с христианством. Митрополит Илларион был первым посвященным в этот сан (1051 г.). Вспоминая близкое к нему время водворения христианства при Владимире Святом, писал в одном из своих сочинений, что уже тогда «монастыреве на горах сташа». Какие именно монастыри имел в виду митрополит, сколько их было при князе Владимире и как они были устроены осталось неизвестным. Письменные известия об отдельных монастырях появляются с княжения Ярослава I. В первые два века христианской жизни Руси наибольшее количество монастырей встречается в центральной полосе тогдашней Русской земли, где было наиболее сгущено русское население и с наименьшими затруднениями распространялось христианство. Из 70 монастырей, известных до конца XII в., на эту полосу приходится до 50. Наибольшее количество монастырей расположено в старейших общественных центрах (Киев, Новгород), остальные рассеяны по второстепенным областным средоточиям южной и северной Руси (Галич, Чернигов, Смоленск, Ростов, Владимир). В XIII в. расширяется круг городских и подгородных монастырей, указывая на размножения центров общественной жизни.

Реферат: Паблик релейшенс (pr) как одна из реалий сегодняшнего дня. История, психология и формы деятельности pr сотрудника Паблик релейшенс (pr) как одна из реалий сегодняшнего дня. История, психология и формы деятельности pr сотрудника

История, теория, практика»; и т.д. Все эти люди по-разному пишут о PR, выделяя то один, то другой аспект в своих работах, но я буду опираться при написании курсовой работы прежде всего на нескольких авторов: на Зазыкина, Слайк Терка пожилым людям-«Великолепный молочный шоколад фабрики «Россия!»и т.д.) (! B! Даже если тебе уже надоело стоять на «точке» и продавать кока- колу, хочется пойти домой, покурить, и т.д., то нужно всегда помнить о том, что sales promo io – это игра на публику, поэтому все, что ты делаешь, должно выглядеть так, будто тебе эта работа доставляет одно удовольствие, даже несмотря на плохие продажи. Кроме этого категорически запрещено показывать клиенту и покупателю свое равнодушие, наплевательское отношение к работе, так как после такого обращения клиент сразу же перейдет к конкурентам, а восстановить утраченную репутацию бывает очень и очень трудно. ( 3). Характерными особенностями sales promo io также являются система штрафов и система оплаты труда. Прежде всего следует поговорить о получении прибыли в SP. В отличие от дистрибьюторов, которые получают выручку в размере 20% от стоимости проданного товара, у работников промоушен доход складывается из количества отработанных часов % за количество проданного товара (розданные листовки, жвачки, и т.п.) . Иначе говоря, доход у дистрибьютора напрямую зависит от количества проданной продукции (если он не продал товара на нужную сумму, то он ничего не заработал), а у промоутера – в независимости от количества проданной или розданной продукции он получает деньги за отработанные часы.


Дошкольник и рукотворный мир: Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-157-X 5-89814-165-0 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс Крулехт М.В.
Пособие содержит примерные планы и конспекты занятий, сценарии образовательных ситуаций и описание дидактических пособий, вариантов построения предметно развивающей материальной среды.
105 руб
Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников: Учебное пособие - 272 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0880-9 ~92.04.25 744 М:Академия Хозиев В.Б.
120 руб
11 правил для достижения успеха: восхождение на вершину личностного развития Бизнес-бестселлер Феникс Желтушкин Ю.
75 руб
Коррекция личностного развития дошкольников Приложение к журналу 'Воспитатель ДОУ' ТЦ Сфера Фролова Л.П.,Маралов В.Г.
Методическое пособие предназначено для воспитателей и практикующих психологов дошкольных учреждений, родителей.
78 руб
Генетическая психология: Методологическая рефлексия проблем развития в психологии: Монография Ваклер,Рефл-Бук Максименко С.Д.
В книге излагается целостная и системная структура генетической психологии как отдельной специфической отрасли психологического знания.
179 руб
Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников Академия (Academia) Хозиев
5 руб
Коррекция личностного развития дошкольников Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ" Сфера Маралов В.Г.
Методическое пособие предназначено для воспитателей и практикующих психологов дошкольных учреждений, родителей.
91 руб
Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности: методические рекомендации Гелиос АРВ Панин И.Н.
438 руб
Пути и механизмы развития института предпринимательства. Стимулирование предпринимательской деятельности в современных условиях нестабильной экономики Книга по Требованию Михаил Б.
В монографии особое внимание уделено мерам по государственной поддержке предпринимательской деятельности в условиях экономической нестабильности, в том числе мерам по регулированию инновационной предпринимательской деятельности.
3051 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг