(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

найти еще ...
Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов на уроках русского языка Прометей Саломатина Л.С.
В исследовании дается обзор вариативных образовательных программ современной начальной школы, приводятся примеры, как организуется данная работа по разным учебникам русского языка.
764 руб
Все вместе. Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству Игровые технологии Сфера Крушельницкая О.И.
Книга содержит интересные задания для проведения с детьми групповой работы.
49 руб

Эта подцель служит основанием для целенаправленного воспитания силы воли в соответствии с этическими и моральными нормами, выработанными человечеством за время его существования (добро, совесть, гуманизм), а также основанием для изучения экологии, бережного отношения к природе, соблюдению норм и правил поведения в обществе и природе. Адаптивно-гомеостатические показатели (АГП) природы не зависят от сознания и воли человека и не формируются им. АГП природы должны быть приняты человеком как категорический императив. АГП целевых параметров личности и общества целиком находятся в руках общества. Они должны быть определены для каждого периода развития человека в соответствии с объективными законами существования. Определить адаптивно-гомеостатические показатели целевых параметров социальных систем «личность», «общество» — суперважная задача для человечества, поскольку АГП целевых параметров личности, общества, природы — это те нормы, правила, законы-стандарты, которые должны стать критериями воспитания, а значит, критериями нормального функционирования общества. Очевидно, что обучение служит средством формирования, т.е. средством воспитания и образования. Это значит, что воспитание и обучение нельзя ставить в один ряд, как это сделано в Законе «Об образовании». Итак, в иерархии анализируемых понятий определяющим является воспитание и трактуется оно как управление формированием личности. Образование — одно из составляющих процесса воспитания, цель которого — формировать интеллект человека, общества. Обучение — средство образования и воспитания. Эти выводы подтверждаются последними действиями Министерства образования, которое решило вернуть воспитание в школу. В статье «Программа воспитания: итоги реализации» (НО, 2002, №2) чётко представлен социальный заказ государства — воспитание человека образованного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего ответственностью за судьбу страны. Разработка программы дополнительного образования также подтверждает определяющую роль воспитания. Несмотря на то что статус внешкольного дополнительного образования получила вся внеурочная деятельность (ст. 26, п. 2) и за школьниками закреплено право свободно посещать мероприятия, не предусмотренные учебным планом (ст. 50, п. 16), это шаг вперёд. Проблему необходимости воспитания (управления формированием фундамента личности, соответствующего возрасту дошкольного и младшего школьного возраста) подняли учёные-педагоги E.G. Гуртовой, E.G. Ермакова, М.В. Захаров, Н.Н. Свет-ловская, Н.В. Виноградова, Н.А. Федосова (см.: Начальная школа, 1995, № 1, 4). Учёные предлагают изменить взгляд на учителя младших классов. Он должен быть воспитателем детей младшего школьного возраста. Педагоги признают, что одно из важнейших требований новой начальной школы — устранить упрощённый взгляд учителя на воспитание, важно, чтобы он осознал существенную разницу между обучением и воспитанием. Если обучение — это главным образом передача знаний, которую можно формализовать, то воспитание невозможно вне личностных отношений, вне общения с человеком-личностью.

Компьютерная часть урока проводится учителем информатики сначала для 2-й группы в течение 15 минут, а затем соответственно для 1-й группы. Занятия информатикой с использованием компьютерного кабинета у младших школьников возможно проводить по расписанию любым уроком (1-м, 2-м, 3-м или 4-м уроками). При использовании школьного кабинета информатики учащиеся должны пройти инструктаж по правилам поведения в кабинете информатики, утвержденным директором школы. Инструктаж проводит ответственный за кабинет информатики». Основываясь на этих требованиях и рекомендациях разработчики авторских программ обучения и учителя-методисты составили свои требования и рекомендации. Вот, например методические рекомендации проведения предметных уроков с компьютерной поддержкой в начальных классах разработанные учителем начальных классов многопрофильной гимназии г. Нерюнгри О.И. Швецовой: « Обучающая, воспитывающая, развивающая функция урока обеспечивается различными средствами. Одним из таких средств является компьютер. В современной школе компьютер все шире используется в начальной школе не только на уроках информатики, но и на уроках обучения грамоте, математики, русского языка, литературы, изобразительного искусства, иностранного языка. Но, чтобы применение компьютера на предметных уроках давало положительные результаты, необходима правильная организация работы учебного процесса:1. Урок должен проводить учитель начальных классов, т.к. он обучен методике преподавания предметов в начальной школе, знает предметный материал и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.2. Компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся.3. Учащиеся должны уметь обращаться с компьютером на уровне, необходимом для выполнения компьютерных заданий.4. Учащиеся должны заниматься в специальном кабинете, оборудованном в соответствии с установленными гигиеническими нормами для начальной школы, по которым использование компьютера допустимо в течение не более 10-15 минут. ( Санитарные правила и нормы). Компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса и применяться там, где это целесообразно. При разработке компьютерной поддержки конкретного предмета необходимо определить:" какие темы стоит "поддерживать" компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач;" какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;" какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей;" какие уроки целесообразно делать компьютерными;" как организовать компьютерные занятия. Можно выделить следующие этапы разработки компьютерной поддержки:1. Выбор учебного предмета или конкретного его раздела и учебной программы.2. Анализ содержания, относящегося к выбранному фрагменту учебной деятельности, и методики его преподавания с целью обоснования необходимости проведения компьютерных уроков.3. Проектирование набора заданий для компьютерных уроков.4. Выбор программных средств для разработки заданий.5. Разработка компьютерных заданий с использованием использованных программных средств.6. Экспертиза, апробация и редактирование разработанных компьютерных заданий.7. Разработка методических рекомендаций для учителя - предметника и учащегося.

Программа “Графический редактор для младших школьников” Она позволяет рисовать и конструировать рисунки на экране дисплея, сохранять полученные изображения на диске. В качестве “карандаша” могут выступать различные фигуры: точки, круги, полукруги, треугольники, резинки. Редактор располагает следующими возможностями Выбор карандаша (F1-поис вперед, F2-поис назад); Изменение цвета карандаша (F3); Изменение цвета фона (F4); Очистка экрана (F5); Запоминание рисунка (F6); Считывание рисунка(F7); Редактор позволяет выполнять изображения по предлагаемому рисунку, а также по своему замыслу. Как известно, современные графические редакторы для различных компьютеров с различными графическими системами обладают большими возможностями в создании и редактировании изображений обычно предусматривается выбор графических примитивов, установление их размеров, выбор цветовой гаммы, стиранее ошибочно проведенных линий и выполненных рисунков и т.д. Вместе с тем изучение таких редакторов порой затруднено из-за освоения большого числа операционных действий. Поэтому, на наш взгляд, более целесообразно предлагать учащимся начальной школы более простые редакторы, моделирующие лишь отдельные функциональные возможности “профессиональных редакторов”. В них операциональные навыки не должны затенять деятельность , связанную с построением изображений. Предлагаемый графический редактор построен именно по этому принципу. Как показывает проведенный эксперимент, освоение младшими школьниками режимов его работы происходит за очень короткое время 4-7 мин в 1 классе. Это позволяет очень быстро включать школьников в работу по выполнению различных рисунков. Данный графический редактор позволяет развивать формулированное ранее положение об оперировании учащихся понятиями “объект”, “имя”, “значение”. Например, можно, предлагая учащимся реальные объекты (игрушечные автомобили, домики и т.п.), обучать их созданию (конструированию) изображения на экране дисплея, затем запоминанию изображений под некоторым именем, вызову (считыванию) изображения по указанному имени. Кроме того, включение редактора в учебную деятельность позволит естественным образом знакомить учащихся с различными геометрическими фигурами и оперированию с ними. Примером коллективной работы может стать проектирование на компьютере строительства из кубиков детского городка. На занятии дети разбиваются на группы, в каждую из которых входят архитекторы (проектирующие город на компьютере), строители (собирающие город из кубиков). Главным в обучении является не компьютер, а ориентация на развитие познавательных процессов, самостоятельность в выполнении творческих работ. В этом процессе главное, что каждый ребенок может выразить себя, раскрыть свои возможности.2. ЛОГО. ЛОГО – это язык программирования и вместе с тем особая обучающая сфера. Разработали Лого ведущие американские исследователи в области искусственного интеллекта. Язык этот по синтаксису предельно прост и близок к естественному. В то же время он обладает мощными современными средствами, формирующими культуру мышления и позволяющими создавать программы очень лаконичные, прозрачные по структуре и эффективные.

Поиск О самом себе

Самое неприятное запоминание слов, "зубрежка". Гипнопедия избавляет от нее. Вся зубрежка слов переносится на период сна... Обучающемуся в период сна тихим голосом магнитофон "шепчет" содержание изучаемого урока. Шепчет один раз, второй, третий... Человек спит и обычно даже не видит снов. Но утром, к ему собственному удивлению, оказывается, что он знает все те слова, которые входят в очередное задание. Я читал, что такое "ночное" задание состоит в настоящее время из 30-40 слов, но специалисты-педагоги, овладевающие методом гипнопедии, считают, что и триста слов в ночь вполне приемлемая норма. Все, кто изучали иностранный язык, знают, какой это нелегкий труд выучить триста новых слов. А методом гипнопедии это осуществляется фактически незаметно для изучающего. Что такое гипнопедия? Убежден: еще один очень мало известный вид гипноза. Он начинает находить все более широкое применение и, безусловно, имеет все шансы стать важнейшим средством интенсификации процесса обучения как школьников, так и взрослых. Кстати, и обычный гипноз следовало бы медикам применять пошире

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения

Уроки трудового обучения должны способствовать формированию у детей элементов технического и художественного мышления, а также конструкторских способностей. Цель исследования состоит в определении влияния уроков труда на развитие творческих способностей. Объект исследования - развитие творческих способностей. Предмет исследования - трудовое обучение как средство развития творческих способностей. Гипотеза – развитие творческих способностей будет эффективнее если трудовое обучение в начальной школе Задачи исследования: Проанализировать подходы к пониманию творческих способностей. Рассмотреть развитие творческих способностей младших школьников на уроке трудового обучении. 3. Провести экспериментальное исследование, влияния трудового обучения на развитие творческих способностей. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании необходимости применения игровых методов на уроках труда с целью развития творческих способностей младших школьников. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА 1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе Творчество понимается как механизм продуктивного развития.

Поиск Детская (возрастная) психология

Всех, кроме интеллекта. Интеллект еще не знает самого себя. Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности. Все эти достижения свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство. ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Структура и динамика развития ребенка в дошкольном возрасте. Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника. Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка. Восприятие сказки и ее развивающее значение. Показатели психологической зрелости ребенка и проблема готовности к школьному обучению. Младший школьный возраст, его структура и динамика. Роль сверстника в психическом развитии младшего школьника. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Соберите детские рисунки и проанализируйте динамику их развития на протяжении дошкольного возраста. Сравните систему сенсорного воспитания дошкольника М. Монтесори А. В. Запорожца -- Л. А. Венгера. Пронаблюдайте и опишите проблемы, возникающие в первые дни пребывания ребенка в школе. ЛИТЕРАТУРА Дусавицкий А. К. Дважды два-икс. М., 1985

Реферат: Особенности применения технологии квантового обучения в преподавании математики Особенности применения технологии квантового обучения в преподавании математики

Особенности применения квантового обучения при обучении математике 2.1. Реализация основных идей квантового обучения в преподавании математики 2.2. Организация обучения математике с использованием квантового обучения 2.3. Опытная работа Выводы по главе 2 Заключение Приложения Введение 60-е и 70-е годы двадцатого века вошли в историю методики обучения как годы возникновения и разработки целого ряда новых методов обучения, известных под общим названием карточка для записи ответов: вгаб авбг багв бваг авбг бваг бгва вабг габв авбг гбва вгаб бгва авгб авбг ВсегоВсегоВсегоВсего

Поиск Разоблаченная Изида. Том I

С другой стороны, воля, проявляемая доктором X. по отношению к своему сенситиву, очерчивание магического круга, вызывания, материализация желаемого цветка, отшельничество и обучение мадам Y., применение жезла в его форме, сотворение и использование змей, явная власть над астральными силамиP все это относится к магии. Такие эксперименты представляют интерес и ценность для науки, но они могут стать предметом злоупотребления в руках менее добросовестных практикантов, чем выдающийся джентльмен, обозначенный как доктор X. Истинный восточный каббалист не стал бы рекомендовать их воспроизведения. Под нашими ногамиP неизвестные сферы; еще менее известные и еще менее исследованные сферыP над нами; и между нимиPPгорсточка моли, слепая к Божьему свету, глухая к шепоту незримого мира и хвастающая, что они ведут человечество. Куда? Они заявляют, что вперед; но мы вправе сомневаться в этом. Величайший из наших физиологов, будучи помещен рядом с индийским факиром, не умеющим ни читать, ни писать, очень скоро начнет чувствовать себя таким же глупым, как школьник, не выучивший своего урока

Реферат: Компьютерная информация и возможности ее применения в процессе расследования Компьютерная информация и возможности ее применения в процессе расследования

Очевидно, что стремление преодолеть этот недостаток вызвало иной подход к конструированию частных криминалистических методик, где целевой подход преобладает над процедурным. В качестве примера можно привести методики, разработанные во ВНИИ МВД СССР С. В. Виноградовым и Н. Б. Опариным. В данных методиках основное внимание уделяется признакам, указывающим на совершение преступления, характеристике лиц, их совершивших, и источникам информации. Фактически такие методики представляют собой попытку создания не методик расследования, а методик доказывания независимо от этапов производства по делу и субъектов «доказывания» (оперативный работник, следователь, суд). Следует отметить, что по такому же принципу построена часть системы информации по уголовным делам в Венгрии, где она (эта часть) называется modus opera d. Венгерские криминалисты считают, что система modus opera di наиболее применима к представлению знаний (профессионального опыта) о раскрытии хищений, краж со взломом, мошенничества. Система modus opera di делится на подсистемы лиц, объектов и деяний, действующих как системы информации уголовно-розыскного назначения, которые, в свою очередь, включают в себя множество других подсистем, объединенных между собой в целях поиска, сравнения, анализа информации.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Введение персональных компьютеров (ПК) в комплекс средств обучения в начальной школе представляется весьма перспективным, так как многие дети с раннего детства приобщаются к компьютерам через игры, микропроцессорные электронные игрушки. Школа, опираясь на имеющийся у детей жизненный опыт, должна обеспечить условия его обогащения с учетом психологических закономерностей развития детей данного возраста, преемственности его этапов. Однако анализ описанных в литературе ППС, предназначенных для обучения младших школьников математике показывает, что эти программы ориентированы главным образом на тренинг и проверку предметных знаний, умений и навыков детей. Достижения современной теории обучения младших школьников в этих ППС должным образом не используются, не рассматривается влияние обучения с ЭВМ на становление ведущей в младшем школьном возрасте учебной деятельности, общее развитие детей. Это положение объясняется недостаточной разработанностью научно обоснованного решения проблемы использования ПК в обучении младших школьников конкретным предметам, В частности, нами не обнаружено методических исследований, посвященных применению ПК как средства обучения младших школьников математике.

Реферат: Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение

На экскурсии и во время работы в классе пронаблюдать за движением одного тела и двух тел относительно друг друга. Так, одно тело может двигаться быстрее, медленнее, может остановиться, может двигаться по прямой или кривой. Два тела могут двигаться в одном направлении, а могут в противоположных, либо приближаясь одно к другому. Наблюдая указанные ситуации в условиях класса, надо показать детям, как выполняются чертежи: расстояние принято обозначать отрезком, место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; направление движения указывают стрелками. Встречное движение двух тел указывается, изображается так:          А   . . В Здесь отрезок обозначает расстояние, которое должны пройти 2 тела до встречи,  - место встречи, точки А, В – пункты выхода тел, стрелки – направления движения. 1.2. Решение простых текстовых задач на движение в одном направлении Определяя правильную методику изучения вопроса программы «Примеры зависимости между величинами», учитель должен помнить, что материал необходимо распределить равномерно, а не преподавать его в течение одного-двух уроков.

Реферат: Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения

Темпераментом называют совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение. Выделяют три сферы проявления темперамента: общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности. Общая активность определяется интенсивностью объемом взаимодействия человека с окружающей средой - физической и социальной. По этому параметру человек может быть инертным, пассивным, спокойным, инициативным, активным, стремительным. Проявления темперамента в моторной сфере можно рассматривать как частные выражения общей активности. К ним относятся темп, быстрота, ритм и общее количество движений. Когда говорят об эмоциональности как проявлении темперамента, то имеют в виду впечатлительность, чувствительность, импульсивность и т.п. 1.1 Типы темпераментов. Как отмечалось во введении, темперамент изучают с точки зрения его физиологической основы, а также исходя из особенностей его проявления в виде различных психологических качеств и характеристик.

Реферат: Алгоритмизация процесса обучения младших школьников Алгоритмизация процесса обучения младших школьников

По мнению большинства отечественных ученых и педагогов, основными не­достатками традиционного обучения выступают следующие: 1. Усредненный общий темп изучения материала. 2. Единый усредненный объем знаний, усваиваемых учащимися. 3. Непомерно большой удельный вес знаний, получаемых уча­щимися в готовом виде через учителя без опоры на самостоятель­ную работу по приобретению этих знаний. 4. Почти полное незнание учителем хода усвоения учащимися сообщаемых знаний (нет внутренней обратной связи и слабая внеш­няя обратная связь). 5. Недостаточное стимулирование познавательной активности учащихся, опора в основном на учителя. 6. Преобладание словесных методов изложения знания, создаю­щих объективные предпосылки рассеивания внимания. 7. Затрудненность самостоятельной работы учащихся с учебни­ком из-за недостаточной расчлененности учебного материала, су­хости языка, почти полного отсутствия эмоционального воздей­ствия. Возникновение программированного обучения связано с попыт­кой устранить эти и другие недостатки обычного обучения. Программированное обучение – это система последовательных действий (операций), выполнение которых ведет к заранее запланированному результату.

Реферат: Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Взаимодействие через сотрудничество – это единственный способ освоения, присвоения культуры, утверждает М. Соловейчик. Ребёнку впервые в его жизни предлагается освоить систематическое научное знание. Следовательно, ученик должен быть включён в новые формы учебного сотрудничества со взрослыми. Многие исследователи (А.И. Божович, В.Я. Ляудис, А.А.Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) склоняются к тому, что от особенностей сотрудничества учителя и учащихся зависит характера учебных мотивов и эффективность обучения. И эта зависимость оказывает серьёзное влияние на младшего школьника. Проблемами учебного сотрудничества занимались такие ученые как В. Я. Ляудис, М. С. Соловейчик, Г. А. Цукерман и другие. Анализируя специфику учебного сотрудничества на примере младшего школьного возраста, Г. А. Цукерман подчеркивал его важные особенности: 1. Построение учебного сотрудничества со взрослым требует создания таких ситуаций, которые блокируют возможность действовать репродуктивно и обеспечивают поиск новых способов действия и взаимодействия.

Реферат: Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе

Цель данной работы – рассмотреть и обобщить научные результаты и сведения по вопросу психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. Исходя из обозначенных проблемы, цели, объекта, предмета работы, были выдвинуты следующие задачи: Рассмотреть разные точки зрения отечественных и зарубежных ученых на проблему психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе, основные теоретические подходы к ее решению. Сформулировать понятие, структуру и содержание психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. Провести обзор методик для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ Построение идеальной модели личности выпускника начальной школы требует предварительного определения понятия «психологическая готовность к обучению в основной школе». Вне деятельности невозможно говорить о психологической готовности к ней. Специфика учебной деятельности, ее требования к личности школьника и определяют содержание психологической готовности.


Обучение младших школьников решению текстовых задач. Сборник статей Ассоциация XXI век Истомина Н.Б.
70 руб
Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа" Прометей Чекин А.Л.
Монография предназначена для преподавателей методики обучения математике педагогических вузов, методистов и учителей начальных классов, обучающих детей по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа», а также может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей.
470 руб
Все вместе: Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству: Учебно-методическое пособие - 80 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-443-7 ~54.00.00 23340 М:ТЦСфера Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н.
45 руб
Как помочь слабоуспевающему школьнику: Причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике Изд. 3-е, перераб. , доп. - 96 с. Психодиагностические таблицы: М:Ось-89 Локалова Н.П.
60 руб
Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. Гриф МО РФ Академия (Academia) Мисаренко Г.Г.
В учебном пособии раскрыта методика обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами.
678 руб
Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русского языку, чтению и математике Ось-89 Локалова Н.П.
89 руб
Пособие для учителя Интегрированный подход в обучении младших школьников. Библиотека учителя Просвещение Белянкова Н.М.
В книге содержатся методические рекомендации по подготовке интегрированных уроков, даются их примерные конспекты.
90 руб
Учебное пособие Основы дизайнобразования. Методика трудового обучения младших школьников. Академия (Academia) Конышева Н.М.
5 руб
Методика исследовательского обучения младших школьников Проектно-исследовательская деятельность Федоров Савенков
269 руб
Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников Технологии воспитания Аркти Баулина
102 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг