(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Игровые методы обучения

найти еще ...
Русский язык. 1-4 классы. Активные формы и методы обучения В помощь преподавателю начальной школы Учитель Лисицина Т.В.
Научить ребенка мыслить, привить ему навыки практических действий помогут активные формы и методы обучения: игра, проблемная ситуация, групповая и парная работы.
59 руб
Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика ДОУ компенсирующего вида Учитель Токарева С.И.
В пособии представлены варианты сопряжённой гимнастики, пальчиковые игры и тренинги, игровые упражнения и задания, игры-инсценировки и конспекты занятий, направленные на развитие лексико-грамматических категорий, фонематического слуха, звукопроизношения детей 5-7 лет.
107 руб

Игра необычайно информативна и многое «рассказывает самому ребенку о нем. Игра – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию. Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических, интеллектуальных способностей, как в игре. Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Школа игры такова, что в ней ребенок – и ученик, и учитель одновременно. Возникшая в советской системе образования теория воспитывающего обучения активизировала применение игр в дидактике дошкольных систем, но практически не вывела игры на учащихся, подростков и юношества. Отрадно, что в общественной практике последних лет в науке понятие игры осмысливается по-новому, игра распространяется на многие сферы жизни, игра принимается, как общенаучная, серьезная категория. Возможно, поэтому игры начинают входить в дидактику более активно. В России дидактическое значение игры доказывал еще К.Д.Ушинский. Педагогический феномен игры учащихся истолкован в трудах А.С.Макаренко и В.А.Сухамлинского. В Новосибирске есть мастерская «Игра», куда входят ведущие педагоги и психологи города. Из раскрытия понятия игры педагогами, психологами различных научных школ можно выделить ряд общих положений:1. Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов. 2. Игра детей есть самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения. 3. Игра – первая ступень деятельности ребенка дошкольника, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность младших школьников, подростков, юношества, меняющих свои цели по мере взросления учащихся. 4. Игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют. 5. Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. 6. Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей. Многие исследователи пишут, что закономерности формирования умственных действий на материале школьного обучения обнаруживается в игровой деятельности детей. В ней своеобразными путями осуществляется формирование психических процессов: сенсорных процессов, абстракции и обобщения произвольного запоминания и т.д. Игровое обучение не может быть единственным в образовательной работе с детьми. Оно не формирует способности учиться, но, безусловно, развивает познавательную активность школьников. Игра многофункциональна. Мы же остановимся лишь на роли дидактических, познавательных, обучающих, развивающих функциях игры. Все игры познавательные. «Дидактические игры» - этот термин правомерен по отношению к играм, целенаправленно включаемых в раздел дидактики. Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.

Широкие познавательные мотивы – интерес к знаниям. Учебно-познавательный мотив – интерес к способам добывания знаний совершенствуется как интерес к методам теоретического и творческого мышления (участие в школьных научных обществах, применение исследовательских методов анализа на уроке). Умение ставить в учебной деятельности нестандартные учебные задачи и находить вместе с тем нестереотипные способы их решения. Перед учителем стоят задачи: Опираться на достижения предыдущего возраста. Стремиться мобилизовать потенциальные возможности данного возраста. Очень важно подготовить «почву» для последующего возраста, т.е. ориентироваться не только на наличный уровень, но и на зону ближайшего развития мотивов к учебной деятельности. Игровые формы обучения как никакая другая технология способствует использованию различных способов мотивации: Мотивы общения: Учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей. В игре, при решении коллективных задач, используются разные возможности учащихся. Дети в практической деятельности на опыте осознают полезность и быстро соображающих, и критически-оценивающих, и тщательно работающих, и осмотрительных, и рискованных сотоварищей. Совместные эмоциональные переживания во время игры способствует укреплению межличностных отношений. Моральные мотивы: В игре каждый ученик может проявить себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям. Познавательные мотивы: Каждая игра имеет близкий результат (окончание игры) и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели (нужно знать больше других). В игре команды или отдельные ученики изначально равны (нет отличников и троечников, есть игроки). Результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, способностей, выдержки, умений, характера. Обезличенный процесс обучения в игре приобретает личностные значения. Учащиеся примеряют социальные маски, погружаются в историческую обстановку и ощущают себя частью изучаемого исторического процесса. Ситуация успеха создает благоприятный эмоциональный фон для развития познавательного интереса. Неудача воспринимается не как личное поражение, а поражение в игре и стимулирует познавательную деятельность (реванш). Состязательность – неотъемлемая часть игры – притягательна для детей. Удовольствие, полученное от игры создает комфортное состояние на уроках истории и усиливает желание изучать предмет. В игре всегда есть некое таинство – неполученный ответ, что активизирует мыслительную деятельность ученика, толкает не поиск ответа. В игровой деятельности в процессе достижения общей цели активизируется мыслительная деятельность. Мысль ищет выход, она устремлена на решения познавательных задач. Управление многими играми необходимо для активации процесса самовоспитания ребенка. К педагогическим подходам организации детских игр, с нашей точки зрения, необходимо отнести ряд следующих моментов. Выбор игры. Выбор игры в первую очередь зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения.

У каждой науки, учебного предмета есть своя занимательная сторона, есть большое количество игр и игровых форм. Есть игры литературные, лингвистические, математические. Есть игры по истории, зоологии, физике, химии, ботанике, географии. Есть игры, включающие познавательные элементы нескольких учебных предметов (межпредметные связи). Как правило, они требуют от школьников умения расшифровывать, распутывать, разгадывать, о главное – знать сам предмет. Технология универсальна. Любая из рассмотренных организационных форм легко воспроизводима. Например, огромная популярность рожденных на телевидении интеллектуальных игр типа: «Что? Где? Когда?», «Поле Чудес», «Брэйн-ринг», «Колесо истории», «Счастливый случай» может быть перенесена в учебный класс. Эта форма, которую учитель-предметник может наполнить своим содержанием, используя для умственных упражнений учащихся, их самопроверки, творческого интеллектуального развития. Творчество в обучении начинается с разрушения стереотипов. При работе в данном направлении можно использовать принципиальную схему функциональной системы игры В.П.Беспалько КЗ ЭКЗ ТЗ БУК ИК ПНК ОПИ ТР КЗ – конкретные знания ЭКЗ – элементы конкретного знания ТЗ – таблица знаний ОПИ – основные правила игры БУК – блок учебных карт ИК – игровая конструкция ПНК – полученный набор карт ТР – таблица результатов обратная связь Эта схема позволяет любому учителю-предметнику составить учебную игру на любую из перечисленных форм. Автор использует данную схему для работы со старшеклассниками. Было дано задание – составить свои игровые задания. Опыт показал, что учащиеся справляются с данной задачей. Любой учитель может с помощью своих помошников-учеников получить хороший комплект игрового материала по предмету, который всегда можно использовать как в учебной, так и во внеучебной деятельности. При подведении итогов игры можно использовать таблицу результатов игры, приведенную Беспалько В.П. в своей книге. Этапы Ос Доп Сумма Под но олн гот вн ите ови ой льн тел ый ьны й циклы 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 Игроки Команды А В С С ее помощью определяется победитель-ученик, или команда-победитель. Что касается сюжетных, ролевых игр, то, используя способы и принципы организации учебно-познавательной деятельности учащихся и правила подготовки таких уроков, описанные ранее, учитель способен воспроизвести и их. Тем более что творческие сюжетно-ролевые игры не просто копия сделанной работы одного учителя другим, они являются проявлением свободной деятельности любого учителя, школьников, их свободной фантазией. Литература. Беспалько В.П. «Слагаемые педагогической технологии». М.Педагогика,1989г. Маркова А.П. и др. «Формирование мотивации учения» М.Просвещение, 1990г. Оконь В. «Введение в общую дидактику» Пер. С.Кольского. – М.Высшая школа, 1990г. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.Просвещение, 1992г. Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте» - М.Просвещение, 1991г. Эльконин Д.Б. «Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание» 1966г. №3 Завгородняя О.Д. «Нестандартность: ее пути, обретения и ловушки» М. – 1987г. В.П. Дроздовский, В.И.Спадарщ., Н.И.Данильченко «Преодолеть пропасть», М – Просвещение, 1989г. Каплан С.Д. «Я делаю уроки». Минск, 1998г. Бабанский «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982г. Давыдов В. «Проблемы развивающегося обучения», 1986г. Лукин А.И. «Аудитория. Музей. Театр». Новосибирск, 1992г. Обзор статей по теме в журнале «Преподавание истории в школе» с 1991-1992г.----------------------- С.А.Шмалов «Игры учащихся – феномен культуры». М.Новая школа,1994г., стр. 117. П.И.Пидкасистый, Хайдаров «Технология игры в обучении и развитии». М.Педагогика, 1989г., стр. 8-10. Маркова А.К. и другие «Формирование мотивации учения». М.Просвещение 1990г., стр. 9 Маркова А.К. и другие «Формирование мотивации учения». М.Просвещение 1990г., стр. 13 В.П.Беспалько «Слагаемые педагогической технологии» М.Педагогика 1989г., стр.169. Составлены игры: Исторические викторины, Казино времен, Лото истории, Акулы истории и т.д.

Поиск Эксперимент продолжается

Переломным стал 1956 год, когда значительно более высокие результаты (по сравнению с обычными) были получены на нескольких учебных параллелях во всех экспериментальных классах от V до X по таким учебным дисциплинам, как математика, физика, астрономия и автодело. В последующие 2-3 года совершенно отчетливо стали просматриваться зоны переноса новых методов обучения на географию, химию, биологию и другие учебные предметы. Экспериментальная работа обрела перспективу, общую стратегию и тактику. И все время рядом с поиском новых методических приемов и методов шли самые разнообразные игры и состязания. На первый план встала забота о здоровье ребят, поддержании высокого рабочего тонуса, бодрого, оптимистического настроя. Незаменимым помощником всегда и во всем был спорт. Ломались самодельные городошные биты, на загородных зеленых лужайках гоняли "змейку", в игровой комнате гремели пластмассовые шары самодельного настольного футбола, вечерами бегали в лозняке за неуловимыми "светлячками", а на переменах и после уроков - шашки. Начали с русских. Освоили

Реферат: Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ

Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер. Педагог должен создавать для этого все условия: он прежде всего должен обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. Процесс обучения должен быть направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства. Рисование, лепка, аппликация – виды изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение действительности. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию расположение частей.

Поиск Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

А что же тренеры-практики? Оказывается, не все согласны с существующей методикой обучения, когда шлифование технических элементов проходит в отрыве от тактики игры. Заслуженный тренер УССР П. Пономаренко (1977) по этому поводу пишет следующее: «Дифференцированный метод обучения от набора до выпуска играть не учит, а оттачивает отдельные элементы техники, тактики, физической подготовки От момента перехода умений к навыку надо все шлифовать в игровых упражнениях. В примитивности обучения нужно искать причины нашего отставания в технике и тактике» Можно сделать предварительные выводы: 1. Метод многократных повторений как основа обучения технике без широкого использования разнообразных обучающих игровых упражнений неэффективен. Нельзя отделять технику от тактики игры. 2. Проблема формирования технико-тактического мастерства должна решаться путем максимально широкого применения ситуационного метода. Лучше сформулировать его как синтезированный дворовый футбол, при наличии организационно-методических норм современного УТП. 3

Реферат: Методы и формы обучения биологии в VI—VII классе Методы и формы обучения биологии в VI—VII классе

В требованиях к знаниям и умениям учащихся VI—VII классов предусмотрено умение проводить наблюдения в природе за сезонными изменениями в растительном мире и оформлять результаты наблюдений. Чтобы метод наблюдения давал хорошие результаты, учитель должен обучать школьников наблюдать за биологическими объектами, видеть их нужные стороны, необходимые для формирования биологических понятий, для установления теоретических закономерностей. В противном случае учащиеся недостаточно осмысливают наблюдаемые факты, фиксируют лишь внешние проявления, не вникая в их сущность, не всегда понимают закономерности, лежащие в основе наблюдаемых явлений. Главную роль в организации деятельности учащихся при наблюдениях играет задание. При организации наблюдения важно четко определить его цель, правильно выбрать объект, ориентировать учащихся на рассмотрение нужных сторон, установление закономерностей явлений, их сущности, причинно-следственных связей. Причем на первых этапах задания по проведению наблюдении должны быть особенно четкими и развернутыми, чтобы они указывали на последовательность действий учащихся, нацеливали на фиксацию результатов наблюдения в виде выполнения рисунка, схемы, таблицы, формулирования вывода.

Поиск Не покупайте собаку

Следует сказать, конечно, что собака была воспитанной, иначе нельзя было бы с первого раза заставить её подчинятся, но маленький человек справился легко и быстро с огромной чужой собакой, прожившей у него всего несколько дней, справился совершенно без насилия, вернее два существа (человек и собака) одновременно добились желаемого, да ещё и получили при этом удовольствие. Кстати, неизвестно чем бы закончилась попытка силового принуждения собаки в таком случае. Приведенный пример показывает, насколько сильны способы, управления поведением, использующие положительный эмоциональный фон с помощью «игровых» методов. На самом деле эти методы нужно назвать скорее жизненными, так как в жизни животных обучение происходит именно таким способом. Обобщим сказанное. В нормальном поведении любого животного выделим следующие стадии: а) поисковое поведение направленное на поиск раздражителя, включающего инстинктивные цепочки поведенческих реакций, б) обнаружение одного из «ключевых» (по Райзеру) раздражителей, сопровождающееся усилением мотивации инстинктивного поведения, в) цепочка инстинктивных действий, доставляющая животному удовольствие, успокаивающая животное и приводящая к снижению мотивации КОНЕЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Реферат: Метод касательных (метод Ньютона) Метод касательных (метод Ньютона)

Содержание Содержание1 Используемая литература1 Метод Ньютона (касательных).2 Описание2 Блок-схема алгоритма3 Листинг программы4 Результаты работы программы6 Пример №16 Пример №26 Пример №37 Метод итераций.8 Блок-схема алгоритма8 Листинг программы9 Результаты работы программы11 Пример №111 Пример №211 Пример №312 Используемая литература1. Учимся программировать на С 2. Решение линейных уравнений методом Ньютона (касательных) Метод Ньютона (касательных). Описание В рамках метода Ньютона предполагается, что функция дифференцируема. Согласно этому методу строится линейная аппроксимация функции в начальной точке, а точка, в которой аппроксимирующая линейная функция обращается в нуль, принимается в качестве следующего приближения. Итерационый процесс схождения к корню реализуется формулой: x 1=x -f(x )/f '(x ). Вычисления продолжаются пока соблюдается условие x 1-x >=eps. В зависимости от выбора начальной точки и вида функции алгоритм по методу Ньютона может как сходиться к корню уравнения, так и расходиться. Ниже приведена блок-схема алгоритма и листинг программы, реализующей данный алгоритм на языке С .

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Система методов менеджмента. Методы управления организацией Система методов менеджмента. Методы управления организацией

Организационно-распорядительные методы делятся на организационно-стабилизирующие, распорядительные и дисциплинарные методы. Организационно-стабилизирующие методы, устанавливают, определяют долговременные связи в системах управления между людьми и их группами (структура, штаты, положение об исполнителях, регламенты деятельности, концепции управления фирм). Распорядительныеметоды обеспечивают оперативное управление совместной деятельностью людей и фирм и проявляются в форме договоров, приказов, распоряжений. Дисциплинарныеметоды предназначены для поддержания стабильности организационных связей и отношений, а также ответственности за определенную работу. Сущность социально-психологических методов сводится к способам воздействия на личность, на коллективы с целью изменения ими своих установок в трудовой деятельности и творческой активности, а также на социальные и психологические интересы фирм и их персонала. Механизм использования социальных методов включает: социальные исследования, или выявление проблем и направлений воздействия; социальное планирование, или выработку конкретных способов влияния на людей; социальное регулирование, или реализацию выявленных проблем и выработанных способов влияния на людей.

Реферат: Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка

Реферат: Игровые методы в терапии Игровые методы в терапии

РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ Кировский филиал РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» Тема: Игровые методы в терапии Выполнил: Студент 5 курса, группа ПЗ-51 Проверил: Преподаватель г. Кирок 2009 г. План1. Понятие игры 2. Интерактивная игра или игра в тренинге 3. Ролевая и сюжетно-ролевая игра 4. Деловая игра 5. Имитационная игра 6. Типичные ошибки в организации и проведении игр в тренинге Список литературы 1. Понятие игры Б.Г. Ананьев, один из основоположников отечественной психологической науки, пишет, что игра занимает ведущее место в социальном формировании человека, как субъекта познания и деятельности. В искусственно воссозданных условиях человек проигрывает разные жизненные и производственные ситуации, что является необходимым для его развития, изменения его социальных позиций, ролей в обществе, для формирования профессиональных интересов, потребностей и навыков. Французский ученый Р. Калуа в своей работе «Структура и классификация игр» определяет общие характеристики, согласно которым игра свободна (у участника нет никаких обязательств), изолирована во времени и пространстве, регламентирована правилами, в ней создается и поддерживается высокое эмоцианально-интеллектуальное напряжение участников через систему управления их взаимодействием.

Реферат: Обучение начальных курсов методам программирования на языке Turbo Pascal Обучение начальных курсов методам программирования на языке Turbo Pascal

Реферат: Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Гипотеза: Последовательное, систематическое внедрение в педагогический процесс ПК-технологий и сетевых коммуникаций способно не только расширить существующий арсенал методических средств, но и полностью изменить существующие формы обучения. Научная новизна работы состоит в обобщении большого круга общепедагогических и методических достижений частного характера и в обозначении общих тенденций процесса компьютеризации образования. Практическая значимость работы как информационно-консультативного материала может проявиться в процессе разработки стратегии процесса компьютеризации для конкретных учебных заведений. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, которое включает в себя: 1. Список использованных сокращений. 2. Графические материалы таблично-иллюстративного характера. 3. Подборку материалов и рекомендаций об использовании компьютера в музыкальном образовании. ГЛАВА 1.§ 1. К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса. К концу 20-го века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств.

Реферат: Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА . 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . 47 ПРИЛОЖЕНИЯ . 50 ВВЕДЕНИЕ «Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он не удобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики» Л. Н. Толстой Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Для этого используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также методы самостоятельной работы. Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующее- мотивационной функции любого метода обучения.


Уроки-экскурсии по математике в начальной школе: Методическое пособие Игровые методы обучения ISBN 5-89144-584-0 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Смолеусова Т.В.
В пособии впервые раскрыта роль уроков-экскурсий по математике для начальной школы, даны подробные рекомендации о том, что можно делать во время уроков-экскурсий по всем темам Госстандарта. <p>Книга предназначена для учителей начальных классов, студентов и преподавателей факультетов начальных классов, педколледжей и педучилищ, желающих сохранять здоровье учеников, модернизировать свою работу, достигать современного качества математического образования школьников.
64 руб
ИгрМетодыОбуч Музыка в школе Игры,конкурсы,совр.методы Метод.пос. (Кондратюк Н.Н.) - 64 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-553-0 ~25.00.00 01281 М:ТЦСфера Кондратюк Н.Н.
45 руб
Дидактические игры, тесты, загадки по истории древнего мира: Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-324-4 ~93.05.16 228 М:ТЦСфера Крючкина Н.Б.
Они составлены по курсу истории древнего мира, в соответствии с учебником А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой ' История древнего мира' . Задания могут использоваться и при изучении истории древнего мира по учебным пособиям других авторив. <br> Сборник предназначен учителям для использования на уроках, во внеклассной работе. <p>В сборнике представлены дидактические игры, тесты, загадки, развивающие познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях.
44 руб
Методическое пособие для учителя - 256 с. {Игровые методы обучения} Тематические игры и праздники по литературе: М:ТЦСфера Агапова И.А., Давыдова М.А.
87 руб
Тематические игры по химии: 8класс: Методическое пособие для учителя Игровые методы обучения ISBN 5-89144-325-2 5-89144-341-4 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Шукайло А.Д.
54 руб
Веселая география на уроках и праздниках: Методическое пособие - 240 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-410-0 ~54.00.00 02275 М:ТЦСфера Агеева И.Д.
91 руб
Дидактические материалы по географии: Методическое пособие для преподавателей 6-8 классов - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-362-7 ~93.11.24 590 М:ТЦСфера Кондратюк Н.Н.
54 руб
Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} Тематические игры и праздники по биологии: М:ТЦСфера Сорокина Л.В.
48 руб
Литературные олимпиады: 10-11 класс: Методическое пособие Игровые методы обучения ISBN 5-89144-592-1 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Водопьянова Г.А.
В приложении дается примерный сравнительный анализ стихотворений.
54 руб
Плавание. Игровой метод обучения Библиотека тренера Олимпия / Человек Карпенко Е.
66 руб
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе В. Секачев Глозман Ж.М.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг