(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

найти еще ...
Sociologia: наблюдения, опыты, перспективы. Том 2 Владимир Даль Филиппов А.Ф.
В двухтомник вошли сочинения разных лет, охватывающие двадцатипятилетний период творчества автора.
1211 руб
Исторические опыты по физике URSS Лебедев В.И.
Вместо изложения взглядов и теорий автор приводит отрывки из произведений творцов физики, механики, химии.
435 руб

ВВЕДЕНИЕ Физика (в переводе с греческого - наука о природе) - наука об общих свойствах и законах движения вещества и поля. (Малая советская энциклопедия). Уже в определении физики как науки заложено сочетание в ней как теоретической, так и практической частей. Автор работы считает важным, чтобы в процессе обучения учащихся физике учитель смог как можно полнее продемонстрировать своим ученикам взаимосвязь этих частей. Ведь когда учащиеся почувствуют эту взаимосвязь, то они смогут многим процессам, происходящим вокруг них в быту, в природе, дать верное теоретическое объяснение. Это, по мнению автора, может являться показателем достаточно полного владения материалом. Какие формы обучения практического характера можно предложить в дополнение к рассказу преподавателя? В первую очередь, конечно, это наблюдение учениками за демонстрацией опытов, проводимых учителем в классе при объяснении нового материала или при повторении пройденного, так же можно предложить опыты, проводимые самими учащимися в классе во время уроков в процессе фронтальной лабораторной работы под непосредственным наблюдением учителя. Еще можно предложить: 1)опыты, проводимые самими учащимися в классе во время физического практикума; 2)опыты-демонстрации, проводимые учащимися при ответах; 3)опыты, проводимые учащимися вне школы по домашним заданиям учителя; 4)наблюдения кратковременных и длительных явлений природы, техники и быта, проводимые учащимися на дому по особым заданиям учителя. Эта классификация взята из в сокращенном виде, были выбраны пункты, касающиеся заданий практического характера. Что можно сказать о приведенных выше формах обучения? При проведении демонстрационного опыта в классе сразу время, отводимое на опыт, ограничивается продолжительностью урока, а на самом деле еще меньше. При этом основную деятельность выполняют учитель и, в лучшем случае, один - два ученика. Остальные только наблюдают за проведением опыта. Часто после урока, на котором проводилась демонстрация, к столу учителя подходит много детей, желающих покрутить ручку генератора, потрогать стакан с водой на ощупь, чтобы определить его температуру и так далее. Это всё показывает то, что многие дети сами хотят ставить опыты, им это интересно! Учителя всегда стараются (конечно, если это хорошие учителя) вести обучение таким образом, чтобы детям было интересно. А тут и искать ничего не надо - дети сами дают подсказку о том, что они не прочь поэкспериментировать сами, посмотреть те явления, о которых рассказывал учитель в теории, на практике. Существуют, конечно, фронтальные лабораторные работы, в которых учащимся, как правило, разделенным на бригады по несколько человек, предлагается самим провести некоторые опыты и сделать измерения с последующим расчетом. Тут возникает сложность: не всегда в школьном кабинете физики есть достаточное количество комплектов приборов и оборудования для проведения таких работ. Старое оборудование приходит в негодность, а, к сожалению, не все школы могут позволить себе закупку нового. Да и от ограничения по времени никуда не денешься. А если у одной из бригад что-то не получается, не работает какой-то прибор или чего-либо не хватает, тогда они начинают просить о помощи учителя, отвлекая других от выполнения лабораторной работы.

Домашние лабораторные работы могут быть классифицированы в зависимости от используемого при их выполнении оборудования: -работы, в которых используются предметы домашнего обихода и подручные материалы (мерный стакан, рулетка, бытовые весы и т.п.); -работы, в которых используются самодельные приборы (рычажные весы, электроскоп и др.); -работы, выполняемые на приборах, выпускаемых промышленностью. Классификация взята из С.Ф. Покровский показал, что домашние опыты и наблюдения по физике, проводимые самими учащимися: 1)дают возможность нашей школе расширить область связи теории с практикой; 2)развивают у учащихся интерес к физике и технике; 3)будят творческую мысль и развивают способность к изобретательству; 4)приучают учащихся к самостоятельной исследовательской работе; 5)вырабатывают у них ценные качества: наблюдательность, внимание, настойчивость и аккуратность; 6)дополняют классные лабораторные работы тем материалом, который никак не может быть выполнен в классе (ряд длительных наблюдений, наблюдение природных явлений и прочее), и 7)приучают учащихся к сознательному, целесообразному труду. Домашние опыты и наблюдения по физике имеют свои характерные особенности, являясь чрезвычайно полезным дополнением к классным и вообще школьным практическим работам. Уже достаточно давно рекомендовано учащимся иметь домашнюю лабораторию. в нее включались в первую очередь линейки, мензурка, воронка, весы, разновесы, динамометр, трибометр, магнит, часы с секундной стрелкой, железные опилки, трубки, провода, батарейка, лампочка. Однако, несмотря на то, что в набор включены весьма простые приборы, это предложение не получило распространения. Для организации домашней экспериментальной работы учащихся можно использовать так называемую мини-лабораторию, предложенную учителем- методистом Е.С. Объедковым, в которую входят многие предметы домашнего обихода (бутылочки от пенициллина, резинки, пипетки, линейки и т.п.) что доступно практически каждому школьнику. Е.С. Объедков разработал весьма большое число интересных и полезных опытов с этим оборудованием. Появилась также возможность использовать ЭВМ для проведения в домашних условиях модельного эксперимента. Понятно, что соответствующие задания могут быть предложены только тем учащимся, у которых дома есть компьютер и програмно-педагогические средства. Чтобы ученики хотели учиться, необходимо чтобы процесс обучения был интересен для них. Что же интересно ученикам? Для получения ответа на этот вопрос обратимся к выдержкам из статьи И.В. Литовко, МОС(П)Ш №1 г. Свободного “Домашние экспериментальные задания как элемент творчества учащихся”, опубликованной в интернете. Вот что пишет И.В. Литовко: “Одна из важнейших задач школы - научить учащихся учиться, укрепить их способность к саморазвитию в процессе образования, для чего необходимо сформировать у школьников соответствующие устойчивые желания, интересы, умения. Большую роль в этом играют экспериментальные задания по физике, представляющие по своему содержанию кратковременные наблюдения, измерения и опыты, тесно связанные с темой урока. Чем больше наблюдений физических явлений, опытов проделает учащийся, тем лучше он усвоит изучаемый материал. Для изучения мотивации учащихся им были предложены следующие вопросы и получены результаты: Что вам нравится при изучении физике? а)решение задач -19%; б)демонстрация опытов -21%; в)чтение учебника дома -4%; г)рассказ учителем нового материала -17%; д)самостоятельное выполнение опытов -36%; е)ответ у доски -3%.

Следовательно, описание должно быть сделано на доступном для детей того возраста, для которого предназначен опыт, языке. Можно сразу дать теоретическое объяснение, а можно попросить учеников попытаться самостоятельно объяснить увиденное явление. Как уже говорилось, будет хорошо, если учащиеся сделают отчет о проведенном эксперименте. Лучше если отчет будет в письменной форме. Задание отсутствующего в учебнике опыта учителем в устной форме может отнять много времени от урока. Идеальным, по мнению автора диплома, будет такой вариант, когда детям раздадут инструкции с описанием опыта на дом. Для этого учителю надо распечатать инструкции с подробным описанием опыта в количестве, равному количеству учеников в классе. Такой комплект инструкций можно использовать многократно. Если после выполнения опыта одним классом комплект собрать, то его можно использовать для повторного использования в другом классе. Требования к письменному описанию эксперимента такие же, как и к устному рассказу учителя о рекомендуемом для выполнения дома опыте. А так время от урока не тратится, то письменное описание может быть еще более подробным, чем устный рассказ. Тут у учителя могут возникнуть трудности, связанные с необходимостью изготовления большого числа инструкций. По мнению автора, тут, как говорится, цель оправдывает средства. Мало какой школьник устоит от проведения самостоятельного эксперимента, если у него перед глазами будет все подробно написано, то ему захочется выполнить его. Получить результат, сравнить свой результат с результатами одноклассников. Провести опыт дома легко смогут даже отстающие ученики. Это для них неплохой способ получить хорошую оценку. А почему бы не поставить, ели опыт проведен, результаты описаны, ученик понимает теоретическую часть эксперимента, хорошую оценку? К вопросу о применении домашних экспериментов автор вспоминает то, как ему довелось помогать ученику 9-го класса в подготовке к лабораторной работе “Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника” . Там предлагается измерить период колебаний и длину подвеса маятника, затем подставить полученные данные в формулу, преобразованную из формулы для периода колебаний математического маятника. Что мешает провести эту работу дома? Часы с секундной стрелкой есть, сантиметр тоже. Подвесили груз (коллекционную машинку) на нити, длиной около двух метров в проеме двери. Измерили период колебаний, посчитали. Результат превзошел все ожидания, совпадая с табличным значением ускорения свободного падения с точностью до сотого знака! Случайность, повезло - все верно, но просто страшная для школьника работа на лабораторной в классе превратилась в интересное занятие дома, которое заняло не более получаса. Автор считает, что лабораторные работы такого рода (не требующие специальных приборов и оборудования) школьники вполне в состоянии выполнить самостоятельно. Тогда при сравнении своих результатов с результатами одноклассников или с табличными значениями дети яснее поймут и прочувствуют (тут им может сильно помочь учитель) откуда берется погрешность, почему получаются разные результаты и т.д. Некоторым ученикам может прийти в голову как усовершенствовать установку для получения более точных результатов.

Поиск Психология и педагогика. Шпаргалка

Однако многие опыты и наблюдения обнаружили, что само по себе многократное повторение может не давать научения или закрепления знаний и действий. В частности, показано, что многократное выполнение одних и тех же действий само по себе не дает их совершенствования, если учащийся не получает информации о результатах действий их правильности или ошибочности. Следовательно, повторение нужно не просто для запечатления, а для уточнения и совершенствования знаний и действий, оно есть средство проверки и исправления достигнутых результатов. Кроме того, повторение позволяет обнаружить все новые и новые связи элементов учебного материала между собой и с опытом учащегося. Активное повторение, приводящее к заучиванию,P это не просто многократное восприятие, чтение или действие. В активном повторении при каждом новом восприятии или воспроизведении учащийся психологически имеет дело с несколько иным, новым материалом, обогащенным предыдущей умственной переработкой, пронизанным связями, которые ранее не были обнаружены. Ход научения регулируется на основе обратной связи, т.Pе. непрерывного или периодического контроля и учета текущих результатов

Реферат: О создании системы непрерывного образования учителей физики (из опыта работы) О создании системы непрерывного образования учителей физики (из опыта работы)

О создании системы непрерывного образования учителей физики (из опыта работы) Г. В. Жусь, И. В. Сандина Непрерывное образование предполагает овладение основами знаний, начиная с дошкольного возраста, в течение всей жизни, включая послевузовское образование и самообразование. Наряду с этим существует непрерывное профессиональное образование, в которое включается довузовская, вузовская и послевузовская подготовки. Особое значение это имеет в сфере педагогического образования, так как учитель, непрерывно учась сам, прививает вкус к учению своим учащимся, являясь главным звеном в цепи непрерывного образования. С октября 1993 года в Ярославле работает двухгодичная школа непрерывного образования учителей физики, организованная негосударственным

Поиск Педагогика

Классный руководитель регулирует отношения учителей и родителей ребенка. Он информирует педагогов о состоянии воспитания, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией об успехах обучения и воспитания ребенка, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися. Классный руководитель привлекает учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, способствует закреплению знаний и умений, учету профессиональных интересов школьников; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями. Одной из форм взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка, является педагогический консилиум. Здесь дается целостная характеристика ребенка. Все, кто работают с учеником, получают информацию о психическом, физическом, умственном развитии ребенка, его индивидуальных способностях, возможностях и трудностях

Реферат: Весенние наблюдения птиц в балке "Студеный Колодец" Весенние наблюдения птиц в балке "Студеный Колодец"

Поползень (Si a europaea L.)-наблюдалась три особи в байрачном лесу. Певчий дрозд ( urolus philomelos Brehm)-наблюдалась 26 особи на опушке пойменного леса. Зяблик (Fri gilla collebs L.)-самая многочисленная птица лесных биотопов байки «Студеный колодец». Наблюдалось 48 особей, среди которых преобладали активно поющие брачные песни самцы и перелетная стая около 20 особей Юрок (Fri uglla mo i cjilla L.)-наблюдалось перелетная стая около 200 особей. Визуально преобладали самки. Черноголовый щегол (Caroluelis carduelis L.)-наблюдалось пролетная стая около 50 экземпляров на окраине черноольшаннике. Чиж (Carduelis spi us L.)-наблюдалась одна птица на опушке байрачной дубравы. .Зеленушка обыкновенная (Carduelis chloris L.)-наблюдалась одна птица на опушке байрачной дубравы. Обыкновенный дубонос (Cocco hraus es cocco hraus es L.)- наблюдалось 2 пары птиц на опушке байрачной дубравы Среди встреченных птиц преобладают лесные виды, что связано с особенностями местообитаний. Наличие перелетных видов во время пролета позволяет сделать вывод о важности балки как место отдыха стай воробьиных птиц во время перелета. Их скопление привлекает к себе хищных птиц.

Поиск Русская кампания: тактика и вооружение

Занятие и смена огневых позиций должны проводиться, как правило, всем дивизионом. Побатарейное использование артиллерии целесообразно лишь в исключительных случаях, вызванных специфическими условиями местности или боевой обстановки. Связь дивизиона с батареями должна осуществляться непрерывно при помощи радио и проводной связи и не прекращаться даже при смене огневых позиций. Если дивизион занимает боевой порядок, батареи должны иметь собственную связь от наблюдательных пунктов к огневым позициям. Кроме того, между батареями необходимо иметь связь взаимодействия для обмена разведывательными данными и информацией, а также для ведения совместной пристрелки. Эту связь на первый взгляд было бы целесообразнее организовать централизованно в масштабе дивизиона с таким расчетом, чтобы в случае необходимости можно было бы связать любой наблюдательный пункт с любой огневой позицией. Однако такая практика противоречила бы опыту войны. Подобная организация связи чрезвычайно усложнила бы управление дивизионом. Одни и те же линии связи использовались бы для передачи результатов наблюдения, для информации дивизиона батареями, для постановки задач батареям и, наконец, для управления огнем

Реферат: Из опыта создания универсальных тестовых редакторов Из опыта создания универсальных тестовых редакторов

Разрабатывая программу шаг за шагом, я выделил основные функции, присутствующие в любом редакторе и, конечно, в моем, а именно: создание нового файла теста открытие теста и тестирование редактирование теста просмотр результатов печать файла выход из программы. В процессе создания редактора я выделил основные этапы моей работы, возникающие в связи с этим задачи и их решение. Надеюсь, прочитав мою работу, вы учтете мой опыт и продолжите начатые исследования в области редакторов. Программа может быть использована учебными заведениями в качестве пособия для создания тестов. Начнем исследование со статьи о конструировании программ. Конструирование программ. Конструирование программ - один из важнейших разделов современной информатики. Бурное развитие программно-аппаратных средств, появление новых стилей и технологий программирования, как ни парадоксально, не снижают, а повышают уровень требований к массовой алгоритмической культуре. Практически все диалоговые системы являются программируемыми. Методика конструирования программ легко переносится на другие процедурные языки программирования, в том числе и объектно-ориентированные.2 В соответствии с технологией конструирования программ построена программа тестового редактора.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Умственная отсталость - это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая аномалия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие и другие ВПФ. Такой диффузный характер патологического развития умственно отсталых детей вытекает из особенностей их высшей нервной деятельности. Исследования выше указанных ученых показали, что у умственно отсталых имеются грубые изменения в условно-рефлекторной деятельности, разбалансированность процессов возбуждения и торможения, а также нарушения взаимодействия сигнальных систем. Все это является физиологической основой для аномального психического развития ребенка, включая процессы познания, эмоции, волю и личность в целом. Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании, или не испытывают вообще, так как в период младшего школьного возраста у таких детей преобладает игровая деятельность.

Реферат: Измененные состояния сознания в системе религиозного опыта Измененные состояния сознания в системе религиозного опыта

Реферат: Метод наблюдения в социальной работе Метод наблюдения в социальной работе

В одних случаях мы наблюдаем сами, в других – пользуемся данными наблюдения иных лиц. В отличие от обыденного научное наблюдение отличается тем, что: - оно подчинено ясной исследовательской цели и чётко сформулированным задачам; - наблюдение планируется по заранее обдуманной процедуре; - подготовка технических документов для фиксации наблюдаемого явления (карточки, бланки протоколов; кодировочные бланки и т. п.); все данные наблюдения фиксируются в протоколах или дневниках по определённой системе; - запись результатов наблюдений; - информация, полученная путём наблюдения, должна поддаваться контролю на надёжность (надёжность – это достоверность и устойчивость); - подготовка отчёта и выводов по итогам исследования. Надёжность (достоверность и устойчивость) данных повышается, если выполнять следующие правила: - максимально дробно классифицировать элементы событий, подлежащих наблюдению, пользуясь чёткими индикаторами. Их надёжность проверяется в пробных наблюдениях, где несколько наблюдателей регистрируют по единой инструкции одни и те же события, происходящие на объекте, аналогичном тому, который будет изучаться. - если основное наблюдение будет осуществляться несколькими лицами они сопоставляют свои впечатления и согласовывают оценки, интерпретацию событий, используя единую технику ведения записей, тем самым повышается устойчивость данных наблюдения. - один и тот же объект следует наблюдать в разных ситуациях (нормальных и стрессовых, стандартных и конфликтных), что позволяет увидеть его с разных сторон. - исключительно важно следить за тем, чтобы описание событий не смешивалось с их представлением.

Реферат: Опыты Резерфорда Опыты Резерфорда

Идея заключается в том, чтобы сравнить массу (- частицы с массами атомов известных элементов. Опыт позволил ему первому идентифицировать (-частицы с атомами гелия. Позднее это подтвердилось и спектрографически. В 1908 году Резерфорд приступил к широким опытам по исследованию (- частиц методом подсчета их с помощью сцинтилляционного счетчика Гейгера. Вместе с Гейгером и Ройдсом Резерфорд произвел серию опытов, подтверждавших, что (-частицы есть ничто иное как дважды ионизированные (т.е. потерявшие по 2 электрона) атомы гелия. Этот исторический опыт, благодаря которому уже ни у кого не могло остаться сомнения в правильности его теории распада, заключался в следующем: в запаянную трубку 2 Резерфорд поместил некоторое количество радона – эманации радия. Толщина стенок этой трубки 0,01 мм. Они достаточно тонки, чтобы испускаемые радоном (-частицы могли проходить через них во внешнюю трубку 3. Перед опытом трубка 3 тщательно откачивалась, и в ней спектрографическим путем нельзя было обнаружить линий гелия. Через несколько дней в трубке 3 обнаружилось накопление газа. Повышая давление в приборе, накопившийся газ можно было сконцентрировать в трубке 1.

Реферат: Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Курсовая работа по маркетинговым исследованиям Выполнил студент группы МС 441 Лысенков Е. А. Высший государственный колледж связи Кафедра экономики Минск 2005 Введение 1. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях 1.1 Формы наблюдений Наблюдение – это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств (то есть метод основывается на визуальном и слуховом восприятии явлений). Обыденное наблюдение – это непроизвольная деятельность людей, связанная с получением информации о мире, способ познания мира (для философов наблюдение – это начальный этап процесса познания: от восприятия и наблюдения – к описанию, предположению, его обоснованию и проверке). Научное наблюдение отличается от обыденного своей целенаправленностью (намерением получить специфическую информацию для поставленных целей исследования), системностью, планомерностью и наличием процедуры контроля.

Реферат: Переход России к рыночной экономике в опыте мирового контекста Переход России к рыночной экономике в опыте мирового контекста

Переход России к рыночной экономике в опыте мирового контекста В в е д е н и е На протяжении многих лет наша страна находилась за своеобразным занавесом, имя которому “административно-командная система”, охватывающим все сферы жизнедеятельности общества, включая каждого человека. Самое яркое отражение данного явления нашло в экономике государства, поскольку наряду с политикой и правом она определяет основы государственной и общественной жизни, именно в этой триаде проявляются наиболее четко противоречия и закономерности развития общества. В настоящее время Россия вступила в новый период своего развития, связанный с переходом к рыночным отношениям. Именно эту проблему я счёл наиболее актуальной и достойной рассмотрения как всеобщей, потому что становление экономики всегда влечет за собой ломку привычного жизненного уклада всех людей, что доказывает ее глобальность. В связи с этим целью моей научной работы является попытка рассмотреть вопросы, правильные ответы на которые определяют будущее России, ее экономическое и связанное с ним социальное и политическое благосостояние общества.


В деревне: Советы, наблюдения, опыты (худ. Донаера П., Локост Н., Масиосжчика Р. и др.; пер. с фр. Левиной А.И.) - 128 с. {Мир живой природы} ISBN 5-237-04287-2 ~90.04.20 016 М:ПланетаДетства/Астрель/АСТ Безуель С.
57 руб
Домашние экспериментальные задания по физике: 7-9 классы - 64 с. {Библиотека журнала 'Физика в школе'} ISBN 5-9219-0215-2 ~93.06.21 319 М:Школьнаяпресса Шилов В.Ф.
47 руб
Исторические опыты по физике ЛКИ Лебедев В.И.
В этой книге читатель найдет рассказ о замечательных физиках прошлого, об ученых, исследовавших силы природы путем опытов и открывавших ее важнейшие законы.
238 руб
Занимательные опыты по физике АСТ Ванклив Д.
В этом пошаговом руководстве представлены тридцать физических тем и множество идей для разработки ваших собственных опытов.
53 руб
Демонстрационные опыты по физике из подручных материалов Учебники. Учебные пособия. Методические материалы. Академия (Academia) Червова А.А.
Уделено внимание конструированию опытных установок с использованием подручных материалов.
205 руб
Исторические опыты по физике КомКнига Лебедев В.И.
Вместо изложения взглядов и теорий автор приводит отрывки из произведений творцов физики, механики, химии.
300 руб
Историко-публицистические очерки по Прибалтийскому вопросу. 1882-1885 Иродова работа: русские картины, наблюдения, опыты и заметки. Литературные раскопки Пушкинский дом Лесков Н.С.
Издание снабжено обширным комментарием и иллюстрациями и рассчитано на широкий круг читателей.
960 руб
Секреты волшебства. Увлекательные опыты по физике для детей, их родителей и воспитателей Дошкольный практикум Ранок Губка Н.С.
Они настолько просты, что их проведение - конечно, с помощью взрослых - окажется под силу даже четырехлетним малышам.
107 руб
Занимательные опыты по физике ЁЁ Медиа Л. А. Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1985 года (издательство "Просвещение").
812 руб
Опыты по физике для школьников Опыты для школьников (с пошаговыми фотографиями) Эксмо Филимонова Н.И.
Там же он найдет объяснения получившимся результатам, которые помогут ему сделать невероятные открытия и получить новые знания.
317 руб
Sociologia. Наблюдения, опыты, перспективы. Том 1 Гнозис Филиппов А.
В представленных работах рассматриваются вопросы теоретического анализа феноменов империи, проблемы мобильности и глобализации, перспективы теоретической социологии в России, значение классических работ Ж. -Ж. Руссо, Ф. Тенниса, М. Вебера и др. для современной социологии, осмысление роли интеллектуалов современными западногерманскими социологами.
1273 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг