(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Фольклор и его значение в воспитании детей

найти еще ...
Семейное воспитание ребенка и его значение Психология, педагогика, технология обучения URSS Лесгафт П.Ф.
409 руб
Ян Кохановский и его значение в истории польской образованности XVI века. 1897-1898. Книга по Требованию Глокке Н.Э.
676 руб

Они могут быть использованы для развития гибкости и подвижности речевого аппарата ребенка, для формирования правильного произношения звуков речи, для усвоения произношения трудно сочетаемых звуков и слов, для освоения ребенком интонационных богатств и различного темпа речи. Например, так с помощью малых форм фольклора дети учатся выражать ту или иную интонацию: огорчение, нежность и ласку, удивление, предупреждение. Важно, чтобы при выполнении дикционных упражнений за каждым произносимым словом стояла реальная действительность. Только в этом случае речь ребенка будет звучать естественно и выразительно. Потешки, скороговорки, пословицы, поговорки являются богатейшим материалом для развития звуковой культуры речи. Развивая чувство ритма и рифмы, мы готовим ребенка к дальнейшему восприятию поэтической речи и формируем интонационную выразительность его речи. Созданный народом язык изобилует образными разговорными формами, выразительной лексикой. Это богатство родного языка может быть донесено до детей и с помощью народных игр. Содержащийся в них фольклорный материал способствует овладению родной речью. Например, игра – забава "Ладушки - хлопушки", где взрослый задает вопросы, а ребенок отвечает, сопровождая свои ответы имитационными движениями. В процессе игр – забав не только развивается речь, но и мелкая моторика, что готовит руку ребенка к письму. Использование загадок в работе с детьми способствует развитию у них навыков речи–доказательства и речи–описания. Уметь доказывать – это не только уметь правильно, логически мыслить, но и правильно выражать свою мысль, облекая ее в точную словесную форму. Речь – доказательство требует особых, отличных от описания и повествования речевых оборотов, грамматических структур, особой композиции. Обычно дошкольники в своей речи этим не пользуются, но надо создавать условия для их понимания и освоения. Систематическая работа по развитию у детей навыков речь – доказательства при объяснении загадок развивает умение оперировать разнообразными и интересными доводами для лучшего обоснования отгадки. Чтобы дети быстрее овладевали описательной формой речи, надо обращать их внимание на языковые особенности загадки, учить замечать красоту и своеобразие художественного образа, понимать, какими речевыми средствами он создан, вырабатывать вкус к точному и образному слову. Учитывая материал загадки, необходимо научить детей видеть композиционные особенности загадки, чувствовать своеобразие ее ритмов и синтаксических конструкций. В этих целях проводится анализ языка загадки, обращается внимание на ее построение. Автор рекомендует иметь в запасе несколько загадок об одном предмете, явлении, чтобы показать детям, что найденные ими образы, выражения не единичны, что существует много возможностей сказать по-разному и очень емко и красочно об одном и том же. Овладение навыками описательной речи идет успешнее, если наряду с загадками в качестве образцов берутся литературные произведения, иллюстрации, картины. Итак, посредством загадки у детей развивается чуткость к языку, они учатся пользоваться различными средствами, отбирать нужные слова, постепенно овладевая образной системой языка.

Необходимо, однако, предостеречь рассказчика от попыток растолковать, объяснить своими словами содержание или мораль сказки. Это может разрушить обаяние художественного произведения, лишить детей возможности пережить, прочувствовать его. Рассказывать сказку надо неоднократно. При первом прослушивании впечатления часто бывают неточны. Напряженно следя лишь за сюжетом, дети многое упускают. Во время повторных прослушиваний впечатления углубляются, сила эмоциональных переживаний нарастает, так как ребенок все более вникает в ход событий, яснее становятся для нега образы сказочных персонажей, их взаимоотношения, поступки. Больше вслушивается теперь малыш и в звучание самой речи, запоминает отдельные понравившиеся ему выражения. Особенно необходимы повторы для детей, эмоционально менее развитых. Для такого ребенка, прослушавшего после первого рассказывания взволнованные суждения и оценки своих более восприимчивых товарищей, повторение сказки помогает пройти путь от смутных, неясных догадок и впечатлений до полного понимания происходящего, и тогда сказка взволнует его самого, захватит его воображение, чувства. Объединяя детей для дополнительного чтения, надо учитывать их развитие, особенности восприятия, эмоциональность. Для того чтобы дети слушали внимательно, надо подготовить их. Малышей можно заинтересовать видом игрушек, с помощью которых им покажут сказку (род настольного театра). У детей трех-четырех лет интерес можно возбудить присказкой. Подготовит она и самого рассказчика к неторопливости, ритмичности речи сказочника. Заключение Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов. Фольклор в воспитании детей играет важную роль. Деление его на жанры позволяет в определённом возрасте ребёнка обогащать его духовный мир, развивать патриотизм, уважение к прошлому своего народа, изучение его традиций, усвоение морально-нравственных норм поведения в обществе. Фольклор развивает устную речь ребёнка, влияет на его духовное развитие, на его фантазию. Каждый жанр детского фольклора учит определённым нравственным нормам. Так, например, сказка, путём уподобления животных людям, показывает ребёнку нормы поведения в обществе, а волшебные сказки развивают не только фантазию, но и смекалку. Пословицы, поговорки учат детей народной мудрости, испытанной веками и не потерявшей своей актуальности в наше время. Былинный эпос – это героическое повествование о событиях, которые происходили в древности. И хотя былины не так просты для восприятия детей, всё же они направлены на воспитание уважения прошлого народа, на изучение традиций и поведения людей во времена существование монголо-татарского ига, на патриотизм русского народа, который несмотря ни на что, оставался верным своей родине и всячески защищал её. Песенная лирика также оказывает влияние на воспитание детей. Преимущественно она используется тогда, когда ребёнок ещё совсем мал. Например, малышу поются колыбельные песенки, чтобы успокоить его, усыпить.

Вместе с тем народное поэтическое творчество дореволюционного не могло не отразить историческую ограниченность и противоречия крестьянской идеологии. Живя в устной передаче, тексты народной поэзии могли значительно измениться. Однако, достигнув полной идейной и художественной завершенности, произведения нередко сохранялись долгое время почти без изменений как поэтическое наследие прошлого, как культурное богатство непреходящей ценности. На хронологическом отрезке от древнейших времен до наших дней фольклор занимает промежуточное положение, является связующим звеном в культурном пространстве веков. Возможно, фольклор стал своеобразным фильтром для мифологических сюжетов всей совокупности социума Земли, пропустив в литературу сюжеты универсальные, гуманистически значимые, самые жизнеспособные. Детский фольклор формируется под воздействием множества факторов. Среди них - влияние различных социальных и возрастных групп, их фольклора; массовой культуры; бытующих представлений и многого другого. Первоначальные ростки творчества могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. От воспитания зависит успешное развитие таких качеств, которые в будущем обеспечат участие ребенка в творческом труде. Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога, опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств. Особенности понимания детьми малых фольклорных форм. Пословицы и поговорки – особый вид устной поэзии, веками впитавшей в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому или иному предмету или явлению. Пословицы и поговорки, как и другой жанр устного народного творчества, в художественных образах зафиксировали опыт прожитой жизни во всем его многообразии и противоречивости. Используя в своей речи пословицы и поговорки, дети учатся ясно, лаконично, выразительно выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, развивается умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику. Отгадывание и придумывание загадок также оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей. Употребление для создания в загадке метафорического образа различных средств выразительности (приема олицетворения, использование многозначности слова, определений, эпитетов, сравнений, особой ритмической организации) способствуют формированию образности речи детей дошкольного возраста.

Поиск Имя вашего партнера

Его жена может не блистать красотой, но имеет большой интеллект, добра, спокойна. Наум хороший семьянин, очень любит детей, охотно помогает супруге по хозяйству, но чисто мужские работы по дому выполнять не любит, считая, что для этого существуют профессионалы и лучше прибегнуть к их услугам. Наум обожает комфорт, сам занимается благоустройством дома, по его проекту делается ремонт, на его вкус выбирается мебель, техника. Супруге не нужно ни о чем заботиться, даже продукты с рынка он привезет сам. Наум гурман и здесь жена должна проявить свои способности, изощряясь в приготовлении редких блюд. Наум требует от всех домочадцев поддержания идеального порядка в доме, хаос его раздражает. Воспитанием детей тоже занимается жена, но направляет их, подсказывает им, чем лучше заняться, чему учиться - Наум. Для детей он неоспоримый авторитет. Наум умеет привить детям любовь к женщине, на своем примере отношения к ним и в частности к супруге. Для удачного брака подходят: Нелли Денисовна, Романовна, Валентиновна, Вячеславовна, Яковлевна; Анастасия Петровна, Викторовна, Леонидовна, Львовна, Ярославовна; Любовь Дмитриевна, Юрьевна, Геннадьевна, Станиславовна, Яновна; Нонна Платоновна, Артуровна, Вадимовна, Эдуардовна, Ильинична; Снежана Денисовна, Глебовна, Германовна, Родионовна, Богдановна

Реферат: Использование фольклора в валеологическом воспитании детей Использование фольклора в валеологическом воспитании детей

АСТРАХАНСКИЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙРеферат на тему: Использование фольклора в валеологическом воспитании детейСоставила: Шестерина В.В. МДОУ №4 ВоспитательАСТРАХАНЬ 2005 СодержаниеВведение 1. Понятие валеологического воспитания дошкольников 2. Валеологическое воспитание дошкольников 2.1 Формирование валеологической культуры ребенка в системе непрерывного образования 2.2 Роль родителей в формировании валеологических знаний дошкольников 3. Использование фольклора в формировании валеологических знаний дошкольников 3.1 Фольклорные физкультурные занятия 3.2 Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в сочетании с фольклором Заключение Список литературы ВведениеПроблема сохранения и укрепления здоровья человека становится все более острой, требующей серьезного педагогического осмысления и решения. В связи с этим воспитание валеологической культуры актуально уже в дошкольном возрасте. Задачи воспитания валеологической культуры - формирование осознанного отношения к здоровью, как ведущей ценности и мотивации к здоровому образ жизни; накопление знаний о здоровье, обретение умений и навыков, поддерживающий, укрепляющих и сохраняющих здоровье; становление валеологической компетентности ребенка как готовности самостоятельно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения в непредвиденных ситуациях и оказания первой медицинской помощи.

Поиск Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами

Это, по сути, единственный вопрос, пробуждающийся в нас в детском возрасте, как вопрос зрелого человека, ведь все остальное глупости. Посмотрите, мы задаемся им уже в возрасте 6, 7, 8 10 лет! Как такое возможно?! Значит, это самое важное! Наша вина, я бы сказал, самое тяжкое преступление, совершаемое нами,P то, что мы сами подавляем и способствуем тому, чтобы воспитание детей подавляло в них вопрос о смысле существования. Вся наша жизнь построена так, чтобы мы, взрослые, заглушили в себе этот вопрос. Все, что у нас мельтешит перед глазами: телевидение, реклама, и т.п.P полностью нивелируют его. То же самое мы делаем с молодым поколением. Вопрос: А что Вы предлагаете? Вы считаете негодной всю систему? Я ничего не считаю, и вообще не веду об этом речь Я хочу лишь одно: чтобы, понимая, что нет иного выхода, чтобы мне позволили без всякого сопротивления, внедрить в систему образования методику Каббалы, поскольку новому поколению необходимо духовное воспитание. Здесь не имеет значение светская среда или религиозная: иудаизм, христианство, мусульманство Это вообще не имеет ни к чему никакого отношения

Реферат: Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей

Например, суд праве осво­бодить супруга от обязанности по содержанию другого супруга (хотя и нетрудоспособного и нуждающегося), если он недостойно вел себя в семье, суд также вправе отступить от начала равенства долей супругов при разделе их общего имущества, если один из супругов расходовал его в ущерб интересам своей семьи. Несоблюдение семейно-правовых норм, нарушение обязаннос­тей субъектами семейных правоотношений ведет к применению санкций, установленных законом. Одной из особенностей норм семейного права является то, что в них, как ни в каких других правовых нормах, прослеживается тес­нейшая связь прав и обязанностей граждан. Это положение выра­жается, в частности, в том, что нормы семейного права предусмат­ривают применение санкций (неблагоприятных для субъектов се­мейных правоотношений юридических последствий) не только за ненадлежащее исполнение обязанностей, но в значительном числе случаев и за неосуществление прав. Ведь семья находится под защи­той государства (ст. 38 Конституции РФ) и неосуществление субъ­ектами семейных правоотношений своих прав часто причиняет ущерб и общегосударственным интересам.

Поиск Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников

СОН ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Ни одно руководство по воспитанию детей не обходиться без конкретной таблицы, в коей указано, сколько в соответствующем возрасте ребенок должен спать – сколько раз и сколько часов. Весьма скептически относясь к попыткам строгой математической регламентации образа жизни, автор, тем не менее, считает своим долгом привести некие средние значения рекомендуемых параметров. От 1-го до1,5 лет: количество периодов дневного сна – 2 (1-й – 2 – 2,5 ч, 2-й – 1,5 ч); ночной сон – 10-11 ч; От 1,5 до 2 лет: количество периодов дневного сна – 1, его продолжительность – 2,5 – 3 ч; ночной сон – 10-11 ч; 2 – 3 года: 1 дневной сон продолжительностью 2 – 2,5 ч; ночной сон – 10-11 ч; В дальнейшем – до 7 лет – рекомендуется 1 дневной сон (около 2 ч) ночной сон 10 ч. После 7 лет днем разрешают не спать, ну а ночью – не менее 8 – 9 ч. Отдав долг «нормам» рассмотрим конкретные проблемы. Все, что мы уже писали раньше про детскую комнату72, не имеет возрастной специфики. Напомним требования: – оптимальная температура – 18-20 С; – лучше 16 чем 22; – лучше пижама потеплее, чем самый наилучший обогреватель; – в детской комнате не желательны никакие накопители пыли – ковры, мягкая мебель, мягкие игрушки; любые предметы, недоступные влажной уборке

Реферат: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Московский Государственный Социальный Университет Академия Социальной Работы Факультет социальной работы и администрирования Кафедра истории, теории и методов социальной работы Курсовая работа на тему: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Выполнила студентка 4 курса, в/о, 1 гр. Научный руководитель: д.п.н., проф. Гиль С.С. Москва, 2003 г. Содержание: Введение 3Глава 1. Российское законодательство о формах воспитания детей 51. Усыновление (удочерение) детей 62. Опека и попечительство над детьми 103. Приемная семья 12Глава 2. Применение существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 161. Документы, необходимые для осуществления опеки, усыновления, создания приемной семьи 162. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 203. Sos-деревни как инновационная практика в воспитании детей, оставшихся без попечения родителей 25Заключение 29Список использованной литературы 31Приложение 1 32 ВВЕДЕНИЕ В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков: - в 1991 году - 414,5 тысяч детей, - в 1993 году - 460,4 тысяч детей, - 1997 года - 596,8 тысяч, - 1999 - 636,9 тысяч, - 2000 - 123,2 тысяч детей, из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Уголовный кодекс 1926 и его значение Уголовный кодекс 1926 и его значение

Реферат: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитательное воздействие семьи на детей оказывается наиболее эффективным при наличии определенных условий. Авторитет и личный пример родителей. Под авторитетом следует понимать глубокое уважение детьми родителей, добровольное и сознательное выполнение их требований, стремление подражать им во всем и прислушиваться к их советам. На авторитете основана вся сила педагогического влияния родителей на детей. Но он не дается от природы, не создается искусственно, не завоевывается страхом, угрозами, а вырастает из любви и привязанности к родителям. С развитием сознания авторитет закрепляется или постепенно снижается и отражается в поведении детей. Воспитательная сила личного примера родителей обусловлена психологическими особенностями детей дошкольного возраста: подражательностью и конкретностью мышления. Дети безотчетно склонны подражать и хорошему, и плохому, больше следовать примерам, чем нравоучениям. Поэтому так важен требовательный контроль родителей за своим поведением, которое должно служить детям образцом для подражания.

Реферат: Благословение Патриархом Иаковом своих сыновей и пророчески прообразовательное его значение Благословение Патриархом Иаковом своих сыновей и пророчески прообразовательное его значение

Рука твоя не хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 9Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Приклонился он, лёг, как лев и как львица: кто поднимет его? 10Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. 11Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние своё; 12блестящи очи от молока. 13Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и придел его до Сидона. 14Иссахар осёл крепкий, лежащий между протоками вод; 15и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свой для ношения бремени и стал работать в уплату дани. 16Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; 17Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадёт назад. 18На помощь твою надеюсь, Господи! 19Гад, - толпа будет теснить его, но он оттеснит её по пятам. 20Для Асира – слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства. 21Неффалим – теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви. 22Иосиф –отрасль плодоносного древа, отрасль плодоносного древа над источником; ветви его простираются над стеною; 23огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковля.

Реферат: Отчет о движении денежных средств, его значение в рыночной экономике, техника составления в России и международной практике Отчет о движении денежных средств, его значение в рыночной экономике, техника составления в России и международной практике

Реферат: Модернизация в традиционных укладах. Опыт Италии и его значение для России Модернизация в традиционных укладах. Опыт Италии и его значение для России

Их сосуществование, определяемое формулой "дуализм социального развития и приковывает внимание социологов всего мира. В конце 70-х годов у нас шло обсуждение работы Ю.П.Лисовского "О южном вопросе и социальных конфликтах в Италии". В обсуждении работы участвовали не столько итальянисты, сколько специалисты по социологии малых городов, по национальным отношениям, проблемам Малой Азии - все эти люди были заняты нашими, тогда советскими, а теперь российскими проблемами. Весь комплекс проблем в данной книге адресован скорее нам, нежели Италии и вообще Западу.  Патмен задался целью установить, каково взаимодействие социокультурной среды и институций, в первую очередь областных органов самоуправления, которые были учреждены в Италии как раз в 1970 году. Он прослеживает, как функционируют эти учреждения в 20 областях Юга и Севера Италии. Выявляются вещи сначала однозначные, общие. Например: поскольку эти органы власти оказываются более близки к населению, поскольку там идет совместная работа над местными проблемами, то в результате притупляется острота политического противостояния.

Реферат: Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

Конечно, эти предметные и изобразительные материалы подбираются тематически, но это не значит, что составленная из них экспозиция может существовать только в отдельном, специальном помещении. Наоборот, встраивание преимущественно видовых фрагментов экспозиции в интерьеры помещений общего назначения, вплоть до лестничных площадок, способствует воссозданию материальной и образной среды, погружение в которую так важно для детской психики. Конечно, отдельного разговора заслуживает возможность организованного посещения детьми городских музеев, методическая адаптация таких экскурсий к особенностям дошкольного возраста. Мы в настоящее время прорабатываем также и этот вопрос. Но, все-таки главным образом хотелось бы остановиться на использовании уже созданных и развиваемых экспозиций. У нас это два направления, дополняющих друг друга в патриотическом плане. Первое - музей народного быта. Второе - музей защитников Отечества. Рассмотрим последовательно, в чем состоит, их воспитательное значение и как оно реализуется. 1. Музей народного быта.


Семейное воспитание ребенка и его значение Психология, педагогика, технология обучения Либроком Лесгафт П.Ф.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского педагога и врача П. Ф. Лесгафта (1837-1909), в которой заложены научные основы теории семейного воспитания, обосновываются его цели, задачи, содержание и методы.
238 руб
Книжка-раскраска: Для детей 3-5 лет (худ. Медведева О. ) Раскраски-сказки Винни-Пух и его друзья: Раскраски-сказки Росмэн
16 руб
Хочу или надо?: О свободе и дисциплине при воспитании детей Православной маме Эксмо,Лепта-Пресс,Яуза Рогозянский А.Б.
Потому что почти все радостное, что мы получаем от жизни, заключено в наших близких, в наших детях.
84 руб
Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие - 120 с. ISBN 5-85009-857-7 ~54.00.00 31990 М:Советскийспорт Шарманова С.В., Федоров А.И., Черепов Е.А.
140 руб
Простые и понятные слова о воспитании детей, написанные родителями для родителей! (пер. с англ. под ред. Александрова В. В. ) Изд. 2-е - 384 с. {Для 'чайников'} Воспитание детей: К,М,СПб:Диалектика/Вильямс Гукин С.Х., Гукин Д.
85 руб
Для детей от 4 лет - - с. {Фунтик и его друзья} ~93. 09. 24 086 Фунтик и его друзья: Настольная обучающая игра: М: Игр и Ко
520 руб
Puzzle-мягкий: 35 деталей: Винни Пух и его друзья: Для детей старше 3 лет - - с. ISBN 02030 ~54.00.00 38580 М: Астрель /АСТ
53 руб
Система 'Тихая ночь': Кн. 1 (пер. с англ. Подольской Е. ) Книга о воспитании детей первого года жизни: Как научить младенца спать всю ночь: Посох Букнам Р.,Эззо Г.
Авторы этой книги убеждены, что принципы, которыми руководствуется человек в жизни, закладываются уже в младенчестве.
179 руб
Апостол Павел и его значение в христианском вероисповедании АСТ Калинин В.
20 руб
Технические средства в обучении и воспитании детей. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Смирнов А.В.
Для студентов средних педагогических учебных заведений.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг