(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

найти еще ...
Подготовка рукописи к изданию. Словарь-справочник Вузовский учебник Егорова Е.Б.
Многие предметные статьи справочного пособия дополнены разбором встречающихся на практике типичных ошибок, неточностей, а также рекомендациями по повышению качества изданий, т. е. автор найдет ответ по любой позиции издательского процесса как в теоретическом, так и в практическом аспекте.
517 руб
Курс учебно-летная подготовка на самолете Як-18Т ЁЁ Медиа А.М. Л.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1981 года (издательство "Воздушный транспорт").
1222 руб

Учебно-методическая литература расширяет возможности преподавателя в достижении целей обучения, развития и воспитания. Заключительный этап образовательного процесса используется для получения совокупной информации о результатах обучения, на основании которых делаются соответствующие выводы. Выводы используются при последующем планировании.1.5. Содержание и качество образования Содержание учебного процесса по учебной дисциплине любой специальности определено государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО). В ГОС ВПО приведены минимальные требования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности. Требования содержат базу знаний по учебным дисциплинам, культурно- ценностную ориентацию обучаемых, уровень усвоения учебного материала. Весь теоретический курс обучения в вузе составляет около 8000 ч. Учебные дисциплины сгруппированы в блоки. Их примерный объем в часах приведен ниже : – общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, 1800 ч.; – общие математические и естественнонаучные дисциплины, 2000 ч.; – общепрофессиональные дисциплины, 2100 ч.; – специальные дисциплины, 1900 ч. Таким образом, при формировании специалиста лесотехнического профиля три четверти объема часов теоретического обучения отводится на фундаментальное и гуманитарное образование, на формирование мировоззрения и развитие мышления. В ГОС ВПО сформулированы также требования к уровню подготовки выпускников, которые задают качественный уровень усвоения содержания образования по учебным дисциплинам. В ГОСах эти требования изложены в понятиях "иметь представление", "знать", "уметь использовать", "иметь навыки". Содержание указанных понятий следует понимать следующим образом : – "иметь представление"(первый уровень усвоения) означает способность идентифицировать объект изучения, дать его качественное описание, сформулировать характерные свойства; – "знать" (второй уровень усвоения) означает способность воспроизвести изучаемый материал с требуемой степенью научности; – "уметь использовать" (третий уровень усвоения) характеризует способность применять полученные знания в сфере профессиональной деятельности с возможностью использования справочной литературы; – "иметь навыки" (четвертый уровень усвоения) понимается как способность самостоятельно выполнять действия в изученной последовательности, в том числе в новых условиях на новом содержании.1.6. Формирование тезауруса Обучение можно представить как процесс формирования в сознании человека модели предмета, который он изучает. Считается, что обучение проходит успешно, если созданная учащимся модель максимально соответствует исходной модели . Знания человека структурно можно представить как систему понятий и их взаимосвязей. Иерархическую структуру понятий и отношений между ними называют тезаурусом. Таким образом, тезаурус структурно можно представить как систему кубиков понятий, пронизанных взаимными связями. Тезаурус – это основа знаний человека, а обучение – процесс увеличения тезауруса. Когда человек читает книгу, то он встречается со старыми и новыми понятиями.

При реализации стимулирования учитывается, что вся деятельность студентов обусловлена их потребностями. Обучающиеся стремятся чего-либо достичь или избежать, но мотивы их действия направлены на достижение своих целей. Все теории мотивации основываются на побуждении людей к активным действиям в результате применения различных вознаграждений. При этом под вознаграждением понимается все то, что человек считает ценным для себя. Чтобы сформулировать мотив учебы автор учебной книги и преподаватель должны иметь набор рекомендаций для достижения благ, соответствующих потребностям студентов. Каждому студенту надо объяснить, какие трудовые усилия необходимы для получения этих благ. Надо убедить, что предлагаемые трудовые усилия – это наикратчайший путь для получения благ. Студент должен быть уверен, что его труд будет вознагражден. Мотивы труда разнообразны. Они различаются по потребностям, благам и затратам труда. Мотивация по потребностям. Для вуза главными являются мотивы по потребностям. У студентов большой вес имеют такие мотивы учебы, как "стремление расширить свой кругозор и эрудицию" и "стремление повысить свой общекультурный уровень". Тяга к культурным ценностям и знаниям делает молодеж более активной в своей деятнльности. Большое значение имеет также потребность хорошо делать свое дело (начатое хочется делать на отлично) и желание стать настоящим специалистом. Поступая учиться в вуз, человек стремится получить такие знания, умения и навыки, которые обеспечили бы в перспективе достижение успеха, благополучия, самостоятельности. Потребность в знаниях поддерживается долгое время. Она рождает уверенность, что знания пригодятся для достижения материального благосостояния, помогут реализовать профессиональные цели или позволят организовать свое дело.1.9. Этапы учебно-воспитательного процесса Учебно-воспитательный процесс реализуется в несколько этапов: мотивация, входной контроль, изучение нового материала, закрепление изученного материала и промежуточный контроль, завершающий контроль . Мотивация. При самостоятельной работе с книгой студент должен четко понимать, чему ему следует научиться, зачем это нужно и как надо изучать материал, чтобы получить гарантированный, воспроизводимый результат. При этом путь овладения знаниями, умениями и навыками должен быть коротким. Ответы на поставленные вопросы обучающийся должен найти в учебной книге. Входной контроль. Известно, что изучение нового материала возможно только тогда, когда предыдущий материал надежно усвоен и получены необходимые умения и навыки. Для того чтобы убедиться в этом, обучающийся должен провести входной самоконтроль: вспомнить пройденный теоретический материал, ответить на контрольные вопросы, выполнить упражнения и т.д. Изучение нового материала. Самостоятельное обучение студентов по книге предполагает, что они систематически контактируют с преподавателем. При этом взаимоотношения с преподавателем осуществляются на паритетных началах. Функции преподавателя сводятся к формулированию мотивации занятий, организации их, консультациям и контролю. В процессе самостоятельной работы студент должен добывать знания сам в своем индивидуальном темпе.

Разновидности учебно-методических изданий: методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных, курсовых работ, курсовых и дипломных проектов. Справочник. Учебно-справочное издание, содержащее сведения по определенной учебной дисциплине (ее части, разделу) или комплексу дисциплин, предусмотренных учебной программой, помогающее изучению и освоению предмета. Справочник включает комплекс сведений, имеющих прикладной практический характер.2.5. Структура учебной книги В настоящем параграфе рассматривается один из самых важных вопросов, который решается автором в начальный период работы над книгой. Он относится к конструированию структуры планируемой книги. От того, насколько удачно будет решен этот вопрос, определится спрос читателя на будущую книгу. Структура – это схема расположения взаимосвязанных тем произведения с четким проявлением связей и взаимодействий между ними. Структура характеризуется строгим, установленным автором, порядком размещения учебного материала. Она создается автором на основе материала, подготовленного для написания книги, к работе над которой автор приступает. Она позволяет упорядочить и осмыслить материал . Построение структуры начинается с определения цели книги и главной темы, характеризующей цель. Остальные темы должны быть логически подчинены главной теме и размещены вокруг нее. Темы определяются рубриками и заголовками. Темы, связи и взаимодействия между темами проявляются через составляющие структуры. Составляющие в произведении накладываются друг на друга, переплетаются, сливаются, образуя единое целое. Имеются в виду следующие составляющие. Информационная составляющая. К ней относится та информация, которая способствует достижению цели, которая должна быть усвоена учащимися. Без этой составляющей не может быть книги. Логическая составляющая связывает во едино информацию, выстраивает ее в произведение. Проявляется она в анализе текста, синтезе, подведении читателя к выводам, идеям. Она делит, развертывает структуру, в результате чего появляются новые рубрики, заголовки текста. Психологическая составляющая обеспечивает восприятие произведения читателем. Она привлекает его внимание, поддерживает интерес, активизирует мышление. Она постоянно наталкивает думающего читателя на новые и новые вопросы, снимает его сомнения, формирует его оценку. Эстетическая составляющая структуры. Эстетическая составляющая возникает в результате интуитивной оценки читателем целесообразности построения структуры. Оценивается она пропорциональностью, ритмом, соразмерностью, гармонией. Пропорциональность означает соответствие объема текста его смысловой значимости. Если важные вопросы раскрываются небольшим объемом текста, то читатель либо не обратит на них внимания, либо посчитает их незначительными. Чрезмерно сжатый текст вызывает чувство неудовлетворенности от недостатка информации. Ритм выражается в чередовании противоречий, различий, например, в следующем предложении: “Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная – Матушка Русь!” Соразмерность проявляется, прежде всего, в соответствии структуры требованиям памяти, в возможности обозреть и запомнить структуру сразу от начала и до конца.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Это в условиях учебно-боевой обстановки. Представим себе, что на маршруте оказалось бы 2-3 группы егерей с гранатометами и снайперскими винтовками. Для 56 офицеров и солдат 1 мср 251 полка этот поход был бы последним. 56 человек были бы причислены к пропавшим без вести, а егеря получили бы богатые трофеи. Нечто похожее произошло с целыми дивизиями (163, 84 и 44 сд) в 1939 году севернее Ладоги. Такого рода решений с "широким применением обходящих отрядов" было море. Понимаю, что войска следует "учить в обстановке приближенной к боевой", но представим себе, что такие стереотипы применения войск сработают в будущей войне. Результаты как говорят, будут вполне предсказуемы. Они проявятся в виде неоправданных потерь и поражений там, где их не должно быть в принципе. На тех же учениях колонна 251 полка растянулась на 15 километров по северному маршруту Кандалакша-Аллакурти. Это при том, что только 50-60% техники и вооружения было выведено из парка. Так было предусмотрено полевым уставом Сухопутных войск 1964 года и руководящими документами по боевой подготовке того времени

Реферат: Подготовка преподавателя к учебному занятию Подготовка преподавателя к учебному занятию

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

При этом изъятие ресурсов по призыву составляет максимум 13% от потенциальной численности призывников очередного года. Это совершенно невероятная цифра. Даже в Германии и Швеции призывается от 60 до 80 процентов призывников очередного года. При существующей ныне системе льгот и отсрочек в перспективе обеспечить призыв на военную службу 50% юношей призывного возраста даже на 6 месяцев представляется более чем затруднительным. Тем более это представляется утопией, если знать, что к 2010 году контингент очередного года призыва снизится почти в 2 раза по отношению к 2000 году, и не превысит 700 тысяч человек. Сам по себе срок службы - 6 месяцев, определенный для призывников авторами предложений, является беспрецедентным не только для России. Практически ни в одной из "цивилизованных стран" мира с системой комплектования подобной нашей ничего подобного не догадались учинить. Нельзя же всерьез рассматривать в качестве примера Швецию и Швейцарию в Европе и Сингапур в Азии. Опыт показывает, что обучение специалистов и сержантов в учебных центрах это полдела

Реферат: Применение ПЭВМ в подготовка печатных изданий Применение ПЭВМ в подготовка печатных изданий

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Заметим, что программа начала реализовываться в конце 1919 г., в тяжелейших экономических и политических условиях, отвлекая очень заметную долю ВНП и кадров, уже имевших образование. Для некоторых народов, не имевших письменности, впервые составлялись азбуки, словари, учебная литература. Наиболее сложным (и дорогим) было введение всеобщего образования на отдаленных окраинах России, особенно на Крайнем Севере. Уже к первой переписи (1926 г.) долю неграмотных среди населения тогдашнего СССР удалось сократить до 44%, и на территории России среди взрослых до 49 лет неграмотность практически исчезла к началу 50-х годов. По данным ЮНЕСКО, в мире в 1990 г. около 1 млрд людей в этом возрасте были неграмотными (а в некоторых странах Африки и Азии доля неграмотного населения составляла 80%). О современном уровне образования населения в России можно судить по следующим данным Табл. 3.3. По мере роста общего и профессионального образования в стране быстро возрастал и показатель уровня образования для занятого в народном хозяйстве населения, причем быстрее, чем техническая вооруженность труда (если сравнить эти процессы для нашей и более развитых стран мира). Если в 1939 г. на 1000 работающих в СССР приходилось 124 человека с образованием не ниже неполного среднего, в 1970 г. - 656, то в 1989 г. - 915

Реферат: Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения

Периферийные устройства ПЭВМ. Клавиатура современного ПК. Периферийные устройства ПК это устройства, с помощью которых пользователь может управлять работой ПК и видеть результат выполненной работы. Периферийные устройства делятся на два вида: устройства ввода информации в ПК и устройства вывода информации. Устройства ввода это: клавиатура, мышь, сканер, микрофон и т.п. Они предназначены для ввода информации (графической, текстовой, звуковой, цифровой и т.п.) в память ПК после чего её можно обрабатывать. Устройства вывода это: мониторы, принтеры, плоттеры, звуковые колонки. Они предназначены для вывода информации (экран монитора, бумага, звук). Клавиатура – устройство ввода информации. С помощью её происходит управление ПК. Клавиатура современного ПК содержит 104 клавиши. Клавиши, в свою очередь, делятся на несколько групп: алфавитно-цифровую, дополнительную цифровую, программируемую. Алфавитно-цифровая – основная группа клавиш. Она содержит самое большое количество клавиш. Сверху расположены клавиши, которые по умолчанию отвечают за ввод цифр, однако, в сочетании с нажатой клавишей «Shif » они отвечают за ввод дополнительных символов (пример: !, «», №, ;, , (,) ).

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

Контрольная работа Выполнила: Романенко Е. В. Челябинск 2004 Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы. От вертикальной и партийной -- к горизонтальной и коммерческой структуре. Преобразование вертикальной и партийной парадигмы было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, ушла в прошлое КПСС, определявшая основные параметры советской печати, и вместе с ней исчезло подавляющее большинство партийных изданий, на базе которых возникли независимые газеты журналистских коллективов.

Реферат: Использование средств занимательности в научно-популярных изданиях. Их характеристика и примеры Использование средств занимательности в научно-популярных изданиях. Их характеристика и примеры

Критерий авторской индивидуальности дает возможность редактору определить, чем обусловлено и насколько целесообразно применение отдельных композиционных элементов - лирических размышлений, философских отступлений, «примеров из жизни». Он позволяет более обоснованно и требовательно оценить изобразительно-выразительные средства языка, заметить, отражают ли лирические отступления подлинную оригинальность мыслей и чувств пишущего. Наличие в книге индивидуальной авторской концепции придает рассуждениям завершенность, законченность, становится важным средством развития повествования, придает изложению необходимую динамичность. Умение автора дать свою оценку фактам и явлениям, его стремление познакомить читателя со своим особым взглядом на науку - все это относится к «необходимому условию» занимательности научно-популярного произведения. Авторская концепция должна быть актуальной, иметь научное и общественное значение, не противоречить содержанию книги, основываться на новейших научных данных, исходить из сущности рассматриваемых явлений науки.

Реферат: Характеристика нагрузок при подготовке легкоатлета Характеристика нагрузок при подготовке легкоатлета

Например, широко принято деление нагрузок по направленности с учетом путей энергообеспечения (табл. 1). Следует различать специфические и неспецифические нагрузки. Спе­цифичность нагрузки определяется ее соответствием главным показателям координационной структуре движений и особенностям функционирования основных систем организма, характеристикам соревновательной деятельности. Специфическая нагрузка является следствием применения соревновательных и специально-подготовительных упражнений. При определении степени специфичности упражнений нужно ориентироваться не только на внешнюю форму движений, но и на характер их координационной структуры, особенности функционирования мышц, вегетативные реакции организма на нагрузку. Таблица 1. Степень специфичности одних и тех же нагрузок различна у спортсменов разной квалификации, поэтому при определении критериев, по которым оценивается специфичность упражнений, нужно ориентироваться на основные факторы, обеспечивающие эффективную соревновательную деятельность соответствующего уровня спортсменов и конкретного атлета.

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Реферат: Строевая подготовка Строевая подготовка

Реферат: Подготовка населения в области защиты населения от ЧС Подготовка населения в области защиты населения от ЧС

Поэтому защита населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени осуществляется путем заблаговременного выполнения ряда мероприятий, к которым прежде всего относятся: 1) Укрытие населения в коллективных средствах защиты - защитных сооружениях и простейших укрытиях, а также умелое использование защитных свойств местности и местных предметов; 2) Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и изготовление простейших средств защиты самим населением, соответственно, своевременное и умелое применение средств индивидуальной защиты; 3) Эвакуация в загородную зону населения крупных городов и прилегающим к ним населенных пунктов, которые могут попасть в зону возможных сильных разрушений или катастрофического затопления; 4) Организация оповещения населения об угрозе нападения противника, о радио - активном, химическом и бактериологическом (биологическом) заражении, угрозе катастрофического затопления и стихийных бедствиях; 5) Обучение всего населения защите от оружия массового поражения и других средств противника, а также основам оказания первой медицинской помощи пораженным.


Учебное пособие Подготовка к ЕГЭ Отечественная история в схемах и таблицах: Эксмо Кириллов В.В.
98 руб
Подготовка руководителей новых церквей при помощи заочного библейского образования Проповедь Слова Божия: Учебное пособие: Библейская кафедра Духовное возрождение
87 руб
Подготовка рукописи к изданию: Словарь-справочник Вузовский учебник Глумаков В.Н.
Многие предметные статьи справочного пособия дополнены разбором встречающихся на практике типичных ошибок, неточностей, а также рекомендациями по повышению качества изданий.
178 руб
Выбор специальности и др. ; Великобритания; США; Германия и др. : Самое полное издание по обучению за рубежом Справочник: Обучение за рубежом: Подготовка и поступление; Все учебные заведения; ИД Мнемо Потапенко Н.,Потапенко Л.
Справочник предназначен читателям всех возрастов, интересующимся учебой за границей, а также образовательным агентам и другим специалистам в данной области.
298 руб
Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие Флинта Учебное п.
В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии.
510 руб
Личность преступника; Преступность и ее причины; Пособие для подготовки к экзамену (под ред. Бурлакова В. Н. , Кропачева Н. М. ) Учебное пособие Характеристика отдельных видов преступности: Криминология: Учебное пособие Питер Бурлаков В.Н.,Волгарева И.В.,Волженкин Б.В.
<p>Содержание курса криминологии в данном пособии соответствует государственной программе.
84 руб
Учебное пособие для подготовки ребенка к школе Мир вашего ребенка Феникс Федиенко В.
Возможно, вы встретили на улице знакомого Зайку-Всезнайку (Сказочного Почтальона), который передал подарок для вашего малыша.
107 руб
От буквы к букве: Обучение чтению: Учебная тетрадь - 64 с. {Подготовка ребенка к школе} СПб:Каро Зарин А., Кудрина С.
75 руб
Учебное пособие для подготовки детей к школе: В 2 ч. : Ч. 1 Изд. 3-е Преемственность От слова к букве: Преемственность Просвещение Федосова Н.А.
Оно обеспечивает успешное освоение детьми курса русского языка в начальных классах.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг