(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

найти еще ...
Изобразительное искусство. 2-8 классы. Создание ситуации успеха. Коллекция интересных уроков Творческая мастерская учителя Учитель Пожарская А.В.
Вниманию педагогов предложен комплекс педагогических приемов, благотворно влияющих на эмоциональный климат в процессе обучения и коллекция интересных уроков.
130 руб
Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией (+ CD-ROM) Коррекция письменной речи Национальный книжный центр Елецкая О.В.
Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет выявить причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта.
417 руб

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников Дипломная работа по педагогике студентки 5 курса Сосновской АленыВладимировны. Тамбовский педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского Отделение начальных классов Кафедра психолого-педагогических наук. г. Тамбов, 2001. I. Введение. Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. Однако часто приходится слышать от учащихся школы фразы, выражающие нежелание выполнять домашнее задание, и даже идти в школу. Некоторые дети не стремятся расширить запас своих знаний: пассивны на уроках. Им большее удовольствие приносит деятельность, не связанная со школой. Почему это происходит? Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться . Так почему же он теряет интерес к учебе ? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего? На эти и многие другие вопросы искали ответы не только наши современники, но и педагоги прошлых лет. О том, как лучше организовать обучение детей рассуждал К . Д . Ушинский (1824-1870(71)) . В своем педагогическом сочинении « Труд в его психическом и воспитательном значении .» К . Д . Ушинский отметил : « Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то , усваивает материал , но и переживает свой труд , высказывает личное отношение к тому , что ему удается и не удается » (20 , 150 ). В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда , когда есть вдохновение , рождающееся от успеха в овладении знаниями . Ребенок , никогда не познавший радости труда в учении , не переживший гордости от того , что трудности преодолены , теряет желание интерес учиться (20,142 ). Первой заповедью воспитания К. Д. Ушинский считал необходимость дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения. Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970) утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения (19,23). Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха. Один из известных американских ученых, психолог, психотерапевт и педагог, разрабатывающий методы педагогического общения с детьми, У.Глассер так же убежден , что успех должен быть доступен каждому ребенку .Он стремиться глубже исследовать проблему удовлетворения глубинных психологических запросов ребенка в условиях учебной среды .У. Глессер убежден, что если ребенку удастся добиться успеха в школе , то у него есть все шансы на успех в жизни (6 , 67).

Разумеется, и сама личность несет в себе целое созвездие различных ожиданий по отношению к родным, близким членам той формальной или неформальной группы, в которую она входит. Человек ждет определенных поступков, которые удовлетворяют его надежды (опасения) и этого же ждут от него. В тех случаях, когда ожидания личности совпадают или превосходят ожидания окружающих, наиболее значимых для личности, можно говорить об успехе. Может меняться тот круг людей, мнением которых дорожит личность, но суть успеха не меняется. Психолого-педагогический аспект успеха. С психологической точки зрения успех, как считает А. Белкин – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности (3,28). Педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом (3,31). С педагогической точки зрения успех – это достижение значительных результатов в деятельности, как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом . В педагогическом смысле успех может быть результатом продуманной, подготовленной тактики учителя, семьи. Успех – категория не абстрактная. Радость успеха младшего школьника отличается от радости подростка. Младший школьник не столько осознает успех, сколько переживает. Подросток и осознает, и переживает, но не всегда может докопаться до его источников, не всегда адекватно оценивает его. Старший школьник, как взрослый, подходит к своему успеху или неудаче аналитически, ищет их корни, пытается прогнозировать свои возможности. В основе ожидания успеха – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое “Я”, свою позицию, сделать заявку на будущее. Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Здесь важно разделить понятия «успех» и «ситуация успеха». Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация это то, что способен организовать учитель: переживание же радости, успеха нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя (3,30). Ситуация успеха и ее типы. Выяснив, чем успех является для ребенка, перейдем к рассмотрению типов ситуаций успеха и их алгоритмам. 2.1. Неожиданная радость. Неожиданная радость – это чувство удовлетворения от того, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя (1,63).

Обмен ролями дает возможность высветить скрытый до сих пор потенциал интеллектуальных эмоционально-волевых возможностей учащихся. Они как бы создают важный прецедент на будущее, разбиваясь на отдельные самостоятельные акты “обмена ролями”, превращаясь из формы деловой игры в специфический прием создания ситуации успеха. Девиз этого приема: “Чем ярче личность, тем ярче коллектив”(3,87). прием “Заражение” или “Где это видано, где это слыхано”. В педагогике заражение может быть очень эффективным средством оздоровления атмосферы коллектива, источником успеха и общей радости. Педагогическое заражение построено на точном расчете, в котором главное – выбор гносионосителя, то есть мощного источника интеллектуального заражения (3,93). “Заразить” коллектив интеллектуальной радостью можно в том случае, если успех отдельного школьника станет стимулом для успеха других, перерастет в успех многих, а осознание этого успеха вызовет радость всех. Механизм заражения. 1 шаг: позитивное единство эмоционального и интеллектуального фона коллектива. 2 шаг: выбор гносионосителя. 3 шаг: создание ситуации состязательности и педагогически целесообразного соперничества. 4 шаг: выбор адекватных стимулов состязания “заражения”. Механизм “заражения” построен на передаче настроения от одной микрогруппы к другой. Роль гносионосителя заключается в материализации этих настроений, в их оформлении. В результате повышается интеллектуальный фон коллектива, проявляется феномен сопереживания. Вырастает самоуважение коллектива в целом. Именно в этом феномене и заключается глубокий смысл “общей радости”. Общая радость не представляет собой однородного целого, она всегда отражает сумму успехов нескольких микрогрупп школьников. Ее осознание, переживание определяется ролью этих микрогрупп. Главное в том, чтобы в достижениях школьника окружающие видели результаты своего труда, а сам ребенок понимал, что его радость – это радость поддержки, радость состояния “своего среди своих”. Радость познания. Нужно вспомнить о мотивах – внутреннего побудителя к деятельности, отражающего потребности личности. Выделяют пять основных мотивов учения. Непосредственно побуждающие – наименее социально значимые, связанные с удовлетворением сиюминутных потребностей (стремление получить отметку). Перспективно побуждающие – более социально значимые, связанные с удовлетворением широких, длительных по времени потребностей (получить образование) Моральные мотивы – социально значимые, связанные с пониманием учебы, как нравственного долга человека перед обществом, семьей. Мотивы общения – социально значимые, связанные с потребностью быть в коллективе. Все эти мотивы важно учитывать, использовать, развивать. Но нет более ценных мотивов для учебы, чем интеллектуальные, в основе которых лежит потребность познавать мир, когда важен не столько результат, сколько процесс познания. Радость учебного процесса и радость познания тесно связаны друг с другом, но это не одно и тоже(3,128). Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична (3,134). Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родится без серьезных причин.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

В основе учебной мотивации младшего школьника лежит интерес к новой информации. В начальной школе у ребенка формируются основные элементы учебной деятельности: учебная мотивация, необходимые учебные умения и навыки, самоконтроль и самооценивание. Развивается теоретическое мышление, обеспечивающее усвоение научных понятий. В рамках учебной деятельности школьник под руководством учителя овладевает содержанием развитых форм общественного сознания: научными понятиями, художественными образами, нравственными ценностями, правовыми нормами. Под влиянием учебной деятельности формируются основные психические новообразования младшего школьного возраста: рефлексия, способность действовать в уме и планировать свою деятельность. Младший школьник принимает авторитет учителя, овладевает разными формами учебного сотрудничества. В его учебной деятельности формируются частные виды деятельности: чтение, письмо, изобразительная и другая творческая деятельность, работа на компьютере. Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в ее рамках, осваивая новые способы умственных действий и операций: анализ, синтез, обобщение, классификацию и др

Реферат: Оптимизация управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе Оптимизация управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Поиск Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

Основной путь достижения осознанности усваиваемых знаний многие ученые видят в активизации учебной деятельности школьников. Или другими словами говоря такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока русского языка в ходе изучения лингвистического материала и на его основе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности при высокой степени осознанности и активности учащихся в организации учебной деятельности. Следует особо подчеркнуть, что активное включение ученика в учебном процессе это способ организации работы обучаемого, поскольку именно в деятельности происходит формирование субъекта, становление личности. Эта деятельность строится таким образом, чтобы обеспечить оптимальные условия для проявления инициативной, продуктивной, осознанной активности ученика, стимулировать его учебно-познавательный поиск с элементами творчества. Для этого учащимся передается ряд функций учителя. Дети, исподволь и ненавязчиво направляемые педагогом, с высокой степенью самостоятельности определяют и формулируют тему и цель урока, выявляют и озвучивают тему минутки чистописания и словарно-орфографической работы, принимают непосредственное участие в составлении учебных заданий к выполняемым на уроке упражнениям, им принадлежит первое слово в формулировании выводов и обобщений

Реферат: Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития

Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР 2.1 Задачи и методика опытно-экспериментальной работы 2.2 Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР 2.3 Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы Выводы по II главе Литература ВведениеБез памяти человек не сможет ни чего изобрести, не сможет скомбинировать и двух идей. Вольтер.Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Специальное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно - около 15 лет назад. Ранее эти дети исследовались главным образом с клинических (психоневрологических) и физиологических позиций, хотя, разумеется, при этом обращалось внимание и на некоторые психологические особенности. До 70-х гг. психологические работы на эту тему имели более общую направленность: в них рассматривалась широкая группа неуспевающих детей, в которую входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее.

Поиск Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

На первом (менее сложном) уровне школьники предопределяют и формулируют задание, учитывая все постоянные и один из вышеперечисленных меняющихся ориентиров. На втором (самом сложном) уровне учащиеся выполняют эту работу, используя только постоянные ориентиры (тема урока и компоновка учебного материала). Первоначально (первый, второй год обучения) школьники преимущественно предопределяют содержание своей деятельности на первом уровне с постепенным переходом на второй. 1.PОзнакомление учащихся с заданием к упражнению, подготовленным и сформулированным учителем. 2.PПоиск учащимися способа выполнения данного учителем задания. 3.PПроверка выполнения упражнения с обязательным обоснованием учащимися полученных результатов и способов их достижения в виде самостоятельного рассуждения или умозаключения. На каждом году обучения определенная часть (от 20 до 40P%) переводится на модель, предусматривающую антиципацию таким образом, чтобы от года к году доля упражнений этой модели в учебной деятельности школьников постоянно возрастала

Реферат: К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками

К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками Лопатин Андрей Рудольфович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий КГУ им. Н.А. Некрасова. Приступая к анализу вопроса о технологии создания ситуаций успеха в ходе воспитательной работы с подростками, прежде всего необходимо рассмотреть тот круг педагогических терминов, которыми мы будем в дальнейшем оперировать. Среди них основными являются: технология создания ситуаций успеха и педагогические условия этого процесса. Под технологией создания ситуаций успеха мы понимаем проектирование и реализацию на практике такой педагогической системы, которая была бы адекватна когнитивным и эмоционально-волевым состояниям подростков-школьников. Результатом функционирования подобной воспитательной системы является достижение подростком состояний успеха, которые активизируют его позитивное общеличностное развитие. Каковы же педагогические условия создания педагогических ситуаций, активизирующих позитивное общеличностное развитие подростков? В первую очередь необходимо отметить потребностно-мотивационное совпадение (конгруэнтность) в системе "педагог-подросток".

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций

Эти ситуации вызывают активную мыслительную деятельность учащегося, направленную на преодоление затруднений, т.е. на приобретение новых знаний, умений и навыков. Цель работы заключалась в изучении влияния проблемных ситуаций на особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста. Исходя из экспериментальной части мы доказали, что при систематическом введении проблемных ситуаций в урок природоведения уровень развития свойств внимания повышается, что ведет в дальнейшем к более высокому уровню успеваемости младших школьников. В ходе исследования были составлены следующие рекомендации для студентов педагогических колледжей и учителей начальных классов: 1. Разработать серию проблемных ситуаций для систематического использования на уроках природоведения. 2. Продумать механизм использования их на уроках природоведения. 3. Применять проблемные ситуации на уроках природоведения в соответствии с возрастными особенностями учащихся младших классов. Данную работу можно использовать студентам педагогических колледжей, а также учителям начальных классов в своей практической деятельности.

Реферат: История создания и деятельность Международного Кооперативного Альянса История создания и деятельность Международного Кооперативного Альянса

Интернационализация общественной жизни усиливает воздействие современных международных факторов на развитие и деятельность кооперации. Разрядка напряженности создала благоприятные возможности для плодотворной деятельности кооперативных организаций, придала новый импульс их социальной активности на национальном уровне и международном—в разделах Международного Кооперативного Альянса. Настоящая работа ставит своей целью определить и оценить роль, которую играл МКА с момента его создания и до настоящего времени в движении кооператоров за улучшение своего социально-экономического положения, мир, демократию и социальный прогресс. Причем эта роль МКА рассматривается в свете исторического противоборства политических сил в национальных кооперативных организациях и Международном кооперативном альянсе. Основной задачей работы является: . установление предпосылок создания Международного Кооперативного Альянса (МКА); . описание основных этапов развития МКА; . описание структуры, целей, форм и методов деятельности МКА по развитию кооперативного движения; . установление участия советской кооперации в МКА.

Реферат: Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана

Часть I Создание СНБ и его деятельность в период администрации Трумэна, 1947- 1953гг. Важное место во внешнеполитическом механизме США занимает Совет национальной безопасности (СНБ) — консультативный орган при президенте. За всё время существования его значение и роль менялись с приходом каждой новой администрации. За эти годы была создана целая система СНБ. Тревожные военные годы заставили правительственные и военные круги усиленно искать новые методы руководства вооруженными силами и планирования политики. В 1943 г. начальник штаба армии Дж. Маршалл беседовал по этому вопросу с У. Черчиллем, который предложил создать соответствующий орган в американской системе по образцу Британского военного кабинета. Чуть позже он прислал описание механизма его действия. Ознакомив с полученным документом Г. Гопкинса и адмирала В. Леги, Дж. Маршалл стал энергично отстаивать идею создания подобного органа перед президентом Рузвельтом и военными министрами. Министр военно-морских сил Дж. Форрестол увидел в этом возможность объединения вооруженных сил в одно министерство и создания единого планирующего и координирующего органа. По его инициативе была создана небольшая группа во главе с Ф.

Реферат: Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих

Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих Деятельность и развитие саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее Организация) должны, прежде всего, преследовать цели: - системного объединения лидирующих арбитражных управляющих в различных субъектах Российской Федерации в условиях изменяющегося законодательства "О несостоятельности (банкротстве); - повсеместного обеспечения высокой эффективности деятельности членов Организации на основе единых стандартов, вырабатываемых в тесном взаимодействии с государственным регулирующим органом; - обеспечения профессионального роста и ответственности каждого члена Организации при осуществлении своих функций; - обеспечения полной информационной прозрачности деятельности членов Организации, усиления надзора и контроля за их работой, улучшения управляемости. Преимущества - на стороне Организации с децентрализованной системой управления и финансовой ответственности. Они заключаются прежде всего в том, что: 1.

Реферат: У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг. У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.

Свержение в феврале 1917 г. монархии вызвало в ее среде небывалый подъем. Издавна вдохновляемая идеей служения народу, русская интеллигенция готова была отдать все свои силы делу его просвещения и приобщения к достоянию родной культуры. Среди видных представителей научной и творческой интеллигенции, разделявших подобные позиции, можно назвать художников А. Бенуа, И. Билибина, Н. Рериха, К. Петрова-Водкина, архитекторов Н. Лансере, И. Фомина, артистов А. Ершова, Ф. Шаляпина, поэтов А. Блока, В. Маяковского, С. Есенина и многих других. Постигшие в год революции страну потрясения до сих пор вызывают самые разные суждения и оценки. Тем более сложно было разобраться в масштабах и значении происходящего современникам тех событий. Менялись не только политические институты, но и нравственные устои общества. Перед сложным политическим и морально-нравственным выбором оказалась и московская культурная общественность, в том числе преподаватели и курсистки МВЖК. Часть из них однозначно шла за левыми революционными группами, другая поддержала реформистский курс Временного правительства и даже пошла ему на службу.

Реферат: Предприятие, цели создания и принципы функционирования. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Предприятие, цели создания и принципы функционирования. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Рассмотрим основные из концептуальных точек зрения на предприятие. Первое определение наиболее очевидное, оно скорее основано на "здравом смысле", и предназначено в первую очередь для общего понимания этого явления. "Предприятие, фирма, компания, корпорация - все эти понятия можно определить как экономический субъект, организующий производство материальных благ или услуг с целью получения прибыли". Приведённое выше определение страдает рядом недостатков, которые не позволяют принять данное определение. Начнём с того, что предприятие, фирма, компания и корпорация, действительно, являются экономическими субъектами, в рамках которых осуществляется процесс производства, конечная цель которых является реализация продукции с прибылью, т.е. цель деятельности всех перечисленных субъектов является получение прибыли. Это все перечисленные признаки, которые объединяют перечисленные в определении объекты, и только на их основании подобное определение имеет право на жизнь. Но следует отметить, что в определении указывается на то, что предприятие, фирма, компания и корпорация организуют производство товаров и услуг, этот признак никак не относится ни к одному перечисленному объекту.


Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника (под ред. Конопкина О.А., Панова В.И.) ISBN 5-89502-591-9 МПСИ Круглова Н.Ф.
198 руб
Развитие навыков учебной деятельности младших школьников Система упражнений. Перспектива Данилов И.
В ходе работы также развивается мелкая моторика, и совершенствуются графические навыки.
191 руб
Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности Флинта Безбородова М.А.
Для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений.
389 руб
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Вергелес Г.И.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44. 03. 01 «Педагогическое образование», 44. 03. 02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).
587 руб
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников. ФГОС Библиотека журнала "Исследователь / Researcher" Национальный книжный центр Баженова К.А.
Рассмотрены принципы и формы организации учебно-исследовательской деятельности школьников, ее методическое сопровождение.
325 руб
Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности Авторский клуб Давыдов В.В.
Для психологов, философов, педагогов.
460 руб
Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие Специальное и инклюзивное образование Владос Речицкая Е.Г.
Для студентов и специалистов в области специальной педагогики и психологии.
329 руб
Младшие школьники в учебной деятельности URSS Чудинова Е.В.
Книга будет интересной для всех, кто хочет понять, как учится и развивается ребенок.
260 руб
Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией Школьный логопед Неолит Елецкая О.В.
Вниманию специалистов и родителей предлагается рабочая тетрадь « Я учусь учиться! » , которая является частью учебно-методического комплекта, в состав которого входит также пособие « Программа “Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников”» . Комплект пособий предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих логопедическое сопровождение учащихся с трудностями освоения образовательной программы по русскому языку, учащихся с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ на логопунктах общеобразовательных организаций.
563 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг