(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Учащимся о самообразовании

найти еще ...
Письма к учащейся молодежи о самообразовании Психология, педагогика, технология обучения URSS Кареев Н.И.
Автор настоящей книги - выдающийся отечественный историк и философ, социолог и педагог Николай Иванович Кареев (1850-1931) - создал много работ, посвященных задачам преподавания гуманитарных наук, выступая в этой области как теоретик и методист.
289 руб
"Письма к учащейся молодежи о самообразовании" ЁЁ Медиа Н.Кареев
1746 руб

Учащимся о самообразовании Тужилина Г.В., учитель г. Сафоново, школа № 6 2003 год Введение Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. Характер самообразования предопределяется социально-политическими и общественными условиями. В доре- Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях. Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний. Самообразование учащихся является ключом к решению ряда проблем школьного обучения. Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней помощи разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи. За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться. В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее. Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого. Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются.

В процессе первоначального чтения необходимо расчленить текст на смысловые части, выделить основные положения каждой из них; при вторичном чтении основные положения кратко сформулировать и записать в виде заглавий. Получится ряд заголовков, расположенных в той последовательности, в какой автор излагает основные вопросы. Если главные вопросы книги или статьи содержат, в свою очередь, положения, которыми они подкрепляются, то менее существенные положения записывают подпунктами к соответствующим пунктам плана. Получится план, который называется сложным. Таким образом, сложный план содержит не только самые существенные, но и менее существенные положения, которые подкрепляют основные вопросы. Формулировки пунктов плана могут быть как в форме вопросительных, так и назывных предложений. Следует помнить, что краткость и сжатость формулировок достигается постепенно. В начале пункты плана могут быть многословными, недостаточно четкими. Точность ж лаконичность достигается в результате многократных упражнений и настойчивого труда. Практика показывает, что в процессе работы над планом читатель глубже усваивает содержание текста, логику его построения, переходы и зависимость между отдельными частями, А это ведет к развитию логического мышления, вырабатывает умение сжато и кратко излагать свои мысли. Тезисы. Работая над учебниками и книгами, целесообразно делать записи в виде тезисов. Если план только указывает на перечень вопросов, о которых идет речь в книге или статье, не раскрывая их сущности, то тезисы в сжатой форме передают содержание книги или статьи. Прежде чем приступить к составлению тезисов, нужно найти в тексте основные положения и их доказательства, а затем кратко и понятно их сформулировать. Методы работы по составлению тезисов схожи с методами работы над планом. Сначала текст читают и делят его на логически законченные части, т. е. составляют план. Затем находят в тексте основные мысли и их аргументацию, которые и дают ответ на вопросы плана. Конспект. Конспект — это сжатый, последовательный пересказ содержания параграфа, раздела книги. Он включает в себя основные положения, доказательства их, а также фактический материал (примеры, цитаты, статистические данные и др.). Если для иллюстрации какого-либо положения автор книги приводит разнообразный материал, то в конспект включаются наиболее яркие, характерные примеры и факты. В конспекте могут быть записаны схемы, таблицы, составленные на основе изученного материала. Конспект является сложной формой записи, которая включает план и тезисы в расширенном виде. При конспектировании надо избегать распространенной среди учащихся ошибки, которая заключается в том, что конспект составляется сразу, в ходе первого чтения, когда неизвестно содержание последующих страниц. Приступать к конспектированию следует после того, как прочитана статья или раздел книги и составлен план — основа конспекта. Затем нужно своими словами или словами автора передать смысл прочитанного. Конспект должен быть кратким, сжатым, ясным и логически последовательным. Он должен передавать содержание конспектируемого источника без искажения.

Свои мысли о социализме Н. Г. Чернышевский вложил в IV сон Веры Павловны, где нарисована жизнь в будущем. Напомним, как представлял себе Н. Г. Чернышевский будущее общество: а) труд людей будет носить коллективный характер; б) труд будет радостным и легким благодаря высокоразвитой технике; в) исчезнет разделение труда на умственный и физический; г) сотрутся существенные различия между городом и деревней; д) каждый человек будет иметь все необходимые условия для всестороннего развития своей личности. Все это и надо показать в сочинении об идейном содержании романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?». Для сочинения на тему обобщающего характера нужно брать за основу не одно, а два и больше близких по содержанию произведений. Например, на тему «Героическая борьба советских людей в тылу врага в годы Великой Отечественной войны» книг написано очень много. Важно вы-. брать конкретные примеры, яркие эпизоды и, опираясь на них, написать об организации борьбы советского народа против немецко-фашистских захватчиков, о самой борьбе, о людях, принявших в ней активное участие. Для написания сочинения на свободную тему нужны глубокие обобщения литературных текстов с учетом разрешаемых в них социальных и моральных проблем. Пишущему такое сочинение предоставляется широкое поле деятельности, потому что он сам намечает вопросы для освещения, использует свои наблюдения жизни. Здесь нужны не простые описания явлений и фактов, а анализ их, осмысление того, что пережито, увидено, прочувствовано. Тематика сочинений такого вида весьма разнообразна. Возьмем, к примеру, тему «В жизни всегда есть место подвигам». Прежде всего необходимо раскрыть понятие «подвиг», разъяснить, какой смысл вы в него вкладываете. Затем из огромного количества интересных фактов нашей действительности надо отобрать самые значительные, самые важные и необходимые. Написание домашнего сочинения целесообразно разделить на три этапа: накопление материала (чтение литературы и конспектирование), анализ накопленного материала, составление плана и наконец написание сочинения. Всю эту работу рекомендуется выполнить по частям на протяжении всего времени, которое отведено на сочинение. Каждый из этих этапов имеет свои трудности. Как вести накопление материала для сочинения? Нужно твердо уяснить себе правило: сбор материала ведется на уроках литературы и в процессе домашней самостоятельной работы. При изучении творчества писателя, вы выполняете ряд заданий учителя: читаете произведения, критические статьи, составляете планы, конспекты отдельных глав и разделов произведения, выписываете цитаты, факты, доказывающие какое-либо положение, делаете выводы при чтении критической литературы, даете характеристику героев и т. д. Все это необходимо записать в специальную тетрадь, на полях которой против соответствующих записей сделайте пометку: «использовать в сочинении». Слушая изложение учителя на уроках, ставьте перед собой вопрос «А что взять для сочинения?», То, что считаете необходимым включить в сочинение, запишите в тетрадь. При слушании урока у вас могут появляться собственные мысли, аналогии, сопоставления. Их тоже следует записать. Такой отбор материала поможет лучше осмыслить тему сочинения и накопить необходимый для него фактический материал.

Поиск Рубакин. Лоцман книжного моря

Тогда и те цифры для числа часов чтения, которые мы привели, получат иное значение. Тогда самообразование действительно станет научной областью. За свою жизнь Рубакин вел личную переписку с более чем 20 тысячами человекP с рабочими и крестьянами, учителями и учащимися. Он составил и разослал своим корреспондентам около 15 тысяч индивидуальных программ для чтения и самообразования. Недаром Плеханов писал о Рубакине, что «среди русских писателей он занимает особое место». И это место было исключительно почетным. Рубакин пробудил к жизни, знанию и деятельности миллионы людей. Не только с ранней молодости, но, можно сказать, с ранней юности Рубакин инстинктивно пришел к мысли о важности самообразования, потому что и сам занимался самым глубоким и широким самообразованием. Те часы, которые он высчитал как необходимые для самообразования, он затратил и сам, но ввиду его необычайной работоспособности, блестящих способностей он за эти часы усвоил неизмеримо больше, чем любой из его корреспондентов. Но он этим отнюдь не гордился, наоборот, он считал, что все усвоенное им может служить примером для усвоения и другим, всем желающим

Реферат: Самообразование путем начетничества Самообразование путем начетничества

Например, вопрос: "Что есть вол корову родио?" Ответ: "Адам родил себе жену Еву". Вопрос: "Что есть роса аермонская, сходящая на горы Сионские?" Ответ: "Роса есть Дух Святой, аермон — чистота телесная, гора — церковь, а сходящее — вера, любовь, мир". Вопрос: "Стоит море на пяти столпах, царь речет: потеха моя, а царица речет: погибель моя?" Ответ: "Море есть чаша вина, пять столпов — пять перстов, царь есть тело, а царица — душа". Вопрос: "Древян ключ, водян замок, заец убеже, а ловец утопе". Ответ: "Ключ — Моисеев жезл, замок — Черное море, заец — Моисей пророк, ловец — Фараон утопе в Черном море". И масса других подобных вопросов и загадок. Очевидно, пытливость была у наших предков, но пытливость совершенно первобытная, младенческая. Она обращалась преимущественно в сторону религии и являлась какой-то своеобразной, неуклюжей и тяжелой философией 1. Старинные замысловатые вопросы и притчи напоминают современные ребусы, шарады и тому подобные задачи. Есть любители разрешать их. К серьезному умственному труду они не способны по недостатку образования и развития, а разрешение шарад и ребусов вызывает приятную игру ума.

Поиск Рубакин. Лоцман книжного моря

Иначе говоря, надобность в рекомендательном каталоге теперь не менее, а может быть, и более остра, чем раньше. Но есть и различие. Во времена Рубакина еще можно было составить общий рекомендательный общеобразовательный каталог книг по самообразованию. В настоящее время при огромном количестве книг и резкой специализации учащихся и работников, кроме такого общеобразовательного рекомендательного каталога, нужны еще и специальные, но каждой области науки, ибо они так разрослись, что уже не могут уместиться в качестве раздела в общем каталоге. Давать людям знания означало для Рубакина писать научно-популярные книжки. А для того чтобы их писать, он считал необходимым собирать и изучать огромные книжные богатства. Так начала свою историю ставшая знаменитой библиотека Рубакина. Для самообразования, крупнейшим пропагандистом которого он являлся, нужно было составлять пособия и рекомендательные каталоги, рассчитанные и на массового и на индивидуального читателя. Вся колоссальная переписка Рубакина с читателямиP это его подробнейшие советы: как приобретать необходимые знания, какие книги надо обязательно прочитать и т.д

Реферат: Образование и самообразование в условиях информационного общества Образование и самообразование в условиях информационного общества

В информационном обществе происходит замещение труда знаниями — это означает, что на смену рабочим индустриального типа приходят «работники умственного труда», которые владеют квалификацией и информацией в качестве «необходимого набора орудий труда». Сегодня информация и знания становятся непосредственной производительной силой. Информационное общество выводит человека на первый план, оттесняя (или вовсе отменяя) машинную индустрию, так долго определяющую общественное развитие. Таким образом, в современном обществе центр тяжести перемещается из индустриальной сферы в сферу интеллектуальную, прежде всего систему образования, воспроизводящую человеческий и интеллектуальный капитал общества. Информационная революция неразрывно связана с процессами глобализации, которую можно определить как процесс лавинообразного формирования единого мирового информационного пространства на базе новых, преимущественно компьютерных технологий. Последствия глобализации проявляются в многочисленных процессах, связанных с образованием, среди которых: увеличение академической мобильности школьников и студентов, интернационализация учебных планов, развитие научных и образовательных контактов, повышение качества обучения до конкурентоспособного уровня, расширение использования английского в качестве языка научного общения и как наиболее популярного — во многих областях обучения.

Поиск История сыска в России, кн.1

И молодые социал-демократы с удвоенной энергией принялись за революционную работу. Усилилась пропаганда среди интеллигенции, особенно среди учащейся молодёжи, стали образовываться группы для переводов с немецкого языка необходимой литературы, устраивались библиотеки книг тенденциозного содержания, распространялась попадавшая из-за границы нелегальная литература, сочинялись брошюры, пригодные для обращения среди рабочих. Занимавшиеся до сих пор почти исключительно самообразованием марксисты, бросились теперь выискивать подходящих для них смышлёных фабрично-заводских и ремесленных рабочих, группировали их в кружки и занимались с ними с целью выработки из них «сознательных» социал-демократов. Сочинения Маркса и Энгельса, создаваемая интеллигентскими кружками рукописная литература, отмеченные выше легальные издания по экономике России, разные издания группы «Освобождение труда», корреспонденции Иоллоса в «Русских ведомостях» о западно-европейском рабочем движении служили материалами при пропаганде; тенденциозная беллетристика «Углекопы» Золя, «Один в поле не воин» Шпильгагена, «Через сто лет» Беллами и другие служили подспорьем для выработки у рабочих классового сознания и социалистических взглядов

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.

Реферат: Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа Выполнила: студентка VI курса математического факультета Денисюк Надежда Научный руководитель: Сафонова В.Ю. Белово 2001 Оглавление. Наименование Стр. Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы 5 Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы 17 §1. Анализ программ и учебников 17 §2. Построение графика функции с помощью преобразования 23 §3. Применение производной к построению графика функции 31 Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при 37 изучении функций в школьном курсе математики Литература 45 ВВЕДЕНИЕ. «Школа должна дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориенти- роваться в стремительном потоке современной научно – технической информации» Академик А. Александров. В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе.

Реферат: Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

Ничего подобного, разумеется, на предшествующих этапах использования ПК в учебном процессе общеобразовательных школ, а также профтехучилищ и техникумов неэлектронного профиля и быть не могло. Исключение составляли лишь некоторые вузы, обладавшие достаточными возможностями для создания надлежащей учебно-материальной базы, приобретения дорогостоящих ПК, привлечения квалифицированных преподавателей и т. д. Достаточно высокий уровень компьютерной грамотности позволяет учащимся разрабатывать обучающие программы по школьным курсам математики, физики, химии, истории, иностранного языка, музыки и т. д. Так, водной из школ создано свыше 300 программ, выполняющих разнообразные функции: обучающие, контролирующие, игровые, моделирующие и т. п.

Реферат: Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учащимися учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по математике. Во – вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением школьников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В - третьих эта цель предполагает воспитание у учащихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы. Если перечисленные цели контроля знаний и умений учащихся реализовать, то можно говорить о том, что контроль выполняет следующие функции: Контролирующую Обучающую (образовательную) Диагностическую Прогностическую Развивающую Ориентирующую Воспитывающую §2. Функции контроля.п.2.1. Контролирующая функция Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.

Реферат: Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно- ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводиться духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека ХХI-го века. Кроме всего прочего необходимо увеличивать роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. К сожалению, на сегодняшний день приходиться констатировать разрыв между требованиями высшей школы и знаниями, получаемыми в средней школе. Для решения столь насущной проблемы необходима консолидация школы и Вуза, совместные разработки и реализации образовательных программ, выявление качества уровня содержания образования и, если есть необходимость, его коррекция. Только в этом случае, можно получить абитуриента, полностью соответствующего требованиям высшей школы. В российском образовании провозглашен сегодня принцип вариативности, который даёт педагогическим коллективам образовательных учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские.


Письма к учащейся молодежи о самообразовании Книга по Требованию Н.И. К.
772 руб
Сборник классных часов и родительских собраний: Методика работы с учащимся: 5 класс Здравствуй, школа ISBN 5-222-04329-0 Здравствуй, школа Феникс Диденко Т.И.
Сборник станет необходимым руководством для учителя 5-х классов.
84 руб
Сборник классных часов и родительских собраний: Методика работы с учащимся: 6 класс Здравствуй, школа! ISBN 5-222-04017-8 Здравствуй, школа! Феникс Диденко Т.И.
84 руб
Методика работы с учащимся: 7 класс Здравствуй, школа! Сборник классных часов и родительских собраний: Здравствуй, школа! Феникс Диденко Т.И.
Сборник станет необходимым руководством для учителя 7-х классов.
98 руб
Уроки изучения лирики в школе: Книга для учителя литературы - 238 с. Теория и практика дифференцированного подхода к учащимся: М:Вербум-М Беляева Н.В.
95 руб
Макро- и мегаэкономика: Основы экономики: Рекомендовано учащимся, учителям, родителям - 224 с. Учебное пособие для 11 классов: Донецк:БАО Трофимова З.В.
79 руб
Русский язык в таблицах: Практическая орфография и пунктуация Изд. 2-е - 32 с. {Школьникам, абитуриентам, учащимся} ISBN 985-478-464-9 ~54.00.00 78456 Мн:Аверсэв Солодовникова Э.В.
Учителя школ смогут использовать эти таблицы для закрепления и обобщения знаний учащихся.
53 руб
Русский язык: Пособие для подготовки к обязательному централизованному тестированию Изд. 2-е - 448 с. {Школьникам, абитуриентам, учащимся} ISBN 985-478-544-0 ~54.00.00 78458 Мн:Аверсэв Горбацевич О.Е., Ратько Т.В., Бондаренко Т.П.
В конце книги приведены примерные варианты тестов типов А и В, соответствующих уровню заданий, предлагаемых на централизованном тестировании. <br> Многофункциональность издания позволяет использовать его не только старшеклассниками, но и учителями в качестве учебного пособия при изучении определенных тем на уроках, при повторении пройденного материала, при обобщении и закреплении полученных знаний. <p>Основная цель данной книги - помочь старшеклассникам (абитуриентам) систематизировать свои знания и подготовиться к обязательному централизованному тестированию по русскому языку. <br> Данное пособие содержит теоретические сведения по русскому языку за курс средней школы, образцы выполнения тестовых заданий, снабженные лингвистическими комментариями, а также тесты и ключи к ним.
138 руб
Texts and Texts (Читай и говори по-английски: Тексты и тесты): 8-11 класс Изд. 3-е - 320 с. {Школьникам, абитуриентам, учащимся} English: Read to Speak English Well: Мн:Аверсэв Панова И.И., Карневская Е.Б., Курочкина З.Д. и др.
Тесты по чтению (Часть 2) носят как контролирующий, так и обучающий характер. <br> В конце книги приведены словарь наиболее часто встречающихся в текстах слов, а также ключи к контрольным тестам. <p>Пособие предназначено для учащихся старших классов, которые готовятся к сдаче выпускного и вступительного экзаменов по английскому языку. <br> Книга состоит из двух частей.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг