(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

найти еще ...
Развитие коммуникативных и регулятивных УУД на уроке и во внеклассной работе Гостимский А.С. Н.И. Д.
355 руб
Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Пособие для педагогов Коррекционная педагогика Владос Бобкова О.В.
Пособие представляет практические рекомендации по организации кружковой работы, в том числе конспекты занятий для педагога.
466 руб

Яркий, выразительный художественный образ воздействует на личность учащегося всесторонне: на его ум, чувство, волю, поведение, потому что этические нормы раскрыты на живых примерах и в конкретных ситуациях. Остановимся на конкретном примере. Есть в курсе истории 5 класса тема “Брестская крепость”. На уроке мы с ребятами говорим о начале Великой Отечественной войны, о тяжести первых дней, о мужестве защитников Брестской крепости. Но материал учебника, как мне кажется, предельно сух и недостаточно эмоционален. Поэтому, чтобы создать нужный настрой на уроке, я зачитываю отрывок из повести Бориса Васильева “В списках не значился” о последних минутах жизни лейтенанта Николая Плужникова. “Он шел строго и прямо, ничего не видя, но точно ориентируясь по звуку работавшего мотора. И все стояли на своих местах, и он шел один, с трудом переставляя распухшие, обмороженные ноги. И вдруг немецкий лейтенант звонко и напряженно, как на параде, выкрикнул команду, и солдаты, щелкнув каблуками, четко вскинули оружие “на караул”. И немецкий генерал, чуть помедлив, поднес руку к фуражке. А он, качаясь, медленно шел сквозь строй врагов, отдававших ему сейчас высшие воинские почести. Но он не видел этих почестей, а если бы и видел, ему было бы уже все равно. Он был выше всех мыслимых почестей, выше славы, выше жизни и выше смерти. Страшно, в голос, как по покойнику, закричали, завыли бабы. Одна за другой они падали на колени в холодную апрельскую грязь. Рыдая, протягивали руки и кланялись до земли ему, последнему защитнику так и не покорившейся крепости Он шел и шел, шел гордо и упрямо, как жил, и упал только тогда, когда дошел. Возле машины. Он упал на спину, навзничь, широко раскинув руки Упал свободным и после жизни, смертию смерть поправ.”1 Мне никогда не забыть широко раскрытых детских глаз, в которых в этот момент можно было прочитать все: восхищение, страх, ненависть, гордость. И я спрашиваю себя в этот момент: “Разве бы мог школьный учебник вызвать у ребят такую бурю чувств, такой интерес к теме, такое понимание?” И сама себе отвечаю: “К сожалению, нет”. Привлекаемые на уроках истории художественные образы усиливают идейную направленность преподавания, дают учителю возможность довести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого исторического материала. Ну, как здесь обойтись без примера? И в пятом, и в седьмом классах есть тема петровских преобразований, строительства Петербурга, значения этого города для исторического будущего России. На эту тему можно долго и пространно говорить. Но зачем? Ведь есть Пушкин. “На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел И думал он: Отсель грозить мы будем шведу. Здесь будет город заложен Назло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно, Ногою твердой стать при море. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам, И запируем на просторе. Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво В гранит оделася Нева; Мосты повисли над водами; Темно-зелеными садами Ее покрылись острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва ”1 В произведениях художественной литературы мы находим конкретный материал, как правило, отсутствующий в учебных пособиях, - обстановку и колорит эпохи, меткие характеристики и детали быта, яркие факты и описание облика людей прошлого.

С помощью стихотворной формы можно «воспроизвести» и события 1242,1480,1606-1607,1649,1667-1671 годов. Существует еще немало игр: игра по истории нашего края, с использованием художественных произведений Носова, Гайдара, игра «Ветер в рукописи». Хотелось бы подчеркнуть еще одну важную черту познавательных игр, превращающих себя в орудие воспитания. Они всегда ведутся по определенным правилам, в игре учащиеся мобилизуют свои знания, обращаются к материалу, не вошедшему в учебник, умственно и морально обогащают себя. А сознание этого приносит чувство удовлетворения, уверенности в себе. Роль художественной литературы в раскрытии темы Великой Отечественной войны на уроках и во внеурочное время. Изучая раздел IV Советский Союз во второй мировой войне (1939-1945гг), в свои уроки обязательно включаю стихи О.Берггольц, Б.Окуджавы, К. Симонова, Седьмую симфонию Д. Шостаковича и многие другие произведения. Большие возможности к сближению истории с литературой открывают многообразные формы внеклассной работы с учащимися: исторический кружок, тематические выставки и вечера, встречи, поездки, экскурсии и т.д. Поэтому использую уроки- повторения, кружок, внеклассную работу. Особенно в этом 2005 году, в год 60-летия Великой Победы. Весь год насыщен подготовкой к празднику. Это урок – блок по музыке «Песни, опаленные войной», урок – блок по рисованию «Война глазами советских художников». Конкурс рисунков «Тебе мой защитник, посвящается». Встреча с ветеранами ВО войны «Живые, пойте о нас», встреча со вдовами «Еще не погасла свеча». Уроки – блоки по истории «Дорогами войны», «Курская огненная», «Это надо не мертвым, это надо живым» Составление интервью «Мой разговор с участником войны». Этап. Составление плана: О чем я хочу узнать? о семье о наградах о роде войск, в котором служил о самом близком друге на войне самый страшный случай на войне самый забавный случай на войне Этап. Формулировка вопросов. где родились? как узнали о войне? где воевали? как часто писали письма с фронта? где встретили победу? и т.д. Этап. Конкурс статьи о ветеране. «Расскажи о жизни ветерана ВО войны» (лучшие посылаю в районную газету). Вот одна из них: «Каждый участник Великой Отечественной войны свой рассказ о боевом прошлом начинает по-разному. Память солдатская особенная, необычно восприимчивая. Она не просто заполнялась неожиданными, острыми впечатлениями фронтового быта. У этих фронтовых впечатлений, как у осколков снарядов, у разрывных пуль, «режущие края». Забыть эти врезавшиеся в душу суровые картины невозможно порой и много лет спустя. Василий Яковлевич Полянский-ветеран той жестокой войны - исключительно интересный собеседник. О своих друзьях, о своем селе может говорить долго, а вот о себе все больше умалчивал. Родился Василий Яковлевич 14 января 1925 года в селе Шевелево, Обоянского района, Курской области. Семья Полянских – надежного крестьянского рода. Отца своего он не помнит. Рос с отчимом. Учиться в школе не довелось. Василий Яковлевич – один из Обоянских юношей, кто ушел на фронт в свои неполные 18 лет. Ему было всего 16, когда в село ворвалось это жуткое слово «война». Плакали женщины, поникли старики. А они, мальчишки, разносили повестки на фронт по селу и хуторам. В 1943 году Василий Яковлевич сам получил повестку.

Тяжкой тучей Отряды конницы летучей, Браздами, саблями звуча, Сшибаясь, рубятся сплеча. Бросая груды тел на груду, Шары чугунные повсюду Меж ними прыгают, разят, Прах роют и в крови шипят. Швед, русский - колет, рубит, режет. Бой барабанный, клики, скрежет, Гром пушек, топот, ржанье, стон, И смерть и ад со всех сторон.”1 Этот отрывок очень органично вплетается в рассказ, и от этого урок, несомненно, выигрывает. Очень часто на уроках я использую такой прием, как краткий пересказ художественного произведения. Так, например, на уроке в пятом классе по теме “Религия древних египтян” уместно использовать пересказ книги И.Рака “В царстве пламенного Ра” (мифы Древнего Египта). Стараюсь заинтересовать учащихся, зачитывая отрывок из художественного произведения, остановиться на самом интересном. После этого урока книг в нашей школьной библиотеке не хватает. Кроме этого, иногда на уроках я использую краткие стихотворные цитаты. Они, как правило, сжаты, выразительны, производят сильное впечатление, легко запоминаются. Рассказывая о тяжести Ленинградской блокады, цитирую О.Берггольц: “Сто двадцать пять блокадных грамм С огнем и кровью пополам”2 И здесь уместно вспомнить высказывание Вольтера: “Есть мысли, из которых просвещенный человек может извлечь пользу и которые, будучи крепко связаны в сильные стихи, легко удерживаются в памяти”3 Помимо краткой цитаты на своих уроках я использую пространную цитату описательного или повествовательного характера. Примерами таких уроков могут быть: восьмой класс “Бородинское сражение” и чтение отрывка из “Войны и мира” Л.Н.Толстого; девятый класс “Русско-японская война” и цитата из романа А.Степанова “Порт-Артур” и т.д. Чтение на уроках отрывков из исторических романов не только помогает решению образовательных задач урока, но и является одним из приемов пропаганды книги. Ведь не секрет, что наши дети сейчас больше заняты “телеками”, “видиками”, компьютерами и т.д. и т.п. Читают же они крайне мало. А на таких уроках учащиеся знакомятся с лучшими образцами исторической беллетристики, расширяется их кругозор, обогащаются представления о прошлом. Но чтение больших отрывков на уроке требует времени. Поэтому часто я ограничиваюсь напоминанием литературного образа ссылкой на знакомое учащимся литературное произведение. При этом точно указывается конкретный образ, эпизод. Такие ссылки оживляют внутреннюю наглядность изложения, обогащают восприятие исторического материала, облегчают его осмысливание учащимися. Пожалуй, стоит поговорить и еще об одном из приемов использования художественной литературы на уроках истории. Это разбор литературного памятника. Проводится он либо методом комментированного чтения, либо методом развернутой беседы. Эта работа напоминает разбор исторического документа. Прочитываем вслух источник, а затем анализируем его по частям, ставим вопросы. Таким методом мы разбираем тему “Экономическое развитие России” в восьмом классе. Разбираем отрывок из “Евгения Онегина”, где дается описание кабинета Онегина, в котором имелось: “Все, чем для прихоти обильной Торгует Лондон щепетильный И по Балтическим волнам За лес и сало возит нам, Все, что в Париже вкус голодный, Полезный промысел избрав, Изобретает для забав, Для роскоши, для неги модной,- Все украшало кабинет Философа в осьмнадцать лет.”1 А затем учащимся предлагаются вопросы: каковы предметы русского вывоза в начале XIX века? Какие товары преимущественно ввозились в Россию и кто был их покупателем? С какими странами торговала Россия? Не так давно я стала использовать на своих уроках еще один прием.

Поиск Дуэль Лермонтова (Еще одна гипотеза)

Висковатов, "Михаил Юрьевич Лермонтов. Жизнь и творчество." В VI томе "Сочинений М. Ю. Лермонтова". М., изд-во Рихтера, 1891. Э. Герштейн, "Судьба Лермонтова"- Изд-во "Советский писатель", 1964. "М. Ю. Лермонтов в воспоминания. современников". Изд-во "Художественная литература", 1964. "История русской литературы в трех томах", т. 2. Изд-во АН СССР, 1963.

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории

Поиск Последний император Китая. Пу И

Однако она не встретила «понимания» с их стороны, и тогда решила сама организовать критическую статью. Она была недовольна положительным рецензиям и статьям на пьесу «Разжалование Хай Жуя», опубликованным в прессе в 1963 г. При встрече с Кан Шэном, Цзян Цин высказала ему свои взгляды. Тот, выслушав ее, сказал, что с этим надо подождать, сейчас не время говорить о каком-то Хай Жуе, когда народ голодает, к этому можно будет вернуться через определенное время. И они вернулись к этой теме уже в 1964 г. В 1964 г. на пекинском «смотре» Цзян Цин иносказательно критиковала пьесу Хай Жуя. Во второй половине 1964 г. она видимо с санкции Мао Цзэдуна попыталась уговорить взяться за перо и раскритиковать пьесу известного литературного критика Ли Сифаня, зная, что он в 1954 г. поддержал ее и подверг в прессе критике «теорию маленького героя», однако на этот раз он отказался с ней сотрудничать. В это время китайский Берия Кан Шэн имел специальную беседу с Мао Цзэдуном, напомнив последнему о его словах об использовании художественной литературы в целях антипартийной деятельности

Реферат: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов

Психологов, пользующихся методом анализа художественной литературы, в нашей стране немного. Самым известным является Иван Владимирович Страхов. По художественным произведениям Л.Н. Толстого он изучал внутреннюю речь, язык чувств, сущность сновидений, характеры и многое другое. За свой труд по изучению литературного творчества Л.Н. Толстого И.В. Страхов был включён в серию издания избранных психологических трудов “Психологи отечества” в 70 томах. К сожалению, в настоящее время художественная литература почти не используется психологами как метод изучения документации. Между тем, ещё Г.В. Плеханов указывал на непосредственную связь искусства с психологией, говоря о том, что нередко художники постигают истину интуитивно гораздо раньше, чем учёные дойдут до неё путём доказательств . Задачами настоящей статьи являются: 1. Показать на конкретных примерах, что подлинно художественная литература является неисчерпаемым источником гипотез для психологических исследований, что на многие психологические феномены писатели указали гораздо раньше, чем психологи-исследователи обратились к их экспериментальному изучению. 2. Художественная литература является мощным средством формирования личности.

Поиск Петр Первый. Проклятый император

Покушение было, но по какимто причинам не удалось, и преступники, обнаруженные караулом, убежали. Вряд ли Софья была столь благородна, что уж и не допускала мысли о подосланных к братцу убийцах. Но почему тогда они не воспользовались его отлучкой в Кукуй? Ведь Петр как раз вернулся из Кукуя очень незадолго до того, как к нему вбежали, рассказали о поджидающих убийцах. Ездил он чаще всего один или с очень небольшим числом людей. Если уж устраивать покушение трудно найти лучшие время и случай. А знали о поездках в Кукуй многие, и вычислить маршрут не было никакой сложности. Можно, конечно, пуститься в художественную литературу, рассказать историю позанятнее как прогрессивные стрельцы получили реакционное задание убить Петра, но оказались не в силах лишить Россию ее опоры и надежды. Они специально показали себя караулу чтобы и задание провалить как бы нечаянно, и всеми любимого прогрессивного монарха уберечь. Но если не ударяться в такого рода «психологические» бредни в общем, реально маловероятный вариант. 2

Реферат: Художественная литература о Великой Отечественной войне Художественная литература о Великой Отечественной войне

Что же нового сказала художественная литература о Великой Отечественной войне за последние годы, какие новые темы открыла или заострила? Остановимся на высказываниях самих писателей, которые помогут учителю – словеснику определить свой взгляд на произведения, которые он будет рекомендовать учащимся для чтения. Редакция журнала «Дружба народа» обратилась к белорусским писателям А. Адамович, В. Быкову, А. Жуку, В. Козько, И. Шемякину с вопросом: «Что за последнее время в опыте общесоюзной и мировой литературы о войне вы считаете наиболее интересным?» Алесь Жук, отвечая на вопрос, в числе самых интересных называет «Я из огненной деревни», созданную А. Адамовичем, Я. Брылем и А. Колесником, и, отзываясь о ней, указывает на самые характерные особенности всей литературы о войне последних лет. Он говорит: «С годами эта страшная книга словно приближается к читателю, ибо вопреки всем ужасам со страниц её встаёт и величие народного подвига, непокоримость народного духа, неистребимость веры в человека и в человечность. В этой книге есть тот истина народный (выделено А.Жуком) взгляд на войну как на чуждое всему человеческому явление, как на преступление против человечности, которое не должно повториться».

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка) Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа. Объектом нашего исследования является внеклассная работа эпизодического характера по истории края. Предметом является процесс развития деятельности во внеклассной работе краеведческого характера. Цель исследования: выявить методические основы изучения данного материала в школьном курсе истории Отечества. Задачи: 1. Рассмотреть использование краеведческого материала во внеклассной работе. 2. Исследовать формы внеклассной работы. 3. Остановиться на экскурсии, как форме внеклассной работы эпизодического характера. 4. Разработать методический вариант экскурсии. Методы исследования. При написании нашей работы мы опирались на принцип исторической объективности и системного подхода. В работе были использованы логический, проблемно-исторический методы, метод анализа и синтеза. При написании работы были использованы следующие пособия. Книга «Методика историко-краеведческой работы в школе», составленная Н.С. Борисовым, освещает источники изучения истории края, а также основные методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе. В пособии А.Ф. Родина «Массовые формы внеклассной работы по истории» автор поставил задачу – раскрыть содержание и методы важнейших видов массовой внеклассной работы по истории.

Реферат: Испытаем силу художественной литературы Испытаем силу художественной литературы

Этот мужичок действительно может вызвать ощущение ужаса, которое благодаря мастерству писателя вместе с героиней ощущает и читатель. И если у кого-то из читателей этот ужас будет перенесён на наркотики, то значение этого трудно переоценить. Но, как мы убедились, большинство читателей не замечают этого аспекта трагедии Анны Карениной. Значит, желательно им это подсказать. Поневоле вспоминается, что в СССР одной из основных обязанностей литературных критиков и литературоведов было подсказывать читателям, на что тем следует обратить внимание. Итак, предлагается “примитивно советский” подход к художественному произведению. Есть социальный заказ — необходимость борьбы с наркоманией. И есть роман, блестяще выполняющий этот социальный заказ. Предлагается использовать этот роман вполне по-советски — то есть всеми возможными способами, в первую очередь с помощью учебников по литературе, привлечь внимание читателей к актуальнейшему в наше время аспекту романа, который был незаметен до недавнего времени. Было бы небесполезно и небезынтересно обсудить и некоторые частные вопросы. Например: как мог Л.Н.Толстой так хорошо узнать про коварные свойства морфия? Ведь медицина того времени не изучила их в должной мере.

Реферат: Исследование лингвистической природы эпитета и его информативной значимости в художественной литературе Исследование лингвистической природы эпитета и его информативной значимости в художественной литературе

Практическое значение работы заключается в том, что наблюдение и выводы исследований данной работы могут найти применение в практике преподавания английского языка на семинарских и практических занятиях по анализу и интерпретации текста и переводу. Материалы исследования могут быть рекомендованы при разработке учебно-методических пособий по аналитическому и домашнему чтению. Материалом исследования послужили сказки Оскара Уаилда. В работе использовались методы лингвистического анализа: Анализ словарных дефиниций, контекстуально-ситуативной и текстовой для выявления информативной значимости эпитета. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается цель и намечаются задачи исследования, определяется материал и методы исследования. В первой главе даются исходные теоретические понятия текста и его категории, обосновываются задачи интерпретации текста. Во второй главе рассматривается лингвистическая природа приема эпитета и информативная значимость его использования в тексте.

Реферат: Реферат о прочитаной на немецком языке литературы Реферат о прочитаной на немецком языке литературы

Міністерство Освіти України Український Державний Морський Технічний Університет Кафедра сучасних мов Реферат з прочитаною німецькою мовою літератури за спеціальностью 050805 “Суднові енергетичні установки” по темі “Підвищення ефективності процесу згорання шляхом оптимізації роботи двигуна на паливі широкого фракційного складу” Науковий керівник Тимошевський Б.Г. Аспірант: Нейман О.А. Викладач: Єганова Л.Л. Миколаїв 2002г. СодержаниеDie wisse schaf liche Arbei 3 Der klei e MaK-SchwerцImo or M 332 C. 5 Малый двигатель MaK М332 C на тяжелом топливе. 13 Das Wцr erbuch 23 Литература 27 Die wisse schaf liche Arbei Sei 2001 s udiere ich i der Aspira ur, achdem ich die Auf ahmeprьfu g im Spezialfach i der (Fremdsprache u d Philosophie) abgeleg habe. Der Wisse schaf licheRa ha das Disser a io s hema: ”Die Erhцhu g der Effek ivi д des Verbre prozesses durch die Op imisa io des Mo orbe riebs mi reibs off vo der brei e Frak io zusamme se zu g” bes д ig . Ich besuche Lehrgд ge i ei er Fremdsprache u d Philosophie, u d sammele auch das wisse schafliche Ma erial. Mei wisse schaf licher Be reuer is der Lei er des Lehrs uhls fьr Schiffverbre u gsmo ore Professor imoschewskij B.G. Der Zweck mei er wisse schaf liche Arbei bes eh im ausfьhrliche S udium des ProzeЯes der Verbre u g im Diselmo or u d i der Bes immu g der op imale Parame er fьr de Bre s off mi der brei e Frak io zusamme se zu g.

Реферат: Значение художественной литературы в становлении школьников Значение художественной литературы в становлении школьников

Именно детская литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности. В Хартии читателя (1992 г.), - документе, с которым Международная ассоциация издателей обращается к правительствам всех стран, подчеркивается, что чтение - это всеобщее право. Особое внимание здесь уделяется ранней встрече с книгой, доступу к книгам в школе и вне ее, поддержке и поощрению чтения. С точки зрения осуществления прав читателя-ребенка рассмотрим, как реализуются основные положения Конвенции и Хартии применительно к современной социокультурной ситуации. Одним из самых важных факторов, влияющих на детское чтение, является доступ к книге, или "литературные ресурсы" среды. Чтобы интерес к чтению не угас, процесс чтения необходимо поддерживать. Книги должны быть доступны ребенку, а репертуар чтения широк и разнообразен. В советском обществе чтение детей происходило в условиях всеобщего дефицита, в том числе - на детскую литературу (спрос на нее в 80-е гг. удовлетворялся в среднем на 30-35%).

Реферат: Редактирование художественной литературы на примере произведения Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" Редактирование художественной литературы на примере произведения Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон"

Так, в художественном произведении перед нами знаки двух уровней: буквы и слова. У каждого знака имеется три стороны: означающая – сигнальное «имя» знака, означаемая – значение знака, актуализируемая – его смысл . Сигнал – это отношение знака к определенному языку. Если нет соответствующего языка, то нет и знака. Знаки всегда условны для определенного общества. Значение – это отношение знака к действительности, которая не обязательно является реальной, так как в художественном произведении чаще всего действительность вымышлена. Значение знака – это модель некоторого явления жизни, а не сама жизнь, на которую знак указывает. Смысл – это отношение знака к сознанию читателя, способного распознать не только отдельные знаки языка, но и упорядоченные конфигурации знаков (словосочетания, предложения, абзацы и т.д.). Так, любое слово обретает смысл только в контексте определенного высказывания, то есть во взаимодействии с другими знаками. Иначе говоря, смысл всегда контекстуален. Наличие у художественного текста собственного, присущего только ему языка обычно соотносится с понятием стиля . «Произведения, не обладающие своим собственным стилем, имитирующие чужие стилевые нормы к области искусства не принадлежат», – утверждает Эсалнек .


Практические рекомендации для учителей литературы и руководителей детских литературно-творческих объединений Основы стихосложения - школьникам на уроках и во внеклассной работе: Школьное образование Аркти Дорожкина В.Т.
84 руб
Учебно-методическое пособие для учителей Игры на уроках и во внеклассной работе: Каро Штолина Т.П.
Использование предложенного материала позволит разнообразить формы проведения занятий по истории и повысить интерес учащихся к предмету.
64 руб
Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе Методическая библиотека 5 за знания Дереклеева Н.
Ведь именно эти проблемы мешают большинству учащихся показать уровень своих знаний, презентировать свои способности, а многим и утвердить свое лидерство.
54 руб
Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе Сердце отдаю детям Феникс Воронова Е.
113 руб
Экологическое воспитание школьников во внеклассной работе. Учебно-методическое пособие для учителей, классных руководителей ТетраСистемс Маглыш
Пособие разрабатывалось в рамках Президентской Программы Дети Беларуси.
349 руб
Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе Сердце отдаю детям Феникс Воронова Е.А.
60 руб -15% 51 руб
Красный. Желтый. Зеленый: ПДД во внеклассной работе Сердце отдаю детям Феникс Воронова Е.А.
106 руб
Развитие речевой культуры младших подростков на уроках русского языка и во внеучебной работе Здравствуй, школа! Феникс Линецкая Л.
Она представляет собой продуманный комплекс уроков развития речи, классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на освоение речевой культуры.
92 руб
Работа с документами на уроках истории. 11 класс Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ Айрис-Пресс Чернова М.Н.
Пособие предназначено для работы с историческими документами на уроках истории в 11 классах общеобразовательных школ, а также для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по истории России и вступительных экзаменов в гуманитарные ВУЗы.
77 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг