(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Профессиональное и высшее образование в Австралии

найти еще ...
Высшее образование как объект государственного регулирования в условиях глобализации: административно-правовой аспект Актуальные юридические исследования Юркомпани Щербак Е.Н.
Монография посвящена исследованию институциональных основ высшего образования в России, изучению тенденций глобализации высшего образования в условиях мирового образовательного рынка, а также международной стандартизации нормативных требований к оценке качества высшего образования в рыночных условиях.
384 руб -5% 364 руб
Массовое высшее образование. Триумф БРИК? Библиотека журнала "Вопросы образования" Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Добрякова М.
Станут ли эти государства центрами влияния, в большой степени зависит от того, насколько успешно они сформируют качественную систему высшего образования.
551 руб

Здесь готовят к поступлению на курсы, позволяющие получить в ряде университетов степень бакалавра или диплом. Во время выполнения программы и по ее окончанию студенты не сдают официальные экзамены. Знания студентов оцениваются непосредственно их преподавателями. Студентов подготовительного отделения зачисляют на потоки, соответствующие их будущей специализации в университете (бизнес, гуманитарные науки и искусство, компьютерные и информационные технологии, естественные и инженерные науки), общей академической подготовке и знанию английского языка. Система обучения похожа на университетскую. Как и в университете, слушатели проходят ряд обязательных предметов, а часть - выбирают самостоятельно, лекции проводятся для больших групп студентов, а семинарские занятия - для небольших подгрупп. Особенностью подготовительного отделения является то, что университет заранее резервирует для студентов места на основном курсе. Прием на подготовительное отделение осуществляется два раза в год - первый раз в начале года, второй - в середине. Высшее образование Для страны с населением около 19 миллионов человек система высшего образования Австралии достаточно развита. Здесь 37 государственных университетов и два частных университета с общим числом студентов 600 тысяч человек, включая слушателей дневных, вечерних и заочных отделений. Более половины - студенты дневных отделений, живущие вне университетских городков. В 1998 году в университетах Австралии обучалось 73 383 иностранных студентов. Австралийские университеты предлагает как бакалаврские, так и аспирантские программы. Наиболее популярны бизнес, деловое администрирование и экономика, и более половины иностранных студентов поступает на эти курсы. Вторая по популярности область знаний - естественные, гуманитарные и общественные науки, а также искусство. Третья - инженерные и технологические специальности. Академический год в Австралии начинается в конце февраля и заканчивается в начале ноября и, как правило, разделен на два семестра. Частный университет Бонд (Bo d U iversi y) представляет собой исключение - академический год в нем разделен на три триместра. Поступить на ряд университетских курсов можно и в середине года - в июле. Абитуриентов обычно просят приехать за несколько недель до начала занятий, чтобы освоиться в новой обстановке. В большинстве университетов срок подачи заявлений заканчивается в октябре. Те, кто поступили в бакалавратуру или выбрали обучение по магистерской программе, приступают к занятиям в начале учебного года. Однако многие университеты допускают поступление на ряд курсов и в середине учебного года. Соискатели степени доктора наук или магистра, выполняющие исследовательские работы, могут обговорить со своими научными руководителями конкретные даты начала занятий. Университеты существенно различаются по размерам, местоположению, научным и педагогическим интересам. Структуры курсов и исследовательских программ также могут быть отличны друг от друга. И все же студенческая жизнь в разных учебных заведениях во многом схожа, это -слушание лекций, практические занятия и семинары, плюс самостоятельная работа в лабораториях и библиотеках.

Обычно изучают за один семестр 4 предмета. Каждому предмету присвоено какое-то количество очков (от 3 до 6 poi s), которые условно определяют количество времени и сил, затраченных на его изучение. Студент должен набрать 36 poi s за год, по 18 poi s в каждом семестре. Таким образом, для получения степени, после трех лет обучения, студенту необходимо набрать 108 poi s. Считается нормой, если за семестр по каждому из четырех предметов студент получит 4.5 poi s. Дистанционное обучение Австралия - одна из первых стран в мире, где появилось дистанционное обучение (ДО) - Dis a ce Lear i g. Для нас такой способ получения знаний, профессиональной подготовки - явление новое, в Австралии же он активно применяется вот уже 30 лет. Характеристика В наше время высоких "деловых" скоростей и полного отсутствия времени дистанционный вариант получения знаний и обретения профессиональных навыков очень удобен. Можно спокойно отдаваться работе и одновременно учиться, повышая свою квалификацию. Не нужно посещать лекции в установленные часы и пропускать их из-за непредвиденных обстоятельств на работе или в семье. При этом не надо никуда уезжать и заниматься волокитой для получения студенческой визы - экономия времени и денег. Результат И это как раз тот аксиоматический случай, когда от перемены мест слагаемых сумма не изменяется - в результате все тот же австралийский диплом. Не думайте, что экономия сказывается на качестве обучения: студентам предоставляются лучшие учебные материалы, различные услуги и консультации - все для успешной работы. Дистанционное обучение предполагает прохождение того же курса, тех же предметов и материалов, что и при очной учебе в одном из университетов Австралии, с получением по окончании занятий равноценного сертификата о высшем образовании или повышении квалификации. Такие плюсы очень привлекательны для желающих учиться за рубежом, но оформление и сама процедура такой учебы малоизвестна. Конкретный пример U iversi y of Sou her Quee sla d (USQ) серьезно занимается дистанционным обучением с 1997 года. В Австралии на сегодняшний день USQ, по признанию австралийского национального центра дистанционного обучения, является лидером в предоставлении услуг по dis a ce lear i g. USQ создал широкую сеть центров поддержки дистанционного обучения во многих странах мира (Сингапур, Малайзия, Швеция и др.), в которых студенты, обратившись в офис такого центра, с легкостью поступают в университет на дистанционное обучение. Подача заявки и оплата От них требуется заполнение заявки установленной формы, а также предоставление копии дипломов, сертификатов об имеющемся образовании и результатов тестов по английскому языку. Оплата при этом происходит после подтверждения университетом данной заявки за каждый семестр. В странах, где таких центров поддержки нет (в том числе в России), студенты для заполнения заявки на поступление должны связаться непосредственно с отделом по международным связям USQ или же действовать через посредника (российскую фирму, занимающуюся образованием в Австралии). Корректно оформленная заявка направляется в международный отдел USQ с заверенными копиями дипломов и результатов тестов по английскому языку ( OEFL, IEL S). USQ оперативно рассматривает каждую полученную заявку.

Учебная неделя на курсах английского языка состоит обычно из 25 часов занятий. Из них 20 часов студенты занимаются в классах, а 5 часов посвящено самостоятельным занятиям под руководством преподавателей. Продолжительность курсов зависит от академических планов и способностей студента, но, как правило, составляет от 4 до 10 недель. Профессиональное образование и подготовка Государственная система AFE ( ech ical a d Fur her Educa io ) - Техническое и дополнительное образование Австралийская система Технического и дополнительного образования - государственный сектор национальной системы профессионального образования и подготовки. Помимо государственного сектора существуют еще и частные учебные заведения подобного профиля, однако, AFE - самое крупное образовательное объединение в стране, предоставляющее послешкольное обучение. В 1998 году более одного миллиона студентов было принято в 250 институтов AFE по всей стране, из них 37 328 студентов приехало учиться из-за рубежа. Программы AFE дают возможность получить профессиональную квалификацию разных уровней. Большинство институтов предлагают также курсы старших классов средней школы, делая этот сектор австралийской образовательной индустрии самым большим по разнообразию предлагаемых программ. Программы AFE разрабатываются в сотрудничестве с промышленными и общественными кругами и соответствуют современным требованиям. Сертификаты и дипломы, выдаваемые AFE, признаются на всей территории Австралии, а выпускники могут поступить в университет с зачетом одного или двух лет обучения. Такой путь получения высшего образования становится все более распространенным и популярным среди студентов, которые помимо степени бакалавра хотели бы получить квалификацию в практической области или которые, пройдя практическое обучение, хотели бы перейти к программе более высокого уровня. Многие институты AFE для таких случаев имеют соответствующие соглашения с университетами. Учебный год в системе AFE начинается в феврале и заканчивается в декабре, курсы английского языка могут начинаться и в другое время. Учебные программы могут быть рассчитаны на разные сроки: от нескольких часов до трех лет. Число учащихся в классах составляет в среднем 15 человек и никогда не превышает 30 студентов. В процессе обучения много внимания уделяется практике и занятиям в классах, хотя где-то может применяться и университетская методика, базирующаяся на сочетании лекционных и семинарских занятий. Успеваемость, как правило, оценивается по результатам письменных контрольных работ, на основании выступлений в классе, итогов практики и кратких тестов. Квалификация, получаемая в результате обучения в системе профессионального образования и подготовки Австралии, удостоверяется сертификатами, дипломами или учеными степенями (через связь с соответствующими университетами). Существует определенная аналогия между дипломами выдаваемыми университетами и институтами AFE. Получение степени бакалавра в системе профессионального образования, как правило, потребует обучения в течение минимум одного года в AFE и еще двух лет в определенном университете.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Следующая фаза - период устойчивой адаптации, когда цель полностью осознана и появляются предпосылки для ее реализации, вся система уровней деятельности приходит в соответствие с основной целью обучения. В этой фазе формируются качества, характеризующие выработку у студентов общих профессиональных умений, необходимых будущему специалисту, развивается чувство собственного достоинства, чувство общественного долга. В процессе обучения главное внимание должно быть обращено на организацию деятельности студентов в тех ее видах, формах и способах, которые представляют собой новую стратегию подготовки специалистов - не только формирование теоретического мышления, но и целенаправленное формирование профессиональной подготовленности для работы в условиях современного производства. Важным элементом современного высшего образования является методологическая подготовка. Развитие науки и практики достигло такого уровня, что студент не в силах усвоить и запомнить все необходимое для своей будущей работы. Поэтому ему лучше усваивать такой учебный материал, который при своем минимальном количестве вооружит его максимальным количеством информации и, с другой стороны, позволит в дальнейшем успешно работать в ряде областей

Реферат: Роль и компетенция государства в управлении военными учреждениями высшего профессионального образования Роль и компетенция государства в управлении военными учреждениями высшего профессионального образования

Федеральной программы развития образования, ежегодное установление доли федерального дохода, направляемой на финансирование образования; - регулирование трудовых отношений, установление норм труда и федеральных нормативов его оплаты установление порядка аттестации педагогических кадров образовательных учреждений и работников органов управления образованием, организация федеральной системы их подготовки и переподготовки, установление и присвоение государственных наград и почетных званий работникам образования.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985. Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10. Бершадский A.M., Кревский И.Г

Реферат: Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы

Введение. Современная научно-техническая революция существенно изменила материально-технические условия производства и жизни, но не менее важным следствием научно-технического прогресса стало коренное изменение структуры, содержания и характера запаса знаний, навыков, опыта рабочей силы. В условиях усложнения производства расширения потока научно- технической информации, которая должна осваиваться в процессах массового производства продукции произошел перелом в значении образования для развития производства. Пока промышленность удовлетворяла свои потребности в рабочей силе за счет неквалифицированных рабочих, система образования была довольно слабо связана с производством. В XIX веке, например, подготовка немногочисленных инженеров, техников, квалифицированных рабочих по большей части не была общественно организована. Подготовка рабочей силы шла в самом процессе производства, а наука чаще всего была делом отдельных ученных и оказывала еще сравнительно слабое воздействие на развитие общественного производства. Образование по содержанию носило в основном общекультурный характер. Но положение в корне изменилось, когда дальнейшее развитие производства оказалось невозможным без массового использования высококвалифицированной рабочей силы, т.е. образование работников стало таким же необходимым условием хода производства, как и наличие самих орудий труда.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Педагогическая психология // Психодиагностика интеллекта. - М.: МГУ, 1987. Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996. Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10. Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998. С. 266. Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998. С. 288. Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4, С. Id-19. Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. М., 1982. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981. Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993. Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966. Эльконин Д.Б

Реферат: Высшее образование в России во второй четверги XIX века Высшее образование в России во второй четверги XIX века

Серьезное внимание уделялось воспитанию аристократизма, хороших манер поведения, соблюдению гигиенических правил и укреплению здоровья. Реализация требований устава 1828 г. возлагалась на Министерство народного просвещения и учебные округа. В период с 1828 по 1833 гг. министром народного просвещения был князь К. А. Ливен. Ему удалось провести через Государственный совет уставы и штаты гимназий, уездных и приходских /чилищ, что упорядочило деятельность этих учебных заведений. Министр Ливен уделял достаточное внимание развитию высшей школы, так как хорошо знал ее проблемы (до службы в министерстве он был попечителем Дерптского учебного округа). Однако воплотить в жизнь многочисленные планы К. А. Ливен не успел, так как был уволен в отставку по состоянию здоровья. В марте 1833 г. министром народного просвещения стал граф С. С. Уваров (до октября 1849 г.). В отечественном образовании С. С. Уваров оставил заметный след: он выдвинул концепцию, в которой утверждал, что народное образование должно осуществляться в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Д. И. Менделеев и высшее женское образование Д. И. Менделеев и высшее женское образование

А так как восприимчивая женская молодёжь увлеклась там революционными идеями и затем способствовала их распространению в России, то царское правительство сильно обеспокоилось. В Департаменте народного просвещения по разряду женских учебных заведений было заведено секретное дело "О мерах к прекращению прилива русских женщин в Цюрихские университет и политехникум". Была образована особая комиссия, которая должна была обсудить вопрос о мерах, вызываемых возрастающим приливом русских женщин в Цюрихские университет и политехникум и прискорбными явлениями, совершающихся в их среде. Одновременно в печати началось распространение "гнусной клеветы" на женскую учащуюся молодёжь за границей. Министр граф Толстой, который с таким упорством противился открытию женского университета в 1868 году, теперь под давлением обстоятельств, должен был сам просить высочайшего разрешения на открытие высших женских учебных заведений университетского типа. Однако в этом случае он старался по возможности ограничить рамки будущих высших женских курсов. По проекту комиссии 1873 года, несомненно, под его влиянием, предполагалось учредить трёхлетние курсы только по историко-филологическим предметам, с обязательным трёхлетним же курсом латинского языка.

Реферат: Проблемы высшего образования в европейском образовательном пространстве Проблемы высшего образования в европейском образовательном пространстве

Термин "поликультурный" обычно означает, что общество состоит из различных этнических групп и национальных меньшинств . Этнические группы - это культурные сообщества, которые возникают при индивидуальной или семейной миграции. "Этническая группа" - это не фиксированная категория, как, скажем, род, скорее это исторический контингент, и восприятие этничности различается не только между странами, но и между самими этими группами. Отметим, что в русскоязычной литературе в данном контексте обычно используется термин "национальный", в англоязычной литературе чаще всего - термин "этнический", в то время как термин "национальный" подчеркивает больше гражданскую принадлежность индивида. Существуют различные толкования понятия "этнический". Обычно оно означает, что человек является представителем какого-либо народа. Но если обратиться к этимологии этого слова, то становится очевидным еще одно его важное значение, а именно, принадлежность к меньшинству. Полученное от греческого "этникос", оно обозначало странников, чужаков, аутсайдеров, не входящих в доминантную группу. В определенном смысле мало что изменилось. "Этническая группа" и сейчас относится к определению "иные", а именно, не принадлежащие к большинству.

Реферат: Некоторые препятствия на пути передачи технологии из сектора высшего образования европейского сообщества в промышленность Некоторые препятствия на пути передачи технологии из сектора высшего образования европейского сообщества в промышленность

Основные препятствия Установочный/поведенческий разрыв между сектором высшего образования и промышленностью Оказалось, что существует очень мало исследований взаимодействия высшего образования и промышленности в европейском масштабе. Тем не менее, в одном из первых исследований, проведением в 1972 г., содержится глава под названием "психологические установки", в которой четко указано на различие психологических установок двух секторов — источник "единственного самого серьезного препятствия" на пути взаимовыгодного сотрудничества (EIRMA 1972). С тех пор как прозвучали эти слова, непрерывно предпринимались усиленные попытки интенсифицировать это взаимодействие, которое могло бы привести к появлению и использованию новых технологий. Вследствие бюджетных ограничений многим учебным заведениям пришлось искать новые контакты с промышленностью, чтобы "навести порядок в бухгалтерских книгах". Мелкие и средние предприятия ввиду роста стоимости исследований и темпа технологических перемен по-новсму ощутили необходимость активного использования промышленностью возможностей научных исследований и разработок.

Реферат: Высшее образование в Англии /english/ Высшее образование в Англии /english/

Реферат: "Синдром высшего образования" в России "Синдром высшего образования" в России


Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, стереотип. - 208 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0901-5 ~92.07.23 031 М:Академия Исаев И.Ф.
145 руб
Технологии профессионального педагогического образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 272 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0733-0 ~91.05.20 090 М:Академия Левина М.М.
117 руб
Конструирование одежды: Учебное пособие для студентов вузов и специалистов, изучающих вопросы конструирования одежды Изд. 2-е - 480 с. {Высшее образование профессиональное образование} ISBN 5-222-03617-0 ~54.00.00 26639 Ростов: Феникс Куренова С.В., Савельева Н.Ю.
233 руб
Учимся дальше! : Курсы; Второе высшее образование; Курсы иностранных языков; Агенства по трудоустройству; Ваша новая профессия: Советы работодателя: Справочник: Выпуск 13 Образование, культура, досуг Повышение квалификации; Курсы профессиональной подготовки; Педагогическое объединение 'Радуга'
53 руб
Генеалогия и генетика: Сердечная аритмия: Учебное пособие для вузов и системы послевузовского профессионального образования врачей Высшее образование Феникс,Издательские проекты Шульман В.А.,Никулина С.Ю.,Матюшин Г.В.
64 руб
Абитуриент Сибири. 2007 год: Высшее профессиональное, среднее профессиональное, дополнительное образование МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР
129 руб
Красноярский край и др. Справочник: Абитуриент Сибири: 2008 г. : Высшее профессиональное, среднее профессиональное, дополнительное образование: Алтайский край; Забайкальский край; МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР
98 руб
Абитуриент Сибири: 2006 г.: Высшее профессиональное, среднее профессиональное, дополнительное образование: Справочник МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР
149 руб
Абитуриент Сибири. 2009: Высшее профессиональное, среднее профессиональное, дополнительное образование МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР
103 руб
Послевузовское профессиональное образование 2004. Справочник (МВА, второе высшее образование, магистратура, аспирантура и докторантура, программы переподготовки и повышения квалификации, другие программы бизнес-образования) Справочники по учебным заведениям Модерат
Учебные заведения Москвы, реализующие программы послевузовского образования.
60 руб
Адаптивное управление педагогическими системами: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0962-7 ~93.03.03 691 М:Академия Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н.
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг